Образование конденсата в автомобиле не приведёт ни к чему хорошему, а скорее, даже наоборот, причинит ущерб. Тем более сейчас, когда на улице зима, и влага переходит из газообразного состояния в жидкое, а потом в твёрдое. Одна из проблем этого, что мы с вами подобное явление даже не замечаем. Мы говорим о конденсате. Какова причина образования конденсата в двигателе автомобиля и в остальных системах и агрегатах, расскажет эта статья.

Конденсат (лат. condensatus - уплотнённый, сгущённый) – продукт, переходящий при снижении температуры из газообразного состояния в жидкое вещество. Конденсация пара происходит в атмосфере практически постоянно.

И происходит это не только там. То же самое происходит и в ваших автомобилях, а точнее, в различных его системах: в масляной системе и в топливной, в системе охлаждения и в системе выхлопа. Конденсат также скапливается и в салоне вашего автомобиля, и в закрытых полостях кузова. Как много это приносит вреда? Сейчас мы об этом расскажем.

  • Вода в глушителе

Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы.

Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.

Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата. Особенно активно это происходит с автомобилями, которые прогревают с помощью авто-запуска. За 10-20 минут труба прогревается, но конденсат успевает оттаять, но не испаряется. И поэтому он начинает выливаться, как только тронетесь с места. Если при прогреве как следует нажать на педаль газа, то вода тут же выливается.

Вывод один — сама вода в выхлопной трубе вреда не наносит. Вода в трубе — не признак поломки. Но повредить авто она может, ведь конденсат — основная причина внутренней коррозии глушителя. Зимой это происходит не быстро, но весной и летом ржавчина образуется стремительно. Зимой автомобилисты жалуются на обмерзание глушителя после длительной стоянки. За 2-3 суток глушитель может замёрзнуть настолько, что машина откажется заводиться.

На автомобильных форумах предлагают сделать отверстие в резонаторе, чтобы вода могла стекать через неё. Но продавцы выхлопных систем категорически не согласны с этим. Так глушитель заржавеет намного быстрее, а вокруг дырки начнёт появляться коррозия. Подумайте сами – если бы проблему с конденсатом в выхлопе можно было решить таким простым способом, то производители уже давно бы поступили таким образом.

Смотрите также:

Появление воды на выхлопной трубе современного автомобиля, оснащенного (системой для нейтрализации вредных выбросов) свидетельствует о нормальной работе таких систем, как зажигание, подача топлива, очистка отработанных газов, управление рабочими циклами двигателя. Поэтому вода в свидетельствует о правильном функционировании основных узлов.

Причины появления воды в глушителе

Основной «виновник» явления – конденсат. Он образуется из-за того, что внутренняя часть выхлопной трубы охлаждается не так интенсивно, как внешняя. Процесс образования конденсата начинается сразу же после остановки двигателя; внутри глушителя тут же появляются росинки, которые позже замерзают. Как только двигатель пускают вновь, лед начинает таять и из трубы начинает капать влага.

У современных автомобилей, оборудованных катализатором, вода может капать и в процессе эксплуатации авто. Это связано, прежде всего, с принципом работы очистителя вредных выбросов. В выпускной коллектор из цилиндров на вход подается целый «букет» различных химических элементов и их соединений, среди которых углекислый газ, кислород, угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, вода. Из перечисленных компонентов к безвредным относятся кислород, углекислый газ, вода. Все остальные соединения поступают в катализатор и окисляются, благодаря наличию в конструкции очистителя платины и палладия. Они располагаются на продольных сотах катализатора, через которые проходят выхлопные газы. В результате образуется углекислый газ, водяной пар. Последний конденсируется на внутренней поверхности глушителя и проявляется в виде капелек воды.

Периоды наиболее интенсивного образования влаги

Чаще всего вода появляется на этапе прогрева двигателя. Это связано с применением обогащенной смеси, которая призвана ускорить время прогрева катализатора, т.к. он наиболее эффективно работает в районе +300оС. В результате , богатая угарным газом, несгоревшими углеводородами, интенсивно превращается в пар и воду.

