Топливный контролер RJ Weld & Custom для C an-am O utlander 1000.

Особенности комплектации:

. Без компьютера. Этот контролер топливной системы EFI позволяет производить широкий спектр регулировок без использования компьютера. Мы хотели бы использовать термин для данной настройки "на лету". Вы можете вести транспортное средство, выполнять корректировку настроек и мгновенно ощутить результаты. Очевидно, что в целях безопасности, мы рекомендуем Вам остановиться на обочине, перед выполнением надстройки. Контроллер на самом деле имеет 11390625 установленных карт, которые доступны без использования компьютерной программы для перепрограммирования блока. Также существует возможность перепрограммирования блока контроллера на компьютере с помощью программы PowerLab, но большинству пользователей хватит и предустановленных карт. Этот электронный комплект поможет легко и быстро настроить впрыск топлива.

. Динамометрический стенд не требуется. Вы не обязаны быть профессиональным механиком или тюнером и иметь доступ к динамометрическому стенду для того, чтобы настроить Ваш ATV/UTV с контролером EFI. Знания и профессиональное оборудование, безусловно, огромный плюс Вам, но Вы можете также произвести настройку топливной системы, а иногда гораздо лучше, в режиме реальных поездок.

. Быстрый монтаж (Plug N’Play). Все из предложенных контроллеров с технологией монтажа Plug N’Play монтируются в течении нескольких минут и не занимают длительного времени. Основное время будет потрачено на то, чтобы получить доступ к соединениям форсунок.

. Простой интерфейс для регулировки. Управление контроллером происходит с помощью трех кнопок на лицевой стороне. С подачей питания на контроллер с помощью запуска двигателя или включения зажигания, режимы настройки доступны при нажатии кнопки “MODE”. Легко изменяя настройки в соответствующем режиме с помощью кнопок ПЛЮС и МИНУС, Вы можете продолжать движение на Вашем ATV/UTV.

. Водостойкий. Компоненты оборудования внутри контроллера покрыты компаундом, чтобы сделать контроллер максимально водонепроницаемым. Топливный контроллер является электронным устройством и без влагозащитного покрытия вполне возможно короткое замыкание при контакте с веществами на основе воды. Контроллер не 100% защищен от воды, но будет продолжать работать должным образом в ливень, снег, при мойке ATV/UTV и т.д.

. Универсальность. Разработан для совместного использования с любыми типами и марками систем выпуска. Вы можете использовать топливный контроллер RJWC с штатной системой выпуска или с тюнингованной, что дает Вам широкий спектр использования данного аксуссуара

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Контроллеры топливовоздушной смеси, они же (AFR) Air Fuel Ratio Controller, они же PiggyBack, они же "поросячьи хвосты". Необходимы данные контроллеры для настройки топливовоздушной смеси, включения точек VTEC , настройки других параметров. Вы спросите, "а как же мозги?". PiggyBack необходимы в тех случаях, когда нет возможности настроить штатный стоковый мозг. OBD1 настраивается с помощью чипа, это самый "дешевый" и "простой" способ. А если у вас мотор, который оборудован уже мозгом без возможности чипования ? Нет средств на покупку мозга, и знаний на перепайку 48 проводов? Вот именно тогда к вам придет на "помощь" контроллер топливовоздушной смеси PiggyBack. Причем, не важно какой у вас двигатель , будь D14 B18, K24. Хотя я думаю, если у вас K серия будет то, у вас стоит как минимум Hondata.

PiggyBack является общим названием для таких типов устройств. Обычно они универсальны под 4 цилиндровые двигатели. Устанавливаются в разрез некоторых датчиков, сенсоров и исполнителей. Допустим, вы установили топливовоздушный контроллер, физически мозг общается с датчиками и исполнителями (форсунками, клапанами VTEC) через PiggyBack. Именно он "гасит" запросы мозга, и выдает свои данные форсункам . Мозг говорит "сейчас 750 оборотов, и дроссель закрыт, пускай форсунки работают 17 мкс". Импульс 17мкс идет не на форсунки, а на PiggyBack, тот сверяет по таблице чему должны равняться длительности импульсов открытия форсунок при 750 оборотов и закрытом дросселе, и выдает на форсунки допустим 15 мкс для экономии топлива на холостых оборотах.
PiggyBack обманывает мозг именно по исполнителям, ставится в разрыв сигнальных проводов VTEC, форсунок, и не которых датчиков. Но одновременно же считывает сигналы оборотов двигателя, датчик распредвала (коленвала), давление во впускном коллекторе иногда температуру, процент открытия дроссельной заслонки. Тоесть количество электроники для работы двигателя. Искра + воздух + топливо.

