На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

Средний авто

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11 7,8 с
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,4 5,5 с

Модификации Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI DSG

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG

Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG

Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше - не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса - шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

Достоинства : экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

Недостатки : быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

Александр, Москва


Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация - это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое - это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе - это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье - это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое - это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое - это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

Недостатки : серьезных нет.

Тимофей, Нижний Новгород


Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» - 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида - паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

Достоинства : дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

Недостатки : долго прогревается на месте.

Игорь. Санкт-Петербург

Модернизированный седан-фастбэк Фольксваген Пассат СС B7 появился на российском рынке в 2012 году. Международный показ этого авто провели на осеннем мотор-шоу в Лос-Анджелесе годом ранее. Примечательно, что на других рынках обновленная машина известна под названием Volkswagen CC, и лишь у нас её продают под именем Volkswagen Passat CC.

Основные моменты

Слово Passat ассоциируется у многих автолюбителей с качеством, оригинальным дизайном и надежностью. Цена Фольксваген Пассат СС 2014 в РФ начинается от 1 195 000 рублей. За эти деньги можно получить базовый вариант авто, под капотом которого расположен 1,8-литровый движок TSI, развивающий 152 силы. За топовую модификацию (без дополнительных опций) нужно отдать уже минимум 2 116 000 рублей. Такой Пассат СС комплектуется 3,6-литровым мотором 4Motion.

CC расшифровывается как Comfort Coupe. Данная модель появилась в 2008 году, причем её выпуск был достаточно рискованной затеей. Руководство компании не могло точно спрогнозировать, какой будет реакция автолюбителей на этот нестандартный автомобиль. Сомнения не оправдались, так как всего за 3,5 года продаж немцы смогли реализовать свыше 320 000 таких машин. Причем это касается дорестайлинговых версий Volkswagen Passat CC. Выпуск обновленного варианта четырёхдверки лишь увеличил популярность и спрос на неё. Вскоре компания намерена представить модель Volkswagen Passat CC B8.

Внешний вид четырёхдверки

Некоторым людям бывает непросто понять, почему этот автомобиль настолько востребован. Попробуем ответить на этот вопрос в нашем обзоре Фольксваген Пассат СС 2014. Одна из ключевых «фишек» новинки – стильная внешность. С помощью одних лишь фотографий и видео можно понять, что Passat CC – это действительно современная машина. Реальное знакомство оставляет исключительно положительное впечатление. В то время как обычный Volkswagen Passat B7 не может похвастать наличием эксклюзивных элементов, Фольксваген Пассат ЦЦ точно не оставит вас равнодушными.

Спереди установлена биксеноновая узкая оптика. Между фарами можно увидеть фальшрадиаторную решетку с хромированными вертикальными и горизонтальными полосками. Передняя светотехника красиво переходит в рамку решетки радиатора, что также относится к облицовочным элементам. Последние очень гармонично сочетаются с фарами автомобиля. В переднем бампере расположен воздухозаборник и поворотные противотуманные фары.

Профиль кузова четырёхдверки сразу формирует впечатление о том, что автомобиль создан для любителей динамичного стиля вождения. Кроме этого, можно увидеть большие проемы дверей. Расширенные колесные арки и красивый дизайн верхней части с довольно низкими стойками создают облик спортивного авто. О динамичном нраве седана-купе свидетельствует наличие дверей без рамок, небольших наружных зеркал заднего вида, низкопрофильных покрышек и легкосплавных колесных дисков диаметром 17-18 дюймов.

Задняя часть автомобиля Пассат ЦЦ 2014 выглядит как одно из настоящих произведений искусства. На небольшой крышке грузового отсека расположен уступ спойлера. Габариты получили светодиодные элементы, а бампер выглядит очень солидно.

Габаритные размеры Фольксваген Пассат СС:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1855 мм (2090 мм с учетом зеркал);
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм.

Клиренс автомобиля колеблется в пределах 124-154 миллиметров, в зависимости от текущей нагрузки. Объем топливного бака Passat CC составляет 70 л.

Обзор салона авто

Улучшенный Volkswagen Passat CC B7 обзавелся салоном, отделка которого выполнена с применением действительно высококачественных материалов премиум-класса. Человек, который оказывается внутри этого авто, понимает, что далеко не все представители более дорогих сегментов современного автомобильного рынка могут похвастать столь богатыми материалами.

Комфортный мультифункциональный руль, прекрасные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, множество настроек рулевой колонки и кресла водителя – все, что действительно нужно автолюбителю. Стоит отметить, что даже водители, рост которых составляет свыше 190 сантиметров, могут вполне комфортно разместиться за рулем Фольксваген Пассат СС 2014 года.

