Которые прекрасно подходят, как для официальных спортивных соревнований, так и для городской комфортной езды, а также для уличных гонок.

Все представленные в рейтинге спортивные автомобили, имеют законную юридическую силу для постановки на учет в органах Госавтоинспекции, так как официально выпускаются (или будут выпускаться) автопроизводителями брендовых марок.

В то время как суперкары наслаждались естественным домом на стенах спальни подростков в течение десятилетий, в реальном слове язвительная реальность заключается в том, что они не так уж велики, чтобы владеть. Когда ралли действительно взлетели в 80-х и 90-х годах, это породило новый тип автомобиля. Эти автомобили были построены для ступеней асфальта и грязи, поэтому их дорожные кузены были, естественно, хорошо приспособлены к условиям реального мира. Более того, у них часто было четыре двери, много места для ног и ботинок сзади.

В то время как дорожные раллийные автомобили могут иметь большой токсичный образ в некоторых частях света, учитывая их склонность к оснащению смехотворными звуковыми системами, яркими отличительными надписями и другими липкими украшениями, школа, которая их сначала породила, наполнена некоторыми действительно замечательными автомобили. Вот наш обзор из десяти лучших.

Как правило, городские , не только предназначены для повседневных поездок по городу и загородом по шоссе. Так большинство дорогих спорткаров имеют огромную мощность, все они идеально подходят для уличных гонок и различных как официальных, так неофициальных соревнований.

К сожалению, из-за их стоимости многие из нас не могут себе позволить приобрести такие автомашины. Но это не значит, что они нам не интересны. Но к счастью в наше время помимо телевизора есть сеть интернет, который предоставляет нам уникальную возможность, посмотреть практически все, что мы захотим. Вот и сегодня в нашем обзоре, не выходя из дома, Вы можете , как для городских поездок, так и для различных спортивных гонок.

В настоящее время дорожные автомобили крайне желательны - рассчитывайте заплатить в районе полмиллиона долларов, если вы найдете хороший. И это действительно какая-то линия. Кузов был основан на собственном раллийном автомобиле Питера Стивенса, и трек был преднамеренно шире. Это должно дать вам некоторое представление о том, сколько они стоят в эти дни. Среднемоторная компоновка в хэтчбеке всегда несколько расстроена, и этот 8-литровый двигатель с турбонаддувом имел 200 л.с. в дорожной форме, при этом ни одна из необычных электроники, которые мы видим в настоящее время, не контролирует.

1. Devel Sixteen

Двигатель: V16

Мощность: 5000 л.с.

Разгон: 0-100: 1,8 секунды

Максимальная скорость: 560 км/ч

Ожидаемая цена: $ 1 млн.

Devel Sixteen является концепт-каром, который был представлен на автомобильной выставке в 2013 году (2013 Dubai International Motor Show). К сожалению, подробная спецификация пока не доступна на официальном сайте автопроизводителя. Что известно нам об этом сумасшедшем автомобиле? Под капотом спорткара находится 16-ти цилиндровый двигатель, 5000 л.с.! Максимальная скорость и динамика разгона не являются точными данными (предварительная оценочные данные). Но если технические данные официально подтвердятся, то Devel Sixteen может стать самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Автомобили для уличных гонок

Запугивание, но во многих отношениях это печально, что они больше не делают их такими. Но, вверните его, мы все равно это сделаем. Автомобиль сделал 280 л.с. и пробил 60 миль в час за 5 секунд. Во многих отношениях это был конец эпохи. Уродливый, надуманный, хардкор и очень быстрый - это было то, что делало ранние участники ралли здоровыми. Хотя в наши дни мы привыкли ралли автомобилей, являющихся визуально близкими родственниками к горячим хэтчбекам и салонам, это было не всегда так.

Однако, если вы направляетесь к вращению вокруг своего любимого бэккантри-твистера, то есть несколько автомобилей, которые лучше подходят. Тонкости это определенно не было. По сегодняшним меркам он, вероятно, может быть избит огнями практически любым новым автомобилем.

По слухам, автомобиль будет стоить 1,000,000 долларов США. В настоящий момент официально сделано 3 заказа. Посмотрите видео ниже. Как утверждает источник, видео ролик был снят скрытой камерой.

2. Red Victor 3



Но - и это большой, но. это, наверное, самое интересное, что вы можете иметь в машине любой эпохи, периода. С тенью более 90 л.с. Мексика могла достичь пьяного 99 миль в час, но этого было достаточно, чтобы осветить резину вокруг 13-дюймового стального колеса в середине угла, давая вам легко контролируемые заносы на относительно безопасных скоростях и почти идеальном балансе. Если когда-либо требовалось доказательство, что прямая скорость - это не все, то это Форд-Мексика. Вы не найдете более удобный развлекательный комплект из четырех колес на дороге или вне ее.

