Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.
Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.
Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров . Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.
Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.
Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная . Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.
Что заливать?
Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.
Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.
Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции :
- Отводить тепло от фрикционов.
- Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
- Удалять из коробки продукты износа.
- Смазывать детали, которые между собой трутся.
- Использоваться системой контроля.
В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии :
- Синтетическое.
- Минеральное.
- Полусинтетическое.
Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.
Масло стандарта ATF LT 71141.
Приспособления
Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы :
- Воронка для слива жидкости с коробки.
- Ключи (динамометрические).
- Тряпки.
- Масло.
Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров . При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.
Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.
При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.
Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308
- Машину надо загнать на подъёмник.
Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.
- Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут .
- Снять защиту картера.
Снимаем защиту картера.
- Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.
С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.
- Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
- Слить смазку с коробки, открутив пробку.
Откручиваем внутреннюю пробку.
- Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.
Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.-2.5 Н/м .
- Поднять капот.
Поднимаем капот.
- Снять воздушный фильтрующий элемент.
Демонтируем воздушный фильтр.
- Открутить клемму «+» на .
Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.
- Открутить клемму «-».
Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.
- Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».
Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.
- Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.
Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.
Заливаем масло.
- Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм . Также на пробке стоит заменить прокладку.
- Поставить на место батарею.
- Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
- Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».
Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.
Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4
Выводы
Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.
- Поднять капот.
1. Законы переключения передач
Режим работы коробки передач определяется следующей информацией:
* Положение дроссельной заслонки
При действии коробки передач компьютер принимает решение о переключении передач на основе набора кривых, именуемого "законом переключения передач" .
Каждый закон переключения включает в себя:
* Пороги переключения передач (изменение передач вверх и вниз)
* Пороги блокировки гидротрансформатора (кривые блокировки)
* Точки режима "кикдаун"
1.1. Кривые переключения передач
(IMG:http://psa-club.ru/images/stories/al4/1.jpg)
Пример закона переключения передач (кривые блокировки гидротрансформатора не показаны) .
X - Скорость автомобиля.
(A) Кривая перехода со 2-ой передачи на 1-ую передачу.
(B) Кривая перехода с 1-ой передачи на 2-ую передачу.
Кривая перехода с 3-ей передачи на 2-ую передачу.
(D) Кривая перехода со 2-ой передачи на 3-ю передачу.
(E) Кривая перехода с 4-ой передачи на 3-ю передачу.
(F) Кривая перехода с 3-ей передачи на 4-ую передачу.
" G " Точка примера 1 .
" H " Точка примера 2 .
Изменение передачи происходит когда рабочая точка пересекает кривую (скорость увеличивается или уменьшается) .
ПРИМЕЧАНИЕ: Пороговые значения переключения передач различаются при повышении или понижении передачи во избежание повторяющихся изменений передач.
В любом случае, Законы переключения передач позволяют водителю оптимально использовать рабочие характеристики автомобиля в соответствии со своими командами.
При нажатии педали акселератора до упора компьютер автоматически переходит в режим KD (kick-down) .
* Включена 3-я передача
* Переключение передачи происходит по достижении автомобилем скорости 100 км/ч
* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 4-ая передача
* Переключение вниз происходит при падении скорости автомобиля ниже 72 км/ч
1.2. Кривые блокировки гидротрансформатора
Пример кривых блокировки гидротрансформатора (кривые переключения передач не показаны) .
X - Скорость автомобиля.
Y - Положение педали акселератора (%) .
(J) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 1-й передаче.
(K) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 1-й передачи на 2-ю передачу.
" KD " Режим коробки передач определяется следующей информацией.
(L) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 3-й передачи к 2-й передаче.
(M) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 3-й передаче.
(N) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 4-й передачи к 3-й передаче.
(P) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 3-й передачи к 4-й передаче.
" Q " Точка примера 1 .
" R " Точка примера 2 .
Пример 1: Скорость автомобиля увеличивается:
* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 3-я передача
* Блокировка гидротрансформатора происходит по достижении автомобилем скорости 75 км/ч
Пример 2: Скорость автомобиля уменьшается:
* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 4-ая передача
* Разблокировка гидротрансформатора происходит при падении скорости автомобиля ниже 58 км/ч
2. Алгоритмы переключения и программы
(IMG:http://psa-club.ru/images/stories/al4/3.jpg)
S - Алгоритм работы в нормальном режиме.
