Квадроцикл – мототранспорт для передвижения по бездорожью с четырьмя колесами. Первая подобная техника была выпущена в 70-е годы японской компанией Honda, которая уже на тот момент была весьма популярной и зарекомендовала себя как надежный и качественный производитель. Модель US90 была очень устойчивой и практичной, а главное манёвренной. Колеса были «обуты» шинами со специальным протектором, позволяющим без скольжения преодолевать грунтовые дороги. Но, зимний тест техники показал, что колесам не под силу пробираться сквозь снежные преграды. Каким бы не был протектор, снег плотно в него забивается, после чего движение по заснеженной местности становится невозможным. Тогда в компании нашли достойную альтернативу колесам – гусеницы для квадроцикла.

Достоинства и недостатки гусениц

Транспортировка груза квадроциклом на колесной базе становится невозможной или очень затруднённой, поэтому «железных коней» консервируют на зимний период. Как уже было написано выше, это происходит из-за протектора, который забивается снегом и сцепления с дорогой вовсе нет, техника начинает буксовать. Кроме этого, площадь соприкосновения колеса с земляным полотном небольшая – квадроцикл постоянно проваливается и грузнет в снегу. Для круглогодичного передвижения на квадроциклах были придуманы гусеничные траки, благодаря которым квадроцикл может без проблем передвигаться по сугробам, болотам и рыхлым грунтам. На данный момент существует два вида гусениц: зимний и всесезонный вариант. У малоопытных водителей наверняка возник вопрос: зачем в летний сезон прибегать гусеничным тракам? В первую очередь это объясняется значительным увеличением тяговой мощности, что позволяет волоком перевозить груз. Среднестатистический квадроцикл весит 400-500 кг.


Из-за небольшой площади колес давление каждого на грунт, колеблется в пределах 140г/см2. Ввиду большей площади соприкосновения с грунтом гусеничных траков, давление уменьшается в несколько раз. В результате квадроцикл не грузнет в сугробах зимой и имеет лучшее сцепление с землей летом – увеличивается мощность. В чем заключаются недостатки гусеничных траков? – в первую очередь это повышенный расход топлива, ведь квадроцикл с гусеницами весит значительно больше. Также нельзя забывать и о скорости, она стремительно уменьшается ввиду большего веса гусениц. Во время преодоления препятствий необходимо объезжать различные пеньки, бревна и камни, потому что гусеницам проблематично на них заезжать. Преодолеть такие преграды поможет метод контр вывешивания.

Технические характеристики, детали гусениц

Технические характеристики включают в себя длину и высоту гусениц, вес адаптеров. Также к основным характеристикам относят площадь соприкосновения с землей, процентное соотношение падения максимальной скорости. К основным деталям можно отнести передаточные шестерёнки, ролики и подшипники, направляющий полоз и стабилизатор. Современное производство гусениц поставлено на поток, существует множество совершено разных моделей. Чтобы подобрать индивидуально гусеничные траки, необходимо учитывать такие нюансы:


  • В продаже есть зимний вариант гусениц и всесезонный. Чтобы не перепутать, перед покупкой обратите внимание на специальную маркировку, которая изображена непосредственно на продукции. Также не будет лишним поинтересоваться у продавца-консультанта, для какого сезона предназначена та или иная модель.
  • Ширину траков.
  • Существуют специальные гусеницы, на которых установлены дополнительные шипы для еще большей тяговой мощности и сцепления.

Монтаж и установка гусениц

Монтаж гусениц нужно разделить на два этапа: сначала собирают каждую гусеницу по отдельности, только после чего их монтируют на квадроцикл. Такая сборка на начальном этапе может занимать 2-3 часа, затем она проходит быстрее. Для удобства рекомендуется собирать гусеницы вдвоем. Как правило, чтобы для сборки воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо погрузить квадроцикл на специальный прицеп и после чего доставить технику к специалистам. Самостоятельно установить собранные гусеничные траки можно следующим образом: гусеницы ставят на каждую сторону поочередно, для чего приподымают каждую сторону домкратом. Все крепежи гусениц соединяют с колесом, затем ведущую шестерёнку наживляют на шпильки. На конечном этапе все крепления зажимают гайками. Напоминаем, для комфортной установки гусеницы нужно несколько человек, одновременно поднимать и зажимать 20-ти килограммовые гусеницы проблематично.


