Май 4th, 2015 Admin

Каждому водителю важно, чтобы его автомобиль работал на все сто и смог прослужить ему долгое время. Для этого необходимо следить не только за его техническими свойствами, но и многое зависит от качества бензина. Именно от него и зависит работа мотора. Плохо то, что даже самые известные компании не дают гарантии на то, что в бак попадёт высококачественное горючее, а не подделка. Плохое горючее может за небольшой промежуток времени может привести к выходу из строя всей топливной системы вашей машины. Это приводит к ремонту двигателя. Именно сейчас, в период резкого подъёма цен на бензин, стоит быть предельно осторожными.

Как проверит ь качество б ензи на на заправке

Как только подъехали на нужную для вас заправку , перед тем, как залить топливо в бак, снимите топливозаправочный пистолет и перед вводом его в саму горловину бака, прикоснитесь пальцем к тому месту, которое контактирует с заправляемым бензином. Так, если бензин разбавлен соляркой или октано-повышающей примесью, то поверхность ободка будет жирной. Если же на пальцах нет ощущения жирности и липкости, то бензин хороший и можете смело его использовать для машины.

Можете попробовать набрать топливо в прозрачную бутылку или канистру и посмотреть на свет. В хорошем топливе не должно содержаться никаких примесей. Топливо должно иметь бледно-жёлтый оттенок.

Как выявить воду в бензине :

- Наличие воды в горючем можете проверить следующим образом: добавить раствор марганцовки. Если он начнёт розоветь, значит, там есть вода.

- Капните топливо на дерево и, если оно не испаряется или скатывается в шарик, то это тоже признак воды в горючем.

Также попробуйте взять белый лист обычной бумаги и смочить его слегка в бензине. Подождите пока он испариться. Ориентируйтесь на цвет листа. Если он так и остался белоснежным – бензин качественный, жирноватое пятно свидетельствует о наличии в топливе керосина. Капля воды на листе – такое топливо избегайте совсем.

Дабы определить на наличие не нужных смол , возьмите стекло и капнете на него бензин. Подожгите его. Белые круги после сгорания – топливо отличного качества, пятна жёлтого либо коричневого цвета – значит, есть смолы. Это может привести к неполадкам в двигателе либо в топливной системе.

Как определить качество бе нзина по запаху

Плохой бензин сразу можно ощутить по запаху. Он будет иметь резкие и неприятные запахи, которые совсем не свойственны нефтепродуктам. Это свидетельствует о том, что топливо разбавили нафталином, либо сероводородом, либо меркоптановой серой.

Определение качества бензина в домаш них условиях – тактильно

Капните бензин себе на руку. Хороший и не разбавленный продукт должен сушить кожу на руке. Если же горючее размазывается жирными пятнами, то в нём имеются примеси дизельного топлива.

