Как стать дальнобойщиком

Посетители автомобильных форумов нередко задают вопросы: Как стать дальнобойщиком? С чего лучше начинать: поработать на «дядю» или занять денег и купить собственный тягач? Можно ли, начав с молодых лет работать водителем фуры, накопить себе на спокойную обеспеченную старость? Профессиональные дальнобойщики попытались ответить на эти вопросы.

Сидящий на прилавке с водителями также информативен. Игнорируйте большинство «военных рассказов» и ищите манеру поведения. Являются ли драйверы для конкретной компании счастливыми или несчастными? Вы также услышите много военных рассказов. Лучше всего узнать, какие компании хороши, а какие плохие.

К настоящему моменту вы должны сузить свой список до нескольких компаний. Пришло время начать звонить по телефону. Когда вы разговариваете с рекрутером, это помогает составить список вопросов, которые нужно задать. У разных компаний разные тренинги. Некоторые отдают его вам бесплатно. Большинство из них дадут вам обучение в обмен на обязательство работать для них в течение определенного времени после успешного завершения обучения. Год - это обычное время. Если они хотят более долгого обязательства, взгляните на это с подозрением.

Может быть, не самый печальный, но настораживающий результат опроса: больше половины дальнобойщиков не хотели бы своим сыновьям (о дочерях, понятно, вообще речи не идет) такой судьбы. Несмотря на весь романтический ореол, профессия дальнобойщика достаточно тяжела, порой - опасна, и уж никак не способствует сохранению здоровья. И, естественно, больше всего нареканий вызывают наши дороги и наша зима. Причем второе - ничуть не меньше первого.

Большинство из них будут кредитовать часть стоимости обучения в неделю. Некоторые не дают вам еженедельный кредит, поэтому, если вы уйдете до того, как ваше время закончится, вам придется придумать полную сумму. Также есть некоторые, которые требуют от вас подписать соглашение на всю сумму обучения, а затем дать вам сумму в неделю или месяц, и вам придется делать платежи.

Некоторые из них обеспечат комнату и питание во время обучения, а некоторые потребуют от вас предоставить свои собственные. Хорошо, ты разговариваешь по телефону с рекрутером. Он собирается спросить вас о вашей истории работы. Удостоверьтесь, что у вас есть история вашей работы, которая вернулась на 10 лет - по законам, по закону, нужно вернуться назад. Если у вас есть периоды безработицы, вам, вероятно, придется придумать свидетелей, чтобы доказать, что вы были безработными, а не в тюрьме. Большинство из них возьмет слово соседа, пастора церкви и т.д.

Они ведь, молодые, не понимают, что у нас почти полгода стоят минусовые температуры, - поделился водитель «МАЗа» Василий Алексеевич.

– Конечно, летом хорошо – катишь и катишь себе! А в морозы как придавит – на заправке выскочишь «по горячему» в рубашке из кабины, пока до будки добежишь, уши в трубочку сворачиваются!

Сейчас уже так не бегаю, умный стал. Про солярку не говорю - если холод стукнул, а у тебя летний дизель залит, то все: танцы с бубном и паяльной лампой обеспечены. Ну, и поломки, от которых никто не застрахован. Вон, ребята недавно рассказывали - в минус 32 колесо меняли, ломиком гайки отворачивали, так лом погнули! Нисколько не удивляюсь: жить захочешь - и не такое сделаешь. По молодости еще многое не понимаешь, а сейчас жалеть уже поздно - ничего другого и не умею, только баранку крутить.

Он также хочет получить информацию о вашей записи вождения. Вам понадобится штат и номер лицензии для всех водительских лицензий, которые вы провели за последние 10 лет. Оставляя работу, вы, как правило, сразу же дисквалифицируете вас. Большинство компаний, занимающихся грузоперевозками, в порядке, работая на нескольких рабочих местах.

