Пикап — непопулярное на российских дорогах, но востребованное в некоторых сегментах транспортное средство. Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа, который способен преодолеть любое бездорожье — существенная необходимость. Два наиболее известных японских производителя — Тойота и Mitsubishi представляют в модельной линейке данный тип авто. Для того чтобы понять, какая модель подойдет больше: L200 или Hilux, потребуется произвести их сравнительный анализ.

Внешний вид Toyota Hilux последнего поколения смотрится очень органично. Эстетичность кузова можно назвать практически безупречной. Массивная радиаторная решетка хорошо сочетается с солидным передним бампером, очень удачно вписываются небольшие противотуманные фары. Производитель позаботился об установке дополнительного каркаса безопасности кузова. Он не бросается в глаза, а эффективно сочетается с единой концепцией транспортного средства.

А вот к внешности Mitsubishi L200 возникает немало вопросов. После последнего рестайлинга общее впечатление стало лучшим во многом благодаря использованию новой оптики и радиаторной решетки. Однако осталась довольно специфичная форма задней стенки салона. То, что кузов отделен от неё внушительным зазором, выглядит довольно странно.

Интерьер

Первое, что стоит отметить — низкое качество отделочных материалов и у первого, и у второго транспортного средства. Однако ничего странного в этом нет, учитывая предназначение автомобилей данного класса. Среди различий можно назвать следующие:

  • Toyota Hilux отличается более внушительным салонам, что неудивительно, ведь наружные габариты у транспортного средства также больше;
  • производители снабдили автомобиль Mitsubishi опущенными порогами. Это сделало посадку более комфортной;
  • у Mitsubishi классическая массивная приборная панель. Hilux в этом плане более технологичный: и с точки зрения опций, и с точки зрения стилистики;
  • также Toyota Hilux обладает более современным электронным оснащением, однако, пользоваться им довольно сложно. Кроме того, из-за хаотичного порядка кнопок и функции, к управлению придётся долго привыкать.

Технические характеристики

Автомобили снабжаются четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми коробками передач типа «механика». Мощность двигателей практически идентична, также как и объем:M

Обладая схожими техническими характеристиками двигатели также идентичны по расходу топливного средства, хотя здесь многое зависит от самого автомобилиста, его стиля вождения, типа трассы. Важно отметить, что двигатель у Hilux отлично себя чувствует на повышенных оборотах, в то время как L200 на низах. Это важный фактор, который нужно учитывать при езде по бездорожью.

Динамика разгона не очень впечатляет. Toyota Hilux разгоняется до 100 км ч за 11,6 секунд. У Mitsubishi на это уйдёт 17,8 секунд.

Управляемость

Toyota Hilux отличного чувствует себя в городской среде. Подвеска транспортного средства будет хорошо проглатывать неровности дорожного покрытия, несмотря на существенную мягкость. Степень загруженности не повлияет на управляемость автомобиля.

На трассе и в городе будет отлично себя чувствовать и Mitsubishi L200. Если прошлое поколение машины отличалось болтанкой заднего моста и рулевой отдачей, в новой модификации этих недостатков не найти. Единственное, что может испортить картину — это очень медленный разгон. Однако необходимо понимать, как транспортные средства поведут себя не только на асфальте, но и бездорожье. Оба автомобиля смогут преодолеть по-настоящему сложные препятствия, главное позаботиться о качественных автомобильных покрышках с массивным рисунком и развитыми грунтозацепами.

Важно выделить следующие различия:

  • система полного привода, а также подвеска Toyota Hilux позволят успешно проходить песок, раскисшую глину, рыхлый снег. Однако двигатель постоянно приходится подкручивать для достижения лучшего крутящего момента и нивелирования рисков сорвать колёса на пробуксовку;
  • хорошая тяга двигателя на низах и полный привод на Mitsubishi L200 позволят проходить бездорожье даже с некоторыми ошибками, за это транспортному средству можно простить низкий разгон.

