Моторные масла играют ключевую роль в работе двигателя автомобиля. Но как подобрать идеальный вариант, среди огромного ассортимента смазочных материалов, представленных на рынке. Среди образцов смазки почетное место занимает полусинтетика ТНК Magnum Motor Plus вязкостью 10W40. Она позволяет защитить двигатель от ненужных примесей и раскрыть потенциал мощности в рабочей зоне. Кроме того, автомобильные смазки, выпускаемые этой компанией, славятся высокими эксплуатационными характеристиками и доступной ценой.

ТНК Magnum Super 10w 40 является полусинтетическим продуктом с повышенными защитными параметрами. Разрабатывается из качественной смеси синтетических и минеральных масел с применением импортных добавок. Смазочный компонент обладает улучшенными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту силового агрегата от чрезмерного трения, преждевременного износа деталей, термоокисления и коррозии.

Главной особенностью моторного масла считается наличие стабильной вязкости. Это достигается применением специального преобразователя вязкости. В результате чего лубрикант приобретает защиту от механического воздействия и термического разложения. Он поддерживает нормальную толщину масляной оболочки в зонах нагрузки.

Масло имеет высокие моющие характеристики, поэтому все рабочие узлы двигателя поддерживаются в оптимальной чистоте.

Немаловажным параметром этой смазки считается прекрасная совместимость состава с любыми уплотнителями. Этот показатель обеспечивает защиту мотора транспортного средства от случайных протечек.

Область применения

Масло ТНК 10w 40 создано для отечественных и импортных автомобилей, питающихся бензином либо дизельным топливом. Подходит для использования в легкой коммерческой технике.

Гарантирует превосходную защиту мотора весь период эксплуатации транспортного средства. Автомобильная смесь рекомендована к применению в любое время года. Лубрикант хорошо проявляет себя как в городском режиме эксплуатации, так и на трассе.

Технические характеристики

Автомобильное масло ТНК Magnum Super 10w 40 обладает следующими параметрами:

Показатель Значение
Плотность вещества при 15℃, кг/м³ 876
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 100 ℃
14,4
Смерзание вещества, ℃ -40
Модификатор вязкости 146
Вспышка,℃ 208
Щелочность, мг КОН на гр. масла 6,6
Сульфатная зольность, % 0,9
Испаряемость, % 14

Одобрения, допуски и спецификации

Моторное масло ТНК 10w 40 имеет следующие эксплуатационные классы и одобрения:

  • APISG/CD;
  • ОАО «АвтоВАЗ»;
  • ОАО «Газ» (бензиновые версии двигателей ЗМЗ 402.10, 410.10 и их усовершенствованные модели).

Форма выпуска и артикулы

Машинное масло ТНК Magnum Super 10w 40 выпускается в упаковке 1, 4, 5, 20 литров, а также в бочонках 180 кг. Для простоты поиска продукции в интернете представляем его артикулы:

Как расшифровывается 10W-40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта зафиксированы вязко-температурные параметры. Первая цифра говорит об интервале низких температур, при котором моторное масло стабильно и не утрачивает полезных характеристик. Для данного лубриканта предел низких температур находится на отметке 25-30 градусов со знаком минус. Литера W указывает на всесезонность применения состава, то есть смазку можно использовать в любое время года. Цифры справа определяют фактор устойчивости продукта в зоне плюсовых температур. Данный материал устойчив до 40 градусов тепла. Интервал рабочих температур лубриканта находится в пределе от -25 до 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

В отличие от серии Magnum Super 10W40 рассматриваемое моторное масло имеет более щадящие моющие характеристики и может применяться в подержанных автомобилях. Среди других явных преимуществ масляного состава выделяют:

