Цена от 1 605 000 руб.

Компания "Автофура" предлагает вашему вниманию серию современных грузовых автомобилей, прицепы различного назначения, установку различных комплектующих и их ремонт.

Автомобили Ивеко на базе шасси Iveco daily 35c15

Автомобиль Iveco daily 35c15

На городских трассах он показал замечательную маневренность. Благодаря прочности конструкции и лестничной раме, Iveco 35c15 способен выдерживать сильнейшие нагрузки. Он отлично подходит для переоснащения под различные задачи.

Моторы Iveco daily 35c15: особенные характеристики для особенных задач

Двигатель автомобиля выполнен на базе новейших разработок в сфере моторостроения. Все его данные соответствуют стандарту «Евро 5» и отвечают установленным экологическим нормам. А высочайшая надежность двигателей мощностью 146 л.с. этой серии - Ивеко 35с15 - способна снизить затраты на эксплуатацию и уменьшить время простоев.

Компания "Автофура" поможет вам с выбором грузовика для ваших задач Звоните!

Технические характеристики шасси Ивеко Дейли:

35C - двигатель F1A 2.3л 116 л.с., крутящий момент 270 н/м при 1800-2800 об/мин

Колёсная база

Передний свес

Задний свес

Макс. ширина кабины

Высота кабины (без нагрузки)

Высота по раме (без нагрузки)

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Колёсная база

Полная масса ТС

Макс. вес надстройки и груза

Iveco Daily – средний городской грузовик, по вместимости грузового кузова и грузоподъёмности – аналог отечественного ЗиЛ "Бычок". "Iveco Daily" отличается экономичностью, качеством используемых материалов (в том числе металла, используемого для изготовления кузова). Выпускается Ивеко Дейли в грузовой модификации (шасси для установки различных надстроек), либо в пассажирском варианте.

Iveco Daily, выпускаемый как шасси, позволяет устанавливать на него различные кузова, том числе , либо с различными характеристиками.

При выборе автомобиля перемещения грузов в пределах города – остановите свой выбор на Iveco Daily - он оправдает свою цену качеством европейской сборки, надёжностью, экономичностью, комфортом для водителя и пассажиров.

Комплектация шасси:

  • Полная масса 5200 кг
  • Категория C
  • Колёсная формула 4х2
  • Трёхместная кабина
  • Соответствует экологическим нормам Евро 4
  • Возможна распечатка ПТС моделей 35C и 50C как транспортного средства категории В

Гарантия на все автомобили – 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 20 000 км. Все автомобили имеют двустороннюю антикоррозионную защиту кузова и пластиковые подкрылки колесных арок. Гарантия от сквозной коррозии – 6 лет.

В ТТМ-Центр вы можете приобрести все модели IVECO Daily по дилерским ценам.

Ивеко Дэйли - яркий представитель среднетоннажных городских развозных коммерческих авто. Выпускается IVECO Daily в 2х модификациях - грузовой и пассажирской. Итальянское качество сборки, надежный металлический сплав и экономичность эксплуатации.

Iveco Daily 35C15 демонстрирует отличную маневренность на городских дорогах и улицах. Благодаря лестничной раме и усиленной конструкции шасси этот автомобиль способен обеспечивать высокую для своего класса грузоподъемность. Выпускается несколько платформ и надстроек, предназначенных для выполнения самых разнообразных задач. Поэтому данный грузовик можно назвать универсальным коммерческим и многозадачным транспортом.

Машина оснащается трехлитровым дизельным турбированным мотором, развивающим 146 л.с. Этот двигатель соответствует стандарту экологичности Евро-4. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая обеспечивает великолепную динамику и ускорение в широком диапазоне оборотов. Кроме того, автомобиль отличается экономичностью - средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км.

О высоком качестве сборки и долговечности эксплуатации говорит более чем выгодная гарантия на двигатель, коробку передач и подвеску - 200 000 км. Действительно, в этой машине, по утверждению владельцев, силовая линия работает без каких-либо проблем, не зависимо от условий эксплуатации. А эксплуатироваться грузовик Iveco Daily 35C15 может при очень низкой температуре, высокой влажности, а также при низком качестве дорог. Таким образом, можно сказать, что эта машина идеально адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Несмотря на то, что модель Iveco Daily 35C15 представлена в широком разнообразии шасси, самым распространенным является промтоварный фургон. Обладая скромными габаритными размерами, данная машина при самой длинной базе, способна перевозить до 8 европаллет в кузове - это, пожалуй, лучший показатель среди одноклассников. И даже при полной загрузке фургона, он ведет себя вполне уверенно на дорогах, демонстрируя отличную динамику и управляемость.

