В ходе восстановления пневмокомпрессора все рабочие детали не зависимо от их износа меняютcя на новые:
  • Меняется осушитель (картридж для силикогеля и сам силикогель)
  • Устанавливаются новые уплотнительные кольца на осушитель и цилиндр.
  • Цилиндр пневмокомпрессора, покрыт специальным керамическим покрытием molykote.
  • Установлен новый электродвигатель.
  • Меняется поршень на новый в сборе.
  • Устанавливаются новые щетки.
    Пневмокомпрессор проверяется по нескольким параметрам:
  • Давление
  • Скорость накачивания необходимого объема
  • Отсутствие утечки воздуха

По техническим характеристикам восстановленный агрегат «PNEVMO-PRO» ничем не отличается от нового.

Качество работ подтверждает официальная гарантия.


Практика промышленного восстановления оригинальных деталей для автомобилей, широко распространена во всем мире, часто восстановлением деталей занимаются заводы производители оригинальной продукции. Действительно, более эффективным становится замена основных узлов и частей агрегата которые в процессе эксплуатации подвергаются износу, без необходимости заново изготавливать корпус с нуля. Важно понимать - снижение себестоимости производства не должно негативно сказаться на качестве, восстановленные детали призваны стать не второсортным продуктом, а экономически рациональным и экологичным решением, главная цель которого, конечный продукт и соответствие рабочих параметров - новой оригинальной детали. Таких правил придерживается и Российская ребилдинговая компания «PNEVMO-PRO»

Характеристики Mercedes-Benz V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003

Доставляем по Краснодару и Краснодарскому краю в течении 24 часов

В большинстве случаев, доставка возможна в день заказа. Доставка осуществляется с 10.00 до 19.00.

День, время и место доставки оговаривается с менеджером.

Оплата производится наличными при получении заказа (при оплате вы получите товарный и кассовый чеки).

Доставка по России (курьерскими службами Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, City Express, Почта России, ПЭК, Major Express, DPD)

Мы доставим Ваш заказ в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.


Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала. После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса, объема и от зоны доставки.

Все заказы, отправляемые через транспортные компании - застрахованы!

Покупки у нас можно оплатить:

Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX - ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа); электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney и другие);

банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

После согласования и подтверждения заказа наш менеджер отправит Вам заполненную квитанцию для оплаты заказа. Оплатить подобный заказ можно в любом отделении Сбербанка или любого другого банка, а также через интернет-банкинг не выходя из дома.

Заказанный Вами товар будет отправлен сразу после поступления денег на наш расчетный счет.

27.08.2019 pnevmopro

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы выбрали нас и остались довольны обслуживанием!

27.08.2019 Тимур

Крайне признателен, парни! В среду упал перед моего Ауди Алроад А6 С6, в тот же день снял передние стойки вместе с пневмобаллонами и отправил автобусом из Владикавказа в Краснодар! Встретили в 5 утра сами автобус и забрали! Четверг -пятница чинили мои стойки и в пятницу вечером отправили автобусом во Владикавказ уже готовые! Получил все в лучшем виде как внешне, так и технически! В субботу в обед был уже на колёсах! Спасибо большое парни и за оперативность и за качество работы! Молодцы! В моем лице постоянного клиента однозначно приобрели!

Среди всех достоинств, присущих пневмоподвеске на Мерседес Вито V-класса, пожалуй, стоит отметить высокую плавность хода, возможность регулировать клиренс, а также отсутствие шумов и жёстких ударов во время движения автомобилей. Недостатком представленной модели автомобиля является наличие адаптивных амортизаторов, распложенных сзади, что является причиной плохой плавности хода. Дело в том, что такой транспорт был разработан с учётом передвижения по идеальным дорогам, что не свойственно для нашей страны. Для устранения подобных недостатков и устанавливается пневмоподвеска для Mercedes Vito самостоятельно или с помощью профессиональных СТО.

Мы предлагаем обратить внимание на качественные оригинальные пневмосистемы, представленные в нескольких версиях:

· Автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C, устанавливаемая на заднюю ось, применима Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами бренда Continental/Contitech, монтажными и фиксирующими элементами, нагнетателем немецкого пр-ва АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU, 2-мя индикаторами контроля подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса, если не установлен код ED5), ресивером Wabco, аварийным клапанным блоком, пневмотрубками, сопроводительными бумагами по эксплуатации.

