А что с рулем-то? А, это ж японский Ярис. Так, или почти так говорят гаишники о маленьком японском автомобильчике, который просто создан для городских улиц. Тойота Витц официально не продавалась у нас и, как правило, появлялась уже с пробегом по Японии. Отсюда и праворульная ориентация. Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем. Это довольно большая редкость, когда автомобиль класса В оборудуют в соответствии со всеми канонами по подготовке боле мощных модификаций серийных машин.

Маленький, но спортсмен

Полтора литра для такой малышки - довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается. Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Он полностью гармоничен. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Тойота Витц RS - это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Причем продуманной и действительно работающей. Сделанной по всем правилам раллийных машин. Но кресла не декорированы красными вставками, чтобы за сто метров было видно, что это версия RS. Это просто функциональная боковая поддержка, которые обеспечивают водителю уверенную и плотную посадку. Благодаря поддержке обзорность превосходная. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен.

Модификации Тойота Витц

Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Практически все Тойота Витц и Ярисы уходят в США и в Европу. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Кроме самого мощного, 1,5-литрового двигателя на версии поскромнее устанавливают двигатели 1 и 1,3 литра.

Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями. Модельный ряд Тойота Витц не ограничивается обычными штатными исполнениями. Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia.

Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS

Тойота Витц технические характеристики которой зависят от типов моторов, подвесок и трансмиссий, в версии RS представляет собой маленькую спортивную комплектацию, небольшую версию класса автомобилей, подготовленных к серийному производству по стандарту Euro Sport Edition. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит. чтобы крутить кондиционер в жару и взбираться на высокие пригорки, не переключаясь на пониженную передачу. А интенсивный разгон со светофора гарантирует система моментальной регулировки фаз газораспределения. Словом, хватает и мощности и гибкости. Не совсем гоночный 900-килограммовый кузов может может достигать 190 км/ч даже при встречном ветре.

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Салон автомобиля приятный, но необычный. Где приборная панель? Слева? Справа? Она по центру. Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Остальное подсвечено диодами. Даже в спортивной версии, Тойота Витц - это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников. Даже под пассажирским креслом можно найти выдвижной ящик. Так что не медвежонок это, а хомяк.

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе - комар носа не подточит. Шумоизоляция тоже на уровне, но задние стойки не любят бездорожья, то есть наших дорог. Поэтому менять их придется часто. А в чем отличие от Ярис? Очень просто. Кроме правого руля Тойота Витц имеет в базовой комплектации:


В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. Тойота Витц стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов, а у нас ее продают уже с рук, поэтому и цены могут быть совершенно разные. Для тех, кто не боится правого руля, Тойота Витц - настоящий подарок и отличный помощник в городе, просто хорошо делающий свое дело.

Это в наших краях Toyota Vitz первого поколения и подобные ему городские компакты почему-то считаются дамскими автомобилями. Иногда даже возникает подозрение, что обидную для представителей сильного пола, обладающих такими машинами, репутацию вокруг повседневных хетчбэков создали владельцы прожорливых джипов и больших седанов, вечно кружащих в поисках парковочных мест. Но оставим эту дискуссию за рамками данного материала и перейдем непосредственно к герою этого обзора.

На своей исторической родине у малолитражки Toyota Vitz спустя два года после запуска в производство базовых вариантов - в 2001 году – появилась и «горячая» версия с литерами RS. Внешне такой хетчбэк отличался от «гражданских» моделей иными бамперами, накладками на пороги, заводскими легкосплавными колесными дисками, штатными противотуманками, слегка тонированной задней оптикой. Присутствовал и ряд доработок интерьера (например, кожаная оплетка рулевого колеса и передние сиденья с лучшей боковой поддержкой), нестандартная подвеска и более производительные тормозные механизмы.

Выпускался Vitz RS с двумя двигателями: 1,3-литровым 88-сильным и 1,5-литровым 105-сильным. В свою очередь, тюнинговое ателье TRD предлагало и собственное видение второй модели – вариант с механическим наддувом, благодаря которому хетч обрел способность разгоняться с места до сотни за 7,9 секунды. Заметим, что при смене поколений хетчбэка, в 2005 году, популярную у молодых водителей «заряженную» версию, естественно, было решено оставить в производстве.