T - Алгоритмы защиты коробки передач от перегрева.
" 1 " Селектор программ.
" 2 " Информация о температуре рабочей жидкости коробки передач.
(L1) Экономичный алгоритм.
(L2) Средний алгоритм.
(L3) Спортивный алгоритм.
(L4) Алгоритм торможения 1 .
(L5) Алгоритм торможения 2 .
(L6) Алгоритм спуска.
(L7) Алгоритм режима "снег" .
(L8) Алгоритм без блокировки.
(L9) Алгоритм обогрева.
(L10) Алгоритм термозащиты.
Компьютер использует 10 алгоритмов переключения передач:
* 6 Алгоритмов автоадаптации
* 1 Особенность алгоритма переключения в режиме "снег"
* 1 Алгоритм без блокировки
* 1 Алгоритм прогрева коробки передач и двигателя
* 1 Алгоритм термозащиты коробки передач
Алгоритмы, занесенные в память, допускают двойное переключение на пониженную передачу.
ПРИМЕЧАНИЕ: В коробке передач с чисто гидравлическим управлением существует только один алгоритм переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Режим работы "принудительное переключение передач" ограничивает число доступных передач. В нем используются пороговые значения, используемые в "автоматическом" режиме.
Алгоритмами с автоматическим регулированием являются: :
* Экономичный алгоритм (когда важна экономия топлива)
* Средний алгоритм (более спортивное поведение автомобиля по сравнению с экономичным алгоритмом)
* Спортивный алгоритм (спортивное вождение)
* Алгоритм торможения 1 (алгоритм, приспособленный к малым нагрузкам автомобиля и небольшим склонам)
* Алгоритм торможения 2 (алгоритм, приспособленный к значительным нагрузкам автомобиля и крутым склонам)
* Алгоритм спуска (алгоритм, приспособленный к спускам, использование торможения двигателем)
Электронный компьютер управляет 3 программами управления автомобилем:
* Нормальное (самоадаптивные параметры)
* Спорт
* Снег
Водитель может выбрать желаемую программу режима, нажав на соответствющую кнопку.
Выбор программы выводится на панель приборов включением соответствующего индикатора.
Переход к экономичной программе достигается нажатием на кнопку, соответствующую активной программе.
При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы "нормальное вождение" (самоадаптация) .
2.1. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры)
Программа, адаптированная к нормальной манере вождения (когда важна экономия топлива) .
Компьютер подстраивает действие коробки передач к состоянию дороги, нагрузке двигателя и стилю вождения.
(IMG:http://psa-club.ru/images/stories/al4/4.jpg)
U - Алгоритмы "водителя" .
V - Алгоритмы "нагрузки автомобиля" .
(L1) Экономичный алгоритм.
(L2) Средний алгоритм.
(L3) Спортивный алгоритм.
(L4) Алгоритм торможения 1 .
(L5) Алгоритм торможения 2 .
(L6) Алгоритм спуска.
(LC) Выбранный алгоритм.
При "нормальной" работе компьютер использует 6 алгоритмов переключения передач:
* 3 Алгоритма, характеризующих поведение водителя (экономичный алгоритм, средний алгоритм, спортивный алгоритм)
* 3 Алгоритма, характеризующих профиль дороги и нагрузку автомобиля (алгоритм торможения 1, алгоритм торможения 2, алгоритм спуска)
Компьютер выбирает наиболее подходящий алгоритм среди алгоритмов "водителя" и "нагрузки автомобиля", а также в зависимости от заданного уровня приоритетности.
2.2. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра "водитель"
Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к поведению водителя:
* Экономичный алгоритм
* Средний алгоритм
* Спортивный алгоритм
Выбор осуществляется на основе средних значений и последних минут действия.
Выбор может быть мгновенно скорректирован (см. раздел "Мгновенное увеличение спортивности") .
* Скорость изменения положения дроссельной заслонки
* Среднее положение дроссельной заслонки
* Изменение скорости на выходе из коробки передач (датчик скорости на выходе)
2.3. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра "нагрузка автомобиля"
Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к изменению нагрузки автомобиля:
* Алгоритм торможения 1
* Алгоритм торможения 2
* Алгоритм спуска
Основная информация, принимаемая в расчет:
* Периодический контроль открывания (RCO)
* Ускорение автомобиля (момент двигателя)
* Скорость автомобиля
2.4. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор используемого алгоритма (LC)
После того как компьютер определит алгоритмы "водитель" и "нагрузка автомобиля", он выбирает наиболее подходящий алгоритм.
