Автолюбитель старается выбрать оригинальное масло 5w30, по крайней мере, большинство из них предпочитает именно его. Откуда такая преданность и удивительное (и такое редкое в содружестве автомобилистов) единодушие? Дело, конечно, не в чём-то конкретном, а в совокупности причин: тут вам и качество производства, и репутация, которой дорожат. Однако не всё так просто: разновидностей смазывающей жидкости несколько, и не каждый в состоянии сразу определить, какая нужна именно его автомобилю.

Моторное масло Mazda 5W-30 выгодно отличается от конкурентов.

Почему Mazda Original Ultra 5w30?

Заслужившее на своём веку целую армию поклонников, масло на самом деле отличное: на заводе при его производстве соблюдаются жесточайшие нормы, и буквально каждая капля удостаивается такого строгого надзора, которым редко могут похвастаться даже трансмиссионные жидкости и средства для двигателей класса люкс. Рецептура прошла много улучшений и действительно выверена специально . Помимо того, что смазывающая жидкость довольно строго проверялась в «боевых» условиях, надо также добавить, что производитель не стесняется учитывать недостатки, которые были выявлены уже после ввода продукта в торговлю. Если появляется какой-то нюанс, который нужно улучшить, рецептура меняется без сожалений. Собственно, именно благодаря такой отзывчивости на замечания пользователей линейка распалась на несколько продуктов. Каждое отдельное масло отлично зарекомендовало себя в тех условиях, для которых оно было создано. Разновидностей всего три, будет нелишним рассмотреть каждый продукт в рамках этой статьи по отдельности.

Какие масла Original Ultra можно найти на прилавке, и в чём заключаются их эксклюзивные свойства

Практически в любом специализированном магазине для автомобилей можно найти следующие разновидности смазывающей жидкости: это Dexelia Ultra, Original Oil Ultra и Golden SM. Каждое из них подходит для Мазды и является для неё официальным оригинальным продуктом. Но в то же время вы легко обнаружите, что различия в маслах этой линейки тоже есть.

Моторное масло Original Oil Mazda Dexelia Ultra 5W30

Смазывающая жидкость мотору необходима: она нужна в любом активно движущемся механизме. Все части должны перемещаться и осуществлять нужный диапазон движений с минимальным трением, а в идеале и вовсе без него (что противоречит законам физики, но было бы неплохо). Но смазывание – это только первая важная функция. Вторая – охлаждение. Чем активнее движутся части, взаимодействуя друг с другом, тем больше тепла выделяется. Охлаждение необходимо, как и отвод тепла, для того чтобы избежать деформации деталей из-за высоких температур. Двигатель без специальной жидкости просто не будет работать: через очень короткий промежуток времени его банально заклинит, и машине в этом случае поможет только ремонт.

Моторное масло Dexelia (артикул 53001TFE) идеально подходит для автомобилей Mazda. предназначена для бензиновых моторов, так как идеально подстроена именно под их специфику. Технологические схемы производства этого продукта постоянно улучшаются и учитывают все вскрывающиеся нюансы использования. Многокапсулная конструкция? Турбирование? В таких условиях Dexelia чувствует себя как рыба в воде!

Для дизельных двигателей это масло тоже подойдёт, если внимательно рассмотреть Декселию, его свойства, характеристики и особенности, то становится понятно, что продукт можно , вне зависимости от того, предусматривают они или нет каталитический нейтрализатор, турбонаддув. Масло подходит легковым и грузовым автомобилям. Много отзывов на форумах дальнобойщиков – этот продукт любят и уважают. Большие нагрузки, сложные дороги, тяжёлые рейсы – всё это Декселия неоднократно выдерживала. Спортсмены тоже уважительно отзываются о продукте, в том числе о пройденных им испытаниях в сверхэкстремальных условиях.

Использование возможно в любой сезон, при низких и высоких температурах:

  • масло предполагает высокую экономию горючего (до 10%, как отмечают автолюбители);
  • снижен – марка следит за экологией и идёт в ногу с современными тенденциями;
  • срок службы двигателя с Декселией увеличивается;
  • температуры – не помеха: хоть низкие, хоть высокие.