Дабы обезопасить себя от некачественного топлива, заправляйтесь только на проверенных заправках. Если есть сомнения в качестве топлива, потребуйте у продавцов на АЗС все соответствующие документы на топливо, которые подтверждают качество и надёжность данного вида нефтепродукта. Правда, это не может гарантировать стопроцентную гарантию, что это топливо соответствует всем стандартам. Но подобная защита может помочь спасти ваш автомобиль от неисправности в работе двигателя.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Как самостоятельно проверить качество бензина Цена Первым индикатором качественного топлива является его цена. Каждый водитель знает среднюю цену той или другой марки бензина, а также его стоимость на разных заправочных сетях. Если же ценник на бензин находится на нереально низкой отметке – можете быть уверены, продают ни что иное, как «паленку». Следовательно, такое топливо нужно объезжать десятой дорогой, да и неплохо попутно позвонить проверяющим органам и указать на подозрительную АЗС. Запах Всем, кто хоть раз понюхал бензин, знаком его специфический запах. Да, в зависимости от марки топлива, аромат может слегка отличаться, но особую разницу вам не удастся унюхать, если, конечно, в бензине не будет слишком много присадок и примесей. Каждая из них имеет не менее специфический и стойкий запах. Вы гарантированно учуете этот аромат, если в бензине таких «ингредиентов» будет больше, чем следовало бы. Цвет Цвет бензина должен быть бледно-желтоватого оттенка. Это закон. Правда стоит знать, что некоторые заправки специально подкрашивают свое топливо, чтобы избежать подделок. Если бензин будет, скажем, синий, скорее всего, такое топливо высокого качества, ведь его продавец не рискнет оставлять явные улики на «бодяге». Подкрашенные бензины должны иметь следующие цвета (оттенки): А-80 – желтый АИ-92 – оранжево-красный АИ-98 - синий Два последних бензина вы уже вряд ли где встретите, но для общего развитие знать не помешает: А-66 – зеленый А-72 – розовый Работа мотора, расход топлива Данный метод проверки качества топлива, подходит для опытных водителей, которые знают свою машину, как пять пальцев. Такому водителю не составит труда определить качество топлива по характеру работы мотора автомобиля, расходу топлива и даже по запаху выхлопа. Но этот метод диагностики очень опасный. Во-первых, такой бензин уже наносит вред автомобилю, во-вторых, в случае серьезной поломки вам будет очень сложно доказать вину заправщика в суде, даже при наличии чека. Поэтому лучше пользоваться другими «дедовскими» способами. Например, таким как, лист бумаги. Лист бумаги Чтобы определить качество бензина самостоятельно, можно взять чистый лист бумаги, на который капнуть немного топлива. Затем начинайте дуть на листок до того момент, как весь бензин не испарится. Внимательно осмотрите место, где было топливо. При качественном бензине, на бумаге не должно оставаться никаких пятен – она должна быть белой. Если оттенок бумаги изменился – в бензине есть примеси, или оно не соответствует стандартам. Лучше не использовать такое топливо. Сейчас существуют недорогие индикаторы, которые можно приобрести в автомагазине. Достаточно провести полоской индикатора по дулу заправочного пистолета, где всегда есть капельки бензина, и посмотреть на реакцию индикатора. Если цвет его сменился на темно-зеленый – бензин некачественный. Выпуклое стекло Очень важный момент – содержание смол в топливе. Это ключевой показатель в сохранности и продолжительности работы двигателя. Для того чтобы выяснить, не много ли смол в топливе, достаточно капнуть бензина на выпуклое стекло и поджечь его. На стекле должна появиться специфичная окружность, цвет которой и скажет обо всем. Если вы наблюдаете желтоватый и коричневатый цвет – в бензине слишком много смол, если оттенок беловатый – все хорошо. Если после сгорания на стекле остались капли, это говорит о том, что топливо развели дизелем или добавили масло. Марганцовка или химический карандаш Это, пожалуй, самый древний из способов проверки качества бензина в домашних условиях. Возьмите прозрачный сосуд, налейте туда бензин, осмотрите его цвет (он должен быть бледно-желтым) и добавьте в жидкость небольшое количество марганцовки или кусочек химического карандаша. Данные реактивы хорошо реагируют на воду, и если жидкость резко изменилась в цвете на розовый или фиолетовый, значит воды в бензине больше, чем следует, точнее, ее там вообще не должно быть. На ощупь Самый простой способ проверить бензин даже на заправке, просто капнуть его на кожу. Если топливо начнет растекаться и превратится в жирное пятно, такое топливо разведено немалым количеством примесей или присадок. Сразу можно разворачиваться и уезжать с АЗС, ну а если не жалко времени и нервов, то пойти поскандалить с управляющим заправки. Хороший бензин должен сразу подсыхать на коже и быстро выветриваться. Напутствие Помните, качество бензина очень важно для двигателя вашего автомобиля. Не заправляйтесь на неизвестных АЗС, которые предлагают слишком дешевый бензин. Помните, скупой платит дважды, и однажды сэкономив несколько десятков рублей на топливе, вы рискуете раскошелиться на несколько десятков тысяч рублей при ремонте автомобиля. Поэтому запомните эти простые способы самостоятельной проверки бензина, и пусть вам никогда не попадается «паленка».