Постоянное и частое скопление воды в глушителе неминуемо приведет к коррозии этого элемента выхлопной системы. Чтобы избежать подобной неприятности, рекомендуется совершать продолжительные, активные поездки, которые будут способствовать лучшему прогреву глушителя и препятствовать образованию влаги. Еще один способ – полный прогрев двигателя; езда при холодном моторе только способствует образованию конденсата.

Зима - самое неприятное время года для автолюбителя, живущего в средней полосе (про север уж и говорить нечего). Очень часто на морозе машина просто-напросто отказывается заводиться, даже если простояла на улице всего пару ночей. Причиной тому может быть плохие или грязные свечи зажигания, окисление клемм аккумулятора, плохое масло или скапливание замерзшего конденсата в глушителе. Самый лучший способ избежать подобных ситуаций, конечно же, профилактика и надлежащая эксплуатация. Но если же все-таки беда приключилась, существует много способов решения вашей конкретной проблемы. Остановимся поподробнее на скапливании замерзшего конденсата в глушителе. Выходом из такой неприятной ситуации является его отогревание.

Инструкция

Можно попробовать отогнать на станцию технического обслуживания, где за символическую сумму мастера сделают всю работу в лучшем виде. Завести , чтобы его отвезти в автосервис можно, если открутить приемную трубу глушителя (или попросту ) ниже , который применяется для дополнительного очищения выхлопных газов. Машина заведется. Но есть небольшое «но». Автомобиль будет сильно шуметь, даже реветь, что и не мудрено, ведь вы сняли часть глушителя.

Если же нет желания или возможности отбуксировать транспортное средство, придется действовать самостоятельно. Прежде чем отогревать нужно, знать где, собственно говоря, начинать греть. Конденсат, как правило, скапливается дальше от двигателя. Поэтому надо начинать греть с банки под бампером.

Немало автовладельцев сталкивается с проблемой, когда в выхлопной трубе появляется конденсат, в результате чего в глушителе образуются капли воды. В некоторых случаях это нормальное явление, однако иногда конденсат в глушителе является таким себе тревожным маячком, который говорит о неполадках внутренних систем автомобиля. Об этом далее в статье.

В зимнее время, когда вода все время переходит из одного состояния в другое, это особо опасное явление. Однако и летом капающая жидкость из выхлопной трубы также не предсказывает ничего хорошего.

По сути конденсат — это вода, которая появляется при переходе в жидкое состояние из газообразного. В природе конденсат формируется все время, однако не наносит ущерба. А вот для автомобиля это может стать проблемой. Конденсат способен формироваться и во внутренних системах транспортного средства, а не только в глушителе — в масляной, топливной системах и в системе охлаждения. Также он скапливается в салоне и в закрытых участках кузова. Степень вреда, который он наносит, отличается в каждой отдельной ситуации.

Когда вы глушите мотор, в выхлопной трубе начинается появление конденсата. Даже если автомобиль новый и полностью рабочий. Это природное явление, защититься от которого невозможно. Снаружи система охлаждается гораздо быстрее, нежели внутри. В глушителе возникают незначительные скопления влаги, которые замерзают за короткое время и покрывают «внутренности» автомобиля ледяной коркой. Эксперты утверждают, что в этом случае особого вреда данное явление не наносит, но многие автовладельцы относятся к этому с опаской. А дело все в том, что при активной эксплуатации транспорта небольшие скопления влаги в глушителе могут, напротив, говорить о его правильной работе и исправности.

Почему образуется конденсат

  1. При активной эксплуатации транспортного средства конденсат будет формироваться всегда. Поездки на автомобиле в холодное время года и, естественно, нагрев мотора становятся основной причиной его образования.
  2. Транспорт с автозапуском сильнее подвержен данному явлению. Труба прогревается за 20 минут максимум, замерзший конденсат тает, однако даже не успевает испариться, как выплескивается наружу под потоком выхлопных газов.
  3. При резком нажатии на педаль газа, вода из выхлопной трубы будет выходить активнее в результате большого давления в ней.

Вывод: если в зимнее время из глушителя капает вода в небольшом количестве, не следует сразу паниковать и ехать на СТО для проведения тщательной диагностики и ремонта.

