Сегодня мы расскажем о том, как начать работу в сфере грузоперевозок. Рассмотрим работу водителя грузового автомобиля.

Водитель должен быть коммуникабельный и находчивый, вам придется находить общий язык как с логистами, так и с клиентами. Естественно, у вас должна быть открыта соответствующая категория водительских прав. Желательный стаж - от 5 лет. Вам придется ездить по всей России, поэтому вам необходимы знания географии, в особенности центральной России и подмосковья. Если у вас проблемы с алкоголем, то это профессия не для вас.

Полиция и еще четыре делегата департамента по очереди обратились к 6-му Дероку, ответственному за подавление воровства и кражи груза, который без титула. В отличие от прошлого, когда нападения обычно происходили ночью, грузовые кражи регистрируются в любое время суток, с пиком также утром, между 7 и 10 и ранним утром, между 10 и 5. «Мы советуем компаниям не выпускать свои автомобили, чтобы работать в это время», - говорит Иванильдо Маноэль душ Сантуш, советник по вопросам безопасности в Союзе грузовых транспортных компаний штата Минас-Жерайс.

Процесс покупки грузовика

Согласно Сантосу, динамика преступлений, о которых свидетельствуют жертвы, в большинстве случаев аналогична. Преступники используют автомобиль, чтобы приблизиться. Они соединяют автомобиль рядом с движущимся грузовиком с пистолетом, направленным на водителя, и он его поднимает, когда они объявляют о нападении, - объясняет он. В большинстве случаев, по его словам, грузовики вывозятся в точку с дороги и оставляют после сбора груза. Оружие, используемое в этих инцидентах, как правило, это пистолеты и даже револьверы, но Сантос утверждает, что есть случаи, когда головорезы действуют с применением тяжелого оружия, такого как автоматы. Сегодня водители покидают дом в страхе, не зная, вернутся ли они.

Водитель должен обладать хорошими знания в области автотранспорта. Практически каждую неделю возможны небольшие поломки, которые могут осложнить работу. Их надо решать как можно быстрее, чтобы транспорт не простаивал. Особенно важны эти знания, когда вы покупаете сильно Б/У (которому более 15-20 лет), либо отечественный автомобиль.

Характеристика типов транспортных средств

Он будет работать с этим чувством, - говорит он. Среди обвинений, наиболее востребованных ворами, являются сигареты, электроника, напитки, косметика, топливо и кондитерские изделия. Эта стратегия использовалась членами преступной организации в Гояс, арестованной в феврале, которая также имела последствия в Минасе. Тюрьмы проходили на первом этапе операции «Гиксос». По данным Федеральной полиции, группа даже сделала ложные полицейские барьеры, используя жилеты для наблюдения и транспортные средства, оборудованные сиренами и гирофлексами.

Конечно, подавляющее большинство водителей - мужчины. Однако, на нашем опыте встречались и водители-женщины. Они более ответственные, пунктуальные, у них нет проблем с алкоголем, но зато есть проблемы с технической стороны. Надо хорошо знать свой автомобиль.

Вам надо определиться с тем, как вам лучше работать: водителем на автомобиле некой фирмы, либо предпринимателя, или водителем на собственном автомобиле.

Преступники оценили нагрузку каждого грузовика, остановленного на барьере, и, когда они столкнулись с высокоценными продуктами, объявили о нападении. Для облегчения действия они использовали высокотехнологичное оборудование, что препятствовало отслеживанию транспортного средства.

В прошлый четверг на втором этапе операции заместитель советника в Муниципальном доме Буритиса Мишель Аруджо, 36 лет, был арестован по обвинению в отмывании денег для членов этой преступной организации. Более 30 человек были арестованы. Федеральная полиция захватила 15 единиц огнестрельного оружия и 15 похищенных автомобилей. Было восстановлено более полумиллиона реалов в украденном грузовике.

Преимущества работы на чужом автомобиле:

  • вам не нужно делать никаких вложений, не надо покупать автомобиль, тратить деньги на его регулярное обслуживание;
  • на вас лежит гораздо меньше ответственности, если вы попадете в ДТП, то оплату на эвакуацию, ремонт и простой автомобиля берет на себя его владелец;
  • также вам не надо будет регистрировать ИП, платить налоги, организовывать работы с транспортными компаниями, и многое другое.
Водители на грузовых автомобилях зарабатывают от 30 до 60 тысяч рублей в зависимости от типа транспорта.