Так сложилось, что многие автопроизводители не хотят комплектовать автомобили, предназначенные для российского рынка, самыми современными моторами. А в технических характеристиках, указывается, что версия машины адаптирована для Российской Федерации. Это связано не только с качеством дорог и суровыми погодными условиями, но и с неудовлетворительным качеством бензина отечественного производства. Стоит отметить, что дизельное топливо в нашей стране на порядок качественнее бензина, но и в этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт дизельного мотора.

К сожалению, до сих пор. Качество топлива продаваемого на российских заправках оставляет желать лучшего. И когда данная ситуация измениться в лучшую сторону никому не известно, может быть, кроме самих олигархов продающих некачественное топливо. Также, остается открытым вопрос, почему государство не возьмет на себя ответственность за контроль качества продаваемого топлива. Не только плохого качества с завода, так еще и разбавляемого на самих заправках.

Но стоит отметить, что в последнее время, крупные сети заправочных станций следят за качеством своего товара, но иногда бывают исключения. Также, существует множество одиночных заправок, особенно находящиеся в глубинках, способные залить Вам в бак откровенно опасную жидкость для мотора автомобиля.

Поэтому, даже современным водителям положено знать способы самостоятельной проверки качества бензина. Правда, многие способы подходят для проверки в домашних условиях, но для проверки новой заправочной станции, подойдут идеально.

Первые признаки несоответствия качества

Для начала, необходимо запомнить первые, самые явные признаки плохого качества топлива, для своеобразного экспресс теста «на глазок».

Стоит отметить, что самый первый признак, но не обязательный - это стоимость топлива. Как говориться - «бесплатный сыр только в мышеловке», так и здесь. Подозрительно низкая цена на топливо должна стать серьезным сигналом и насторожить потенциального покупателя. В первую очередь, потому что стоимость бензина и дизельного топлива практически одинакова на всех заправках в определенном регионе. Следовательно, слишком низкая цена - это признак несоответствия качества или разных примесей (даже воды).

Также. Нужно обратить на запах топлива, каждый автовладелец помнит этот неповторимый аромат. Но если Вам показалось, что запах сильно отличается, или в нем преобладают оттенки жженной резины или другой химии, то это признак превышенного содержания различных масел и присадок.

Самый главный признак. Но к сожалению уже постфактум - это работа силового агрегата и самого автомобиля после заправки. Если двигатель начинает работать по другому, а возможно и нестабильно, а также автомобиль резко потерял несколько пунктов в динамике и мощности - то следует срочно менять заправочную станцию. Но прежде всего, убедиться в отсутствии неполадок своего автомобиля.

Способы самостоятельной диагностики бензина

Если Вам недостаточно своих подозрений и есть желание убедиться в своих предположениях, то можно воспользоваться старыми проверенными способами. Но стоит отметить, что многие проверки желательно проводить в домашних условиях, но для некоторых настойчивых людей, подойдут и для проверки на заправке. Именно такие методы будут приведены ниже в статье.

Проверка на присадки и примеси в топливе

Это один из простых и быстрых способов определения лишнего количества присадок или примесей. Для проведения эксперимента понадобиться немного топлива и белый лист бумаги. Сам эксперимент заключается в том, чтобы капнуть топливо на белый лист, и дождаться полного испарения бензина. Если бензин был высокого качества, то на листе бумаги не останется следов и разводов. Все дело в том, что бензин является летучим веществом, и испаряется в полном объеме, а вот присадки и тяжелые вещества остаются.

