Спереди: левая педаль с левосторонней резьбой. Сзади: правая педаль с правосторонней резьбой.

Часть велосипеда, на которую ставится стопа. Ось педали вкручивается в шатун.

Резьбовое крепление педалей

Направление

На правой педали — обычная правосторонняя резьба. На левой - левосторонняя или «обратная».

Корпус со встроенной осью использует специальные подушки между опорными чашами и рамой, так как каждый из кривошипов выполнен под муфтой 73 мм. В настоящее время, благодаря технологии кадрирования, стандарт становится все более популярным. Статья пт. «Убийство клина» изначально было опубликовано в марте. Он вызвал много споров и многочисленных комментариев.

«О голландец», как же он пошел? К сожалению, спустя некоторое время, по случаю очередного удара ногой, он упал с мемориальной доски, на которую он был заперт. И мемориальную доску сварили или, скорее, припаяли непосредственно к раме. Чтобы правильно сварить эту уникальную мемориальную доску, мне пришлось демонтировать суппорт. Чтобы разобрать поддержку, мне нужно было познакомиться с перфорацией и убийством. На велосипеде, столь же старом, как и мой голландский, часть диска, которую «полскава» хочет называть слайдом, скручивается, а клин фиксируется.

Под воздействием силы, возникающей от трения узла, может произойти ослабление резьбового крепления педали. В связи с этим, на левой педали обратная резьба. Но причина исходит не от самого факта трения подшипника, а от явления, которое называется « ».

Проиллюстрировать явление можно следующим образом. Если свободно обхватить кулаком карандаш и раскрутить его по кругу - сам карандаш будет вращаться в противоположном направлении.

Во-первых, надстройка называется осью вращения подшипников и педалей. Это невидимые элементы «машины», скрытые внутри рамы велосипеда. К оси прикреплены два металлических «рычага» с прикрепленными педалями. Правая педаль - большое цепное колесо или колесо.

Слева, с его «ручкой», прикрепляется к оси вращения клином. На фотографии велосипеда покоится «вверх колеса». В центре рамы у нас есть часть рамы, в которой центр является надстройкой, то есть осью вращения педали со скрытым оставшимся механизмом. На левой стороне слайда мы видим большое цепное колесо. Далее находится «рука», связанная, с одной стороны, с осью вращения педали, а с другой - с педалью. Теперь давайте посмотрим на правую часть рамки. Мы имеем здесь вид на другом конце нижнего кронштейна оси.

По непроверенным данным, впервые обратная резьба на левой педали была применена братьями Райт (Wright).

Несмотря на прецессию, педали всегда нужно затягивать особенно прочно.

Резьбовые соединения при этом необходимо смазать консистентной смазкой (или на крайний случай - маслом).

Размер резьбовых соединений

У большинства педалей разьба крепления 9/16" x 20 .

В частности, можно увидеть один из концов клина, закрепленный гайкой. Клин закрепляет второй «рычаг» вместе с педалью. Клин входит в отверстие на конце коленчатого рычага, проходит около конца вала, который в двух местах имеет канавки, соответствующие плоскости клиновой поверхности, и выходит из второго кривошипного отверстия. Один конец клина, назовем его голова, слегка закруглен, приспособлен для забивания его. Гайка навинчивается на резьбовой конец, который фиксирует клин перед тем, как покинуть установленное ему положение.

Мне было больно. К сожалению, оригинальный клин, к сожалению, уничтожил его поразительно. Оказалось, что некоторые клинья производятся довольно злонамеренно, т.е. имеют нестандартные потоки. Нестандартные, т.е. их ход немного меньше, чем у метрических винтов. В результате попытка вкрутить «нормальную» гайку может привести к повреждению резьбы на таком клине или внутри гайки. В результате клиновые орехи образуют с ними комплект. Слишком мягкая подушка, слишком маленькая, рухнет. Длина «клинового» сплющивания определяет, насколько глубоким может быть клин.

На старых велосипедах был стандарт резьбы 14 мм x 1,25 мм, но он уже сильно устарел.

В начале 80−х годов компания Shimano попыталась популяризовать свою систему Dyna drive с очень большим размером резьбы. В этой системе подшипник, который обычно находится в педали, был перемещён в шатун и стопа находилась немного ниже оси крепления. Это должно было обеспечить велосипедисту биомеханические преимущества, но система так и не стала коммерчески успешной и сошла с производства.

Толкание слишком мелко скоро ослабляется, давая эффект «прыжки» при педалировании. Например, сравните два клина ниже. Справа от оригинального клина, оставленного в польских торговых точках. К счастью, хотя их диаметры одинаковы. Почти идентичный после измельчения.

В металлическом магазине они выразили общее бессилие на вид велосипедного клина. Велосипедные магазины разные. Старший продавец улыбнулся пониманию вопроса. Молодой человек уставился на щеки и громко выражал свое удивление и невежество. Таким образом, вопрос о клине может служить проверкой знаний продавцов из магазинов велосипедов.

Резьба крепления педалей

Типы педалей

  • Стандартные плоские педали. Рассчитаны на координацию самого велосипедиста, который регулирует положение стопы на педали. Подобные педали чаще всего испольуются начинающими велосипедистами или теми, кто предпочитает спокойный темп катания.
  • Педали с креплением для (также известные как «мышеловки»), которые предназначены для установки специальных ремешков, фиксирующих положение стопы. Подобные педали были очень популярными для всех велосипедистов до 80−х годов. Эти педали, и особенно педали « » могут использоваться как с обычной обувью, так и с обувью, оснащённой специальными крепёжными . Использование специальной спортивной обуви с клеммами совместно с туклипсами перестало иметь смысл в связи с выходом на рынок контактных педалей.
  • обеспечивают постоянный контакт между педалями и обувью без применения дополнительных внешних ремешков и хомутов.

