Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.

Общая информация о маслах G-Energy

Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.

Описание синтетического продукта

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.

Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.

Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.

Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.

Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).

Характеристики

  • Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
  • Вязкостный индекс – 173.
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
  • Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
  • Возгорание при температуре 230°С.
  • Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .

Мнения водителей

Кирилл, Фольксваген Пассат

Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.

Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.

Михаил, Мицубиши Аутлендер

Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.

Андрей, Хонда Стрим

Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.

Георгий, Лада Калина

Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.

Евгений, Лада Приора

Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.

Петр, Лада Гранта

На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.

Иван, Лада Ларгус

Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.

Антон, Фиат Пунто

Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.

Итог

Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.

Итальянские стандарты производства и качественное российское сырье позволили создать премиальную линейку моторного масла G-Energy. Разработанные по определенной методике, в основе которой лежит тщательный учет особенностей техники и ее эксплуатации, отличаются от конкурентов, прежде всего наличием адаптивных компонентов в рецептуре жидкости. Другими словами, состав масла проработан настолько тщательно, что позволяет не терять вязкостных и смазывающих свойств в любых условиях эксплуатации.

Моторное масло джи энерджи создается на основе синтетических ингредиентов, которые обладают высоким уровнем сопротивления окислительным процессам и тем самым снижают частоту замены масла. Все элементы масла взаимодействуют друг с другом по четко выверенным при тестировании схемам и повышают плавность и стабильность работы двигателя. Эксперты тщательно подходят к выбору необходимых присадок, что в итоге позволяет получить продукт премиум класса, который будет полностью удовлетворять потребителя. Добиться такого качества компании-производителю удалось благодаря разработке собственной адаптивной технологии, которая «научила» присадки в маслах G-Energy активироваться только при определенных условиях эксплуатации двигателей и быть неактивными остальное время. Такой подход позволил расширить эксплуатационные свойства масел, но при этом сохранить их качество и соответствие требованиям мировых автопроизводителей.

Добрый день) я с 2012 года лью в свой Mercedes E280 (W211) это масло G-Energy 5w-40 F-Synth.

Масло меняю раз в год. 8 литров (272-й двигатель)

За год пробег 10-12 тыс км.

80% - город.

Если сухо и без эмоций, то по этому маслу могу сообщить следующее:

Нагара нет

Зимой заводился всегда

Масло темнеет где-то через 5000 км.

На долив уходит примерно 1 литр в год

От себя могу добавить, что вопросов к маслу у меня никаких не возникло. Езжу год, сливаю, заливаю новое. Фильтры использую только BOSCH. Канистры при покупке всегда осматриваю на предмет проколов от шприца, проверяю бумажку под крышкой на горлышке, что б была не повреждена и приклеена по всему краю.

P.S. кстати заезжала на замену к официальному дилеру. Они увидев канистры сначала забегали, типа мы это вам заливать не будем. Я им говорю, так вроде ж допуск есть. Они в своём компе по шарили, в натуре, допуск имеется. Теперь заливают, вопросов не задают:)

Еще кстати: Масло до безумия напомнило тексаковский Хаволин 5W-30 - и цветом-запахом, и звуком. Потемнело где-то к 5 ткм (двигатель был чистый), к 7,5 сделали капельную пробу - еще 1.5-2 проходит. Нормальное рядовое масло гидрокрекинга SM/GF-4, не хуже и не лучше стандартный продуктов европейцев, явно лучше чем амеровские масла, рассчитанные на 5 ткм (ну на то она и европа). Такое ощущение что завод купили с "текущим ассортиментом" продукции, поставили новые банки от Джуджаро и вперед. Если ценовая политика будет прежней меня это устроивает.

Продолжу. После эксплуатации этого масла и горении лампы на нем, начались проблемы с запуском на холодную, прочитал много всего поменял и проверил не меньше (в основном моновпрыск), но ничего не помогало, с утра машина заводилась на несколько секунд потом глохла, затем после некоторого ожидания заводилась с трудом и троила жутко, я думал двиг. выскочит. на форуме нашел человека с похожей проблемой. У него такие же симптомы были и оказалось что виной всему масляный насос в котором из-за стружки забился редукционный клапан, в следствии при старте в холодную погоду масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет,

будто пинка получает. При замене масляного насоса заметил огромное количество медной стружки, после замены масляного насоса все пришло в норму. с утра с пол тыка заводиться. И я не за что не поверю что даже масло с допуском SG другого производителя(иностранного) так же отработает мой двигатель!!! Никогда больше не свяжусь с этими аферистами из ГАЗПРОМА, да и вам не советую, теперь нужно будет еще и вкладыши клв. менять по всей видимости.

Автолюбители привыкли к тому, что самым качественным маслом считается та продукция, которая произведена в Европе. Однако российские производители научились делать не только качественное, но и дешевое сырье. Таким примером является смазка G-Energy, которую выпускает известная компания «Газпромнефть». А моторное масло с вязкостью 5w40 заслуженно считается одним из лучших в своем классе. О нем и пойдет речь в этой статье.

