Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Шкода Рапид – этот бюджетный лифтбек ворвался в рынок относительно недавно и сразу стал быстро и эффектно его покорять. Новая модель в подобном сегменте была жизненно необходима чешскому концерну, потому как разрыв между Фабией и Октавией стал уже настолько велик, что его остро требовалось чем-то заполнить. Как раз Rapid и призван выполнить эту миссию.

Так как модель чрезвычайно популярна, комплексный обзор просто необходим, дабы клиенты дилера знали, к чему готовиться.

Экстерьер

Внешность лифтбека 2013 года спроектирована в истинных канонах чешской марки. Весь его образ пронизан строгостью, в некоторых чертах переходящей в педантизм. Каждая линия Шкода выверена и находится на своем месте, все зазоры ниточные, а сборка первоклассная.

Передок Рапида встречает всех традиционной радиаторной решеткой в виде вертикального жалюзи с хромированной окантовкой, а также граненой, почти прямоугольной оптикой, ставшей характерной для многих немецких моделей. Под ними располагается передний бампер с прямыми очертаниями, низ которого украшен весьма внушительным и агрессивным воздухозаборником, придающим Skoda некую серьезность и агрессивность. Все это подчеркивается прямоугольными противотуманными фарами модели, «угнезденными» по краям этого самого воздухозаборника. Венчает все покатый капот с небольшим шильдиком Шкода и подштамповками в своей плоскости.

Профиль новой модели 2014 года такой же выдержанный. Стоит отметить разве что внушительные, как для такого сегмента, двери обеспечивают легкую высадку и посадку в салон. По дверям Рапида проходит 2 подштамповки. Нижняя – цепляющая непосредственно площадь дверей, и верхняя – проходящая по всей боковине. Выделяется весьма внушительная площадь бокового остекления у Skoda – в отличие от большинства моделей, стекла задних дверей не суживаются.

Корма Rapid выдержана в том же стиле. Прямые и слегка изогнутые линии задних фонарей, бампера и пятой двери образуют гармоничную композицию, а хромированные шильдики добавляют модели антуража.

Силовые агрегаты

Двигатели этой модели Skoda сплошь бензиновые, хотя дизели уже давно стали для автомобилей Volkswagen AG традиционными моторами. Примечательно, что любая категория водителей найдет себе двигатель по вкусу.

Открывает почетный список Рапида откровенно бюджетный, 1,2-литровый двигатель. Он имеет рядную конструкцию, инжектор и трио цилиндров, с 4-мя клапанами для каждого. Мощность этого двигателя составляет скромные 75 лошадок, которых хватит только для неспешного движения в пределах городского потока и такой же езды по трассе. При этом практически исключаются резкие обгоны и старты со светофоров. Такой двигатель Шкода подойдет водителям, без стремления к динамике, а также тем, кто не планирует постоянно возить в салоне модели 4-5 человек. До сотни подобный Rapid может разогнаться за 13,9 сек., а аппетит в городе ограничивается 8 литрами.

Серебро достается более объемному и мощному инжекторному двигателю Rapid. Этот атмосферник в 1,6 литра обладает привычными 4-мя цилиндрами с 16-ю клапанами и выдает уже 105 коней. В принципе, для модели такого веса и габаритов этого достаточно. Можно не тушеваться в толпе на улицах, а на трассе выходить на обгон более уверенно. Что касается аппетита двигателя Skoda, то он колеблется в зависимости от коробки, но в целом невелик – 9-10 литров, и это в городе.

Золото предсказуемо взял 1,4-литровый турбированный 16-клапанник, оснащенный системой непосредственного впрыска. Подобные технологии позволяют такому скромному по кубатуре двигателю Шкода не только выдавать 122 коня, но и развивать 200 «ньютонов» тяги. Модель может похвастаться недюжинной динамикой, разменивая сотку за 9,5 сек. А самое интересное в том, что аппетит у такого мотора Skoda меньше, чем у предыдущего – всего 7,4 л в городской черте.

Конечно, отсутствие соляроядных двигателей на моделях 2014 модельного года несколько охладит пыл потенциальных клиентов дилеров Шкода, но ненамного. В целом гамма двигателей вполне достойна – разные типы конструкции, экономичность, вариации мощности и т. д.