Гусеницы Stels

Гусеницы стелс для квадроцикла – это китайский бренд, который зарекомендовал себя как надежный и качественный продукт во всем мире. Ни секрет, что данный производитель составит серьезную конкуренцию именитым брендам из Канады и другим ведущим странам производства комплектующих для квадриков. Это далеко не тот «Китай», с которым рядовые любители техники привыкли сталкиваться. Также нельзя забывать о демократичной цене по сравнению с другими производителями гусеничных траков. Говоря о стоимости канадских гусениц, этой суммы будет вполне достаточно на покупку полностью нового бюджетного квадроцикла. После покупки данной продукции, регулировка гусеницы на стелс не займет много времени. Важно изначально верно подобрать нужный комплект, который совпадет с колесом квадроцикла.


Стоит отметить, что производители гусениц стелс, отзывы о которых только хорошие, всегда дают гарантию на свою продукцию. Посмотрев видео, можно более подробно ознакомиться с конструктивными особенностями и тонкостями монтажа данной продукции.

Видео обзор

Большинство владельцев квадроциклов не используют своих стальных друзей в зимнее время, оставляя их в гаражах на консервации. Наверное они просто не знают об уникальном приспособлении, таком как гусеницы для квадроциклов. Гусянки дают возможность вам передвигаться на квадроцикле круглый год. Но хотелось бы отметить: применение гусениц возможно и летом. У мотовездеходов оснащеных гусеницами, возрастает тяговое усилие, поэтому увеличивается возможность перевозить и перетаскивать грузы большой массы (в натяг, а не ходом), также возрастает проходимость, в благодарность которой он свободно передвигается по льду, сугробам, грязи и пескам, взбираться на крутые подъёмы, переезжать топкие болота.

Читаем о других способах увеличения проходимости:

  • разберемся нужна ли вообще необходимость установки
  • разновидности цепей и видео самодельных цепочек
  • подробные видюхи установки своими руками и преимуществ
  • проведен наглядный тест трех разных при одинаковых условиях
  • приведено множество комплектов для различных типов дорог, а также видео подробного описания

Появляется вопрос: « А как подобрать гусеницы к нашему квадроциклу

Гусеничные траки бывают следующих видов:

  • зимние и всесезонные. На зимних присутствует обозначение winter или show, на всесезонных 4 seasons
  • с обычной шириной
  • с шипами
  • с широкими задними траками

Рассмотрим несколько примеров передовиков рынка:

Гусеницы Tatou для квадроциклов


являются одним из лидеров. Производятся в Канаде фирмой Camoplast. Система гусеницы Tatou для квадроциклов выделяется универсальностью. Выше изложенное объясняется тем, что ими можно оснастить любую машину с применением установочного комплекта. От квадроцикла требуется полный привод и объем двигателя не менее 300 кубиков. Фирма Tatou также славится качеством и долговечностью, благодаря чему она и набрала свое лидерство и превосходство среди конкуренотов

Гусеницы Kimpex для квадроциклов

Гусеницы Kimpex для квадроциклов Commander TREX 2.0 – это отличное сцепление с дорогой, материалы изготовления имеют особый состав, благодаря чему гусеницы не так тяжелы, простая конструкция сборки. Фирма выпускает комплекты TreK – всесезонные и WTX - зимние. Ширина передней и задней гусеницы составляет 292 мм. , длина каждой 2438 мм. , высота профия 31.75 мм. , площадь опоры 1.22 метров квадратных, привод внутренний, 39 килограмм составляет вес одного трака, потеря скорости 35 %, поставка со специальными установочными комплектами.Ролики опоры обрезинены и оснащены двойными подшипниками со специальными защитными колпаками. Ведущая звездочка усилена на расчёт всесезонного использования. Опора гусеницы Kimpex для квадроциклов основана на системе роликов, исключающих скольжение. Трак имеет стальную раму специального использования в экстремальных условиях.