Проверка на лишние масла

Данная проверка поможет проверить наличие маслянистых примесей, которых не должно быть в бензине хорошего качества. Для этого нужно капнуть бензином на выпуклое стекло, а затем его поджечь. Как и с бумагой, на стекле не должно остаться следов и мокрых мест, а если остались белые разводы - то это признак хорошего качества. В случае появления желтых или коричневых следов - это последствие наличия лишних примесей, и желательно отказаться от такого топлива.

Проверка на добавление воды

Самый простой способ проверки - это проверка обычной марганцовкой. Дело в том, что марганцовка не растворяется в бензине, и соответственно, бензин не меняет своего цвета. Соответственно, если марганцовка растворилась и жидкость приобрела розоватый оттенок - то с большой вероятностью, можно утверждать наличие воды в топливе.

Проверка при помощи кожи

Можно проверить качество бензина «на ощупь», не стоит опасаться испачкать руки в бензине, данный вид топлива часто применяется как обезжириватель. Поэтому, на руках не должно остаться жирности, а сам бензин по ощущениям «сухой» и стягивает кожу.

Как и куда пожаловаться

Стоит отметить, что пожаловаться на качество топлива можно и нужно. Для этого стоит обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Данная государственная структура имеет право проводить экспертизы топлива на автомобильных заправочных станциях, но только раз в три года. Но в случае обращения большого количества потребителей на определенную заправку, орган обязан отреагировать на жалобы, поэтому жаловаться необходимо.

Но и данная мера может не оказать влияние на недобросовестных предпринимателей, так как Роспотребнадзор обязан предупреждать о проверке за три дня до ее проведения. Что дает время на подготовку и предоставления эталонных образцов бензина и дизельного топлива.

Как проверить качество бензина в домашних условиях

Каждому водителю важно, чтобы его автомобиль работал на все сто и смог прослужить ему долгое время. Для этого необходимо следить не только за его техническими свойствами, но и многое зависит от качества бензина. Именно от него и зависит работа мотора. Плохо то, что даже самые известные компании не дают гарантии на то, что в бак попадёт высококачественное горючее, а не подделка. Плохое горючее может за небольшой промежуток времени может привести к выходу из строя всей топливной системы вашей машины. Это приводит к ремонту двигателя. Именно сейчас, в период резкого подъёма цен на бензин, стоит быть предельно осторожными.

Как про верит ь качество б ензи на на заправке

Как только подъехали на нужную для вас заправку , перед тем, как залить топливо в бак, снимите топливозаправочный пистолет и перед вводом его в саму горловину бака, прикоснитесь пальцем к тому месту, которое контактирует с заправляемым бензином. Так, если бензин разбавлен соляркой или октано-повышающей примесью, то поверхность ободка будет жирной. Если же на пальцах нет ощущения жирности и липкости, то бензин хороший и можете смело его использовать для машины.

Можете попробовать набрать топливо в прозрачную бутылку или канистру и посмотреть на свет. В хорошем топливе не должно содержаться никаких примесей. Топливо должно иметь бледно-жёлтый оттенок.

Как выявить воду в бензине :

- Наличие воды в горючем можете проверить следующим образом: добавить раствор марганцовки. Если он начнёт розоветь, значит, там есть вода.

- Капните топливо на дерево и, если оно не испаряется или скатывается в шарик, то это тоже признак воды в горючем.

Также попробуйте взять белый лист обычной бумаги и смочить его слегка в бензине. Подождите пока он испариться. Ориентируйтесь на цвет листа. Если он так и остался белоснежным – бензин качественный, жирноватое пятно свидетельствует о наличии в топливе керосина. Капля воды на листе – такое топливо избегайте совсем.

Дабы определить на наличие не нужных смол , возьмите стекло и капнете на него бензин. Подожгите его. Белые круги после сгорания – топливо отличного качества, пятна жёлтого либо коричневого цвета – значит, есть смолы. Это может привести к неполадкам в двигателе либо в топливной системе.

