Какие бывают виды автоспорта, доступные любителям. Что выбираем для себя мы.

Если мы выбираем автомобиль для спорта, то надо определиться - какого спорта?
Конечно речь не идет о гонках по дорогам общего пользования.
Но и о большом автоспорте тоже речи само собой нет.
Мы говорим о любительском автоспорте.

Давайте вспомним, какие спортивные дисциплины доступны легковому автомобилю для любительского участия.

Абсолютная легенда ралли 1960-х и начала 70-х годов. Несколько чемпионов на различных чемпионатах по ралли. Кроме того, 112 также является трехкратным двойным победителем на ралли Монте-Карло. Это не плохо для автомобиля с прозвищем «Король перемотки». Если мы скажем, к какому автомобилю прикасаться к Себастьяну Лебу, он мгновенно становится легендой, мы не будем лгать. Поэтому мы поставили их обоих в одном месте. Неудивительно сказать, что более 90 процентов из 68 проведенных митингов зачисляются Себастьяном Лебом и Даниэлем Еленой.

Это автомобиль, который символизирует совершенство в ралли спорта в 1960-х и 1970-х. Существует традиционный передний двигатель, задняя трансмиссия и твердая подвеска. Победитель чемпионата Европы по ралли три раза. Бесконечно интересный автомобиль, из которого было изготовлено 492 уличных машины, чтобы омологировать гоночную версию. Дизайн Марчелло Гандини, который в то время работал в Бертоне. На чемпионате мира по ралли автомобиль имеет в общей сложности 18 побед. Это первый автомобиль, разработанный специально для раллийных гонок.

Картинг мы перешагиваем сразу, честно покатавшись, мы поняли что хочется, в прямом смысле этого слова, большего, и чтобы было где приложить свои руки.

Таким образом нам доступны (приводим видео для примеров):

Первое - дрэг или полнее дрэг-рэйсинг - это соревнования по наиболее быстрому преодолению прямого отрезка (обычно четверть мили, или 402 метра).

В своей стандартной спецификации двигатель произвел 280 л.с. но инженеры легко увеличили свою мощность до 560 л.с. когда это было необходимо. У уличных версий было в два раза меньше лошадиных сил, чем гоночная версия, но под их капюшоном скрывались 200 лошадей. Именно поэтому мы ставим его в первую очередь. В то же время он выиграл три титула на чемпионате Европы по ралли. Существует 0-литровый компрессорный двигатель мощностью более 300 л.с.

Его управляют настоящие гиганты, такие как Марко Аллен, Генри Тивонен, Микки Бьясон и Уолтер Рёль. Вы когда-нибудь считали скорость, с которой мы адаптируемся к американской субкультуре: фаст-фуд, одевание, выбор музыки и, к сожалению, низкая культура. Среди всех пороков, которые появились, мы покажем вам один из самых опасных и вредных режимов, который также достаточно смертелен. Встречайте незаконные гонки. Да, мы признаем, что они - прекрасная идея, которая доставляет необходимую дозу адреналина.

Здесь можно научиться эффективно стартовать и переключать передачи.

Второе - спринты , японский аналог джимхана - это скоростное маневрирование. Проводятся на небольших площадках, заключается в объезде препятствий по заданной устроителями соревнований конфигурации.

Если вы ищете кого-то, кто виноват, мы покажем вам корень зла и его начало! Место рождения уличных гонок. В этих «соперниках» есть небольшая разница. Люди носили легендарное имя «Лунные животные» и часто плевали на двигатели, чтобы убежать от полиции. Толчок педали был вынужден, потому что никто не хотел быть пойманным алкоголем в багажнике. Мы полагаем, что особые особые отношения между человеком и автомобилем родились в те времена.

Однажды все большие двигатели собрались, чтобы узнать, кто самый быстрый! Он родился немного позже, но идея была точно такой же. Гонки проходили на пустынных дорогах или на заброшенных самолетах. Нормальное сопротивление не стоило более 10 секунд, но это не было проблемой для зрителей. В дополнение к взлетно-посадочной полосе люди с топливом в крови попадали в промышленные районы, где люди редко держались по ночам. Соревнования становятся все более опасными и даже более заметными. Самые большие энтузиасты отправились в Бонавиль, где бесконечное соленое озеро позволяет вам подтолкнуть педаль до конца!


Это настоящая школа руления, и в зависимости от конфигурации трассы - мощный мотор тут часто не играет главной роли. Хотя есть и грунтовые разновидности "ралли-спринтов", готовящих непосредственно к дисциплине "ралли".

Третье - кольцевые гонки - соревнование по скоростному движению по кольцевой конфигурации спортивной трассы. В Санкт-Петербурге в настоящий момент есть только одно место для таких гонок - трасса в Шушарах.

Корни дрейфа чаще всего встречаются в горных частях. Соревнование не так сложно. Маршрут проходит на машине или два, и они идут по узким улочкам. Уроженец такого рода соревнований - Япония, но в окрестностях вы можете найти сторонников этой гоночной платформы в таких странах, как Малайзия, Индия и другие азиатские страны. Не следует забывать, что японцы искали заброшенные или закрытые дороги для повышения риска и защиты других.

