Корпорация Чери очень молодое предприятие по созданию автомобилей. Первый автомобиль модели A11 был выпущен совсем недавно: в 1999 году, а уже сегодня, в 2013 году компания произвела и реализовала более двух миллионов своих машин. Сегодня модели марки производятся в 15 странах мира, а продаются более чем в 80 странах. Троянским конем, который помог компании внедрится на рынки других стран, стал автомобиль Chery Amulet. Пожалуй - это наиболее известная в СНГ модель китайской марки. Как и многие другие китайские автомобили, Amulet создан по подобию иного автомобиля. Прообразом выступил Seat Toledo, который начали собирать в 1988 году. Данный Seat был не слишком распространен в СНГ, поэтому не всем известно о «копирвоании». Но китайцы принесли в модель и свои решения касаемо внешности. В самом Китае модель перестали производить в 2010 году, так как даже по Китайским меркам модель уже устаревшая, но модель производят в Таганроге.

В этом обзоре — цена, характеристики и фото Чери Амулет, а также Ваши отзывы о этом, китайском авто.

Внешний обзор Amulet

Amulet является представителем весьма немногочисленного рода лифтбеков. Лифтбеком называется тип кузова, который зрительно напоминает седан, но у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбека. К данному классу относится и Skoda Octavia. В сравнении с Испанской машиной, решетка радиатора Chery щедро отделана хромом. Очень многие машины окрашены в черный цвет, а черный окрас вместе с хромом придает машине некоторую дороговизну. Фары головного света значительно более крупные чем у Seat, автомобиль уже в базовой комплектации оснащается фарами дополнительного света в переднем бампере. Боковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова, что также играет на «дорогой» образ машины. Дверные ручки под естественный хват являются приятным бонусом для покупателя, такие ручки есть не у всех конкурентов. Машина стоит на дисках диаметром 14 дюймов, на которые одета высокопрофильная покрышка. Сами колесные арки кажутся довольно крупными, они навевают мысль о установке более крупных колес. Верхняя часть задней колесной арки не закругленная, а прямая - это отличительная деталь данного автомобиля. Оптика задней части довольно массивна, одна половина фонаря расположена на кузове, а вторая на крышке багажника. Фонари красного цвета украшены внутренними кругами красного и прозрачного цвета. Над номерным знаком расположена длинная полоска катафотов.

Салон и оснащение Amulet

Усаживаясь в салон водитель усаживается в обычное сиденье обтянутое тканью, высокому водителю захочется большей амплитуды продольной регулировки водительского кресла. Рулевая колонка может быть отрегулирована по углу наклона. Обычное рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено гидравлическим усилителем, что является положительным моментом при городской езде. Стоит вспомнить о том, что уже в базовой комплектации Chery Amulet оснащен подогревом передних кресел, что положительно сказывается на комфорте в зимнее время года. В базу входит и подогрев заднего стекла. Приборы довольно простые, шкалы не оснащены глубокими колодцами, здесь обычные круги. В левом круге указатели температуры двигателя и уровня топлива, в среднем - самом крупном спидометр, а в правом тахометр. Приборы подсвечиваются зеленой подсветкой, которая воспринимается нейтрально и не раздражает глаз. Сама передняя панель изготовлена из дешевого, жесткого пластика. На более ранних машинах панель выполнена в бежевом цвете, а на более поздних она черная с серебристой вставкой на «бороде». Салон нового Chery Amulet издает запахи пластмассы. Бардачок со стороны переднего пассажира не отличается вместимостью, но в дверных картах предусмотрены специальные карманы под «мелочевку». Базовая магнитола, которая расположена под центральными дефлекторами обдува оснащена входами под USB и карту памяти. Для удобства задних пассажиров предусмотрено два подголовника и подлокотник. Подлокотники намекают, что сзади лучше ехать именно вдвоем, а не втроем. Чудес не бывает, в классе «B» нет машин в которых будет удобно на заднем сидении троим взрослым людям. Багажник имеет объем в 420 литров, для сравнения у Logan объем багажника 510 литров. Для большинства людей 400 литров вполне достаточно, но расположение запасного колеса не совсем удобно. Дело в том что оно расположено на полу багажника и укрыто кожухом который повторяет колесо по форме. Когда крышка багажника открывает, то водитель видит не ровный пол багажника, а выступающий в форме колеса кожух, а это в некоторых случаях неудобно. Проем багажника очень большой, ведь кузов - лифтбек.

