Автоматическая трансмиссия на , в отличии от коробки механики, не рассчитана на длительный период эксплуатации, сравнимый со сроком службы автомобиля. Со временем возникают проблемы, требующие устранения. Поэтому необходимо тщательно следить за работой АКПП и, в первую очередь, производить регулярную замену масла и фильтра.

В сети наших московских мы производим замену масла в автоматической коробке передач, а также фильтра.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП производится каждые 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в крупных городах и режиме езды по пробкам, рекомендуется сокращать срок замены масла до 40-50 тысяч километров. То же самое относится к Хендай ix35, регулярно передвигающимся по грунтовым дорогам, и транспортирующим прицеп. Масло в АКПП должно быть достаточно свежим, чтобы эффективно смазывать трущиеся детали, не допуская образования выработки.

При замене масла и фильтра АКПП, проводится осмотр коробки передач. И, в случае необходимости, осуществляется промывка и дополнительная очистка, в том числе поддона от накопившихся отложений.

Замена фильтра АКПП

В автоматической трансмиссии Хендай ix35 смена фильтра возможна только с разборкой коробки. Соответственно, он меняется только в случае ремонта АКПП. Поэтому, не пренебрегать сроками замены масла - наша задача. Регулярная замена масла в АКПП Хендае ix35 позволяет продлить срок беспроблемной эксплуатации трансмиссии, что, в перспективе, экономит большое количество денег, потраченных на дорогостоящий ремонт в случае выхода из строя узлов и агрегатов АКПП.

На все виды работ в сети наших СТО Хендай, по замене масла и фильтра АКПП предоставляется гарантия. В наличии богатый выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, конкурентно низкие цены и отличное качество обслуживания.

Замена масла в АКПП Хендай ай икс 35 своими руками осуществляется методом частичной перезаливки смазочной жидкости. Процесс достаточно прост, от автовладельца требуется лишь приобретение нужных расходников, инструменты и внимание к рекомендациям специалистов.

При недостатке масла в АКПП

Основное назначение смазочной жидкости в трансмиссии — снижение нагрузки на работающие механизмы. Также циркуляция масла обеспечивает отвод тепла и продуктов трения. Итоговыми функциями масла в АКПП можно выделить:

  • увеличение срока службы трансмиссии и ее узлов;
  • обеспечение качественной работы АКПП;
  • снижение термальной нагрузки на рабочие механизмы;
  • вывод стружки и примесей из работающих узлов.

При несвоевременной замене масла в АКПП на Хендай IX35 повысится перегрев трансмиссии, участятся сбои в ее работе. Переключение передач в этом случае обычно сопровождается посторонними звуками, подергиваниями. Дальнейшими последствиями станет выход из строя узлов АКПП и дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Схожие последствия проявляются и в случае протечек. Таковые могут появиться при износе соединений и прокладок. Из-за снижения уровня масла увеличится износ рабочих механизмов, что характеризуется увеличением осадка и появлением металлической стружки, оседающей в поддоне. Устранение данных неполадок также требует замены смазки и диагностики трансмиссии.

Сроки смены масла в АКПП Хендай

Для предотвращения дорогостоящего ремонта замену масла в АКПП осуществляют с рекомендованной заводом-изготовителем периодичностью. Ориентируются на 60 тыс. км пробега , однако учитывают индивидуальность использования автомобиля и российские условия эксплуатации.

Срок службы трансмиссионной смазки снижается под влиянием следующих факторов :

  • городское движение, периодичность остановок, поездки на короткие дистанции;
  • высокая скорость езды и агрессивный стиль вождения;
  • дорожное покрытие, ямы и подъемы, скольжение, пробуксовки;
  • повышенные нагрузки на двигатель, буксировка прицепов и транспортных средств;
  • условия окружающей среды, годовые изменения температуры.

В контексте данных аспектов периодичность замены смазочной жидкости может быть снижена до 30-40 тыс. км пробега. Для выявления индивидуальных сроков и предотвращения поломок АКПП проводят регулярные профилактические проверки.

В ходе профилактики замеряют уровень смазочной жидкости в системе, он не должен выходить за допустимые пределы, указанные на щупе. Также проверяют состояние самой смазки.

На Хендай IX35 замена масла в АКПП своими руками производится вне зависимости от пробега в случае, если существенно изменился внешний вид смазочной жидкости. Цвет, густота, запах гари, примеси, осадок и стружка — все это указывает на истекший срок службы и необходимость менять трансмиссионную смазку. При обнаружении данных признаков приступают к осмотру системы и подготовке к замене.

