Марка: Ford Модель: F150 Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатель: 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

8 313 750 р.

Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Regular Cab XL Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 419 279 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Regular Cab XLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 365 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 736 931 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Cab XL Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 748 238 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Cab XLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 968 386 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Cab Lariat Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. 5.0 V8 бензин 385 л.с.3.0 V6 TDI 250 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    4 608 611 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew XLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    4 602 625 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew Lariat Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. 5.0 V8 бензин 385 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    5 343 081 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew King Ranch Lobo Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели: 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    5 377 334 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew Platinum Lobo Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели: 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    5 443 844 р.

    Под заказ

    2019 Ford F 150 - обновлённый роскошный пикап.

    Модель на протяжении десятилетия неизменно занимает одну из лидирующих позиций по уровню продаж на североамериканском рынке. Скажем откровенно, что огромная заслуга в этом маркетологов, конструкторов и инженеров автоконцерна, своевременно вносящих изменения в модельную линейку. Машина успешно конкурирует с Chevrolet Silverado , не уступает Dodge Ram по целому ряду инновационных решений. При всем этом цена на новый Форд Ф 150 в наличии и на заказ остается в разумных пределах. Потребитель может выбрать один из множества возможных вариантов комплектации. Машина даже в бюджетном исполнении предлагает совсем немало за каждый вложенный в нее доллар.


    Достойные характеристики

    Такое впечатление создается у каждого автолюбителя, проехавшего на пикапе хотя бы 20-30 км. Для прочного, облегченного кузова доработана подвеска, лучше удерживающая машину на сложных участках дороги. Расскажем более подробно об интересных деталях в рамках нескольких пунктов:

    • Автоэксперты отмечают безупречную настройку АКПП, имеющую 10 ступеней. Коробка устанавливается на всю технику, независимо от силового агрегата. Наличие automatic start/stop реально позволяет ощутимо экономить топливо.
    • Произошли изменения в линейке силовых агрегатов, бензиновый мотор 3,3-литра пришел на смену 3.5-литровому двигателю. Разумно приобрести Ford F-150 в России с дизельным агрегатом, на авто появился абсолютно новый 3-литровый дизель, обладающий неплохой тягой с самых «низов». На пикапы устанавливают также 2.7 л., 3.5 л. EcoBoost и 5.0L Ti-VCT, перекочевавшие на технику с машин предыдущего поколения.
    • Предлагая купить 2019 Ford F 150 , мы обеспечиваем оперативную поставку пикапа, полное решение формальной стороны вопроса. Отсутствие в сделке посреднических структур позволяет нам предлагать потребителям максимально выгодные, заманчивые условия. Клиентам оказывается полная информационная поддержка. Мы окажем содействие в подборе двигателя, комплектации, в зависимости от вкусовых предпочтений, стиля езды, предполагаемых условий эксплуатации.


  • В шестом поколении пикапов Ford F-серии появилась модель F-150, которая выпускалась в США с 1978 по 1979 год. На эту модель устанавливали восьмицилиндровые V-образные двигатели.

    2 поколение, 1980–1986


    Модель Ford F-150 второго поколения получила изменение в виде большего кузова. Она предлагалась на американском рынке с 1980 до 1986 года. На автомобили устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью от 110 до 240 л. с.

    3 поколение, 1987–1991


    Пикап Ford F-150 третьего поколения выпускался в США с 1987 года до 1991 года. Внешний вид модели стал более обтекаемым. В 1987 году двигатели рабочим объёмом 4,9, 5,8 и 7,5 литра получили систему впрыска топлива. На грузовик устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.

    4 поколение, 1992–1996


    Грузовики Ford серии F-150, которые выпускались с 1992 до 1996 года в Америке, были внешне модернизированы. Изменения коснулись и платформы, и внешнего вида. По дизайну напоминала модели Ranger и Explorer. Добавились подушки безопасности, задние динамики.

    6 поколение, 2004–2008


    Шестое поколение пикпа Ford F-150, выпускавшееся с 2004 до 2008 года, получило абсолютно новую платформу. Также в модельном ряду появилась четырехдверная версия.

    7 поколение, 2009–2014


    Седьмое поколение пикап Ford F-150 было представлено в 2009 году. На грузовик устанавливались шести- или восьмиицилиндровые двигатели объемом от 3,5 до 6,5 литров и мощностью от 278 до 434 л. с.

    13 поколение, 2014


    Новое поколение пикапа Ford F-150 продается в США с конца 2014 года. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 2.7 V6 (325 л. с.) и 3.5 V6 (365 л. с.), также «атмосферники» 3.5 V6 (282 л. с.) и 5.0 V8 мощностью 385 сил. Коробка передач - автоматическая, шестиступенчая, привод - задний или полный. В кузове и кабине машины широко используется алюминий, но несущая рама по-прежнему стальная.