Original Oil Ultra

Синтетический продукт Mazda Original Oil Ultra 5W30 был специально создан для современных автомобилей, выпускаемых под маркой Mazda (что неудивительно). Отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Хорошо работает как смазыватель, как термозащита, продляет срок службы механизма, в котором используется. Рабочие температуры действительно удивляют и восхищают: диапазон даже выше, чем у предыдущего продукта. Двигатель, вне зависимости от того, на чём он работает – на дизеле или на бензине – отлично запускается как в холод, так и в жару. Продукт учитывает характеристики и особенности последних моделей Mazda. А выбор присадок позволит автовладельцу удовлетворить свою тягу к чистоте. При использовании этого продукта никаких (практически) отложений не наблюдается. Этот продукт идеален для больших городов: грязь, холод, пробки – всё это не смущает двигатель, если он работает на Oil Ultra.

Golden SM

Последний продукт, который сочетает в себе характеристики предыдущих двух в идеальной пропорции и относится к линейке люкс – Golden SM 5w30. Это масло великолепно работает в сложных условиях, при высоких и низких температурах, при больших нагрузках, на грузовом и легковом транспорте, в городе и на длинных междугородних трассах.

Если вы не хотите выбирать, а желаете получить максимум характеристик в одной жидкости, приобретите этот продукт – и больше не надо вообще вспоминать о масле!

Мечта любого автовладельца – это качественное масло. Но приобрести продукт с нужными показателями не всегда дается, так как рынок кишит фальсификатом. Попробуем разобраться, как отличить подделку масла Mazda от оригинального продукта. Сразу стоит учесть, что в попытках сэкономить денежные средства и найти подходящее автомасло по низкой цене, легко можно приобрести некачественный товар, не имеющий ничего общего с оригиналом.

Рыночные риски приобретения подделки

Приобретаются некачественные расходные материалы по скромным и заманчивым ценам, а это и нужно мошенникам. Они стараются набить карман за счет доверчивых автовладельцев, верящих, что у посторонних лиц приобретается фирменное масло с заданными свойствами. Но это не так. Такая покупка обернется серьезными проблемами в процессе эксплуатации автомобиля, ведь контрафактная продукция изготавливается из низкокачественного сырья.

Так как не каждый владелец машины знает, какие отличия существуют у фирменного масла Mazda от суррогата, то случаи обмана покупателей стабильно учащаются. Оборотистые «дельцы» «подсовывают» поддельное моторное масло, и в результате оно медленно, но верно ведет двигательную систему автомобиля к поломке. В результате применения низкосортного автомасла при запуске силового агрегата возможно возникновение посторонних шумов и загрязнение газораспределительной системы.

Стоимость ремонтных работ обойдется в значительную сумму. При этом технологический параметр двигателя играет важную роль в определении цены ремонта, так как чем сложнее силовой агрегат, тем выше ценовые показатели его восстановления. Что самое неприятное – предъявить претензии продавцу суррогата не получится, и оплачивать работы по устранению неполадок в двигательной системе машины придется за счет автособственника.

В идеале все смазочные составы следует приобретать у официалов, в проверенных точках продаж, по чьим-то рекомендациям. При этом необходимо затребовать всю документацию и внимательно с ней ознакомиться.

Стоит запомнить, что акции со скидкой до 90% не существует – это чудеса, а не реальность. Подозрительно низкая цена должна настораживать. У каждого нефтепродукта своя стоимость. У подлинной продукции имеется ряд отличительных характеристик: технические регламенты, документация, бирки и прочее. Главное, при покупке следует проверить наличие подобных знаков отличия.

У поддельной моторной смазки Мазда печальное качество печати. Оригинальная наклейка имеет насыщенные и яркие цвета, много полутонов и переходов. У фальсификата все блеклое и размазанное либо вызывающе яркое, то есть контрастность находится в ужасном состоянии. Фирменная этикетка нарисована со сглаженными и четкими краями. Контрафактная выглядит как скан оригинала, что в большинстве случаев и бывает.

Отличить подделку канистр со смазочным материалом «Мазда» можно по пробке. Злоумышленники стараются экономить на выпускаемой пробке и имеют в своем составе только одну разновидность. Пробка мошенников похожа на крышку «Тойоты». У маздовского элемента углубляется центр крышки.

Оборотная этикетка информационной наклейки имеет двухслойную структуру, которую сложно подделать, но возможно. Главным отличием оригинальной этикетки считается, что нижний слой уже срезан, где потребитель должен подцепить пальцем. У фальсифицированного такого нет.