· Автоматическая пневматическая подвеска для Мерседес Вито VB-FullAir 4C, устанавливаемая обе оси Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito/V-class W447 4x4 +30mm)(2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами пр-во Германия Continental/Contitech, передними стойками AL-KO, монтажными элементами, нагнетателем АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU нидерландского пр-ва, 4-мя индикаторами подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса применяется в случае отсутствия кода ED5), ресивером Wabco, пневмотрубками и документами по эксплуатации.

Пневматическая подвеска на Mercedes Vito в обеих версиях может быть дополнена:

· автогоризонтом для выравнивания транспорта в стоячем положении на неровных участках;

· блоком аварийных клапанов для ручной подкачки пневморессор (можно подкачать любую из четырёх);

· WAM-блоком для управления системой посредством телефона.

По интересующим вопросам обращайтесь к специалистам за профессиональной консультацией.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Mercedes-Benz Vito (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Vito

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Mercedes-Benz Vito

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Vito мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Vito имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Mercedes-Benz Vito можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

«Мерседес Вито» - весьма популярный в России минивэн. Эта машина пользуется спросом в первую очередь за счет мощных и надежных двигателей, а также комфортной подвески. По умолчанию на «Вито» устанавливаются винтовые пружины спереди и сзади. В качестве опции производитель мог доукомплектовать минивэн воздушной подвеской. Но таких модификаций очень мало в России. Большая часть из них уже имеют проблемы с подвеской. Но как быть, если хочется получить минивэн на пневме, которой изначально шел с прижимами? Выход только один. Это на «Мерседес Вито». Своими руками это возможно сделать. Что дает воздушная подвеска, как она устроена и какие получает отзывы? Обо всем этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое «пневма»? Это вид подвески, который подразумевает наличие воздушных баллонов.

Они являются упругими элементами в ходовой и позволяют менять клиренс в зависимости от объема наполненного воздуха. Устанавливаются баллоны вместо рессор, а в нашем случае - винтовых пружин.

Почему она так популярна?

В первую очередь, такая подвеска популярна благодаря своей энергоемкости. Существует много мнений насчет этого, но сколько бы рычагов в ходовой ни использовалось, воздушные баллоны мягче поглощают удары, нежели пружины (а о рессорах и говорить не стоит). В чем еще плюсы такой системы? Если это грузовой «Вито», монтаж такой подвески позволит увеличить грузоподъемность машины. Так, при полной загрузке автомобиль не будет провисать, как раньше.

Конструкция

Основная составляющая любой пневмы - это воздушные баллоны. Иное их название - пневморессоры. Именно эти детали выполняют роль упругих элементов в подвеске. Баллоны берут на себя всю ударную нагрузку. Вдобавок на них удерживается сам кузов автомобиля. Состоят эти пневморессоры из плотной многослойной резины и способны выдерживать огромное давление. Сверху и снизу на подушке есть металлическая проставка, благодаря которой и крепится деталь к кузову и рычагам подвески. Это своего рода площадка для размещения воздушных рессор. Сами баллоны имеют цилиндрическую форму, но могут менять свою высоту. За счет этого и обеспечивается корректировка клиренса автомобиля.

Компрессор. Как отмечают в отзывах, в комплект пневмоподвески на «Вито» он может и не входить. В качестве бюджетного аналога предлагается установка ниппелей подкачки. Что дает компрессор? Этот элемент производит подкачку баллонов. Подключается агрегат к штатной бортовой сети автомобиля. Также компрессор имеет свой «отсекатель». При достижении определенного давления в ресиверах (обычно это десять атмосфер) он автоматически отключается.

Что представляют собой ресиверы? Это полые металлические емкости, в которых содержится сжатый воздух. Как отмечают в отзывах, для «Мерседеса Вито» достаточно пятилитрового ресивера. Он не слишком большой и его хватает на несколько циклов поднятия-опускания кузова. Ресивер и компрессор пневмоподвески «Мерседеса Вито» могут быть соединены вместе. Нередко производители поставляют уже готовые компрессоры, в которых имеется ресивер. Это очень удобно. Если производится установка пневмоподвески на «Мерседес Вито» своими руками, не нужно думать, где и как расположить данные элементы. Достаточно закрепить все в салоне (например, под одним из сидений).