Как опр еделить качество бе нзина по запаху

Плохой бензин сразу можно ощутить по запаху. Он будет иметь резкие и неприятные запахи, которые совсем не свойственны нефтепродуктам. Это свидетельствует о том, что топливо разбавили нафталином, либо сероводородом, либо меркоптановой серой.

Опреде лен ие качества бензина в домаш них условиях – тактильно

Капните бензин себе на руку. Хороший и не разбавленный продукт должен сушить кожу на руке. Если же горючее размазывается жирными пятнами, то в нём имеются примеси дизельного топлива.

Дабы обезопасить себя от некачественного топлива, заправляйтесь только на проверенных заправках. Если есть сомнения в качестве топлива, потребуйте у продавцов на АЗС все соответствующие документы на топливо, которые подтверждают качество и надёжность данного вида нефтепродукта. Правда, это не может гарантировать стопроцентную гарантию, что это топливо соответствует всем стандартам. Но подобная защита может помочь спасти ваш автомобиль от неисправности в работе двигателя.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Современные автомобили очень чувствительны к качеству топлива, поэтому большинство водителей предпочитают заправляться у известных АЗС, у которых есть целая сеть подобных станций по всей стране. Но даже на таких АЗС не всегда качественный бензин. Достаточно вспомнить какое разнообразие бензина сейчас есть и лет двадцать тому, всего несколько видов было. Если заправить бензином плохого качества иномарку, то чистить топливную систему (читайте про обслуживание топливной системы), инжектор однозначно придется.

Самым лучшим и одновременно самым старым способом считается проверка бензина на запах и цвет. Так как раньше было очень мало заправочных станций, то бензин чаще заливали в канистры и другую тару, нежели в бак, из-за этого было видно его цвет, и ощущался запах. Подделывать бензин в старые времена не было смысла, так как заводы были государственными, ГОСТ строго соблюдался, а цена бензина «не кусалась».

На фотографии бензин АИ-95 (класс Евро 5) - тест прошел успешно

Далее будем проверять бензин на марганцовке. Обычно этот тест проводят, чтоб узнать есть ли вода в бензине или нет. Набираем в банку или прозрачную тару немного бензина, добавляем марганцовку и размешиваем, если топливо стало розоватого цвета, то однозначно, что в топливе есть вода. Лучше сразу меняйте АЗС, так как рано или поздно такие примеси дадут о себе знать.

Самый простой и доступный способ это на ощупь, капните пару капель бензина на пальцы, дайте ему полностью испарится. Если остается жирное пятно, на ощупь нет сухости кожи то качество низкое, если же есть сухость, то соответственно качество хорошее. Еще с тех времен не зря бензин используют для удаления загрязнений не только на одежде но и на различных поверхностях.

На фотографии признаки качественного бензина

При закупке топлива на нефтебазах закупщик проводит тест на обычной бумаге. Смысл этого теста в том, чтоб узнать есть ли наличие масляных примесей в топливе. Нам понадобится обычный белый лист бумаги. Капнем несколько капель на лист и дадим ему высохнуть. Если не осталось масляных разводов и других тёмных оттенков, это показатель что бензин качественный. В ином случае сразу будет видно радугу по листу бумаги.

Что касается работы двигателя на холостом ходу, то стоит смотреть по тахометру, обороты могут прыгать спонтанно без нажатия на педаль газа. В таком случае будет слышно неравномерную работу двигателя, соответственно показатель, что неравномерно сгорает топливо. С выхлопной трубы будет идти черный дым с сажей. При качественном бензине, выхлопная труба будет сизого или коричневого цвета.

Стоит помнить, что плохой бензин не только может вывести двигатель с рабочего состояния, но и значительно увеличить расход топлива, выведет из строя инжекторную систему. Промывка инжектора нынче стоит от 1200 до 5000 рублей. Поэтому лучше подбирайте качественное топливо и время от времени меняйте АЗС для заправки.