Коробки передач

КПП на Rapid могут быть разными. Новая машина с бензиновым мотором в 1,2 литра оснащается исключительно механической КПП с 5-ю скоростями. Такой же агрегат устанавливается и на 1,6-литровую модель.

Но есть версии и для тех, кто не желает утомляться в пробках. Вот только для покупателей 1,2-литровых авто они не недоступны. Зато Шкоду с 1,6-литровым движком можно купить и в исполнении с традиционной АКПП – гидротрансформатором. Радует и то, что это не старые 4-ступенчатые механизмы, до сих пор предлагаемые для многих авто, а новые, 6-диапазонные коробки.

Особняком стоит лишь новая модель с турбомотором на 1,4 литра. К ней поставляется только 7-диапазонная преселективная трансмиссия. Естественно, такая коробка как DSG на Rapid обладает рядом преимуществ, но ведь и стоимость ее обслуживания высока. Также нередки выходы их из строя, а цена ремонта может показаться просто огромной (благо, если случай гарантийный).

В целом же коробки передач оставляют о данной модели хорошее впечатление и отлично уживаются с двигателями. «Механика» порадует обладателей версий Skoda четкостью переключений и короткоходностью рычага. «Автомат» в 1,6-литровой версии тоже не «тушуется», бодро перебирая передачи и своевременно отбивая вниз команду кик-даун. Ну, а DSG у Rapid и вовсе прелесть – экономичная, шустрая и очень плавная.

Подвеска

Привод для модели Рапид доступен исключительно передний – альтернатив нет. Ходовая у всех версий почти одинаковая. Везде конструкторы пошли на установку спереди традиционного McPherson (независимая схема). На задней оси модели 2014 года (даже на версии с 1,4-литровым движком) стоит торсионная балка. Различие имеется лишь в конструкции тормозных механизмов – у всех версий Шкода передние тормоза дисковые с вентиляцией, а задние – барабанные, тогда как на самой «горячей» версии задние также дисковые, но без вентиляции.

Но от этого рулежка не страдает. Рапид азартный в рулежке, разумеется, имеется ввиду его самая мощная версия. Некоторым подвеска модели покажется жестковатой, но это особенность немецкой школы. В целом же авто 2014 года отличаются четкостью, отсутствием провалов в поворотах и хорошей устойчивостью на прямой.

Интерьер

Салон Skoda всех версий выполнен в таком же официозном ключе, как и внешность. В торпедо модели явно преобладают прямые геометрические линии, сама панель будто состоит из нескольких небольших ступеней. Как для данного ценового сегмента – материалы отделки весьма качественные и дорогие, но это уже давно стало визиткой немцев.

Эргономика Рапида чисто «фольксвагеновская». В модели 2013 года все продумано досконально. Каждая кнопка, что на центральной консоли, расположена в своем месте, равно как и дисковые регуляторы температуры. Форма и концентрация дефлекторов обдува идеально продуманы. 4-спицевая баранка модели выполнена из приятного материала, оптимальна в сечении и удобно ложится в ладони, а приборная панель уже стала эталоном – четкая, ясная и информативная, но не лишенная стиля. Обзорность хорошая, стойки в меру широкие, а салон очень светлый.

Кресла модели 2013 года весьма удобны, хоть для некоторых будут излишне плотными. Но владельцы Skoda однозначно порадуются хорошей боковой поддержке, а также обширным регулировкам. Задний диван изначально спроектирован на двоих пассажиров. Места для ног не так много, но не слишком крупные пассажиры поедут там комфортно. Объем багажного отсека Rapid составляет 530 литров, но с разложенным диваном он возрастает до 1 470 литров.

Оснащение и стоимость

Новая машина продается в 3-х версиях:

  1. Active;
  2. Ambition;
  3. Elegance.

Первая версия располагает одной подушкой, а также системами EBD и ABS. Экстерьер выдает наличие на Rapid стальных дисков и галогенной оптики. В салоне имеется регулируемый руль (в обеих плоскостях), радиоподготовка, передние электро стеклоподъемники и ц. з. – негусто. Подогрев передних сидений стоит 8 000 руб., противотуманки – 7 400 руб., кондиционер – 27 900 руб. и радио от 7 000 до 10 000 руб.

