В этой статье рассмотрим вопрос среднего расхода топлива на Шевроле Авео. Какие нормыуказывает завод-изготовитель, а какие данные приводят владельцы автомобиля.

Данные от производителя о расходе на 100 км

Механика .

  • Город – 8.9 литров.
  • Загородный цикл – 4.3 литра.
  • Смешанный – 6.6 литров.

Автомат .

  • Город – 10 литров.
  • Загородный цикл – 5.6 литров.
  • Смешанный – 7.2 литра.

Ёмкость бака составляет 46 литров.

Как снизить расход топлива на Шевроле Авео

для снижения расхода можно «мониторить» оптимальный режим езды.

Снизить данные показатели можно существенно, если двигаться постоянно по ровной и прямой дороге со скоростью 90–100 километров в час.

Максимальный расход – не ограничен. Если передвигаться на машине мало и часто её прогревать, а также стоять в пробках длительное время, то расход топлива может быть увеличен до 11–12 литров , а иногда и до 18, если передвигаться со средней скоростью 15–25 км/час длительное время.

Моменты, которые напрямую влияют на расход топлива

К ним относятся такие:

  1. Прогревы авто на протяжении длительного времени . Если авто проработает на холостом ходу на протяжении часа, то расход топлива может составить от 4 до 5 литров.
  2. Короткие передвижения на холодном моторе .
  3. Частые поездки на расстояние до 10 километров .
  4. Длительное передвижение на малой скорости (20–30 км/час).
  5. (кондиционер, сабвуфер, колонки, осветительные приборы).
  6. Тяжёлые колёсные диски.

Технические поломки

MAP-датчик под капотом.

Одной из самой распространённых поломок на Шевроле Авео, которая напрямую влияет на расход топлива, является: не верные показания MAP-датчика.

Первая лямбда.

Также возможен выход из строя лямбда-зонда.

Почему расход на автомате больше?

Расход топлива на автомобиле, который оснащён автоматической коробке передач всегда больше.

Многие интересуются, почему на коробке-автомате расход топлива больше?

Это происходить по той причине, что в таком автомобиле нет жёсткой связи между колёсами и мотором. Передача крутящего момента происходит при помощи жидкости.

Поэтому получается, что двигатель потребуется больше нагружать, чтобы получить нужное тяговое усилие. На автомате нет возможности производить торможение двигателем, что тоже сказывается на повышенном потреблении топлива.

Выход

Специалисты дают совет, если вас не устраивает расход топлива не Шевроле Авео, то можно произвести чип-тюнинг двигателя.

Стоит такая работа порядка ста долларов. Решать каждому тут предстоит самостоятельно.

Видео о низком расходе топлива на Шевроле Авео Т-300

Многие автомобили Шевроле уже давно принято считать народными, они экономичны, удобны и имеют множество функций за невысокую цену. Подтверждает ли расход топлива на Шевроле Авео мнение водителей, что эта лошадка, все-таки, максимально экономно?

Конечно, не удивительно, что для автомобилей такого уровня это важно, ведь не каждый может позволить себе обслуживание и использование машины. Но при этом, каждый владелец авто хотел бы его усовершенствовать или прокачать, чтобы время, проведенное за рулем, приносило только удовольствие.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD 4.6 л/100 км 7.1 л/100 км 5.5 л/100 км

1.4 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD

4.9 л/100 км 7.7 л/100 км 5.9 л/100 км

1.4 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD

5.4 л/100 км 9 л/100 км 6.8 л/100 км

1.6 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD

5.3 л/100 км 8.9 л/100 км 6.6 л/100 км
1.6 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD 5.6 л/100 км 10 л/100 км 7.2 л/100 км

Реальное потребление топлива.

Как свидетельствуют отзывы, расход топлива у Шевроле Авео Т 250 на 100 км по городу не превышает 9 литров . Это считается достаточно экономичным показателем. Не смотря на то, что этот седан обладает хорошими техническими характеристиками, он еще имеет несколько усовершенствованных моделей. Они оснащены множеством новых приборов и являются немного более удобными, чем оригинальная модель.

