Как завести снегоуборочную машину? Для многих вопрос покажется странным, ведь нет ничего проще, чем следовать инструкции, которая прилагается к приобретаемой технике. Покупатели поступают с точностью наоборот. Сначала пытаются завести машину, ломают её, затем чинят. Чтобы избежать подобных казусов, давайте разберемся, как завести снегоуборщик.

О типах запуска силовых агрегатов снегоуборочных машин

Силовой агрегат машины предназначенной для уборки снега можно запустить двумя способами:

  1. Ручным.
  2. Электростартером.

На снегоуборочных машинах есть ручной стартер, который запускает силовой агрегат. Техника, которая стоит дороже, комплектуется электростартером, делящийся:

  • на стартер, работающий от аккумуляторной батареи;
  • стартер, работающий от электросети;
  • недостаток аккумуляторного стартера.


Он непрактичный, особенно в сильный мороз. Часто разряжается, что создаёт определённые проблемы. Стартер, работающий от электрической сети – это совсем другое дело. Есть питание, стартер заводится и можно идти работать. Как завести снегоуборочную машину фото смотрите на этой странице. Даже когда техника дала сбой, и двигатель заглох, не нужно бежать к розетке. Пока силовой агрегат не остыл машину можно завести при помощи кик - стартера.

Как завести снегоуборочную машину (фото ниже) своими руками, мы предоставили материал, который находится в следующем разделе.

Соблюдение правил подготовки к работе залог стабильности и «долголетия» двигателя

Отвечает на вопрос как завести снегоуборочную машину инструкция, предлагающаяся к изделию при продаже. В параграфе № 8 « » пошаговое объяснение необходимых действий. Это, прежде всего, подготовка к работе силового агрегата, установка аккумуляторной батареи, проверка масла и заливка топлива. Как завести снегоуборочную машину подсказки есть в инструкции, о которой, можно сказать, что это настольная книга владельца снегоуборочной машины.

В пункте 8.1. показывается как, в какой последовательности, запускать мотор ручным стартером.

Как завести снегоуборочную машину инструкция картинки дадут ответ на этот вопрос. Поэтапное выполнение показано на рисунках 19-21.

Пункт 8.2. разъясняет порядок запуска силового агрегата с электрическим стартером. Смотрите рисунок 22 той же Инструкции. Как завести снегоуборочную машину инструкция видео о порядке и подготовке можно посмотреть в статье или найти самостоятельно в интернете.

Напоследок

Помните, что игнорирование правил, о которых мы говорим, может привести к выходу из строя снегоуборочной машины. Тогда ремонт неизбежен. А это непредвиденные расходы.

Зачем «изобретать велосипед», когда производитель даёт чёткие разъяснения о порядке запуска техники в работу. Пошагово, с помощью картинок, объясняет порядок выполнения всех операций. Кроме того, даёт рекомендации по заправке техники. Рекомендует определённые масла и вид топлива.

Так, что следуя его советам и соблюдая инструкцию можно пользоваться своей снегоуборочной техникой не один сезон.

Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

Распространенные неисправности снегоуборщиков

Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:



Вследствие перечисленных поломок снегоуборщик не заводится или делает это с очень большим усилием. К счастью, устранить каждую из этих неисправностей достаточно просто своими руками. Для этого потребуется изучить конструкцию агрегата, описанную в руководстве по эксплуатации, а также знать правильный порядок действий при ремонте.

Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

  1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
  2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
  3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
  4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?

Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

  • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
  • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
  • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

Правильная эксплуатация и обслуживание снегоуборщика являются необходимым условием его эффективной работы и длительного срока службы. При покупке новой техники в первую очередь следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и выполнить подготовку к первому использованию, только после этого можно приступать к работе.

Для правильной эксплуатации, а также понимания, как требуется обслуживать технику, нужно хотя бы в общих чертах понять, из чего сделан снегоуборщик. Основная и самая дорогая частьдвигатель . Он бывает электрический или бензиновый. Первый вариант не требует особого внимания, поэтому в данной статье речь пойдет о вариантах на жидком топливе.

