Если автомобилем с двигателем внутреннего сгорания для полноценного функционирования, действительно, нужно четыре колеса, то электромобилям хватит и трех. Именно три колеса и имеет электромобиль Arcimoto Pulse.




И, действительно, зачем нынешним электромобилям целым четыре колеса? Ведь они не достигают такой скорости, при которой четвертое колесо, действительно, будет необходимо для стабилизации автомобиля! Поэтому от него можно и избавиться. Это уменьшит и себестоимость автомобиля, и стоимость его эксплуатации.



Компания Arcimoto планирует в 2010 году запустить в продажу свой электромобиль Arcimoto Pulse, отличительной особенностью которого будут именно три колеса, вместо привычных четырех. Стоимость автомобиля составит 20 тысяч американских долларов. В первый год на рынке компания планирует продать до трехсот автомобилей. Заявку на приобретение этого электромобиля уже сейчас можно подать на сайте производителя.



Согласно информации, размещенной на этом же сайте, трехколесный автомобиль Arcimoto Pulse сможет разгоняться до 90 километров в час и проезжать на полном аккумуляторе без подзарядки до 150 километров. Время же, которое необходимо этому электромобили на полную зарядку аккумуляторов – 6 часов.

Один из резидентов технопарка «Калибр» запустил тестовую сборку трехколесного электромобиля класса А. В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика.

Серийный выпуск будут осуществлять на территории технопарка. Первая модель компании «Электротранспортные технологии» отправится на полевые испытания уже в середине марта.

Для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час, он имеет запас хода 100 километров на одном заряде и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. К началу производства появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.

«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта, — на ВДНХ, в “Лужниках” и так далее», — прокомментировал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства .

Еще один перспективный вариант — использование электромобилей в системе каршеринга. Это одно из важных условий развития проекта. Сейчас у московского рынка недостаточно опыта эксплуатации электромобилей. Кроме того, отсутствует развитая инфраструктура: в городе насчитывается не больше 50 зарядных станций.


Уже в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны в технопарке «Калибр». Эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электромобиле, который выпускают в Испании, нет обогревателя, поэтому его получится использовать только в теплое время года.

Осенью в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара.

Владельцы электромобилей также могут бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всему городу. Кроме того, в столице продолжается работа по открытию зарядных станций для электромобилей. Планируется, что к концу 2018 года .

В ответ на увеличивающиеся требования китайского автомобильного рынка и на современные экологические веяния, компания из Шанхая ICONA разработала конструкцию инновационного трехколесного электрического автомобиля E3WM (Electric Three Wheel Mobile). Опытный образец этого транспортного средства был продемонстрирован на Шанхайском Автосалоне 2011 (Shanghai Motor Show 201). И, зная китайцев и их предприимчивость, можно смело предположить, что пройдет совсем немного времени, прежде чем электромобиль E3WM появится на дорогах Китая и Азии.

Этот трехколесный автомобиль имеет размеры 2.5 метра в длину, 1.23 метра в ширину и 1.76 метра в высоту и весит около 400 килограмм вместе с аккумуляторными батареями. Водительское и пассажирское кресла расположены немного нетрадиционно, друг за другом, именно поэтому возникает чувство, что это транспортное средство ближе не к автомобилю, а к мотоциклу. Именно так и есть, электромобиль E3WM дает своим пассажирам некоторую часть комфорта и безопасности, которые обеспечивают обычные автомобили, предоставляя также "выбросы адреналина", как при езде на скоростном мотоцикле.

Электродвигатели, суммарной мощностью в 55 КВт (75 л.с.), способны разогнать электромобиль с 0 до 100 км/ч приблизительно за 5 секунд. По мере того, как совершенствуются технологии изготовления аккумуляторных батарей, характеристики электрических автомобиле становятся все привлекательней и привлекательней для потребителей. И автомобиль E3WM тоже не исключение - одного заряда аккумуляторных батарей хватает на 150 км пробега, а полная зарядка осуществляется за четыре-шесть часов времени.

credit: SAM

Если вы посещали Польшу в последнее время, то, возможно, уже видели этот пучеглазый маленький трехколесный , курсирующий по улицам. Он называется SAM , был спроектирован в Польше и запущен в производство в 2009 году. Совсем недавно, его создатели начали экспортировать свое экономичное средство передвижения на рынки Швейцарии, Германии, Австрии и Великобритании. Электромобиль SAM — двухместное транспортное средство, развивающее максимальную скорость 90 км/час. На сегодняшний день было выпущено около 300 экземпляров этого забавного автомобиля.

Маленький трехколесный электрический автомобиль

У него имеется литий-полимерный аккумулятор, который может быть полностью заряжен от обычной розетки за пять часов. В зависимости от условий эксплуатации и температуры окружающей среды, заряда аккумулятора достаточно, чтобы преодолеть от 80 до 100 км пути. Wacław Stevnert, генеральный директор компании, говорит, что планирует начать продажи трехколесного электромобиля SAM в США в следующем году, и в настоящее время он ищет потенциальных дилеров в Калифорнии и Флориде.


credit: SAM

Стоимость базовой версии автомобиля без батареи составляет $8600. За стандартную батарею необходимо заплатить $3750, а цена аккумулятора повышенной емкости составляет $5750. Ресурса усиленной батареи достаточно, чтобы преодолеть расстояние 161 километров.

credit: SAM
credit: SAM
credit: SAM
credit: SAM


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png