На данный момент, если рекрутер будет рад вашей общей квалификации, вам может быть предложено зайти, чтобы заполнить заявку, и на собеседование, или он отправит вам пакет по почте с заявкой на заполнение. Если вас пригласили на собеседование, убедитесь, что вы выглядите аккуратно и чисто. Некоторые компании имеют ограничения на длину волос, волосы на лице и шляпы и т.д. убедитесь, что вы знаете, существуют ли эти ограничения. Даже там, где они этого не делают, стрижка и бритье могут пройти долгий путь, чтобы получить работу.

Заработками у водителей фур не принято хвалиться, но историй о тех, кто начинал с нуля и сумел подняться - предостаточно. Благо, и экономическая ситуация в стране позволяет при очень сильном желании стать, как минимум, владельцем собственного грузовика. «Подумываю об этом, - признался водитель из Подмосковья, попросивший не называть своего имени, мотивировав это тем, что «о деньгах вслух не говорят». - Сейчас в банке можно спокойно кредит взять или по лизингу машину. Вроде как если есть утебя собственный миллион - и уже начинаешь присматриваться, что и как. Сам я пока не тороплюсь - работа стабильная, в фирме. Думаю подкопить денег и за машиной съездить в Европу - там выбор поинтереснее, чем у нас, и, несомненно, больше.

Если вы получаете пакет по почте, он должен содержать некоторую информацию о компании и их компенсационный пакет. Большинство компаний платят за милю - некоторые платят на процентной основе. С процентной схемой пустые мили обычно не оплачиваются. Если у вас много миль, вы в конечном итоге делаете много работы бесплатно. Компании, которые платят водителям компании в процентах, обычно делают это по какой-то причине, поэтому будьте осторожны.

Мины-хабы - это немного больше, чем практические мили маршрутов. Хорошо, теперь давайте рассмотрим, что произойдет, если рекрутеры не хотят нанять вас. Они управляют гаммой от очень хорошего до очень плохого. Цены варьируются от разумного до абсолютно возмутительного. Затраты могут сильно различаться, поэтому тщательно исследуйте их.

Однако самое интересное и сложное, считают водители, именно устроиться на «дальние рейсы».

Сейчас многие парни как думают: права получил, категорию открыл, и все - пришел на работу, тебя сразу на новую машину посадят, - рассуждает дядя Саша из Алтайского края.

Но кто ж молодому пацану, пусть даже ему лет 23-25, грузовик и ценный груз доверит? К нам на предприятие устроиться можно только по рекомендациям или если кто-то из родственников работает. А так, со стороны - даже не припомню. Первые пару месяцев стажером поездить придется, но не всем - бывает, пару раз в рейс кто-то съездит, и уже глядишь, самостоятельно выпускают. Но здесь от человека, конечно, все зависит - насколько он понятлив, умеет проблемы решать, а они в нашей работе постоянно возникают, самостоятелен. По-хорошему,

Несколько лет назад у меня был студент, который побывал в одной из этих коммерческих школ. Он с гордостью показал мне тот диплом, который он получил. Школьный вербовщик сказал ему, что «он мог бы получить работу в любом месте с одним из своих дипломов». Это на самом деле не означало приседания. Он был действительно озадачен, когда узнал об этом.

Лучший способ - напрямую обратиться к компаниям и сначала принять решение о найме. Если вы не можете получить положительное решение о найме от кого-либо, тогда не тратьте деньги. Не поддавайтесь стандартным рекрутерам: «Мы хорошо уважаем себя в отрасли, а компании-автоперевозки конкурируют за наших студентов». Это не те, кого нанимают - компании. Компания сообщит вам, какая школа или школы приемлемы для них.

на дальнобойщиков надо специально учить – за границей, читал, так и делают, удостоверения им выдают соответствующие. У нас так раньше было, сейчас другие времена. Вот от того, что не учат, и происходят многие аварии и безобразия на трассе,–

подытожил дядя Саша.

Если парень решил твердо стать дальнобойщиком, то начинать надо с города, - неожиданно заявил на наш вопрос Алексей из Челябинска.

Занятия обычно продолжаются где-то между двумя и шестью неделями. Чем короче длина класса, тем более жесткий курс будет. Теперь давайте посмотрим на лучший случай - где вы получили положительное решение о найме у компании. Во-первых, вам придется пройти физический тест на наркотики и алкоголь.