Все снегоуборщики делятся на два типа – самоходные и несамоходные. Первый вариант, как видно из названия, имеет систему, которая обеспечивает его движение. Второй вариант перемещается непосредственно путем толкания его оператором.

Второй важный элементшнек . Именно он собирает снег и с помощью специального патрубка отбрасывает его в сторону. Шнек может быть металлический со срезными болтами или пластиковый. Преимущество металлического шнека заключается в том, что при поломке болты просто меняются на новые. Стоят они, как правило, не дорого. Второй вариант сам по себе дешевле, но в случае поломки меняется весь шнек.

Принцип работы снегоуборщика весьма прост: двигатель приводит в движение шнек, который сгребает снег и отбрасывает его в сторону. По сути, работа снегоуборщика заключается в том, чтобы поднять снег с очищаемой поверхности и мощной струей откинуть в сторону, где он не будет мешать.

Совет! Обслуживание снегоуборщика обязательно проводится при первом вводе в работу, а также при подготовке к консервации на лето и перед началом нового сезона.

Подготовка техники к работе

Сразу после покупки устройство необходимо подготовить к работе. Происходит это в несколько этапов:

  • изучается инструкция;
  • осуществляется внешний осмотр изделия;
  • проверяется масло и заливается бензин;
  • проводится непосредственный запуск.

О необходимости и важности изучения инструкции особого смысла говорить нет. Это очевидная мера, которой многие любят пренебрегать. Для того чтобы техника служила долго, рекомендуется все же изучить мануал от производителя. Помимо прочего, там будет дана информация о подходящем масле и бензине, а также рассказаны меры безопасности при работе.

Внешний осмотр изделия позволяет оценить состояние техники и обнаружить явные повреждения. В первую очередь это касается проводов и тросиков: все они должны быть целыми и не перегнутыми. Кроме того, не будет лишним проверить крепость всех болтов и гаек. Если где-то что-то затянуто не достаточно крепко, то следует это исправить.

Следующий этап – это сборка техники . В некоторых случаях отдельные узлы могут быть сняты и во время сборки важно действовать согласно инструкции, так как в противном случае уже при первом пуске возможны серьезные поломки.

Далее необходимо залить масло в редуктор . В некоторых случаях это происходит на заводе. Для проверки нужно открыть сливное отверстие. Если ничего не течет, то нужно убедиться, что оно не забито, а после залить свежее масло. Оно должно обладать определенными свойствами и подходить для данного вида техники. Очень важно, чтобы масло подходило для работы в условиях низкой температуры.

Совет! Если в редукторе было масло с завода, то его нужно слить, а после заливать новое. Не рекомендуется использовать уже имеющееся масло.

После проверки редуктора можно переходить к шнеку. Здесь следует проверить все болты на боковых подшипниках, а так же те, которые закрепляют вал шнека. Если в них нет прорезей, то они не срезные. В таком случае болты нужно менять, иначе при попадании твердых предметов испортится весь шнек. Сам шнек нужно снять — это необходимо для смазки вала и подшипников маслом. Это позволит не только снизить трение и продлить срок жизни этих элементов, но и увеличить дальность выброса снега за счет более плавного вращения шнека.

Обслуживание двигателя и первый пуск

При первом вводе двигателя в эксплуатацию необходимо залить бензин и масло . Если масло есть с завода, то его сливать не обязательно, но через пять часов работы нужно залить новое. После этого следует проверить трос ручного стартера: он должен вращаться легко и не заедать.

Для проверки работоспособности двигателя нужно измерить компрессию: нормальное ее значение составляет от 9 до 12 атмосфер. При первом пуске возможно меньшее значение, причиной тому могут служить не притертые поршневые кольца. Проблема должна уйти сама по себе через 5 часов работы, если этого не произошло, то в моторе есть дефект, и технику лучше всего сразу вернуть по гарантии. Низкая компрессия говорит о том, что двигатель не способен выдавать полную мощность.

