Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3 .

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм, седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.


В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.

Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
- Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) - ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5" и кондиционер с механическим управлением;
- Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) - дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5", кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;
- Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП}-дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противоту-манные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;
- Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) - дополнительно.

к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (Таблица 1.1)

Параметр Седан Универсал Хэтчбэк
Число мест/дверей 5/4 5/5 5/5
Минимальный дорожный просвет под картером двигателя, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м, не более 5,5
Габаритные размеры автомобиля, мм См. рис. 1.2 См. рис. 1.3 См. рис. 1.1
Масса снаряженного автомобиля, кг
1290 1307 1270
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1296(1324)* 1312 1276(1316)*
1333 (1348)* 1386 1323(1337)*
Полная масса снаряженного автомобиля, кг
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 1825 1825 1825
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1825 1825 1825
с двигателем 2,0 л (150л.с.) 1875(1900}* 1935 1875(1900}*
Вместимость багажного отделения, л 372 425 277

Динамические характеристики

Максимальная скорость автомобиля, км/ч
с двигателем 1,6 л (105 л.с.) 189 187 187
с двигателем 1,6 л (125 л.с.) 198 (195)* 196 196(193)*
с двигателем 2,0 л (150 л,с.) 206 (202)* 204 204(200)*
Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч, с
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 12,4 12,5 12,3
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 11 11,1 10,9
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) 9,3 (9,4)* 9,3 (9,4)* 9,2 (9,3)*
Бензин с октановым числом, не менее 95 95 95
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (105 л.с,}, л/100 км:
городской цикл 8 7,8 8
загородный цикл 4,8 4,9 4,7
смешанный цикл 6 6 5,9
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (125 л.с), л/100 км:
городской цикл 8,1 7,8 8
загородный цикл 4,8 4,9 4,7
смешанный цикл 6 6 5,9
Расход топлива автомобиля с двигателем 2,0 л (150 л.с), л/100 км:
городской цикл 9,1 нет данных 9,1
загородный цикл 5 нет данных 5
смешанный цикл 6,4 нет данных 6,4

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Роботизированная коробка передач GETRAG Powershift Transmission 6DCT250 шестиступенчатая с двойным сухим сцеплением и электромеханическим приводом
Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, нижними поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колесные диски Стальные штампосварные или литые легкосплавные
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 205/55/16 или 205/50/17

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненны
с вакуумным усилителем и регулятором давления с антиблокиро
й по диагональной схеме,
очной системой тормозов (ABS)
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Тип Цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен бамперами с энергопоглощающими элементами

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовом седан - на рис. 1.2, с кузовом универсал - на рис. 1.3. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Технические характеристики двигателей приведены в табл. 1.2. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с), расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.4. Основные агрегаты автомобилей (вид снизу спереди и сзади) представлены на рис. 1.5 и 1.6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Модель 1,6 л Duratec Ti-VCT 2,0 л Duratec Ti-VCT
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения с системой непосредственного впрыска топлива и искровым зажиганием
Рабочий объем, см3 1596 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,0x81,4 87,5x83,1
Номинальная степень сжатия 11 10,8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.) 77 (105) или 92 (125) 110(150)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин 6000 6000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Н^м 150 или 159 202
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте 4000 4000


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с): 1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 - пробка маслоналивной горловины; 5 - крышка головки блока цилиндров; 6 - катушка зажигания; 7 - бачок главного тормозного цилиндра; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 10 - воздушный фильтр; 11 - датчик массового расхода воздуха; 12 - воздухоподводящий рукав; 13 - дроссельный узел; 14 - топливная рампа; 15 - упор капота; 16 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 - фиксатор замка капота; 18 - генератор; 19 - правая опора силового агрегата; 20 - бачок омывателя ветрового окна


Рис 1.5. Основные агрегаты автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с) (вид снизу, защита двигателя снята): 1 - ремень привода компрессора кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен); 2 - компрессор кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен}; 3 - двигатель; 4 - масляный фильтр; 5 - масляный теплообменник; 6 - коробка передач; 7 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 - механизм переключения передач; 9 - привод левого переднего колеса; 10 - тормозной механизм переднего колеса; 11 - рулевая тяга; 12 - рычаг передней подвески; 13 - задняя опора силового агрегата; 14 - поперечина передней подвески; 15 - каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 - промежуточный вал; 17 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 - привод правого переднего колеса.


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - пружина задней подвески; 3 - подушка крепления глушителя; 4 - крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - нижний задний поперечный рычаг задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - глушитель; 8 - угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 - наливная труба топливного бака; 10 - амортизатор задней подвески; 11 - продольный рычаг задней подвески; 12 - нижний передний поперечный рычаг задней подвески; 13 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 14- топливный бак; 15 - труба глушителя

28.02.2017

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.


ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Годы выпуска

2010 - наши дни

2010 - наши дни

2010 - наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Степень сжатия

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Экологические нормы

Расход топлива

смешанный

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

Тип масла

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

потенциал

без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Каждый водитель заботится о своей машине по-разному: кто-то пылинки сдувает при любой возможности, а кто-то пренебрегает своевременной мойкой и посещением автоцентров.

Предлагаем рассмотреть список автомобилей, к которым владельцы не питают нежных чувств.

Портал «Автостат» опросил владельцев разных автомобилей с целью выяснить, как они относятся к своему транспорту. По результатам опроса выявили самых обделенных вниманием кандидатов.

На первом месте располагается китайский бренд Geely , 97% опрошенных пользователей которого не следят за внешним видом своего автомобиля. Вторую и третью строчку занимают компании УАЗ и Lifan (91%). Четвертым участником рейтинга стала отечественная марка LADA (90%).

