Эту статью я написал для начинающих водителей – по крайней мере, я так надеюсь.

Итак, вас остановил инспектор ДПС за выезд на встречную на четырехполосной дороге.

Ваш диалог:

На какую встречную? Как я вообще мог пересечь сплошную, если ее там нет?

– Она там есть! Уверенно произнес строгий инспектор.

Майкл Йохансон из 61 подошел к следующей остановке, потому что начал с волны, все еще в красном свете, но рефери не было. И конечно же, хорошо ехать на Восток для отдыха и альпинизма, чтобы добраться между одним городом и другим - тогда запомните и скажите своим внукам.

Что еще пойти на работу, в класс, или к врачу. # 2 Культура на дороге, дорожная разметка. Да, все знают, что в Украине дорога - катастрофа. На самом деле все, что связано с дорогой, движением, - настоящий кошмар. От мощения, маркировка дорог до вождения культуры водителей. Каждый тренер частца упорно боролся за выживание, так, чтобы не начать цепную реакцию коллапс машины. Отскок, как отрезанный нож. Вам не нужно было разорвать звонящего рядом, чтобы услышать, что вы хотите сказать, и тренер спокойно повлиял на сухость украинского океана и то, как лодка пробирается.

Так ее плохо видно, разметка стертая уже, ее наносили, наверное, два года назад, она, то есть, то нет, как будто прерывистая, а в дождь ее вообще не видно. Я что, всматриваться должен?

– А причем тут «стертая»? Дело вообще не в разметке. В Кодексе прямо сказано «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения». Вы видите, что здесь двустороннее движение? Видите! Вы явно выехали на сторону встречного движения. Так при чем тут «стертая», где вообще написано, что надо что-то пересечь?

Мечта, однако, продолжалась ненадолго, а новый асфальт находился примерно в 400 метрах от отеля. Трудно сказать, помогать ли, надеюсь, наоборот, еще более сердитым путешественникам. Дорожных знаков мало. Спустившись по украинским степям, дороги довольно монотонны, мало что происходит. К счастью, хотя поверхность не позволяет заснуть.

Дорожная разметка, однако, столь же опасна, как и дорожная поверхность. Машина передо мной хотела догнать грузовик перед собой. Долго не мог этого сделать, потому что у него был единственный пояс, и с фронта были переполненные автомобили в России и Украине, едущие на «кувшине». Внезапно на правой стороне появился синий знак, указывающий на то, что однополосная линия превратится в двухполосный. Машина передо мной, видя расширяющиеся полосы, выскочила из грузовика, чтобы ускориться. Ничего из этого, дорога расширялась и да, но в 50 метрах и была на левом повороте.

Позвольте, но выехать на встречную можно только пересекая разметку, если нет разделения значит, нет и встречной полосы!

– Разделение есть! И почему-то все, кроме вас, его видят. Да дело и не в разделении.
И какой там штраф мне светит?
– Да не штраф вам светит, а лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.15).

Сразу после этого пояс закончился, и мой автомобиль приземлился на взлетно-посадочную полосу, обращенную ко мне. Пискливые шины вбок и быстрый выход для грузовика. Поскольку условия на дорогах, как правило, плохие, а автомобиль - битва, поэтому он выигрывает сильнее всех. Правила приостанавливаются и достигают цели - освящают все средства. Въезд в Донецк раздался. Вы должны были остановиться в небольшом скоплении. Дорога две три полосы - автомобили полны. Но ничего - темные очки, немецкие бренды, большой размер после двойного непрерывного на трамвайных трассах и дают! - они стирают мою левую сторону дорожек и включают красные огни.

И инспектор в данном случае абсолютно прав. Допустим, что на этом участке дороги действительно не было разделительной линии разметки. Ну и что, ведь как я упомянул выше – на этой дороге четыре полосы, из чего следует, что нарушение в таком случае было. Если бы на ней было две полосы – по одной в каждую сторону, и без разделительной сплошной линии – то, разумеется, выезжать на встречную полосу было бы можно. Когда же полос на дороге с двусторонним движением четыре, то наличие разделительной линии уже не столь важно.

