Бывают случаи, кода водитель замечает, что характеристики автомобильных шин стали ухудшаться. Например, снизилась маневренность транспортного средства в плохих погодных условиях или увеличилась длина тормозного пути. В таких случаях следует оценить уровень износа протектора шин, ведь этот фактор влияет не только на легкость управляемости автомобилем, но и на безопасность всех пассажиров.

Обратите внимание, однако, что нет никаких недостатков, связанных с этим типом правонарушения. Разрешенные шины, не предусмотренные Правилами, касающимися использования шин, разработанных специально для зимнего вождения, по-прежнему разрешены с 15 октября по 1 мая.

Шины, утвержденные Правилами. Эти специалисты сформулировали рекомендации, которые в основном были сохранены правительством. Причина, по которой хлопья использовалась в качестве ссылки для целей Закона, заключается в том, что этот символ означает, что сцепление шины с этим символом на 110% больше, чем у стандартной шины Совершенствование стандарта наверняка устранит несколько шин, на которых изготовители наклеили такой символ без доказательства их адгезии.

1. Как выявить степень износа протектора?

Любые неполадки в транспортном средстве требуют максимально оперативного устранения. Это утверждение касается и шин, имеющих свойство изнашиваться. На скорость этого процесса влияет несколько факторов, основными из которых являются чрезмерное или недостаточное давление и экстренное торможение. Кроме того, быстрое изменение эксплуатационных свойств шин может быть вызвано и деформацией диска. Протектор колеса транспортного средства – единственная часть, которая постоянно находится в непосредственном контакте с дорожным полотном. Глубина протектора и качество резины напрямую влияют на уровень сцепления покрышки с дорогой, а значит, и на точность управления (маневренность). Слишком изношенная деталь постоянно подвергается риску прокола, к тому же, устойчивость и качество торможения снижаются пропорционально силе износа, особенно это касается зимнего периода.

Наконец, не следует забывать, что у сегодняшних автомобилей есть функции безопасности, которые могут работать хорошо, только если у вас есть шины, которые обеспечивают хорошее сцепление. В Регламенте было определено, какие шины будут приемлемы в качестве шин, специально предназначенных для зимнего вождения.

Вопросы по этой теме или другая тема, связанная с автомобилем? Наши эксперты-консультанты в вашем распоряжении, чтобы помочь вам сделать осознанный и объективный выбор, независимо от предмета вашего вопроса. Например, датчики давления инфляции в ближайшем будущем смогут обнаружить, когда изменения шин необходимы из-за недостаточной толщины протектора.

Чтобы определить степень износа, производители разных марок шин придумали различные индикаторы износа протектора и самой конструкции. Имеется в виду протекторный блок толщиной в 1,6 мм, который зачастую расположен в глубине продольных канавок. Для определения месторасположения индикатора уровня износа на протекторе следует найти на боковине колеса соответствующую отметку. Она может быть представлена в виде знака TWI (tread wear indicator), логотипа марки, треугольника или любого другого обозначения.

Способы определения износа шин

Совсем не все законодатели по всему миру определили минимальное значение протектора шины для безопасного вождения. Мы рады, что в будущем мы сможем прочесть толщину шины электронным способом с помощью встроенных датчиков в шинах. Интеллектуальное программное обеспечение позволяет создавать новые возможности.

Программное обеспечение выводит толщину протектора из постепенного изменения характеристик прокатки. Инженеры по исследованиям и разработкам электронных компонентов и шин провели долгую серию тестов, которые позволяют использовать основные данные для электроники будущих автомобилей.

К примеру, Michelin выпускает шины, на которых индикатор износа представлен в виде маленького Бибендума, а некоторые другие производители используют промежуточный индикатор, и если он исчезает, то значит, шина больше не обеспечивает оптимальных характеристик на мокрой поверхности.

Для чего важна высота протектора летних шин и какой она должна быть?

Спецификации шин с измененными характеристиками качения сравниваются с эмпирическими данными. Если протектора снижается ниже определенного порога, бортовая электронная система указывает, что необходимо изменить шину. В этом случае телематический модуль транспортного средства также может информировать водителя в ближайшем сервисном центре. Само собой разумеется, автомобилисты все еще будут в состоянии контролировать себя, когда будет достигнута минимальная толщина шин, рекомендованная или установленная законом.

