muha_ksuОригинал взят у roadassist в Про пересечения проезжих частейТем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т.к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.
Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств - множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.
Итак, пересечение проезжих частей - это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:
Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:
Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:
Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа - одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить - одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке - тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.
Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:
Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:
Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) - одна, а затем - опять две.
Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:
На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.
Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:
Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток - это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник - проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники - тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе - одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.
Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.
К чему приводят такие выводы?
1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот - это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.
2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.
3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:
Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом - в следующем посте.
Будьте внимательны на дорогах.

Tags: Что, такое, пересечение, дорог

Перекресток - это пересечение двух дорог, соответственно и пересечение двух проезжих частей этих дорог, также на перекрестке есть еще проезжие...

Концепция уровня обслуживания связана с различными условиями эксплуатации дороги, когда она вмещает разные объемы трафика. Это качественная мера влияния ряда факторов, материальных и нематериальных, которые для практических целей устанавливаются только в зависимости от развитой скорости на дорожке и соотношения между объемом трафика и пропускной способностью дорожки.

Новая развязка: Ромбовидное пересечение с изменением сторонности

Любой участок маршрута может работать на разных уровнях обслуживания, в зависимости от рассматриваемого момента. Различные уровни обслуживания определяются следующим образом. Состояние свободного потока, сопровождающееся низкими объемами и высокими скоростями. Плотность трафика низкая, а скорость контролируется водителем в пределах скорости и физических условий дороги. Нет ограничений в связи с наличием других транспортных средств.

Новая развязка: Ромбовидное пересечение с изменением сторонности.

Оригинал на сайте Трансспот. Дороги и Транспорт.
При использовании ромбовидных развязок в разных уровнях необходимо разделять главную и второстепенную дороги. Такие развязки не подходят для пересечений двух дорог высоких категорий. Ромбовидные пересечения в большей степени предназначены для использования в сжатых условиях (например, в городских) из-за развития развязки вдоль главной дороги. В местах примыкания съездов к второстепенной дороге из-за наличия левоповоротних потоков устраивается светофорное регулирование.


Стабильный поток с рабочей скоростью должен быть ограничен условиями движения. У водителей есть разумная свобода выбора скорости и все еще способна обгонять. Поток все еще стабилен, но скорости и перерегулирования уже контролируются большим объемом трафика. Поэтому многие водители не могут выбирать трек и скорость. Это ситуация на пути, показанная на рисунке.

Вблизи нестабильной зоны потока с допустимыми рабочими скоростями, но в значительной степени зависит от условий эксплуатации, колебания объема и временных ограничений могут привести к существенному снижению рабочей скорости. Его также называют уровнем мощности. Трасса работает при полной нагрузке, и поток нестабилен, без перегрузок.

На каждом перекрестке требуется светофор с тремя фазами работы, пропускающих, соответственно, только прямые потоки в обоих направлениях по второстепенной дороги, одно прямое и левоповоротнее направление по второстепенной дороге, и третья фаза, позволяющая выехать со съезда налево и направо на второстепенную дорогу. Такой подход требует довольно точного расчета транспортных потоков. При этом незначительные изменения в интенсивностях движения требуют адаптации работы светофора.
Казалось бы, все, что можно изобрести в геометрии узлов, уже изобретено. Однако продолжают появляться простые и оригинальные решения, упрощающие работу узла и, следовательно, увеличивающие пропускную способность не только по прямым, но и по поворачивающим направлениям.

Описывает принудительный поток с низкими скоростями и объемами ниже пропускной способности. Создаются обширные очереди, которые делают невозможным маневрирование. В экстремальных ситуациях скорость и поток могут быть уменьшены до нуля. В литературе по технике дорожного движения подробно представлена ​​методология, позволяющая определить пропускную способность и уровень обслуживания любого участка дорожки.

Основными типами классификации являются. Первая цифра определяет доминирующее направление шоссе. Поэтому применяются следующие положения. Нечетные диагонали: они имеют общее северо-восточное - юго-западное направление. Рисунок 10: Примеры федеральных автомагистралей.