Гусеницы STELS для квадроциклов


- китайские гусеницы STELS для квадроциклов имеют спрос не хуже чем сородичи из Канады. Их качество опровергает мнение надежности китайских товаров. Большой плюс китайские гусеницы STELS для квадроциклов имеют в стоимости, она не высокая по сравнению с другими производителями. Ведь цена комплекта канадских аналогов равна стоимости целого квадроцикла китайца.

Важную роль при выборе имеет задняя гусеница, а если быть точнее, ее площадь, напрямую зависит на проходные качества. Важно присутствие ограничителя поворотов, служащего уменьшителем нагрузки на шрусы и руль. Также учитывайте модель квадроцикла, крепления к ступице могут и не подойти, несмотря на универсальность гусениц.

Сэкономить при покупке вы можете купив гусяночки в разобранном виде. Но на практике не всем удается собрать такой «пазл», так что лучше прибегать к собранному варианту.

И так мы наконец добрались до пункта, характеризующегося:

Установка своими руками гусениц в гаражных условиях на квадроцикл

Постараюсь вам обьяснить, как установить гусеницы на квадроцикл своими руками у себя в гараже. Очень часто ваш квадрик находится где то за городом, вдалеке от сервисных центров и доставка к ним доставляет вам неудобства и лишние расходы. Поэтому мне кажется достаточно желающих установить гусеницы самим. Поспешу предупредить, предстоящая первая установка гусениц на квадроцикл многим будет сложновата. Удобнее эту процедуру делать вдвоем. Времени установка потребует около полутора часов.

Во - первых необходимо вывесить «передок» квадрика. Подсобным инструментом можно использовать лебедку, мини кран или домкрат. Откручиваем ступичные гайки, на поворотный кулак ставим кронштейн, служащий направляющей перемещения. Дляэтого появляется необходимость, заменить нижний болт на тот, который должен быть в комплекте (более длинный). Самая главная задача – надеть на шпильки ступицы ведущую шестерню «гусянки». Сразу предупреждаю - будет не легко, так как гусянка довольно тяжела (вес порядка 20 кг) и ее приходиться долго держать на весу. После этого накрутить гайки протянуть по кругу. С передней осью закончили. Установка гусениц на квадроцикл завершена. Задняя часть идентична передку.

На видео показан весь процесс установки гусениц на квадроцикл в гаражных условиях

Основные преимущества и недостатки

Многие на блогах пишут, что с заменой колёс на гусеничные трапы квадр превращается в снегоход и даже еще лучше, они ошибаются, такого не будет. Следует помнить, ваш квадрик увеличит массу примерно в 100 кг (практически в два раза тяжелее колес), отсюда повышенная нагрузка и лишний расход топлива, увеличится ширина и длина конструкции, которые будут мешать варьировать между деревьев в лесу, значительно снизится скорость передвижения, выставляется целый ряд особенностей или ограничений при переезде различных препятствий, например такие как поваленное дерево(передняя гусянка проезжает с легкостью, а задняя упирается). В этих случаях нужно быть особенно осторожным, это может привести к поломке подвески. А никому не хочется оставаться в лесной чаще на холоде. Из-за этого многие квадролюбители пренебрегают поездками на одном кадроцикле, либо на дальние расстояния. Использование гусянок уменьшает долговечность узлов из-за повышенной нагрузки на трансмиссию.

Помните, чем шире контакт передних гусок, тем руль тяжелее, но проходимость наоборот выше.