Основная задача
Но довольно исторических экскурсов. Данный экземпляр в пятидверном кузове с 1,3-литровым двигателем прибыл в столицу Приморья из Японии четыре года тому назад абсолютно стандартным и с тех пор находится в одних руках. Максим, который абсолютное большинство доработок выполнил своими силами, поставил перед собой задачу доработать Vitz RS так, чтобы не просто сделать автомобиль ярким внешне и «звучащим» как следует, а еще и сохранить возможность для повседневной езды – при наличии пассажиров и личных вещей в багажнике.

Заметен издалека
Сохранив «родной» насыщенный синий цвет и получив тонировку стекол и заметный издалека оракал, этот «горячий» хетчбэк привлекает внимание обилием нестандартных кузовных элементов. Главными из них, конечно же, являются карбоновый капот от TJM, чей вес составляет всего около 1,5 килограмма, и передний бампер (от известной японской мастерской D.speed), обладающий крупными боковыми воздухозаборниками и агрессивными горизонтальными «ребрами» по краям. Кстати, закреплен бампер через спортивные быстросъемные замки D1 Generation.

Не менее важными элементами экстерьера в этом тюнинг-проекте стали «губа» заднего бампера от той же TJM, решетка радиатора C-ONE с мелкой сеточкой и «реснички» на фарах, окрашенные в цвет кузова. Плюс в головной оптике разместились лампы Kaixen, создающие эффект ксенона, но, в отличие от последнего, не требующие установки у профессионалов. А совсем недавно хетчбэк получил и новый комплект колесных дисков – выбор автора проекта пал на кованые Enkei RP01, чей белый цвет отлично сочетается с оракалом на бортах и накладках порогов.

Дело техники
В процессе тюнинга двигатель «горячего» хетчбэка форсирован не был (конечно, если не брать в расчет спортивную выхлопную систему Jasma), но «сердце» пятидверки всегда поддерживается в идеальном состоянии. В частности, помимо регулярного сезонного обслуживания, был проведен ремонт с заменой «начинки», включая цепь ГРМ. Среди «приятных бонусов» 88-сильный мотор получил крышку радиатора от TRD, датчик температуры антифриза от OMP и комплект силиконовых патрубков системы охлаждения производства Samco Sport. Еще одно нововведение под капотом – распорка жесткости Tanabe Sustec. В свою очередь, рассчитанная на высокие нагрузки механическая коробка передач также не потребовала доработок, а вот штатное сцепление уступило место усиленному комплекту от Exedy.

Отдельного внимания заслуживают редкие в наших краях койловеры от KBEE с регулировкой жесткости подвески в 25 положениях. Также эти винтовые стойки обладают регулируемыми чашками для настройки развала колес, плюс есть возможность менять дорожный просвет в зависимости от ситуации.

Звучать так звучать!
Но, несомненно, главной изюминкой этого Vitz RS первого поколения стала установка внушительной мультимедийной системы без ущерба для свободного пространства в салоне.

На своем законном месте на центральной консоли расположилось головное устройство Pioneer DEH-6310SD с возможностью чтения MP3 и входами для наиболее популярных сейчас внешних источников музыки: USB- и SD-носителей, а также «яблочных» гаджетов – iPod и iPhone. Без труда мы обнаружим и «пищалки» Pioneer, расположившиеся на передних стойках, а если обернуться, то на задних стойках крыши найдем среднечастотные динамики Alpine. В багажнике хетчбэка разместился 12-дюймовый сабвуфер Pioneer ib-FLAT из особой линейки с компактными корзинами, а запрятан динамик в изготовленный специально для этого проекта короб, идеально вписавшийся в проем между колесными арками и даже получивший вещевой ящик.

Другие же компоненты мощной «музыки» от глаз посторонних скрыты. Среди них – два кроссовера Pioneer, конденсатор Stinger емкостью 2 фарада и два усилителя: мощность первого, подающего сигнал на сабвуфер, составляет 800 ватт, а второго, работающего с остальными динамиками, уже 400 ватт. Разумеется, не обошлось без полной шумо- и виброизоляции пола и дверей салона, а среди редких фишек данной мультимедийной системы стоит выделить специальный прибор для регулировки уровня басов в режиме реального времени.

Говоря об интерьере этого «музыкально-горячего» хетчбэка, не забудем и о нестандартной ручке рычага переключения передач и двух дополнительных датчиках на торпедо. Первый из них указывает температуру охлаждающей жидкости, а второй прибор от Pivot – это дублирующий спортивный тахометр с шифт-лампой.

