Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы. К сожалению, но вторая возможность для легковых транспортных средств ограничивается конечным объемом его багажного отделения, которое можно немного увеличить за счет складывания заднего ряда кресел в салоне. Тем не менее, это не всегда спасает положение, поэтому люди ищут альтернативные решения, одним из которых является покупка легкового прицепа.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Естественно, что на заводе изготовляются все запчасти, необходимые для длительной эксплуатации подобной продукции.

Орский завод тракторных прицепов

Это предприятие специализируется на создании систем, предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднятия и наклонов бортов в различных конфигурациях.

В ассортименте доступных прицепов присутствует:

  1. Два варианта одноосных конструкций.
  2. Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать кузовную часть на угол до 50-ти градусов.
  3. Специальные площадки для транспортировки сена, а также разнообразные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в полевых условиях.

Московский завод автоприцепов (ООО «МЗСА»)

Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.

Ассортимент:

  1. Общее назначение. 27 моделей одноосных и двуосных прицепов бортового типа.
  2. Коммерческие. Двуосные прицепы закрытого и открытого типа с грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разнообразных вариантов.
  3. Водные. 34 варианта, которые позволяют перевозить квадроциклы, яхты, лодки и так далее.
  4. Эвакуаторы. Две модели, предназначенные для принудительной транспортировки автомобилей, вес которых составляет 2500/3500 кг.
  5. Для перевозки различной спецтехники – две модели.

Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.

Воронежский завод прицепов

Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:

  1. Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
  2. Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
  3. Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
  4. КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
  6. Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
  8. Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
  10. Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
  12. КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов

ЧМЗАП – одни из самых известных в Российской Федерации производителей различной прицепной продукции. Специализируется на изготовлении высококачественных прицепов-тяжеловесов. К сожалению, но они предназначены только для эксплуатации в паре со специальным грузовым транспортом, поэтому такую продукцию невозможно применить к обычному легковому автомобилю.

Завод прицепов «Трейлер»

Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель снабжена защитным тентом.
  2. Одноосевые и двухосевые системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для транспортировки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с различной грузоподъемностью и так далее.

Компания «Трейлер» имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления . Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.

Которые считаются лидерами на рынке.

Koegel

Компания предлагает системные решения для самых разных отраслей. Особенно высоких результатов достигли в производстве изотермических полуприцепов для перевозки продуктов глубокой заморозки, медикаментов, растений, других термочувствительных грузов. Полуприцепы Koegel отличаются высокой полезной нагрузкой, оптимальным объемом, продуманными системами фиксации перевозимого груза. Большое внимание компания уделяет безопасности и долговечности. Очевидно, эти полуприцепы стоят дороже российских аналогов. Однако, если вы не привыкли экономить на качестве и хотите добиться безупречной сохранности перевозимых термочувствительных продуктов – это решение для вас!

Schmitz Cargobull

Компания была основана в 1892 году. Предлагает грузовые платформы в разных вариантах исполнения для любых задач: седельные шторные, бортовые, самосвальные полуприцепы, рефрижераторы. Мощность производства - до 50 000 в год. Любой Schmitz можно использовать для перевозок в разных климатических зонах. Минусы – высокая стоимость, невозможность изготовить полуприцеп конкретно под свои транспортные задачи, долгие поиски сервисной станции в случае ремонта.

Krone


История полуприцепов марки началась в 1963 году. Создают разные типы полуприцепов: бортовые платформы, рефрижераторы, тралы, фургоны, шторные полуприцепы. Krone – это инновационные технологии: например, электронный помощник в управлении, фирменная система крепления грузов, собственные оси. Минусы – те же. Цена кусается, даже при покупке подержанной техники. В обслуживании не дешевы. Сервисных станций в России не так много. Если берете б/у, есть риск не увидеть серьезные повреждения и потратить большие средства на восстановление.

Тонар


Популярный производитель полуприцепов в России начал свою историю с 1991 года. Выпускает изотермические полуприцепы, самосвальные, тентованные, шторные полуприцепы. Среди достоинств: неплохая комплектация, нацеленность на российские условия использования, контроль качества. К недостаткам относят сложности с самостоятельным ремонтом транспортного средства: клиенты отмечают, что конструкции для таких действий не очень пригодна.

НЕФАЗ


Завод «НЕФАЗ» — крупнейший производитель полуприцепов для грузовиков «КАМАЗ». Появился на рынке в 1977 году. В ассортименте: полуприцепы-зерновозы, самосвалы, цистерны, лесовозы, тентованные и бортовые модели. У этих простых и удобных в использовании полуприцепов есть целый ряд достоинств: высокая устойчивость и грузоподъемность, отзывчивая пневматическая тормозная система. Недостатки: узкая специализация, использование не европейских комплектующих: шин, дисков и осей.

