На осень текущего года запланирована долгожданная премьера третьего поколения немецкого внедорожника от Volkswagen. Новая версия Touareg 2018 модельного года подверглась серьезным модификациям.

Обновленный создан на суперсовременной платформе MLB Evo. Помимо совершенно новой платформы, кроссовер может похвастаться более современным дизайном, усовершенствованными информационно-развлекательными системами и техническим оснащением последнего поколения.

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Профиль третьего поколения Touareg остался почти неизменным. Однако можно отметить передние зеркала, чуть дальше выступающие за пределы кузова. А также у новенького Volkswagen появилась горизонтальная полоса из хрома, расположенная понизу боковых дверей

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Большое внимание уделено повышению уровня шумоизоляции внутри салона

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами. Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид. В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

Рестайлинговая вариация кроссовера получила абсолютно новую платформу и обновленный кузов. В связи с этим изменились и габариты немца:

  • Длина кузова переродившегося Volkswagen составляет — 4,8 м.;
  • Ширина немецкого внедорожника равна — 1,94 м.;
  • В высоту автомобиль достигает — 1,7 м.;
  • При этом колесная база — 195 мм.;
  • Клиренс — 201 мм.;

Изменения интерьера

Обновленный кузов позволил увеличить свободное пространство внутри салона. В автомобиле нового поколения легко и удобно разместятся водитель и четыре пассажира. Увеличился и полезный объем багажного отделения. Объем багажника теперь составляет целых 1642 литра.

Отделка салона выглядит дорого и изысканно. В ней использованы элементы из дорогих пород натурального дерева и хрома, детали из современного пластика и натуральная и искусственная кожа наивысшего качества

Почувствовать себя по-настоящему комфортно позволяет модернизированная форма кресел. Передние сиденья приобрели анатомическую форму с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Положения сидений регулируется автоматически.

Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров. Для повышения их уровня комфорта, создатели предусмотрели отдельную личную спинку для каждого пассажира. Таким образом даже достаточно продолжительные путешествия не вызовут усталости и дискомфорта.

Еще одним нововведением стало мультифункцианальное трехспицевое рулевое колесо. Руль приобрел более спортивную форму и дополнен небольшими сенсорными панельками управления. Также предусмотрена возможность регулирования положения руля. Управление автомобилем облегчает наличие гидроусилителя руля.

Базовая комплектация опционного пакета поражает своей щедростью:

  • Электронная приборная панель с бортовым компьютером, диагональ дисплея которого составляет 4,5 дюймов;
  • Суперсовременная мультимедийная система включает в себя 15-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на которую выводятся сведения информационно-развлекательного комплекса;
  • Система автопилотирования на низких скоростях;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Система распознавания полос движения;
  • Система контроля слепых зон, включающая в себя камеру заднего вида;
  • Полный электропакет;
  • Парктроник;
  • Современная навигационная система;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Новейшая сигнализация;
  • 6 подушек безопасности.

Технические особенности Touareg 2018

В-первую очередь, хочется отметить возможность у обновленного внедорожника регулировать уровень дорожного просвета.

Немецкие инженеры предложат своим покупателям несколько вариаций бензиновых и дизельных силовых устоновок:

  1. 3-литровый мотор, мощностью в 245 лошадок. Его предельная скорость – 247 км/ч. Такая установка позволит разогнаться до сотни за 7,6 с. Топливный расход на 100км. при смешанном режиме езды – 6,9 л.
  2. Сильный турбированный двигатель объемом 3 л. и мощностью 340 л/с. максимальная скорость для него 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Расход на 100 км – 9,2 л.
  3. 3,6-литровый двигатель, мощность которого 249 л/с. Максимальная скорость для такого мотора – 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8,5 с. Его расход в смешанном режиме – 11л.
  4. Двигатель объемом 4,2 л. и мощностью 360 л/с. Максимальная скорость для него составит 248 км/ч, при расходе на 100 км. 11,5 л.
  5. Дизельный 3-литровый мотор в 204 л/с. Его предельная скорость не превысит 208 км/ч. Разгоняется дизельная вариация до сотни за 8,5 с. Расход топлива составит не более 6,6 л. на 100 км.

Для всех модификаций предусмотрен всего один вариант трансмиссии – восмиступенчатая автоматическая коробка передач, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль получит полный привод и независимую подвеску 4XMotion. Обновленная тормозная система включает в себя современные дисковые тормоза.