ТОП-5 самых «неухоженных» авто завершает французская компания Peugeot (89%).

На этом список не заканчивается и шестое место досталось бренду Datsun (87%). Автомобили Honda (86%) отличаются своей надежностью и, видимо, поэтому большинство водителей пренебрегают заботой о них. На восьмом и девятом месте гордо восседают бренды Citroen и Renault (85%). А заключительным звеном ТОПа-10 стала марка Skoda с 83-мя процентами.

Таким образом, самыми большими «грязнулями» по вине водителя можно назвать автомобили компании Geely.

В текущем году в сети интернет количество видеообзоров, с проведением тест-драйвов различных автомобилей, значительно увеличилось.

Но оптимальным вариантом, при желании приобрести автомобиль, будет все же не просмотр видеоролика, а поход на тест-драйв. Основным вопросом у многих автолюбителей является цель проведения тестового заезда, правила и стоимость.

Тест-драйв. Приобретение роскошного недешевого автомобиля представляет собой довольно серьезное мероприятие. Даже при просмотре не одного десятка видеороликов с обзорами, они не смогут заменить опыт, полученный во время практического заезда.

Запись на проведение тест-драйва. В большинстве автосалонов дилерами размещаются рекламные проспекты, которые обещают проведение тестового заезда без необходимости предварительной записи. На деле же все обстоит иначе.

Чаще всего, при попытке клиента пройти тест-драйв без предварительной записи, ему будет отказано по каким-либо причинам. Поэтому для уверенности стоит записываться на подобную процедуру заранее.

Если вы впервые записываетесь на поездку, то стоит принимать во внимание такие пункты:

  1. Необходимо позвонить в автосалон для уточнения у дилера, имеется ли желаемая модель для проведения тест-драйва. В случае положительного ответа, стоит заранее договориться о времени его прохождения;
  2. Также следует уточнить, какую документацию необходимо будет иметь при себе. Чаще всего это будет удостоверение водителя и паспорт;
  3. Узнайте также, можно ли брать с собой еще кого-то и в каком количестве;
  4. Спросите о длительности маршрута предполагаемой поездки. Если он включает в себя только поездку по территории салона, смело можете отказываться. Уважающие себя салон приготовит маршрут, поездка по которому займет не менее 15 минут;
  5. Обязательно стоит убедиться в том, что машина застрахована. Если сотрудники салона просят поставить подпись на документе о том, что вы несете материальную ответственность за любые полученные в ходе поездки повреждения, отказывайтесь и обратитесь к другому дилеру;

Во время поездки стоит придерживаться следующих правил:

  1. Пристегиваться ремнями безопасности;
  2. Соблюдать ПДД;
  3. Трогаться с места плавно, стараться проехать маршрут в своей обычной манере вождения;
  4. Не стоит объезжать неровности дорожного покрытия, чтобы убедиться, как ведет себя машина в таких условиях;
  5. Не отвлекаться на посторонние разговоры;

Итог. По окончании тестового заезда, менеджер салона предложит вам заполнить анкету, в которой нужно отразить качество поездки и свое впечатление о ней. Это позволит сотрудникам автосалона вывести статистику по машинам.

За счет широкого распространения АКПП , все больше автомобилистов - новичков отдают предпочтение обучению именно на подобных машинах.

При этом профессиональный автомобилист обязан обладать способностью управлять машиной с любой КПП, по этой причине обучаться вождению лучше всего на авто с «механикой».

В частности, «механика» обладает определенными плюсами, к примеру, она предоставляет больший контроль над авто, расходует меньше топлива, а за счет несложной конструкции, она дешевая, как при приобретении, так и в ремонте.

Широкую публику впервые познакомили с новым Ford Focus 3 в первой половине 2010 года в Детройте, на Международном автосалоне. Уже в августе этого же года на московском автосалоне новинку смогли оценить и россияне, а больше, чем через год, в сентябре 2011 года в России стартовали и продажи этого автомобиля.

Европейские заводы начали выпускать Форд Фокус 3 с декабря 2010 года, а для российских потребителей третий Фокус только летом 2011 года начали производить во Всеволожске, на предприятии компании Ford. У официальных дилеров автомобили для тест-драйвов появились в июне, и одновременно начался прием заказов.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Ford Focus 3 в европейском исполнении приводится в движение совершенно новым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра семейства EcoBoost с четырьмя цилиндрами и двумя уровнями мощности – 150 и 182 лошадиные силы. Вместо традиционной автоматической коробки передач предлагается выбор из «робота» PowerShift или механической КПП – обе 6-ступенчатые.

К сожалению, двигатели EcoBoost на российские Ford Focus не устанавливаются. Вместо них предлагаются американские версии двигателей – бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 105 и 124 лошадиные силы, и 150-сильный мотор объемом 2 литра. Через некоторое время стал доступен двигатель обхемом 1,6 литров и мощностью 85 «лошадок».

Когда, где и за сколько купить Ford Focus 3

Выпуск Ford Focus 3 в России был начат с хэтчбеков, в сентябре добавили седан, а зимой 2012 года – универсал. Цены объявили в то же время, когда стали принимать заказы на новый автомобиль – 1 июня 2011 года.

Россияне могут выбирать из четырех доступных комплектаций нового третьего Фокуса: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Базовая комплектация хэтчбек (532 тысячи рублей) и седан (542 тысячи рублей) с механической КПП и двигателей в 85 лошадиных сил — самая доступная.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png