Подвеска автомобиля, на которую предоставляется столь щедрая гарантия, представлена параболическими рессорами со стабилизатором сзади, и независимой торсионной подвеской спереди. Она не только отличается надежностью и долговечностью, но также обеспечивает плавность хода и минимальное раскачивание кузова при прохождении дорожных неровностей. Причем она одинаково хорошо эксплуатируется, как при загруженном, так и при пустом кузове.

Как и все автомобили марки Iveco, эта модель в стандартной комплектации оснащена всеми востребованными функциями и системами. За безопасность движения отвечают системы АВS, ASR и ESP. Водитель чувствует себя максимально комфортно и может легко управлять автомобилем благодаря наличию электропривода зеркал и стекол и обогреву первых, а также регулировки водительского сиденья в трех плоскостях.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 35C15

Наименование

Наружные размеры фургона (мм) *

Внутренние размеры фургона (мм) *

Внутренний объем (м3)

фургон длиной 3.1 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.

фургон длиной 3.75 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.

Планируете в ближайшее время купить Iveco Daily 35C15 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малотоннажные автомобили и коммерческий транспорт? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от пассажирского микроавтобуса до грузового фургона. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Iveco Daily в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже грузовика Iveco Daily 35C15, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Iveco Daily 35C15 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля Iveco Daily 35C15 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный автомобиль и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда Iveco Daily 35C15 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля Iveco Daily 35C15 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Iveco Daily 35C15 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Iveco Daily 35C15 Вы можете опять через нашу фирму.

Iveco Daily семейство малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, V поколение, дизайн разработан при участии известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро в ателье Ital Design. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный (только грузовики и шасси) привод. Типы кузовов: фургон, комби, грузопассажирский вэн Panorama и рамное шасси с кабиной для установки спецкузовов. Производство - с июня 2006 года, рестайлинг - декабрь 2009 года и сентябрь 2011 года. Подвески (до 3,5 т полной массы): впереди - на однолистовой параболической поперечной рессоре, сзади - рессоры, на тяжелых версиях серии С впереди - торсионы и стабилизатор, сзади - параболические или полуэллиптические рессоры с дополнительным амортизирующим элементом Torgo или по заказу пневмоподвеска с функцией автоматического поддержания постоянного уровня кузова.

Габаритные размеры (фургоны, 8 базовых исполнений):

длина - 5077, 5477, 5905, 5997, 6505, 7012, 7340 и 8200 мм,

ширина - 1996 мм,

высота - 2260,2635 или 3025 мм.

Колесная база: 3000,3300, 3450, 3750, 3950,4350 или 4750 мм.

Объем грузового отделения: 7,3-17,2 м3 - для базовых версий и 5,0-12,3 м3 - для 6-местных комби.

Грузоподъемность фургонов - от 1,01 до 4,14 т.

Полная масса: подсемейство 29L (задняя ошиновка односкатная) - 3,3 т, подсемейство 35S (задняя ошиновка односкатная) - 3,5 т, подсемейство 35С-70С (задняя ошиновка двухскатная) - от 3,5 до 7 т.

Пассажировместимость автобусов - от 8 до 26 чел.

Двигатели: турбодизели FPT Industrial 23 с Multijet II и Common Rail второго поколения, турбонаддувом с изменяемой геометрией, интеркулером и EGR Евро-5 (по заказу EEV) - 2,3 л R4 16V в итерациях 106,126 и 146 л.с. и МКМ, равным 270, 320 и 350 Н-м, 3,0-литровый R4 16V с Common Rail нового поколения, двойным турбо-наддувом Twin Turbo с интеркулером и EGR, а также сажевым фильтром DPF Евро-5 (по заказу EEV) в итерациях 146,176 и 205 л.с. и МКМ, равным 350,400 и 470 Н-м. На 20% более экономичная, чем дизель, газовая версия Natural Power EEV 3,0-литрового мотора развивает 82 л.с. на бензине и 136 л.с. на газе, МКМ равен 180 и 350 Н-м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая РКП Agile™. Под заказ изготавливают гибридные (ДВС + электромотор) и электромобильные аккумуляторные версии.

