город в Индии

Альтернативные описания

Город в Индии, в котором находится мавзолей Тадж-Махал

Город в Индии, где находится Храм любви

Город в Индии, на реке Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии, сокровища которого искали герои романа А. Конан Дойла

Город-музей в Индии

Там находится Тадж-Махал

Резиденция Великих Моголов

Древний город в Индии

Сокровища этого города разыскивал Шерлок Холмс

Название этого города в Индии в переводе с санскрита означает «вершина, верх»

Какой город в Индии в XVI-XIX вв. был резиденцией Великих Моголов?

Город, знаменитый мавзолеем Тадж-Махал

Древний исторический город в Индии, столица государства Великих Моголов

В каком городе находится «Храм Любви»

Город с Тадж-Махалом

В каком городе Тадж-Махал?

Тадж-Махал, город

Город а Индии

В каком городе Храм любви?

Где находится Тадж-Махал?

Городмузей в Индии

ТаджМахал, город

В каком городе ТаджМахал?

Город, знаменитый мавзолеем

Город, где находится мавзолей Тадж-Махал

Тадж-Махал

. «жемчужина» Индии

Индийский город Тадж-Махала

Город Индии

Столица Великих Моголов

Город сокровищ Конана Дойла

Город мавзолея Тадж-Махал

Город Тадж-Махала

Индийский город из рассказа о Холмсе

Индийский город

Город, где Тадж-Махал

Город с ТаджМахалом

Город сокровищ (лит.)

Город в Индии с мавзолеем

Бывшая столица империи Моголов

Город в Индии, на река Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии на реке Джамна

Город в Индии (резиденция Великих Моголов в 16-19 вв., мавзолей Тадж-Махал)

Резкое обличение

С продукцией индийского автопрома российский потребитель почти не знаком. А в редких случаях, когда в российском автолюбительском сообществе речь заходит о машинах, сошедших с конвейеров Индии, данная новость чаще всего воспринимается с ощутимой долей скептицизма и иронии. Но на самом деле не всё так плохо. Однако обо всём - по порядку.

Особенности индийского авторынка

Так уж повелось, что модели, произведенные в данной стране, априори воспринимаются в том же русле, что и бесконечное множество безликих китайских марок, спроектированных и собранных на скорую руку. Но на сегодняшний день Индия является сосредоточением огромнейших индустриальных мощностей. Её промышленность демонстрирует одни из высочайших темпов роста в мире, как и у Китая.

Однако в отличие от автопрома Поднебесной, столь высокая динамика роста промышленного сектора не привела к появлению на индийском автомобильном рынке множества однотипных брендов.

Хотя в большинстве своём машины выдержаны в общем духе. Главные отличия индийских автомобилей - высокая экономичность, комичная компактность, свойственная даже грузовым моделям, и в большинстве случаев - низкое качество продукции.

Не гнушаются местные проектировщики и методами плагиата в разработке своих машин, что особенно ярко проявлялось в период с 1980-х до 2000-х.

Все малогабаритные индийские автомобили до начала 2000-х были выдержаны в консервативном духе. Очертаниями кузова и крышами из тканей они очень напоминали рикши.

Начиная с 2003 года автомобилестроение в этой стране начинает перестраиваться в соответствии с ориентирами на европейского потребителя. Именно с этого момента в индийских машинах начинают прослеживаться черты современных европейских моделей. В основном, конечно, это глянец и плавность линий.

Лидирующие марки

Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».

Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.

Тем не менее в период 2003 - 2012 гг. все они заняли свою нишу на мировом авторынке и наладили изготовление достаточно диверсифицированной продукции. Как по типажу, так по цене и качеству.

Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля - 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов - максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость - 2800 тысячи долларов. Высота авто - 1,6 м, длина - 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

Машина-квадроцикл и трёхколёсный «Муравей»

Другой индийский автомобиль, который можно приобрести не только на его родине, но и на территории стран СНГ - Bajaj Cute от Bajaj Auto.

Стоит сказать, что данный изготовитель изначально специализировался лишь на производстве мототехники, и это отразилось на выпуске их первого бюджетного автомобиля Bajaj Cute, весящего всего 400 кг, развивающего скорость в пределах 70 км/час и представляющего собой квадроцикл в легком автомобильном кузове.

Цена редко превосходит 320 тысяч рублей. Как и полагается квадроциклу в автомобильном кузове, продукт не располагает особым пространством салона, но вполне годен для поездок по фермерскому угодью. В целом индийский автомобиль Bajaj больше напоминает гольф-кар.