Уменьшиться маневренность, благодаря ограничителю поворота руля, опять же повлияет на неудобства управления в лесу. После таких характеристик вы наверное задумаетесь: а покупать ли вообще эти гусеницы для квадроцилов ? Но у этой конструкции есть и плюсы. Самое первое это значительное увеличение тягового усилия, благодаря чему вы сможете с легкостью таскать за собой прицеп квадра, что нельзя достигнуть с использованием снегохода или квадрика на колесах. Второе: увеличение дорожного просвета примерно на 10 см и способность преодолевать с места высокие подъёмы, которая существенно влияет на проходимость.

Во время движения по тонкому льду помните, провалившаяся гусеница не сможет выехать на поверхность сама (в отличие от колеса), угол атаки не позволяет этого сделать, а применение лебедки скорее всего приведет к поломке ступицы и гусянки.

Следите за натяжкой гусок, в самый ненужный момент она может подвести. На данное мероприятие тратиться пару минут, но необходимость операции обязательна.

Квадроциклы - это единственный вид транспорта для мотоциклистов, который можно использовать в любое время года. Благодаря четырем колесам они способны передвигаться по всем типам покрытия и меньше всего подвергать пилота опасности получения травмы от падения. Сконструированные для бездорожья, эти аппараты готовы проехать практически везде.

Единственное, что может серьезно повлиять на репутацию заслуженных "проходимцев", - снег. Даже самый навороченный "квадр" сдается в мягком "плену" и предательски тонет, превращаясь в обузу. Именно поэтому в зимний период большинство агрегатов отправляется в гараж, а их владельцы благополучно пересаживаются на более адаптированную технику - снегоходы. Конечно, если у них хватает денег.

Естественно, второй аппарат требует дополнительных затрат при покупке, транспортировке, хранении и последующем техническом обслуживании. А что если поставить гусеницы на квадроцикл? Ведь именно они приводят в движение снегоходы…

Как внедрять

По сути, гусеничные комплекты аналогичны по конструкции движителю (не путать с двигателем!) снегохода. Проще говоря, их уменьшили в размерах и поставили вместо колес квадроцикла. Так что в теории владелец вместо одного большого снегохода управляет четырьмя маленькими.

Для того чтобы "перековать" своего "коня" с покрышек на гусеницы, высшего технического образования не требуется. С помощью нехитрых манипуляций баллонного ключа с домкратом и двух часов работы обычный "квадр" превращается в снежный. Естественно, речь идет только о полноприводных машинах, так как для этого девайса необходимо, чтобы вращались все четыре колеса.

Универсальные комплекты устанавливаются в штатные места и не требуют дополнительных изменений в конструкции подвески. Единственное, чем жертвует в этом случае квадроцикл, так это своей компактностью. После внедрения приспособления габариты "железного коня" увеличиваются, и привычное место для хранения или транспортировки придется расширять. К минусам также стоит отнести немалую стоимость гусеничного комплекта - порядка 1/3 от ценника самого квадроцикла, и приличный вес - весь комплект тянет на 80-85 килограммов. Впрочем, о ценах и целесообразности покупки мы поговорим чуть ниже.

Преимущества

Итак, мы готовы к заезду. Но для начала немного конкретики. В качестве модели для теста - полноприводный утилитарный квадроцикл Polaris Sportsman HO 500 с понижающим рядом в трансмиссии. Он и сам по себе достаточно неплохо подходит для штурмования бездорожья, но в летнее время. Гусеничный комплект Prospector Tracks специально разработан для этой модели.