Skoda в версии Ambition располагает еще одним эйр-бегом, бортовым компьютером, полным электропакетом, «кондеем» и радио. Дополнительно можно заказать ESP (7 000 руб.), ксенон (23 900 руб.), круиз-контроль (7 000 руб.), мультируль (11 300 руб.), систему Amudsen (навигация и радио за 28 000 руб.), климат-контроль (13 000 руб.), Bluetooth (10 000 руб.) и т. д.

Самая богатая версия Рапид – Elegance – отдельно похвастается наличием боковых подушек, титанами на 15 дюймов, подлокотником с кожаной баранкой, противотуманками, климатикой и круиз-контролем. Все остальное в эту версию можно заказать дополнительно, включая и 6 расширенных пакетов опций.

Цена же на версии моделей 2013 и 2014 годов колеблется в пределах:

— от 479 000 до 549 000 руб. – за 1,2-литровую модель;

— от 529 000 до 689 000 руб. – за 1,6-литровую модель;

— от 684 000 до 724 000 руб. – за 1,4-литровую модель.

Итог

Обзор показывает, что в целом Шкода Рапид является отличным автомобилем – с большим разнообразием моторов, коробок и опций, привлекательными внешностью и интерьером, а еще неплохим оснащением. Разочаровывают только дорогие опции.

Шкода Рапид для европейского рынка был представлен в 2012 году в кузове лифтбек, хэтчбек и универсал. В 2014 году на заводе VW в Калуге встал слегка модернизированный для России лифтбек. Изменения коснулись подвески, увеличился клиренс, а также были внесены другие изменения для условий холодного климата и плохих дорог. На российском рынке лифтбек стабильно входит в топ-10 продаж легковых автомобилей, благодаря привлекательной цене по сравнению с качеством, оснащением и неплохими техническими характеристиками.

В 2017 году был представлен обновленная версия, автомобиль слегка изменился внешне, получил новые опции и моторы (для Европы). Стоит упомянуть что это не новый кузов Шкода Рапид а лишь рестайлинг как было сказано выше. Именно новое поколение появится не ранее 2019 года.

Цена нового Шкода Рапид 2017: от 604 тыс. рублей в базовой комплектации Entry


Фото нового Рапида. Одно из отличий - дневные ходовые огни, которые идут уже с комплектации Ambition

Цены и комплектации

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Entry 604 000 руб.
Active 660 000 руб. 718 000 руб. 763 000 руб.
Ambition 761 000 руб. 819 000 руб. 864 000 руб. 904 000 руб.
Style 807 000 руб. 865 000 руб. 910 000 руб. 950 000 руб.
Monte Carlo 847 000 руб. 905 000 руб. 950 000 руб. 990 000 руб.

Цены на рестайлинговый Рапид, как и комплектации, изменились незначительно. Стоимость на лифтбек до обновления начинались с отметки в 599 тыс. рублей, теперь же за "базу" просят 604 тыс. рублей . Правда комплектация Entry скорее рекламная, так как в ней отсутствуют самые необходимые опции. Следом идет Active за 660 тыс. рублей (+12 тыс). За эти деньги покупатель получает лифтбек с 1.6 литровым двигателем в 90 л.с. с механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации года идет система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на 4 динамика.

Помимо дефорсированного 1.6 на 90 л.с. лифтбек доступен с 110-сильным 1.6 литровым мотором (718 тыс. рублей), а также с турбированным 1.4 (125 л.с.). Стоимость такого Шкода Рапид от 904 тыс. рублей. Цена на максимальный лифтбек в топовой комплектации Monte Carlo обозначена в 990 тыс. рублей. Именно такие версии представлены на официальных фото.

К слову не все комплектации подорожали, некоторые даже подешевели на 5-10 тыс.

