Сегодня осталось мало людей, которые используют обычную косу на своем приусадебном участке. Этот "дедовский" метод практически не встречается. Да и многие уже представление не имеют, как с ней обращаться, затачивать и клепать. С развитием технологии появились устройства под названием триммеры.

Какие бывают триммеры?

Существует два основных вида таких устройств. Это бензиновые и электрические. Из названия понятно, что основным их отличием является источник питания. У каждого из типов имеются как преимущества, так и недостатки. Плюсом бензиновых является отсутствие шнура для питания, что не ограничивает хозяина в передвижении по участку во время работы. Электрическому же нужна сеть 220 В для питания. Тут никак не обойтись без удлинителя, который будет постоянно мешать и путаться под ногами.

Современный триммер, который работает на топливе, благодаря наличию различных сменных головок из обыкновенной косы превратился в средство малой механизации с множеством функций. Установив соответствующую насадку, владельцу не составит труда сформировать крону у кустарников на личном приусадебном участке. В снежную зиму его возможно использовать как снегоуборщик. Сама замена рабочих головок триммера не отнимет много времени и может производиться как с использованием инструмента, так и без него.

Какое масло для триммера выбрать?

При использовании такого устройства, как бензиновый триммер, особую сложность вызывает его обслуживание. Когда приходит время менять масло, многие не знают, какое масло заливать в триммер.

В каждом отдельном случае все зависит от типа двигателя триммера. В своём большинстве это Подобные, только большей мощности, используются при производстве мопедов. Поэтому необходимо использовать масла для триммеров, которые имеют маркировку 2Т.

В большинстве подобного рода устройств масло заливается вместе с бензином. Поэтому хозяину необходимо обязательно знать, используя триммер, соотношение бензина и масла. В большинстве случаев берется 20 г масла на один литр топлива. При этом чем выше качество топлива, тем меньше его расход.

Имеются также и 4-тактные модели двигателей для триммеров. В таких масла для триммеров заливаются в отдельную емкость, что не вызывает особых затруднений. Одним из главных преимуществ этих устройств является их незначительный шум, что позволяет работать без наушников. Масла для триммеров с имеют маркировку 4Т, на что обязательно необходимо обращать внимание.

Преимущества и недостатки бензиновых триммеров

Таким образом, подводя итог вышесказанному, необходимо отметить основные преимущества и недостатки бензиновых триммеров. К плюсам можно отнести:


К недостаткам можно отнести:

  • больший вес;
  • величина издаваемого при работе шума больше, чем у электрических. Несмотря на это, количество бензиновых триммеров на дачных участках только увеличивается.

Как развести бензин с маслом для триммера?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. Масло для газонокосилки: как его верно поменять и какую жидкость лучше заливать газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в периодическо. При всем этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт обширное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для уверительности указывается, что только при выполнении данных советов предприятие распространяет действие гарантии. Что это: рекламный ход либо масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в истинной статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный движок имеет ординарную и, в то же время, очень эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый 2-ой такт;
  • смазка цилиндра делается маслом, растворённым в бензине;
  • удаление товаров сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это определило создание семейства маленьких движков, успешно адаптировавшихся в бытовом и проф оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • байки;
  • разные мотоблоки.

Читайте так же

Ввиду особенностей конструкции достигнуть желаемого расхода топлива удалось только на маленьких движках с мощностью в границах 15 - 20 л.сил. В особенности отлично этот показатель смотрится в спектре 1 - 5 л.с. Автомобили же куда лучше так какое масло заливать масло для газонокосилки:. Тут полностью низкий вес и габариты мотора соответствуют расходу бензина.

С увеличением размеров возрастает площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко усугубляется. Какой бензин нужен для триммера бензин в двигателе сад. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой консистенции, которая предугадывала бы наличие систем принудительного обслуживания мотора. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства посреди силовых агрегатов высочайшей мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание особых систем, связанных с формированием состава топливной консистенции, смазки и остального, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Зачем нужно масло для бензокосы. Какое масло заливать в бензокосу, указано в паспорте. Заправка мтокосы, бензопилы и

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера .

Читайте так же

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. Зачем нужно масло для бензокосы. Какое масло заливать в бензокосу, лучше пользоваться. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. Какое масло в основной массе газонокосилки для 2-т моторов используется масло для. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Какой бензин нужен для для триммера бензин двигателей в пропорции на. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20-40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М-8, добавляются в пропорции 1-20. Какое масло заливать в газонокосилку видео. Какое масло заливать в газонокосилку; надо. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Триммер или двухтактная газонокосилка?тогда в бензин какое масло для триммера. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Оборудование для ухода за газонами занимает почетное место в гараже загородного дома или дачи. Конкуренты – мотоблок или бензопила – проигрывают триммерам и газонокосилкам по популярности. Среди операций обслуживания для мотокосы выделяют поддержание чистоты, техническое обслуживание и регулярная заправка.

Использование триммера в саду

В современных условиях назначение триммера заключается в уходе за газоном и участком в целом. В отличии традиционного агрегата для кошения газонов триммер имеет выгодные отличия:

    Высокая мобильность. Это позволяет использовать устройство в труднодоступных и ограниченных по габаритам местах.

    Универсальность. В зависимости от типа растительности меняются рабочие органы, что позволяет срезать траву любой высоты и жесткости.

    Простота конструкции. При своевременном техническом обслуживании триммер не требует регулярной настройки, частого ремонта.

При выборе триммера проанализируйте условия эксплуатации агрегата, что поможет произвести правильный подбор по типу и мощности двигателя.

Сколько типов двигателя существует

При выборе триммера по типу мотора следует учитывать некоторые особенности. Агрегаты с электрическими агрегатами имеют значительные ограничения, связанные с обеспечением питания мотора. Дизельных моторов, как на мотоблоках, с учетом низких оборотов для триммеров не предлагают.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Учитывайте особенности применяемых бензиновых моторов:

    Двухтактного цикла. Конструктивно является более простым. При обслуживании требовательны к качеству рабочей смеси – любые отклонения ведут к сокращению ресурса мотора.

    Четырехтактного цикла.
    Не требуется выдерживать четкое соотношение бензина и масла для бензокосы – смесеобразование происходит автоматически, а рабочие жидкости находятся в двух различных емкостях. Изделие оказывается более дорогим, но при этом работает тише, а выхлопные газы – чище.

Независимо от типа выбранного бензинового двигателя подбор масла и бензина проводится строго с рекомендациями отдельных производителей.

Подбираем бензин и масло для заправки

В подавляющем числе случаев для заправки бензобака триммера используют бензин с октановым числом 92.

Но если производитель указывает на 95-й бензин для триммера, то экономить не стоит. Разница в цене между двумя сортами в настоящее время минимальна.

К подбору масла следует отнестись внимательно. Классификация API дает определенный порядок для жидкостей двухтактных моторов:

    класс ТА – моторы с воздушным охлаждением – от мопедов до газонокосилок;

    класс ТВ – маломощные моторы до 200 см3 от бензопил до легких мотоциклов;

    класс ТС – мотоциклы и снегоходы;

    класс TD – для применения с моторами яхт, лодок и гидроскутеров.

Таким образом, масло последних двух категорий не допускается для использования с триммерами. При приобретении масел у отечественных продавцов, обращаем внимание на способ перемешивания жидкости с бензином. При пометке «self mix» — не требуется дополнительных условий для перемешивания двух компонентов. При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание.

Не стоит игнорировать рекомендации по использованию только рекомендованных масел. Такие профессионалы как «Stihl» и «Husqvarna» разрабатывают оригинальные рецептуры под свои модели с учетом их температурных режимов работы, применяемых деталей. Не стоит заранее лишать себя гарантии, сэкономив на масле.

Практическое руководство для правильного приготовления смеси

Прежде чем решать вопрос, как смешивать масло с бензином для триммера, следует закончить организационные вопросы. Сюда относятся такие моменты:

    Хранение технических жидкостей. Для бензина лучше предусмотреть металлическую канистру, а масло оставляйте в заводской таре. Допускается для удобства использовать специальную двухсекционную канистру.

    Объем приготовленной смеси. Не готовьте заранее большой объем. Лучше бензин заливать в бензокосу с учетом планируемого объема работы. Однородность смеси при длительном хранении будет нарушена.