На сегодняшний день проект по доработке этого хетча уже можно считать завершенным. Максим вложил в свой первый автомобиль немало времени и средств, и теперь самое время просто наслаждаться поездками для души в хорошую погоду, ведь этот эксклюзивный Vitz RS давно успел стать машиной выходного дня.

Показать телефон

Тип детали двигателя: двигатель в сборе
Эксперты на рынке автозапчастей.Магазин.Выкуп битых автомобилей.Срочный выкуп авто в любом состоянии.

Ваш надежный партнер - на avito с 2012 года.

Работаем по всей России и СНГ.

Быстрая доставка.Договор.Гарантия.

В комплектацию бу двигателя A9 входит: " гбц, распредвал, блок цилиндров, картер, турбина, коленвал, коллектор, картер, теплообменник, компрессор кондиционера, тнвд, маховик, масленный насос, насос ГУР, стартер, генератор, акпп, мкпп, вариатор, кардан, привод, раздатка, редуктор "

Контрактный двигатель A9 может быть совместим с: Volkswaqen: Golf, Jetta, Passat CC, Polo, Tuareg, Tiguan, Touran Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, RS, Q 3, Q5, Q7 KIA: Cerato, Rio, Ceed, Sportage, Sorento, Spectra Hyundai: Solaris, Elantra, Santa Fe, Porter, i40, i30, i20, Getz, Matrix. Nissan: Almera, Juke, Teana, Murano. Premiera, Pathfinder, Qashqai , X-Trail Honda: Accord, Acty, Civic, CR-V, City, Jazz, Partner, Odissey, H-RV Peugeot: 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, partner, expert,boxer.Renault: Clio, Duster, Sandero, Scenic, Simbol, Kangoo Logan, Megane Citroen: Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5 Porshe: macan, cayenne, cayman, panamere Volvo: S60, S70, S40, V60 V50, V70, XC60, XC70, XC90 Ford: Mondeo, Focus. C-max, S-max, Fusion, Explorer, Kuga, Fiesta. Land Rover: Range Rover, Evouqe, Freelander, Discovery, Defender Chevrolet: Cruz, Captiva, Epica, lacettii, Aveo, Cobalt, Blazer Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, SuperB Opel: Astra, Corsa, Мокка, Antara, Zafira, Vectra, Frontera, Insignia, Mersedes: B, C, CLK, CLS, E, GL, GLK, M, S, SPRINTER, Vita BMW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, X1, X3, X5, X6,

Suzuki: Ignis, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4 Subaru: Impreza, Outback, Legacy, Forestor Sang Young: Action, Kyron, Rexton Mitsubishi: Lancer, Pajero, L200, Galant, Colt Toyota: Camry, Corolla, Avensis, Auris, Yaris, VITZ, ESTIMA, HIACE, HIGHLANDER. LAND CRUISER PRADO, TUNDRA RAV Ваз: гранта, приора, калина, веста, Нива, Ларгус, лада,Уаз: Умз,Змз,Газель,х-рей Chery Amulet A15 Arrizo 7 Bonus 3 - A19 Bonus A13 CrossEastar B14 indiS Kimo A1 M11 QQ Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Very A13 Mazda:2 3 323 3 MPS 5 6 626 6 MPS Atenza Axela Biante BongoBT-50 Capella CX-5 CX-7 CX-9 Demio Familia Millenia MPV Premacy Protege RX-8 Tribute Verisa Xedos Hyundai: Accent Avante Creta Elantra Equus Genesis Getz Grace Grand Santa Fe Grand Starex Grandeur H1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Starex Terracan Tiburon Tucson Veloster Verna Geely Vortex: Corda Estina Tingo Lifan Daewoo Cadillac Chrysler Jeep Jaguar Isuzu BYD Infiniti Saab SEAT

Ознакомьтесь со всем ассортиментом магазина перейдя по синей ссылке справа вверху или внизу

➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡

ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СУММУ БОЛЕЕ 14500р СКИДКА 10%

ПОЗВОНИТЕ нам и мы обязательно поможем вам,подберем любые качественные запчасти по приемлемой стоимости.

1999г.в., двигатель 1SZ-FE мощность 68л.с., АКПП.

ПЛЮСОВ : (Я описываю основные показатели без мелочей)

1.малые габариты удобны для езды в городе.

2.не смотря на малые габариты просторный салон.