Если же такой индикатор отсутствует, то остаточная высота измеряется в местах, где следы износа наиболее заметны. Существует множество способов, которые позволяют автовладельцу контролировать этот показатель. Помимо уже упомянутого индикатора износа, к ним относятся показатель глубины профиля и изменение цвета покрышки. Необходимо понимать, что регулярный осмотр колес машины на предмет повреждения или сильного износа шин может уберечь от серьезных неприятностей, поэтому данное действие должно войти в привычку каждого автомобилиста.

Это небольшие гребни между канавками протектора, указывающие, когда достигается минимальная допустимая толщина по закону и рекомендованная производителем для эффективного, безопасного и даже влажного вытирания. С этого момента датчики давления в шинах смогли обеспечить резину после резины, информацию о текущем давлении и правильно предупредить водителя, когда он слишком низок. При этом датчик считывает давление в шинах как от клапана, так и непосредственно от протектора. Каждая шина теряет постоянно, но постепенно воздух в средней и долгосрочной перспективе.

Также нередко используется и цифровой индикатор износа покрышки. Этот метод позволяет определить степень стирания при помощи системы цифр, которая размещается на протекторе. Именно они указывают на глубину резины и по мере ее износа начинают стираться. Данный способ часто используют такие компании как Nokian или Matador. Метод цветового контроля – еще один способ определить уровень износа вашей покрышки. Прототип шины, которая меняет свой цвет при износе, создали два китайских дизайнера. Однако на практике подобное изобретение встречается крайне редко.

Датчик давления в шинах обеспечивает водителем правильную информацию об потери воздуха на начальном этапе, избегая риска вождения с одной или несколькими опасными шинами для лодок. В результате сопротивление качению уменьшается, а характеристики шин находятся на самом высоком уровне с точки зрения безопасности и комфорта. Чрезмерное распознавание нагрузки для серийного производства: Еще одна функция, которая должна быть произведена, - это распознавание нагрузки. Эта функция очень полезна, например, когда вы находитесь в отпуске.

Электронный блок сразу обнаруживает изменение характеристик качения из-за чрезмерной нагрузки и информирует водителя о взвешивании веса на соответствующих осях. Будущие системы помощи вождению будут использовать информацию о нагрузке для регулировки функций в соответствии с весом транспортного средства.

Наиболее простой и доступный способ определения степени износа протектора – это использование специального измерителя глубины профиля. Указанный инструмент позволяет получить точное значение глубины профиля шин, что невозможно при использовании других описанных методов. Купить подобный прибор можно практически в любом автоцентре, причем за достаточно невысокую плату. С его помощью автовладелец может самостоятельно измерить глубину канавок в разных местах протектора шины.

В конечном итоге это делает автоматические функции управления более безопасными и особенно более дешевыми. Как и все части автомобиля, шина изнашивается не только в «плохих» упражнениях, но и при нормальной жизни. Износ шин вызван почти исключительно из-за ползучести, которые образуются под зоной следа во время подачи и связанных сил, таких как пары привода, торможения и рулевого управления. Прокатывающиеся слайды из-за дробления, что структура шины подвергается приложенной нагрузке.

Сохранение в эксплуатации правильного значения давления является гарантией безопасности и экономии. Это результат серии испытаний, проведенных производителями автомобилей, и представляет собой лучший компромисс между производительностью и долговечностью. Правильное значение сообщается при различных условиях использования в Буклете по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Интересно, что во многих других странах существуют свои специфические способы определения указанного параметра. Так, в США износ шин проверяют с помощью монеты, на которой изображен первый президент страны. Ее вставляют в протектор таким образом, чтобы голова президента Вашингтона оказалась внизу. Если его волосы видны, то шину все же лучше заменить. Также проверить степень износа можно и при помощи монеты в 1 цент: видно макушку Линкольна – пора менять.

Низкое значение давления вызывает ненормальное поведение приводного транспортного средства и перегрев рабочей шины, чтобы ухудшить ее безопасность. Высокое давление значительно снижает комфорт пассажиров и делает шину более уязвимой для любых икота на бедрах. Также важно уменьшить площадь контакта с дорогой, что ведет к неопределенным и неточным указаниям.