Многие именитые автокомпании не торопятся привозить в РФ свои современные двигатели? Причина этому достаточно банальна – проблемы с топливом. Оснащенные системой прямого впрыска сверхэкономичные и супермощные моторы, просто «на дух не переносят» отечественное топливо. С дизельными двигателями дело обстоит немного лучше, правда и ныне можно с легкостью заработать существенные неполадки уже через 30000-40000 км пробега, если заполнить бак на сомнительной АЗС.

К сожалению, качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. И у всех вызывает недоумение (кроме, разумеется, власть имущих, у которых в этом деле собственная финансовая заинтересованность), почему правительство «нефтяного» государства позволяет своим нефтяным магнатам производить топливо своего рода по остаточному принципу. Усугубляет ситуацию также то, что это самое заведомо некачественное топливо АЗС дополнительно разбавляют водой и оказывающими негативное воздействие на двигатели присадками, а также экспериментируют с плотностью.

Радует, что в последнее время большие сетевые АЗС контролируют качество и откровенно низкопробным топливом не заправят, но во всех правилах встречаются исключения. Также отдельной категорией выступают независимые заправки (особенно опасно заправляться на АЗС в глубоких провинциях). И как ни грустно это признавать, но пока еще у водителей есть необходимость распознавать, можно ли заправляться тем, что предлагают. Большая часть способов собственноручного определения качества топлива предлагается для домашних условий, но порой о составляющих топлива можно узнать, не отъезжая от заправки.

На что необходимо обратить внимание в первую очередь?

В первую очередь следует определить, какие факторы-индикаторы могут указать на то, что горючее сомнительное.

Важным, но при этом непоказательным фактором качества топлива является его цена. Все автомобилисты приблизительно знают, какая стоимость «горючки» в том или ином регионе. А потому, проезжая мимо АЗС и увидев небывалый «ценник», прежде чем бросаться на такую скидку необходимо задуматься: с чего такая невиданная щедрость со стороны производителя?

Очень большое значение имеет запах топлива. Многие думают, что ярко выраженный «аромат» бензина ни с чем не перепутаешь, но если производитель добавил в жидкость чересчур много масел и присадок, то конечный продукт приобретает более резкий запах, который отдает бытовой химией и паленой резиной.

И, конечно, самым главным индикатором того, что «горючка» некачественная является работа двигателя (после заправки мотор работает нестабильно, глохнет, троит и при этом потребляет больше горючего). Правда, в подобных ситуациях техническая исправность автомобиля не должна вызывать сомнений: в порядке бензонасос, катушки и свечи. Если дело не в машине, то однозначно следует поменять АЗС.

Итак, вам уже понятно, что с горючим ближайшей к вам АЗС что-то не так. Утвердиться в этом предположении окончательно поможет домашняя «химлаборатория», но если есть желание и немного свободного времени, то произвести несколько экспериментов над топливом можно и не отъезжая от заправки. Все перечисленные ниже методы можно считать дедовскими, но их результат не вызывает сомнений.

Для того чтобы проверить бензин на излишнее наличие явно вредных присадок и химдобавок потребуется обыкновенный белый бумажный листок. Необходимо капнуть на него чуть-чуть бензина и немного подождать. Когда бензин испариться бумага не должна поменять свой белый цвет. Это будет означать, что на АЗС с проверяемым вами бензином не «химичили». Посторонние примеси не испаряются, а потому если они присутствуют в бензине, то на бумаге появится пятно «кислотного» цвета. Иногда на листе остается и жирное пятно, что указывает на то, что в топливе присутствуют лишние масла.

Проверить излишнюю «маслянистость» также достаточно просто. Потребуется выпуклое стекло, на которое следует капнуть бензином и поджечь. Если топливо качественное, то оно сгорит почти бесследно. В идеале на стекле должны остаться кольца белого цвета. В свою очередь оставшиеся на поверхности стекла разводы коричневого и желтого цвета укажут на «перебор» смол.