Процесс замены

С учетом рекомендаций к замене масла в АКПП на Хендай IX35 и срокам замены подчеркивается важность подготовительного этапа . Основной акцент делается на покупке необходимых комплектующих и расходников на замену изношенным соединениям.

Покупать детали следует только у проверенных поставщиков в соответствии с артикулами и требованиями оригиналов. Обычно кроме масла меняют фильтры и прокладки пробки и поддона, также проверяют состояние болтов.

До масляного фильтра добраться без знаний и навыков работы с трансмиссией достаточно сложно. Чтобы его поменять — обращаются к специалистам, в этой ситуации производят сразу полную замену и масла.

Своими руками автовладелец может поменять смазку лишь частично. Подразумевается, что таким способом сливается 40-80% жидкости, на место которой и заливается новая. Для повышения результативности процедуру повторяют, промывая систему дополнительным маслом.

С учетом данного фактора приобретать нужно до 10-15 литров смазочной жидкости. Оригинальное масло для Хендай IX35 — Hyundai ATF SP-IV, в качестве аналога подойдет ZIC ATF SP-IV.

Для работы с приобретенными расходниками понадобится удобное ровное место. Подходящим вариантом считается использование эстакады, подъемника или смотровой ямы. Также подойдет домкрат с опорами при условии, что машина будет в устойчивом, безопасном для автовладельца, положении.

В вопросе техники безопасности выделяют температуру сливаемого масла и токсичность смазки. Для работы рекомендуется использовать резиновые перчатки, жидкость собирают в отдельную тару, не допуская ее попадания в почву.

С учетом данных предписаний на IX35 замена масла в АКПП требует подготовки следующих принадлежностей :

  • спецодежда или вещи, которые не жалко испачкать, перчатки, безворсовая ветошь;
  • отвертки и ключи, ворот с торцевыми головками, воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • новое масло и комплектующие на замену неисправным деталям.

Всю процедуру можно разделить на три этапа — слив, промывку и заливку нового масла. Сборка Хендай IX35 не предъявляет особых требований к процессу, порядок действий достаточно стандартный.

Первый этап

Слив масла с АКПП Hyundai IX35 производится по следующим этапам:

  • двигатель прогревают, улучшая циркуляцию смазочной жидкости;
  • откупоривают наливную горловину для более быстрого слива;
  • если есть защита двигателя — ее демонтируют, подставляют емкость для сбора отработанной смазки;
  • откручивают сливной болт, дают маслу стечь;
  • откручивают и аккуратно снимают поддон — при снятии может пролиться оставшаяся смазка.

На этом этапе систему осматривают на наличие неисправных деталей. Каждое соединение по необходимости меняют, особое внимание уделяется прокладкам и герметикам.

Второй этап

Процедуру промывки автовладельцы понимают по-разному. После снятия поддона, его и магниты тщательно промывают и насухо вытирают безворсовой тряпкой. Также прочищают сливное отверстие и пробку, удаляют весь осадок и стружку.

На этом промывка комплектующих заканчивается. Промывка всей системы подразумевает повторную перезаливку масла. Делается это как сразу после первого прогрева двигателя, так и после определенного пробега.

Процедура подразумевает необходимость слить залитую жидкость, смешав ее с остатками старой смазки. Некоторые автовладельцы повторяют такую промывку до тех пор, пока на выходе масло не сохранит достаточную чистоту. Такой способ позволяет повысить качество частичной замены смазки.

Третий этап

Заливка нового масла в систему не подразумевает сложных действий. После промывки комплектующих закручивают поддон и сливную пробку. Через наливную горловину систему наполняют новой смазкой.

Объем заливаемой жидкости рассчитывают по слитому количеству. Для этого используют канистру с мерными величинами или две соразмерные емкости. При расчете обращают внимание на разницу температур, нагретая смазка занимает больше объема.

После заливки двигатель прогревают с переключением всех передач. После прогрева проверяют уровень смазочной жидкости, по необходимости доливают нужное количество. Объем масла в нагретом и остывшем состоянии должен варьироваться в пределах, допустимых метками на щупе.

Промывку системы каждый автовладелец производит на свое усмотрение. Некоторые сливают смазку сразу после прогрева двигателя, другие — после пробега в несколько сотен километров. Однако хотя бы один раз очистить систему перезаливкой рекомендуется в любом случае.

Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к устареванию масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры и применение некачественных ГСМ. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому можно прийти к выводу, что периодически обновлять масло в Hyundai ix35 необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.

