Усилитель сцепления - устройство, гидравлического управления, механического действия, которое устанавливается на грузовые автомобили с гидравлическим приводом сцепления для уменьшения усилия на педали при включении и выключении сцепления.

Усилитель сцепления - устройство, гидравлического управления, механического действия, которое устанавливается на грузовые автомобили с гидравлическим приводом сцепления для уменьшения усилия на педали при включении и выключении сцепления. Усилители сцепления «Knorr- Bremse» VG 3268 поставляются на конвейер МАЗ,КАМАЗ и на некоторые модели ПАЗ.

Проверка после установки

Это видео показывает, как это сделать пятью способами. Во-вторых, это использование мешка для насоса, который выглядит следующим образом. Третий вариант - использовать насос матраса в качестве насоса, который входит в комплект большинства матрасов. Первый - выдувание полости рта. . У нас есть две разные возможности перекачки с использованием покрытий. Первый меньше, прикрепленный ко многим моделям матрасов, и здесь у нас большая крышка - насос.

Краткая техническая характеристика сцепления

Это отличная сумка для различных применений, она работает как крышка и как матрасный насос. Задняя часть имеет небольшое отверстие, положила его на клапан матраса и проверила, что матрасный клапан полностью отвинчен. Затем просто возьмите воздух в крышку и сверните его, сжав воздух внутри.

Этот тип усилителей поставляется на конвейеры заводов без штока, так как производители используют свой оригинальный шток.

VG 3268:






Обозначения:

1 - управляющий поршень;

2 - пружина;

3 - выпуск (воздух);

4 - впуск (воздух);

Когда матрац заполнен, возьмите нижнюю часть клапана и поверните клапан - не позволяйте слишком много воздуха выходить из матраца. Матрац готов к использованию. Необходимы три заполнения мешка; Время: 1 мин. 10 сек. Он весит около 70 г, поэтому это минимальная нагрузка в рюкзаке. Он прост в использовании - начните с разматывания матраса, затем полностью отвинтите клапан. Откройте крышку насоса, и насос запустится автоматически. Поместите наконечник насоса на матрасный клапан.

Как удалить воздух из системы

Накачка заняла около 3, 5 минут и не требовала никаких усилий. Отвинтите матрасный клапан, затем установите на него наконечник насоса и включите насос. Накачивание колес на велосипеде кажется простым и не занимает слишком много времени. Однако, принимая во внимание диапазон выбора насоса и типы клапанов, с которыми мы можем встретиться, эта простая операция иногда становится немного сложнее. Прежде всего, мы должны знать, что он не всегда будет вставлять сопло насоса в клапан шины и вводить нужное количество воздуха.

5 - канал;

6 - усиливающий поршень;

7 - толкатель;

8 - пружина;

9 - клапан сапуна;

10 - уплотнение;

11 - рабочий поршень;

12 - рабочий объем.

Подводы:

1 - подвод сжатого воздуха;

31 - сброс воздуха;

32 - вентиляция гидроконтура;

4 - управление (гидравлика).

Функционирование:

Усилитель сцепления VG32.. инициируется и управляется гидравлически, а усиливается пневматически. В установленном состоянии толкатель (7) и усилительный поршень (6) поджаты пружиной (8) к приводу сцепления. Точное положение поршня (6) определяется степенью износа фрикционных накладок диска сцепления.

С другой стороны, это также не означает, что он может преувеличивать наши навыки и что мы будем вынуждены называть профессионала. Для того, чтобы все пошло по пути, достаточно маленькой таблетки знаний. Определите тип клапана. Подготовьте правильный насос, который, на ваш взгляд, работает лучше всего. Как вы, наверное, знаете, у нас есть два типа. Первый - так называемый стоя, стоя на металлической ножке и качайте вверх и вниз обеими руками. Второй тип - типичный ручной и более компактный насос. Полезно особенно, когда вы находитесь за городом.

Многие из них позволяют вам перевернуть наконечник. Это маленькая гайка, которую вы должны отвинчивать пальцами. Во время этого, гайка должна двигаться вверх. Тогда клапан считается открытым. Снимите пластиковую крышку с клапана и положите ее в безопасное место. Важно не терять его, потому что клапаны будут загрязнены, что приведет к проблемам с откачкой и более быстрой потерей воздуха.