    Инструмент для приготовления смеси. Идеальным устройством для отбора масла и точности дозировки является аналог медицинского шприца. Это не только позволит точно отмерять жидкость, но и создает удобно в работе.

Кстати, при покупке масла не делайте большой запас. Достаточно купить тот объем, который сможете расходовать за сезон.

Разводим в правильной пропорции

Проблему, сколько лить масла в бензин для триммера, усугубляет приведение разных пропорций в разных источниках. К примеру, часто встречается такое разночтение:

    пропорция 1:40 указана в инструкции к агрегату;

    значение 1:25 на пластиковой емкости топливного бака;

    пропорция 1:50 на пластиковой емкости для приготовления раствора.

При малейшем сомнении обратите внимание на упаковку с маслом. При определении объема, который предстоит лить масла в бензин для бензокосы,
учитываются свойства жидкости. Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание. В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси.

При определении, сколько потребуется добавлять масла в бензин для триммера, используют стандартную пропорцию. Для одного литра бензина делят 1000 мл на 50, и получают объем масла размером 20 мл. Если заливаемый объем составит 500 мл, то количество смазки уменьшают пропорционально. Легко рассчитать количество бензина и для больших объемов. Если необходимо приготовить смесь для бригады косцов, понадобится 200 мл масла на 10 литров бензина.

Что зачем добавлять

Важным является равномерность перемешивания. Поэтому, при добавлении масла на литр бензина в триммер используют следующий алгоритм. Половину бензина смешивают со всем требуемым объемом масла. После тщательного перемешивания доводят объем смеси до номинального добавлением остаточной части бензина.

Следите за чистотой тары, включая емкость для перемешивания или канистру с бензином. Не стоит использовать для приготовления смеси подручную тару из неподготовленного пластика. Даже небольшие порции примеси или мусора будут способствовать выводу карбюратора из строя. После приготовления заливать бензин заливать в триммер лучше при помощи емкости с приспособлением, которое защитит от пролива смеси.

Если нарушить соотношение

Подаваемая в цилиндры смесь представлена бензиново-масляным туманом. Масло способствует смазке подвижных деталей и поверхностей в цилиндре. Недостаток масла сказывается на ресурсе деталей. При большой доле масла оно не успевает сгореть. Образуются отложения, которые со временем способны отслаиваться со стенок цилиндра, и оставляют задиры, изнашивают поверхность стенок цилиндра.

При эксплуатации старайтесь помнить, сколько масла на литр бензина для триммера нужно даже при одиночных заправках. К примеру, при извлечении последних капель масла из емкости, ошибочно думать, что разовое нарушение пропорции ничего не изменит.

Нужно ли разбавить бензин для 4-тактного мотора

Смазка деталей цилиндропоршневой группы в более совершенном моторе проводится традиционным методом разбрызгивания и под давлением. Поэтому в бензин масло добавлять не нужно. Только контролируйте его объем в рабочем резервуаре.

Ресурс работы жидкости составляет 50 часов. При меньшем объеме работ придерживайтесь сезонного принципа замены. Масло необходимо отсосать из масляного бочка.

Обслуживаем двухтактный триммер

Для двухтактного мотора основной операцией технического обслуживания является обслуживание воздушного фильтра. Периодичность составляет 10 часов работы. При очистке промывается материал в теплой мыльной воде. Перед установкой обратно поверхность слегка пропитывают маслом.

Одновременно проверяйте чистоту топливного фильтра (при его наличии). Однако лучше проводить очистку топливной смеси при заправке триммера. Свечу зажигания проверяют регулярно на предмет образования нагара. Зазор между электродами должен составлять 0,5 мм.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При регулярном уходе и правильной эксплуатации триммер прослужит долгие годы.

Любому владельцу загородного участка приходилось сталкиваться с задачей покоса. Бензокоса бывает нужна гораздо чаще, чем бензопила или мотоблок, ведь трава растет быстрее, чем деревья и кустарники. В связи с этим неизбежно возникает вопрос, какую топливную смесь заливать в триммер? Смесь бензина и масла должна быть приготовлена в правильной пропорции, чтобы обеспечить высокую производительность двигателя. Ниже будут рассмотрены возможные последствия, которые могут быть вызваны слишком богатой или наоборот, слишком бедной бензосмесью в триммере. Но прежде всего необходимо понять, какую роль играет масло для двухтактных двигателей, которыми чаще всего и оснащаются бензотриммеры.

Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников). Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.

Американская

Масло в триммере ничем не отличается от лубрикантов, предназначенных для другой дачно-садовой техники, оснащенной двухтактным ДВС. Оно обладает таким же составом, пакетом присадок и моющими свойствами. Рассмотрим более подробно американскую классификацию масел, или, как ее принято называть, API.

  1. Группа ТА разработана для использования в триммерах и мопедах с воздушным охлаждением двухтактного двигателя. Заявленный объем устройств от 50 куб.см до 200 куб.см.
  2. Группа ТВ так же используется в триммерах и иной садовой технике, только с уже повышенным объемом двигателя.

Надо помнить, что группы ТА и ТВ не являются взаимозаменяемыми, соотношение бензина и масла в них могут отличаться.

Японская

Своя классификация масел существует так же и у японцев. В отличие от общепринятой во всем мире американской классификации, японская рассчитана, в основном, на экологические нормы.

  1. Группа FA разработана для использования в триммерах и других приборах для стран, где нормы к выхлопу являются довольно низкими.
  2. Группа FB предназначается для триммеров с двухтактным двигателем, где законодательные требования к выхлопу значительно повышены.
  3. Группа FC для триммеров, где требования к отработке бензина и масла являются минимальными – нулевой выхлоп.

Остальные классификации не предназначаются для триммеров.

Требования к маслу

Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции. Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей. Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix ». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.

Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.

Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора . Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели.

Довольно часто в разделе рекомендаций (а иногда и на этикетке), производитель указывает компании-партнеры, чьи бензин с маслом он рекомендует заливать в свои модели. Чаще всего горючее и лубрикант, рекомендованные производителем, подойдут для триммера лучше всего.

Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.

Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.

Не стоит забывать, что цветовая гамма никак не влияет на классификацию (как это зачастую принято делать в случае с антифризами).

Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии . Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.

Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.

Бензин для приготовления смеси

Требования к бензину для приготовления смеси крайне высоки, т.к. он является ее основой. Первое, чего не стоит делать, это искать места, где можно купить топливо подешевле (заправка без названия и т.д.), ведь в итоге вся кажущаяся экономия в несколько десятков рублей может быть съедена дорогостоящим ремонтом двигателя, выведенного из строя некачественным топливом.

Используя дешевый бензин с пониженным октановым числом, пользователь тем самым повышает нагрузку на агрегат. Его износ происходит гораздо быстрее, ресурс уменьшается, причем, в пропорции не один к одному, а значительно больше

Второе, что следует помнить — для основы смеси важно использовать только свежий бензин. У многих на даче или в гараже имеются запасы топлива, которые стоят там до полугода, дожидаясь своего часа. Топливо, испаряясь, вступает в химическую реакцию с поверхностью канистры (особенно пластиковой), тем самым приобретая новые, совсем не полезные для ДВС свойства. Если бензин постоял в канистре месяц-полтора, лучше залить его в топливный бак, где, смешавшись с общим объемом более свежего бензина, он не нанесет двигателю машины никакого вреда. Двухтактные ДВС более чувствительные в этом отношении. Именно поэтому производители рекомендуют использовать только топливо высшего качества.

Что же касается октанового числа, то здесь споры специалистов, какой именно бензин заливать в триммер, не затихают до сих пор. Большинство производителей рекомендует заливать в топливную систему только высокооктановый бензин 92-й марки. Правда, существует одна небольшая оговорка, довольно часто в инструкции указывается формулировка «не ниже 92-го», а это оставляет пространство для догадок, каким именно бензином пользоваться.

Разумеется, производительность (КПД) 95-го бензина несколько выше, чем у 92-го. Последний, в свою очередь, является наследником советского 80-го, на котором работало множество техники. Но имея более высокую энергоэффективность, 95-й таит в себе и некоторые особенности. Например, он больше подходит для современных моделей автомобилей , тогда как ДВС, устанавливаемые в садовую технику далеки от каких-то конструктивных новшеств, их строение остается практически неизменным на протяжении десятилетий. Для двухтактного бензинового двигателя, устанавливаемого в большинство современных триммеров, вполне будет достаточно залить бензин 92-й марки, купленный на проверенной заправочной сети.