Для того чтобы завести снегоуборочную машину в первый раз , нужно провести ряд последовательных действий.

  1. Осуществляется подкачка топлива с помощью специальной кнопки.
  2. Переключатель режима работы нужно поставить на вкл (on).
  3. Рычаг карбюратора для подачи топлива нужно перевести в положение – открыть (вправо до упора, рычаг нижний).
  4. Верхний перекрывает воздушный поток, его также нужно повернуть до упора, при этом подача воздуха будет прекращена.
  5. Рычаг газа ставится в положение максимум.
  6. Если стартер ручной, то нужно плавно и сильно потянуть тросик пуска. Если электрический, то следует просто нажать нужную кнопку. Если двигатель не заводится, то процедуру следует повторить.
  7. После того, как мотор завелся, подачу воздуха нужно открыть. Для этого верхний рычаг возвращается в первоначальное положение.

Когда мотор запущен, не нужно сразу убирать снег, важно проверить его работу. Для этого устройство оставляется в заведенном состоянии на 5 часов. Периодически нужно слушать, как он работает: обороты должны быть одинаковыми.

Совет! Проверить двигатель можно по шуму: если он монотонный, то все работает исправно. Если есть перебои или металлический стук, то налицо дефект, и мотор следует сразу заглушить.

Если все работает исправно, то двигатель требуется заглушить, и когда он остынет (через 2 часа), можно измерять компрессию. При нормальном показателе двигатель нужно прогреть и поменять масло в моторе.

Запуск шнека

Первый запуск шнека можно осуществлять одновременно с проверкой мотора или после нее . Для этого переключатель работы шнека переводится на рабочий режим. В таком состоянии его нужно удерживать 5-10 секунд, за которые нужно убедиться, что вращение осуществляется без рывков и вообще шнек двигается. Если это не так, то необходимо регулировать длину его троса.

Такая же процедура потребуется, если после остановки шнек останавливается не полностью, а немного подрагивает. Весь процесс регулировки тросика подробно описан в инструкции, и у разных производителей может осуществляться по-разному.

Следующий важный этап в работе шнека – это проверка редуктора . Для этого необходимо зафиксировать рычаг включения шнека и дать технике вхолостую поработать около 2 часов. После остановки нужно попробовать редуктор. Он должен быть едва теплым или холодным, если же он нагрелся, то в нем дефект, и вероятность скорой поломки очень высока.

Первое использование на снегу

Первая уборка снега снегоуборщиком должна осуществляться на сухом настиле толщиной, не превышающей диаметр шнека. Перед началом уборки следует подождать 2-3 минуты, чтобы устройство разогрелось. Следующий момент – это направление желоба в нужную сторону . Здесь есть интересный нюанс: вперед снег отбрасывается в два раза дальше, чем в стороны. После этого можно запускать шнек и начинать работу. Первый раз лучше всего остановиться через 20 минут, чтобы еще раз проверить редуктор. Он должен быть еле теплым или холодным. Высокая температура – признак дефекта. В этом случае работу необходимо прекратить и вернуть технику продавцу.

Если снегоуборочная машина работает нормально, то можно полностью очищать территорию. После окончания мероприятия по уборке не следует сразу глушить двигатель и останавливать шнек. Рекомендуется подождать 3-5 минут, чтобы дать им обсохнуть. После этого можно выключать устройство.

Совет! Прежде чем отправиться отдыхать, нужно удалить весь налипший снег, иначе он может заледенеть и вызвать проблемы при следующем запуске.

Регулярное обслуживание снегоуборочной машины

Бензиновые снегоуборщики являются достаточно надежными и неприхотливыми устройствами. Для продления срока службы рекомендуется раз в неделю проверять состояние всех болтов и креплений, замерять уровень масла и при необходимости его добавлять, а также проверять состояние всех тросиков и смазывать их морозостойкими маслами.