Конденсат в выхлопной трубе, есть ли угроза автомобилю

Образовываясь в глушителе, конденсат фактически не наносит никакого вреда. Хотя со временем становится основной причиной коррозии. Однако, в зимнее время процесс коррозии происходит гораздо медленнее, чем летом.

Если зимой не прогревать автомобиль хотя бы один раз в день, замерзший конденсат способен увеличиться настолько, что спустя уже несколько дней простоя автомобиль не будет заводиться. Во избежание таких неприятностей некоторые автовладельцы советуют просверлить в резонаторе небольшое отверстие, чтобы лишняя влага стекала.

Но, такое решение не является самым лучшим. Дело в том, что вокруг сделанного вами отверстия будет куда быстрее происходить коррозия металла. Как результат, спустя некоторое время вам придется полностью заменить выхлопную трубу. Подумайте, если данный способ был бы действенным, производители сами бы применяли его еще на стадии создания автомобиля.

Конденсат собирается на горловине масло-заливной крышки, есть ли причина для беспокойства

Иногда на горловине масло-заливной крышки образовывается белый налет. Это также вода, а точнее — симптом ее отсутствия, что становится причиной массы дополнительных проблем. Данный налет также может появляться возле клапанов в случае повреждения прокладки, а также на других участках. Кроме того, его часть иногда попадает в выхлопную трубу и выходит через нее. Также это может быть применяемый вами антифриз, который попадает в масляную систему. Непосредственно мотор, при этом, может сильнее греться. Однако если ничего подобного вы не наблюдаете, то не о чем беспокоиться. При смешивании масла и воды на поверхности мотора достаточно часто возникает слой влаги. Но, в этом случае, она не попадает в выхлопную трубу, а увидеть ее можно лишь заглянув под капот. Однако, при нагреве мотора налет быстро смывается и не являет собой угрозы. Вероятнее всего, белый налет образуется из-за того, что в масле не хватает воды. При потребности можно немного добавить ее и размешать. При этом, замену масла делать не обязательно.

Конденсат скапливается в бензобаке, причины, как устранить

Основная причина данной проблемы — низкокачественное топливо. Вероятно, что в нем находится небольшое количество воды. В особенности, если вы заправились на старой заправке. Водители, которые оставляют автомобиль в тепле и ездят с полным баком, с этим проблем не имеют. Если свободного пространства мало, конденсату просто негде образовываться. Однако, если в баке мало бензина, количество влаги сильно растет. Но, если автомобиль в зимнее время находится на улице, разница температуры вашего топливного бака и воздуха минимальна. Поэтому конденсат фактически не появляется. А, если вы оставляете автомобиль в теплом гараже, все происходит наоборот.

Вода в бензобаке, которая отчасти попадает в глушитель — не очень хороший признак. В некоторых случаях она стает причиной выхода из строя топливного насоса либо свечей. Однако влага из бака также способна попадать в моторную систему. Это особенно опасно для дизельных агрегатов, ведь в результате этого может замерзнуть фильтр тонкой очистки и топливо-провода. В наше время есть специальные удалители воды, вступающие с водой в химическую реакцию и преобразовывающие ее в вещество, которое легко сгорает вместе с топливом, при этом, не попадая в остальные системы. Основная проблема в том, что эта влага попадает в выхлопную трубу не всегда, в результате чего до последнего остается незамеченной. Однако, если вы заметили, что через нее выходит существенно больше жидкости без видимых причин на то, необходимо обратить внимание на остальные системы транспортного средства и проверить, нет ли в них конденсата.