Тверьстроймаш

Завод-производитель полуприцепов в России, имеющий безупречную репутацию. На рынке автомобильных прицепов уже более 20 лет. Разработчики создают уникальные машины под индивидуальные запросы клиента: как по оригинальному заказу, так и в базовом исполнении. Предлагают низкорамные сверхлегкие полуприцепы, классические полуприцепы-тяжеловозы, полуприцепы с раздвижной платформой и еще более 10 моделей тралов для любого типа нагрузки.

Качественное исполнение полуприцепов, доступный сервис, оптимальное соотношение цена-качество и постоянное совершенствование продукции делает «Тверьстроймаш» лучшим отечественным производителем полуприцепов.



Для перевозки различных грузов производители и транспортные компании часто используют такой тип автотехники, как полуприцеп. Данный вид техники отличается от обычного прицепа тем, что передняя часть его корпуса крепится на опорно-сцепное устройство тягача, тем самым перемещая часть веса груза на тягач. Такая конструкция позволяет увеличить массу груза и сократить количество рейсов. Для полуприцепа важны следующие технические характеристики: его вес, грузоподъемность, количество осей, длина грузовой площадки и материалы, из которых он сделан.

Полуприцепы используются в различных сферах грузоперевозок. Для каждого типа груза предусмотрены разные виды полуприцепов.

Бортовые полуприцепы не имеют крыши и используются для доставки неприхотливых, с точки зрения погодных условий, строительных материалов (кирпича, досок, арматуры, труб и прочего). Он удобен тем, что его грузоподъемность достигает 29 тонн, а также он оснащен откидными бортами, что облегчает погрузку/разгрузку с боков и сверху.

Тентованные полуприцепы являются самими распространенными (60% всех используемых в России полуприцепов). В них перевозят технику, поддоны, мебель. Тент предохраняет груз от воздействий погодных условий. Также такой тип полуприцепа дополнительно может быть оснащен съемным каркасом и сдвижной крышей.

Шторные полуприцепы - разновидность тентованных. Отличительной чертой таких полуприцепов является стальной каркас и сдвижной тент. Также он оснащен полностью или частично съемной крышей. Такие характеристики позволяют загружать полуприцеп с любой удобной стороны. Данный тип транспорта подходит для перевозки крупного неделимого груза.

Изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы. Этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Изотермические полуприцепы, благодаря своим техническим характеристикам, предназначены для транспортировки фруктов, овощей, охлажденных мяса, рыбы, то есть для тех продуктов, которые не требуют заморозки. Стенки, сделанные из специальных изотермических материалов, способны сохранять температуру на необходимом уровне, но повышать или понижать температуру нельзя. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием, предназначены для перевозки замороженных продуктов, цветов. Оба полуприцепа способны поддерживать нужную температуру внутри кузова при условии наружной температуры от -30 до +30 градусов.

Полуприцепы-контейнеровозы предназначены для отстоя и обработки, перевозки, загрузки/разгрузки контейнеров. Они оборудованы низкой рамой и пневматическими выдвижными площадками. Низкорамные полуприцепы, в зависимости от технических характеристик, перевозят один или два двадцатифутовых контейнера либо один сорокафутовый контейнер. Грузоподъемность может достигать 34 т. Существуют также полуприцепы-контейнеровозы со стандартной рамой, их грузоподъемность - до 31 тонны.

Полуприцепы-автовозы занимаются транспортировкой легковых (двухъярусные) и грузовых (одноярусные) машин. Для страховки от мелких повреждений, они оснащены бортами, тентом, но могут быть и открытыми. Грузоподъемность - до 25 тонн. Автовозы способны перемещать до 8 машин одновременно.

Полуприцепы-тяжеловозы (иначе их еще называют тралами) предназначены для перевозки тяжелой крупногабаритной техники. Чаще всего они оснащены тремя-четырьмя осями, часть из которых (для снижения нагрузки) поворотные.

Самосвальные полуприцепы популярны в сельском хозяйстве. Они способны выдерживать вес до 40 тонн, также возможны различные типы разгрузки (одно-, двух- и трехсторонняя).

Можно разделить современные полуприцепы на два вида: американские и европейские. У каждого типа есть свои отличительные технические характеристики. Американские полуприцепы оснащены двумя (реже тремя) мостами с двускатной ошиновкой. Тормоза - барабанные. Во время движения все мосты работают и не являются подъемными. Европейские полуприцепы чаще всего укомплектованы тремя, очень редко четырьмя мостами с односкатной ошиновкой. Тормоза - дисковые. Некоторые мосты могут участвовать в движении. Также европейский вид имеет палетницу для хранения запасных колес, что редко встречается в американских версиях. Тентовые полуприцепы разных видов отличаются способом и устройством тентования, а некоторые изотермические и рефрижераторные полуприцепы в американском исполнении становятся низкорамными, что увеличивает их объем.

Полуприцепы могут использоваться во многих сферах деятельности. С изобретением новых материалов и совершенствованием технологий, модельные ряды данного вида прицепного транспорта постоянно пополняются.