Нулевые сомнения, отсутствие запретов, неуважение к правилам и ограничениям. Господа и правители донецких промышленных комплексов. Расстояние между городами в Украине велико, и время, проведенное в автобусе, было массовым. Как и в автобусе, наступает момент, когда вы должны остановиться - пассажиры хотят в туалет. Водитель кивает, что слышит и останавливается. Одна сплошная украинская станция, две «европейские» станции и, наконец, в десяти километрах, останавливаются на патче, который Бог и цивилизация давно оставили.

Пассажиры выскочили из автобуса в туалет. Найдя выход, он использовал двух пассажиров на всем тренере - самых храбрых, которые не боялись входить без огнеметов. Туалеты в Украине - более широкий вопрос. Речь идет не об ароматных мылах, сухих сушилках для рук или хорошо уложенном бумажном полотенце.

А теперь давайте разберемся с этим вопросом более детально. Ведь действительно, что следует делать, если нет разделительной линии, или она полустерта и плохо видна? За состояние дорог отвечает не водитель, так почему же именно он должен нести ответственность? Если нет разделительной, можно ли вообще вести речь о выезде на сторону встречного движения? Что же делать при отсутствии разметки?

Это элементарное человеческое достоинство, которое стоит держать с вами, не оставляйте за дверью туалета при выполнении элементарных физиологических функций. Туалет в старом терминале аэропорта в Донецке. Красивая привлекательная девушка, ухоженная, способная, с большими планами на будущее и высокий стул, входит в этот туалет, воняет, воняет без бумаги и не может отдыхать для ног и спины. В настоящее время Аукцион Мутантов проходит в Дорожной Компании. Юрисконсульт считает ее подозреваемой.

Технический контроль качества даже заставит компанию выиграть аукцион, а не румынское государство. То есть, по большей части, подрядчики проверяют себя, соответствуют ли они контрактам, оплачиваемым государственными деньгами и которые способствуют повышению безопасности дорожного движения.

На самом деле, все прозрачно: ответ на этот вопрос находится в пункте 9.1 ПДД: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)».

Опасные кривые между Тимисулом де Сусом и Предял. Константин Даскалу - бывший директор дорожной компании. Не то, чтобы его мандат не был бы таким же. Зачем вам больше одного дня? Нет никакого способа, чтобы вы могли принять больше одного дня, заказать его, пойти и получить его, потому что вам не нужно больше нескольких десятков минут или один час.

Заместитель директора придумывает галлюцинаторное объяснение. Он говорит, что, когда у них нет изгибов в кривых, водители могут справиться с придорожными знаками. В спецификации метка описывается как основное средство связи между водителем и дорогой. Это ситуация, о которой все знают, с дороги в полицию, которая идет туда каждый день и может внести изменения в дорожного менеджера.

Таким образом, получается, что независимо от наличия разметки не инспектор, а в первую очередь именно водитель должен самостоятельно определить границу между полосами движения.

Если нет разделительной линии при двух полосах движения, то определять границу со встречной вы должны, но выезжать на «встречку» для обгона (или объезд препятствия) вы имеете право. А вот если нет разделительной при четырех полосах и более, то тогда вы обязаны не только определить середину дороги, но и четко ее придерживаться. На дороге с тремя полосами средняя полоса предназначена только для обгона или поворота (разворота).

В Брашове глава региона также пожал плечами. У него нет денег, у него нет контрактов, и любая погода не хороша с кистью на асфальте. Каталин Друла, депутат, член Комиссии по транспорту: Вы не можете отмахиваться, заявив, что мы не подписались, и водители находятся под угрозой.

Мы возвращаемся к главе Дорожной компании. Он называется временным маркером, он имеет желтый цвет и рисуется между 15 ноября и 31 марта. Некомпетентность, плохое планирование контрактов, нехватка денег, плохая связь между центральным и региональным, громоздким законодательством, все могут быть использованы.