Правильное значение давления также связано с равномерным износом шин, что необходимо для экономичной эксплуатации транспортного средства. Внешний вид набухания на боку - безошибочный признак непоправимого повреждения каркаса шины. Такой ущерб обычно вызван случайными ударами по тротуарам, препятствиями на неровных дорогах, отверстиями, но также может быть вызван низкими рабочими давлениями, перегрузками и иногда слишком жесткими конфигурациями транспортных средств.

Европейские автолюбители определяют степень износа, используя монету номиналом в 1 евро. Ее помещают в наиболее изношенную часть протектора, и если золотой круг полностью закрыт, то шина вам еще послужит, в противном случае (золотая часть монеты хорошо видна) – пришло время сменить обувку машины. В России износ шин определяют 2-х рублевой монетой, которую вставляют в протектор головой орла вниз. Если его макушка виднеется над поверхностью шины, значит, покрышка еще пригодна.

Следует также подчеркнуть, что принятие шин с нижней и нижней сторонами требует большей осторожности при использовании и обслуживании самих шин, так как чем больше высота сечения уменьшается, тем больше воздействие на повреждение вызванное вышеуказанным.

Причиной вибрации является поиск временной шины шины, которая чаще всего исчезает через несколько километров, так как нагрев шины вместе с центробежной силой упруго восстанавливает локальную деформацию. В этом случае мы говорим о временной проблеме. Легкость поиска крутизны шины зависит от степени деформации, которая зависит от давления надувания и времени парковки автомобиля.

2. Какой допустимый износ протектора

При достижении предельной величины износа протектора или при наличии каких-либо повреждений (разрывы, порезы, вздутие и т.д.) считается, что шина полностью исчерпала свой ресурс и требует незамедлительной замены. Однако при правильной эксплуатации транспортного средства ресурс шин будет определяться только скоростью износа их протектора. Так, для грузовых машин предельной остаточной высотой рисунка протектора является значение в 1 мм, для автобусов – 2 мм, а для легковых автомобилей – 1,6 мм. Последнее значение было установлено в Европе в 1992 году и считалось единой нормой износа для всех летних шин.

В течение длительного времени с недостаточным давлением деформация может стать постоянной. Даже длительные остановки на разливах нефти, дизельных или растворителях обычно повреждают шину, так как эти вещества имеют разрушительные силы на составляющих ее компонентах, а также использование углеводородов, используемых для очистки бедер.

Что такое протектор шин

Долгосрочное использование цепей противоскольжения на не снежных дорогах может нанести непоправимый урон шинам и ухудшить безопасность вождения, а также значительно снизить комфорт вождения. Перестановка шин или их систематическое изменение положения на осях транспортного средства без их пересечения предназначена для оптимизации износа покрытий, благоприятного для регулярности и равномерности износа на всей поверхности протектора, а также прочности, понимаемой как более высокая километровый проезд.

На сегодняшний день данное требование продолжает действовать, а исключением являются разве что легкие колеса, минимальная высота протектора которых равна 1 мм. Однако для широкопрофильных и летних покрышек эта норма слишком мала, ведь такая глубина профиля будет способствовать плохой управляемости автомобиля на мокрой дороге.

Хорошо известно, что передний привод имеет тенденцию усугублять расход топлива на протекторах и задней стороне протектора из-за крутящего момента и рулевого действия колес, а также более высоких напряжений, вызванных действием нагрузки и торможения. И наоборот, шины с задним приводом с задней тягой показывают более выраженное потребление в центре протектора.

Небольшие удары, в том числе маневр стоянки, поднимающийся с тротуаров, пересечение трамвайных путей, нехватка дороги, дыры, являются более или менее небольшими травмами, но долгое время может оставлять след, изменяя геометрическую форму транспортного средства.

В целях соблюдения осторожности, летнюю резину необходимо заменить уже тогда, когда остаточная глубина профиля достигла 2 мм, а в широкопрофильных покрышках – 3 мм. Современные шины, которые предназначаются для зимнего сезона, могут иметь высоту протектора от 9 до 12 мм (зависит от производителя). В таком случае, допустимый уровень износа составляет 4-6 мм. Кроме того, многие модели имеют встроенные индикаторы износа, представленные в виде маленьких каучуковых пупырышек, впаянных в основание шины. Если протектор стерся до такой степени, что оказался вровень с ними, значит, пришло время заменить покрышку.