Выбор осуществляется в соответствии с заданным уровнем приоритетности.
(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0811/3e/f5aec58a678b.jpg)
2.5. Программа «Снег»
Программа, адаптированная к движению по дороге со слабым сцеплением колес.
Особенности:
* Запрет перехода на 1-ю передачу. Селектор коробки передач в положении "D"
* Переключение диапазонов происходит реже, чем при других программах
* Резкое нажатие педали акселератора (кик-даун)вызывает переход на пониженную передачу, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч
* Более мягкая работа (отсутствие резких изменений момента, передаваемого на колеса)
* Принудительное переключение вниз при торможении
В положении "D" трогание осуществляется с 3-ей передачи.
2.6. Программа «Спорт»
Программа адаптирована к спортивному вождению (в ущерб расходу топлива) .
Переключения передач происходят на повышенных режимах двигателя (для повышения динамики автомобиля) .
3. Специальные алгоритмы
3.1. Алгоритм без блокировки
* Когда температура рабочей жидкости коробки передач ниже 0 °C при запуске двигателя (флюидизация масла коробки передач)
* Когда температура диска сцепления муфты блокировки слишком высока (рассчитываемая величина)
* При неисправности муфты блокировки (проскальзывание)
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот рабочий алгоритм отключается, если температура рабочей жидкости достигает 15 °C .
3.2. Алгоритм обогрева
Данный алгоритм работы включается в следующих условиях:
* На выходе из алгоритма "без блокировки" с целью улучшения прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора
* Когда температура рабочей жидкости коробки передач составляет от 15 °C до 30 °C при троганьи автомобиля
Данный алгоритм:
* Включается в течение периода времени, заранее установленного в зависимости от каждого двигателя
* Отключается по окончании этого времени
3.3. Алгоритм термозащиты
Данный алгоритм:
* Улучшает охлаждение рабочей жидкости коробки передач
* Включается и отключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
* Является приоритетным среди алгоритмов с автоматической регулировкой
(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/0811/dd/70578858be19.jpg)
ПРИМЕЧАНИЕ: В программе "снег" закон переключения в режиме "снег" приоритетен по отношению к закону защиты от перегрева.
4. Другие функции с автоматической регулировкой
4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)
Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем) .
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске, «масса» .
4.2. Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в "нормальном" режиме.
Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя.
Пример:
* Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
* Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму
ПРИМЕЧАНИЕ: При отпускании педали акелератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим.
4.3. Блокировка передачи при изменении алгоритма
В некоторых случаях действующая передача блокируется, когда компьютер меняет рабочий алгоритм.
Блокировка передачи снимается при следующих условиях:
* Нога поднята с педали акселератора
* Ускорение автомобиля после заданного промежутка времени
5. Включение пониженной передачи при торможении
Включение пониженной передачи при торможении это автоматически регулируемая функция.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пониженная передача может быть включена принудительно при некоторых условиях вождения (в соответствии с используемым законом) .
6. Функция "Отработавшая рабочая жидкость"
Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач.
Учитываемые параметры:
* Температура масла
* Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры
На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика "отработавшая рабочая жидкость" .
В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения.
В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения.
При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0 .
Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана: Индикаторы "спорт" и "снег" мигают.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров.
7. Гидравлические функции
7.1. Регулирование основного давления жидкости
Величина давления жидкости в основной магистрали определяется компьютером коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя.
Это давление жидкости позволяет осуществить активацию сцеплений и тормозов.
Основное давление жидкости может непрерывно регулироваться:
* Между 3 и 12 бар: В фазе переключения передач и на передачах 2, 3 и 4
* Между 12 и 21 бар: При запуске двигателя
В нейтральном положении основное гидравлическое давление равно 3 бар.
Коррекция давления выполняется посредством электроклапана модуляции давления в напорной магистрали (EVM давления) .
Регулировка осуществляется на основе данных, поступающих от датчика давления.