Отличия нового Рапида 2018 (см фото):


Отличия обновленного Рапида. Было-стало

Новая передняя оптика. Противотуманки стали узкими по форме (как на недавно обновленной Октавии), а в самих фарах появились светодиодные полоски дневных ходовых огней

Появились новые опции, типа биксеноновые фары с новой системой управления светом, передний парктроник

Иной передний бампер

Небольшие изменения по салону, типа новых накладок на дефлекторы обдува и иного блока управленяи климат-контролем.

Технические характеристики

В России изменений в технической части не будет: доступны те же три двигателя: два 1.6 литровых (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 на 125 л.с. с прежними характеристиками. С 1.6 литровыми моторами агрегатируется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, однако с 110-сильным можно заказать и "автомат" на 6 ступеней. А вот 1.4 идет в паре только в "роботом" DSG-7. К слову цена нового Шкода Рапид 2017 в таком исполнении начинается от 904 тыс. рублей за комплектацию Ambition.

Для европейского рынка выбор нового Шкода Рапид 2018 по характеристикам более разноообразен: доступны как литровые турбомоторы так и дизеля, но для России это не актуально.


На фото универсал. В России он не продается

По размерам, подвеске и другим характеристикам у нового Рапида изменений также нет- это все тот же автомобиль что и до рестайлинга (напомним, это не новый кузов). Стоит упомянуть что для России лифтбек адаптировали: увеличили клиренс, установили подвеску для плохих дорог.

Детальные технические характеристики нового Шкода Рапид 2018

Технические характеристики 1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП 1.4 TSI (125​ л.с.)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1598 1395
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 66/4250 81/5800 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DSG
Шасси
Колёсные диски 5.0J x 14"; 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16"
Шины 175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16
Кузов
Кузов 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
Размеры салона
Объём багажного отделения, [л] 530 530 530 530
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1470 1470 1470 1470
Масса
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг] 1150 1165 1205 1217
Полная разрешённая масса, [кг] 1655 1670 1710 1722
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] 570 580 600 600
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] 1000 1000 1000 1200
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг] 580 580 580 580
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 55
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 185 195 191 208​
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,4 10,3 11,6 9,0
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7,8 7,9 8,2 7,0
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 4,6 4,7 4,9 4,3
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 5,8 5,8 6,1​​ 5,3

Модификации

В Европе Rapid доступен с кузовом как лифтбек, так и хэтчбек и универсал. В России производится и продается безальтернативно только лифтбек. К слову характеристики у разных кузовов унифицированы, те же моторы и КПП.

Фото

Официальные фото обновленного Шкода Рапид, комплектация Style с опциями:


Шкода Рапид в комплектации Active. Цена от 660 тыс. рублей

Фото с Женевского автосална, где рестайлинговый лифтбек официально представили публике:

Изображения салона, цена под 1 млн. рублей, максимальаня комплектация плюс опции:

Новый Skoda Rapid в кузове универсал, в России не продается:

Видео обзор:

И . Производители заботятся не только о внешнем виде своих авто, но и об их начинке, постоянно подвергая модели рестайлингу и техническим доработкам. В результате автомобили хороши не только на фото, но и прекрасно себя показывают в «поле» на тест-драйве. В этом году компания представила миру новую модель - Шкода Рапид. Чтобы узнать, на что похожа новая модель в деле, был проведен тест-драйв и общий обзор наиболее примечательных характеристик.

Автомобиль впервые появился в 2013, но по традиции был отнесен к 2014 г. Сперва был выпущен кузов лифтбек, затем в продажу пошел и кузов хетчбек.

Внешний вид новой Шкоды радует глаз. Подобрано удачное сочетание широкой решетки радиатора и головных фар. Фирменный значок нашел новое место на капоте и обзавелся специальным выступом. Органично встроены в бампер прямоугольные противотуманные фонари. Фирма добилась хорошей аэродинамики, снабдив автомобиль плавными формами.

Фото демонстрируют, что задние фары выполнены в форме буквы С.