Оба автомобиля хорошо себя чувствует на каменистых дорожных покрытиях благодаря эффективной работе руля, а также емкой подвеске и высокому дорожному просвету более 200мм.

Стоимость Mitsubishi L200 начинается с 1.779.000 рублей, Тойота с 2.018.000 рублей. Hilux отлично подойдет автолюбителям, которые отдают предпочтение современному дизайну и электронике, а Mitsubishi тем, для кого важны отличные показатели проходимости бездорожья и кто готов пожертвовать эстетикой.

Стильные работяги? Именно на стиль сделали ставку оба авторитетных производителя пикапов — Toyota и Mitsubishi, когда обновляли свои бестселлеры: Hilux и L200. А кто из них лучше, A.TUT.BY выяснял в сравнительном тест-драйве.

Начнем, как обычно, с цен. В нашем каталоге новых автомобилей в разделе «Пикапы» представлено более 4 десятков модификаций автомобилей с таким типом кузова . Однако сегодня нас интересуют только две модели — Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Новый Mitsubishi L200, поступивший в продажу буквально пару месяцев назад, в Беларуси стоит от 20 тысяч долларов (371857000 рублей) , в базовой версии Invite, с полным приводом, механической КП и базовой 154-сильной версией 2,4-литрового турбодизеля. Оснащение у базового L200 очень неплохое, особенно в плане безопасности: две фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, антипробуксовочная система ASR и даже система курсовой устойчивости ESP. Составляющие комфорта: система помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, усилитель руля и его регулировка по высоте, а для улучшения проходимости уже в базовой версии предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. Чего-то не хватает? Как минимум — кондиционера, но он доступен, только начиная со второй комплектации Invite+, стоимостью уже 23 с лишним тысячи долларов (429 293 000 рублей).

Но если вы хотите по-настоящему комфортабельный и универсальный L200, придется разориться на комплектацию Intence стоимостью 25,8 тысячи долларов (479 016 000 рублей). И не только потому, что здесь стоят уже не две, а 9 подушек безопасности, есть климат-контроль, подогревы сидений, регулировка мультифункционального руля по высоте и вылету, обогреваемые электрозеркала и полный электропакет. Дорогие версии L200 отличаются еще и трансмиссией: если в базовых стоит система полного привода part-time (как у Toyota), что накладывает некоторые ограничения на эксплуатацию автомобиля на асфальте и другом твердом покрытии, то для более дорогих модификаций предлагается уже легендарный Super Select, на котором можно ездить и на заднем, и на полном приводе сколько угодно долго и по любым покрытиям.

Такая же трансмиссия будет стоять и на самом дорогом L200 Instyle за 27 тысяч долларов (502 793 000 рублей). Только помимо лучшего оснащения он оснащен еще и 5-диапазонным «автоматом», а также более мощной версией 2,4-литрового турбодизеля, развивающего 181 л.с. Кстати, обе версии этого двигателя отвечают нормам Евро-4 и не имеют сажевого фильтра!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Модель, побывавшая на тесте сайт

Mitsubishi L200

Toyota Hilux 2.8 Aut.

Рабочий объем, см3

Максимальная мощность, л. с.

Максимальный крутящий момент, Нм

Максимальная скорость, км/ч

Разгон с 0 до 100 км/с, с

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Представительство Mitsubishi Motors в России организовало сравнительный тест-драйв двух лидеров отечественного рынка в сегменте пикапов: и Toyota Hilux (результаты теста опубликованы в газете «Авторевю» #17(571)2015.) .

Чтобы определить лучшего, пришлось подвергнуть автомобили серьёзному испытанию: езда по бездорожью и экстренные манёвры помогли в полной мере раскрыть возможности легендарных моделей. Эксперты оценивали такие параметры автомобилей, как эргономика, динамика, уровень комфорта и ходовые качества. Не будем предвосхищать события и, прежде чем объявить победителя, рассмотрим детали теста.