Покупать свой автомобиль имеет смысл только в случае, если у вас есть достаточно большая свободная сумма денег, которую вы готовы вложить в сферу грузоперевозок. Если такой суммы нет, то гораздо лучше с финансовой точки зрения пойти работать водителем на чужой автомобиль. Мы не советуем влезать вам в крупные кредиты, так как никто не может гарантировать на 100% надежность Б/У грузового автомобиля.

Борьба с квитанцией по-прежнему ошибочна

Делегат Маркус Виниций Лобо также подчеркивает прием в качестве основной проблемы кражи грузов, подчеркивая, что наказание должно быть более эффективным. У нас есть трудности в противостоянии. Одним из них является действующее законодательство, которое снисходительно относится к получению преступлений, - говорит он. По словам полиции, наказание за квалифицированный прием - когда преступление совершено торговцем, пойманным с украденным товаром, составляет от трех до восьми лет лишения свободы. В случаях, когда прием не происходит в коммерческих или промышленных целях, он еще меньше: от одного до четырех лет.

Самый дешевый грузовой автомобиль - это Б/У Газель, но мы не рекомендуем её покупать, так как на ней вы заработаете столько же, если бы вы пошли работать наемным водителем. Вы заработаете 40-60 тысяч, но часть из них точно уйдёт на ремонт и обслуживание. Плюсы малотоннажных автомобилей - это их маневренность, легкость в управлении, отсутствие необходимости в получении "грузовых" категорий прав. Вы можете использовать галезь как семейный автомобиль. Есть 2-х рядные кабины, в которые могут умещаться до 6-7 человек. Существенно сэкономить на эксплуатации газели можно установив газобалонное оборудование. Экономить на топливе с пропаном можно в 2 раза, с метаном - в 3 раза.

По словам делегата, участие в борьбе с специализированными организациями в сфере приема и отмывания денег относится к действиям гражданской полиции. Кроме того, он утверждает, что давняя сеть - это сложность и говорит, что даже финансовый кризис привел к увеличению числа случаев.

По словам Маркуса Виниция, в дополнение к следственной работе корпорация действовала в блокаде собственности и в тюремном заключении этих людей. Федеральной полиции штата было предложено прокомментировать деятельность банд на дорогах, но сказал, что не может присутствовать в прошлую пятницу. Борьба с этим преступлением требует организованных действий.


Если у вас есть хотя бы 400 тысяч рублей, то их можно вложить в покупку 5-тонника Mercedes 814. Конечно, ему будет около 20-25 лет, но имея навыки автослесаря его можно привести в порядок и надлежащим образом за ним ухаживать. Если же навыков нет, то это будет мертвый груз, на котором вы ничего не заработаете.

Это требует услуг разведки, использования технологий и исследований, в том числе потому, что банды все чаще обнаруживают механизмы для действий. Работа репрессий должна быть сосредоточена на демонтаже схем, стоящих за этими организациями. Концессия будет на 27 лет, и победителю придется инвестировать в оборудование железнодорожного транспорта.

Министерство транспорта надеется на финансирование в рамках Европейского союза. Болгарским транспортным компаниям удалось увеличить свои доходы и выйти на новые месторождения, несмотря на лабиринтный рынок. Рост продаж новых буксиров, вероятно, будет отложен к концу этого года.

Также не забывайте, что надо обязательно зарегистрировать себя в налоговой как индивидуального предпринимателя, а также открыть расчетный счет в банке.
Также необходимо вести бухгалтерию, искать клиентов и так далее. Если вы работаете с Диспетчерской 33, то эти обязанности мы берем на себя.


Государственные конкуренты набирают долю на рынке и видят потенциал в секторе. «Каждый день из гавани в Гамбурге 200 интермодальных поездов уходят во все стороны». Это то, что Петр Петров, владелец экспедиторской компании «Гопетранс», сказал ему защищать номерами тезиса о том, что этот вид транспорта имеет все возрастающее будущее.

Для людей, не входящих в «кухню» транспортного бизнеса, интермодальные перевозки с сочетанием нескольких видов транспорта в основном связаны с изображением огромных контейнерных судов, пересекающих морю. Однако передача различных видов товаров с грузовых автомобилей на поезд, а затем обратно становится все более популярной у крупных грузоотправителей, и в контексте дискуссий об изменении климата большинство стран также поддерживают эту тенденцию к сокращению выбросов углекислого газа. Эта схема также является проблемой для экспедиторов, которые должны организовать сложную схему и предоставить груз, а также для железных дорог, которым необходимо преодолеть недостаточную железнодорожную инфраструктуру и отсутствие подходящих терминалов для перегрузок.