Затраты горючего у Chevrolet Aveo на трассе не превышают 6 литров . Эти данные более чем радуют, ведь на трассе автомобиль движется примерно на одинаковой скорости, без резких стартов, торможений и прочего это помогает достичь стабильных оборотов двигателя и оптимальный топливный расход. В то время, когда потребление топлива на Chevrolet Aveo в городе выше за счет нестабильных оборотов двигателя, которые в итоге приводят к большому потреблению горючего.

Стоит учитывать, что на расход бензина у Шевроле Авео 2012 на 100 км также влияет манеры вождения, состояние дорог и большое количество электроприборов, которыми наполнен кузов

.

Как уменьшить потребление топлива.

Перед покупкой машины, вы должны для себя понимать, какое количество личных средств вы можете потратить на обслуживание автомобиля в год. Используйте эти данные при покупке, дабы ваша же машина не стала для вас дорогим удовольствием и постоянными проблемами. Если же ваше авто превышает нормы расхода бензина у Chevrolet Aveo, тогда у нас есть пару советов, которые помогут вам сэкономить.

Несколько советов, которые помогут уменьшить расход автомобиля :

  • Если по каким-то причинам расход топлива у вашего авто больше, чем должно быть, обязательно проверьте его в салоне или у хорошего механика на возможные поломки, которые заставляют вашу лошадку увеличить реальный расход топлива на Шевроле Авео на 100 км.
  • Не экономьте на ремонте, ибо это может привести к ряду новых поломок, которые угробят ваш Шевроле.
  • Не экономьте на бензине, и заправляйте ваше авто только качественным горючим, это позволит стабилизировать средний расход топлива на Шевроле Авео (автомат).
  • Будьте аккуратны на дороге, избегайте резкой манеры езды, так ваш автомобиль все время будет работать на оптимальных оборотах, и не будет потреблять больше, чем нужно топлива. Хорошие манеры вождения также помогут уберечь ваш Шевроле Авео от незапланированных поломок и затрат.

Двигатель 1.6 АКПП

Двигатель 1.6 МКПП

  • Пока приятно порадовало одно, при 110 км/час расход составляет в среднем до 7 литров.
  • С движком 1,6 на трассе вкладываюсь в 6,5 л при средней скорости не выше 120 км в час.
  • Немного великоват расход. Приходится ездить только по городу, сжигаю 10 литров на 100 км.

Двигатель 1.4 МКПП

  • Двигатель очень экономный, в среднем потребляет до 8 литров, по городу с учетом прогрева около 9 л, за городом до 6 л.
  • Порадовал тот факт, что за городом машинка «хавает» 5,5 л на 100 км, а в городе не более 7 литров на 100 км.
  • Двигатель довольно экономичный, средний расход у меня получается 6 — 7 л на 100 (в зависимости от работы кондиционера), по трассе, если честно, не гоняю и выше 130 км/ч стараюсь не ездить.
  • Даже на обкатке расходует 10 литров на 100 км 95-го, что для такого авто многовато.
  • Бензина жрет порядочно … около 10 — 11 литров, временами и до 12 спаливает.
  • Движок у Шевроле Авео очень прожорливый. Расход замеряю лично, летом жрет 8.5, а зимой 10 л.

Двигатель 1.4 АКПП

  • На расход жаловаться не буду, по трассе укладываемся в 6 литров при скорости около 140 км.

Двигатель 1.2 АКПП

  • Зашкаливающий расход бензина сразу привлекает внимание. Движок 1.2, но летом жрет 10 литров. Зимой еще больше, с прогревом доходило до 13.
  • Для такого двигателя неслабый расход топлива. Потребляет даже больше чем мой старый ВАЗ 2114 1.5.

Двигатель 1.2 МКПП

  • Основной козырь Шевролет Авео – небольшой расход топлива. Владелец выигрывает при езде не более 120 км/ч (расход около 6 литров на 100 км), АЗС выигрывает, если владелец жмет более 120 км/ч (расходует приблизительно 10 л на 100 км).
  • Супер экономичность – при всем желании не удается спалить более 7 литров на 100 км.
  • Следует отметить экономичность. Кушает всего около 8 литров на сотню при поездках в пригородную зону с центра города плюс простой в пробках.
  • Понравилось то, что потребление бензина Авео мизерное, лью АИ92, расходует по городу около 6 – 6,5, на трассе 5 – 5,5.
  • Автомобиль очень экономичный: по городу с работающим кондеем жрет до 6 литров.
  • Очень даже неплохой расход топлива, около 7 литров на 100 км по городу в пробках. По трассе палит не более 6 л. на 100 км.
  • За городам, наверное, около 8 литров, но при городском цикле да с кондишином значительно больше – в районе 12 литров.
  • Расстроен неожиданно большим расходом топлива. Поездки по городу обходятся в 10 литров. На трассе теряю 7 – 8 литров.
  • Огорчил большой расход. При скоростях не выше 110 км/ч на трассе 42 литра спалил всего за 750 км, а если придавить до 150, получается всего лишь 500 км.