Эргономика

Итак, обновление явно пошло на пользу Mitsubishi L200: знатоки признавались, что ощущения такие, словно имеешь дело с абсолютно новой моделью. Габариты остались прежними, но рама стала ещё более прочной, а улучшенная трансмиссия и у предшественника считалась самой совершенной в классе. Рестайлинговый L200 радует удобным креслом водителя, регулируемым по высоте рулём (кроме базовой комплектации). У нового Hilux посадка тоже стала более продвинутой, но кресла - не такие удобные, как в . В целом по эргономике у автомобилей равные оценки, но Toyota сравняла баллы с конкурентом лишь за счёт наличия камеры заднего вида в комплектации Prestige.

Динамика

При оценке динамики Mitsubishi L200 обошёл Тойоту в показателях управляемости и тормозного отклика. Разгонная динамика и проходимость у обоих автомобилей одинаковые. Эксперты отметили не только лучшие показатели торможения пикапа Л200, но и точные шасси, информативный руль.

Ездовой комфорт

За уровень ездового комфорта L200 получил на 15 баллов больше, чем оппонент (210 против 195, максимальная оценка - 250 баллов). Главным преимуществом стала плавность хода Л200, дополнительные баллы принесла и лучшая шумоизоляция. При оценке микроклимата автомобили показали равные результаты.

Удобство салона

Несмотря на то, что в категории «Комфорт салона» пикапы набрали одинаковое количество суммарных баллов, приоритеты обеих машин вырисовывались довольно чётко. Так, у Toyota Hilux грузовая платформа оказалась больше (грузоподъёмность 755 кг), что, отрицательно сказалось на удобстве пассажиров задних мест. У Mitsubishi L200, наоборот, задние места просторней, а размеры кузова немного скромней «Тойотовских», но для решения основных задач грузоперевозок вполне подходящий (грузоподъёмность 995 кг). Словом, «Митсубиси» показал себя более универсальным пикапом.

Подведём итог: в соотношении динамики и комфорта Mitsubishi L200 уверенно лидирует, демонстрируя отличные результаты по всем составляющим (разгон, торможение, управляемость, плавность хода, акустический комфорт).


Данная статья является обзорной и предусматривает сравнение двух пикапов, предназначенных для продаж на рынках многих стран. Тематика пикапов раззадорит и российского потребителя, поскольку довольно занятные варианты таких транспортных средств имеются и на отечественном рынке.

В данном сравнении примут участие Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Почему выбор пал на эти две модели, имеющие различные габариты и стоимость? Причина в том, что оба варианта автомобилей очень популярны не только на мировых рынках но и в России.




Габаритная длина Мицубиси составляет 515505285 мм, ширина – 1815 мм, высота 1780 мм с колесной базой в 3000 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм, благодаря рамной конструкции автомобиль уверенно держится на пересеченной местности. Багажное отделение приятно радует (1520Х1470Х475 мм). Весомую роль в проходимости сыграла довольно широкая колесная база.


У Тойоты ситуация аналогичная, однако разница заключается в полном приводе. Если Л200 держится на асфальтном покрытии уверено за счет системы умного привода на 4-х ведущих, то для Хайлюкс рекомендуется использовать только задний привод. Кузов Toyota Hilux имеют следующие габариты: 5330Х1855Х1815 мм с колесной базой в 3085 мм. Показатель дорожного просвета здесь больше, чем у конкурента – 227 мм. Здесь детище Тойоты явно выигрывает.

Силовые агрегаты и трансмиссии

На Л200 производитель предусмотрел два двигателя и две коробки передач. Выбор затруднительно назвать обширным, поскольку все моторы уже давно известны потребителям:


Рядная турбированная дизельная четверка – 2,4 литра. В этой модели реализована система Common rail, достоинством которой служит удержание постоянного давления топливной рампе. Таким образом стабилизируется работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу. Мотор располагает 154 л/с потенциала и выдает 380 Нм крутящего момента. Расход топлива на сотню в условиях смешанного цикла – 6,4 литра.
Рядная турбировнная дизельная четверка – 2,4 литра. Этот вариант исполнения является более мощным, поскольку благодаря высокому давлению турбины удается получить дополнительную мощность. Топливо сгорает более эффективно, в то время как мотор выдает 180 л/с и 430 Нм крутящего момента. Потребление дизеля составляет 7,4 литра на сотню в смешанном цикле. В качестве трансмиссии используется классическая механика и автомат.