Если вы читаете эту статью, значит вопрос выбора педалей для велосипеда у вас уже отпал. Вы уже приобрели новые. Что же нужно для того, чтобы поменять педали велосипеда. Всего-навсего один ключ на 15 и желание сделать это. Ключ можно взять обыкновенный рожковый, но лучше заблаговременно посмотреть на крепление педалей к шатуну. На некоторых моделях велосипедных педалей расстояние между ними и шатуном, куда нужно будет вставлять ключ мало. Обычный рожковый туда может не подлезть. Придётся немного его подточить по толщине с двух сторон. Но чтобы не портить ключи лучше купить специальный ключ для педалей велосипеда. Взгляните на фото, он отличается от обычного только толщиной.

Клинки, доступные в магазинах для велосипедов, стоят от 50 гр. до 1 злотых, это все, что ничего. К сожалению, материал, из которого они сделаны, тоже не стоит. Это, конечно, не закаленная сталь, как в случае с оригинальным клином. Поскольку невозможно было получить клин требуемого размера, мне пришлось переработать один из клиньев, доступных в местных магазинах. Из-за мягкости материала, из которого они сделаны, это оказалось довольно простым. Этого было достаточно, чтобы вставить клин в зажимы, а затем использовать «иглообразный» файл, чтобы сжать часть материала до тех пор, пока кривизна не будет правильной.

Ключ для ремонта педалей

Как отличить, где левая и правая педали

Для чего нужно знать с какой стороны левая, а с какой правая педаль на велосипеде? Затем, что резьба на них разная. Чтобы они не откручивались самопроизвольно при педалировании производители делают на левой педали левую резьбу, а на правой — правую. Правая педаль у велосипеда находится со стороны звёздочек, левая с обратной стороны. Это понятно. Но как их отличить при покупке? На торцах нанесены метки. На правой велосипедной педали с торца, который возле резьбы нанесена латинская буква «R», на левой — «L» Вот и весь секрет. Смотрите фото.

Зубчатые клинья требуют немного навыков и знаний. Цель клина является жестким и прочным монтажным кронштейном с педалью до нижнего кронштейна оси. Чтобы удалить клин с плеча, его нужно вытолкнуть или выбить. Прорыв включает использование молотка. Иногда можно сломать клин, не повредив нить. Если нам удастся это сделать, мы сможем повторно применить тот же клин. По крайней мере, попробуйте.

Первый шаг - отвинтить гайку и снять шайбу. Возможно, это должно быть чем-то подрывать, например, перо-нож. Мы снабдим вас еще одним орешком, который подходит для резьбы на клине. Гайка, которая была первоначально прикреплена к клину, отложена в сторону, нам все равно понадобится. при повторном вклинивании клина. Навинтите колпачок так, чтобы он выступал на 1 мм выше края клина. Теперь мы можем ударить молотком молотком. Гайка защищает резьбу клина от повреждений при ударе.

Замена педалей велосипеда

При откручивании обычно проблем не возникает. Правую педаль откручиваем против часовой стрелки, левую — наоборот по часовой. При закручивании делаем всё в обратную сторону.

Но тут нужно знать ещё один немаловажный нюанс. Помимо того, что резьба на педалях разная, так она ещё и мелкая.

Убийство клина, то есть обратная операция, чтобы выбить его, также требует некоторой практики, но, на мой взгляд, это проще, чем пробивать. Клин вставляется в головку кривошипного рычага только в одном положении, так что, когда оба кривошипных рычага сформированы, кривошипные рычаги образуют половинный угол.

Вставьте клин в видимое отверстие. С молотком слегка вязать на клин несколько раз. В результате наших действий с другой стороны отверстия должно выйти из клиновой нити. Стоит сделать накладку из твердого материала и достаточно большого наружного диаметра, чтобы полностью покрыть отверстие вокруг клиновой нити. Слегка затяните гайку ключом. Целесообразно использовать гаечный ключ или торцевой ключ, потому что эти гаечные ключи не повреждают внешние края гайки. Если все идет гладко, то при затягивании гайки мы должны видеть, что клин становится все глубже и глубже.

При малейшем перекосе вы можете не попасть на резьбу. Когда насаживаете на первые витки внимательно проследите за этим. Многие понимают, что педаль не попала на резьбу, когда уже слишком поздно.

Тем самым приведёте новый комплект в негодность. Затягивайте педали плотно, но не применяйте излишних усилий. Не нужно использовать дополнительные трубки на ключ, вы можете сорвать резьбу. Надеюсь эти небольшие советы помогут вам успешно поменять педали велосипеда.

В какой-то момент мы почувствуем растущее сопротивление. Это признак того, что клин на месте. Мы можем быть уверены в этом, слегка опрокинув клин молотком. Не рассчитывайте на помощь в так называемом. велосипедные услуги. Возможность ремонта старых велосипедов исчезает. На втором сайте мне отказали в ремонте, заявив, что «такие изобретения» больше не производятся сегодня.

В третьем механике не предприняли ремонта, потому что он просто пошел со следующего дня на «больной». Четвертый день был закрыт. Вы хотите иметь голландский велосипед, вы научитесь его исправлять. Перфорация и убийство - это некоторые из немногих велосипедных заданий, требующих молота. Слишком прочная штамповка в клине, особенно при перфорации, может даже повредить подшипники седла: выбивать шары из венков или даже дробить шарики в подшипниках. Если бы нам пришлось ударить молотком молотком, было бы полезно проверить состояние седельной системы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png