А сколько расходует Ваш Авео? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Chevrolet Aveo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Седан 1.2 MT (86 л.с.) (2012-...) II Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012-...) II Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012-...) II Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012-...) II Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.2 MT (70 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.2 MT (86 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.3d MT (75 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.3d MT (95 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012-...) I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.2 MT (84 л.с.) (2008-2012) I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (101 л.с.) (2008-2012) I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (101 л.с.) (2008-2012) I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. 1.2 MT (84 л.с.) (2008-2012) I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. 1.4 AT (101 л.с.) (2008-2012) I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. 1.4 MT (101 л.с.) (2008-2012) I Рестайлинг Седан 1.2 MT (72 л.с.) (2006-2012) I Рестайлинг Седан 1.2 MT (84 л.с.) (2006-2012) I Рестайлинг Седан 1.4 AT (101 л.с.) (2006-2012) I Рестайлинг Седан 1.4 MT (101 л.с.) (2006-2012) I Хэтчбек 5 дв. 1.2 MT (72 л.с.) (2004-2008) I Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004-2008) I Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004-2008) I Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004-2008) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (106 л.с.) (2003-2008) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (106 л.с.) (2003-2008) I Седан 1.2 MT (72 л.с.) (2003-2006) I Седан 1.4 AT (94 л.с.) (2004-2006) I Седан 1.4 MT (83 л.с.) (2004-2006) I Седан 1.4 MT (94 л.с.) (2004-2006) I Седан 1.6 AT (106 л.с.) (2003-2006) I Седан 1.6 MT (106 л.с.) (2003-2006)

Оба автомобиля могут похвастать актуальной сегодня и в этом сегменте автоматической коробкой передач, что послужило еще одним важным поводом для сравнительного теста.

Представили

Продажи нынешнего, пятого, поколения Ranger стартовали у нас осенью 2012-го. Он ощутимо подрос: в длину на 279, в ширину на 62, а в базе на 220 мм, и, как следствие, буквально вышел за рамки пикапа в европейском понимании и приблизился к заокеанским стандартам.

VW Amarok Double Cab Highline 2.0 biTDI (180 л.с.) АКП8: 1 670 000 рублей

Amarok, представленный в 2009-м, - первый самостоятельный опыт Volkswagen в этом классе. Вторгаясь в новый для себя сегмент, немцы сделали сразу большой автомобиль с прицелом скорее на австралийский и южноамериканский рынки, нежели на европейский. В России такой размер пикапов тоже в чести. В 2012 году наших покупателей порадовали модификацией с постоянным полным приводом и уникальной в классе 8-ступенчатой АКП.

Посмотрели

В брутальности Ranger сильно превзошел предков. Крупные фары и «гриль», вставка под металл в переднем бампере не оставляют сомнений - перед нами «янки». В кабине - массивная передняя панель и широкая центральная консоль в нарочито внедорожном стиле. Сзади без особого стеснения могут усесться трое.

Amarok, несмотря на габариты, не лишен элегантности. Фары, решетка радиатора и передний бампер тоже не мелкие, но в них сквозит родство с легковыми моделями марки. Кабина не менее просторна в длину и на 100 (!) мм шире, чем у Ranger. В интерьере тоже массивные торпедо и центральный тоннель. Немецкой строгости в дизайне больше, чем американского размаха.

Сравниваем VW Amarok и Ford Ranger

Volkswagen Amarok
2.0 (163 л.с.) 6МT, цена 1 480 000 руб.
Ford Ranger
2.5 (143 л.с.) 5АT, цена 1 211 500 руб.