Вы можете подумать, что это еще одна гонка в США, но вы ошибаетесь. Оказывается, это производство европейских гонщиков. Идея гонки состоит в том, чтобы выбрать начало и конец гонки. Начало было дано в Париже, а финал был в Мадриде, но они не дошли до конечного пункта назначения, потому что полиция остановила всех в Бордо. Причина в том, что игроки создают достаточные катастрофы и головные боли для местных жителей. Специальный маршрут был создан в 1970-х годах, что позволило участникам добраться из океана в океан.

После приобретения навыков на ралли-спринтах, добро пожаловать на кольцо, оттачивать скоростные траектории движения, работать с тонкими настройками автомобиля, уничтожать доли секунд отставания.

Четвертое - дрифт , он же дрифтинг - соревнование по боковому скольжению по кольцевой конфигурации спортивной трассы. Не считая небольших площадок, серьезные соревнивания по дрифту в Санкт-Петербурге сегодня опять же возможны только на трассе в Шушарах.

Сегодня одна из немногих гонок, которую легально проводят на дороге. Страны с наибольшим энтузиазмом. Давайте не будем забывать, что есть страны, где вы можете заполнить танк за несколько баксов. Мир с наиболее захваченными игроками - Соединенные Штаты. Янки выбирают небольшие японские автомобили, которые могут быть дешево настроены, и результаты довольно хороши. Если вы решите, что хотите увидеть сгоревшие шины, горячий асфальт и голые женщины - Майами - ваше место!

Остров всегда был идеальным местом для грехов, если мы не учитываем все опасности, с которыми вы можете столкнуться. У австралийцев была идеальная база автомобилей, чтобы пролететь по пыльным дорогам. Вы не можете ожидать чего-то отличного от страны, который дает наибольший талант для развития спорта и развлечений в мире. Тем не менее, мы говорим о Сенате, Баррикелло и других футбольных или гоночных людях, которые делают ставку на все.

Дрифт это прежде всего эффектно! Но и тут учишься чувствовать и филигранно управлять автомобилем в скольжениях, покрышки тут расходный материал, да и двигатель тоже нужен достаточно мощный.

Пятое - ралли - настоящие правила всё равно коротко не объяснишь, это тема для отдельного разговора, а в двух словах - это скоростное движение по дорогам с разным типом покрытия под подсказки второго члена экипажа - штурмана.

Ралли, это прежде всего командный вид спорта, серьезная автодисциплина, требующая хорошей физической, организационной и технической подготовки, хотя и по количеству вырабатывания адреналина за одну гонку радикально превосходит всех предыдущих.

Конечно для совершенствования себя, как пилота, надо попробовать всё. С каждой из этих дисциплин можно при желании разными путями прийти в большой автоспорт, но у нас такого критерия сейчас нет. Наш проект минибюджетный. Поэтому нужно смотреть трезво, нужно смотреть на детали.

Надо сразу себе признаться, что мощного двигателя, а это, пожалуй, основная, хотя и далеко не единственная, статья расходов, вокруг которой построен весь автомобиль, нам получить вряд ли удастся.

Так что самое доступное и демократичное по подготовке автомобиля и размеру вступительного взноса для нас - это спринты (далее может и ралли-спринты). На них и будем сейчас ориентироваться.
Конечно, и там нередко встречаются весьма мощные автомобили. Но формат спринта частенько, как в свое время полковник Кольт, это как-то уравнивает.

В дальнейшем, если удастся поработать над мощностью двигателя и подвеской - можно попробовать кольцо, если расширить бюджет и переработать подвеску - принять участие в любительском ралли. Куда расти есть.

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке.

Автомобили для уличных гонок



Каждый стритрейсер знает, что для участия в гонках мало одной машины и желания. Чтобы оставить на трассе всех соперников позади, нужен специальный автомобиль. Какой же?

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C,US и SS. Логично, что для каждого из них свои требования в выборе гоночного болида.

SL - самый начальный класс. «Уличные легкие» гонки проходят на нормальных скоростях, это вовсе не «бешеные» заезды. Они подходят для автомобилей с четырехцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Зачастую в них участвуют отечественные марки, такие как, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и др. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.

FS A - «уличный быстрый» класс подходит уже для опытных стритрейсеров. Двигатель автомобиля все еще четырехцилиндровый, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины - 550 кг.

FS B - гонки для серийных доработанных автомобилей. Двигатели могут быть не только четырехцилиндровыми, но и шести, а его объем должен составлять 2000 или 2500 куб. см. Минимальный вес автомобиля- 900 кг.

FS C - гонки с участием серийного легкового автомобиля с двигателем свыше 2500 куб. см. Вес - 900 кг.

US - класс гонок для автомобилей с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Объема мотора должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины - тонна.

SS - «серийный улучшенный» класс. Автомобиль должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. Кроме того он должен соответствовать требованиям SFI. Обязательное условие - восьмицилиндровый двигатель.

ТОП-5 автомобилей для стритрейсинга





Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png