  • Стабильная вязкость лубриканта сохраняется весь период эксплуатации от замены до замены.
  • Благодаря высокой текучести, смазочный материал быстро достигает всех рабочих участков двигателя, оберегая его от масляного голодания. Образующийся масляный слой надежно защищает рабочие механизмы и снижает трение между зонами соприкосновения.
  • Высокая термостабильность технического состава позволяет регенерировать ресурс двигателя до первоначального состояния, повышается мощность.
  • Давление расходного материала в двигательной системе автомобиля – есть постоянный и стабильный показатель. Это достигается высокоэффективным и устойчивым пакетом импортных добавок.
  • В двигателе автомобиля нагар и отложения различного рода не задержатся, так как масло обладает высокими моющими параметрами;
  • Смазка устойчива к окисляющему действию кислорода, тем самым защищая двигатель от ржавления.
  • Высокая экологичность технической смеси. Лубрикант в своем составе содержит незначительное количество фосфора и серы, а это благотворно влияет на вредность выхлопа в атмосферу.
  • Экономия топлива, благодаря высокому коэффициенту полезного действия в работе движущихся узлов силового агрегата.

Основной минус моторного масла считается низкий порог морозоустойчивости, всего лишь минус 25 градусов Цельсия.

Это говорит о том, что рассматриваемый лубрикант нельзя использовать в северных регионах страны. Моторную жидкость очень часто подделывают, так как она пользуется особой популярностью у рядовых граждан. Все это негативно сказывается на репутации производителя.

Как отличить подделку?

Производитель для сохранения своего статуса разработал несколько отличительных признаков для защиты оригинальной продукции от фальсификата. Методы защиты:

  1. Канистра с фирменным моторным маслом имеет бесцветную шкалу с делениями.
  2. Защитное кольцо, фиксирующее крышку, остается на горловине упаковки. При открывании раздается громкий щелчок.
  3. Крышка канистры изготовлена в оранжевом цвете. На ее поверхности присутствует объемная эмблема компании. Создание подобного логотипа требует достаточно сложного оборудования.
  4. Наличие алюминиевой фольги на горловине упаковки, для защиты от протечек во время транспортировки.
  5. Наличие объемного логотипа производителя на лицевой и оборотной стороне канистры с маслом. Элемент сложный, кустарным способом подделать невозможно.

Перед непосредственной покупкой необходимо спросить продавца, чтобы он показал бумаги, которые показывают, что реализация масляного продукта происходит на законных основаниях.

Приобретать масляную жидкость следует только у официальных дилеров и в проверенных торговых точках. Это дополнительно убережет водителя от приобретения некачественного товара.

Масло magnum super 10w 40 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто от зарубежных производителей. Оно отличается достойным качеством и способностью обеспечить прекрасную защиту мотора в течение всего срока эксплуатации. Использоваться эта смазка может круглый год.

Изготавливается Магнум Супер 10w-40 на полусинтетической основе. В нем используются присадки последнего поколения. Эта смазочная жидкость является одной из самых популярных среди прочих, предлагаемых российскими производителями. Она отлично подходит для российских условий эксплуатации.

  1. Наличие специально разработанного модификатора вязкости, за счет которого масло остается стабильно вязким в течение всего срока использования.
  2. Сохранение прекрасных рабочих характеристик в разных режимах использования.
  3. Обеспечение надежной защиты мотора от появления отложений.
  4. Защита деталей мотора от перегрева.
  5. Прекрасные антифракционные и противоизносные качества.
  6. Совместимость со всеми уплотнителями двигателя.

Если вы решили использовать масло тнк отзывы о нем помогут вам подтвердить правильность своего выбора. Многие автомобилисты отмечают достоинства этого смазочного материала. Но есть у данного «расходника» и свои недостатки.