Габариты

В целом габаритами Рапид приблизился к стандартам моделей «гольф»:

  • 4,5 метра длиной;
  • 1,7 метра шириной;
  • и высотой в полтора метра;

придраться можно разве что к клиренсу, который, не достигая и 15 см, кажется недостаточным для российских условий. Кроме того, некоторым может показаться, что полочка, которую образует задний бампер рядом с крышкой багажника, будет создавать неудобства в ненастную погоду - вода, скопившаяся на бампере, может замерзнуть и сделать проблематичным открытие багажника. Для российских автомобилистов пока доступен только один вариант кузова - лифтбек, однако вскоре следует ожидать появления на отечественном рынке и кузова хэтчбек. Конкуренты являются , .

Силовая установка и трансмиссия

Что касается двигателей, то тут тоже есть несколько моментов, вызванных политикой компании в отношении региональных автомобильных рынков. На первом этапе российских продаж будут доступна только бензиновая гамма двигателей, дизельная установка пока что не попадет на российский рынок. Бензиновые установки предусмотрены двух объемов - 1,2 и 1,6 литров, 75 и 105 л.с. соответственно. Имеется бензиновый вариант с турбонаддувом, который при своих 1,4 литра выдает более 120 лошадей. Дизель будет иметь схожие характеристики с версией в 1,6 литра. В выборе АКПП есть как 5-ти ступенчатая механическая (по умолчанию), и автоматические по 6 или 7 ступеней. Базовая модель с самым слабым двигателем может быть оснащена только механической коробкой передач. Продвинутые варианты оснащаются автоматическими коробками. Самый большой по объему двигатель серии - 1,6 литра предполагает установку 7-ми ступенчатой коробки без механической опции.
Для тест-драйва были доступны две модели - 1,2 и 1,6 литра (на последнем была доступна как 5-ти ступенчатая механика, так и 6-ти ступенчатая автоматика). Версия на 1,2 литра в кузове лифтбек показала не впечатляющие ходовые качества. Старт модели оказался слишком медленным, набор скорости так же шел нескоро. Тем не менее, коробка работает просто отлично, не возникло ни единой заминки при переключении передач, но мощности базового мотора для полуторатонного автомобиля очевидно недостаточно. Версия с 1,6 литровой установкой и 6-ти ступенчатой коробкой — «автомат» показала себя значительно бодрее. Скорость автомобиль набрал уверено, коробка тоже работала без сбоев. Хотелось бы так же опробовать «в поле» так же и топовую, и дизельную модели, но их на прогон не предоставили.


Рапид является довольно экономичным автомобилем. По словам конструкторов, это было достигнуто благодаря долгой и кропотливой работе над нововведениями, которые бы снизили расход топлива. Большинство из них воплотились в Шкоде Рапид. Согласно заявлению производителя, расход топлива для 1,2-литрового двигателя с механикой составит не более 6 литров. На тест-драйве автомобиль израсходовал несколько больше, но, на наш взгляд, это связано с новизной самой машины, т. е. она еще банально не обкатана. После нахождения в эксплуатации некоторое время, потребление топлива, несомненно, снизится и войдет в заявленные рамки. Модель в 1,6 литра расходует топливо в зависимости от установленной коробки передач. Механика на 100 километров просит только 6,4 литров, тогда как для автомата потребуется несколько больше - 7,5 литра. Топовый двигатель с автоматом потребует для работы только 5,8 литров в смешанном цикле. Естественно, что самым экономичным агрегатом является дизельный вариант, пока что недоступный для России. Его расход составляет всего 4,4 литра на смешанном цикле.

Салон автомобиля

Над салоном модели так же поработали на славу. Производитель выложился над внутренним оформлением автомобиля на все 100%. Кроме приятного дизайна, салон обеспечивает достаточный уровень комфорта для 4-х пассажиров. Дизайн салона зависит от комплектации авто. Однако даже в базовой комплектации автомобиль обеспечивает удобство при вождении, не создавая дизайном приборной доски и центральной консоли каких-либо неудобств для водителя во время движения - приборы ничем не загораживаются, все показатели без труда просматриваются. Для покупателей доступно несколько вариантов окраски салона, базовым из которых является черный. Для желающих имеются варианты в более светлых тонах. Каждый из вариантов цветовой гаммы смотрится превосходно и целостно.