Стоимость модели и старт продаж

Для покупателей рестайлинговый внедорожник Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет доступен в трех комплектациях – туарег, R-лайн и бизнес. На широкое обозрение кроссовер предстанет на франкфуртском автосалоне осенью текущего года.

Старт продаж запланирован на первую половину 2018 года. Точная стоимость на немецкий автомобиль пока не озвучена. Однако, по предварительным данным, ценник на заводскую комплектацию обновленного Touareg будет в районе 2,7 млн. рублей. А прокаченная полная комплектация, в среднем обойдется в 4,1 млн. рублей.

Первые показы моделей уже прошли, как через интернет ресурсы, так и успели засветиться на официальных площадках. Новинки отличаются более выразительным дизайном, немного другой и диковиной стилистикой оформление передка и кормы. В общем, подробней о машине можно будет узнать совсем скоро. Рассмотрим подробно каждую деталь, опираясь на официальные заявления концерна. Кстати, что касается технической части, то будет очень много интересных новинок, часть из которых производитель предпочел пока утаить от любопытных поклонников.

Дизайн

Итак, касаемо внешности, хочется отметить образование совершенно нового направления в автостроении, как раз для немцев. Скажем так, космическая модель автомобиля будущего. Вы только взгляните на этот автомобиль, яркие и громогласные оковы оптики, ярчайшие противотуманки и дополнительные огни, посаженные в новые ячейки, преподносят стиль будущего. Не зря же модель названа концептульной, что означает, что помимо обычных Туарегов, концерн предложит еще несколько моделей в похожей стилистике.

Строение кузова по габаритам, очертаниям в принципе узнаваемое, однако отдельные точечные моменты, позволяют взглянуть на машину в совершенно ином формате. К примеру, бампер, что передний, что задний представляет монолитный блок идеально вписанный в кузов. Нет никаких переходов, все максимально плавно и органично. Отличная картина вырисовывается в боковой части, где предусмотрели «приглаживание» колесных арок, дверей, за счет чего машина кажется уже настоящим внедорожником, а не просто «напыженным» кроссовером. Яркие обводы оптики сзади весьма актуальны в нынешнем мире, особенно с учетом планомерного продвижения в модульном и космическом стиле. Кстати, среди новинок, которые не так сильно врезаются в память, можно отметить появление спойлера большего размера.

Цвета

Цветовая палитра для новой модификации еще точно не известна, однако уже сейчас можно говорить о том, что для модели предложат одну из самых богатых цветовых гамм, скорей всего наиболее востребованными станут классические чернее, белые, синие, красные, серые тона.

Салон


Салон, что касается этой части кузов, то тут масса изменений, взять только одну торпеду и форму оформления всей конструктивной начинки. Новейшие технологии, комплексы оснащения, все это удачно вписывается в абсолютно новом интерьере. Из знакомых очертаний, здесь остался только руль. Качество материалов совершенно другое, иные материалы обивки сидений, более того, стали наконец-таки использовать качественное дерево. По заявлениям производителя, вставки декора из дерева будут доступны даже в минимальной версии.

Что касается приборки, то тут наблюдаем перестроение в область полностью цифровых технологий. Как видим, единый монитор предусмотрен для спидометра и развлекательной системы, только визуально имеющий «рамку». В целом – это довольно свежо, учитывая стиль прошлых версий, однако по внешнему облику машины, на данный момент, салон не ассоциируется. Клавишное управление было удалено полностью, оставили только несколько кнопок на руле, в остальном, все перенеслось в область сенсорной гаммы. Управление помимо самих мониторов, выполняется еще за счет сенсорных клавиш на тоннеле, кстати, именно там находится блок для управления «коробкой» и прочими премудростями для полного привода.

Сиденья честно сказать глобально не изменились, остается знакомый профиль с огромным запасом боковой поддержки. Поработали над системой автоматизации регулировок, полностью обновив настройки. Сзади диван, как таковой рассчитан на двоих пассажиров, все-таки машина из сегмента премиальных внедорожников, а для них в современном мире принято предоставлять двух секционные кресла, только лишь с визуальаным третьим местом.

Технические характеристики

Технические характеристики по утверждениям самого производителя в основе изменены не будут. Затронут только зону подвески, да и то изменений там носят только символический характер. «Тележка» остается от предшественника, а вот подвеска будет дополнена несколькими стабилизаторами. В целом она остается управляемой, присутствует набор электрорегулируемых амортизаторов и «пневмы».