Поэтому целесообразно периодически проверять геометрические углы, чтобы не нарушать поведение автомобиля и оптимизировать износ шин, факторы безопасности и экономическую эффективность. При замене только двух шин новые должны быть установлены на задней оси независимо от тяги. Поскольку это самая критическая ось, так как она не находится непосредственно под руководством водителя, она должна быть размещена в максимальной безопасности и эффективность.

Фактически, быстрая деградация шины, установленной на задней оси, вызовет быструю нестабильность самой оси, что приведет к потере управления транспортным средством. Подобно тому, как внезапная потеря прилипания к кривой или прямо на мокрой поверхности может вызвать явление перенапряжения, приводящее к головному хвосту, который вряд ли контролируется.

3. Что делать, если произошел износ протектора?

По истечении некоторого времени, ресурс покрышки уменьшается, в то время как процент износа все больше увеличивается. В случае повреждения ее борта в ходе выполнения установки колеса, процент износа шины может повышаться до 10%. Также показатель уровня износа увеличивается и за счет крошения, появления сколов и трещин, которые, в свою очередь, приводят к истиранию поверхности до 25%. Бывают и случаи, когда протектор изнашивается на все 100%. Такая ситуация характерна для покрышек с расслоением каркаса.

Все больше и больше автомобилей, чтобы уменьшить вес и переборки, заменив запасные колеса, использующие шины для временного использования, иначе называемые аварийными колесами. Индикация «Временное использование» означает, что колесо должно использоваться только до ближайшей точки обслуживания, чтобы отремонтировать стандартную шину и установить ее на автомобиль.

Как и для стандартных шин, его можно использовать до остаточной высоты протектора 1, 6 мм. Оборудование транспортного средства с двумя или более аварийными колесами не допускается одновременно. Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Хорошо проводить регулярные проверки тенденций износа шин, учитывая, что производительность на мокром участке значительно уменьшается с прогрессом износа протектора.

К технической стороне износа следует добавить и процент естественного старения. Так, за три года активной эксплуатации покрышка может потерять до 10% ресурса, а при использовании шины дольше пяти лет это значение может достичь 50%.

Если вы хотите, чтобы ваше передвижение по дорогам было максимально комфортным и безопасным, тогда необходимо следить за состоянием резины и периодически ее обновлять. В тех случаях, когда дело близится к лету, стоит задуматься о приобретении летних покрышек, которые поставщики с радостью помогут выбрать. Дело в том, что в сфере продажи данного вида товара всегда существует множество нюансов: начиная от производителя и заканчивая техническими характеристиками той или иной покрышки. Поэтому для каждой машины нужно выбирать только ту модель шины, которая идеально подходит именно для нее: для легковых одна, а для внедорожников – другая.

По этой причине рекомендуется заменить шины, когда глубина протектора составляет около 3 мм. Глубина протектора никогда не должна быть ниже допустимых пределов. В случае замены только двух шин, по соображениям безопасности, правильно устанавливать новые на задней оси.

Подобно тому, как внезапная потеря сцепления на кривой, на мокрой поверхности, может привести к тому, что чрезмерное распыление трудно контролировать. Возможно, шины иногда приобретают «голубоватый» цвет сбоку. Отметим, что это явление чисто эстетического характера не влияет ни на безопасность, ни на характеристики самих шин.

С наступлением холодов обувка транспортного средства должна меняться, ведь гарантией безопасного движения по заснеженной и обледенелой дороге является зимняя резина. Однако необходимо еще ее правильно подобрать и установить на транспортное средство. Высококачественные шины для зимних условий гарантируют надежное сцепление с дорожным полотном, минимальный тормозной путь и обеспечивают отличную управляемость и устойчивость машины. Данные изделия выполняются из термостойкой и износостойкой резины, что позволяет их использовать в экстремальных условиях.

Подписывайтесь на наши ленты в

Протектор шины легкового автомобиля вряд ли можно отнести к тем нюансам, на которые обращает внимание рядовой автолюбитель. В большинстве ситуаций покупка новых покрышек сопровождается рассмотрением марок и чтением тестов, но редко когда водителю авто приходит в голову задуматься о роли рисунка протектора и его влиянии на характеристики покрышек.

На практике же ситуация обстоит так, что именно рисунок протектора и его глубина вкупе с составом резиновой смеси — главные факторы, обеспечивающие эксплуатационные свойства покрышки.