По качеству оклейки поверхности также определяется поддельная канистра. На левой бирке нередко присутствуют загрязнения, волны, пыль, то есть следы «кустарной» работы. При отрыве этикетки на канистре-подделке останутся следы клеевого вещества, да и отрываться она будет с усилием, так как клей применяется разный.

Все рельефы на оригинале смягченные, в то время как на поддельной емкости они резкие и угловатые, так как техническое оснащение цехов по производству контрафакта оставляет желать лучшего. Особое внимание следует уделить штрих-коду – именно для минимизации рисков приобрети подделку и был создан этот элемент защиты.

Описанных знаков некачественной работы достаточно, чтобы определить фальсификат. Главное, всегда внимательно исследовать приобретаемый продукт на наличие подозрительных признаков. Если же масло уже куплено, но все же вызывает подозрение, можно попробовать сориентироваться по виду и запаху – фирменное автомасло Mazda по умолчанию не имеет резкого запаха или мутной структуры.

О том что подделываю все и вся мы уже с вами знаем. Особенно обидно, когда ты не только переплатил за подделку, но тем самым еще и усугубил то, что зависело от этой подделки. Это можно отнести к моторному маслу, когда вначале переплатил, а потом еще и поплатился за то, что заплатил не за то. Ведь двигатель не обманешь, а смазывающие свойства и присадки не появятся от необоснованной переплаты, они либо есть либо нет. В итоге качество моторного масла скажется на ресурсе двигателя. Именно поэтому надо четко представлять, что же вы все-таки льете во чрево вашего автомобиля. В этой статье мы расскажем о дорогих брендовых маслах и их подделках. Ведь именно эти масла наиболее выгодно подделывать, а значит часто можно встретить и подделки на них. Здесь необходимо заметить то, что в нашей стране даже на заведомо поддельные масла могут быть «чистые» документы, такой вот парадокс. То есть смотреть сертификаты и тому подобные бумажки бессмысленно, надо быть готовым отказаться от масла в магазине на основании критериев внешнего вида упаковки и этикетки. А вот какие это будут критерии, об этом мы расскажем далее…

Сразу скажем если вы придете в магазин не подготовленным, то можете даже не отличить подделку от оригинала. Именно поэтому важно знать на что обращать внимание.

Моторное масло Mazda, как отличить от подделки

Не оригинальное маздовское масло сильно сдает качество печати. Оригинальная этикетка богата полутонами, у подделки это явно не вышло так как должно быть. В первую очередь можно выделить слабый контраст. Достаточно взглянуть на мелкие детали - на пятно, отмеченное синей стрелкой (оригинал). На подделке его практически не видно. Собственно, как и надписи “zoom-zoom”.

Далее. Оригинальная этикетка нарисована в векторном формате, то есть с ровными четкими краями. Поддельная – явный скан с оригинала, с размытыми. Там где должны быть четкие границы переходов (белые буквы на черном фоне) они не четкие. По границе явно просматриваются смешанные пиксели "перехода". А буква U вообще налезла и перемешалась с буквами Z и D. Естественно, что на оригинальной канистре с маслом такого нет.

Пробки – самое значимое отличие ниссановских и маздовских подделок канистр с маслом. Судя по всему, для увеличения рентабельности и снижения трудозатрат, преступники изготовили только одну форму для выпуска пробок, причем она очень похожа на тойотовскую. У Мазды же центр крышки должен быть с углублениемтрь, а на лепестках, за которые выдергивается центральная часть, есть 4 углубления для сгиба.

Поддельная крышка просто ровная.
Задняя наклейка подделки имеет двухслойную структуру (некоторые люди считают это доказательством оригинала). На самом деле и это подделывают. У оригинальной канистры нижний слой обрезан уже в месте, где вы должны подцепить его пальцем. У поддели такого нет.

Да и в целом качество поверхностной оклейки хуже – на этикетке могут быть волны, под наклейкой песок, пыль.
Сами по себе поддельные канистры сделано менее качественно, чем оригинал. Описанных признаков более чем достаточно, чтобы отличить левую Dexelia от настоящей - оригинальной.
Вот и еще несколько признаков с картинками как отличить подделку от оригинала.

Вроде как мелочи, но главное не в них а в том, что же в этой канистре!?