Управление основным давлением жидкости осуществляется при открытом контуре в следующих случаях:
* Неисправность датчика давления
* Рычаг селектора в нейтральном положении
* Неисправность регулирования давления (неисправность датчика давления)
* Основное гидравлическое давление выше 12 бар (большой крутящий момент)
7.2. Управление сцеплением блокировки
Муфта блокировки может находиться в одном из следующих состояний:
* Выключена
* Включена
Выключенное состояние блокировки позволяет:
* Увеличить момент двигателя при трогании автомобиля
* Предотвратить нежелательную остановку двигателя
* Сглаживать неравномерность вращения двигателя
* Способствовать охлаждению узла сцепления
* Разжижить жидкость (на морозе) и способствовать прогреву двигателя
Включенное состояние блокировки позволяет:
* Снижение расхода топлива
* Способствовать охлаждению рабочей жидкости коробки передач (повышенная температура масла)
* Обеспечивать торможение двигателем в определенных условиях вождения
* Исключить проскальзывание
Гидротрансформатор может блокироваться на 1, 2, 3 и 4 передачах.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1-ая передача может быть заблокирована только при следующих условиях: Автомобиль нагружен, Движение при резком подъеме, Слишком высокая температура рабочей жидкости.
Пороговые значения для блокировки гидротрансформатора составляют неотъемлемую часть законов переключения передач.
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4 ) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти плюсы помогли продать более 1 млн машин с автоматом DP и одновременно создали головную боль (приятную, коробка ремонтопригодна) для мастеров акпп.
Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4 ", в России ее знают как DP0 по классификации Renault , машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.
В 2013-м году на основе DP0 французами для России были выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти две модификации: DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. В них обновлена электрика, изменена работа гидротрансформатора, который включается уже с первой скорости и при этом , сделанная уже ZF, служит относительно долго и надежно. Ремкомплект расходников DP0 подходит для DP8 почти полностью, пока только нет нового сальника для правой полуоси.
Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании\капремонте и до миллиона.
Охлаждение АКПП
DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается, отчего страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность после пробегов за 80-100 ткм лежит на владельце.
Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° DP0 практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты , что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ .
Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает еще и как фильтр) и как результат, после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок.
Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола - внешний контур. Но проще и эффективнее считается врезать дополнительный охлаждения вместо забитого смолами уставшего теплообменника. Большинство мастеров предпочитает устанавливать радиатор вместе с .
Разработаны -адаптеры для установки Радиатора слева 144998 вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются внешний охлаждения ATF и термостат 100099 .
При капремонте возрастной АКПП мастера обычно меняют теплообменник на внешний радиатор. Но все эти хлопоты оправданы, если владелец планирует эксплуатировать свой автомобиль еще 2-3 лета.
Замена масла и фильтра
Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века - качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Вариант Реноматик - D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для замены хватает 3.5 - 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона. Сначала з аливается масло (0.5л) через заливное отверстие (1) перед проверкой уровня масла. Уровень проверяется при температуре ок. 60°С при заведенном двигателе и положении рычага в «Р». Должно вытечь масло примерно равное залитому и по вытекшему маслу проверяется его . Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков - №144010 . Металлопластиковый фильтр тонкой очистки имеет фетровый мешок и требует замены каждые... Впрочем у экспертов АКПП существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0: От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км". Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Мойша, и ты, Семен". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки неизношены, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 ткм пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное. Но по мере старения и износа и накопления грязи в масле начинается цепная реакция износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 ткм действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 ткм, и обязательно - требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора. Ну или менять сам автомат на новый. Чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и тем быстрее загрязняется в нем масло. |
Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.
При этом на капремонт стоит решаться, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится в "умирательную яму".
Детали для переборки и капремонта
Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.
Для полной переборки возрастного авто обычно заказывают все комплекты расходников (составляющие Мастеркит), комплект поршней, втулок, тормозную ленту, фильтр и соленоиды EPC\TCC.
Комплекты (Ремкомплект "Оверол") - №144002 - подходят ко всем французским авто. Две самые популярные у мастеров комплектации - более полная и популярная ( - 144002A -PR) и более бюджетная - - 144002D ). Оба эти Оверола содержат прокладку гидроблока.
Ремкомплект DP0 подходит для DP8/DP2 почти полностью, пока только в них нет сальника правой полуоси.