3.удачное расположение динамиков.

МИНУСЫ:

1.климат контроль для нашей зимы это огромный минус т.к. он на всех моделях витц с1999г. По 2004г. Недоработан заводом.

2.1SZ-FE, 1-литровый мотор слабоват, 68л.с.витцу на его 960кг явно маловато по этому расход в городе великоват не меньше 10л.на100км. при хорошей езде.

3.отсутствие тахометра на электронном табло (нет датчика оборотов двигателя)

4.маленькая крейсерская скорость 150км\ч

5.не очень удобные кресла, неудачные цвета отделки кресел.

6.слабые стойки и амортизаторы

7.отсутствие подлокотника между сидениями(подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

8.неудачный дизайн ручки АКПП

9.потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

10.один ремень на ГУР и генератор еще его неудобно менять

11.отсутствие стрелочного датчика температуры.

12. слабые крепления переднего бампера.

Это более основные показатели.

Тойота Витц кузов NCP15 , 2004г.в. двигатель 2NZ-FE, 4WD, мощность 87л.с.АКПП.

ПЛЮСЫ:

1.Высокий клиренс 15,5см (самый высокий из Т.Витц)

2.задний мост

3. постоянный 4WD

4.фонари салона в центре крыши и возле лобового стекла

5.бак топлива 45литров.

МИНУСЫ:

1.большой расход топлива (везде)

2.постоянный 4WD(где то + где то -)

3.отсутствие динамиков в дверях

4.2NZ-FE с 4WD слабоват в динамике разгона

5.отсутствие тахометра на стрелочном табло

6. маленькая крейсерская скорость 150км\ч

7. отсутствие стрелочного датчика температуры

8. неудачный дизайн ручки АКПП

9. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

10. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

11.слабые крепления переднего бампера.

12. не очень удобные кресла, неудачные цвета отделки кресел.

13.маркая и слабая боковая отделка багажника

Тойота Витц кузов NCP13 , RS комплектация 2001г.в. двигатель 1NZ-FE, мощность 110л.с. АКПП.

ПЛЮСЫ:

1.хорошая аэродинамика (полный комплект обвесов с завода)

2.маленький расход топлива, меньше чем у остальных комплектации с АКПП

3.отличная динамика разгона (можно погонять)

4.удобные сидения, черный цвет салона и кресел

5.крепкая спортивная заниженная подвеска

6.нормальная крейсерская скорость 180км\ч.

7.есть противо-туманки на переднем бампере

8.есть тахометр (датчик оборотов двигателя)

9.бак топлива 45литров.

10.дисковые тормоза везде (перед, зад)

11.удобный руль

МИНУСЫ:

1.низкий клиренс 12см

Тойота Витц кузов NCP10 , RS комплектация 2004г.в. двигатель 2NZ-FE, мощность 88л.с. АКПП.

ПЛЮСЫ:

1. высокий клиренс 15см

2. хорошая, аэродинамика (полный комплект обвесов с завода)

3. нормальный расход топлива

4. хорошая динамика разгона (сильно не погоняешь)

5. удобные сидения, черный цвет салона и кресел.

6. есть противо-туманки на переднем бампере

7. есть противо-туманки на заднем бампере

8. есть тахометр (датчик оборотов двигателя)

9. бак топлива 45литров

10. дисковые тормоза везде (перед,зад)

11. удобный руль

12. передний и задний бампер с черными вставками

13. тюнинговые передние фары

14. заводской би-ксенон

15. фонари салона в центре крыши и возле лобового стекла

16. подсветка в багажнике

17. крепкая спортивная подвеска

18. есть корректор фар

МИНУСЫ:

1. 2NZ-FE слабее 1NZ-FE

2. отсутствие стрелочного датчика температуры ОЖ на табло (был установлен дополнительно)

3. неудачный дизайн ручки АКПП

4. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

5. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

6. слабые крепления переднего бампера.

Надеюсь, что данная информация вам пригодится

У моделей с 2005-2010г.в. на мой взгляд неудачный дизайн.

В декабре 2010г. Тойота выпустила новый кузов Витца он конечно симпатичнее предыдущего, но авто стало тяжелее на 100 с лишним кг, а это не мало при этом двигателя стали другие остался только 1NZ-FE, 1.5литра в комплектации RS.

Моё мнение: Японские дизайнеры загубили проект Витц увеличив вес авто.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png