Для неискушенных читателей поясню: принцип работы движителя - передача момента с псевдоколеса на резинопластиковую ленту с грунтозацепами, а форму она держит за счет фиксации роликами с пружинами. Никаких дополнительных шестеренчатых передач, понижающих скорость вращения и повышающих крутящий момент, здесь нет. Проходимость, как нетрудно догадаться, повышается за счет увеличения пятна контакта. У колеса, каким бы оно большим ни было, пятно довольно скромное.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Прокатились по свежему глубокому снегу. Пожалуй, чтобы "намертво" увязнуть на такой машине, потребуется особый талант наездника. По своим техническим характеристикам снегоквадроцикл копирует функции утилитарного снегохода: буксировку грузов, снегоуборку…

Явный плюс в сравнении со снегоходом - маневренность. Лавировать между препятствиями несравнимо проще. Крутые подъемы "квадр" на "гусянке" способен преодолеть внатяг. Для покорения аналогичного препятствия аппарату с лыжами надо будет развить скорость и "брать" его сходу. Сразу стоит оговориться о скорости движения: более 60 км/ч поехать на этом квадре не получится. В сравнении с колесным квадроциклом потеря скорости составляет около 20%.


Что в итоге?

Квардроцикл на гусеницах впечатляет. По сути, это полноценный, а в чем-то даже и более удачный конкурент утилитарникам. Единственные, кому он не сможет составить конкуренцию, так это особо комфортные туристические снегоходы, скоростные спортивные и экстремальные горные аппараты. Каждый из них адаптирован под определенные нужды, и переплюнуть их по функционалу изобретатели новых девайсов пока что еще не смогли.

Если говорить об утилитарном использовании, то ущербность по сравнению со снегоходами как минимум не очевидна. Вопрос в том, сколько денег удастся сэкономить? Комплект Prospector Tracks обойдется в 4-4,5 тысячи долларов, то есть в рублевых ценах конца февраля 2015 года - 250-280 тысяч рублей. Снегоход с сопоставимыми характеристиками Yamaha Viking будет стоить около 450 тысяч.

Разница ощутима - около 200 тысяч рублей. А еще не стоит забывать, что гусеничные комплекты хоть и не такие уж маленькие, но места в гараже будут занимать все же меньше, чем снегоход. Поэтому, если вы заядлый любитель ATV и хотите ездить круглый год, то о гусеницах для квадроцикла стоит подумать.

Назначение и особенности использования

Гусеницы (траки) нужны владельцам квадроциклов зимой: они обеспечивают проходимость транспорта по заснеженной местности, и позволяют использовать его для прогулок или тяжелых хозяйственных работ на рыхлом и утоптанном снегу. Использование гусениц для квадроцикла повышают сцепление с трассой во время зимней езды. Установив траки на вездеход, вы сделаете его универсальным транспортным средством.

Особенности гусениц S.PRO:

    у ATV, обутых в траки, повышается расход топлива, меняется управляемость;

    не обязательно снимать их на лето, весну и осень: они обеспечат хорошую проходимость по песку, твердому грунту;

    сделаны в России, адаптированы под климатические особенности страны.

Преимущества покупки в магазине «Стелс Центр»

Купить гусеницы для квадроцикла в Стелс Центре – выгодное решение. Мы предлагаем оригинальные товары от производителя, оказываем профессиональные консультации по их выбору, эксплуатации, установке. По желанию клиента выполняем монтаж в собственной мастерской. Траки представлены в нескольких вариантах расцветки, подходят для большого перечня моделей техники Стелс, в том числе Леопард 600 и UTV 800 H. По вопросам доставки, оплаты и выбора обращайтесь к нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.

К техническим характеристикам гусениц относят все габаритные размеры трака, боковые и передние вылеты, а также масса адаптеров. Наиболее важными характеристиками, на которые в первую очередь следует обратить внимание будут являться площадь контакта (соприкосновения с землей), увеличение дорожного просвета и снижение максимальной скорости, которое, как правило, указывается в процентном отношении. Тип колес и роликов, материал из которого они изготавливаются, а также дополнительные агрегаты в виде шестеренок, ступицы и подшипников, стабилизатора, направляющего полоза тоже относят к техническим характеристикам. Часто производители указывают продолжительность первичной установки гусеничных траков на квадроцикл, что очень удобно. На сегодняшний день существует огромное разнообразие гусениц для квадроциклов.
Подбирая себе модели гусениц, следует учитывать следующие нюансы:

  • Комплекты гусениц существуют как только для зимнего использования, так и для использования в течении всего года. Чтобы при покупке не ошибиться, на них существует соответствующая маркировка. Так, на зимних, в зависимости от производителя, указывается «winter» или «snow». В то время как на всесезонках стоит маркировка «4 seasons»;
  • Могут быть обычной ширины, а могут иметь увеличенные задние треки;
  • Некоторые варианты могут дополнительно оборудоваться шипами, что дополнительно увеличивает сцепление с поверхностью.