Ремкомплекты прокладок для полной переборки коробки заказываются почти всегда вместе с полным комплектом фрикционных дисков - № 144005 - фрикционы , одинаково часто заказывают неоригинал и оригинал от фирмы . Соотношение цена\качество равноценны. Также подходят к DP8\DP2.
Комплект обрезиненных поршней входит почти в каждый заказ на капремонт перегретой коробки. Мастера определились с выбором по качеству и комплектации (с поршнем серво) вот этого комплекта - №144008B-NK . ()
С 2004 года гидроблок изменили и ввели прокладку гидроблока (входит в ОверолКит АТОК и Пресижн), старые мастера ее меняют редко, иногда даже не зная, что она есть. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом.
Полный ремкомплект Мастеркит - 144007 включает в себя Комплект прокладок (002) и фрикционов (005).
Переборка обязательно производится с ремонтом гидротрансформатора - 144001 .
Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части: Соленоид ( ) - электрорегулятор давления #144431 . Лидер по заменам. С ними всегда меняются пластиковые уплотнительные кольца (144179 ) и втулки - причина быстрой выработки ресурса соленоидов. По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП. Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В продаже бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского производителя оригинала "Борг Ворнер", отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у "оригинала" - обычно чуть выше. Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если узлы коробки (тефлоновые кольца и втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS -№ 144421 работают без перегрузок и меняют их нечасто. |
|
Втулки . Цилиндрические подшипники скольжения (так теоретики называют обычные втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Пограничный износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления «убивает» фрикционы соответствующего пакета и масло. При переборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки ( - 0.100 мм): Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм), обычно заказывают втулки Соннакс # 144034 , - Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0 ммx16), - # 144037 и Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17) 144036 . Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом 144030 . Мастера, специализирующиеся на DP0-AL4 имеют специальный инструмент\"калибр" для проверки износа всех 3-х втулок. После установки соннаксовских втулок DP0 ходит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора - 144001 . |
|
От потерь масла через изношенные стыки падает давление в линии и проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом: № 144005 . При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше. Чаще покупают комплект БоргВорнер, в 30% случаев - неоригинал. DP0, проработавшая несколько часов с горелым маслом, требует замены фрикционов (+фрикцион гидротрансформатора +тормозная лента) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Особенно это важно, если фрикционные накладки пропитались смолами горелого масла, после чего они значительно снижают свои способности отводить тепло и держать нагрузку до момента "срыва в скольжение", что приводит к ударам и проскальзываниям. |
|
При ремонте перегретых АКПП меняют все обрезиненные поршни полным комплектом, несмотря на их состояние - Комплект поршней (7 шт) - # 144008 . В основном - тайваньский неоригинал проверенного качества 144008B-NK . Можно не менять все поршни, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии. Поршни 144902 (серво F1) и 144912 (серво F2) первыми вырабатывают ресурс . Без их замены тормозные ленты клинят и горят уже в первые недели эксплуатации после капремонта. |
|
- Тормозные ленты (пара F2 и F3) - #144020 , которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше). Тормозные ленты в основном берут неоригинал. Но каждый десятый заказ - оригинал от Борг Ворнер, заказывают в основном начинающие мастера и владельцы для подстраховки. Длительная езда с изношенными лентой и сервопоршнем приводит к тому, что приходится менять и износившийся барабан пакета F3 - №144550 . |
|
Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) #144740 - привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки. Одна из замен по старости - датчик давления масла: №144415 . При локальном ремонте гидроблока на возрастных авто меняется прокладка крышки гидроблока - 144301 . Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины. Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для "аорто-коронарного шунтирования" изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC. |
|
Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке:
- Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) и
Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50) #144179
. (входят в ремкомплект 144002
). Всегда заменяется прокладка при локальных ремонтах задней крышки - 144304 . Комплект колец - 144199 . Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов. |
|
- Одна из частых болезней "железа" - подшипник игольчатый - №144231 . Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2. Каждый раз при переборке DP0-AL4 мастера рекомендуют проверять это место. |
|
Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса 144070 . (входят в ремкомплект 144002 ) Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: - полуоси левый #144076 , и наружный правый со стороны корпуса #144077 Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это - симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок и работу гидротрансформатора , то дешевая замена сальника обычно просто убивает насос, втулки и остальное "железо" трансмиссии. |
|
Если проблема с подтекающим сальником насоса и втулками запущена, то приходится менять весь насос - 144500 . Почти всегда для ремонта используется БУ насос. |
|
Планетарный Ряд, Задний - Rear, № 144582 . Барабан сцепления F3 - 144550 . |
Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются размером (длиной на 10 мм) # 144305
Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th)
.
