Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность...как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то...и комфорт и динамика...но не то...в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее...первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я...стекла поменять не проблема...

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены- я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка- я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом. Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее- начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора- заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца) , я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает- значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шамаанским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка...звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.


3. Салон - бежевая кожа - самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона - монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира - как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель (где тахометр и спидометр), т...
4. Климат-контроль - работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго, конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль - в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме «прямо-вниз» - довольно неудобно - постоянно дует в лицо как бы воздуховоды не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха «в ноги»: - (. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима - в ноги дует горячий воздух, в лицо - теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С - «ноги в тепле, голова в холоде»)...






Всё никак не мог собраться написать отзыв о моей ласточке - Lexus LS430, 2002 года выпуска… но прочитав предыдущий отзыв, как по мне - не отображающий суть и красоту автомобиля, чаша была переполнена - отзыв начал писаться как-то сам по себе.

Итак, о моем автомобиле - Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация - стандартная (т.е. не президент), отсутствуют:

Парктроники

Кожа обычная, не перфорированная

Пульт управления климат контролем и аудио-системой в заднем подлокотнике (есть только подогрев задних сидений)

Дотяжка дверей (есть только багажника)

Пневмо-подвеска

По ходу отзыва буду сравнивать данное авто с другими автомобилями, которыми или владел, или иногда эксплуатировал - Toyota Camry 2.4 2003 г.в. (Европа), BMW 740 2000 г.в., Mercedes S500 2002 года.

Автомобиль эксплуатирую несколько месяцев, проехал около 5 тыс. км., уже успели поездить и зимой, ранее данным авто владел мой отец (чуть больше 2 ух лет), поэтому уже можно написать несколько слов о машине.

На авто пересел с Тойоты Кемри, стал вопрос продажи Лексуса - цену предложили нам ну просто очччччень неприличную маленькую (понятно, что ее установили перекупы - если бы побольше было времени, то продали бы за нормальную), поэтому отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться («Крестный отец», М.Пьюзо). Нравится ли мне его Лексус - г..но-вопрос - конечно-конечно-конечно, для осуществления моей мечты нужно было продать Кемри в кратчайшие сроки за реальную стоимость автомобиля - что, к моему удивлению, я и сделал практически за одну неделю, и еще недельку ожидания - и я счастливый владелец Лексус ЛС430, 2002г. Сравнивать его с Кемри все равно «как сравнивать Божий Дар с яичницей» (так говорят в Одессе) - другая подвеска, другой двигатель, совершенно другое качество салона. Итак, все по порядку.

1. Подвеска - упругая, но с уклоном к мягкой (в БМВ 7-ей серии 2000 г.в. упругая с уклоном к жесткой) - хрен его знает сколько там рычагов, но подвеска не стучит, не гремит, центр тяжести автомобиля заметно ниже чем у кемри, хотя клиренс достаточный для езды по нашим дорогам. На трассе стоит хорошо, в повороты входит тоже неплохо, но… не так как БМВ, чувствуется американское происхождения автомобиля.

Спорт

Уместно написать о расходе: чистый город - районе 14, зима - 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным зим.режимом (все как в этом году) - 17, трасса - 9-10 л (при движении 120-140 км), смешанный - 12-13 литров, кстати, компьютер не врет, а показывает реальные данные расхода, пробега и т.д.

3. Салон - бежевая кожа - самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона - монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира - как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель (где тахометр и спидометр), т.е. просмотр данной инфы проходит практически не отрываясь от трассы.

В салоне царство света и теней: подсвечивается всё, что только можно, начиная от места, куда нужно воткнуть ремень безопасности, заканчивая индивидуальной подсветкой пассажиров. При включенном датчике света ближний свет отключается (даже если Вы поставили машину на сигнализацию) через 30 сек - довольно удобная опция, особенно когда в гараже нет света. Датчик дождя, как ни странно, работает отлично, сбоев не обнаружено, стекло чистится когда нужно (т.е. живет желаниями водителя, а не своей лично: -)) Марк Левинсон, как Марк Левинсон - звучит превосходно, заметил особенность - танцевальная музыка (Эр&Би, Хаус и т.д.) играет так себе, наверное не хватает мощности сабвуфера, зато как звучит - П.И. Чайковский «Вальс цветов» (Щелкунчик) или Madonna «Dont Cry for Me Argentina» - это супер.

4. Климат-контроль - работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго, конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль - в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме «прямо-вниз» - довольно неудобно - постоянно дует в лицо как бы воздуховоды не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха «в ноги»: - (. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима - в ноги дует горячий воздух, в лицо - теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С - «ноги в тепле, голова в холоде»). Пластик очень качественный, скрипов и сверчков не обнаружено.

5. Кузов - отличное лакокрасочное покрытие, что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно.

По ремонту:

1. Замена сайлентблоков передней подвески - что-то начало подстукивать, сервисмены нашли причину - правый сайлентблок. Поменял оба, по 50 дол за каждый.