У желающих приобрести относительно простой и утилитарный пикап до недавнего времени выбор был скудным. Среди жалкого количества грузовичков, официально поставляемых в Россию, на роль простых трудяг подходили разве что Ford Ranger/Mazda BT-50, Nissan NP300 да пара «китайцев». Недавно в эту тихую заводь с шумом ворвался новичок от VW, установив новые стандарты эргономики и комфорта в «рабочем» сегменте. Остались ли контраргументы у старожила от Ford против молодого и напористого Amarok?

Предвосхищая недоумение читателей относительно подбора «дуэлянтов», «с порога» расшифруем концепцию теста. Вопервых, Ranger пришлось схлестнуться с Amarok, относящимся к более тяжелой весовой категории, поскольку эти автомобили позиционируются как рабочие «лошадки», в то время как Mitsubishi L200 и Nissan Navara предназначены скорее для активного отдыха. Вовторых, - и это, пожалуй, явилось основным определяющим фактором - было очень интересно сравнить «немолодое» и «новое». Маркетологи навязали потребителю мнение, что автомобиль, появившийся только что, априори лучший. Вот и проверим, проиграет ли пикап , дебютировавший в 2006 году, «свежаку» в одни ворота. Анатомия у наших героев примерно одинаковая: дизельные двигатели, рамная конструкция, задняя рессорная подвеска и жесткое подключение переднего моста. Ranger нам достался в топовой версии Limited стоимостью 1 211 500 руб., а Amarok - в исполнении Highline. Такой пижон обойдется в 1 480 000 руб. Кстати, тестовый VW имеет опциональную подвеску Comfort, что означает три рессоры на колесо вместо пяти у варианта Heavy Duty. Расплата за это - в снижении грузоподъемности на 230 кг.

Классик и бюргер

Ford Ranger - это фермер-стиляга! В 2010 году, на излете жизненного цикла, второе поколение пикапа прошло через процедуру легкого «омоложения» и получило нелишнюю опцию - пятиступенчатый автомат, которого недоставало для более комфортного управления автомобилем. В функциональном фордовском салоне чувствуется возраст машины, но недра трака от этого хуже не становятся. Среди новшеств - только селектор автомата и заменивший на этой версии рычаг управления РК маленький вороток подключения полного привода и включения понижающего ряда передач. Чтобы подобрать мальную посадку, надо будет подольше дергать рычажками-фиксаторами: пол высокий, поэтому приходится сидеть с вытянутыми ногами, а руль по вылету не регулируется. Зато водительское сиденье скроено очень удачно - есть поясничная подпорка и вполне вменяемая боковая поддержка. Жаль только, расположено оно очень близко к полу и по высоте не настраивается. Сзади, очевидно, должны ездить наемные рабочие. Забираться на второй ряд неудобно из-за узкого дверного проема. Зато есть запас пространства для ног человека средних габаритов. Некоторый дискомфорт ощутят те пассажиры, кого природа наградила ростом 190 см и выше.

Оппонент Ranger - настоящий «немец». Холодный нордический дизайн, где нет случайных линий и решений, агрессивное, с явным намеком на бойцовский характер «лицо». Корма американская, немного смахивающая на полноразмерные траки вроде Dodge Ram рубиновыми прямоугольниками фонарей и гнутым массивным бампером. От эргономики водительского места оторопь берет. Она настолько выхолощенная, будто ее создавал не человек, а высший разум, не совершающий ошибок в принципе. Общая архитектура торпедо и оформление приборной панели истинно фольксвагеновские, без пяти минут легковые: сверху - мультимедийный экран, снизу - блок раздельного климат-контроля, великолепно читаемый инструментарий. Кресло «пилота» регулируется в широком диапазоне, а положение руля можно настраивать не только по наклону, но и по вылету. Интересно, что посадка да и общее впечатление от недр Amarok скорее кроссоверные, нежели «грузовые». Удобства необычайные! Но, увы, это вносит диссонанс в восприятие машины. Это что, «гольф»-переросток или «недозревший» Touareg? Где грубоватая индивидуальность, которая просто обязана быть у настоящего трака? Впрочем, особенность, раздосадовавшая автора-пикаполюба, обернется достоинством для обычных пользователей, тяготеющих к «цивилизации». На втором ряду сидений - раздолье, а ширины хватит для троих. По объему грузовой платформы VW обыгрывает Ford , а грузоподъемность выше у Ranger - 1069 кг. Amarok с «комфортной» подвеской увезет «всего-навсего» 663 кг.

