M6 Hurricane CS: Немецкие тюнеры из G-Power заявили,
что построили самое быстрое из когда-либо создававшихся купе BMW в мире.

Тюнинговое ателье построило собственную версию купе BMW M6 – Hurricane CS, – которая, разогнавшись на испытаниях до 372 километра в час, стала самым быстрым автомобилем марки BMW среди дорожных версий. Эта машина побила предыдущий рекорд в 367 километров в час, установленный седаном BMW M5 Hurricane, также подготовленным компанией G-Power.

Специалисты ателье оснастили купе модернизированной версией битурбированного пятилитрового двигателя V10 от собственной тюнинговой версии BMW M5, развивавшей 730 лошадиных сил. После замены турбин двумя механическими нагнетателями, перепрограммирования блока управлением мотором и установки новой выпускной системы мощность агрегата увеличилась на 20 лошадиных сил до 750, а максимальный крутящий момент возрос до 800 Нм при 5000 оборотах в минуту. По данным G-Power, с нуля до ста километров в час BMW M6 Hurricane CS способен разогнаться за 4,4 секунды, до 200 и 300 – за 9,6 и 26 секунд соответственно.

Для снижения массы купе в компании G-Power заменили стандартную выпускную систему BMW M6 на титановый аналог, который весит на 24 килограмма меньше. Столько же автомобилю удалось сбросить за счет новых карбоновых сидений. Кроме того, были установлены более эффективные и в то же время более легкие шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими 380-миллиметровыми дисками.

Также тюнинговое купе получило аэродинамический обвес кузова, новую регулируемую подвеску и 21-дюймовые колесные диски с покрышками, выдерживающими скорость до 340 километров в час. Стоит отметить, что для достижения максимальной скорости на автомобиль были установлены совершенно другие колеса - 19-дюймовые диски со специальными шинами Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней.

Ателье G-Power продает купе M6 Hurricane CS только как автомобиль "в сборе". Цены на него в Германии начинаются от 360 тысяч евро($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

Многих автомобилистов интересует такой вопрос: ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?" И это весьма актуально, поскольку каждый из этих немецких концернов производит действительно

Популярность автомобилей

В последнее время можно заметить, что дилеры немецких производителей стали очень популярны. Виден активно растущий интерес к продукции компаний. Впрочем, это можно понять, так как каждая из этих фирм работает в премиум-классе, то есть делает автомобили высокого качества. Ещё их популярность обосновывается достаточно доступными ценами (по европейским меркам). Но если встаёт вопрос: ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?" - то тут надо отметить, что хоть цены у них и близки, технические характеристики абсолютно разные. У них отличается всё: начиная с дизайна и заканчивая конструктивными особенностями. Но есть кое-что общее. Это высокое качество.

“Нет” конкуренции

Надо сказать, что "Мерседес" - автомобиль, на котором ездить одно удовольствие в пригороде, где без остановок за несколько часов легко можно проехать тысячу километров. Машиной управлять легко - это один из козырей производителей. Что и говорить о том, как ведёт себя такая машина в городе. Очень эффективное транспортное средство. А четырёхместные классические купе смотрятся так же стильно, как и стандартные двухместные. И при всём этом в комфортабельности они ничуть не уступают седанам. Кстати, если рассуждать на тему ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?", то надо сказать, что в этом случае действует правило “большой тройки”. Нельзя забывать про Audi. Но всё же первые два больше схожи между собой. Однако они давно друг с другом не конкурируют. Производители данных автомобилей работают исключительно для того, чтобы удовлетворить своих клиентов, а не чтобы превзойти друг друга.

Основные характеристики

Прежде чем ответить на вопрос: ""БМВ" или "Мерседес" - что лучше?" - следует перечислить основные технические характеристики и особенности, которые присущи всем автомобилям данных марок. Итак, начать следует со второго. "Мерседес" отличается непревзойдённым качеством отделочных материалов, тем, насколько плавно и при этом быстро реагируют его органы управления (к таковым относится руль, АКПП, газовая педаль и тормозные механизмы). Ещё надо оговориться, что в автомобилях этой марки очень высокая шумовая изоляция, что обеспечивает абсолютный комфорт внутри салона. А теперь про BMW. Это высокотехнологичные машины, у которых все органы нацелены на проспортивные настройки. К таковым относится очень быстрое переключение передач, моментальный отклик газовой педали, чувствительные тормоза и великолепная управляемость.

Обслуживание

Каждый автомобиль нуждается в регулярном осмотре. Это необходимо, чтобы он прослужил долго и верно. А в особенности тщательный присмотр нужен дорогим машинам. И тут возникает вопрос на почве главной темы - что дороже в обслуживании, "БМВ" или "Мерседес"? Тут всё зависит от проблем, которые возникли в автомобиле. В целом и для той и для другой марки существует предостаточно деталей и инструментов, ремонт и обслуживание для них будет стоить примерно одинаково. Но надо помнить: BMW и Mercedes - это одни из самых престижных и совершенных автомобилей нашего времени. Соответственно, обслуживание должно проходить на высшем уровне.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки - отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней - "БМВ" или "Мерседес", то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 - автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля - что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями - высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор - "Мерседес" или "БМВ" - это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

БМВ сдернул покров со своего самого быстрого автомобиля марки, лимитированной версии 2016 M4 GTS.


Прежде чем мы углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей автомобиля, позвольте заметить, что всего будет выпущено 700 единиц автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, 300 автомобилей, пойдут в США, 400 останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию еще неизвестен, но, по всей видимости, он будет сильно завышен даже по сравнению со стоимостью «обычной» M4.



И так, энтузиасты от BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас достаточно средств для приобретения супер новинки от , дерзайте, но знайте, что нужно торопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости, с появлением GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

Превью нового серийного образца прошло этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на серийную версию с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит о том, что серийная модель станет новой планкой для BMW по своей производительности и ее технологической «витриной», показывающей наработки и успехи BMW по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две технологии, громогласно заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки модели. Это впервые появившаяся в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность спорткара и OLED (органические фонари со светодиодами).



Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, 3.0 литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от BMW. Свою обкатку система прошла на MotoGP Safety Car. Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.


Цифры подтверждают расчёты инженеров BMW. S65 твинтубовая шестерка производит 493 л.с. пиковой мощности при 6.250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в разбросе оборотов от 4.000 и до 5.000 об/мин. Заметный прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» M4, у которого в подкапотном пространстве располагается 425 л.с. доступных в районе 5.500- 7.300 об/мин и 550 Нм в диапазоне от 1.850 до 5.500 об/мин соответственно.

BMW утверждает, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно говоря, мы не уверены, что человек способный приобрести такую машину будет заботиться об это «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те, кто будет гонять по треку на этом BMW, столкнуться с небольшим неудобством, которое создаст новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике должен пополняться при каждой дозаправки во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины, ерунда, конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.



Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой, BMW M с двойным сцеплением, которая получила специально настроенную систему Launch Control для ручного режима, GTS, может преодолеть планку в 100 км/ч с места за 3.8 секунды. Доступная максимальная скорость 305 км/ч.

Конкуренты не у дел?


У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы. Например, у AMG версии Mercedes C63 , его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB.

Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.



BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

Внутри наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры M4 GTS и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но установленных брусьях каркаса безопасности, парой гоночных облегченных ковшеобразных сидениях с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем, спортивным рулевым колесом обшитым Алькантарой и дверьми, обтянутыми неприхотливой тканевой обивкой.



Кузов можно заказать в четырех цветах, включая Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png