И именно по этой причине при износе шин истирание протекторного слоя приводит к тому, что шина становится непригодной к использованию. Какой тип протектора лучше в той или иной ситуации и как определить износ шины – об этом мы и поговорим в данном материале.

Что такое протектор шин

Протектор представляет собой разнонаправленные канавки различной глубины, располагающиеся на внешней поверхности шины в местах ее контакта с дорожным полотном. Задачей протектора покрышки легкового или грузового авто служит отвод жидкости из пятна контакта шины и дорожного полотна во время дождя, а также обеспечение наилучших характеристик «прилипания» колеса к полотну.

Наверняка многие замечали, что гоночные болиды Формулы 1 не имеют протектора на шинах – их роль выполняют лишь продольные канавки, нанесенные на их поверхность. Однако более внимательные зрители явно замечали тот факт, что в случае незапланированного дождя после заездов на пит-стопы машины получают шины иной конфигурации, где протектор уже явно выражен.

Это красноречиво свидетельствует, что именно он выполняет основную функцию водоотведения в процессе езды, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования, когда между колесом и дорогой возникает водный слой, способный привести к потере управления и даже сносу автомобиля с траектории движения.

Видео — как возникает эффект аквапланирования:

Видео красноречиво показывает почему важно серьезно к этому относиться:

Большая роль отводится протектору на зимних покрышках. Здесь он выполняет основную роль, обеспечивая вывод снежной каши и грязи из пятна контакта и обеспечивая эффективность управления. Вкупе с составом резиновой смеси, из которой выполнена покрышка, он гарантирует устойчивость авто, а в случае с нешипованными шинами играет главенствующую роль в обеспечении управляемости и общих потребительских характеристик.

Остаточная высота рисунка протектора шин по ПДД

Каждому автолюбителю известен факт, что в процессе эксплуатации шина истирается, а ее рабочие свойства при этом ухудшаются. Связано это с тем, что глубина канавок протектора становится меньше, а потому они перестают справляться с возложенными на них функциями.

Правила дорожного движения (приложение ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ) четко регламентируют остаточное значение глубины протектора для автомобилей и мотоциклов, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.

Требования Правил хорошо заметны из таблицы, согласно которой можно легко понять, более какой величины должна быть остаточная глубина протектора:

Остаточная глубина протектора (при отсутствии индикаторов износа)

L — мопеды, мотоциклы, квадрициклы и т.п.

0,8 мм

N2, N3, O3, O4 — грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн

1 мм

М1, N1, O1, O2 — легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн

1,6 мм

М2, М3 — автобусы

2 мм

*Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S»

4 мм

Запрещено использование шин даже с одним проявившимся индикатором износа, если такие индикаторы на ваших шинах используются.


Для зимних покрышек остаточная высота протектора должна быть более 4 миллиметров ввиду того, что такие покрышки гораздо более требовательны к выраженности протекторного рисунка.

Запрещается ставить на одну ось шины с различным рисунком протектора, поскольку подобная комбинация способна серьезно ухудшить управляемость и сделать движение авто непредсказуемым в случае возникновения заноса или сноса оси.

Какие виды рисунка бывают

Условно выделяют два основных типа рисунка протектора – симметричный и ассиметричный. Первый вид, в свою очередь, разделяется на направленный и ненаправленный тип.

Направленный протектор имеет рисунок (чаще напоминающий «елочку»), который своим острым концом направлен в сторону качения шины. Ненаправленный рисунок подразумевает лестничное расположение канавок, симметричных относительно друг друга, но не имеющих выраженное направление в одну из сторон. Ассиметричный рисунок предлагает различное расположение канавок с внешней и внутренней (расположенной ближе к авто) частей шины.

Видео о направленных и ненаправленных рисунков протектора шин:

Говоря о данных разновидностях, крайне сложно выделить, какой тип рисунка протектора лучше с точки зрения потребительских свойств. Считается, что направленный тип протектора лучше отводит влагу из пятна контакта, а потому он чаще встречается на зимних нешипованных шинах, а ассиметричный рисунок позволяет обеспечить лучшую управляемость.