    В 2016 году в модельном ряду появится «экстремальная» версия Ford F-150 Raptor с доработанной подвеской, полным приводом с электронноуправляемой муфтой, битурбомотором V6 3.5 и десятиступенчатым «автоматом».

    Лёгкие грузовики все еще остаются самым популярным транспортным средством в США. Наибольшим успехом среди них пользуются пикапы Ford F-150. Дебют которых состоялся в 1975 году.

    В 1997 году вышло очередное поколение этих пикапов. Это поколение Ford отличается гораздо более мягкими и выразительными формами. Внешность автомобиля своеобразна. В ней сочетаются почти спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно впечатляет огромных размеров передняя часть пикапа. С технической точки зрения всё очень просто, прочно и надежно.

    Основа конструкции — мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост — неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересна передняя подвеска — на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминающие железнодорожный рельс, — разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит — от расчетной колеи и, как следствие, лучшую устойчивость.

    Кабина очень просторная. Широкий трёхместный диван можно двигать вперед-назад. Впрочем, этим «подгонка» под водителя и заканчивается — других регулировок нет. Посадка за рулем почти вертикальная. Справа — внушительный рычаг пятиступенчатой механической коробки передач. Есть модели, оснащённые четырёхступенчатой автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Размер шин — 235/75R15.

    На панели приборов — спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В ступице руля спрятана надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель один — слева. На него вынесено управление дальним светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла.

    Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5 литров.

    Словом, это не легковой автомобиль, но в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.

    В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап — спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащенный мощным двигателем V8 и обладающий авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым почитателям форд, кузов и сиденья были разукрашены татуировками в стиле маори.

    Большая популярность F-150 у американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей ранее, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими автомобильными монстрами как Chevrolet Silverado/GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка — полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам явилось обновленное семейство Ford F-150.

    Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности был представлен полноразмерный пикап нового дизайна, оснащённый модернизированными двигателями, и олицетворявший собой модель 2004 года. Это поколение имело более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная фальшрадиаторная решетка, большие 17- или 18-дюймовые алюминиевые колеса — все это подчеркивает основное назначение пикапа: без устали трудиться во благо среднего класса. Более строгие формы теперь подчеркивают, а не скрадывают размеры пикапа. Шире стала колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и утратила пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открытия дверей.

    Пикап по-прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб — на 50%.

    Новичок получил доработанную подвеску. Спереди — двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе) выполнены из алюминия — для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив сопротивляемость кренам и раскачке и не навредив плавности хода.

    Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на более крупных F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.

    Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.

    В дополнение к 231-сильному 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и — впервые на грузовиках Ford — изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под различные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза — доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последней, более просторной версии задние двери — обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и отделки – Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) — от самого простого для «рабочей лошадки» до самого дорогого с кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования отныне можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.

    Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа — около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 4300 кг.

    Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов автомобилей в США. Рекорд по продажам F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.

    Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой и форсированным двигателем — 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, продолжительностью не более 45 секунд, «всплесками».

    Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов.

    Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

    Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

    Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
    Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

    Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

    Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

    Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

    Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

    • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
    • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
    • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
    • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

    Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
    По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

    Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
    В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

    Ford F-150 2010 — прекрасный грузовой автомобиль, но есть и конкуренты помощнее.

    Достоинства

    Плавный ход, хорошая звукоизоляция в салоне, широкий выбор типов кузова и грузовой платформы, высшие оценки в испытаниях на безопасность, приличное оформление и функциональное оснащение кабины.

    Недостатки

    Недостаточная мощность по сравнению аналогичными моделями от конкурентов и отсутствие раздвижной рулевой колонки.

    Новое в 2010 модельном году

    В прошлом году модель была полностью переработана, а в нынешнем вновь доступна в версии Harley-Davidson. Кроме того, появилась высокопроизводительная версия SVT Raptor. Грузовую платформу Flareside упразднили, а в некоторых других модификациях изменилась комплектация.

    Введение

    Модели Ford F-Series остаются в США бестселлерами на протяжении почти трех десятилетий. Самая популярная из них — Ford F-150 . Машина обладает всеми преимуществами, которые так ценятся в полногабаритных грузовых авто. Пикап отличается высокой надежностью, большой грузоподъемностью, может буксировать тяжелые прицепы и предлагается в огромном количестве вариаций с широчайшим выбором опций. Последние инкарнации F-150 к тому же обеспечивают прекрасную управляемость и ровный тихий ход. Модель 2010 года продолжает эту славную традицию.