Достойный 5-тонник стоит от 800 тысяч рублей. Например, Man 8.163. Его расход - 16 л. На таком автомобиле можно зарабатывать от 60 до 90 тысяч рублей в месяц. Новый 5-тонник стоит от 1.5 миллионов рублей. Мы рекомендуем Mitsubishi Fuso. У него низкий расход (14 л.) и хорошая надежность.


Большой плюс нового автомобиля - это гарантия. За гарантийный пробег ваша чистая прибыль составит от 750 рублей. А сам этот пробег (100 тысяч км.) водители проходят примерно за 10-11 месяцев.

В настоящее время болгарский вклад в железнодорожные интермодальные перевозки является небольшим - две местные компании запустили этот вид услуг за последние немногим более года. Однако для крупных экспедиторов этот вид транспорта в течение многих лет является полем для конкуренции за тех, кто предложит своим клиентам самые лучшие логистические решения, которые становятся все более требовательными. Сколько грузовиков составляют состав.

Идея интермодальных перевозок заключается в том, что товары остаются неуправляемыми во время транспортировки и могут быть легко перенесены с одного вида транспорта на другой. То есть она путешествует в контейнерах или в так называемых которые заменяют грузовой прицеп, но укрепляются, чтобы быть поднятыми кранами на терминалах. Для междугородних железнодорожных перевозок товары проходят поездам, пересекающим от одного конца континента к другому, а грузовики работают в узком диапазоне 150 км, обеспечивая, чтобы они достигли начальной и конечной точки получателей.

Рассмотрим более грузоподъемные автомобили. 10 и 20-тонники дают водителю гораздо больший комфорт в поездке. Внутри кабины - домашние условия. Водители ездят в тапках, спят в полноценных кроватях, пользуются мини-кухней, холодильником.



Это привело к нескольким эффектам. Различные исследования показывают, что интермодальный поезд удаляет 280 грузовиков с дороги, что снижает нагрузку на европейские дороги. Выбросы также сокращаются - наряду с энергетикой и промышленностью транспорт является другим сектором, наиболее ответственным за выбросы парниковых газов и парниковых газов. Отдельно интермодальный транспорт также решает некоторые проблемы автомобильных перевозчиков. Это уменьшает, например, потребность в международных водителях, которые постоянно испытывают недостаток.

Также вы можете рассмотреть Man 26.410 начала-середины 2000-х годов. Он будет стоить около 1.4 млн рублей, но он экономичнее (расход 25-28 л.), надежнее и комфортнее.


Если вы хотите вложиться всерьез, то можете купить Man TGS конца двухтысячных. Там автоматическая коробка передач. Расход снижен до 19-21 литра.

Расходы на топливо также значительно снижаются. Суть в том, что, если невозможно гарантировать достаточную нагрузку, этот вид транспорта не будет конкурентоспособным с автомобильным транспортом, особенно при текущих ценах на топливо. Из-за более низкой скорости движения требуется также гораздо лучшее планирование доставки.

Пока что участие Болгарии в этом подсекторе невелико, но оно все еще существует. Болгарский перевозчик, занимающийся этим видом транспорта, является самым крупным в нише дорожного грузового транспорта - Пловдив ПИМК. Поезд соединяет Русс с Нюрнбергом, проходя через Румынию, Венгрию и Австрию, с конечной точкой на речном реке Рейн-Майн-Дунай. Первая композиция начинается в конце января этого года, и дизайн явно успешный, поскольку компании недавно объявили, что раз в неделю поезд будет двигаться дважды - каждый вторник и четверг из Русе и каждую среду и субботу Нюрнберг.


20-тонники начинаются от 1 миллиона рублей. Если у вас есть такая сумма, то можете её вложить в покупку Volvo FH-12 конца 90-х годов (расход 35-36 литров). Более современные фуры стоят от 2 миллионов рублей, но они, естественно, комфортней, надеждей и экономичней. Например, Scania R-класса конца 2000-х годов. Её расход топлива - около 32 литров на 100 км. Важно, чтобы у фуры был шторный прицеп.