Вода в глушителе, нужно ли бороться с водой и какими способами

Чтобы влага скапливалась в глушителе не так активно и выходила из него быстрее, существует ряд действенных методов:

  1. Если в вашем автомобиле установлена опция автоматического прогрева и запускается она несколько раз за ночь, однако утром жидкость, при этом, все равно капает из выхлопной, просто увеличьте время прогрева, поскольку глушитель при кратковременном прогреве попросту не успевает прогреться до требуемой температуры. Помимо этого, можно применять подогреватель.
  2. Всегда ставьте автомобиль в гараж, при его наличии.
  3. Попробуйте заменить бензин на более качественный. Вполне возможно, что существенная часть применяемого — просто вода.
  4. Также можно сделать жидкостный дополнительный подогрев глушителя либо утеплить его негорючим теплоизолятором.
  5. Чтобы конденсат выходил не в состоянии жидкости, а пара, заведите мотор, подождите несколько минут и поставьте автомобиль передом вниз под наклоном. Однако данный вариант не очень действенный. Он изменяет форму конденсата, а не уменьшает его количество. Но, в некоторой степени уменьшает скорость коррозии металла в результате влаги.

Однако все эти действия в любом случае не способны защитить автомобиль от появления конденсата в зимнее время. Разница температур никуда не девается. У вас есть возможность лишь немного снизить ее, однако полностью это не решит проблему. Зависимо от качества глушителя, он способен прослужить вам от 5 до 10 лет. Затем вам все ровно придется его заменить на новый. Желательно выбирать глушитель от производителя, а также с дополнительной защитой от коррозии.

Советы профи: стоит ли беспокоиться если из выхлопной течет вода

Вопреки устоявшемуся мнению, коррозия глушителя в основном образуется не в результате конденсата, а из-за агрессивной среды, которая создается выхлопными газами. Жидкость в глушителе — это только один из факторов, воздействующих на степень и скорость коррозийных процессов. Исходя из этого, борьба с конденсатом чаще всего является бесполезной и пустой тратой времени. Беспокоится нужно лишь тогда, когда из глушителя вместе с водой идет белый густой дым. Это сигнализирует о том, что пришло время произвести замену прокладки цилиндрового блока. Да и то, лишь в том случае, если уровень антифриза стал заметно снижаться.

Некоторые автолюбители наблюдают такое явление, когда из выхлопной трубы капает жидкость. Происходит это в большинстве случаев в холодное время года . Вообще, наша страна славится экстремальными климатическими условиями, их непредсказуемость неблагоприятным образом отражается на автомобиле и его компонентах. Больше всего, конечно же, страдает двигатель.

Как ухаживать за двигателем зимой? Об этом мы поговорим в рамках данной статьи.

Из выхлопной трубы капает жидкость, что же делать и в чем причина? Скорее всего, это просто наледь на самой трубе, которая подтаивает от тепла работающего двигателя. В большинстве случаев, это не должно вызывать каких-либо опасений у автолюбителей.

Стоит ли прогревать двигатель зимой?

Как вы понимаете, автолюбители делятся на два больших лагеря, которые спорят между собой – стоит ли прогревать двигатель авто в зимнее время. Да, вопрос актуальный, считается, что непрогретый двигатель подвержен повышенному износу. Главная причина этого явления заключается в том, что под воздействием низких температур, происходит сжатие металлических деталей, из которых состоит двигатель.

При включении мотора происходит постепенное его нагревание. Если дать нагрузку на двигатель, повысив обороты, то разогрев будет происходит в более интенсивном режиме и дополнительная нагрузка от движения будет излишней для деталей.

Бытует мнение, что современные автомобили вышли на тот уровень качества сборки, когда компоненты перестают боятся повышенных нагрузок и колебания температур. А у многих автолюбителей прогревание двигателя просто вошло в привычку. Так ли это? В сравнении со старыми авто, можно заметить конструктивную особенность, которая заключается в отказе автопроизводителей от использования в своих конструкциях моторов, карбюраторов.

Напомним, карбюратор отвечает за смешивание топлива и воздуха, образуя топливную смесь. Также он регулирует ее подачу в цилиндры двигателя.

Он примитивно простой, не имеет в своей конструкции каких-либо электронных деталей, просто в обслуживании, но при этом часто ломается. В современных двигателях все чаще используют инжекторы.

Эти новейшие системы убили сразу несколько зайцев. Экологи рады, что уменьшилось количество выделяемого углекислого газа, водители – за снижение потребления топлива и упрощения обслуживания авто. На практике можно заметить, что инжекторные моторы прогреваются быстрее их предшественников.

Карбюраторному двигателю, в среднем требуется не менее 10 минут для полного прогрева, инжекторы же делают это за менее чем 5 минут.