Фрикционные Диски пакета E2 , DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом (№144100BI ) и смежный с ним - односторонний с наружным зубом (№ 144120BE ) меняются при каждом ремонте.
Также часто горят диски 144106 144126 пакета F1. И фрикционы с дисками 144110 144130 пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.
Дифференциал - 144716 . (различны по шлицам на валу для Пежо и Рено)
Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель авто | Г.В. | Страна пр-ва | АКПП тип | Двигатель | Модель АКПП | Remarks | |
CHERY | A3 | 09-10 | CHN | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | A5 | 06-11 | CHN RUS UKR | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | EASTAR A6 | 09-10 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
CITROEN | BERLINGO | 00-02 | ESP | 4 SP FED | L4 1.6L 1.8L | AL4 | DPO |
CITROEN | C2 | 06-10 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3/C3 PICASSO | 08-11 | BRA | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 01-11 | FRA ESP | 4 SP FED | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 11 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C4/C4 PICASSO | 04-11 | FRA ESP ARG CHN RUS | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C5 | 00-11 | FRA CHN | 4 SP FED | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AL4 | DPO |
CITROEN | C8 | 02-11 | FRA | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C-TRIOMPHE | 06-11 | CHN | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
FIAT | ULYSSE | 00-06 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO | |
KIA/NAZA | 206 BESTARI* | 06-09 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L | AL4 | DPO |
LANCIA | PHEDRA | 02-05 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
NISSAN/DATSUN | PLATINA | 02-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | |
PERODUA | KELISA | 01-06 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | KENARI | 00-09 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | VIVA | 07-11 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 206/206SD | 00-11 | BRA CHN FRA IRN MYS UK | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 207/207 PASSION | 06-11 | ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 306 | 00-02 | FRA ITA ESP | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 307 | 01-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 308 | 07-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 406/406 COUPE | 00-05 | EGY FRA ITA | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 407 | 03-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 408 | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 807 | 02-10 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | CLIO | 00-11 | COL FRA MEX SVN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | ESPACE | 00-02 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | FLUENCE | 09-11 | ARG RUS TUR | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | KANGOO/KANGOO LCV | 00-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | LOGAN | 07-10 | RUS | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | MEGANE | 00-11 | ARG BRA FRA IRN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | MODUS | 04-11 | ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SAFRANE | 00 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AL4 | DPO |
RENAULT | SANDERO | 11 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SCENIC | 00-11 | BRA FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | SYMBOL/THALIA | 00-11 | TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
SAMSUNG | SM3 | 09-11 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.5L | AL4 | DPO |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4 | 144001 |
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1998-06(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, БЕЗ межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1997-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки, DP0/ AL4 Renault, 1996-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с прокладкой гидроблока 2004-2006, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) c 1997 года, DP0/ AL4 Renault, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul K | 144002D |
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 Renault 1997-Up | 144005 |
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144005 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-BW | 144007 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-LN | 144007 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из комплектов 144002A-AT + 144005-LN | 144007 |
Комплект обрезиненных поршней DP0// AL4/ AT8/ DP2 (5 шт.) Без поршней для лент | 144008A |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт (с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit PEUGEOT 1997-Up | 144008B |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт(с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit 1997-Up | 144008B |
144010 | |
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144010 |
144020 | |
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, на все французские автомашины до 2-х литров, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, CHERY, CITROEN, FIAT, KIA/NAZA, LANCIA, NISSAN/DATSUN, PERODUA, PEUGEOT, RENAULT, SAMSU | 144020 |
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up | 144030A |
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up | 144030 |
Комплект (8 шт) бронзовых втулок DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up Omega Machine | 144030 |
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2x54,8x13,7 ] 1999-Up | 144034 |
Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (37,9x35x17) 1999-Up | 144036 |
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up | 144037 |
Втулка планетарного ряда к барабану F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (43,8x41,3x14,3) | 144039 |
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, oil pump 1999-Up | 144070 |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6.8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144076 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144077A |
144100BI | |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1999-Up | 144106BI |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1997-Up | 144106BI |