Убедитесь, что вы знаете заранее. Получение разрешения не так уж и сложно - это просто много чего вспомнить. Он также доступен в Интернете в большинстве штатов. Если вы пройдете, вы получите свое разрешение. Если нет, вы можете обычно записывать каждый день, пока не пройдете. Рекрутер или школа расскажут вам, какие разделы вам нужны для изучения для соответствующей лицензии и одобрения.

Покатайся с годик хоть на «газели», на «бычке», покрутись, может оно так лучше - к семье ближе, проблем и забот меньше. Не пропало желание - идешь учиться на категорию «с прицепом». Правильно говорят - никто человека с улицы за руль фуры не посадит. Стаж нужен! А где его взять? Я в этой ситуации так поступил: устроился на карьерный самосвал, щебень возил. Там люди всегда нужны - работа тяжелая, грязная, текучка очень большая. Но все-таки не по трассе большую часть времени ездишь, случись что - только за себя и свой груз ответишь. Хотя и по трассе иногда недалеко щебенку возили. Но школа очень хорошая: тяжело, конечно, было, а теперь прям с благодарностью вспоминаю, и все, чему там научился за три года, не раз пригодилось. Но поскольку с детства решил, что стану дальнобойщиком, то когда понял, что уже могу спокойно сам ездить за рулем фуры, начал искать себе другую работу, и нашел. Взяли, в одну поездку с напарником сходил - и потом сразу на тягач пересадили, не самый новый DAF, но вполне живой. Сейчас хозяева парк заменяют, берут по лизингу машины, уже вот-вот должны отправить меня и еще пару ребят на учебу в сервисный центр по «Scania». Мне сейчас 30 лет, и у меня есть цель - хочу уйти на международные рейсы. Думаю, что получится. Поэтому

Вы сделали первые шаги, чтобы стать водителем грузовика. Теперь пришло время ходить в школу. Существует много вещей, которые вам нужно будет изучить. По моему опыту в качестве тренера, две самые трудные вещи для большинства учеников - это правильное перемещение и резервное копирование.

Если вы можете управлять пятью скоростями в автомобиле, вам, как правило, нелегко усваивать двойное сцепление и прокладывать путь через десять оборотов в грузовике. Некоторые компании идут на автоматические трансмиссии в своих грузовиках, что избавляет от необходимости изучать, как перемещаться. Если у вас есть выбор, изучите умение. Если вы хотите сменить компании, большинство из них по-прежнему используют ручные коробки передач, поэтому вам нужно знать. Даже если вы никогда не приводили механическую коробку передач, не бойтесь ее.

тем ребятам, у которых есть мечта не на компьютере играть в «Дальнобойщиков», а реально работать, могу сказать – даже если у вас нет никаких связей, лет за 5–7, начав с категории «ВС», вполне можно уйти на большую машину. Это сложно, но реально.

Однако наш знакомый Василий Алексеевич достаточно скептически отнесся к такой «программе действий»:

Это приобретенное умение, так что это просто вопрос практики. Подход похож на то, что это тоже приобретенное умение, и его не следует опасаться. Ваш инструктор должен научить вас правильной технике, тогда это просто вопрос практики. Не пытайтесь изобретать свои собственные ярлыки. Есть причина, по которой инструктор говорит вам делать это таким образом, поэтому внимательно слушайте и следуйте инструкциям. Некоторые используют игрушечный грузовик для иллюстрации различных методов, и это может дать вам другую перспективу и помочь вам быстрее научиться.