Лучше всего искать варианты без присадок с маркировками «эко», «экто», т.к. для четкой работы нужна чистая бензиновая основа. Присадками смесь обеспечит масло.

Нужен ли для оптимальной работы 95 бензин, вопрос скорее философский, и конкретного ответа для него нет. Достаточно помнить, что в допусках и рекомендациях встречается он достаточно редко, а это уже говорит о многом. К тому же, заливают его, обычно, на свой страх и риск, желая улучшить характеристики. Если ради эксперимента вы хотите поменять 92-й бензин на 95-й, важно помнить о последствиях в виде повышенного износа, нестабильной работы силового агрегата и выхода из строя его отдельных узлов. Конечно, ничего из вышеперечисленного может и не произойти, но вероятность, в случае выхода за пределы допусков, крайне возрастает.

Сколько лить масла на литр, чтобы получилась качественная бензиновая смесь? Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы смешать два вещества. Приготовление смеси, зачастую, осложняется тем, что в различных источниках, указывается различная информация. Например, в инструкции указывается пропорция 1 к 40, на топливном баке триммера 1 к 25, а на канистре с маслом 1 к 50.

Большинство специалистов уверены в том, что смешивать нужно в соответствии с инструкциями, указанными на упаковке с маслом.

Существует ряд требований к тому, как проводить разбавление. Не стоит добавлять слишком много масла. Это приводит к понижению характеристик воспламенения. Вследствие чего происходит девальвация КПД силового агрегата, и общее снижение его ресурса. В случае перенасыщения бензиновой смеси маслом, на внутренней поверхности стенок двигателя будут образовываться сажевые отложения (вентиляционные окна цилиндра). Это чревато образованием задира на поршне.

Ни масляное голодание, ни избыток лубриканта в бензиновой основе не являются хорошей основой для длительной работы ДВС. Для беспроблемной продолжительной эксплуатации необходимо одинаковое количество составляющих. Разведение лучше всего проводить при помощи одних и тех же мерных инструментов, чтобы исключить лишние погрешности.

Как рассчитать, допустим, сколько лить масла на 1 л бензина при требуемом соотношении 1 к 50? Для этого переводим объем бензина в миллилитры 1л=1000 мл. Соответственно, для достижения соотношения 1 к 50 тысячу делят на пятьдесят. На один литр бензина понадобится всего 20 г масла. Кто-то отмеряет масло при помощи 20 кубового шприца, но для таких целей существует специальная мерная ложечка , которая иногда поставляется в комплекте с маслом от некоторых производителей.

Для удобства расчета соотношения масла и бензина приведем таблицу https://cmetnik.ru/oil/

Некоторые важные нюансы

Важно помнить, что нельзя долго хранить полученную смесь. Само хранение осуществляется только в темном прохладном помещении без попадания прямых солнечных лучей. Даже если предполагается оставить смесь на несколько дней перед тем, как использовать ее, следует поставить канистру на землю, чтобы снять эффект наэлектризованности. Тара для смеси должна быть только железной, хранение в пластике не допускается.

Ни в коем случае нельзя использовать для хранения бензина и масел емкость из-под напитков (воды, соков или лимонадов). Основа полиэтиленатерефталата, на которой базируется бутылка для пищевых продуктов, не обладает стойкостью к нефтепродуктам и присадкам, входящим в них.

В правильно приготовленной смеси кроется ключ к правильной работе двигателя на протяжении всего срока эксплуатации устройства. Если все сделано правильно, то расход окажется низким, а производительность высокой. Работать таким триммером одно удовольствие. Чтобы приятные эмоции длились как можно дольше, следует автоматизировать процесс приготовления и замены смеси и использовать одни и те же ресурсы (масло, топливо).

Смешивание ингредиентов не стоит проводить на открытом воздухе при прямом воздействии солнечных лучей.