Положительные отзывы

  1. За рулем я нахожусь уже много лет. И пробег моего автомобиля составляет больше 700 тысяч километров. За это время пришлось перепробовать различные смазки. В общем-то, проблем особых не возникало до того момента, пока я не приобрел Ладу Калину. В нее я начал лить синтетическую смазку ликви моли, в результате чего машина начала сильно жрать масло. А летом мотор вообще стал сильно шуметь. Я решил поменять смазочную жидкость на магнум супер 10w-40. Звуки в моторе пропали, да и работать стал он намного мягче. Приходилось мне читать страшилки об этом расходнике в интернете, но я поковырялся пальцем в горловине — все чисто. Буду использовать это масло и дальше.
  2. В прошлом году мой тесть купил себе ваз 2107 и попросил, чтобы я помог ему с заменой масла. Я купил на пробу Магнум Супер 10w-40. Кстати, стоило оно недорого. Думал, если не подойдет, просто поменяем потом. За год тесть проехал на нем около 5 тысяч километров. Смазка, конечно, немного потемнела, но вкраплений в ней не появилось. Она не загустела. Мотор работает очень ровно. Грязи под клапанной крышкой практически нет. Значит, что отмывает оно достаточно хорошо. В общем, и я, и тесть довольны. Менять не планируем.
  3. Я перепробовал много чего, в том числе и Лукойл, и Роснефть. Выбор свой все-таки остановил на масле Магнум супер. Моющие свойства у него действительно очень хорошие. Гидрокомпенсаторы не издают посторонних звуков, мотор работает очень мягко. Из двигателя нет никакого запаха гари. Я доволен.
  4. Это отличная смазочная жидкость. Я владею автомобилем Шевроле Нива и использую только Магнум Супер. Движок работает без посторонних шумов и очень плавно. Под клапанной крышкой нет кокса, нагара и иной грязи. Авто работает на ура.

Отрицательные отзывы

  1. Я вообще всегда выступаю за отечественного производителя, но масло Магнум Супер 10w-40 мне не понравилось. Во-первых, сама канистра его очень неудобная для использования. Во-вторых, на нем мой двигатель сильно звенит. Гидрики тоже часто стучат, не нравится им эта смазка. На жаре она вообще непонятно куда девается. В общем, впечатление у меня об этом расходнике сложилось очень плохое. И очень жаль, потому как компанию ТНК всегда очень уважал за качественный бензин. Но это масло рекомендовать не буду.
  2. Выбрал эту смазку из-за невысокой цены. Мой двигатель является не очень разборчивым к смазочным материалам. За время использования этого расходника не заметил каких-то кардинальных изменений. Мотор не шумит, работает ровно. Но есть один недостаток — требуется постоянно доливать смазку. Это говорит о том, что она сильно угорает. В новый двигатель заливать ее не стану.
  3. Магнум Супер 10w-40 имеет очень доступную стоимость. Так что если с финансами плохо, то можно воспользоваться и этим вариантом. Но если вам очень дорога ваша машина, то заливать эту жидкость я не рекомендую. Качество у нее все же сомнительное.

Видео: масло тнк 10w-40

Основной особенностью моторных масел TNK Magnum из серии Motor Plus является то, что они разрабатывались с учетом конструктивных особенностей бензиновых и дизельных двигателей, в первую очередь, российских марок. Входящие в ее состав смазочные материалы отличаются друг от друга индексом вязкости и соответствующим ему сферой применения. Масла до 10W-40 обладают улучшенными характеристиками при низких температурах внешней среды, а выше – более надежной защитой при высокотемпературном воздействии, а также при значительном износе деталей шатунно-поршневой группы.

Именно по этой причине смазочные материалы первой группы изготавливаются из синтетического и минерального базовых масел, а второй – исключительно из минерального. В обоих случаях используется высококачественное сырье и современные технологии, обеспечивающие конечному продукту оптимальные для определенных условий эксплуатации характеристики, а кроме того, сниженный коэффициент трения.

Основные особенности TNK Magnum Motor Plus:

- приспособленность состава каждого смазочного материала к определенным условиям эксплуатации;
- быстро формируемая масляная пленка с повышенной несущей способностью;
- стабильность всех основных рабочих характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Компания ТНК известна не только в нашей стране, но и за рубежом, благодаря выпуску горюче-смазочных материалов, отличающихся достаточно высокими характеристиками и доступной ценой. Вся продукция производится на современном оборудовании по уникальным технологиям с добавлением лучших импортных присадок. Одним из наиболее востребованных образцов ее продукции является масло ТНК 10w 40 — полусинтетика высокого качества, которой отдают предпочтение многие автолюбители.

Моторная смазка ТНК 10w 40 по своим характеристикам не только не уступает зарубежным аналогам, но в некоторых аспектах даже превосходит в силу того, что создавалась с учетом особенностей нашего климата и гораздо доступнее по своей стоимости.