Часто (иногда даже чрезмерно часто) на недобросовестных заправках к бензину доливают обыкновенную воду. Выявить этого рода «мухлеж» поможет марганцовка, которая в чистом бензине не растворяется и не меняет его цвет. Если же топливо разбавлено водой, то появится фиолетовый оттенок.

Указать на качество бензина поможет и кожа человека. Нередко бензин используют в качестве растворителя и обезжиривателя. При нанесении бензина создается ощущение сухости, стянутости и при этом отсутствуют масляные разводы. Произведите простой опыт: вымажьте небольшой участок ладони маслом или грязью, а после протрите его бензином. Если испачканный участок очистился, то высокое качество бензина не вызывает сомнений.

Статья действительно актуальна - настолько некачественное топливо, что я вообще удивляюсь, как двигатели выдерживают. Поэкспериментирую с белым листом по-любому.

Со своим двадцатилетним стажем знал о листе бумаги и о пробе бензина руками, но впервые услышал о марганцовке, за что благодарен. Не поленюсь, куплю немного в аптеке и буду возить с собой, чтобы проверять.

Боюсь, что в поисках марганцовки придется много побегать и не раз вспотеть, так как данный препарат попал в список "запрещенных товаров".

Статья, конечно актуальная и полезная. Но я, на этот счет пессимистка. Если кому-то нужно, втюхать вам некачественный бензин, он все равно это сделает.

Совершенно с вами согласен. Иногда месяцами заправляюсь на брендовых заправках, бывает и до месяца авто кушает бензин со скидкой 1 рубль. Дело не в экономии, а просто мне лень специально ехать на заправку. Всегда заливаюсь по пути.

Это бесспорно очень важная и полезная статья для всех автомобилистов, но я не могу представить это в жизни. Вы что будите стоять с белым листом бумаги или с марганцовкой в очереди на заправке и проверять это?? Данные знания помогут если вы приобретаете бензин в канистрах или бутылках на запас, но никак ни на заправке))

Статья очень полезная, жаль часто нет времени на эксперименты с топливом, я предпочитаю заправляться на заправках крупных известных продавцов и никогда не заправляюсь на трассе.

Согласна с предыдущим комментатором, тоже предпочитаю заправляться только на проверенных и надежных АЗС. Хотя, думаю, даже на них никто на 100% не застрахован от плохого бензина.Мы в России, господа))

Как говорится, бензин можно тоже проверить на качество. Самым лучшим способами будет проверка по запаху и по работе двигателя. Если двигатель хорошо работает и не глохнет, то о качестве топлива можно не сомневаться!

Проблема с качеством топлива существует не только на отечественных, но и европейских заправках. Например, когда мы путешествовали на автомобиле по Испании и заправлялись дизелем на самых разных заправках, то мотор часто начинал работать с надрывом. Подсказанные простые способы проверки качества бензина, несомненно, пригодятся каждому автомобилисту. Вот бы еще придумать способ проверки счетчика на бензоколонке: часто получается, что в бензобак во время заправки помещается намного больше топлива, чем вообще он может вместить. Вывод может быть только один: должен быть усилен государственный контроль за качеством топлива на бензозаправках, а также точностью установленных на колонках счетчиков.

У меня как раз была проблема с некачественным бензином. Машина просто заглохла посреди трассы, пришлось вызывать друга на помощь.

Я стараюсь заправляться на проверенных заправках, но иногда приходится заезжать и на новые, если едешь далеко. Тогда даже если качество не очень хорошее, все равно заправишься, надо же доехать до дома.

К сожалению, определить качество топлива "на глаз" - невозможно, чем кстати не безуспешно пользуются мошенники, а также недобросовестные АЗС и персонал который их обслуживает. Качество бензина влияет не только на кошелек того кто им заправляется, но проблема намного глобальнее, чем может показаться на первый взгляд.