Двигатель: 8.8L V8 от Chevrolet

Мощность: 3000 л.с.

Разгон: 400 метров за 6,4 секунды; 0-245 км/ч за 4,8 секунды;

Максимальная скорость: через 400 метров скорость составляет 325 км/час.

Не многие из Вас заметили, что этот зверь создан на базе Vauxhall Victor FD 1967. Да это старый семейный автомобиль отлично подходит для уличных гонок. Мощность автомашины 3000 л.с., которые достигаются за счет 8,8 литрового двигателя V8 Chevrolet. Если Вы хотите поучаствовать в гонках на 400 метров, то этот позволит стать Вам победителем с любыми конкурентами.

Но эта впечатляющая продолжительность жизни должна рассказать вам все, что вам нужно знать о том, насколько хорош этот пластичный, квадратный маленький автомобиль. Он забил шесть подряд чемпионатов мира по ралли в своей долгой карьере, и по дороге он пробил путь выше своего веса.

Около 250 л.с. в дорожной форме некоторые журналы цитировали 0-60 миль в час, как минимум 5 секунд. Если вы попадаете в машины так же сильно, как и я, то вы хотите водить самые быстрые, самые экзотические автомобили на планете, - и гоночная игра предлагает самый дешевый способ испытать их.

3. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT



Двигатель: 6.5L V12

Мощность: 1600 л.с.

Разгон: 0-100 км/ч за 2,1 секунды

Максимальная скорость: 370 км/ч

Итак, какие из них стоят ваших денег? Графика великолепна: дневные и ночные сцены выглядят почти фотореалистичными в точках, и на этот раз так много контента. В режиме симуляции сохранение вашего автомобиля на треке сложно, сложно и чрезвычайно полезно, когда вы это понимаете, но режим аркады позволяет захватывающим и приятным для игроков с аркадной ориентацией.

Маленькие кусочки деталей, запрошенных фаном, нашли свой путь в игре - от машины безопасности до ручных запусков - и порой они действительно заставляют вас чувствовать себя настоящим водителем Формулы 1. В сочетании с гораздо более глубоким, улучшенным режимом карьеры, результат - это игра, которая может обслуживать хардкорных фанатов и случайных гонщиков. Гонки становятся все более реалистичными, и рулевое колесо действительно является лучшим способом испытать такие титулы.

Цена: $ 2 миллиона

Если Вы думаете, что этого, достаточно, чтобы выиграть любые автогонки, то чтобы быть на двести процентов уверенным в победе, необходимо приобрести тюнинговый Aventador от тюнинг-ателье Mansory. Этот автомобиль выпущен для Шейхов с Востока. Мощность монстра составляет 1600 л.с.

В нем есть огромный, но разнообразный гараж автомобилей, который должен поражать случайных гонщиков и других преданных поклонников. Выбор проектного автомобиля является крупным капиталовложением, и надлежащий план действительно обеспечит наращивание тяги и спасет боль в кошельке. Будут какие-то универсальные компромиссы, содержание против модов, пробег по сравнению с ценой или выбор меньшего из двух зол. Будет ли автомобиль использоваться в качестве водителя во время проекта или он будет оставлен дома в гараже?

Планирует ли проект конвертировать турбонаддув или моторный своп? Эти вопросы будут диктовать важность двигателя - неработающий автомобиль будет стоить меньше. Если вы планируете водить автомобиль, то состояние двигателя и механическое обслуживание имеют решающее значение. Хороший игровой план гарантирует, что вы получите лучшую цену и лучший автомобиль. Вас интересует интерьер? В любом случае гоночный автомобиль будет убран, но уличный автомобиль нуждается в его комфорте для существ. Суть в том, чтобы купить самый сильный индивидуальный автомобиль, взвешивая свои плюсы и минусы против цены.

4. Nissan GT-R AMS Alpha 12



Двигатель: 4L V6

Мощность: 1500 л.с.

Разгон: 0-100 км/ч за 2,4 секунды

Максимальная скорость: 370 км/ч

Цена: $ 200 000

Тюнинг пакет Alpha Series Performance увеличивает мощность GT-R до 1500 л.с. Стоимость тюнинга составляет 80,000 долларов. Тюнинг ателье утверждает, что модернизация автомобиля позволяет разгонятся ему на скорости от 95 до 210 км/час быстрее Bugatti Veyron.