Компания Тойота для своей продукции позаботилась о надежных ДВС, предлагая следующие варианты:

Базовый дизельный V-6 рабочим объемом 2,3 л. В этом варианте имеется 150 л/с. Мотор из предлагаемых вариаций отличается высоким уровнем надежности и уникальной системой потребления топлива. Несмотря на свой объем, двигатель потребляет 7,3 литра в смешанном цикле. Для автомобиля с таким двигателем предусмотрена только шестиступенчатая механика.
Мощное исполнение 2,7-литрового двигателя. Он располагает 177 л/с. Как заявляет производитель, потребление топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литра, а в качестве трансмиссии выступает АКПП.

Внешний вид и внутреннее убранство

Несмотря на то, что обе марки являются японскими, каждая из них рассматривает дизайн детища под своим углом. Итак. Последнее поколение L200 отличается более вытянутой головной оптикой, светодиодными огнями. Тойота также не отстала в этом плане, хотя оптика на Хайлюксе выглядит более массивной. Решетку радиатора на Л200 – пластиковая и черная, располагает хромированными вставками, а Хайлюкс – хромированной массивной решеткой. Тойота выглядит более массивной и надутой, что дает свои преимущества, в том числе размещение пассажиров в салоне.


В салоне производители также следовали канонам производства. Три бриллианта остановились на минималистичном оснащении и качественных материалах. Переднюю панель затруднительно назвать роскошной, однако она располагает всеми необходимыми органами управления. Как отмечают некоторые пользователи перелицованной версии Fiat, модель под французским брендом имеет более удобное рулевое колесо.

У Тойоты торпедо более привлекательно, ведь автомобиль призван конкурировать с небезызвестным Dodge Ram. Конечно, японский 2,5 литровый двигатель не сможет составить конкуренцию американскому ДВС в 5,7 литра, но над оснащением инженеры компании задумались основательно. Небезызвестный японский пластик обеспечивает приятные тактильные ощущения, не вызывая совершенно никакого дискомфорта у пользователя. Пассажиров порадует обширный запас регулировок, в том числе мягкий диван вместо второго ряда сидений.


Серьезной проблемой большинства пикапов с двойной кабиной служит второй ряд сидений, не позволяющий пассажирам комфортно путешествовать. Оба производителя ответственно подошли к вопросу изготовления посадочных мест. Как известно, Тойота обшивает сиденья исключительно кожей или комбинированием кожи со вспомогательными материалами. Мицубиси пошли по иному пути, предлагая премиум версии авто с кожаными сиденьями, а более бюджетные с велюром.

Немного о начинке

Количество опций в обоих пикапах поражает воображение. Производители предусмотрели возможность богатого технического оснащения, среди которого хитроумные системы, полезные устройства и другие опции, позволяющие сделать любую поездку комфортной и безопасной. Пикап располагает сразу семью единицами подушек безопасности, электропакетом, подогревом передних сидений, а также всех зеркал вместе со стеклами. Приятно радует широкий спектр электрорегулировок водительского сиденья.


Система безопасности в Hilux также продумана до мелочей: 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и масса других дополнительных опций. Предусмотрено наличие камеры заднего вида, помощник парковки. Поэтому потребители одинаково высоко оценивают Mitsubishi L200 (он же Fiat FullBack) вместе с Toyota Hilux.

Подытожим

Оба варианта автомобиля обладают лучшими технически решениями производителей. Тойота славится качеством и долговечностью, в то время как Мицубиси предлагают практичные и более дешевые решения.