Для того чтобы поставить своего любимца на гусеничный ход, необходимо приобрести специальный комплект, который составляет несколько коробок, где в разобранном состоянии хранятся 4 гусеницы по одной в замен каждого колеса. Прежде чем приступать к монтированию их на квадроцикл, необходимо произвести полную сборку в отдельности каждой гусеницы, а уже потом приступать к установке гусениц на квадроцикл. По словам производителей, поначалу, чтобы собрать весь комплект полностью, потребуется около двух часов, в случае если будет два человека. Со временем сборка может осуществляться значительно быстрее. Так как зачастую квадроциклы хранятся за городом, доставить его в сервисный центр иногда бывает очень накладно и проблематично, а иногда просто невозможно. В этом случае можно воспользоваться подручными средствами и самостоятельно произвести замену колеса на гусеницы своими руками. Для этого необходимо поднять переднюю или заднюю часть при помощи домкрата либо лебедки. Далее снимаем колесо и меняем нижний болт на более длинный, который идет в комплекте с гусеницами. Очень сложно надеть ведущую шестеренку трека на шпильки от колеса. Это обусловлено тем, что гусеницы очень тяжелые, порядка 20-30 килограмм каждая. Затем ее следует закрепить при помощи специальных гаек, которыми было зажато само колесо. Когда с одной осью будет закончено, необходимо все действия повторить с оставшейся осью. Если вы собираетесь после монтажа транспортировать его на прицепе, следует учитывать, что после установки гусениц на свое место значительно увеличивается размер транспортного средства, причем как в ширину, так и в длину.

Популярные модели гусениц

  • Поскольку на сегодняшний день на рынке представлен огромный ассортимент гусениц для квадроциклов, хотелось бы более подробнее остановиться на самых популярных моделях:
  • Согласно статистике, одним из лидеров продаж смело можно назвать трак Tatau, который выпускает канадская фирма Camoplast. Популярность на рынке им позволила завоевать невысокая цена, а также их универсальность. Они могут использоваться практически на любом квадроцикле. Единственные требования к самой машине, чтобы у нее был полный привод и объем двигателя не менее 300 кубических сантиметров;
  • Не менее популярными считаются гусеницы Kimpex, которые применяются исключительно на квадроциклах Commander. Под этой маркой фирма выпускает двое траков WTX — для зимы и Trek — всесезонные. Отличительной особенностью данных гусениц является облегченный сплав, который не уступает по качеству аналогам, но при этом вес гусеницы существенно ниже. Площадь соприкосновения каждого трака составляет 1,2 метра. Эта модель имеет одинаковую ширину полотна как на передних колесах, так и на задних, которая составляет 29, 2 см;
  • От своих канадских аналогов также не отстают и китайские производители, которые выпустили гусеницы STELS (Стелс). Данный вариант доказывает, что китайские гусеницы для квадроцикла могут использоваться на ровне с канадскими. При этом их стоимость существенно ниже. В этой модели гусеницы на заднее колесо обладают более широким полотном, нежели передние.

На рынке покупателям также представлены модели, в которых передняя часть не ровная, а поднятая под углом в 45 градусов. Это позволяет значительно проще преодолевать препятствия в виде поваленных деревьев. Среди таких моделей можно назвать X-Gen STS4, в которой рама выполнена из пластика и алюминия, ширина каждой гусеницы равна 29 см. К ее плюсам можно отнести незначительные потери в скорости, а также увеличение клиренса на 12, 5 см.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png