Раз в месяц следует провести все вышеперечисленные процедуры, а также посмотреть на состояние клемм электрического окисления и осуществить очистку свечей . Они отражают состояние мотора: если он исправен, свечи светло-серые, в противном случае следует провести более детальный осмотр карбюратора и воздушного фильтра. Также раз в месяц рекомендуется заново смазывать вал и подшипника шнека.

Не будет лишним проверить люфт редуктора и стук в шнеке. Люфт более 1 см говорит об износе шестерни, а стук в шнек – это признак изношенных подшипников.

Подготовка к консервации и после ее окончания

Подготовка снегоуборочной машины к хранению в теплое время включает целый ряд процедур.


Подготовка после лета не сильно отличается от первого ввода в работу. Кроме описанных выше действий рекомендуется поменять все фрикционные кольца и ремни: как показывает практика, их срок службы не превышает полтора года. Также полезно поменять масло в редукторе и двигателе.

Длительный срок службы и собственная безопасность во время уборки требует знаний о том, как следует использовать устройство на разных поверхностях, и как убирать снег в его разных состояниях.

Уборка с ровных поверхностей , например, асфальта, осуществляется на минимальной высоте шнека. Если же поверхность неровная — не утрамбованная щебенка, то следует выставить высоту, равную размеру камня.

Такая возможность есть только у самоходных моделей, варианты с ручным приводом регулируются непосредственно оператором. Ему требуется приподнимать или наоборот опускать шнек над поверхностью.

При работе на склонах стоит помнить, что уклон в 5 градусов приводит к тому, что техника немного сползает вниз, а при уклоне более 20 градусов оно может опрокинуться вбок. Поэтому при наличии склона уборка осуществляется вверх и вниз по его поверхности.

Свежий тонкий слой снега

Если толщина покрова не превышает половину шнека, и снег выпал недавно, то уборку на самоходной модели можно осуществлять на максимальной скорости . В случае привода оператором следует просто выбрать оптимальную скорость движения, но не более 5 км/ч, так как иначе снижается дальность отброса снега, и можно поскользнуться на льду, если он скрывается под снегом.

Совет! Оптимальный вариант поворота желоба – 30-40 градусов. Это позволяет увеличить дальность отброса снега в сравнении с прямым углом поворота.

Свежий глубокий снег

Если снег глубокий, но также выпал недавно, то есть не успел обледенеть и слежаться, то скорость движения следует выбрать небольшой. На самоходном варианте лучше всего использовать вторую и первую передачу.

Глубокий свежий снег убирается в два этапа:

  • снимается верхний слой;
  • удаляется остаток.

Здесь важный момент: нужно убирать по 20-30 см снега (в длину), чтобы не утаптывать тот, который лежит под ним. Самоходные устройства могут справиться со снегом, толщина которого может достигать 90 см, устройства с ручным приводом рассчитаны на толщину не более двух диаметров шнека.

Слежавшийся снег

Уборка влажного и покрытого льдом снега не сильно отличается от уборки глубокого свежего снега с той лишь разницей, что двигаться следует очень медленно , а продвижения вперед осуществлять меньше, чем по 30 см за один раз. Это необходимо для того, чтобы снизить нагрузку на редуктор. При наличии ледяного покрова машину нужно поднимать над его поверхностью и словно закидывать сверху, чтобы раздавить лед весом и уже окончательно размолоть шнеком.

Совет! При работе с влажным снегом следует тщательно обработать шнек жидкостью WD-40.

При уборке около дома нужно избегать мест, где могут скрываться кусты, камни, бордюр или другие возвышения. Нельзя направлять желоб в сторону дома, так как некоторые модели отбрасывают снег с такой силой, что он может разбить окно.

Техника безопасности

Работа со снегоуборщиком может повлечь серьезные травмы в случае пренебрежения правилами безопасности. Поэтому очень важно соблюдать следующие правила.