APEXI: AFR контроллеры

Я не знаю какая фирма была первой в этом направление, но самой распространенной по количеству моделей я считаю APEXI. Это S-AFC (Super Air Flow Controller), V-AFC (VTEC Air Flow Controller), также их вторые поколения S-AFCII, V-AFCII, и новый APEXI AFC NEO. Если первые версии можно купить за 100-200 долларов, то Apexi NEO уже стоит 500 Долларов. VAFC отличается от SAFC обновленным софтом, с функцией включения и выключения VTEC клапанов. S-AFC контролер имеет 8 точек коррекции топливной смеси с шагом 500 RPM. На каждой из 8 выбранных точек возможна 50% коррекция обогащения смеси. На автомобилях, оснащенных датчиком расхода воздуха типа MAF (с горячей проволокой), возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Благодаря этому можно отстроить проблему глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода.



Apexi AFC NEO это новое изделия известного бренда AFC, имеет в себе 8 \ 16 точек настраиваемых топливных коррекций. Конечно же есть функция для контролирования VTEC для Honda и Acura. Так же имеется мониторинг важных для водителя данных о двигателе: Обороты двигателя, угол поворота дроссельной заслонки, вольтаж АКБ, давление впускного коллектора, ну и конечно данные по коррекции AFR. Все это обрамляется в корпус с цветным дисплеем и крепежом на торпеду. Экран выводит информацию за последние 60 секунд.



Greddy: e-Manage Ultimate

Более глобально к вопросу настройки двигателя подошла команда Greddy в купе с производителем Trust. Это блок размером с мозг, в алюминиевом корпусе радиаторе с 48 портами ввода и вывода. PiggyBack Greddy e-Manage Ultimate рассчитан на работу не только на 4 но и на 3, 6 и 8 цилиндров. Причем можно подключить каждый цилиндр для настройки коррекции зажигания. Кроме чтения стандартных датчиков есть еще мониторинг Датчика Детонации и подключения отдельно к сети и 12v. Имеется бесплатная программа для настройки на PC (Ultimate230). Цена Greddy e-Manage Ultimate 690 долларов.



AEM: Universal Fuel/Ignition Controller

Не менее интересный контроллер выпустила известная фирма тюнинга AEM. Представлена в виде 6 версиях , но для Honda и Acura есть две подготовленные — F/IC-6. Mag Sensors. и F/IC-6. Mag Pickup Sensors. Первая рассчитанная на машины 80 и 90х годов, вторая уже на Honda 2000-2005 и конечно Honda S2000. Отличие данных версий от чистокровных Американских в небольшом "обрезание" параметров. В полной версии PiggyBack AEM, имеется уже 8 выходов для 8 цилиндров (взамен 6), дополнительная симуляция нагрузки форсунок, буст-контроллер, логирование в 2мб (в версии F/IC-6 всего 64кб), калибровка спидометра. Так же имеется возможность подключения к CAN шине. Цена AEM Universal Fuel/Ignition Controller в зависимости от версии колеблется от 450 до 630 долларов.



Unichip от Dastek

Данный PiggyBack широко известен в России. Цена 400-600 долларов. Фирма занимается оборудованием и сервисом для настройки автомобилей, диностенды, бортовые ПК, PiggyBack соответственно. Имеет богатую библиотеку настроек под конкретную марку и модель, обычно приезжает дорогой автомобиль с человеком, который хочет немного повысить мощность автомобиля. Машина загоняется на диностенд, чтобы проверить соответствует ли она завяленным настройкам. Дальше если все условия выполнены, то на косу подходящую к блоку управления двигателем (мозгу) цепляется дополнительная «коса проводов» , которая идет и на Unichip. На сам Unichip устанавливается из библиотеки соответствующая прошивка, в редких случаях прошивка собирается по новой. Работа не пыльная и хорошо оплачиваемая.
Работает вместе с АКПП, климат контролем и приборной панелью. Имеется дополнительный модуль turbo. Имеется возможность загрузки до 5 карт прошивок, для разного режима езды. Имеется возможность управления по Bluetooth для управления некоторыми функциями с телефона.