Залитые свечи и другие проблемы непрогретого двигателя

Прогреть двигатель на морозе все-таки стоит. Хотя бы потому что водитель ничего не теряет, кроме небольшого количества времени. В холодное время года при запуске двигателя, топливная смесь перенасыщается бензином, это приводит к негативному воздействию на электроды свечи. Иногда и вовсе . Непрогретый двигатель на повышенных оборотах будет требовать более .

Современные автомобили имеют в своем распоряжении новейшие системы, контролирующие работу двигателя при низких температурах, точнее контролируют уровень впрыска топливной смеси. Это количество автоматически изменяется при колебаниях температуры.

Многие наблюдают такую картину, что из выхлопной трубы капает жидкость. Не стоит беспокоится, через некоторое время после запуска двигателя на морозе , это нормальное явление, которое должно исчезнуть через несколько минут работы мотора.

В любом случае, холодный двигатель нельзя подвергать большим нагрузкам, даже если вы поедете, то первые километры рекомендуется проехать на минимальной скорости.

На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили, мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас, кто понаблюдательней, пожалуй, созерцали картину когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась?
Быть может это серьезная неисправность или так оно и должно быть. Здесь много вопросов, которые может себе задать обыватель, а мы постараемся ответить на них. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Откуда берется вода в автомобильном глушителе (выхлопной трубе)

Здесь в принципе и рассказывать особо нечего. Все давно изучено и объяснено. Оказывается, что при сгорании углеводородов, коими является бензин, образуется вода и побочные продукты горения. Для того, чтобы не забивать вам голову формулами, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите, во что примерно превращается наше топливо в камере сгорания двигателя…

То есть если по простому, то наше топливо в виже жидкости, так и остается этой жидкость, разве что меняется его состав и часть уходит в пары. То есть бензин превращается в воду и множестов других продуктов, образованных в результате сгорания топлива.
Из всего этого следует, что даже если у вас качественны бензин, нет в баке воды, то все равно при сгорании вы получите в выхлопной трубе воду, в виде пара.

Как пары воды превращаются в воду в выхлопной трубе (причины появления воды из глушителя)

Теперь и вовсе простой процесс - конденсация паров на металлических стенках выхлопной трубы. Все мы знаем о точке росы, то есть когда при определенном давлении, температуре и влажности, водянные пары в состоянии осесть на поверхность. Чем теплее воздух и холоднее поверхность с которой он контактирует, тем больше вероятность того, что «выпадет» конденсат. В принципе, это и происходит в выхлопной системе автомобиля, в резонаторе, в глишителе, в трубах. Все это не оставляет шансов на то, что выхлопная система будет сухой.
Поняв одну простую истину, что от воды нам никуда не деться, необходимо решить вопрос. Как же избавиться от нее? Как минимизировать влияние воды на выхлопную систему? Вопросы эти вполне резонны, ведь наша выхлопная система это конструкция металлическая, при этом не из нержавейки. Поэтому проблема содержания воды в выхлопной системе, в глушителе, актуальна. Итак, когда мы разобрались с процессами образования воды в глушителе. Поговорим о том, чем чревато излишняя вода, которая может скопиться в выхлопной системе машины и о том, как от нее избавиться.

Как избавиться или минимизировать количество воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе)

Начнем с того, что избавиться от воды в глушителе не удастся. Это догма и от нее не деться никуда. По крайней мере этого не удастся сделать на 100 процентов, однако снизить содержание влаги вполне возможно. Мы не зря в предыдущем абзаце упомянули про температуру. Именно на изменении температуры металлических элементов выхлопной системы и можно сыграть на количестве оседаемого в ней конденсата, то есть воды. Оптимальным будет эксплуатация, когда машина прогревается, при этом прогревается вся выхлопная система. Такое прогрев будет способствовать тому, что на стенках глушителя и резонатора будет меньше оседать влаги, а если она и осядет, то быстро испариться. То есть вывод простой. Длительная эксплуатация, а не разовые и короткие поездки, помогут немного снизить содержания воды в выхлопной системе машины.

