Какой водитель не мечтает о комфортном, быстром и надёжном автомобиле? Отечественные марки машин в последнее время не очень привлекают потребителя. А вот автомобили импортного производства - это другое дело! Оптимальным вариантом, который сочетает в себе цену и качество, является "Форд Фьюжен". Привлекательный внешний вид и хорошая сборка долгое время будут радовать водителя. И хоть на дорогах России много таких машин, выделиться из толпы и придать индивидуальности поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Для российских дорог "Форд Фьюжен" - как раз впрок!

Действительно, российские автобаны оставляют желать лучшего. Не все зарубежные автомобили способны выдержать такие испытания. "Форд Фьюжен" - это сочетание внедорожника и хетчбэка, которое подойдёт самым разным категориям населения для различных целей, будь то семейная поездка или путешествие в одиночку.

Автомобиль без проблем справляется с бескрайними просторами природы благодаря мощному бамперу и молдингам. А с учетом правильно выбранной грязевой резины на нём можно спокойно отправляться в любую экспедицию. Форд Фьюжен также отлично чувствует себя на ровных городских дорогах. Улучшить автомобиль и сделать его поистине универсальным поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Цены на такое удовольствие приятно радуют. В среднем базовую комплектацию машины можно купить за 510 тысяч рублей.

Индивидуальность в мелочах

Неудивительно, что все дороги России буквально «кишат» автомобилями этой марки. Удачное сочетание цены и качества так и манит потребителей. Водителям, которые привыкли выделяться, при покупке автомобиля стоит задуматься о его небольшой доработке. К примеру, внешний тюнинг "Форд Фьюжен" поможет подчеркнуть особенности марки.

К такому тюнингу относят:

  • Стайлинг (тюнинг специальными плёнками: винилом, бронированной плёнкой).
  • Тюнинг светодиодами.
  • Замена или доработка бампера,
  • Установка накладок на пороги.

Тюнинг "Форд Фьюжен"

Если уж говорить о доработке автомобиля в целом, должное внимание следует уделить и салону. Особенно когда водитель находится за рулём долгое время.

Так, первым делом нужно позаботиться о сиденьях и подобрать специальные массажные чехлы. Они приукрасят салон и поддержат спину в тонусе. На зиму можно приобрести чехлы с подогревом, которые сохранят не только тепло, но и здоровье. А вот в летнее время будут уместны бамбуковые накидки, позволяющие коже дышать.

Важно также приобрести климат-контроль для салона. Такая система незаменима в любое время года. Она способна воссоздать сразу несколько температурных режимов, что отлично подойдёт для семей с детьми. Установив климат-контроль, можно забыть о сквозняках, а вместе с ними и о болезнях.

Водителям, которые предпочитают ездить на грязевой резине, следует подумать о шумоизоляции салона.

Кстати, о резине. Лучше всё-таки приобрести два комплекта: шоссейную и грязевую. Первая предназначена для спокойной городской езды, ну а вторая - для путешествий по бездорожью, а также она отлично справляется со снегом зимой. К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу.

Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг - полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.

Своими силами или в салоне?

В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг "Форд Фьюжен", фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.

Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг "Форд Фьюжен" своими руками - это отличный способ проявить себя.

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей - UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В - это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата - равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное - WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла - WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации - замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр . Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:


Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion - отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Если вы решили сделать тюнинг Форд Фьюжен, то в него обязательно должны войти две вещи, если мотор бензиновый. А если дизельный, то к ним прибавляется еще одна операция. Что это за вещи? Узнаете, если дочитаете до конца.

Первое, что вам нужно сделать…

  1. В качестве первого слоя – виброизолирующий.
  2. В качестве второго слоя – шумопоглощающий.

Желательно обработать этими материалами весь салон и багажник. Зачем это делать?

В этом случае пропадут сверчки. Вы никогда больше не услышите:

  • шум от резины, когда вы едете по асфальту
  • звук от подвески, если вы попадете на неровный участок дороги.

Кроме этого, двери будут закрываться тише, а не издавать звонкий гул.

Второе, что вам надо сделать – это чип-тюнинг

Вот какими показателями будет обладать ваш автомобиль после перепрошивки:

  • мощность (до/после) – 80/89 л.с.
  • крутящий момент (до/после) – 127/140 Нм

2. Fusion 1.4 TDCI

  • мощность – 68/88 л.с.
  • крутящий момент – 160/200 Нм
  • мощность – 100/109 л.с.
  • крутящий момент – 150/165 л.с.

Цена чип-тюнинга для бензиновых моторов примерно 10 000 рублей, для дизельных – 14 000.

Но это все цифры, ниже мы приведем ощущения, которые получили реальные владельцы этой модели после чип-тюнинга.

После перепрошивки создается ощущения, что до этого Форд Фьюжен ехал с прицепом, а сейчас его отцепили.

Если до чип-тюнинга, двигаясь по трассе с работающим кондиционером, у мотора не хватало сил, чтобы обогнать даже фуры, то с новой прошивкой обгон совершается на раз-два (даже с работающим на максимум кондиционером).

Разгоняется автомобиль намного быстрее. Подхват чувствуешь уже на 1500 об/мин, а не 3000, как раньше. На второй передаче можно разогнаться до 100 км/ч, и стрелка тахометра не дойдет до красной зоны.

Расход топлива тоже снизился. На педаль мотор реагирует быстрее.

Кстати, на счет реакции на нажатие педали газа…

На Форд Фьюжен педаль – электронная. Это говорит о том, что когда вы на нее нажимаете, сигнал поступает сначала на ЭБУ. Он его обрабатывает, а потом уже дает команду открыться дроссельным заслонкам.