Volkswagen Amarok

Полноприводные версии Amarok комплектуются двумя типами трансмиссий: shiftable и permanent, и оба называются 4Motion. К сожалению, исполнение permanent, оснащаемое межосевым самоблокирующимся несимметричным (40:60) дифференциалом, в Россию пока не поставляется. Тестовый образец был оснащен приводом shiftable.

В переднем и заднем мосту установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Водитель может принудительно блокировать дифференциал заднего моста (П) - для этого предусмотрена кнопка, расположенная справа от рычага коробки передач. Клавиши, размещенные слева от рычага КП, отвечают за подключение передних колес и активацию понижающей передачи (ПП) в раздаточной коробке. При движении по сухому асфальту производитель не рекомендует использовать полноприводные режимы - из-за возникающих нагрузок один из элементов трансмиссии способен выйти из строя. Водитель Amarok может повысить внедорожные свойства автомобиля, отключив систему динамического контроля курсовой устойчивости. Кроме того, имеется функция Оff-Road, облегчающая передвижение вне асфальта


Стороны медали

Фольксвагеновское детище - сущий… кроссовер . В значительной степени это обусловлено «коротким» и точным рулевым механизмом (три оборота), отличной шумоизоляцией. Подвеска комфортная и плотная: вертикальные колебания почти отсутствуют. А еще здоровяк довольно резвый. Причем что с места (первые две передачи очень короткие), что с ходу. Особенно ньютонметры чувствуются при ускорениях с 80 км/ч на четвертой передаче. На переставке «немец», не сильно кренясь, показывает более высокую скорость, нежели трак с маздовскими корнями. Пожалуй, единственная капля дегтя при «лосином» тесте - закусывающий руль. Педаль тормоза информативная. Если у водителя и найдутся претензии к эффективности замедления, то он настоящий «пилот», и ему стоит поменять VW на Lancer Evo. Суммарные ездовые ощущения приближают Amarok едва ли не к Touareg! В общем, автомобиль был бы гармоничным, если бы не досадные «косяки». Двухлитровый дизель с двумя турбонагнетателями развивает солидные 400 Нм в слишком узком диапазоне 1500–2000 об/ мин. Ниже чувствуется явный провал тяги, так что на старте требуются активные подгазовки. Сцепление срабатывает примерно в первой половине хода педали, причем диски смыкаются резковато. «Бросить и поехать», как на Nissan NP300, не выйдет: стоит дернуть педаль чуть резче или не добросить стрелку тахометра до «моментного» сектора, и черный красавец позорно глохнет. Не по-дизельному это!

Хотите побыть рулевым настоящего мужского трака? Обратитесь к Ranger! Дизельные тарахтения и вибрации чувствуешь и слухом, и нутром. Мотор боевой, задорно раскручивающийся почти до красной зоны практически без снижения темпа разгона. Будучи порожним, пикап не стесняется потряхивать седоков на неровностях, «пинается» пустым кузовом: амплитуда вертикальных колебаний выше, чему VW. Руль от упора до упора делает четыре оборота, да и обратная связь с управляемыми колесами здесь не так прозрачна, как в «немце». Однако неинформативным его не назовешь: прямую пикап держит очень неплохо и даже на скоростях свыше 100 км/ч чувствует себя невозмутимо, что удобно при длительных трассовых перегонах. А в поворотах, хотя «длинный» руль и вынуждает едва ли не наматываться на него, Ford ведет себя спокойно и хладнокровно, довольно точно выполняя команды водителя. Крепко сбитая энергоемкая подвеска способствует быстроте исполнения нашего обычного маневра «переставка», правда, обратная сторона ее помощи - в раннем «выборе» хода. Ощущение вседозволенности обманчиво: если коридор между конусами атаковать яростнее, пикап начнет задирать внутреннее заднее колесо . Тормоза требуют непоколебимой уверенности в их эффективности. Ход педали немалый, а поначалу и вовсе кажется, что Ford замедляется неохотно. Но моделирование нештатной ситуации в гражданском режиме - мы все-таки не полные отморозки, чтобы сломя голову носиться на грузовиках, - все расставляет по местам: Ranger останавливается даже быстрее, чем ожидаешь.