На приборном щитке расположены два больших циферблата спидометра и тахометра. Кроме этого, на панели установлен дисплей бортового компьютера. Приборы достаточно информативны, смотрятся очень красиво и необычно. Дизайн центральной консоли, расположение основных средств управления, покрытие отделочных материалов – все сделано очень качественно! В принципе, эта черта является особенностью всех моделей немецкого концерна, но в Пассат ЦЦ она превосходит все ожидания.

Второй ряд создан для комфортного размещения двух человек, поэтому покупать 3-местный диван (опционально) не рекомендуется. По центру может сидеть только ребенок. Объем багажника автомобиля составляет 532 л.

Уже в базе VolkswagenPassatCC получил серебристые декоративные элементы на торпедо, панелях дверей и центральной консоли, обшивку сидений из ткани, механические настройки сидений водителя и переднего пассажира с микролифтом, электрические настройки поясничного подпора для водителя, электрический стояночный тормоз и вспомогательную систему при начале движения на подъеме, климат-контроль, штатную звуковую систему с MP3, CD, AUX и восемью колонками. Кроме этого, начальная версия авто оснащается биксеноновой поворотной оптикой, противотуманными фарами с опцией подсветки поворота, системой контроля состояния водителя, подвеской для некачественных дорог, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, светодиодными габаритными огнями, легкосплавными колесами диаметром 17 дюймов, а также защитой двигателя от повреждений.

Список дополнительных опций для Фольксваген Пассат СС включает в себя следующие элементы:

  • кожаный салон (натуральная кожа или сочетание кожи и алькантары);
  • стеклянный панорамный верх;
  • спортивные передние сиденья с электрическими настройками, опцией массажа и климатизацией;
  • подсветка салона;
  • современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • декоративные элементы в разных исполнениях;
  • аудиосистема с 10-ю колонками мощностью 350 или 600 Вт;
  • множество электронных систем;
  • большой выбор легкосплавных колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС 2014 года – это ещё один важный элемент нашего обзора, который интересует многих автомобилистов.

Сначала хочется назвать силовые агрегаты, которыми может оснащаться российский вариант автомобиля. Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов и одного дизеля.

  1. 152-сильный TSI объемом 1,8 литра. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DSG или шестиступенчатой «механикой». Разгон данной версии с 0 до 100 км/ч длится 8,5 и 8,6 секунд, соответственно. Предельная скорость – 220-222 км/ч (в зависимости от трансмиссии). Средний расход топлива – 7,3-7,4 л на 100 км.
  2. 210-сильный TSI рабочим объемом два литра. Работает лишь в сочетании с 6-ступенчатой коробкой DSG, обеспечивая разгон до скорости в 240 км/ч. С места до сотни автомобиль разгоняется уже за 7,8 сек. При этом средний расход бензина не превышает 7,8 литров на 100 километров пути.
  3. 300-сильный V6 FSI объемом 3,6 литра. Данный агрегат работает в паре с системой привода на все колеса и шестидиапазонной трансмиссией DSG. Разгон до сотни занимает 5,5 секунд, а «максималка» этой версии равна 250 км/ч. Потребление бензина в среднем равно 9,3 л.
  4. 170-сильный дизельный мотор TDI объемом 2,0 литра. Работает в сочетании с 6-диапазонным «роботом» DSG и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,6 секунд. Максимальная скорость этой версии автомобиля Volkswagen Passat CC – 224 км/ч. Примечательно, что средний расход топлива равен лишь 5,5 л на 100 км. Инженеры смогли добиться такого результата с помощью использования систем рекуперации энергии торможения и Start/Stop.

Яркий Пассат ЦЦ 2014 построен на основе платформы от Passat B7, который также пользуется высоким спросом в нашей стране. Обе машины получили независимую подвеску, однако колесная база СС короче на 1 миллиметр. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления с опцией корректировки характеристик. Также он комплектуется дисковыми тормозами, ASR, EDS, ABS, ESP и MSR. В списке дополнительных опций присутствует система блокировки межколесного дифференциала (устанавливается стандартно на модификациях с дизельным движком и 3,6-литровым бензиновым V6). Кроме этого, опционально предлагаются амортизаторы с электронными настройками.

Выводы

Езда на современном и ярком Фольксваген Пассат СС доставляет истинное удовольствие. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, преодоление скоростных поворотов дается очень легко, подвеска «глотает» все неровности. Широкая гамма силовых агрегатов позволит вам выбрать оптимальный вариант. Если вы любите экономить – идеальным решением станет покупка дизельной модификации, а любителям динамичной езды точно не помешает топовый бензиновый движок под капотом. Volkswagen Passat CC – это лучшая модель из всей линейки Пассат. Сомневаться в этом просто нет смысла.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png