В завершение, поподробнее поговорим о развороте. Важно не путать выезд навстречу движению с другими выездами на полосу встречного движения, не связанными с движением навстречу потоку как таковым, то есть, с поворотом налево и разворотом.

Если вы развернулись и в результате пересекли сплошную, то вам не грозит лишение прав или штраф 5000 рублей. За такое деяние вы понесете уже наказание по другой статье, а именно ч. 2 ст. 12.16 КоАП (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой), и штраф будет в размере от тысячи до полутора тысяч рублей. А если разметки нет, то разворачиваться можно на дорогах любой ширины – главное, чтобы вы в обратном направлении начинали движение справа от центра проезжей части.

Но это не меняет реальности: в течение трех недель дорожная компания не смогла нарисовать 4 кривых. И этот пунктуальный пример можно найти на любой дороге в Румынии. В стране, где водители платят планшеты, моста уплачивают налоги и, по сей день, излишек для кабриолетов.

В Румынии книжный бизнес приближается к 1 миллиарду леев. Часть лей была взята обществом в Бакау. Крупнейший аукцион состоялся в то время. Были заключены контракты на сумму 100 млн. Леев, но их стоимость удвоилась после последующих контрактов. Для этого не было аукциона.

Богдан Пушкас является президентом Национального управления государственных закупок: «Нормальность нас не судит». Алин Гога является юрисконсультом отдела комплектования дорожной компании. Они снабжены 3 миллиметрами, они имеют 1 миллиметр. В настоящее время идет еще один огромный аукцион на сумму 650 млн. Победители были назначены, но есть десятки участников. Богдан Пушкас - президент Национального органа по государственным закупкам: «Если эти люди знают, как формализовать эти вещи и превратить их в жалобы, мы, согласно их компетенции, обязаны проверять».


В Правилах сказано, что если нету ни знаков, ни разметки, то количество полос определяется самими водителями. И ещё Правила требуют, чтобы водители на трёхполосных дорогах выполняли поворот налево и разворот с центральной полосы. Если поворот налево хоть ещё как-то да представляется возможным, то вот на дороге, которая не имеет разметки, но на глаз делится на три полосы (хотя у всех глазомер разный, но машины там умещаются в три ряда) разворот выполнить крайне тяжело.

В прошлом году, прежде чем уйти в отставку, Флорин Даскалу попросил генерального менеджера письменно проверить качество этих марок. Даскалу утверждает, что количество километров, прошедших как указано в отчетах компании, неверно. Вы должны были проверить качество этих закладок, прежде чем платить им. Любой, кто идет по национальным дорогам, может видеть качество маркировки.

Все ноутбуки отмечают толщину закладок и как долго это должно продолжаться. И на приеме после того, как знак не работает, проверки выполняются с оборудованием компаний, которые их отслеживают. Другими словами, компании контролируют себя, если они соответствуют условиям спецификаций.

Будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

В зимнее время года бывает так, что разметка автомобильных дорог не видна под снежным покровом или она просто стерлась. При совершении маневра на таком участке Вас останавливает инспектор ДПС и собирается выписать штраф за пересечение сплошной линии. Правомерно ли это?

В Венгрии растворительная краска стоит чуть более 4 евро за квадратный метр и имеет 1-летнюю гарантию на 2-полосные дорожные участки. В Бухаресте линейный счетчик стоит почти 40 евроцентов. На ширине 15 сантиметров группа выходит чуть более 2, 5 евро за квадратный метр. И гарантийный срок составляет 6 месяцев.

Таким образом, венгры платят на 62% больше, но их краска имеет двойную жизнь. На данный момент только 2 региона, в которых заключены контракты с закладками, - Бухарест и Крайова. Александр Вальвой - президент «Румынии без Гропи»: Что не соответствует законодательству в стандартах? Прежде всего, у нас нет отметки для делимитации дорог, так же, как вы заметили, что это очень плохо. Ну, их нельзя увидеть по ночам, это очень просто, однако, они совсем не качественные маркеры в Румынии.