Ford Ranger

Силовой агрегат Ford Ranger размещен спереди продольно. Между передними колесами установлен простой симметричный дифференциал (Д), между задними - симметричный самоблокирующийся дифференциал (ССД). Межосевой дифференциал отсутствует, поэтому передний мост подключается жестко. Предусмотрены три режима работы трансмиссии, которые водитель может выбирать с помощью тумблера, размещенного на центральном тоннеле, ниже селектора автоматической коробки передач. В режиме 2H ведущими являются только задние колеса , при выборе программы 4H подключаются передние колеса , а при переводе селектора в режим 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача (ПП). Других средств по управлению приводом на версии Ford Ranger с автоматической коробкой передач нет. Напомним, что производитель не рекомендует злоупотреблять режимами 4H и 4L при движении по сухому асфальту: из-за возникающих перегрузок один из элементов трансмиссии может выйти из строя. Для уверенного спуска с горы мы рекомендуем использовать программу «1» - тогда в АКП будет все время включена первая передача, и переключения на более высокие ступени не произойдет.


Геометрия на распутице

Бездорожье средней тяжести - не проблема для наших героев. Оба уже не раз это доказывали и в предыдущих тестах, и в путешествиях. А если офф-роуд окажется серьезнее раскатанной грунтовки или колеи в снегу? Днище Ford лучше подготовлено к встрече с неровностями. Жизненно важные элементы - поддон картера двигателя, раздатка и бензобак - прикрыты металлической «броней». К невысоко расположенному редуктору заднего моста мы придрались, хотя он достаточно мощный и наверняка сдюжит «контакт» с препятствием. По просветам Ford обыгрывает Volkswagen: они у него схожи или больше. Но сверкающие дуги под порогами мы бы советовали снять - нефункциональное украшательство чистой воды, которое портит геометрическую проходимость, еще и порог помнет в случае чего! У Amarok расстроила низко расположенная передняя защита. Хорошо хоть она сделана не цельной «лыжей», а толстыми полозьями. Хуже у «немца» и углы въезда, съезда и рампы, а последний опять же сильно ограничивает хромированная подножка под порогом. Раздатка лишена защиты, но и повредить ее не так-то просто, поскольку она поджата высоко под брюхо машины. Зато у Volkswagen есть принудительная блокировка заднего дифференциала, а еще припасено «оружие» из XXI века - электронная система Off-Road. Эта функция меняет алгоритм действия электронных «помощников», а до 30 км/ч включается ассистент движения на спуске. У Ford в заднем мосту самоблок. Замеры на диагональное вывешивание удивили: у родственницы Mazda BT-50 оно наступает раньше.

Что тебе ближе?