Компании используют для погрузки и выгрузки государственного терминала «Русе-Восток». Блок-поезд имеет вместимость 17 вагонов, в которые можно загрузить 34 грузовых прицепа. Автомобильная компания также несет ответственность за перевозку грузов из Русе и из Русе и из Нюрнберга. В то время крупные корпоративные клиенты компании, которые установили, что их бизнес-планы становятся все более экологически чистыми, уже увеличили ожидания для своих экспедиторов. Если вы можете предложить нам экологическую транспортировку, то есть интермодальную, мы будем больше заботиться о вас, - говорили они, - объясняет Петр Петров.


Идеальным вариантом транспорта, грузоподъемностью 20 тонн, всегда является новый автомобиль. Например, Scania P360 2014 года выпуска. Его цена 4.2 млн рублей. Гарантия 3 года без ограничения пробега. Данный автомобиль при полной загруженности расходует 26-28 л на 100 км. Пустой автомобиль с прицепом расходует около 20 литров. Проверено нашей компанией.

Варианты ограничены. Болгарские государственные железные дороги не занимаются интермодальными перевозками. Австрийские железные дороги имеют дело с транзитными поездами из Германии в Турцию. Емкость составляет в среднем 36 посадочных мест для разных интермодальных единиц - сменных тел, которые размещаются на контейнерном шасси, 45-футовых контейнерах или так называемых прицепы, которые являются более сильными, чем обычные, чтобы иметь возможность поймать один и тот же тип крана, который загружает обычные контейнеры и помещает их в карманные вагоны.


Водители 20-тонных фур зарабатывают около 120 рублей в месяц. Помимо этого, они ездят в основном на дальние расстояния. Это прекрасная возможность посмотреть нашу прекрасную страну. Например, мы недавно отправляли водителя в рейс на Крым. Выехал он в пятницу в 2 часа дня, а в Севастополе был во вторник утром. Наша оплата за рейс была - 135 тысяч рублей. На солярку у него ушло около 45 тысяч рублей.

Бельгийский оператор заинтересован в том, что до сих пор импорт в Болгарию и Румынию всегда был больше, чем экспорт, и участие болгарской компании создавало бы нагрузки в обратном направлении. От словенской компании, которая хотела сделать интермодальные перевозки, но безуспешно, болгарский перевозчик купил свои первые 16 сменных кузовов. Он также инвестировал в шесть контейнерных шасси, чтобы проехать на грузовике из Болгарии в 600 км до Кортчи. Поскольку в Болгарии в то время трудно найти партнеров, идея проекта по развитию интермодальных перевозок из Болгарии при поддержке европейской программы поступает в Гопетранс, и компания обращается за программой развития транспорта в Марко Поло, в Еврокомиссию.

Не надо бояться плотного трафика на дорогах. Если вы выезжаете за урал, в сибирь, на дальний восток, то там на некоторых дорогах вы можете, проехав час, встретить только 10 автомобилей. Водители фур помогают друг другу, используют рации для решения проблем.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам. В дальнейшем мы опубликуем более подробные и тщательные рассказы о работе водителей грузовых автомобилей.

Прежде всего, следует понять, какой грузовик вам нужен. Для этого определитесь, что и куда вы собираетесь перевозить? К примеру, если вы планируете заниматься внутригородскими квартирными и офисными переездами, вам подойдет мало- или среднетоннажные автомобили (до 5 тонн). Если же вы планируете осуществлять перевозки по Украине крупных партий груза, понадобятся тягачи с полуприцепами. Кроме того, выбор транспортного средства зависит от особенностей груза. Если вы собираетесь транспортировать замороженную продукцию, вам необходим рефрижератор, если другие продукты – изотермический фургон. Для всех остальных категорий груза вполне подойдет тентованный прицеп.

Кроме того, обязательно следует учитывать финансовые возможности. Если вы хотите приобрести приличный автопарк и имеете для этого большой стартовый капитал, то вам можно рассматривать разные варианты и перебирать их. Если же вы только зарегистрировались частным предпринимателем и хотите оказывать транспортные услуги, обладая небольшой суммой денег, вам придется рассматривать далеко не все варианты.

Давайте определимся, что вы собираетесь приобрести обычный тентованный грузовик. Рассмотрим разные варианты.