Моторное масло Nissan, как отличить от подделки

Что касается Nissan`а – главное отличие в той же пробке. Об этом мы говорили выше.

Хотя конечно и других мелочей, на которые стоит обратить внимание, более чем хватает...

В основном это низкое качество печати и несоответствие литья канистры.

Моторное масло Toyota, как отличить от подделки

У масла Toyota явно просматривается более дешевый пластик канистры ("сморщенный", немного другого цвета), нечеткая штамповка литража и мерной полоски.

Вот фотографии с одного из форумов. Но учтите, что у Тойоты список масел широк, и, например, пробка на оригинальном 0w30 практически неотличима от поддельной и не имеет показанной на картинке печати.

Хорошо видно, что цвет канистры отличается. Фото не передает все оттенки, но в жизни это будет бросаться в глаза.
Часть масла от Тойоты были даже с ошибочными этикетками. Возможно, их не сканировали, как маздовские, а рисовали в фотошопе или чем-то подобном. Страну производитель написали от фонаря.

Моторное масло GM, как отличить от подделки

Масло очень популярно у владельцев автомобилей Chevrolet. Обратите внимание на канистру. Именно тара подводит чаще всего, как и в случаях выше. Облой и недокрученная пробка. Не аккуратные формы канистры с разной толщиной литья. Стенки толстые, а вот в углах пластик настолько тонкий, что легко прогибается внутрь от прикосновения пальца.

Нижняя часть и вовсе выдает подделку. Посмотрите как на поддельной канистре масла справа выполнен шов.

Здесь и специалистом большим не надо быть. От такого масла GM лучше отказаться.

Именно с тойотовскими моторными маслами проблем больше всего. Видимо, объемы производства и реализации наиболее значимыми, а значит подделок здесь более остальных.
Мы не упомянули Mobil, Castrol и другие. Здесь также необходимо быть внимательным и исходить из критериев качества упаковки, этикетки.
Лучше всего иметь оригинальную канистру, по которой сличать то, что вы собираетесь купить. Это хоть в какой то мере предостережет вас от подделок, а значит защитит ваш автомобиль от некачественного продукта, а вас от проблем с ним.

Таблица по маслу в двигатель от сайт

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую все становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если коротко, то в Mazda 3 2003 — 2017 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1.6 и 1.5 (Z6/MZR/SKYACTIV), рекомендуется лить синтетику 5w30, необходимо 3.9 литра масла.

Оригинальное масло Мазда 3

Согласно официальной документации, в бензиновый двигатель «с завода» заливается Mazda Original Oil Ultra 5w30 . В дизельный моторMazda Original Oil Ultra DPF 5w30 . Сейчас оригинальное масло для двигателей Mazda 3 производит компания Total. Это масло выпускается в канистрах по 1л и 5 л, артикулы: 053001TFE и 053005TFE. Обратите внимание: канистра может не иметь маркировок бренда Total. Ранее оригинальное масло выпускалось под брендом Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного двигателя Mazda 3

Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.


Рекомендации для двигателя MZR 1.6
Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.

Совет: после замены масло в двигателе будет полезно .

Допуски масел Mazda 3

На этикетке канистры любого производителя должен быть указан тип масла и так называемые допуски. Если вы нашли эти обозначения (API), хотя бы одно из них, то значит масло полностью подходит вашему двигателю и соответствует требованиям компании Mazda. Например, оригинальное масло имеет следующую характеристику: тип: HC-синтетическое; Классификация API: SL/CF; Вязкость (SAE): 5w30.
Обратите внимание: для разных двигателей - разные допуски.

Двигатель (бенз.) Допуски (API) Вязкость
1.6, Z6/ZM/MZR API SL/SM/SN, ACEA A3/A5 5w20, 10w40, 5w30, 0w30, 0w20
1.5, SkyActiv, P5-VPS API SM/SN, ACEA A3/A5, API SM/SN 0w20 / 5w30
2.0, LF17 API SL/SM/SN, ACEA A5/B5, API SM/CF / ACEA A3/B4, API SN/CF 0w20 / 5w30
2.3, L3 Turbo API SL, API SL/SM, ACEA A5/B5, ACEA A3/B3, ACEA A3/A5 5w30, 10w40, 5w20

Масло для двигателя, которое соответствует требованиям Mazda

Также читайте на MazdaGid, какое масло

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.


Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра. Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему. В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png