Речь даже не о нескольких сотнях рублей, которые заработают "ловкачи", а о работоспособности и состоянии вашего автомобиля, которое напрямую зависит от того, что вы, грубо говоря, в него вливаете...

Современные двигателя очень привередливы к топливу, они чаще всего и являются показателями плохого качества бензина. После того как вы зальете в бак своего стального коня литров 10 какой-то "бурды", двигатель первый кто это почувствует и отреагирует в привычный для него способ - либо заглохнет, либо вообще не заведется. Самое обидное то, что для устранения последствий, которые спровоцировал плохой бензин - мало просто слить его или заправить качественный бензин, потребуется серьезная прочистка, а возможно и капремонт.

Случается, что плохое качество топлива проявляется не сразу, а постепенно в виде снижения мощности и нестабильной работы в особенности, это чувствуется на холостых оборотах. Есть также и более сложный сценарий, когда из строя выходит топливная система, после чего вас и ваш автомобиль спасет только автосервис или капитальный ремонт.

Итак, предлагаю вашему вниманию 5 способов определить качество топлива, чтобы отличить плохой бензин от качественного.

Прежде всего, нужно определиться с цветом топлива. Помните, само по себе топливо - бесцветно! Марка - А-76 содержит больше примесей, поэтому и менее прозрачна нежели - АИ-95 и АИ-98.

1. Способ определить качество бензина на наличие примесей.

Нанесите на листок бумаги несколько капель бензина, и подождите некоторое время пока жидкость не испарится. Затем попытайтесь определить качество бензина по оставшемуся на бумаге следу по следующим признакам:

  • если лист остался белым – качество топлива хорошее,
  • если на бумаге остался жирный след или какой-либо оттенок - это плохой бензин, откажитесь от его покупки. Скорее всего, в нем содержаться множество различных примесей.

2. Способ определить качество топлива и содержащиеся в нем смолы.

Определить содержание смол в бензине можно таким образом: нанесите каплю бензина на стекло, затем подожгите ее. Увидев белые пятна похожие на круги, свидетельствуют о низком содержании смол, или о полном их отсутствии. Желтый или коричневый цвет пятен – признак высокого содержания смол , вероятность нанесения существенного ущерба двигателю и его деталям довольно велика. При помощи этого способа можно не только определить качество топлива, но и выявить другие вещества, такие как: осадок, присадки, и т. д.

3. Способ выявить плохое качество бензина и содержание воды.

Налейте небольшое количество топлива в прозрачную емкость и поднесите к свету, для того чтобы просвечивался желтоватый оттенок жидкости, после этого необходимо добавить в топливо небольшое количество марганцовки. Если после этой процедуры содержимое порозовело - топливо содержит воду.

4. Способ определить плохой бензин, при помощи кожи.

Нанесите каплю топлива на кожу руки, и дайте ему немного подсохнуть. Затем внимательно приглядитесь к следу, он должен быть почти сухим и не жирным. Если же у вас вышло наоборот, и после высыхания остался неприятный жирный след - бензин содержит примеси , причем в больших количествах.

5. Способ определить качество бензина на запах.

Те, кому не по душе проводить все вышеописанные эксперименты рекомендуем воспользоваться хоть и не самым достоверным, но все же действенным методом отличить плохой бензин от хорошего - используя собственное обоняние. Понюхайте, чем пахнет топливо , если вы услышали резкий запах серы - скорее всего, в нем высокое содержание нафталина и сероводорода, а возможно и многих других вредных и ненужных мотору компонентов.

Ну, вот собственно и все! Я думаю, статья была для вас полезной, отныне вы знаете, как при помощи подручных средств узнать качество топлива и не попасть на крючок мошенников.

Внимание, при проведении следующих опытов, соблюдайте правила техники безопасности, помещение должно быть хорошо проветриваемым, а под рукой должен быть огнетушитель. Открытый огонь или любые другие источники пламени могут повлечь за собой нежелательные последствия!!!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png