Также в состав воздушной подвески входят различные шланги, фитинги и электромагнитные клапаны. Последние позволяют воздуху двигаться по системе в нужный момент. А подключается это все к одному пульту управления. Обычно его закрепляют около водительского кресла.

Что говорят владельцы?

Как отмечают в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» стоит приобретать по нескольким причинам. Первая - это высокая плавность хода. С такой системой можно сделать ход подвески еще мягче, не меняя профиль резины. Вторая причина - хорошая управляемость. Сколько багажа ни клади, машина будет идеально управляться в поворотах. Подвеску можно сделать жесткой и мягкой - достаточно скорректировать давление в контуре. Третья причина - возможность регулировки клиренса. Для кого-то это помогает проще преодолевать снежные заносы, а кто-то ставит такую подвеску для привлечения внимания. На полностью спущенных подушках и красивых дисках такой автомобиль смотрится весьма привлекательно.

В любой момент машину можно «уронить» на землю и вернуть ее в транспортное положение. Процесс поднятия пневморессор не занимает более десяти секунд. Но это касается только тех систем, где есть компрессор и ресивер, - говорят в отзывах. Комплект пневмоподвески на «Вито» с ниппелем и без ресивера заставляет владельца возить с собой насос для подкачки. Иначе никак не изменить конфигурацию ходовой. Как говорят в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» лучше брать уже с компрессором. Переплатив за него единожды, вы не будете мучаться с подкачкой системы через ниппель, особенно в зимнее время.

Разновидности

Пневматическая подвеска делится еще на несколько типов. Так, существуют:

  • Одноконтурная система. Это самая простая и дешевая схема подвески. В данном случае две подушки управляются от единого клапана. Устанавливается одноконтурная система только на заднюю ось. Среди владельцев «Вито» это самый популярный вариант. Машина не будет «козлить» на дороге, когда пустая, при этом - хорошо управляться с полной загрузкой.
  • Двухконтурная. Такая система ставится на обе оси автомобиля. В чем особенность такой схемы? Здесь несколько иной На «Вито» баллоны ставятся для каждого колеса отдельно. Но независимо управляются они парно. Водитель может приподнять или опустить отдельно только две передние или две задние подушки. Стоимость такой системы примерно в 2 раза выше, чем у предыдущей.
  • Четырехконтурная. Это самая сложная и дорогая схема пневмоподвески на «Вито». Устройство ее предполагает наличие сложного пульта управления с целым набором электромагнитных клапанов. Подача воздуха осуществляется с ресивера или компрессора напрямую. Но если в предыдущем случае накачивались сразу две подушки, то здесь представляется возможность управления каждой пневморессорой индивидуально. Стоимость четырехконтурной системы на 50 процентов выше, чем у предыдущей. Но как отмечают в отзывах, пневмоподвеска на «Вито» такого плана будет лишней. Для комфортного управления достаточно и двухконтурной системы.

Стоимость

Цена самой бюджетной воздушной подвески для «Вито» составляет 34 тысячи рублей. Это одноконтурная система с ниппельной подкачкой, без ресивера и компрессора. В комплект входят:

  • Пластиковые трубки.
  • Фитинги.
  • Переходники на ниппель.
  • Штуцера.
  • Воздушные баллоны в количестве двух штук.
  • Комплект креплений для задней оси.

Дополнительно предлагается установка компрессора с электромагнитными клапанами и ресивера. Такая опция стоит порядка 25 тысяч рублей. Но как отмечают в отзывах, такой комплект пневмоподвески на «Вито Мерседес» будет самым оптимальным.

Что касается двухконтурной системы, она будет дороже на 30 тысяч рублей без учета ресивера и компрессора. Ну а цена четырехконтурной подвески доходит до ста и выше тысяч, в зависимости от марки баллонов и остальных комплектующих.

Характеристики

Ниже рассмотрим, какие имеет пневмоподвеска на «Вито» характеристики:

  • Диаметр воздушных рессор - 11 сантиметров.
  • Диапазон рабочего давления - от трех до восьми атмосфер.
  • Минимально допустимое давление - одна атмосфера. Если эксплуатировать систему со спущенными подушками, они быстро придут в негодность, даже если пневморессоры будут сделаны из твердого и крепкого каучука.
  • Допустимая подъемная сила - полторы тонны на один пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер.

Обычно на комплект подвески предоставляется годовая гарантия от производителя.