    Главное нововведение в нынешнем модельном году — версия F-150 SVT Raptor. Подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) уже давно не радовало нас новинками — высокопроизводительный F-150 SVT Lightning появился еще в 2004 году. Новый SVT Raptor, как всегда, обеспечивает повышенную производительность, но на этот раз не на трассе, а на бездорожье. Машина оснащается опциональным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 л (не доступен на авто из нескольких первых партий), специальными внедорожными шинами, усовершенствованной подвеской с расширенными передней и задней колеями, имеет увеличенное расстояние от протектора шины до арки колес, оборудована специализированными амортизаторами, электронно блокируемым задним дифференциалом и спортивными сиденьями. Кроме того, Raptor может похвастаться эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

    Ассортимент стандартных версий F-150 тоже весьма разнообразен, причем все они имеют мягкий ход и приятный дизайн интерьера. В числе прочих бонусов — плоское дно в задней части автомобиля и раскладные задние кресла в моделях с двумя рядами сидений, а также выдвижные подножки для удобства доступа к грузовой платформе, многофункциональная система Ford Sync с голосовым управлением и набор опций Work Solutions для подрядчиков. Секрет популярности F-150 в том, что Ford точно знает, как угодить покупателям грузовых авто, и модель 2010 года — прекрасное тому доказательство.

    Тем не менее, есть у F-150 один минус — недостаточная мощность. Аналогичные модели от Dodge , General Motors и Toyota поставляются с широким ассортиментом высокомощных восьмицилиндровых двигателей, в то время как самая мощная опция у Ford F-150 2010 — это устаревший V8 объемом 5,4 л. По результатам нашего тестирования полногабаритных пикапов, F-150 продемонстрировал весьма посредственные результаты в сравнении с Ram, Tundra и Silverado — главным образом из-за недостаточно мощного мотора.

    Тем не менее, F-150 по-прежнему остается одной из самых привлекательных грузовых моделей благодаря исключительной эргономичности и прекрасной динамике на дороге. Для тех, кто не нуждается в дополнительной мощности, это наилучший вариант.

    Типы кузова, варианты комплектации и опции

    Полногабаритный грузовой пикап Ford F-150 предлагается с тремя типами кузова — обычная кабина, удлиненная кабина (SuperCab) и кабина с двумя рядами сидений (SuperCrew). Размеры грузовой платформы тоже варьируются — для обычной кабины 2 м или 2,4 м, для SuperCab — те же варианты плюс 1,7 м (удобно ставить в гараж), для SuperCrew — 1,7 м или 2 м. Задние дверцы в обычной и удлиненной кабинах предусматривают заднее расположение петель для удобства доступа, а в кузове SuperCab предусмотрено четыре полногабаритных дверцы.

    Ford F-150 доступен в целых девяти вариантах комплектации: базовый XL, спортивный STX, мэйнстримовый XLT, выносливый FX4, люксовый Lariat, ковбойский King Ranch, понтовый Platinum, брутальный Harley-Davidson и экстремальный внедорожный SVT Raptor.

    Версия XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается. Версия STX оборудована почти так же, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом.

    Самая популярная версия XLT может похвастаться тканевой обивкой, круиз-контролем и полным электропакетом. Версия FX4 с четырехколесным приводом оснащается комплектом сцепного устройства, 18-дюймовыми колесами, нижними защитными пластинами, улучшенными рессорами и амортизаторами, передними ковшеобразными сидениями, водительским креслом с шестипозиционной электрорегулировкой и спутниковым радиоприемником.

    Версия Lariat имеет более дорогую отделку, кожаную обивку, оснащается водительским креслом и пассажирскими сидениями с десятипозиционной электрорегулировкой и подогревом (для передних сидений), электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой Sync с голосовым управлением и автоматическим климатическим контролем.

    Версия King Ranch аналогична Lariat по комплектации, но кожаная обивка у нее выполнена в ковбойском стиле, а кроме того, в оснащение входит встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, сиденья второго ряда с подогревом и сиденья первого ряда с подогревом и охлаждением. Еще более дорогая версия Platinum с эксклюзивной внешней и внутренней отделкой оснащена 20-дюймовыми хромированными колесами и передними сиденьями с подогревом и охлаждением.

    Новая версия Harley-Davidson, появившаяся в нынешнем модельном году, может похвастаться 22-дюймовыми колесами и дорогой отделкой в стиле Harley-Davidson. Внедорожный SVT Raptor с удлиненной кабиной, как уже упоминалось выше, оснащается опциональным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 л, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

    В числе опций, доступных для F-150, особо стоит отметить комплект топливно-эффективных дополнений SFE (Superior Fuel Economy), который ставится на версии SuperCrew XL и XLT с двухколесным приводом и более мощным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 л. Помимо этого, в список опций входят аудиосистема Sony премиум-класса, навигационная система на базе жесткого диска с поддержкой Sirius Travel Link, развлекательная система для пассажиров задних сидений, камера заднего вида, система управления грузами, раздвижные удлинители грузовой платформы, контроллер тормозов прицепа, парковочный датчик и прозрачный люк в крыше.
    Для тех, кто на грузовиках работает, предназначен набор опций Work Solutions: бортовой компьютер с подключением к Интернету, дополнительный багажный отсек Midbox между кабиной и грузовой платформой и система Tool Link, помогающая находить в багажнике нужные инструменты с помощью радиоволнового детектора.