Моторное масло G-Energy

Завод, на котором производятся масла под торговой маркой G-Energy, расположен в Европе. Итальянский город Бари вместил в себя не только европейский колорит, но и здание «Газпромнефти». Каждый год на заводе производится более 25 000 тонн продукции. В нее входят не только моторные масла, но и трансмиссионные, а также жидкости для промышленного оборудования. Масла G-Energy считаются одними из самых лучших во всем мире. Их качество полностью соответствует стандартам ISO 9001 и 14001, которые связаны с менеджментом организации и системой логистики.

Компания производит продукты для абсолютно разных условий и двигателей:

  • Линейка F Synth: всесезонные моторные масла с различной вязкостью. Подходит для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Имеет современный комплект присадок, который позволяет работать машинам даже в тяжелых условиях и экономить топливо.
  • G-Energy с маркировкой Far east: последняя разработка компании, предназначенная для самых современных моделей двигателей, которые работают на бензине. Имеет допуски к самым известным моделям автопроизводителей.
  • G-Energy с обозначением S Synth: полусинтетическое масло, работает с дизельными двигателями.
  • «Джи Энерджи» Expert: моторное масло, изготовленное из качественных базовых масел, которые отлично защищают части двигателя от износа с помощью тонкой масляной пленки. Подходит для всесезонного применения.

Среди всего этого многообразия особо выделяется масло G-Energy 5w40. Отзывы о смазке с такой вязкостью только положительные. Какими же характеристиками она обладает?

Масло 5w40: характеристики

Компания G-Energy выпускает несколько видов масел с вязкостью SAE 5W-40. Состав различается в зависимости от назначения жидкости (синтетическая или полусинтетическая). Основные выражены в показателях SAE. Маркировка 5W обозначает морозоустойчивость масла. Двигатель машины сможет без проблем завестись как при -10, так и при -20 градусах. В то же время цифра 40 указывает и на отличную работу масла в жару до +40 градусов.

G-Energy 5W-40 является всесезонным, поэтому может использоваться и в жару, и в холод. Способствует этому специальная структура жидкости, которая подстраивается под условия окружающей среды. В холод она становится менее вязкой, а в жару - более плотной. С такой смазкой автомобилистам не страшны никакие погодные условия. Отличается масло не только высоким качеством, но и практически полным отсутствием подделок. Покупая жидкость на официальных заправках «Газпромнефти», вы можете быть уверены в качестве масла.

Что говорят автовладельцы о синтетическом продукте?

Отзывы о масле G-Energy 5w40 (синтетика) в основном положительные. Автомобилисты отмечают разумную стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики жидкости. Масло изготовлено на полностью синтетической основе, о чем свидетельствует маркировка F-synth в названии. Помимо возможности всесезонного применения, G-Energy F Synth 5w40 обладает и другими характеристиками:

  • защита двигателя при городской езде (ускорение-остановка);
  • подходит для самых современных двигателей;
  • обладает отличными моющими и противоизносными качествами, которые продлевают жизнь двигателю и помогают избежать поломок;
  • увеличенный интервал замены;
  • эффективное охлаждение двигателя в жару и при перегреве;
  • способствует долгосрочной работе катализатора.

Отзывы о G-Energy 5w40 также отмечают более тихую и мягкую работу двигателя. Только бывалые автомобилисты советуют заменять его каждые 8-9 тысяч километров. Но по тестам самих сотрудников компании «Газпромнефть» доказано, что масло не теряет своих свойств даже при пробеге 20 тысяч километров. Есть в линейке G-Energy 5w40 и продукция на полусинтетической основе.

Мнения о полусинтетическом продукте

Сделанное на основе полусинтетических компонентов, масло G-Energy по отзывам автомобилистов, не менее популярно. Виной этому все те же характеристики: всесезонность, качество и цена. Жидкость подойдет для разных целей - ее можно использовать в легковых автомобилях, грузовиках и маленьких автобусах. Единственная проблема, с которой вам, возможно, придется столкнуться, - это более быстрая выработка ресурса масла.

За полусинтетическими маслами приходится следить более тщательно, чтобы не пропустить момент, когда их нужно заменить. В остальном же они обладают отличными качествами, что и можно узнать, прочитав отзывы о G-Energy 5w40:

  • не дает деталям окисляться и предотвращает образование щелочного осадка на частях двигателя;
  • одинаково пригодно для жары и холода;
  • высокие моющие качества очищают двигатель от загрязнения;
  • уменьшает вероятность утечки за счет совместимости с материалами уплотнений;
  • защищает двигатель во время работы.

Как отличить оригинал от подделки

Масло G-Energy 5w40: отзывы покупателей

Смазка российского производства имеет целый ряд преимуществ перед импортными аналогами. Она ничуть не уступает им в качестве, но выигрывает в ценовой сфере. Благодаря широкому температурному диапазону работы, ее с легкость можно применять во всех регионах России.