Компания «Мосдизайнмаш» занимается изготовлением прицепов для грузовых автомобилей и тягачей с грузоподъемностью до 3,5 т и более 16 т. Благодаря применению современных материалов и технологий технические и эксплуатационные характеристики грузовых прицепов отвечают современным европейским требованиям.

Грузовые прицепы значительно повышают рентабельность автоперевозок и дают возможность ускорить доставку грузов. Грузовые прицепы различаются по следующим критериям:

  • снаряженная масса, то есть полный вес прицепа, включая все основное и дополнительное оборудование;
  • разрешенная максимальная масса, которая включает в себя максимальный вес перевозимого груза и снаряженную массу;
  • тип подвески, которая может быть рессорной, пневматической или комбинированной. В зависимости от типа подвески изменяются технические характеристики транспортного средства;
  • тип тормозной системы. Все прицепы для грузовиков нашего производства оборудуются стояночной и рабочей тормозными системами.

Составные агрегаты грузовых прицепов:

Шасси грузового прицепа. «Мосдизайнмаш» для прицепов применяет современные передовые технологии использования облегченной конструкции, что позволяет сделать шасси значительно легче, не теряя при этом в прочности. Кроме того, применение облегченных конструкций позволяет существенно увеличить грузоподъемность.

Сцепное устройство , регулируемое по высоте (максимальная высота 1100 мм), что позволяет использовать наши грузовые прицепы практически с любым транспортным средством.

Оси прицепа. Двухосные прицепы оснащаются автономными подвесками, развал и схождение регулируется автоматически в зависимости от веса перевозимого груза. Это позволяет значительно снизить износ шин, при этом движение становится более ровным, исключается «виляние» на различных режимах.

Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность прицепа даже при больших углах наклона, кратность периодического обслуживания сведена к минимуму. Прицепы оснащены автономными амортизаторами. Специальная ходовая резьба гарантирует легкость движения рукоятки.

Производство полуприцепов требует применения современных технологий и материалов, так как нацелено на решение сложных транспортных задач, и включает в себя: этап разработки и проектирования с учетом условий дальнейшей эксплуатации, изготовление функциональных частей, тестирование, сборку и монтаж оборудования и фурнитуры. При этом основное внимание уделяется надежности и безопасной эксплуатации полуприцепов.

Грузовые полуприцепы от «Мосдизайнмаш»

Компания «Мосдизайнмаш» производит и предлагает купить новые грузовые полуприцепы для различных отраслей народного хозяйства. Благодаря образцовой репутации и постоянному усовершенствованию продукции, компания пользуется популярностью на российском рынке. Мы располагаем всей необходимой материально-технической базой для производства полуприцепов различных видов, конфигураций и грузоподъемности.

Виды полуприцепов, производимых компанией

Рефрижераторный полуприцеп предназначен для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов на большие расстояния с гарантией максимальной термоизоляции. Такой полуприцеп должен поддерживать температуры до -25° C. Он отличается от изотермических полуприцепов технологией производства, комплектацией и сложностью обслуживания, предполагает использование специального холодильного оборудования.

Изотермический полуприцеп используют для перевозки грузов, требующих стабильных температур, в основном низких. Он дешевле в обслуживании, легко видоизменяем в зависимости от требований. Изготавливается из сэндвич-панелей, которые являются отличным теплоизолятором и не создают конденсата внутри фургона.

Полуприцеп тушевоз применяется для перевозки охлажденных мясных туш с использованием крюковой системы. Наши тушевозы оборудованы системой защиты от раскачивания подвешиваемой продукции, а фиксация самих крюков позволяет исключить их продольное перемещение.

Показатели качества полуприцепов Мосдизайнмаш

  • На производственных мощностях в соответствии с международными стандартами действует система менеджмента качества СМК, которая на каждом этапе производства позволяет отслеживать и корректировать качество изготавливаемой продукции. Вся прицепная техника сертифицирована и соответствует ГОСТу.
  • Тесное сотрудничество с европейскими заводами позволяет использовать материалы и фурнитуру высокого уровня качества. При этом цена остается в пределах разумной нормы.
  • Мы используем только новейшие технологии и современные материалы, можем быстро реагировать на изменения рынка и оперативно производить модернизацию модельного ряда полуприцепов.

Конструкционные особенности наших полуприцепов, выгодно отличающие нас от конкурентов:

  • конструкция подрамника, материал – конструкционная сталь Ruukki S420MC/S550MC, трехслойное покрытие;
  • обвязка кузова из анодированного алюминиевого профиля, установка на клей, герметик – MS-полимер, панели кузова из экструдированного пенополистирола;
  • пластик любых цветов для наружной облицовки, использование сэндвич-панелей в качестве изотермы;
  • фурнитура нержавеющая от фирмы P&L;
  • освещение светодиодное, с закрытой проводкой и легким управлением и специальное для рефрижераторов;
  • провод специализированный силовой ПГВА.

Идеально подходят для перевозки продуктов питания. Имеются сертификаты и экспертное заключение о соответствии «Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому контролю». Ознакомиться можно .

Изготовление полуприцепов для Вашего бизнеса



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png