Как устанавливается пневмоподвеска на «Вито»? Описание процесса

Данную процедуру можно сделать как самостоятельно, так и при помощи рук специалистов. Основное отличие монтажа пневмоподвески на Mercedes Benz Vito в том, что подушки являются основным упругим элементом, а не вспомогательным, как на «Спринтере» и других коммерческих авто. Здесь пневморессора устанавливается на место заводских винтовых пружин. А чтобы деталь встала плотно в чашке, предусмотрены специальные металлические проставки. Как выглядит уже готовая пневмоподвеска на «Мерседесе Вито», читатель может увидеть на фото ниже.

Таким образом, баллоны монтируются между рычагом и лонжероном кузова. Дополнительно усиливать конструкцию не стоит. Все устанавливается на заводские места. Итак, первым делом «Мерседес-Бенц Вито» ставится на подъемник или поддомкрачивается на ровной площадке. Желательно открутить нижнее крепление амортизатора. Это нужно для того, чтобы извлечь старую пружину. Если она каким-то образом не поддается, следует применить специальный съемник пружин. На следующем этапе можно приступать к установке пневмоподвески на «Мерседес Вито». В верхней и нижней части металлическая проставка закрепляется при помощи мощного болта. Необходимо строго выровнять подушку, дабы не было перекосов. Только так подвеска будет нормально работать на «Мерседес-Бенц Вито».

Далее можно приступать к прокладке воздушных магистралей. Обратите внимание: в целях безопасности они не должны пересекаться с тормозными трубками. Крепить магистрали можно на пластиковых стяжках. После этого следует соединить выходы с электромагнитными клапанами и компрессором. Также нужно проложить проводку на пульт управления, который будет находиться в салоне.

Как далее производится установка пневмоподвески на «Мерседес-Бенц Вито»?

Затем нужно подключить компрессор к сети автомобиля. После этого можно производить запуск системы. Компрессор накачает воздух в ресивер, после чего кислородом наполнятся и баллоны. В зависимости от того, открыт или закрыт электромагнитный клапан, мы опустим или поднимем подвеску.

Установка без ресивера и компрессора

При выборе бюджетной системы нужно определиться с местом расположения ниппелей подкачки. Их можно установить в любом месте, например, под пассажирским сиденьем или в нижней части бардачка. Эти ниппеля имеют такую же форму, как и на обычном колесе. А подкачка будет производиться через 12-вольтовый насос, что работает от прикуривателя. Алгоритм установки идентичен. Сперва извлекаются старые пружины, далее монтируются баллоны и закрепляются с обеих сторон болтами. Не стоит забывать и про амортизатор.

Его обязательно крепим обратно, иначе раскачка будет колоссальной. После этого прокладывается воздушная магистраль в салон. Используя переходники и Т-образный фитинг, подключаем обе магистрали к общему выводу. Так у нас будет единый ниппель, который одновременно и равномерно подкачивает две подушки. На этом установка пневмоподвески завершена. Можно приступать к эксплуатации.

Перед тем как спускать автомобиль с подъемника или домкрата, нужно проверить герметичность системы. Для этого следует накачать баллоны до десяти атмосфер и приготовить мыльный раствор. При помощи кисточки наносим его на важные соединения. При наличии пузырьков затягиваем фитинги еще сильнее. И так до тех пор, пока в системе полностью не будут отсутствовать подобные пробои.

Обслуживание

Чтобы новая подвеска прослужила максимально долго, ей нужен периодический уход. В преддверии зимы рекомендуется смывать грязь с баллонов и обрабатывать резину силиконовой смазкой. Так материал не будет таким твердым при минусовой температуре и не разрушится от трения с самим собой.

Именно грязь является причиной травления подушек. Она работает как абразив, образуя мелкие повреждения, трещины и надрывы. Со временем они перерастают в дыры, сквозь которые воздух просачивается наружу под давлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем преимущества ее установки на «Мерседес Вито». Как видите, это весьма полезное приобретение. Но выбирать систему нужно правильно. Не стоит переплачивать, покупая четырехконтурную систему за сто тысяч. Но и не нужно чрезмерно экономить, иначе однажды вы просто устанете подкачивать баллоны через ниппель. Самый оптимальный вариант - одноконтурная система с полным комплектом, который включает в себя баллоны, клапаны, ресивер и компрессор.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png