Может, и есть такие целеустремленные пацаны, но это, наверное, один из ста. Вот к нам приходят, хотят на работу устраиваться, спрашиваешь: «А зачем тебе это надо?». Они отвечают: «Хочу страну посмотреть, по миру поездить!» Так милые вы мои - ты сядь в поезд и смотри на эту страну! А дальнобойщики что - много видят? Это только кажется, что мы много мотаемся! На самом деле - дорога она и в Африке дорога! Только у нас то леса, то степи, то болота, а там пальмы стоят. В городах сейчас склады большей частью на окраины вынесены, так что приехал, разгрузился, машину ведь не бросишь, и города-то, собственно, не видишь. Если иной раз и надо заказчику,чтобы привез в магазин или на склад в самом городе, так проклянешь все, столько кругов, бывает, нарежешь, чтобы подобраться, уже крыша едет! Улицы узкие, кругом знаки, «пузотерки» того и гляди под колесо заскочат! Задом сдавать надо - это вообще целая история: и в ворота узкие попасть, никого и ничего не зацепить! Так что не надо никому про романтику мозги втирать! Она, безусловно, есть в нашей работе, но это, знаете, такое что ли состояние души, когда просто дома сидеть не можешь! И вот если есть это чувство - значит, судьба у человека такая - родился дальнобойщиком, ничего тут не поделаешь.

Вам также нужно будет узнать о механических аспектах грузовиков. Это нормативное требование, что вы проводите предварительную поездку и инспекцию после поездки на своем грузовике и прицепе, поэтому вам нужно получить образование в поисках того, что нужно искать.

Вы также потратите немало времени на занятия в классе, изучая такие вещи, как чтение карт, навигацию, правильное заполнение журнала, получение необходимых разрешений и т.д. также будет большой кусок времени, затрачиваемого на правила. Большинство грузовиков продают небольшую книгу со всеми федеральными правилами грузоперевозок в них. Если школа не дает ее, заберите ее и прочитайте. Если вы поедете в школу компании, вы также можете охватить документы, относящиеся к конкретной компании.

Разговаривая с водителями, я нарочно не задавал «вопросов на засыпку» - про отношения с ГИБДД, весовой контроль, придорожный сервис... Темы эти серьезные, достаточно болезненные, требующие обстоятельного обсуждения. А вот вопрос «как стать водителем - дальнобойщиком?» - казался намного проще. Но и здесь, как видите, не обошлось без сложностей. И хотя у каждого состоявшегося водителя и свой путь за руль, и убежденный взгляд на то, каким он должен быть, были высказаны и сомнения: а стоит ли вообще связывать свою жизнь с трассой? Но тогда возникает другой вопрос: кто повезет грузы по дорогам России и не окажутся ли завтра за рулем гастарбайтеры из ближнего Зарубежья?

Хорошо, теперь наступил большой день. Начните слишком рано, и вы забудете свое обучение и сделаете ошибки. Экзаменаторы не получают дополнительную плату за провал. Хотя они могут дать вам пользу от сомнений, о чем не о чем беспокоиться. В худшем случае вы терпите неудачу, и повторите попытку после немного дополнительной практики в области, с которой вы столкнулись. То, что происходит дальше, очень сильно зависит от компании, на которую вы наняли. Большинство из вас проведут где-то между днем ​​и несколькими неделями на ориентацию компании и, возможно, некоторое дополнительное обучение.

Немало водителей мечтает устроиться работать дальнобойщиком . Но, иногда, эта задача оказывается для них очень непростой. Они без конца просматривают вакансии «водитель-дальнобойщик», ходят на собеседования, но так и не могут добиться желаемого результата. Тем не менее, данная проблема вполне решаема. Главное, водитель должен доказать будущему работодателю, что он обладает всеми необходимыми профессиональными качествами.

Несколько человек просто передадут вам ключи и скажут вам, чтобы вытащить некоторые грузы. Некоторым может быть, что вы некоторое время сотрудничаете с другим водителем. Особенно, когда вы начинаете, всегда полезно иметь какую-либо помощь, даже если это еще один неопытный водитель, как и вы. Предупреждение: когда вы проходите обучение и выходите в дорогу, вы можете быстро решить, что грузоперевозки действительно не для вас. Если вы придете к этому решению, сделайте себе одолжение и бросьте. Не позволяйте факту, что вы можете потратить несколько тысяч долларов на обучение, заставляют вас продолжать движение.

Требования к водителям дальнобойщикам

Работа дальнобойщиком подразумевает наличие водительских категорий C, E . Для некоторых работодателей необходимо, чтобы их будущий работник имел категории B, C, D, E. В любом случае, категория E должна быть открыта обязательно. Но, если у водителя открыто несколько категорий, это безусловно выделит его на фоне других претендентов.