Технические характеристики Chery Amulet

Как описывалось выше Чери Амулет оснащен гидравлическим усилителем руля, но минусом является то, что усилитель не наполняет тяжестью руль с ростом скорости. На высокой скорости следует быть внимательным и не крутить резко руль. Подвеска кажется жестковатой на мелких дефектах дороги, но при этом машина сильно кренится в поворотах. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Данная схема тормозов традиционна для класса «В». Уже в базовой комплектации лифтбек оснащается системой ABS и EBD (система распределения тормозного усилия). Коробка передач на Amulet может быть только механической пятиступенчатой. Для рынка СНГ предлагается всего один двигатель, объемом 1.6 литра на 94 силы. Мотор тяговитый, благодаря удачно подобранному передаточному числу, пятую передачу можно включать уже на 50 километрах.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1596куб.

Мощность: 94л.с

Крутящий момент: 132Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 11.5c

Максимальная скорость: 172км

Средний расход топлива: 8.2л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 4393мм*1682мм*1424мм

Колесная база: 2468мм

Снаряженная масса: 1100кг

Дорожный просвет: 121мм

Некоторым недостатком автомобиля является недостаточно высокий клиренс, но наши автолюбители устраняют его путем замены пружин. Двигатель достаточно экономичен и соответствует требованиям по экологии EURO 3.

Цена и комплектации Chery Amulet

В базовой комплектации Чери Амулет можно купить за 10 000 долларов. Chery отличается от своих конкурентов более привлекательной начинкой в базовом исполнении. В базу входит: ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, четыре динамика с аудиоподготовкой.

Конечно же Chery не является супер комфортным транспортным средством, но простые люди выбирают ее ради возможности пользоваться благами современности (которых нет в других автомобилях в данной цене), на недорогом, но новом автомобиле.

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это 1991 г.в..

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.


Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.


Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.


Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой , имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон


Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.


Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.


Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.


Цена

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Видео

Обзор Chery Amulet познакомит нас с автомобилем, который был создан для тех, кто не боится эпатировать публику. Технические характеристики транспорта, качество в деталях, комфорт и приемлемая стоимость - эта машина подойдёт тем, кто стремится к практичности и рациональному подходу во всём. С таким автомобилем он сможет всего этого достигнуть в полной мере. Главное премущество - радуют владельцев своей дешевизной.

Поскольку автомобилей, как и людей, встречают «по одежке» - по внешнему виду, уделим немного внимания в нашем обзоре и внешним характеристикам этого транспорта. У него приземистый и стремительный силуэт, при этом форма кузова эстетически приятна для глаз. И чем больше вы смотрите на этот автомобиль, тем больше сомнений у вас возникает относительно того, что перед вами седан. Скорее хэтчбек, который умело замаскировали, скрыв под крышей багажного отделения лифт бек, который поднимается вместе со стеклом. Если вы следите не только за новинками авторынка, но помните громкие открытия прошлых лет, то сравнение с СИАТ Толедо позволяет вам прийти к выводу, что это всё-таки его глубоко модернизированная лицензионная модель, нашумевшего в 1991 году автомобиля.

Технические характеристики Chery Amulet

Кто-то обращает внимание на внешние характеристики автомобиля, цвет, форму, а кому-то больше интересны его рабочие способности. С последними предлагаем ознакомиться. Итак, как же с технической стороны можно охарактеризовать эту машину?

Модельный год - 2006.

Кузовной тип - седан.

Длина - 4393 миллиметра.

Ширина - 1682 миллиметра.

Высота - 1424 миллиметра.

Сколько дверей в автомобиле - 4 двери.

Места для пассажиров - 5 человек.

Объем багажного отделения - 420 литров.

Где собирают - в России.

Комфорт Чери Амулет


Все модели chery amulet 2007 сочетают в себе современные требования к дизайну, утонченные и плавные линии, а также такую необходимую в условиях городской езды маневренность. При этом, салон транспорта очень удобный и просторный. В базовой комплектации имеются гидроусилитель руля, электропривод зеркал и стекол, централизованный замок, регулируемая колонка рулевая и особые противотуманные фары.

Кондиционер в салоне помогает создавать комфортную температурную атмосферу, кстати, он тоже входит в базовую комплектацию, что не может не радовать тех, кто стараясь сэкономить средства, предпочитает покупать именно её. В отличие от некоторых автопроизводителей, которые кондиционер устанавливают в дополнительном варианте укомплектовки, в нашем случае он идёт в базе. Так что, вы получаете полный комфорт по доступной цене.

В своё время, первые партии этого автомобиля были полностью выкуплены китайскими таксопарками. И такой выбор можно понять. Что ещё нужно для обеспечения комфорта пассажиров - удобный салон, вместительное багажное отделение, кондиционер? Всё это включено в комплект Чери Амулет.