Багажное отделение

Автомобиль оснащен достаточно вместительным багажником объемом в 550 литров. Доступ в багажное отделение ничем не ограничивается, все очень удобно расположено. Багажник разделен на два уровня, имеются крючки и крепления. Проем багажника тоже достаточно широкий.


Некоторым придется не по душе небольшой ряд недоработок. К примеру, в салоне очень заметны салазки для регулирования положения передних сидений. Тем не менее, на фоне общей гармонии в образе автомобиля, мелкие просчеты и недоделки практически незаметны.

Комплектации и цена

Названия комплектаций совпадают с названиями для других моделей. Базовой комплектацией считается «Актив», в которую включается: 6 подушек безопасности, регулируемые подголовники пассажирских и водительского сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, механизм регулирования высоты водительского сидения и руля, электроприводные стеклоподъемники. В базовый комплект не входят бортовой компьютер и кондиционер. «Актив» доступен с установками в 1,2 литра. Такой же двигатель предусмотрен в комплекте «Амбиция», которая в добавок оснащается и бортовым компьютером, и кондиционером. Цена на данные комплектации составляет 479 тысяч и 549 тысяч соответственно. 1,6-литровый двигатель может быть установлен в любую из трех комплектаций. Ценовой диапазон начинается от 529-ти и заканчивается 689-ю тысячами рублей. Топовая установка предлагается для комплектаций «Амбиция» и «Элегантность». Цена в таком случае достигает 724 тысяч. Комплект «Элегантность», кроме всех уже упомянутых опций так же включает климат-контроль. Из-за отложенного старта продаж дизельной установки, для россиян пока недоступна информация как по комплектациям с дизелем, так и возможные цены на них.

Подведем итоги

Ждем на российском рынке модификацию с экономичным дизелем и корпус хетчбек. Шкода Рапид, на наш взгляд, более чем достоин внимания российского потребителя, особенного после тех положительных результатов, которые мы получили на тест-драйве, даже с учетом того, что не удалось опробовать всю гамму двигателей на деле. Любая его комплектация - от экономичной «базы» до продвинутой «Элегантность» заслуживают пристального взгляда и высоких оценок. Стоит ожидать, что новая Шкода сможет занять свою нишу на рынке нашей страны и найдет своего потребителя, тем более, что для этого имеется масса предпосылок. Рапид вышел в целом очень практичным, и притом гармонично спроектированным автомобилем, который поддерживает уже сложившуюся в России репутацию шведского бренда как поставщика надежных и, при том, оправдывающих свою цену автомобилей.

Пятидверный автомобиль произведен чешской компанией Skoda Auto. Внешне новый Шкода Рапид выделяют два характерных внешних признака: хромированная полоса внизу бампера и биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями..

Преимущества автомобиля Шкода Рапид

Представленный лифтбек имеет ряд преимуществ:

  • Вместительный багажник. Объем составляет 530 литров, кроме того, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1470 литров.
  • Максимальная безопасность – до шести подушек безопасности, парковочные радары спереди, сзади и по бокам. На руле есть датчик, который контролирует состояние водителя, ориентируясь на движения рулевого колеса. Если водитель устал, прибор это определит.
  • Высокая экологичность. Концерн Skoda заботится о состоянии внешней среды и минимизирует выброс вредных веществ в своих авто.
  • Есть место для складного зонта под передним сиденьем пассажира.
  • Эффектный кристаллический дизайн: элегантные динамичные линии и точно прорисованные поверхности.
  • Удобный цветной дисплей со встроенным радио, USB-разъемом и слотом под SD-карту.

Почему стоит купить Шкода на AutoSpot

Используя наш сервис, вы можете получить:

  • гарантию до пяти лет в зависимости от выбранной модели;
  • возможность сравнить цены в разных автосалонах Москвы;
  • новое авто от официального дилера;
  • выгодные предложения по кредитованию, различные программы лояльности.
  • возможность купить Шкоду Рапид в Москве по цене от официального дилера.

Сколько стоит Шкода Рапид?. Лифтбек Skoda Rapid – выбор людей, для которых важна безопасность!

Купить Skoda Rapid у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 626 595 до 1 137 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 277 805, сделайте свой выбор!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png