2. При покупке автомобиля сразу же поменяли все колодки и диски - чувствовалось биение при торможении, не помню сколько отдал, но было в пределах разумного.

3. Недавно решил навести небольшой марафет в двигателе, были заменены:

Ремень ГРМ и ролики

Генераторный ремень

Масло в двигатель (5 литров, тойота 5w-30) + масло в коробке (4 литра, тойота 4-ATF)

фильтра - двигатель, АКПП, бензиновый

За всё и за работу отдал примерно 3500-3600 грн - что является недорого (а если учесть класс автомобиля, то тогда это вообще шара), правда в магазине, где обычно покупаю, у меня есть неплохая скидка, если все брать через официального Лексуса в Берлине (у меня есть такая возможность), то получится на 30-40% дороже, но все равно дешевле, чем у нас на оф.Лексусе.

Лексус довольно требователен к качеству бензина - было такое, что на светофоре началась вибрация двигателя, не дребезжание, а просто вибрация. Сервисмен диагноз поставил сразу же - почистить инжектор и форсунки, поменять АЗС, что было и сделано, после этого вибраций не было.

В автомобиле обнаружил только один, но большой минус - качество лакокрасочного покрытия фирм.дисков R16 - это кошмар. При покупке автомобиля 2,5 года назад уже были пупырышки, спустя некоторое время краска просто начала отваливаться, притом что ранее автомобиль зимой не ездил, а эксплуатация в основном было в теплое время года, причем данная проблема, я так заметил, не только у меня - видел такой же лс430 с такими же дисками и с той же проблемой на дисках. В начале года мы купили новые (не фирменный диски), которые стазу же поставили на летнюю резину, на зиму остались старые. Восстановление, как мне подсказали, желаемого эффекта не даст, да и экономически не выгодно - за комплект около 3000 грн, притом что комплект новых (не фирменных, немецкого производителя) стоит 4000 грн. Думаю, что доезжу эту зиму - куплю новые.

Если сравнивать индивидуально - Лексус ЛС (2002), БМВ 7-ой серии (2000), Мерс S-класса (2002), то лексус на одном уровне с данными автомобилями, хотя управляемость БМВ лучше, но Лексус подкупает надежностью, но в глобальных масштабах Лексус проигрывает немецкому производителю - хотя бы взять широкий выбор двигателей у немцев, у лексуса он довольно скудный, а у ЛС 2000-2005 он вообще никакой - 4,3 литра и все, кроме того интерьер нового ЛС460, мне кажется, довольно спорный, так как если БМВ и Мерс идут в ногу со временем, то ЛС460 отстает - уж слишком классический, но это мое, может быть субъективное, мнение. Мне кажется, что на данный момент Лексус находится еще на подъеме к вершине, и его слоган - Стремление к совершенству - полностью отображает философию марки. Покупая Лексус кроме престижа и комфорта в качестве бонуса Вам идет и надежность, о которой немецкие производители как-то забыли (MB 124, AUDI 100 (A6) и т.д.).

О повторной продаже - сейчас в кризисное время все автомобили s-класса продаются плохо, а на лексус нужен клиент, который любит лексус - лично я свой лексус уже один раз мог продать за нормальную - рыночную стоимость автомобиля, просто клиент передумал в последний момент, просто захотел помоложе… за что я ему благодарен, так что если автомобиль ухожен и при правильной ценовой политике - он продается.

П.С. Курсы 1 дол - 8 грн, 1 грн - 4 руб.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

"Лексус ЛС-430" давно завоевал сердца автолюбителей. Это пятиместный седан, который относится к классу F. Впервые автомобили "Лексус" серии LS были представлены миру в 2006 году на салоне, что проходил в Детройте.

Мощный мотор

Двигатель, установленный на автомобиле "Лексус ЛС-430", 8-цилиндровый объёмом 4,3 л. При этом максимальная мощность составляет 281 л. с. Эта машина развивает довольно хорошую скорость: 100 км/ч набирает всего лишь за 6 с. Этого достаточно, чтобы посоревноваться с популярными спортивными авто.

Роскошный интерьер

Весь интерьер "Лексус ЛС-430" (фото это доказывают) выполнен из высококачественных и дорогих материалов:

  • обивка дверей авто, а также панель управления сделаны из прочного пластика с дополнительными благородными деревянными вставками;
  • кресла в машине обтянуты кожей.

Дополнительно все кресла оснащены системой регулировки. Отдельно можно изменить положение поясничного отдела и головы. При заказе топовой комплектации авто сиденья будут оборудованы ещё и удобным массажёром.

Стандартное оснащение

В минимальной комплектации LS 430 также предусмотрено:

  • для безопасности - надувные шторы;
  • система прихлопывания как на багажнике, так и на дверях;
  • память положения всех сидений в салоне;
  • парктроник с 10 датчиками;
  • электронный ключ зажигания;
  • аудиосистема от Mark Levinson с DVD.