Двойная сплошная линия не видна из-за снега и Вы ее пересекли. В этом случае следует обратить на пункт 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.

Встречка на дороге без разметки

На дороге нет разметки вовсе. Тоесть по пункту 9.1 я должен был визуально определить что на дороеге 4 полосы для движения а затем визуально определить середину за которую я якобы выехал.

Новый руководитель дорожной компании хочет, чтобы закладки были сделаны сами по себе, чтобы избежать проблем с торгов. Специалисты-инспекторы для выявления всех проблем: знаки, маркировка, качество асфальта, ямы и другие опасности. Александр говорит, что до сих пор не проведена ревизия.

Александр Вальвой - президент «Румыния без дыр»: «В Румынии нет дорожной инспекции безопасности дорожного движения». Где у нас свежий асфальт, у вас нет марки, где у вас есть новые маркировки, не отражающие полюса. И где деньги были потрачены на полюса, они больше не отражаются. Зимой, когда лезвия на снегу, клинок закричал на краю.

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23) П.

Если на дороге нет разметки

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Другими словами, приобретения, сделанные летним руководством компании, разрушаются в результате вмешательства другой линии зимой. Это не единственная ситуация, когда один глаз смеется, а другой плачет. Организация границы - это визитная карточка для любой страны.

В 200 метрах от въезда в страну было передано управление пограничной полиции 10 лет назад. Но в тот момент никто не думал, что нужно рисовать этой краской. Дорожная компания просто рисует свои взгляды на обычаи, а пограничники говорят, что у них нет законных атрибутов для чистки.

Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Если сплошную линию разметки не видно

Зачастую линии разметки на дороге стерты или занесены снегом, однако это не мешает инспекторам ДПС выписывать штрафы за пересечение двойной сплошной линии разметки и инкриминировать выезд «на встречку «.

А что делать, если разметка стерта? ГОСТ Р 52289-2004. « 4.4 На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки ».

Обгон и опережение в новых ПДД

Недавно в силу вступили изменения ПДД, касающиеся всех водителей без исключения. Автоинструкторы подчеркнули, что основные поправки связаны с правилами опережения и обгона.

Сегодня при обучении вождению будущим водителям дается следующее определение обгона. Это опережение одного, двух или нескольких ТС с выездом на сторону, которая предназначена для встречного движения, и дальнейшим возвращением обратно.

Подскажите по разметке и ее отсутствию

Пример- Дорога по 3 полосы в каждую сторону (населенный пункт г Кемерово). Зима, все засыпано снегом. говорить о наличии разметки нельзя (все засыпано слоем снега. Летом — двойная сплошная). Развернулся, остановили, пытались развести на 12.15.3. Гаец начал рисовать схему, где нарисовал по 3 полосы в каждую сторону и двойную сплошную. Я соответственно не согласился и написал, что никакой разметки не было, ни двойной сплошной, ни ограничивающей полосность).

При движении по односторонней дороге в городе, без разметки, знаков что данная дорога является двухполосной или однополосной

При движении по односторонней дороге в городе, без разметки, знаков что данная дорога является двухполосной или однополосной, я включив левый поворотник начал маневр налево и получил удар в бок (дверь, и переднее крыло со стороны водителя) автомашины двигавшейся за мной, которая как мне казалось была далеко от меня. Длина тормозного пути автомобиля составил 12 метров. Сотрудник ГИБДД сразу заявил, что виноват я, что я заранее (за 10-15 метров до улицы на которую я заворачивал) должен был принять влево и только потом совершать маневр поворот налево.

Прохождение перекрестков на автомобиле

Перекресток это место пересечения дорог. Перекрестки представляют зону повышенной опасности, там возрастает риск столкновения. Независимо от кажущейся легкости проезда перекрестка, нужно соблюдать меры предосторожности.

Перед перекрестком необходимо обращать внимание на то, что указывает тип перекрестка и степень его сложности: Обзор Обзор пересекаемой дороги увеличивается при приближении к перекрестку.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png