Если вы взгляните на фото этой машины - то, что вы увидите, обязательно вам понравится. Чери Амулет умеет производить достойное впечатление. И даже в кругу автомобилистов вам будет не стыдно сказать, за рулем какого автомобиля вы приехали.

Безопасность Чери Амулет

Для всех пассажиров машины предусмотрены ремни безопасности. Есть также 2 фронтальные подушки безопасности. Чувствительная АБС позволяет колесам во время серьёзных торможений не блокироваться полностью, при этом, задача ЕБД заключается в том, чтобы разделить тормозную силу между колесами транспорта и распределить его нагрузку. А для того, чтобы увеличить показатели тормозной стабильности, производитель позаботился о наличии ЕСБС. Так что, благодаря активной и пассивной системе безопасности вы можете чувствовать себя в салоне автомобиля не только комфортно, но и безопасно, а ваши пассажиры могут наслаждаться удобством поездки.

Багажник Чери Амулет

Как правило, багажному отделению редко когда уделяется столько внимания, сколько решили уделить ему мы. Но, на это есть свои причины. Дело в том, что помимо того, что объём багажного отделения в нашем транспорте 2008 года достаточно вместительный - напомним, это 420 литров, если вам покажется этого недостаточно, вы можете сложить задние сидения салона, и тем самым автоматически увеличить его объём до целых 1500 кубометров. Так что, вы можете использовать этот автомобиль и для перевозки среднегабаритных грузов, не говоря о своих вещах, покупках из магазина. На таком авто можно даже отправиться отдыхать - в его багажнике разместятся все ваши сумки и припасы.

Двигатель Чери Амулет

Объём двигателя составляет 1,6 литров, он имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, всё это позволяет вам в итоге рассчитывать на автомобильную мощность в 94 лошадиных силы. Мотор работает на бензине, и вы можете экономить на его обслуживании, просто используя хорошее топливо. Кстати, что касается расхода бензина, то для 100 километров трассы вам понадобится 7 литров бензина, а вот для преодоления аналогичного расстояния, но уже в черте города - заливайте 11 литров, и вы сможете решить все свои вопросы, не переживая о дозаправке автомобиля.

Подводя итог, можно сказать, что у этой полулицензионной копии Сиат Толедо есть все шансы продолжать держать место в десятке самых популярных иномарок класса С.

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.


В базовой комплектации Chery Amulet имеет галогенные фары и передние противотуманные фары, ручки дверей в цвет кузова, гидроусилитель руля и регулируемую по вертикали рулевую колонку, тканевую обивку салона, кондиционер и аудиоподготовку с двумя динамиками. В более дорогих комплектациях седан может быть оснащен передними и задними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, центральным замком, литыми дисками, CD-проигрывателем с 4 динамиками.

Под капотом Chery Amulet находится 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор, развивающий максимальную мощность 94 л.с. (при 5500 об/мин) и максимальный крутящий момент 132 Нм (при 3500 об/мин). Двигатель работает в паре только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. При массе автомобиля 1100 кг показатели удельной мощности далеко не выдающиеся — 11,7 кг/л.с. Впрочем, для решения возложенных на авто задач его характеристик вполне хватает. Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется не меньше 11,5 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л/100 км.

Ходовая часть Chery A15 обходится без сюрпризов — это независимая подвеска спереди (МакФерсон) и полузависимая подвеска сзади. Автомобиль стандартно имеет стальные штампованные диски и шины 185/60 R14, полноразмерную запаску. В более дорогих комплектациях за доплату устанавливались алюминиевые колесные диски. Конструкция тормозной системы также достаточно проста — дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные на задней. Автомобиль по умолчанию оснащен гидроусилителем рулевого управления.

С учетом того, что Chery A15 базируется на разработках 90-х годов, говорить о современных стандартах безопасности не приходится. Две подушки — водителя и переднего пассажира — устанавливались только за доплату, так что встретить их можно далеко не в каждом автомобиле. Так же, как и антиблокировочную систему тормозов. Невысокие оценки автомобиль старой разработки заслуживает и в плане пассивной безопасности кузова — собственно, в те годы этому уделялось не так уж много внимания.

Непрестижный, примитивный, устаревший — далеко не все эпитеты, которым можно наделить этот седан. В то же время, Chery Amulet является далеко не худшим представителем бюджетного сегмента подержанных автомобилей. Немало этих автомобилей потрудились на ниве такси, демонстрируя вполне приемлемую надежность. Однако этот же факт должен настраивать на повышенное внимание к выбору автомобиля «б/у», с тщательной проверкой его узлов, в особенности кузова на коррозию и степень износа двигателя. Цены на Chery Amulet — одни из самых низких на рынке. При этом он имеет в комплектации все самое необходимое и может стать хорошим вариантом для начинающего водителя.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png