Отзывы

Автомобиль "Лексус ЛС-430" отзывы имеет преимущественно положительные. Автолюбители не в последнюю очередь оценивают качество интерьера. Кожа светлых оттенков невероятно мягкая и удобна в эксплуатации. При этом выглядит на «отлично». Многих радует климат-контроль в автомобиле: летом он отлично охлаждает, зимой хорошо прогревает.

Автовладельцы отмечают, что расход топлива на каждые 100 км по городу составляет не более 23 л. Особенно радует всех быстрый старт движения, плавный ход, а также безупречная послушность. А главное - машина надёжна, даже в сильные морозы заводится быстро. Ломается авто не часто. Если и возникают какие-то неполадки, то незначительные. Единственный минус - найти оригинальные запчасти на LS 430 сложно, но есть возможность поставить аналоги. Обслуживание такой машины стоит недорого, что позволяет значительно сэкономить на её содержании.

Больше всего любителей седанов подкупает грациозный и уверенный внешний вид LS 430. Он расскажет о состоятельности своего владельца и укажет на его утончённый вкус. Этот автомобиль создан специально для тех, кто ценит истинное качество, неприхотливость, скорость и презентабельность.

"Лексус ЛС-430" имеет всё, что необходимо для безопасного и комфортного передвижения. В этом автомобиле сочетаются как проверенные системы, так и новинки. Среди последних можно отметить адаптивное освещение дороги Intelligent AFS. Такая система помогает автоматически изменить направление света во время движения даже на большой скорости.

Все автомобили Lexus - это машины премиум-класса на российских дорогах. "Лексус ЛС-430" - не исключение. Он предлагает максимум комфорта и водителю, и всем пассажирам.

ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА

ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА НАПОМИНАЕТ ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ

Флагман марки «Лексус», седан LS400 (ЗР, 1998, № 5) - двойник «Тойоты-Цельсиор» - дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна - как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций - лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1830 кг; максимальная скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива - 84 л; топливо - АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5005; ширина - 1830; высота - 1490; база - 2925; дорожный просвет - 145; объем багажника - 525 л. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем - 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 430 Н.м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «ЛАРИНС ТРЕЙДИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТА. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

П редставительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.

LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но – обошлось без революций. Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное.

Внутри

За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton. Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов – на высшем уровне. Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways – настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства. Повсюду мягчайшая полуанилиновая кожа, натуральное дерево и лучший пластик из закромов Toyota.

1 / 2

2 / 2

Уровень оснащения - даже сегодня повод для зависти. Электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная акустика от Mark Levinson, массаж, вентиляция и холодильник для счастливчиков на безразмерном заднем диване. Причем это не воспоминания о былом величии: всё премиальное добро исправно работает несмотря на пробег, превышающий 200 000 километров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В движении

LS 430 часто критиковали за единственно возможный вариант двигателя. Начальники корпоративных парков горевали об отсутствии V6 и дизеля, а хозяева заводов, газет, пароходов требовали V12. Lexus был непоколебим - только бензиновый V8. Зато какой! Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого .


Двигатель:

Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель - скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8.

Скромная по нынешним временам мощность в 290 л.с. в середине двухтысячных считалась достаточной, как и 6,7 секунды разгона до сотни. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану. Великолепно сбалансированный двигатель здесь – лишь средство для достижения высшей цели.

Lexus LS 430
Расход на 100 км

Какой, понять не мудрено. LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг. Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах (задняя – с электроприводом), нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Привстав на цыпочки, LS невозмутимо покатит дальше, вернув клиренс «на исходную» после достижения 40 км/ч.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку - выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция – как в сейфе, стабильность на прямой - всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса – настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.

История покупки

За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Его первой иномаркой еще в начале девяностых стала Beretta от Chevrolet, потом была годовалая BMW E32. В двухтысячных Алексей перешёл на «американцев» - Lincoln Town car для души, Ford Transit Connect для дела и целый выводок Chevrolet от Camaro до Tahoe. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: "Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься".



Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро - только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.


Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим - 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе.

Ремонт

Бывший владелец любезно предоставил Алексею историю обслуживания LS в Мурманске. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Сам Алексей после приезда отвез LS к дилеру на ТО. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект – требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.


Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы– пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.

Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.


Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.


Эксплуатация

Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса – 1 000 рублей.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла (Xenum GPX 5W40) и масляного фильтра - каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле - 18 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе - 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле - 14 л/100 км
  • Топливо - АИ-95

Планы

Лексусу скоро предстоит плановое ТО. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.


История модели

На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior. Со сменой поколений концепция флагмана не изменилась: строгий дизайн, шикарные материалы отделки, богатейшее оснащение и единственный вариант двигателя. Под капотом LS 430 разместили V8 с индексом 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра и мощностью 290 л.с., трудившийся в паре с пятиступенчатым автоматом.


Lexus LS 430 "2000–03

Рестайлинг 2003 года подарил модели обновленный экстерьер, шестиступенчатый автомат и ряд новых опций вроде адаптивной оптики AFS, коленных подушек безопасности и мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth.


Lexus LS 430 "2003–06

В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида.

А какое поколение LS по вкусу вам?



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png