Чем грозит скопившаяся вода в выхлопной системе вашего автомобиля

Мы уже говорили о коррозии выхлопной системы, которая совсем «не любит» излишней влажности. Так, повышенное содержание воды в выхлопной системе приведет к тому, что ее элементы (резонатор, глушитель) будут кородировать и придут в негодность раньше времени. Для отечественных автомобилей этот срок может быть не таким значительным 2-3 года и все, в глушителе уже дырка. Кстати, дырки именно в глушителе, как наиболее часто встречающаяся неисправность, подтверждают факт скопления влаги на наиболее холодных поверхностях, то есть дальше от двигателя по выхлопной системе.
Второе, не менее приятное явление, с которым можно столкнуться при образовании воды в выхлопной системе, это образование ледяных непроходимых пробок в выхлопной системе. Это актуально лишь в холодный период года, но все же. Постепенно нарастающие ледяные пробки способны «задавить» двигатель до того, что он вовсе перестанет заводиться. Пробки как раз могут образоваться от кротковременных поездок, или когда на машине установлен таймер на поддержание температуры двигателя. Машина стоит и прогревается на холостых оборотах, при этом вся выхлопная система холодная. Практически все водянные пары будут оставаться в ней, в глушителе. Здесь бы газануть, поиграться с оборотами, но если машина стоит на прогреве без водителя, то этого сделать некому.

Лед извлеченный из трубы выхлопной системы автомобиля в холодный период года. А уж о последующем понижении мощности двигателя при наличии таких пробок можно и не упоминать, так как это само собой разумеющееся.

Сверлим отверстие в банке глушителя, чтобы избавиться от воды в нем

Этот совет более кардинальный и подойдет для отечественного автопрома. Особенно он будет актуален для тех, кто придет сюда с запросом по поводу того, как продлить срок службы глушителя или гнилой глушитель. И действительно, на отечественной машине глушитель может сгнить за пару лет. Сгнить до дыр, при этом таких, что ремонту он уже подлежать не будет. Иномарки в этом отношении куда более прагматичные. Коррозионные свойства у глушителей иномарок очень даже не плохие. Их глушители способны ходить по 10 и более лет. Ну да ладно… Что же сделать такого, чтобы глушитель не гнил?
Собственно этот совет из гаражного тюнинга СССР и опять же от конструкторы иностранного автопрома. Некоторые из автолюбителей сверлили отверстие в банке глушителя. Делалось оно в самой нижней точке или самой ближней к задку машины. И все для того, чтобы конденсат и влага из выхлопных газов не застаивалась в банке глушителя. Скажем взгляните на эту банку глушителя одной из иномарок.

Здесь целых два отверстия. При этом их диаметр настолько мал, что не способен коим образом поменять на громкость звука, а вот влага через них неплохо выходит в окружающую среду.
Для такого тюнинга всего-то что и потребуется, так это дрель со сверлом на 2-3 мм и яма, чтобы можно было подлезть под машину. Примерно вот так.

В некоторых случаях вода может политься прямо сразу. Особенно если это зима и пробеги у машины небольшие. Тогда там наверняка уже целое «озеро». Это может быть порядка 0,5 -1 литра воды. Если вода полилась, то отлично! Однако не спешите следовать этому совету…

Если глушитель из нержавейки, что весьма редко, то все хорошо. А если он с покрытием, то просверлив отверстие, мы повреждаем и защитный слой на металле. Теперь разовый выпуск воды превратиться в постоянно «капающее отверстие». А если вспомнить про снятый защитный слой, температуру и влажность, то отверстие наверняка разрастется. И если это наш автопром, то глушитель примерно столько же и прослужит, что с отверстием, что без. А вот для иномарки, можно значительно сократит срок службы глушителя. Поэтому хотя и хочется, но делать этого для качественного металлического глушителя не стоит…

Итак, явление образование воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе) дело неизбежное. О способах избавления от излишней влажности в выхлопной системе мы также упомянули. Теперь, остается надеется на то, что вы найдете для себя оптимальный баланс, когда воды в вашем глушителе будет не так уж и много, при этом пробег будет для вас оптимальным, а не завышенным.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png