Выбор автомобиля по грузоподъемности и кубатуре

Газель . Это простая машина, знакомая многим. Она подойдет для городских перевозок, но при наличии постоянных заказов можно работать и на междугородных маршрутах (только надо понимать, что в этих машинах нет спального места). Водителю достаточно иметь категорию С. Существуют разные виды Газелей, но, как правило, их грузоподъемность составляет 1,5 т., а объем грузового отсека – 9-18 кубов. Не стоит приобретать автомобили с 9-кубовым кузовом, поскольку некоторые виды грузов вы не сможете загрузить. В предыдущих статьях я уже описывал особенности разных Газелей. Почитать можно и .

3-тонные автомобили (FOTON, Isuzu, Hyundai и др). Как правило, эти машины имеют кубатуру около 20 кубов. Таким образом, вы платите больше денег, чем за Газель, но получаете фактически то же самое. Вы сможет загрузить немного больше груза, но по объему изменений не произойдет. Лучше тогда купить 5-тонник.

5-тонники (Ман, Мерседес, Ивеко и другие). Их объем – 28-40 кубов. Это простые и надежные автомобили. Заказов на них много, поэтому лучше уже приобрести их, чем 3-тонные машины. Такие автомобили активно используются на междугородных и международных маршрутах.

10-тонники (Маны, Мерседесы, Ивеко, Дафы, Скании, Мазы. Камазы и другие). Их объем – 44-65 кубов. Эти машины хороши тем, что в них можно комплектовать много разных видов груза, осуществляя сборные перевозки. Так вы заработаете больше денег. То есть, если загрузить три разных вида груза, к примеру, 2, 3 и 5 тонн, то суммарный фрахт будет больше, чем ставка за перевозку 10 тонн. Эти автомобили активно используются на городских, междугородных и международных маршрутах.

Такие машины имеют спальное место, поэтому водителю будет комфортно работать. Этот транспорт востребован.

Еврофуры (тягачи с полуприцепами) . Их грузоподъемность составляет 22 и более тонн, а объем – 86 и более кубов. Они редко используются на городских маршрутах, в основном их применяют при междугородных и международных перевозках.

Выбор по деньгам

Разумеется, Газели стоят дешевле всего. Новую Газель можно приобрести за 10-12 тысяч долларов. Дороже всего стоят еврофуры. Но их редко покупают новыми. Отечественные перевозчики используют автомобили 5-15 лет. Не советуем покупать грузовик старше 15 лет, иначе вы будете постоянно работать на ремонт. Адекватный тягач 7-10 лет обойдется в 25-35 тысяч долларов. Полуприцеп можно приобрести за 5-15 тысяч.

Процесс покупки грузовика

Сначала все детали обсуждаются по телефону. Потом обязательно следует ехать и смотреть автомобиль. Советуем брать с собой опытного человека, разбирающегося в грузовых автомобилях. Это может быть потенциальный водитель.

Внимательно осматривайте автомобиль. Можно даже его отогнать на СТО, чтобы специалисты произвели обследование работоспособности всех систем, узлов и агрегатов. Если что-то упустите, потом придется платить со своего кармана. Ремонт грузового автомобиля – это очень дорогостоящее занятие.

Маленькие нюансы, которые бьют по карману

Не стоит покупать машину с большим объемом мотором, если вы не будете его полностью использовать. К примеру, некоторые приобретают 10-тонники с 12-литровым объемом двигателя на 500 л.с. Зачем вам такая мощность и объем? Вы будете просто больше денег выкидывать на топливо. Кроме того, будете больше платить налогов и страховок.

Покупайте 10-тонник мощностью 220-300 л.с. Больше не нужно. В этом случае его расход составит 18-23 л/100 км . Для 5-тонника вполне хватит 140-180 л.с. (15-17 л/100 км) . Для еврофур достаточно 340-420 л.с. (32-38 л/100 км ).

Сколько покупать машин?

Это зависит от ваших планов и финансов. Но нужно покупать, что, владея одним автомобилем, при его поломке вы будете нести убытки. Если же у вас будет 2-3 автомобиля, длительный ремонт одной машине скажется на вашем материальном положении проще. Во всем нужна подстраховка. Владелец 10 машин вообще не ощутит затяжной ремонт одного транспортного средства.

Но не советуем увеличивать количество автомобилей в ущерб их качеству. Иначе можно накупить кучу рухляди, которая будет постоянно стоять в ремонте. В этом случае вам придется работать на магазины запчастей. А ведь грузовой автомобиль приобретают для заработка денег.

Также читайте .



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png