Отработанное масло. Пробег около 40 тысяч

Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любое масло при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Не нужно говорить, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Оно должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП крайне недальновидно.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Hyundai ix35

Существует несколько точек зрения насчет того, когда менять масло в автоматах Хендай. Выясним истину

Производитель указывает, что используемое масло может работать в течение полного срока службы авто, но под ним подразумевается только срок гарантии. На коробку, которая установлена в автомобиле Hyundai ix35 по документам выставлена гарантия, равная 120 тыс. км.


Пробег и степень степень износа масла

Но стоит уточнить, что если поинтересоваться мнением экспертов, можно понять, что замену необходимо осуществлять каждые 70 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется далеко не в идеальных условиях, то срок службы трансмиссионки сокращается как минимум на 30%.

В среднем, опытные владельцы и специалисты по автоматам рекомендуют проводить проверку уровня и состояния масла каждых 10-15 тысяч, а замену через 40-50 тысяч пробега.

Как определить, что пора менять масло. Какое лучше для АКПП ix35

Признаки износа масла в автоматах понятны и просты, но чтобы их увидеть, нужно хотя бы раз в 10 000 км пробега проверять состояние ATF

Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

  1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
  2. Появляется неприятных запах гари.
  3. Происходит сгущение консистенции.
  4. Посторонние фракции, стружка, осадок. В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Hyundai ix35.

Какое масло лучше для АКПП Hyundai ix35


Аналог родного масла

При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать . Для АКПП, установленной в Hyunday ix35, лучше всего выбрать масла следующих марок:

  1. Hyundai ATF SP-IV.
  2. ZIC ATF SP-IV.

Родная трансмиссионка Хендай

Из двух этих вариантов стоит отдать предпочтение Hyundai ATF SP-IV. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все корейские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта.

Как заменить масло в АКПП Хендай ай-икс35 своими руками

Есть несколько способов замены жидкости в автоматах, но один из них точно нам не подойдет, если на СТО нет соответствующего оборудования

Способы замены масла в трансмиссии Hyundai ix35 могут отличаться в зависимоти от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть два актуальных способа замены:

С использованием технологии сжатого воздуха

Аппарат для полной замены масла и промывки автоматических КПП

Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.


Принципиальная схема аппарата для замены масла в АКПП

С помощью слива отработки

Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.

Используя такой метод, можно заменить около 30% масла за раз. Как правило, процедура проводится 2-3 раза подряд. Для замены масла таким методом необходимо купить 10-15 литров ATF.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai ix35

Многие автовладельцы предпочитают своими руками ухаживать за своим автомобилем, а не обращаться в сервисы. В таком случае, для проведения замены советуют убедиться в наличие некоторых средств, материалов, приспособлений:

  1. Смотровая яма.
  2. Фильтр для масла 46321-3B000.
  3. Новое масло для АКПП
  4. Резервуар для сбора «отработки»
  5. Силиконовый шланг (d. 1 см, длина о,5 м.)
  6. Воронка
  7. Уплотнители
  8. Чистые салфетки(Рекомендуют использовать хб, без ворса)
  9. Перчатки, специальные защитные очки.

Новый фильтр АКПП Hyundai ix35

В собственном гараже возможно произвести замену масла только частично, так как не удается слить весь объем отработанной жидкости. Сливается только то масло, что находилось конкретно в картере АКПП, но его часть остается распределенной между кругом гидротрансформатора и гидросистемой АКПП


Проверка уровня масла АКПП Hyundai ix35 щупом

Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки ix35. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

Для начала необходимо открутить пробку и слить масло "отработку".

Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть фильтры.

Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

Замена масла в коробке передач Хундая икс35 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Hyundai ix35 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая икс35:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Hyundai ix35 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Хундая икс35:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Hyundai ix35 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай ix35 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai ix35:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая ix35. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Хундая ix35 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai ix35 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая икс35 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай ix35. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai ix35:

  • Частичная замена масла в коробке Хундая ix35;
  • Полная замена масла в коробке Хундая икс35;
Частичная замена масла в АКПП Hyundai ix35 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хундая икс35 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хундая ix35 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai ix35. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai ix35 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай ix35. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Бытует мнение, что в коробку Хендай ix35 заливают автол раз и навсегда, но это касается только синтетического масла. этого автомобиля всё же не теряет актуальности из-за сильной нагрузки на коробку во время эксплуатации. Эффективность работы машины напрямую зависит от исправности и обеспечения правильных условий для АКПП. Масло продлевает срок работы устройства, защищает от тепла, снижает механическую нагрузку на отдельные детали, убирает частички, появившиеся вследствие коррозии и износа деталей, нивелирует трение во время работы.

Инструкция по замене масла в АКПП Hyundai ix35.