    Технические характеристики

    К Ford F-150 2010 предлагается три варианта двигателей, все восьмицилиндровые: один объемом 4,6 л и мощностью 248 л. с. при крутящем моменте 397 Нм; другой объемом 4,6 л, но мощностью 292 л. с. при крутящем моменте 433 Нм; и третий — 320-сильный объемом 5,4 л при крутящем моменте 528 Нм. К первому двигателю предлагается автоматическая КПП на четыре скорости, к двум другим — тоже автоматическая, но на шесть.
    SVT Raptor по умолчанию оснащается двигателем объемом 5,4 л, а восьмицилиндровый 400-сильный мотор объемом 6,2 л доступен для машин из более поздних партий. Трансмиссия та же — автоматическая на шесть скоростей.

    Нам довелось тестировать F-150 с двигателем объемом 5,4 л. Он разгоняется с 0 до 97 км/ч за 8,4 секунды, существенно отставая от Tundra и Silverado с мощными восьмицилиндровыми моторами. Тормоза на первый взгляд мягковаты, но тормозной путь вполне приемлем для такого крупного пикапа: в ходе наших испытаний он составил 38,7 м для машины с кузовом Super Crew и четырехколесным приводом при скорости 97 км/ч.

    Разумеется, ко всем версиям F-150, за исключением Raptor, предлагается на выбор двух- или четырехколесный привод. С точки зрения грузоподъемности Ford нет равных: в полном оснащении модель с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4 л вывозит до 1,37 т груза плюс до 5,13 т на прицепе. Правда, недостаточная мощность в сочетании с внушительной собственной массой машины создают серьезную нагрузку на все системы.
    F-150 с кузовом SuperCrew, двухколесным приводом и пакетом опций SFE тратит на 100 км 15,7 л топлива в городе, 11,2 л на трассе и 13,8 л в смешанном цикле. Стандартная версия с кузовом SuperCrew, четырехколесным приводом и восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4 л расходует около 16,8 л топлива на 100 км в городе, 13,1 л на трассе и 15,7 л в смешанном цикле.

    Безопасность

    В стандартную комплектацию всех версий F-150 входят незаклинивающие тормоза, система контроля устойчивости самого пикапа и прицепа, а также полный набор подушек безопасности, включая боковые для передних сидений и подушки-шторки. Во всех испытаниях на столкновение модель заработала высшие оценки за безопасность, в том числе пять звездочек в государственном тестировании (США) на фронтальное и боковое столкновение, а также максимальную отметку «хорошо» в аналогичных испытаниях Института страхования безопасности на дорогах (США).

    Отделка салона и специальные функции

    В Ford F-150 с кузовом SuperCrew прекрасно помещаются четыре человека, а при необходимости могут втиснуться и шестеро. При этом пассажирам заднего сиденья есть куда вытянуть ноги, а спинка наклонена под оптимальным углом. Дополнительный комфорт создается за счет плоского пола. Не менее вместительна версия SuperCrew и с точки зрения багажа. Кабина SuperCab тоже довольно просторна, но пространства для ног в ней гораздо меньше.

    Все версии F-150 оснащаются интуитивно понятными элементами управления и отличаются довольно высоким по грузовым меркам качеством отделки. Система навигации оборудована ярким и четким 8-дюймовым дисплеем. В более дешевых версиях устанавливается простое складное сиденье, разбитое в соотношении 40/20/40, а рычаг переключения находится на рулевой колонке. В более дорогие версии ставятся кресла с подлокотниками, а рычаг переключения передач располагается на консоли. Специальные модели — SVT Raptor и Harley-Davidson — могут похвастаться эксклюзивной отделкой интерьера.

    Впечатления от вождения

    Ford F-150 2010 обеспечивает прекрасную для полногабаритного пикапа управляемость и динамику на дороге. К тому же, он практически не шумит на больших скоростях — это характерно для всех последних моделей F-150. Ну а SVT Raptor, конечно, исключительно приятно водить на бездорожье.

    К сожалению, по мощности Ford ощутимо отстает от Ram, Tundra и Silverado — на 60-80 л. с. Станет ли это решающим фактором, зависит от сферы применения. Для большинства покупателей разница в 60-80 л. с. не особенно принципиальна, но для некоторых может иметь большое значение.









































    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png