Оснащение рестайлинговой модели 2012 года: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, увеличенные диапазоны регулировок водительского и пассажирского сидений, иммобилайзер, фронтальные и боковые ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, очистители фар, подогрев сиденья водителя, обогреватель Webasto, ABS + EBD + НВА +ASR+ ESP (девятого поколения) плюс система контроля за торможением двигателем MSR, система удержания на подъеме Hill Holder, система изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки LAC, система стабилизации прицепа, гидравлическая система увеличения тормозного усилия на задней оси HRB, контроль давления в тормозной системе HFC, контроль начала опрокидывания RMI и система предотвращения опрокидывания ROM, кондиционер, аудиосистема с CD, противотуманные фары.

Опционально - мультифункциональное устройство CompuDaily (встроенный мобильный телефон, карманный компьютер, устройство для считывания штрих-кодов, маршрутный компьютер и навигационная система), самоблокирующийся дифференциал.

Производство: Италия, Испания.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на

Добрый день, хочу рассказать Вам о своём опыте пользования фургоном Iveco Daily 35C15. Началось все с того, что в начале 2014 года появилась потребность в приобретении грузового автомобиля для организации выездной тех помощи для сломавшихся автомобилей. У нас с товарищем в собственности свое СТО для легковых авто и большая база наработанных клиентов, которые обслуживаются только у нас, да и город немаленький - Краснодар, чтобы не терять своих клиентов и деньги, а также развивать свой собственный бизнес решили предоставлять и такую услугу.

Требования к авто были следующие - цельнометаллический, категории Б, на "спарке", удобные места для пассажиров (водитель-механик + автослесарь), естественно кондиционер, а самое главное - небольшой расход топлива/низкая стоимость работ ТО (на гарантийный срок как минимум собирался обслуживать у оф. дилера) и надежность. Рассматривал несколько автомобилей - Спринтер, Крафтер и Дейли - обзвонил всех дилеров, съездил на всевозможные тест-драйвы и прочее. Остановился на Ивеко по следующим причинам:

Низкий расход топлива - 12-14 л/100 км в городском цикле с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ!

Большой кузов - 15,6 м (самостоятельно обшил фанерой - стоимость материала - 6600 руб.. материал брал в Бауцентре, обшили мои слесаря за 2 выходных + проклеили под фанерой теплоизоляцией - досталась бесплатно);

В комплектации - заводской климат-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев боковых стекол, сдвоенное сидение и ВНИМАНИЕ - задняя подвеска (рессоры) от более старшей модели 50 С15, то есть могу смело грузить в авто 3-3.5 т и не переживать, правда грузил пока не более 2.5 тонн;

Хороший двигатель - трехлитровый цепной турбодизель 146 лошадок - едет достойно и уверенно!

Отсутствие ограничителя скорости, на трассе ездил лично 135-140 кмч.

Удобная КПП - 6 ст, производства концерна ZF, слесаря на собственном СТО обрадовались, т. к. знают эти коробки очень хорошо и считают одной и самых надежных;

В общем машина комфортная - чистый европеец. Теперь о главном - цене:

Приобретал авто в Краснодаре у оф. дилера на Новороссийской. Приобретал в феврале 2014 - в момент акции скидок на прошлогодние автомобили, выгода получилась в районе 280 т. р.

общая стоимость автомобиля в максимальной комплектации получилась 1 530 000 рублей + подарок комплект зимних шин Мишлен!

В сравнении с конкурентами получилось чуть чуть дороже, однако сложив затраты на обслуживание и содержание пришел к выбору в пользу Ивеко.

Теперь о проблемах:

на 2000 км потек сальник заднего моста - поменяли по гарантии за 20 минут.

На этом всё...

Сейчас пробег 34000 км - сделал ТО на 20 тыс (кстати - самый длинный межсервисный интервал среди конкурентов) стоимость ТО тоже обрадовала - 10380 руб. У себя на СТО обошлось бы на 2-3 тыс дешевле, однако из-за этой мелочи не хочется "слетать" с гарантии.

В общем автомобилем доволен - управление на высоте, слегка жестковат, но я люблю такие авто, у самого личный автомобиль Хонда аккорд - тоже сбитый и жесткий.

Климат справляется с Краснодарской жарой +42 на 5 баллов.

В данное время помимо выезда на места поломок авто также развозит запчасти по магазинам и сто, работает исправно, как и должна работать хорошая машина!

Достоинства автомобиля

надежный двигатель и КПП;

комфортный салон;

хорошая грузоподъемность;

низкая стоимость зап частей и ТО;

низкий расход топлива;

управляемость;

оцинкованный кузов;

Недостатки автомобиля

жесткая подвеска (хотя для меня это явный плюс);

пока больше не обнаружил



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png