Так что же, новое однозначно победило? По бездушным баллам - да, но по совокупности живых впечатлений - паритет. Оба автомобиля достойные, но рассчитаны они на разную аудиторию. Неважную плавность хода и своеобразные «ковбойские» манеры прощаешь душевному парню Ford Ranger. Сюда бы еще поставить СВ-рацию, настроиться на волну дальнобойщиков и общаться с «братишками», чувствуя себя чуточку причастным к суровому миру настоящего «железа». Если абстрагироваться от эмоций, то это отличный, честный пикап , в равной степени хорошо чувствующий себя как на загородных ухабах, так и в мегаполисе. Amarok современнее, вместительнее, комфортнее, но и он небезгрешен. Впрочем, если «дурной» нрав сцепления и своеобразный характер мотора не смущают, то удачный компромисс между грузовичком-работягой и удобным внедорожником придется вам по вкусу.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Volkswagen Amarok Ford Ranger
C Просвет под передним мостом по центру, мм 208 245
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 213 231
Просвет под задним мостом по центру, мм 211 205
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 242 244
D Просвет минимальный внутри базы, мм 259 241
Просвет под рамой или лонжероном, мм 312 371
Просвет под топливным баком, мм 259 300
B1 Ширина салона спереди, мм 1480 1365
B2 Ширина салона сзади, мм 1440 1370
B3 Ширина грузовой платформы мин./макс., мм 1220/1620 1010/1395
Габаритные размеры - данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L 1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
Технические характеристики автомобилей
Volkswagen Amarok Ford Ranger
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 5254 5080
Ширина, мм 1954 1788
Высота, мм 1834 1762
Колесная база, мм 3095 3000
Колея спереди/сзади, мм 1648/1644 1445/1440
Масса снаряженная/полная, кг 2157/2820 1926/2995
Максимальная скорость, км/ч 181 158
Разгон 0–100 км/ч, с 11,1 14,7
Диаметр разворота, м 13,0 12,6
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,5 12,9
Загородный цикл, л/100 км 6,9 9,0
Смешанный цикл, л/100 км 7,9 10,4
Топливо/объем топливного бака, л Дт/80 Дт/70
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Расположение и количество цилиндров Р4 Р4
Рабочий объем, см 3 1968 2499
Мощность, кВт / л.с. 163/120 143/105
при об/мин 4000 3500
Крутящий момент, Нм 400 330
при об/мин 1500–2000 1800
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач МКП6 АКП5
Понижающая передача 2,480 2,020
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, торсионная
Подвеска сзади Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Рулевой механизм Реечный Винт-гайка
Тормоза Спереди Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Тормоза Сзади Барабанные Барабанные
Средства активной безопасности ABS+ESP+Off-Road ABS+EBD
Размерность шин* 255/55R19 (30”)* 235/70R16 (29”)*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 172 994 162 920
В расчете учтены
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. 105 600 92 350
Дорожный налог в Москве, руб. 6194 4290
Базовая стоимость ТО***, руб. 15 000 10 700
Стоим. первой замены масла***, руб. 7000 4000
Периодичность ТО, тыс. км 15 15
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 39 200 51 580
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 2/без ограничения пробега 2/без ограничения пробега
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 1 480 000 1 211 500
Базовая комплектация****, руб. 1 059 300 861 000
*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Volkswagen Amarok Ford Ranger
Кузов 25,0 18,1 15,8
Место водителя 9,0 6,8 5,3
Место за водителем 7,0 5,6 5,0
Багажник 5,0 3,2 3,7
Безопасность 4,0 2,5 1,8
Эргономика и комфорт 25,0 19,8 17,1
Органы управления 5,0 4,0 4,2
Приборы 5,0 4,6 4,5
Климат-контроль 4,0 2,9 2,2
Материалы салона 1,0 0,9 0,6
Свет и обзорность 5,0 3,7 3,2
Опции 5,0 3,7 2,4
Внедорожные качества 20,0 13,7 15,0
Просветы 4,0 2,7 3,2
Углы 5,0 2,0 2,6
Артикуляция 3,0 2,5 2,3
Трансмиссия 4,0 3,7 3,3
Защищенность 2,0 1,3 1,8
Колеса 2,0 1,5 1,8
Экспедиционные качества 20,0 16,5 14,2
Управляемость 3,0 2,2 2,1
Ездовой комфорт 3,0 2,0 1,8
Разгонная динамика 3,0 2,7 2,3
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 3,0 2,7
Запас хода по шоссе 2,0 2,0 1,3
Грузоподъемность 2,0 1,8 1,5
Длина разложен. багажника 2,0 0,8 0,5
Запасное колесо 2,0 2,0 2,0
Расходы 10,0 7,9 8,2
Цена в тестовой комплектации 4,0 3,2 3,4
Эксплуатационные расходы 4,0 3,4 3,5
Перспективы перепродажи 2,0 1,3 1,3
Итого 100,0 76,0 70,3
Volkswagen Amarok Ford Ranger
Плюсы Отличные управляемость и уровень комфорта, внушительный внедорожный арсенал, прекрасная эргономика водительского места, вместительный салон Приемлемая динамика, функциональный салон, неплохое поведение на асфальте, отличная читаемость габаритов, настоящий «мужской» стиль
Минусы Привод сцепления требует привыкания и сноровки. Мотору не хватает тяги на низах. Невысокая грузоподъемность у версии с подвеской Comfort Не лучший акустический комфорт, неважная плавность хода, простоватый дизайн интерьера, специфичная посадка
Вердикт Автомобиль с потенциалом внедорожника, комфортом кроссовера и кузовом пикапа. На все руки мастер! Неприхотливый пикап , удобный при любой эксплуатации и просто приятный в общении и стильный автомобиль

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png