И потому не удивительно, что дорогая шина с ненаправленным рисунком вполне может продемонстрировать на тестах лучшие результаты, чем дешевый корейский или отечественный вариант с направленным расположением канавок. Здесь гораздо важнее то, насколько инженеры тщательно смоделировали рисунок в той или иной модели и обеспечили общие эксплуатационные качества шины.

Как измеряется

Измерить высоту протектора шины несложно. Сделать это можно с помощью как специальных инструментов, так и подручных средств.

Первым и наиболее эффективным способом является использование штангенциркуля либо специальной линейки с глубиномером. Такой замер дает наиболее точный результат.

Простым вариантом может служить измерение с помощью обычной монеты, которая вставляется в прорезь, а с конца протектора зажимается пальцем, после чего замеряется глубина с использованием линейки. Точность такого замера, конечно, существенно ниже, однако если измерить глубину протектора нечем, этот способ вполне сгодится.

Следует помнить о том, что измерение остаточной глубины протектора следует производить не в одном, а в нескольких местах шины. При этом важно помнить, что глубина протектора ближе к центру будет выше, нежели у краев.

Как определить степень износа шин при наличии на них индикаторов:

В случае, если показатели глубины во всех местах примерно одинаковы, то это означает, что износ происходит равномерно. В случае неравномерностей при замере велика вероятность нарушения развала-схождения либо иных технических неисправностей автомобиля, способных повлечь за собой ускоренный износ шин. В таком случае есть смысл заняться устранением данной проблемы перед установкой нового шинного комплекта.

Глубина протектора новых летних и зимних шин

Глубина протектора новых летних и зимних шин регламентируется, в первую очередь, внутренними требованиями производителя для конкретной отдельно взятой модели покрышки.

Связано это с тем, что разработчики оптимизируют параметр глубины сообразно эксплуатационным параметрам и составу резиновой смеси, с помощью компьютера просчитывая заранее оптимальные параметры для наилучших характеристик водоотведения из пятна контакта.

Тем не менее, существует и общий критерий глубины протектора новых шин – зимние варианты получают канавки глубже, нежели летние, а прочные ламели призваны обеспечивать надежное разрезание снежного покрова и обеспечение наилучших характеристик сцепления.

Также глубокий протектор используется на шинах внедорожного характера. В частности, рисунок протектора новых шин для кроссоверов гораздо более выражен, нежели у «легковых» вариаций, а у чистокровных «внедорожных» покрышек (к примеру, у всем известных Goodrich) протектор вообще имеет четко означенную структуру и значительную глубину для лучших характеристик проходимости на вязком грунте (в грязи и глине).

Видео — обзор летних шин для внедорожников:

Кроме того, таким покрышкам важна функция самоочищения протектора от грязи, ибо, в противном случае, при езде по слабым грунтам такие шины быстро «замылятся», потеряв свои сцепляющие свойства.

На что следует обращать внимание при выборе и покупке новых шин

Сегодня выбор шин от различных производителей весьма обширен. Новые покрышки продаются как непосредственно в центрах шиномонтажа или специализированных магазинах, так и на интернет-площадках. В частности, вы можете купить шины на www.kamtex.ru либо в иных интернет-магазинах, но при этом стоит заблаговременно ознакомиться с ассортиментом и выбрать ту модель покрышки, которая подойдет вам по основным потребительским критериям.

При выборе шины следует руководствоваться следующими соображениями:

  • условиями эксплуатации и особенностями климата, в особенности, часты ли дожди в вашем регионе;
  • состоянием дорог (трасса, грунтовые дороги);
  • фирмой-производителем (ее выбор выполняется сообразно личным предпочтениям).

В отношении места покупки следует сказать, что оно не играет существенной роли в выборе. Тем не менее, следует сразу осмотреть новый комплект шин на наличие следов восстановления, поскольку нередки случаи, когда недобросовестные продавцы предлагают под видом новой резины восстановленные шины. По этой причине следует отдавать предпочтение крупным торговым центрам и интернет-магазинам с высокой репутацией.

Выводы

Анализируя вышеизложенное, можно сделать однозначный вывод о том, что состоянию покрышек автомобилей следует уделять первоочередное значение. Помимо этого, имеет смысл взвешенно подходить к покупке новых шин, четко осознавая, в каких условиях они будут использоваться, а также соблюдать требования по регламентному давлению в шинах. В таком случае новые покрышки порадуют вас длительным сроком службы и комфортом при движении.


3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар


Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png