Итого

Чем проще механизм тем меньше вероятность его поломки и тем больше его понимание. В простых кругах Хондаводов кто ездит на 10-15-20 летних машинах есть мнение что PiggyBack это плохо. Я с этим частично согласен. Обманывать мозг, перехватывать сигналы, давать ложные . Что то в этом есть не правильное с технической точки зрения, слишком много посредников. Каждый модуль PiggyBack Оснащен проводкой под ваш тип разъема мозга, скорее всего не придется ничего паять даже. Когда я работаю с мозгом Хонды я точно вижу точку оборотов и давления впускного коллектора, в которой имеется определенная смесь и нужный угол зажигания. Штатный мозг D14 SFI не прошиваем и тот же показал, что с небольшими изменениями железа и S-AFC можно добиться мощности до 120лс. Если у вас простая машина с минимум датчиков используйте программируемый мозг, скорее всего под него есть уже прошивка. PiggyBack это игрушка, да она стоит денег, да люди получают дополнительные очки, но как это не серьезно. Игрушки . Хотите настоящую настройку? Читайте теорию, считайте формулы, ручной труд лучше заводского. Одна две пять прошивок, Bluetooth... Вы серьезно будете этим пользоваться?
Открою вам секрет, нет разных прошивок под одно железо. Вы должны найти только одну прошивку и программу конкретно под ваш спек, который вы собрали. Если вы хотите сэкономить и будете лить меньше топлива, то получите детонацию и нагрев, есть нальете больше топлива чтобы лучше ехать, то в лучшем случае топливо просто не сгорит и расход повысится. Я думаю вам не понравилось если бы вы стали сами дышать в разные дни с разной интенсивностью, поэкспериментируйте. Ваш организм тот же механизм. Везде должен быть оптимум .
PS не забудьте, любая настройка автомобиля, будь то топливные карты, карты зажигания, настройка точек VTEC настраивается только с широкополосной лямбдой — широкополосным датчиком кислорода.

Узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Топливный контролер RJ Weld & Custom для Can-am Outlander 1000.

Особенности комплектации:

Без компьютера. Этот контролер топливной системы EFI позволяет производить широкий спектр регулировок без использования компьютера. Мы хотели бы использовать термин для данной настройки "на лету". Вы можете вести транспортное средство, выполнять корректировку настроек и мгновенно ощутить результаты. Очевидно, что в целях безопасности, мы рекомендуем Вам остановиться на обочине, перед выполнением надстройки. Контроллер на самом деле имеет 11390625 установленных карт, которые доступны без использования компьютерной программы для перепрограммирования блока. Также существует возможность перепрограммирования блока контроллера на компьютере с помощью программы PowerLab, но большинству пользователей хватит и предустановленных карт. Этот электронный комплект поможет легко и быстро настроить впрыск топлива.

Динамометрический стенд не требуется. Вы не обязаны быть профессиональным механиком или тюнером и иметь доступ к динамометрическому стенду для того, чтобы настроить Ваш ATV/UTV с контролером EFI. Знания и профессиональное оборудование, безусловно, огромный плюс Вам, но Вы можете также произвести настройку топливной системы, а иногда гораздо лучше, в режиме реальных поездок.

Быстрый монтаж (Plug N’Play). Все из предложенных контроллеров с технологией монтажа Plug N’Play монтируются в течении нескольких минут и не занимают длительного времени. Основное время будет потрачено на то, чтобы получить доступ к соединениям форсунок.

Простой интерфейс для регулировки. Управление контроллером происходит с помощью трех кнопок на лицевой стороне. С подачей питания на контроллер с помощью запуска двигателя или включения зажигания, режимы настройки доступны при нажатии кнопки “MODE”. Легко изменяя настройки в соответствующем режиме с помощью кнопок ПЛЮС и МИНУС, Вы можете продолжать движение на Вашем ATV/UTV.

Водостойкий. Компоненты оборудования внутри контроллера покрыты компаундом, чтобы сделать контроллер максимально водонепроницаемым. Топливный контроллер является электронным устройством и без влагозащитного покрытия вполне возможно короткое замыкание при контакте с веществами на основе воды. Контроллер не 100% защищен от воды, но будет продолжать работать должным образом в ливень, снег, при мойке ATV/UTV и т.д.

Универсальность. Разработан для совместного использования с любыми типами и марками систем выпуска. Вы можете использовать топливный контроллер RJWC с штатной системой выпуска или с тюнингованной, что дает Вам широкий спектр использования данного аксуссуара



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png