Тормозная система удивит единственно россыпью помощников. Кстати, обещают предоставить широкий выбор новейших ассистентов. Появится полноценный комплекс адаптации дорожного покрытия, без характерных проблем предшественника. Рулевое управление оснащается двумя система регулировок, помимо выбора фазы усилий руля, будет работать комплекс «размеживания» согласна дорожного полотна, работающий в компоновке с полным приводом.

Габариты

  • Длина – 4801 мм.
  • Ширина – 1940 мм.
  • Высота – 1709 мм.
  • Снаряженная масса – 2185 кг.
  • Полная масса – 2880 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2893 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 100 л.
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 201 мм.

Двигатель


Двигателей пока заявлено три – из них два дизельных и один бензиновый. Бензиновый генерирует 249 л.с. (налоговые) при объеме в 3,6 литра. Дизельная линейка представлена двумя трех литровыми аппаратами, вырабатывают которые в зависимости от ситуации 204 л.с. и 245 л.с. В паре к моторам полагается знакомый 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай - главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса - диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок - три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2-3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской - до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

В топовой комплектации обновленной модели R-Line Volkswagen Новый Touareg 2019 года по сравнению конкурентами по стоимости занимает золотую середину, но явно опережает одноклассников по внедорожным качествам и продуманности в комфорте езды. Степень адаптированности модели под разные дороги и условия эксплуатации с немецкой педантичностью доведена до мастерского уровня.

В обновленной модели Touareg инженеры Volkswagen отказались от интеллектуальной трансмиссии 4Motion в пользу безотказного самоблока Torsen, работу которого сопровождают идеально отлаженные электронные помощники водителю.

Подвеска

Положение пневмоподвески регулируется в зависимости от выбранного режима: на «внедорожном» высота клиренса автоматически устанавливается в 245 см! Левая шайба регулирует режимы вождения, а правая управляет геометрией превпоподвески. По городу в нижнем положении дорожный просвет равен 150 см. Дополнительное преимущество автомобиля – установленная защита силового агрегата из толстой пластмассы.

Если установить обновленную модель на «диагоналку» в промежуточном положении пневмоподвески, то геометрия кузова не нарушается, из подвешенного состояния выбирается без проблем.

Мультимедиа

Главная особенность внутреннего убранства машины – огромный в 15 (!) дюймов экран мультимедийного центра! В паре с 12-ти дюймовой электронной приборной панелью Volkswagen создал в Touareg беспрецедентно комфортный и информативный кокпит на мировом мировом! На центральной консоли помимо стандартного набора функциональных кнопок и подстаканников, удобно расположены две шайбы управления пневмоподвески.

Исключительность во всем

Безупречная по-фольксвагеновски отделка интерьера Volkswagen Touareg, по-немецки строгий, но стильный и яркий дизайн мелочей (набалдашника селекторный коробки, дверных ручек, графики панели приборов и т.д.), поколениями выверенная эргономика функционала, — обеспечивают стойкое ощущение полной безопасности и оправданной роскоши эталонного внедорожника 2018 года!

Багажное отделение – достойные 412 литра с продуманно организованным полезным объемом и функцией опускания кормы на 5 см по кнопке на правой стенке.

Двигатели и шумка

По резвости разгона дизельный двигатель на 3 литра (249 сил и 600 Н·м) при кикдауне вполне живо реагирует педаль газа. Некоторая нехватка динамики 8-АКПП полностью нивелируется отличными показателями экономности расхода топлива.

Если установить на автомобиль опциональные звукоизоляционные двойные окна, то по степени шумоизоляции сегодняшний Volkswagen Touareg смело занимает первое место даже среди более дорогих конкурентах.

Результаты тест-драйва

По легкости управляемости обновленную модель Touareg автоэксперты выдают высшие оценки. Податливый, легкий, маневренный. На забытых трафиком улицах города крупногабаритный внушительный внедорожник ведет себя как премиальный седан!

По проходимости на внедорожных участках эксперты «За рулем» скрупулёзно тестили новый Touareg с Torsen’ом (без понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала) вместо 4Motion.

В результате, по факту обновленная немецкая модель с успехом преодолела все (!) препятствия на бездорожье, как и более дорогие, и более «упакованные» внедорожники, а по управляемости, экономичности, комфорту и ценовой привлекательности существенно их превзошла!