144110BI | |
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG 1999-Up | 144110BI |
144120BE | |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом 1999-Up | 144126BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом HEG 1997-Up | 144126BE |
144130BE | |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) 1997-Up | 144130BE |
Опорный диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 3-4 (E2) (Размер 124х82х5.5мм.Зубов - 8 СНАРУЖИ) | 144140A |
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0AL-4/AT-8/ DP2 2nd(F1) Ext Spl 97+ | 144146 |
Диск опорный, Pressure Plate, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 rev (E1) Int Spl [Размер 159.5х120.5х8.25мм.Зубьев - 8 ВНУТРИ.] 97+ | 144150 |
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку (входит в ремкомплект...002), DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18x1,8x1,75), Ring Input shaft (Teflon) | 144177 |
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора (замки стык в стык(плоские)), DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up | 144179A |
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм) Accumulator ring (small) | 144179B |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up | 144179Z |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up | 144179 |
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit | 144199K |
Шайба барабана F3 под ленту (Washer/подшипник скольжения), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Washer Drum F3 (Band Brake) | 144203 |
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing | 144231 |
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 между передней планетой и солнечной шестернёй, и задней планетой | 144247 |
Подшипник скольжения, одевается на гайку переднего планетарного ряда, (стоит между барабаном F3 (под ленту) и передней планетой) Washer, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144250 |
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 144301 |
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект...002) 1999-Up | 144304 |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L узкая (уже на 5 мм, где отверстие под диф) 1999-Up | 144305A |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,8L/2,0L широкая (шире на 5 мм, где отверстие под диф)1999-Up | 144305B |
Колпак маслоотражающий, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Oil Separator, Renault | 144306 |
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump | 144311 |
Кольцо уплотнительное насоса резиновое DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (151х145х3) O-Ring, oil pump to case | 144311 |
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня "E1", DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50x3мм), O-RING piston ret E1 | 144336 |
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67x72,5x3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338A |
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338 |
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING | 144339 |
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП) | 144410 |
Датчик давления масла, Sensor DP0/AL4AT-8/ DP2 PRESSURE с проводкой (3 контакта) | 144415A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up | 144421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт) | 144431A |
Масляный насос в сборе, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144500 |
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый модернизированный (без втулок) (Новый образец, ставится вместо барабана со втулками) 1999-Up | 144550A |
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый 1999-Up | 144550A |
Барабан сцепления 3-4 E2 (Размер 131х52х53.8мм, Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо - 2.9ММ), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144554 |
144555 | |
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144555 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, 4th Clutch | 144570 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 W/SUN GEAR REAR PLANET | 144577 |
144582 | |
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144582 |
Планетарный Ряд передний, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144584 |
Шестерня Солнечная, SunGear, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 FRONT Planet (40T) | 144614 |
VALVE DP0 KIT Oversized Pressure Regulator Valve Repair Kit | 144741A |
144859 | |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 | 144859 |
144862 | |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 | 144862 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 | 144863 |
Поршень Торм. Ленты, (F3) Piston Servo DP0 (46 mm) 1998-Up | 144902 |
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up | 144902 |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm) | 144912 |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/ AL4/ AT8 (F2) (65 mm) | 144912 |
Пружина, Spring Accumulator Assembly DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144936 |
144960 | |
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4/AT8/DP2 (152x63x45) 1999-Up | 144960 |
Поршень обрезиненный сцепления F1, DP0/AL4/ AT8 (178x142x9,6) 1998-Up | 144961 |
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up | 144964 |
Поршень Обрезиненный сцепления E2, piston, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) | 144964 |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 | 144971 |
Возвратная пружина поршня F1 DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144972A |
Пружина возвратная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 | 144972A |
144972 | |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 (48,8x66,8x22) | 144972 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up | 144980 |
144984 | |
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, 1998-Up | 144984 |
Радиатор - теплообменник для АКПП DPO/AL-4/AT-8/ DP2, Citroen/Peugeot/ Renault 2000-Up | 144998A |
Комплект системы охлаждения DP0 (Адаптер-Переходник 144998-TN + Термостат 100099L + Радиатор 100104A-TC) | 144998K |
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (Взамен штатного теплообменника), CITROEN/ PEUGEOT/ RENAULT, 2000-Up | 144998 |