Так в 2003 году студент университета Мэриленда Гилберт Члевецки (Gilbert Chlewicki) представил свой доклад «Новый дизайн пересечений в одном и двух уровнях: Синхронизированный перекресток с разделенными фазами и Расходящаяся ромбовидная развязка».
В этом докладе Члевецки описывает новый вид ромбовидной транспортной развязки. Главным плюсом такой конструкции является отсутствие левоповоротних потоков, которые бы пересекали встречное прямое направление.

Государственные магистрали несут государственный акроним, затем тире, а затем сто. Каждое государство Федерации имеет свой собственный способ классификации этой сотни, и для каждого из них нет единого стандарта. Функциональная классификация дорог - это процесс группировки автомобильных дорог в системы и классы в зависимости от типа предоставляемой ими услуги и выполняемых ими функций. Что касается функции, то дороги классифицируются следующим образом.

Его основная функция - встретить междугородный трафик, будь то международный или межгосударственный. Функция этой системы заключается в обеспечении мобильности и доступа в определенной области. Они строятся и поддерживаются федеральным правительством.



На схеме такой ромбовидной развязки представлены два потока по второстепенной дороге. Как видно на данном пересечении левые повороты через встречное направление отсутствуют. Достигается это временным изменением сторонности движения в пределах развязки. Правостороннее движение меняется на левостороннее.
Такой подход требует установки двух светофоров – как раз в местах изменения сторонности, где пересекаются красное и желтое направление. Кроме того устанавливаются светофоры на съездах с главной дороги на второстепенную. Все светофоры рассчитаны на два режима движения. Либо двигается красный поток, либо - желтый. Это упрощает настройку светофора и увеличивает пропускную способность узла. В среднем время ожидания уменьшается на 60%, а пропускная способность на 15-25%.
С точки зрения безопасности дорожного движения ромбовидное пересечение с изменением сторонности движение также безопаснее классического ромбовидного пересечения. На это влияет два фактора. Первое – всего две конфликтные точки пересечения потоков. Второе – снижение скорости движения по второстепенной дороге за счет геометрических характеристик (малых радиусов). За первые 6 месяцев эксплуатации построенной развязки в Спрингфилде аварийность снизилась на 60 %.
Данная развязка допускает движение пешеходов и велосипедистов вдоль второстепенной дороги. А также обеспечивает возможность разворота для автомобилей, следующих по главной скоростной магистрали.
В качестве минусов данного вида пересечения можно отметить достаточно большую занимаемую площадь (относительно других видов ромбовидных развязок). Это обусловлено характеристиками геометрических элементов второстепенной дороги.
Также возможна некая путаница у водителей в месте смены сторонности движения – придерживаясь правой стороны, они могут въехать на полосу встречного движения. Поэтому данные места должны очень хорошо обозначаться и направлять водителей.

Кроме того, для данного пересечения невозможна работа без светофорного регулирования.
Строительство первой транспортной развязки по типу Ромбовидное пересечение с изменением сторонности было начато в 2009 году в Мэриленде. На представленном видео можно наблюдать работу этой транспортной развязки. Всего в США сейчас насчитывается 18 траснпотрных развязок подобного типа.

Они строятся и поддерживаются правительством штата. Они обычно имеют функцию артериального или коллектора. Они способствуют демографической и территориальной интеграции региона, в котором они расположены, и позволяют повысить уровень доходов в первичном секторе. Они также могут быть частными, если они принадлежат частным лицам.

Что касается близости кластеров населения. Хотя нет никаких строгих ограничений на различия, можно сказать, что они классифицируются как городские магистрали к тем, которые близки к крупным городам. Всякий раз, когда есть дорога, соединяющая два города менее чем на 10 км друг от друга, одна из которых имеет население более чем 000 жителей, геометрический дизайн должен придавать протяженность техническим характеристикам городских магистралей.

Пересечение дорог - Вождение - Безопасное управление

Порядок проезда пересечения дорог следующий: заняв нужный ряд (выверьте свое положение на дороге) и снизив скорость, з - осмотритесь вправо, ...

пересечение дорог - это... Что такое пересечение дорог?

пересечение дорог - Территория с комплексом инженерных сооружений, обеспечивающих безопасное сквозное движение транспортных средств в...