  1. Работать с устройством можно только при хорошей видимости.
  2. При работе следует одеваться по сезону и обязательно иметь обувь с нескользящей подошвой.
  3. Не рекомендуется использоваться шарфы и свободную одежду, которая может попасть в шнек.
  4. Необходимо иметь защиту для глаза с боковыми щитками, а также обеспечить защиту ушей.
  5. Нельзя пользоваться снегоуборщиком после приема наркотиков, алкоголя или лекарственных препаратов.
  6. В зоне уборки не должно быть посторонних и детей.
  7. Перед началом работ следует очистить пространство от нежелательных предметов.
  8. Нельзя осуществлять запуск и остановку на склоне.
  9. Не рекомендуется двигаться спиной.
  10. Следует следить за тем, чтобы колеса устройства всегда имели опору, иначе есть риск опрокидывания.
  11. Перед началом работы двигатель должен прогреться.
  12. При работе на поверхности с камнями нужно следить, чтобы шнек не контактировал с ними.
  13. При работе нужно внимательно следить за направлением движения, чтобы остановиться или изменить траекторию при появлении животных или прохожих.
  14. Нельзя использовать снегоуборщик при угле наклона более 20 градусов.
  15. Запрещено увеличивать скорость движения для более быстрой уборки, это не только может вывести технику из строя, но и привести к травмам.

Как осуществляется транспортировка устройства

Транспортировка снегоуборщика на новое место, как правило, осуществляется в прицепе ввиду достаточно серьезных габаритов. Несамоходные модели вполне реально поднять и поместить в прицеп самостоятельно, а вот технику с самостоятельной системой движения поднять нелегко даже вдвоем. В такой ситуации рекомендуется использовать подъемник , а в случае его отсутствия трап, чтобы закатить снегоуборщик на прицеп. При перевозке нужно тщательно закрепить технику, нельзя перевозить, придерживая руками. На кочках или повороте снегоуборщик легко может опрокинуться и придавить того, кто его держит.

Снегоуборщики – это техника, которая существенно облегчает жизни владельцам загородных домов и обладателям собственных участков. Чтобы устройство служило долго, необходимо соблюдать правила его использования и бережно относиться к нему во время хранения и при подготовке к работе. При таких условиях снегоуборщик прослужит не один год, а также не потребует существенных затрат.

Зимняя техника уже изначально предназначена для работы при низких температурах. Но такие специфические условия эксплуатации требуют своего подхода и соблюдения правил.

Снегоуборщики, по виду запуска, делятся на два типа: ручной и при помощи электростартера. В каждом случае есть свои особенности.

Запуск снегоуборщика электростартером

1. Первым делом необходимо, чтобы рычаг крана подачи топлива был установлен в положение «Включено» (в некоторых моделях надпись имеет вид «ON»).

2. Колпачок высоковольтного провода крепко фиксируется на свече зажигания.

3. Далее необходимо закрыть воздушную заслонку, для чего соответствующий рычаг управления дроссельной заслонки перемещается вправо на положение «Полностью закрытое» («CHOKE»).
4. Пусковой выключатель устанавливается на «Включено» («ON»), после чего кнопка подсоса топлива требует тройного нажатия.

5. Затем нажимается кнопка запуска стартера и удерживается до тех пор, пока не заработает двигатель. Но следует помнить, что удерживать кнопку следует не более 10 сек, в случае если мотор не заводится, лучше дать пару секунд передышки, а потом попробовать снова.

6. Работающему двигателю необходимо определенное время для прогрева, в это время рычаг управления воздушной заслонки необходимо перевести на отметку «Полностью открытое» («RUN»). Полностью открытая заслонка - один из важных требований для качественной работы снегоуборщика.

Ручной запуск снегоуборщика

Первым делом необходимо проверить количество масла, на нужном ли оно уровне. К тому же рычаги колес и шнека должны находиться в опущенном положении.

Для начала работы:

1. Рычаг подачи топлива устанавливается на отметку «Включено» (импортные модели имеют надпись «ON»).

2. Следующим этапом идет закрепления колпачка высоковольтного провода на свечу зажигания. При этом необходимо контролировать, чтобы он плотно сидел на ней.