При выжиме сцепления вследствие действия главного цилиндра сцепления в гидравлической части усилителя поднимается давление жидкости, которое действует на рабочий (11) и управляющий (1) поршни. Управляющий поршень (1) сжимает пружину (2) и перемещается налево, запирает канал выпуска (31) и открывает канал впуска сжатого воздуха (4). Таким образом сжатый воздух через порт 1 и канал (4) нагружает усиливающий поршень (6). Давление в полости под поршнем (6) равно давлению на входе 4, а поэтому пропорционально и усилию на педали сцепления. В результате повышается давление на усиливающем поршне (6). Рабочий поршень (11) и толкатель (7) выдвигаются и нажимают на привод сцепления, пока не будет впрыснуто в полость (12) необходимое количество жидкости из главного цилиндра сцепления. Если на входе 4 задано не полное давление, например при частичном выключении сцепления, то управляющий поршень (1) устанавливается в равновесное положение, определяемое с одной стороны давлением жидкости, а с другой стороны давлением воздуха и силой пружины. В этом положении перекрыты как вход (4), так и выход (3).

Нанесите сопла насоса на клапан и убедитесь, что он правильно установлен. При необходимости нажмите и убедитесь, что воздух не убегает с боков. Если насос имеет рычаг с зажимом в сопле, затяните его. Благодаря этому вы можете быть уверены, что воздух течет прямо во внутреннюю трубку, и сопло не отсоединяется от клапана.

Начав накачивать, периодически проверяя, какое давление в шинах. Некоторые новые насосы имеют встроенный манометр, который показывает давление. Также на шине обычно указана информация, указывающая указанное давление в колесе. В горных велосипедах это будет от 40 баров к велосипеду для дорожных маршрутов, которые могут накачаться намного больше. В любом случае, это безопасно.

При уменьшении давления на педаль сцепления падает и давление на входе 4, управляющий поршень (1) перемещается вправо, впуск (4) закрывается, канал сброса (3) открывается, а сжатый воздух выпускается через выход 31 в атмосферу. Таким образом прибор имеет следящее действие во всем диапазоне давлений и хода. При потере давления на входе 1 управление сцеплением все равно остается возможным. Однако в этом случае необходимо более высокое давление на педали сцепления, поскольку в распоряжении остается только гидравлический контур. Для вентиляции области перед поршнем (6) предназначен горизонтальный канал (5), связанный со сбросом 31.

Видео: Прокачка сцепления - несколько способов

Лучший способ сделать это - нажимая шину большими пальцами в конце протектора. Если вы можете сделать только миллиметровый изгиб, это означает, что в шине достаточно воздуха. При необходимости вернитесь к предыдущему шагу. После перекачки удалите сопла из клапана, нажав на отверстие большим пальцем. Постарайтесь сделать это достаточно эффективно, чтобы не выходить слишком много воздуха.

Наденьте резиновый капюшон на клапан. Не беспокойтесь, если вы не помните, кто был на заднем колесе, а на переднем. Оба разъема должны быть взаимозаменяемыми друг с другом. Через несколько дней после того, как колеса были завышены, убедитесь, что воздух не ускользает слишком быстро. Если это окажется так, это может быть необходимо.

Взаимозаменяемость:





При покупке усилителя сцепления через рынок запасных частей важно знать, что усилитель VG 3268 абсолютно взаимозаменяем с VG 3208 и VG 3261.

Технические характеристики и присоединительные размеры абсолютно одинаковы.

При замене VG 3268 на VG 3208 или VG 3261 необходимо демонтировать шток, вытянув его из защитного чехла и установить «старый» шток, преодолев сопротивление резинового стопорного кольца внутри корпуса.

На приведенных фотографиях, показаны VG 3208 и VG 3261 соответственно.

Усилитель сцепления VG 3261 имеет ряд конструктивных особенностей:

1.В корпус встроен датчик износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

2.Порт подвода воздуха имеет резьбу М22.

Усилитель сцепления VG 3261:

Установка:
При монтаже данного усилителя необходимо установить резьбовой переходник с М22 на М16 на порт 1 подвода воздуха (на фотографии обозначено стрелкой).

Работа индикатора износа:

После установки необходимо убедиться в том, что белая шкала датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя (нижнее фото)!


При необходимости, ее нужно утопить внутрь корпуса до касания в диафрагму. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.

Рекомендации по установке и прокачке пневмогидравлических усилителей сцепления типа VG32.. 1. 1. Установка

При замене пневмогидравлического усилителя сцепления, а также при его первичной установке необходимо предусмотреть соблюдение ряда мероприятий:

Для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм.

После установки пневмогидравлического усилителя на кронштейн максимальный перекос по вылету штока в исходном состоянии не должен превышать 3” (±1,5).

2. Прокачка

Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов:

Давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха.

Прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки RAPID CHARGE (Франция), заключающаяся в предварительном процессе создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.

Внимание:

При замене пневмогидравлического усилителя на новый, прокачка с помощью педали привода сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допускается, поскольку при данном способе прокачки не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием.

Проверка после установки:

1. После завершения прокачки померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм (для сцеплений ГАЗ, ПАЗ) и не менее 18 мм (для сцепления ЯМЗ).