Причины и периодичность замены масла

У каждого автомобиля есть рекомендации производителя по поводу замены масла для коробки передач. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации машины, чаще всего автомобиль должен иметь пробег в диапазоне 50 – 60 тысяч километров, но условия сильных морозов, критично жаркой погоды, условия пустыни, поездки по бездорожью приводят к тому, что этот показатель меняется до 30 – 40 тысяч километров.

Кроме рекомендованных показателей, могут возникнуть и другие причины для смены масла. Если сальники износились, повреждена герметизация поддона, ослабли болты или возник зазор между валом и уплотнительным элементом, масло может вытекать из АКПП. Производители позаботились и сделали – в коробку заливают красное, в двигатель льют жёлтое, а антифриз обычно зелёного цвета. Поэтому если под машиной появляются масляные пятна, будет легко понять, откуда произошла утечка. Кроме того, эксплуатация автомобиля приводит к износу масла. Когда происходит такое, водитель сразу замечает изменения в поведении коробки передач – автомат при переключении провоцирует толчки или переключает передачу на повышенных оборотах.

Какое масло лучше залить в АКПП

Когда появляется необходимость провести смену автола, автовладельцы вправе самостоятельно решать, какая жидкость подойдёт для их автомобиля. Раз уж речь идёт о Хендай ix35, то особо широкого выбора владелец не имеет. Дело в том, что производитель категорически настаивает на том, что самым подходящим компонентом будет Hyundai ATF SP-IV. Учитывая чувствительность любой автоматической коробки, а коробок родом из Кореи тем более, можно смело заявить, что к такой рекомендации следует отнестись очень серьёзно. Несовпадение компонентов, густоты, присадок, помимо негативного влияния на само устройство, провоцирует также потерю свойств масла, а, следовательно, и своих функций оно выполнять не будет. В темах автомобильных форумов иногда рекомендуют приобретать для замены . Этот автол является самым близким аналогом Hyundai ATF SP-IV. Но такой вариант можно рассмотреть, если найти родное масло никак не удаётся.

Объём масла в АКПП

При подготовке к смене масла имеет значение также и количество новой жидкости, которую нужно будет залить вовнутрь устройства. В руководстве по эксплуатации указан объём в 8 литров. По факту эта цифра колеблется от двух до двух с половиной раз больше заявленной. Если замена частичная, то необходимо просто определиться, на сколько литров владелец хочет обновить имеющийся автол. Такая смена жидкости происходит в несколько подходов и требует от 5 до 9 литров автола. Полностью обновить содержимое коробки обойдётся по объёму от 12 до 14 литров. Всё зависит от пробега и частоты предыдущих обслуживаний машины.

Варианты процесса по замене масла

Смена жидкости в АКПП происходит в разных вариантах. Всё зависит от общего состояния автомобиля и уверенности, что в автоматической коробке до вас никто это масло неправильно не поменял (речь идёт о перекупленной машине, конечно же). Описывать весь процесс нет смысла – он достаточно стандартен для любого автомобиля. В итоге можно получить многократную/однократную замену частично или же полную смену автола.

Частичную замену применяют, когда беспокоиться об исправности устройства нет причин – машина без пробега и пришла к вам прямиком от изготовителя. Для этого случая можно просто слить часть имеющейся жидкости, примерно 4 – 5 литров, заблаговременно оценив цвет (он должен быть совсем немного потемневшим в этом случае), затем долить , равное по объёму слитому, и проверить цвет. Старое должно смешаться с новым и продлить работу коробки ещё на 30 тысяч пробега.

Эффективней будет замена в несколько подходов. После прогрева авто в коробке переключения откручивается сливная пробка, сквозь отверстие сливают отработанное масло (2 – 3 литра), затем пробку закручивают назад, через заливное отверстие доливают свежее масло (объём должен быть равен слитому), проезжают до десяти километров и повторяют процедуру. Таким образом, количество хорошего масла достигнет 70 – 80 процентов и принесёт больше пользы.

  • Нужно аккуратно вести себя с маслом, оно горячее и токсично;
  • перед каждым вкручиванием пробок на их законное место протирать их от продуктов трения;
  • запастись прокладками для сливной пробки: её целостность может сыграть очень плохую шутку с уровнем масла – оно будет просачиваться;
  • после каждого долива , в этом поможет боковая пробка.

Естественно, основным и самым рекомендуемым вариантом смены всегда будет полное замещение компонента. Это безопасно для владельца, для автомобиля и для коробки передач. Потрачено материала будет, конечно, больше, но и результат тоже намного лучше. По крайней мере, можно быть полностью уверенным, что результата этого процесса хватит ещё на 50 – 60 тысяч километров.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png