3. Как и при запуске двигателя стартером, необходимо, чтобы рычаг управления заслонкой был в положении «Быстро», а рычаг воздушной заслонки карбюратора - «Полностью закрытое» («CHOKE»).

4. Пусковой выключатель переводиться во включоное состояние.

5. После того как кнопка подсоса топлива будет нажата 3 раза, нужно при помощи рукоятки, вытащить трос ручного стартера и тянуть его до тех пор пока не почувствуется сопротивление. После того как будет достигнуто это сопротивление, рычаг необходимо резко дернуть, но следует контролировать чтобы не было полного хода шнура.

6. Так же как и в первом варианте, двигатель должен прогреться, при этом воздушную заслонку нужно держать в положении среднего уровня, а после прогрева - «Полностью открытое» («RUN»).

Требования к надежности работы садовой техники в зимнее время возрастают вдвойне. Это связано с погодными условиями, температурами ниже нуля, снегопадами.

Бензиновый снегоуборщик, как явствует из его наименования, работает только в зимнее время, так как его основная и единственная задача – уборка снега с территорий, где наличие снега нежелательно.

Именно поэтому, счастливому владельцу снегоуборочной машины с бензиновым двигателем нужно пристально следить за состоянием своего стального коня и при запуске выполнять все правила пуска двигателя, изложенные в руководстве по эксплуатации.

Представьте ситуацию – январь, раннее утро, минус двадцать, за ночь снега навалило выше колен. Вы вывели снегоуборщик из гаража и начали заводить аппарат – дергаете, раз, два, три, еще несколько раз — мотор не заводится. Осмотрели внешне, что-то там потрогали, пошевелили и начали дергать шнур опять и опять, раз за разом. Все равно не заводится.

После многократных попыток запустить двигатель все усилия закончились неудачей. Что делать? Проверять провода, свечи, карбюратор, зажигание, наличие бензина – искать причину неисправности.

А если время поджимает, нужно ехать на работу, дорога засыпана снегом … В общем ситуация неприятная, настроение испорчено на целый день.

Чтобы такого не происходило, советую выполнять следующие несложные правила (и надеюсь, что мои советы по снегоуборщикам бензиновым, а точнее – по их запуску вам пригодятся):

  • Заливайте в бак только качественный бензин нужной марки – в бензине не должно быть воды и посторонних механических включений.
  • Проверьте плотность подключения колпачка высоковольтного провода к свече зажигания.

Холодный запуск

  • Откройте топливный кран.
  • Закройте воздушную заслонку.
  • Установите рычаг управления дроссельной заслонкой (газом) в положение, указанное в инструкции к вашему снегоуборщику (в некоторых инструкциях записано — в положение «Заяц»).
  • Подкачайте бензин (если это требуется по вашей инструкции).
  • Включите зажигание переключателем или ключом (в зависимости от конструкции вашего снегоуборщика).
  • Дерните шнур ручного стартера резким, сильным движением. Повторите несколько раз, пока двигатель не запустится. (Шнур не бросать, отпускать медленно).
  • После запуска переведите воздушную заслонку примерно в среднее положение, дайте поработать (прогреться) двигателю несколько минут, постепенно переводите воздушную заслонку в полностью открытое положение, не давая двигателю заглохнуть. Двигатель прогревать нужно обязательно. Работа снегоуборщика на непрогретом двигателе приводит к повышенному его износу и недобору мощности.

В некоторых инструкциях может быть записано немного иначе, но общий принцип тот же.

Горячий запуск

При горячем запуске, когда двигатель после кратковременного перерыва в работе еще не успел остыть, завести снегоуборщик удается проще, если соблюдать правила запуска горячего двигателя.

Отличия от холодного запуска всего два — не нужно закрывать воздушную заслонку и не требуется подкачивать бензин.

При выполнении этих советов ваш двигатель будет заводиться всегда четко, как говорится «с полоборота» и не доставит вам неприятностей и расстройств.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png