Помните, все в порядке, чтобы пойти на славу, но знаете историю автомобиля. После проверки тела и шасси на ржавчину, Боб говорит, что он связан с двигателем. Вы смотрите на 25-летний двигатель; это четверть века. Большинство из них уже выходят. Также будьте в поиске утечек отверстий. В порядке наиболее распространенных утечек; распределитель, переднее основное уплотнение, кулачковые уплотнения, заднее основное уплотнение и, наконец, крышки клапанов. Ржавчина топливного бака вызывает беспокойство.

Блок отправки манометра всегда либо неточен, либо сломан. Боб говорит, что он также активно заменяет топливные насосы из-за загрязнения от частиц ржавчины. Задний дифференциал также является спорным. Боб предупреждает: Как говорится в старой поговорке, вы можете бесплатно получить «Королю», но это все равно будет стоить вам! Лучший год: Бросьте.

5. Koenigsegg Agera One:1



Двигатель: 5L V8

Мощность: 1500 л.с.

Разгон: 0-100 км/ч за 2,5 секунда

Максимальная скорость: 430 км/ч

Какие бывают виды автоспорта, доступные любителям. Что выбираем для себя мы.

Как сумасшедший вы действительно хотите получить? Будучи самым плодовитым шасси, выбранным для дрифтеров, большинство 240-х человек обычно страдают от своего рода «боевого шрама». Хотя в некоторых кругах есть грязные круги, то есть перекрещенные застежки-молнии, содержащие части тела, убедитесь, что выравнивание автомобиля не затронуто, Будьте осторожны с автомобилями с надкрылами. Вы всегда можете разделить разницу и купить 240, которые кто-то уже поменял, но вы доверяете состоянию двигателя и качеству изготовления.

Они - тот же самый автомобиль, кроме передних фасций, задних фонарей и наклеек. «Ходячий» коленчатый вал - это коленчатый вал, который слишком сильно перемещается внутри двигателя. Это также известно как чрезмерный упорный подшипник. Движение обычно происходит из-за неправильной установки коленчатого вала внутри подшипников. Несмотря на то, что коленчатый вал неплох, движение может создавать чрезмерные или неравномерные нагрузки на подшипники, что приводит к преждевременным отказам. Симптомы обычно непрямые и трудно диагностировать до тех пор, пока не наступит серьезный ущерб.

Если мы выбираем автомобиль для спорта, то надо определиться - какого спорта?
Конечно речь не идет о гонках по дорогам общего пользования.
Но и о большом автоспорте тоже речи само собой нет.
Мы говорим о любительском автоспорте.

Давайте вспомним, какие спортивные дисциплины доступны легковому автомобилю для любительского участия.

Соблюдать действие педали сцепления, низкая педаль может означать рычаг сцепления для гидравлики. Модели с раннего '90 до '91 имеют всплывающие огни, в то время как более желательные модели от «92 до»95 имеют фиксированные фары, но также лучшую текучую головку, лучшую передачу и большие тормоза. Шесть болтов относятся к числу болтов, удерживающих маховик к рукоятке. Эти двигатели имеют более толстые стержни и некоторые другие внутренние различия.

Таким образом, некоторые автомобили от '92 до '94, и все '90 и '91, имели шесть болтов. Мы предпочитаем люки, но это предложение выбора. Для каждой мыслимой части есть несколько создателей, поэтому лимиты - это воображение и бюджет. Это было быстро, и сегодня все еще быстро. Это такая поездка, в которую вы можете окунуться в дроссель, работать с шестернями и получать удовольствие, не достигнув конечной скорости. Провода свечей зажигания являются чувствительным пятном, вызывая грубые простоя и колебания.

Картинг мы перешагиваем сразу, честно покатавшись, мы поняли что хочется, в прямом смысле этого слова, большего, и чтобы было где приложить свои руки.

Таким образом нам доступны (приводим видео для примеров):

Первое - дрэг или полнее дрэг-рэйсинг - это соревнования по наиболее быстрому преодолению прямого отрезка (обычно четверть мили, или 402 метра).

Проверьте складной верх для изнашивания, окно для дедовщины, новая вершина повредит кошелек. Автомобиль известен больше за его управляемость, чем прямолинейный «вау-фактор», поэтому для родстера существует множество вариантов подвески. Однако из-за проблем с кражей очень легко найти восстановленный автомобиль, который не хватает нескольких частей за очень небольшие деньги.