На то, пока ЭБУ получит информацию, обработает ее и даст команду, уходит мало времени. Но его достаточно, чтобы ощутить, что разгон начинается не сразу, как рассчитывал.

Те, кого напрягает такая медленная реакция автомобиля на нажатие педали газа, могут установить JETTER.

И третья вещь (ее надо сделать тем, у кого дизельный Фьюжен)…

В наших условиях он выходит из строя раньше, чем положено. Новый стоит порядка 500 евро. Можно, конечно, почистить старый. Но это не всегда приводит к нужным результатам. Поэтому единственное оптимальное решение – это просто удалить его, заодно и мотор покажет все, на что способен.

Сделать это самостоятельно вряд ли получится. Потому что его нужно не просто удалить из выхлопной системы, но еще удалить из программы ЭБУ. А это без специального оборудования и программ сделать невозможно. Если его не удалить из программы ЭБУ, то работе блока управления будут постоянно появляться ошибки.

Замена сцепления - сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion .
  2. Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. "Волшебная" жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен - пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто - достаточно открутить 3 винта ключом на "13".

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку , а также гайку стойки стабилизатора.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки . В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент - необходимо откручивать промежуточную опору.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Ford Fusion – городской субкомпактвэн, который отлично подходит для отечественных нужд и реалий. Главными его отличиями, которые завоевали модели популярность на отечественном автомобильном рынке, можно назвать небольшую цену и высокий клиренс. По уровню спроса на авто Фьюжн уверенно занимал второе место среди автомобилей Форд после Фокус. Даже названием Ford Fusion разработчики подчеркивали идею «слияния» качеств хэтчбека гольф-класса и «паркетного» внедорожника. Отсюда напрашивается вывод, что и улучшать авто, наращивая те или иные функции и формы, можно в двух направлениях. Ford Fusion, как и прочие модели марки, неплохо поддается тюнингу. Это касается как функциональной его составляющей, так и экстерьерной. Доступность деталей, особенно для внешнего апгрейда, а также простота их использования позволяют произвести качественный тюнинг Ford Fusion своими руками даже неопытным начинающим мастерам и автовладельцам. Наиболее распространенными усовершенствованиями модели, которые можно выполнить своими руками являются:

  • чип-тюнинг двигателя;
  • улучшение оптики;
  • усовершенствование тормозной системы;
  • повышение клиренса;
  • добавление внешних элементов как эстетического содержания, так и с функциональной нагрузкой.

Двигатель

Очевидно, что настоящий тюнинг подразумевает под собой реальные функциональные изменения в силовом агрегате автомобиля. При этом понятно, что выполнить такое своими руками будет не под силу 99% владельцев Форд Фьюжн. А главное, и не нужно. Вполне достаточно усовершенствования управления работой силовой системы. Качественное влияние на электронную систему, контролирующую и отвечающую за работу двигателя, так называемый чип-тюнинг, может иметь потрясающий комплексный эффект. Результатом такого вмешательства могут быть:

  • повышение мощности двигателя без механического воздействия;
  • улучшение динамики авто;
  • лучший отклик на действия водителя;
  • уменьшение расхода топлива.

При наличии необходимого оборудования, вооружившись умелыми руками и подробными инструкциями, произвести тюнинг прошивки блока управления вполне реально и своими руками. Конечно, в таком случае вся ответственность за возможные сбои, неполадки в работе, некорректно установленную или настроенную прошивку ложится на плечи владельца Ford Fusion. Если же процедура осуществляется в специализированном сервисе, то и вероятность проблем снижается, и спрос, очевидно, с кого.

Оптика

Важное значение в автомобиле имеют осветительные приборы. Технология их изготовления не стоит на месте, а все время развивается. Появляются новые способы освещения, которые гораздо комфортнее, экономнее и продуктивнее привычных. Кроме того, оптика может улучшаться не только в функциональном направлении, но и из эстетических соображений. Для этого можно использовать как стандартные модельные изделия, в изобилии представленные на рынке автозапчастей для Ford Fusion. Кроме того, покопавшись на форумах, автосайтах или проявив фантазию можно усовершенствовать фары автомобиля и своими руками. Такой тюнинг будет самым оригинальным и придаст машине индивидуальности. Например, большой популярностью пользуются модульные фары, которым можно придать практически любую форму и выстроить освещение наиболее удобным и презентабельным способом. Деталь изготавливается из стеклопласта, которому легко придать нужные очертания. Кроме того, благодаря большому многообразию на рынке можно выбрать ксеноновые, галогенные или светодиодные фонари по вкусу владельца Ford Fusion, задумавшему тюнинг.

Тормозная система

Наиболее распространенный тюнинг тормозной системы Форд Фьюжен. Который вполне можно осилить своими руками, – замена барабанных задних тормозных механизмов на дисковые. После чего процесс торможения становится более отлажен и четок. Тормоза работают мягче и имеют больший диапазон дозирования усилий. Особенно превосходство заметно на плохих дорогах или в горной местности при езде по серпантинам. Такое усовершенствование позволяет быть значительно более маневренным, так как управление торможением гораздо выше, чем при родных задних барабанных тормозах.

Клиренс

В принципе, клиренс Ford Fusion и сам по себе является достоинством автомобиля, так как в отличие от многих других моделей он действительно высок, что позволяет автомобилю иметь гораздо большую проходимость, в сравнении, например, с Фокус. Даже штатные 15–18 см позволяют Форд Фьюжн преодолевать значительные препятствия. Однако, если такие показатели не удовлетворяют водителя, то можно попробовать его увеличить при помощи специальных плотных проставок. Такой тюнинг доступен своими руками. Однако, следует понимать, что увеличение дорожного просвета может ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Кроме того, высота клиренса может также зависеть от загрузки авто, размера шин и колес, износа амортизаторов и пружин и прочих факторов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png