Технические условия. В качестве критерия технической классификации автомобильных дорог рекомендуется использовать объем трафика, который должен использовать шоссе в 10-м году после его открытия для движения. Геометрический дизайн дороги обусловлен главным образом трафиком, предназначенным для циркуляции в нем. Такой трафик позволяет установить класс дорожного движения и надлежащую калибровку всех его элементов.

В настоящее время, помимо трафика, важность и функция шоссе являются элементами для его создания в определенном классе проектов, позволяя классифицировать дороги. Класс 0: шоссе высшего технического стандарта, с полным контролем доступа. Критерием отбора этих автомагистралей будет решение административного решения компетентных органов.

«Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Перекресток - это пересечение проезжих частей обязательно на одном уровне. Чтобы определить границы необходимо соединить начала закруглений проезжих частей, находящихся напротив друг друга и образующих этот перекресток (рис. 13). Пересечение дорог на разных уровнях перекрёстком не считается (рис 14).

Общее количество полос будет зависеть от ожидаемых объемов трафика в течение года проекта. В таблице 2 ниже представлена ​​техническая классификация автомагистралей. Таблица 2: Техническая классификация автомобильных дорог. Интересно отметить, что он может проходить по той же дороге в своем территориальном расширении, занимая несколько классов, от простого до скоростного шоссе или шоссе.

Скоростная дорога определяется как шоссе с техническими характеристиками специального класса, с независимыми дорожками, разделенными центральной кроватью, содержащей большую часть своих перекрестков и доступа на разных уровнях. Автострада - это тип шоссе с теми же техническими характеристиками скоростной автомагистрали, но где вы можете делать все переходы и доступа на разных уровнях.

рис. 13. Виды перекрестков

рис. 14. Пересечение дорог на разных уровнях - НЕ перекресток!

На перекрестке могут пересекаться, сливаться или разветвляться дороги, имеющие как одну, так и несколько проезжих частей. Для выполнения требований ряда дорожных знаков и разметки водителю необходимо знать, сколько пересечений проезжих частей, образуют перекресток. Чтобы посчитать количество пересечений, мысленно продлите проезжие части дорог на перекресток. На рис. 15 всего одно пересечение проезжих частей, на рис. 16 и 17 - по два.

Четырехполосная дорога, например, является специальным классом или классом. Наконец, следует отметить, что объемы трафика, которые ограничивают некоторые из классов проектов, являются только ориентировочными по порядку величины, а абсолютные требования, особенно для прогнозов трафика, не оправданы.

Социальное, политическое, экономическое и экологическое влияние

Изначально, прежде чем мы переходим непосредственно к изучению пути, мы должны подчеркнуть его экономическое, политическое, социальное и экологическое влияние на регион, который должен пройти. Таким образом, экономически новые горизонты развития открываются быстрым оборотом продукции, что позволяет исследовать даже заброшенные регионы. Соединение потенциально богатых полюсов через дороги позволяет консолидировать региональную экономику.

рис. 15. Перекресток с одним пересечением проезжих частей


рис. 16-17. Перекрестки с двумя пересечениями проезжих частей

Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

На рис. 18-20 водители выезжают с прилегающих к дороге территорий. Эти пересечения хоть и расположены на одном уровне, но перекрестками не являются (см. также термин «Прилегающая территория»). Поэтому требования Правил, касающиеся проезда перекрестков, на такие места не распространяются. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней (п. 8.3 Правил).

В социальном и политическом плане можно сказать, что открытие новых дорог позволяет расширить внутренние границы, формируя новые населенные пункты, которые в конечном итоге станут городами, которые будут составлять национальные каналы развития. В политическом плане мы отмечаем, что дороги, помимо факторов национальной безопасности, также полезны для определения администраций. Таким образом, президент Вашингтон Луис сказал: «Руководство управляет дорогами».

Экологически, строительство дороги вызывает непоправимую экологическую катастрофу. Невозможно построить дорогу, не нанося ущерба природе. Таким образом, это очень важный фактор, который должен быть очень хорошо проанализирован, потому что необходимо искать экологический баланс, чтобы дорога не нарушала природу, а природа не нарушала социального развития. Конечно, у них есть устройства в дизайне дороги, которые помогают сохранить природу, такую ​​как туннели, мосты и приподнятые.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png