Смазка имеет допуски API CF/SN и ACEA B4/A3, что делает возможным ее применение в таких марках автомобилей, как «Мерседес», БМВ, «Порше» и другие. Отзывы о моторном масле G-Energy 5w40 только подтверждают достойное качество. Конечно, встречаются и недовольные покупатели. Некоторые жалуются на необходимость частой замены, другие - на сильный «угар» жидкости. Но большинство автомобилистов довольны покупкой и считает масло G-Energy показателем идеального соотношения цены и качества.

С заботой о старшем поколении

Каждый согласится с тем, что автомобилям совсем новеньким и с большим пробегом нужен совершенно разный уход. У одних внутри еще всё сияет девственной конвейерной чистотой, у других время наложило печать износа и коррозии. Специально для того, чтобы поддержать старичков и продлить их ресурс, разработано моторное масло G-Energy Expert G 10W40.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Входит в линейку смазочных материалов G-energy Expert, предназначенных специально для автомобилей с пробегом. Все технические характеристики его направлены как раз на поддержание стареньких моторов с большим жизненным опытом.

Обеспечивая стабильное давление в системе, оно гарантирует лучшую работоспособность такого мотора. Создавая особо прочную масляную пленку, существенно снижая трение, это масло предотвращает износ двигателя, снижает риск образования вредных отложений и максимально продлевает ресурс.

В моторах в первую очередь изнашивается не металл, а различные уплотнители. Так вот это масло совместимо с любыми материалами, которые используются для их изготовления. Оно не дает им преждевременно изнашиваться, за счет чего снижается риск протечек.

Область применения

Как уже было сказано, моторное масло G-Energy expert G 10W40 разработано специально для автомобилей с большим пробегом. Может применяться в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле, в том числе тех, что оборудованы турбонаддувом.

Годится для легковых и небольших грузовых машин, внедорожников, микроавтобусов от разных отечественных и мировых производителей. Имеет рекомендации к применению от АвтоВАЗ.

Пригодно для любых условий эксплуатации и стилей езды: в городском режиме старт-стоп, на трассе, при повышенных нагрузках и холодном пуске мотора. В любом случае обеспечивает максимальную защиту.

Преимущества серии масел G-Energy Expert G перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1-Sequence IIIF; 2-Sequence VIII (ASTM D 6709); 3- Sequence VG

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Плотность при 15 °С ASTM D 1298 872 кг/м³
- Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 96.2 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 13.9 мм²/с
- Индекс вязкости ASTM D 2270 147
- Щелочное число ASTM D 2896/ГОСТ 11362 6.5 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 232 °С
- Температура застывания, °С ASTM D 97/ГОСТ 20287
-36 °С

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Спецификации:

  • API SG/CD.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140266 G-Energy Expert G 10W-40 1л
  2. 253140267 G-Energy Expert G 10W-40 4л
  3. 253140684 G-Energy Expert G 10W-40 5л
  4. 253140685 G-Energy Expert G 10W-40 20л
  5. 253140268 G-Energy Expert G 10W-40 205л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Продукт может применяться в любое время года, об этом говорит буква W в его маркировке 10W40. Температурный диапазон этого масла – от минус 30 (об этом говорит индекс 10) до плюс 40 (число 40 в маркировке) градусов Цельсия окружающей среды.

Преимущества и недостатки

У моторного масла G-Energy 10W-40 полусинтетика множество достоинств. И это не только отечественное производство и доступная цена, что, конечно, для многих является решающим фактором при выборе смазочного материала. Вот какими еще преимуществами обладает этот продукт:

  • пакет присадок, разработанный специально для поддержания функциональности мотора с очень большим пробегом;
  • стабильное давление в смазочной системе двигателя;
  • уменьшение риска возникновения протечек;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами;
  • особо прочная масляная пленка;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • продление срока бесперебойной службы мотора.

К недостаткам можно отнести ограниченную область применения – для автомобилей с большим пробегом. Ну и, конечно, полусинтетика несколько уступает в качестве чистой синтетике. Отзывы же об этом масле в большинстве своем положительные.

Как отличить подделку

Подделок моторного масла Джи Энерджи 10W-40 особо замечено не было, однако бдительность никогда не бывает лишней. При покупке масла нужно внимательно осмотреть канистру. Вот какие признаки должны быть у оригинального масла:

  • плотный, но упругий пластик;
  • ребристая крышечка, плотно прилегающая к соединительному кольцу;
  • качественно выполненные этикетки;
  • информация, включающая адрес завода, артикул или уникальный код на этикетке;
  • обязательное перечисление допусков и спецификаций.

Также стоит проверить канистру на течь, перевернув ее книзу горлом. Сдавить с боков – качественный пластик легко промнется, но быстро вернется в прежнее положение. И обязательно попросить продавца показать сертификат качества.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png