Лучший год: любой. Там, где идет культовый менталитет, идет массовая модификация. Обычные болты обеспечат скромный выигрыш, но у действительно дьявольских есть стайка надувных комплектов, ожидающих в крыльях. Кроме того, у его пещерных внутренних аудиофилов был полевой день, потому что кабина достаточно большая, чтобы разместить много снаряжения, а акустика великолепна, обеспечивая отличные результаты. Твердое качество сборки, твердый двигатель и твердый послепродажный сервис являются одними из сильных сторон автомобиля.

Здесь можно научиться эффективно стартовать и переключать передачи.

Второе - спринты , японский аналог джимхана - это скоростное маневрирование. Проводятся на небольших площадках, заключается в объезде препятствий по заданной устроителями соревнований конфигурации.

Английский гоночный, Аарон О'Нил говорит, чтобы удержать острое ухо за шум колес и обратить особое внимание на то, как меняется передача. Они очень чувствительны к детонации и могут треснуть, если их «постучали» неоднократно или интенсивно. Сидя за рулем маленьких импортных автомобилей с двигателями, которые оживают, двое молодых людей смотрят друг на друга. Их ноги опирались на педали газа, они с нетерпением ждут больших пальцев. Когда дано, автомобиль упал в шестерню, педаль захлопнулась на полу, и две машины быстро отключились, пронзили шины и отправили облака пыли.


Это настоящая школа руления, и в зависимости от конфигурации трассы - мощный мотор тут часто не играет главной роли. Хотя есть и грунтовые разновидности "ралли-спринтов", готовящих непосредственно к дисциплине "ралли".

Третье - кольцевые гонки - соревнование по скоростному движению по кольцевой конфигурации спортивной трассы. В Санкт-Петербурге в настоящий момент есть только одно место для таких гонок - трасса в Шушарах.

Звучит как сюжет из летнего блокбастера. На протяжении многих лет автомобили и фильмы объединились для многих незабываемых фильмов. Но то, что многие из сегодняшних уличных гонщиков расскажут вам, это то, что дело не только в том, чтобы рисковать. Один гонщик излагает свои правила дороги: Не гонитесь по оживленным улицам, будь то днем ​​или ночью, особенно если в этом районе есть школа. Если вы хотите действовать круто перед своими друзьями, вы не должны гоняться. Если это не ваша машина, вы не должны гоняться за ней.

Подумайте, прежде чем идти, и если вы не думаете, что это безопасно, это, вероятно, нет. Эти чувства повторяются во многих чатах и ​​на досках объявлений, которые появляются по всему Интернету, размещаются и посещаются как уличными, так и юридическими гонщиками.

После приобретения навыков на ралли-спринтах, добро пожаловать на кольцо, оттачивать скоростные траектории движения, работать с тонкими настройками автомобиля, уничтожать доли секунд отставания.

Четвертое - дрифт , он же дрифтинг - соревнование по боковому скольжению по кольцевой конфигурации спортивной трассы. Не считая небольших площадок, серьезные соревнивания по дрифту в Санкт-Петербурге сегодня опять же возможны только на трассе в Шушарах.

Дрифт это прежде всего эффектно! Но и тут учишься чувствовать и филигранно управлять автомобилем в скольжениях, покрышки тут расходный материал, да и двигатель тоже нужен достаточно мощный.

Пятое - ралли - настоящие правила всё равно коротко не объяснишь, это тема для отдельного разговора, а в двух словах - это скоростное движение по дорогам с разным типом покрытия под подсказки второго члена экипажа - штурмана.

Ралли, это прежде всего командный вид спорта, серьезная автодисциплина, требующая хорошей физической, организационной и технической подготовки, хотя и по количеству вырабатывания адреналина за одну гонку радикально превосходит всех предыдущих.

Конечно для совершенствования себя, как пилота, надо попробовать всё. С каждой из этих дисциплин можно при желании разными путями прийти в большой автоспорт, но у нас такого критерия сейчас нет. Наш проект минибюджетный. Поэтому нужно смотреть трезво, нужно смотреть на детали.

Надо сразу себе признаться, что мощного двигателя, а это, пожалуй, основная, хотя и далеко не единственная, статья расходов, вокруг которой построен весь автомобиль, нам получить вряд ли удастся.

Так что самое доступное и демократичное по подготовке автомобиля и размеру вступительного взноса для нас - это спринты (далее может и ралли-спринты). На них и будем сейчас ориентироваться.
Конечно, и там нередко встречаются весьма мощные автомобили. Но формат спринта частенько, как в свое время полковник Кольт, это как-то уравнивает.

В дальнейшем, если удастся поработать над мощностью двигателя и подвеской - можно попробовать кольцо, если расширить бюджет и переработать подвеску - принять участие в любительском ралли. Куда расти есть.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png