Если это действительно не для вас, тогда просто переходите к чему-то другому. Даже если вы думаете, что у вас возникнут проблемы с возвратом денег, бросьте все равно. Зачем? потому что люди, которые не хотят ездить, как правило, не являются самыми безопасными водителями на шоссе. Сделай себе одолжение и брось, прежде чем кого-нибудь убьют.

По данным американских ассоциаций грузовиков, для перевозки 2 млрд. Тонн грузов ежегодно требуется около 3 млн. Тяжелых грузовиков класса 8 и более 3 млн водителей грузовиков. Америке нужны водители грузовиков. Если вам требуется юридическая консультация, обратитесь непосредственно к лицензированному юристу.

Чтобы устроиться на работу дальнобойщиком, нужно минимум полгода водительского стажа . Хотя, конечно, крупные компании с большой заработной платой предпочитают кандидатов, опыт работы которых составляет не менее трех лет. Только такие специалисты допускаются к международным перевозкам.

Еще одним преимуществом соискателя станет наличие у него опыта работы на грузовиках европейского класса.

Промышленность обещает безопасное рабочее место. Тем не менее, спешка претендентов очень ограничена. Слишком мало молодых людей хотят, чтобы грузоперевозки стали профессией. Дело в том, что плохой образ работы с ее часто нерегулярными рабочими часами, говорит Дирк Лоре, профессор транспортной логистики и логистических услуг в Университете Хейльбронна.

Почти так же, как в случае с крайне необходимыми инженерами, поиск новых учеников начинается в начальных и средних школах. В то время как число претендентов на офисные рабочие места в логистике выросло, это не относится к работе непосредственно на рулевом колесе, говорит Клаус Вайс.

Помимо водительского удостоверения с открытыми категориями при устройстве в крупную транспортную компанию придется предъявить медицинскую справку и страховое свидетельство .

Заработная плата и отличительные черты работы дальнобойщика

Работодатель может предложить работу как на собственном автомобиле соискателя, так и на транспортном средстве фирмы . Обычно, работающие на личном автомобиле водители получают более высокую заработную плату. В некоторых случаях, им могут предложить ремонт и техобслуживание транспорта за счет фирмы или со скидкой.

Ученикам показано, что по крайней мере один регулярный рабочий день с вечерней домашней поездкой возможен в местном движении. По словам Карлхайнца Шмидта, главного исполнительного директора Федеральной ассоциации логистики и утилизации автомобильного транспорта, в отрасли не было около 10 000 рабочих мест. На первый взгляд цифры не выглядят такими сложными. Но, по словам Шмидта, коэффициент отсева в обеих областях высок.

Более половины разочарованных перерывов тренинга в первый год. На юго-западе картина похожа. С положительной стороны, более 90 процентов тех, кто регистрируется для выпускных экзаменов, также существуют. Инженер-механик помогает своим ученикам работать с грузовиком. Технология очень сложная. Вы должны не только управлять грузовиком, но и ремонтировать его, - объясняет он.

К вопросу возмещения трат за топливо различные компании подходят по-разному.

Некоторые фирмы не содержат собственный автопарк, поэтому, им необходимы водители-дальнобойщики, имеющие личный грузовой автомобиль.

В московском регионе заработная плата водителя-дальнобойщика с личным грузовиком составляет минимум 100 тысяч рублей . Но, в большинстве случаев, она складывается из количества выполненных заказов, «пройденных» километров и затраченного на поездки времени.

Если водитель дальнобойщик будет работать на автомобиле, принадлежащем транспортной компании, то его заработная плата будет несколько ниже. Кроме того, ему необходимо сразу же поинтересоваться, кто будет отвечать за состояние транспорта, ремонтировать его или проходить техосмотр .

Вакансия «водитель-дальнобойщик» является довольно распространенной на многочисленных сайтах в интернет е, которые занимаются помощью в поиске работы. Кроме того, ее можно отыскать на электронных досках объявлений или в газетах. При желании, соискатель может созвониться с заинтересовавшей его компанией и поинтересоваться о наличие свободных мест.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png