Третье поколение Volkswagen Touareg 2018 года с нетерпением ждали миллионы автолюбителей по всему миру. Немецкий концерн не только обновил дизайн кроссовера, но и поставил его на принципиально новую платформу MLB Evo. Отметим, что модернизированная версия машины не разочаровала покупателей, при этом высокий уровень безопасности, экономичности и технической начинки Туарега по-прежнему не вызывает нареканий.

Экстерьер

Новый Volkswagen Touareg получился еще более стильным и запоминающимся, хотя разработчики не стали кардинально менять внешность транспортного средства. Серьезной доработке подверглась только лицевая часть авто, на которую установили объемную оптику со светодиодными ДХО. Радиаторная решетка обзавелась хромированными полосами, а бампер был расширен и оснащен тремя воздухозаборниками. Задняя часть серьезных изменений не претерпела: создатели немного подняли диффузор и «облагородили» выхлопные патрубки.

Новая модель получила следующие габариты:

  • длина - 4801 мм;
  • высота - 1709 мм;
  • ширина - 1940 мм;
  • колесная база - 195 мм.
  • клиренс - 201 мм.

Профиль автомобиля сохранил стремительные плавные очертания, что придало модели спортивный вид. Солидно смотрятся широкие колесные арки, легкосплавные диски и заниженная к багажнику линия кузова. Приятным сюрпризом для будущих владельцев является богатая базовая комплектация кроссовера, которая включает заднюю камеру, систему движения в полосе, полный электропакет и двухзонный климат-контроль.

Интерьер

На салон Volkswagen Touareg 2018 года стоит обратить особое внимание, поскольку он стал намного роскошнее и богаче. В отделке интерьера применены качественные материалы, включая износостойкий пластик, дерево, алюминий. Место водителя продумано до мельчайших деталей и оснащено всеми необходимыми приборами для мониторинга дорожной обстановки и технического состояния авто. Переднее информационное табло, расположенное за 3-спицевым рулевым колесом, содержит два циферблата (тахометр и спидометр), между которыми вмонтировать 4,5-дюймовый бортовой компьютер.

Большую часть модернизированной центральной панели занимает экран мульмедийной системы, а чуть ниже нее установлены климатические регулировки наряду с массивной рукояткой переключения передач. В трансмиссионном тоннеле имеется два подстаканника, ряд дополнительных кнопок, комфортабельный подлокотник с откидной крышкой.

В автомобиле концептуально новые кресла с глубокими спинками и высокой боковой поддержкой. На заднем ряду сидений свободно поместится три пассажира, причем для каждого из них предусмотрена своя отдельная спинка. При необходимости этот ряд легко складывается, увеличивая свободное пространство багажника с 580 до 1642 литров.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Модель Фольксваген Туарег 2018 года, цена которой значительно ниже, чем у основных конкурентов в данном сегменте, получила всю ту же линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы прошли тщательную перенастройку, благодаря чему удалось достичь снижения расхода топлива, улучшения динамики разгона и скоростных возможностей. Также все ДВС оснастили современной электронной системой «Старт-Стоп». Основные характеристики двигателей новинки от Volkswagen представлены в следующей таблице:

Все модификации Фольксваген Туарег 2018 года, в том числе «заряженная» версия с 3,0-литровым мотором и системой турбонаддува, получили 8-ступенчатую автоматизированную коробку передач, независимую пневмоподвеску, усовершенствованные дисковые тормоза. Среди электронных систем на машине присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP и шесть полушек безопасности. Дизельная модель оснащена специальным каталитическим нейтрализатором, который сократил потребление топлива примерно на 0,5 литра в смешанном цикле.

Начало продаж в России и цена

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда выйдет новый Touareg. Официальная премьера новинки запланирована на Шанхайском автосалоне, который пройдет в апреле 2017 года, после чего в серийное производство кроссовер будет запущен не ранее лета этого же года. В дилерские центры Европы и США модель поступит ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если таковая вообще предусмотрена) стоит ждать не ранее начала 2018 года. Фольксваген Туарег, цена которого во многом зависит от комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 и до 3,7 млн. рублей.

Немецкий концерн после скандала с подделкой результатов количества вредных выбросов на своих машинах постепенно пытается вернуть доверие потребителя и лидирующие позиции на автомобильном рынке. Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg - это лишь один из немногих удачных шагов на пути завоевания водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, ультрамодной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png