2. Померить давление, создаваемое в гидравлическом цилиндре ПГУ или произвести замер объема вытесненной жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, отвернув клапан прокачки, которое должно составлять 7-8 см3.

При подаче давления воздуха не менее 7 кгс/см2 на вход усилителя, давление жидкости должно быть не менее 4 кгс/см2.

3. После прокачки гидравлической части усилителя максимальный перекос по вылету штока во время нажатия на педаль сцепления не должен превышать ±1.50 от исходного состояния.

4. Для усилителей, оснащенных механическим датчиком износа накладок диска сцепления необходимо убедиться в том, что наконечник датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя, при необходимости, его нужно утопить до касания в защитный чехол. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.

Бывают случаи, когда выключение сцепления происходит не полностью из-за попавшего в гидролинию воздуха. При этом проверка показывает нормальный свободный ход педали. Для удаления попавшего воздуха из гидропривода необходима прокачка сцепления.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как прокачать сцепление на МАЗе" Почему буксует сцепление Как прокачать ниву Как регулировать тросик

Инструкция


Перед прокачкой сцепления заполните жидкостью питающий бачок гидропривода до нормального уровня, то есть до уровня 1-1,5 см от верхней кромки. Клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра очистите от загрязнений и пыли. С его головки снимите защитный колпачок и наденьте на нее резиновый шланг из комплекта принадлежностей к МАЗу. Опустите свободный конец надетого шланга в жидкость для гидропривода, которую предварительно налейте в литровую емкость до середины. Затем нажмите на педаль сцепления 3-4 раза с интервалом 1-2 секунды между нажатиями. При первом нажатии на педаль, удерживая педаль утопленной, отверните клапан выпуска воздуха на? или? оборота. При дальнейших нажатиях давление, создаваемое в гидролинии, будет выгонять часть жидкости из системы вместе с содержащимся в ней воздухом в банку с тормозной жидкостью через шланг. Как только пузырьки воздуха перестанут выходить, прекратите процедуру. Во время прокачки следите за уровнем жидкости в питающем бачке и добавляйте ее при необходимости. Уровень жидкости не должен снижаться более чем на 2/3 от нормы. Измерьте объем вытесняемой жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, который должен составлять 7-8 куб.см. Закончив прокачку, долейте жидкость до нормального уровня (1-1,5 см от верхнего края) и заверните клапан выпуска воздуха до упора при утопленной педали сцепления. Шланг снимите с головки и наверните на нее защитный колпачок. По окончании прокачки измерьте максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен составлять не менее 18 мм. Максимальный перекос по вылету штока во время нажатия педали сцепления должен быть не более 1,5 от исходного состояния. Убедитесь, что наконечник датчика износа накладок сцепления не выступает из корпуса пневмоцилиндра усилителя. При необходимости утопите его в защитный чехол до касания. Как просто

Другие новости по теме:


Первый автомобиль Лада Калина был выпущен АвтоВАЗом в 2004 году. Машина имеет ряд недостатков, один из которых - сцепление коробки передач. Не дожидаясь поломки, выполните регулировку сцепления автомобиля. Как же отрегулировать сцепление Лады Калины самостоятельно? Вам понадобится - линейка или


В автомобилях Нива ВАЗ-2121/2131 и Шевроле-Нива применяются две гидравлические системы, требующие прокачки при эксплуатации в целях удаления воздуха. Это гидравлическая система привода тормозов и привода сцепления. При наличии в них пузырьков воздуха возможны несрабатывания тормозов или неполное


От технического состояния сцепления, а также от исправности его привода зависит топливная экономичность автомобиля ВАЗ. Несмотря на то, что сцепление автомобиля ВАЗ не требует специального технического обслуживания, необходимость в регулировке хода педали сцепления все-таки иногда возникает.


Случается, после ремонта или в течение долгого времени эксплуатации, передачи перестают плавно и четко включаться, автомобиль начинает дергаться или как бы пробуксовывать при трогании с места. Особенно после замены деталей требуется отрегулировать сцепление. Вам понадобится - рожковые ключи


При эксплуатации любого автомобиля через определенное количество пройденных километров необходимо в целях профилактики проверить сцепление и отрегулировать тросовый привод. В зависимости от марки автомобиля и его модификации сцепление может быть механическим и гидравлическим. Во многих случаях


Существует несколько видов привода сцепления: гидравлический, механический и комбинированный. На отечественных автомобилях марки ВАЗ применяются только механический и гидравлический привод. От типа установленного привода зависит процесс настройки самого сцепления. Вам понадобится Набор гаечных


На скутерах обычно применяется гидравлический привод тормозных механизмов, требующий периодической прокачки. Обычно при попадании воздуха в гидропривод тормоза начинают плохо срабатывать и даже отказывают, а это небезопасно для движения. Устраняется воздух прокачиванием тормозов скутера. Операцию



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png