Многие бренды на сегодняшний день отказались от такого понятия, как «обкатка» или работа первые несколько покосов в «щадящем» режиме, на пониженных оборотах. В частности, производитель бензокос Хускварна рекомендует использовать мотокосу на всю мощность уже с первого покоса, предварительно дав ей поработать на холостых оборотах 1-3 минуты. Главное, чтобы приготовленная смесь обладала всеми характеристиками, которые необходимо для беспроблемной смазки и функционирования ДВС.

Заключение

Приготовление смеси для топливной системы триммера – одна из важнейших задач для его правильного функционирования. Из описанного выше можно сделать вывод, что сделать смесь своими руками не представляет труда, главное придерживаться простых и четких рекомендаций. Для удобства вычисления оптимальной пропорции лучше всего будет обратиться к таблице, приведенной выше. В ней указаны все самые популярные соотношения масел к бензину.

Содержание

Двухтактные двигатели инструмента работают за счет бензино-масляной смеси, которую готовят в пропорциях, которые указаны в техпаспорте прибора. Если игнорировать правила смешивания, садовый инструмент может быстро выйти из строя.

Для чего нужно смешивать масло с бензином для двухтактных двигателей

Функционирование двухтактной установки отличается от работы четырехтактных моторов: смазка трущихся поверхностей в коленчатом валу и других частях прибора осуществляется не из картера, а посредством масла, которое было предварительно разведено бензином. Для двухтактных видов двигателей действует общее правило приготовления горючей смеси – бензин разбавляют определенным объемом предназначенного для этой цели масла.

Как разбавить бензин с маслом для триммера – пошаговая инструкция

Смешивание топливного состава происходит с учетом специальных пропорций.

Если развести топливную смесь с недостаточным количеством смазочного материала, это повлечет быстрый износ деталей бензокосы

Оптимальное соотношение масла и бензина можно посмотреть в инструкции к триммеру. Как правило, оно равно 1:50, 1:40 или 1:25.

Развести бензин со смазочной составляющей придется сначала в подходящей емкости: делать это сразу в топливном баке запрещается. Если игнорировать данное правило, работа мотора может быть непостоянной, вследствие чего инструмент быстро выйдет из строя. Чтобы развести топливную смесь, не стоит использовать пластиковые канистры или бутылки, поскольку бензин способен растворять этот синтетический материал. Порядок смешивания топлива:

  1. В тару (оптимально – металлическую канистру) налейте литр бензина.
  2. Добавьте половину необходимой пропорции масла.
  3. Тщательно перемешайте жидкости, подальше от источников открытого огня.
  4. Влейте в емкость остаток смазочного материала и вновь перемешайте смесь.
  5. Перелейте горючее в топливный бак триммера.

Работу следует проводить, надев респиратор и резиновые перчатки. Для удобства переливания можете использовать лейку. Готовую смесь не стоит хранить дольше 3 месяцев, лучше разводить ровно столько топлива, сколько вам необходимо для запланированной в ближайшее время работы. Масло для смешивания с бензином обязательно выбирайте качественное, купить его лучше на проверенных заправках.

Пропорции масел и горючего

Расчет соотношения ингредиентов для приготовления заправки для триммера должен происходить с учетом рекомендаций на упаковке от масла. Стандартная пропорция составляет 1:50. Применять разрешается любое качественное масло для двухтактных моторов.

Бензин (л)

Масло (мл)

Правила использования и хранения топливно-смазочной смеси

Заправка триммера предполагает четкое соблюдение пропорций топливной смеси. Нарушать это правило нельзя, поскольку это приведет к быстрому износу прибора. Не менее опасные последствия влечет переполнение бака инструмента, что может вызвать перелив жидкости во впускной патрубок и топливный фильтр – это станет причиной поломки двигателя и воспламенения горючего. Чтобы развести топливо для триммера, необходимо соблюдать такие меры безопасности:

  • использовать лейку, чтобы избежать пролития топливной жидкости;
  • если топливо разлилось, его следует сразу же вытереть;
  • эксплуатацию триммера можно начинать после того, как канистра с горючим убрана в безопасное место (оптимально – на расстояние не меньше 10 м);
  • при продолжительной паузе между работами оставшееся горючее рекомендуется сливать из бака (при попадании высоких температур на инструмент будет происходить отложение термически измененной субстанции на стенках кольцевых каналов, что вызовет снижение компрессии и мощности двигателя).



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png