[ Скрыть ]

Характеристики ТНК 10w 40

Масла ТНК вязкостью 10w 40 выпускаются в нескольких вариантах и используются не только в силовых агрегатах легковых автомобилей как бензиновых, так и дизелей, но и в моторах автобусов и грузовиков.

Magnum

Смазывающая смесь ТНК Magnum Super 10W-40 специально разработана для импортных двигателей, функционирующих как на бензине, так и на солярке. Отлично зарекомендовала себя в моторах, предусматривающих турбонаддув. Гарантирует отличную защиту силового агрегата на протяжении всего времени использования. Может использоваться в любое время года.

Преимущества:

  • применение специального модификатора вязкости Magnum SV гарантирует устойчивую вязкость жидкости в течение всего времени эксплуатации;
  • устойчивые высокие рабочие данные во время разных режимов работы вследствие исключительной устойчивости всех составляющих компонентов;
  • отлично предохранят узлы мотора от появления шлаковых отложений;
  • располагает лучшими антифрикционными качествами, что в особенности важно для газораспределительных механизмов при запуске мотора.

Масло ТНК Magnum Super 10W-40 отвечает условиям API SL/CF. Рекомендовано АвтоВАЗ для автомобилей, сходящих с его конвейера.

Revolux D2


Полусинтетика ТНК Revolux D2 10W-40 — моторная смазка, в производстве которой применяются высочайшего качества базовые масла и лучшие импортные присадки. Масло Revolux D2 10W-40 получило допуски таких авторитетных международных организаций, как API, MAN 3275, Вольво, КАМАЗ.

Всесезонные моторные жидкости, созданные для дизельных двигателей грузовых авто ЕВРО-2 КАМАЗ, МАЗ и остальных автопроизводителей стран бывшего СССР, также подойдут для грузовиков и техники специального назначения основных производителей Европы и США, сошедших с конвейера после 2000 года. Рекомендованы для использования в смешанных автопарках, располагающих в собственном составе техникой разной грузоподъемности и скорости передвижения, а также техникой с двигателями, работающими на бензине.

Полусинтетика Revolux D2 10W-40 производится с применением минеральных и синтетических базовых смазывающих смесей только лучшего качества и уникальных присадок иностранных компаний. Располагает усовершенствованными вязкостными и температурными данными 10W-40, которые обеспечивают легкий запуск и стабильное функционирование мотора в температурном диапазоне от -25С до +35С.

Преимущества масел линейки ТНК Revolux D2:

  • хорошо чистят узлы мотора;
  • гарантируют экономный расход смазок на угар;
  • защищают мотор от возможных задиров;
  • гарантируют высочайший уровень рабочих данных, благодаря применению базовых смазывающих смесей собственного производства и строгому контролю качества;
  • высочайшая степень адаптации к особенностям отечественного рынка, благодаря особой рецептуре;
  • могут применяться в моторах, функционирующих на горючем с содержанием серы не более 0,5 процента.

Revolux D3


Полусинтетика ТНК Revolux D3 10W-40 – моторная жидкость, которую можно использовать в любое время года в дизелях грузовиков и спецтехники, производящейся в Европе и США, и грузовиках российского производства, отвечающим Euro-ІІІ.

Производится на основе лучших базовых смазывающих смесей и новейших присадок. Отличается лучшими вязкостными и температурными данными, гарантирующими комфортный пуск и стабильную работу мотора при различных температурных режимах. Рекомендовано для круглогодичного использования в тягачах и пассажирском транспорте.

Преимущества масла ТНК Revolux D3:

  • препятствует появлению шлама и различных отложений при повышенных температурах, располагая отличной термоокислительной устойчивостью;
  • располагает высокой щелочностью, что, в свою очередь, существенно уменьшает отложения и продлевает срока смены смазки;
  • служит надежной защитой от преждевременного изнашивания, уменьшает потребление смазки;
  • усовершенствованные высокотемпературные свойства дают возможность свести к минимуму полировку цилиндров и уменьшить возможность появления задиров;
  • отличается хорошими качествами при низких температурах, что существенно упрощает пуск мотора и уменьшает износ на технике, которая работает в условиях низких температур;
  • может быть применено в моторах, функционирующих на горючем, которое содержит не более 0,5% серы.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png