Мицубиси двигаются в ногу со временем и на данный момент уходят со сцены в качестве самостоятельного бренда. В скором времени три бриллианта станут частью концерна Renault-Nissan, в связи с чем, сближение с французами примет еще более сжатые сроки. Салон Тойоты однозначно выходит победителем, будучи царством роскоши, богатства и качества. В то же время, за эту роскошь бренд и просит платит, не забывая о качестве. Последнее поколение Л200 также способно предложить роскошные решения.

Также следует сказать немного о цене, ведь за среднюю комплектацию L200 официальные дилеры запрашивают порядка 30 000 у.е., а за Hilux – от 35 000 у.е. Конечно, на цене сказалась именитость обоих брендов, что в свою очередь не исключает качества вместе с широким перечнем дополнительных опций.

Видео тест сравниваем Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Каждый автомобилист, который часто сталкивается с перевозкой небольших грузов, наверняка задумывался: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая идея логично возникает у фермеров или представителей малого бизнеса. Также потребность в небольшой есть у любителей экстремальных видов спорта, ведь на такой машине можно куда угодно возить с собой, например, гоночный мотоцикл, велосипеды, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина будто сошла с экранов американских фильмов. Его называют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и внедорожника. Пикап недавно поселился , поэтому у местных шофёров всё ещё возникает масса вопросов и сомнений на его счёт. Давайте рассмотрим преимущества этого вида автомобилей на примере двух японских «караванов». Л200 или Хайлюкс - выберем лучший пикап.

Автомобили из ряда лучших пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Корни pick-up

Кто такой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято называть легковые с открытой грузовой платформой.

Сегодня такие машины, как правило, это модифицированные легковушки или внедорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из них крытая для перевозки пассажиров. Вторая - без укрытия, чаще всего весом до 2,5 тонны.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Hilux Mitsubishi L200
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: пикап пикап
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2494 2477
Мощность, л. с./об. мин.: 144/3400 178/4000
Максимальная скорость, км/ч: 170 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,6 17,8
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 5 АКПП
Тип топлива: дизель дизель
Расход на 100 км: город 10,1; трасса 7,2 город 10,7; трасса 7,5
Длина, мм: 5260 5040
Ширина, мм: 1760 1800
Высота, мм: 1860 1780
Клиренс, мм: 225 235
Размер шин: 225/70 R15 245/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1910 1960
Полная масса, кг: 2690 2850
Объём топливного бака: 80 75

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток . Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Посмотрите любое кино «made in USA» - хотя бы один из героев, но обязательно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались автомобили с «раздвоенным» кузовом. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, или Mitsubishi L200. Интересно, что у этих авто масса общего. Впрочем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двухдверные версии), пять мест, а сзади - «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки. Или ещё вариант - затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому.

Так что лучше - Л200 или Хайлюкс? Поверьте, наблюдать за битвой «Hilux vs L200» будет интересно.

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу. Нет особой автоматики, все регулировки - ручные. Из особого «фарша» в стандартной версии можно выделить, пожалуй, лишь кондиционер. Такой себе до мозга костей практичный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Скоростное «но»

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того - едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель - 11, 6 секунды.

«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает . В среднем - 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:

Стандартный «набор»

Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Долгосрочный «проект»

Отметим, что пока может далеко не каждый. Как правило, пикапы появляются в обеспеченных семьях в качестве второго автомобиля - автомобиля для отдыха.

Именно поэтому такая машина - долгосрочный «проект». При его характеристиках и щадящем режиме эксплуатации машина прослужит своему хозяину долгие годы.

«Японец» в гараже

Мы попробовали сравнить Л200 и Хайлюкс и теперь можем сказать наверняка: автомобили схожи и внешне, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более модная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…

Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Вездеходы с «прицепом» - так можно охарактеризовать эти авто. Если вы ищите такую машину, то смело приводите любого из этих «японцев» к себе в гараж.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png