Еще одна дешёвая машина - трёхколесный Force Minidor, производство которого прекратилось в 2009 году. С 1996 по 2009 было выпущено огромное количество этой индийской версии «Муравья». Его цена колеблется от 950-1300 долларов в зависимости от года выпуска. Модель отличается большой грузоподъемностью и плохой устойчивостью на поворотах. Вес «Минидора» столь малый, что его с легкостью поднимают 2 взрослых человека.

Лучшие крупногабаритные автомобили

Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors.

«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter - мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй - Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.

Mahindra Maxximo - небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.

Tata Magic - малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели - пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского "Джипа". Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет - от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande - очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем - нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал - приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Самые продаваемые модели

Лидером по продажам среди индийских авто в 2016 году является Tata Indica - один из самых интересных хэтчбеков (фото выше). Функциональный маленький индийский автомобиль. За 2016 год машина была продана в количестве 48 тысяч штук по всему миру.

Mahindra Bolero в 2016-м разошлась в количестве 100 214 экземпляров.

Tata Vista немногим уступила Indica и продемонстрировала показатель продаж в 42 163 штук.

Другой лидер продаж от Индии - Mahindra Scorpio, составившая уверенную конкуренцию даже массовым китайским внедорожникам. Показатель за 2016 год - 160 тысяч проданных авто.

Самые дорогие модели

Несмотря на то что Индия в автопроизводстве основывается в основном на бюджетных разработках, есть у них некоторые автомобили, выходящие за пределы привычных цен.

Tata Aria является одним из наиболее роскошных индийских кроссоверов, оснащенных системой климат-контроля, подушками безопасности, навигатором, АБС, турбированным дизельным двигателем и кожаной обивкой. Цена - 970 тысяч рублей.

Mahindra Verito - ещё одна машина, характеристики которой более-менее приближают её к международным стандартам автопроизводства. 5 подушек безопасности, относительно достойная электроника и приятный салон. Цена - от 870 до 920 тысяч рублей.

Оставшиеся позиции закреплены за Tata Sumo Grande, Tata Safari, Mahindra Bolero (в диапазоне от 800-950 тысяч).

О конкуренции

Напоследок хотелось бы отметить, что крупнейшие индийские автоконцерны практикуют активное приобретение акций корейских и китайских изготовителей, работающих на территории Индии.

В результате выпускаемые на индийской территории модели SsangYoung и Daewoo позиционируются как продукция местных производителей. Mahindra, к примеру, является держателем 80% акций SsangYoung и 73% акций Daewoo, что позволяет им выстраивать удобную коммерческую политику и контролировать иностранную конкуренцию.

В сознании многих людей был страх, что дерегулирование в Индии привело бы к падению рынка Индии иностранными товарами, с которыми индийские компании не могли конкурировать. 25 лет спустя, не только этот страх был необоснован, но некоторые индийские компании предоставляют иностранным компаниям серьезную проблему на своих собственных рынках. Хотя большинство этих бизнес-идей, возможно, уже были внедрены в других местах, некоторые из этих развивающихся индийских компаний сумели дать существующим игрокам жесткую борьбу, а в некоторых случаях даже затмить их.

Индия также смогла создать свой набор единорогов (стартапы стоимостью свыше 1 млрд. Долларов США). Список ведущих индийских единорогов возглавляют мальчики-плакаты электронной коммерции Flipkart и Snapdeal, за которыми следуют мобильные рекламные фирмы InMobi, агрегатор кабины OlaCabs (известный как Ola), веб-сайт поиска ресторанов Zomato, компания Data Analytics Mu Sigma и компания мобильных платежей Paytm ,

Орен Углеводороды

Oren Hydrocarbons является одной из немногих компаний в мире, производящих жидкости для разведки нефти и газа. Основанная в 1990 году геологом Ризваном Ахмадом и находящаяся в Ченнаи, компания имеет производственные предприятия в индийских штатах Тамил-Наду, Андхра-Прадеш и Гуджарат и во всем мире в Саудовской Аравии, ОАЭ, Египте и Ираке. Его деятельность носит глобальный характер, и, по оценкам, 5% всех скважин, пробуренных во всем мире, используют свои продукты.

Flipkart

Сайт электронной коммерции Flipkart вырос, став крупнейшим игроком в области электронной коммерции в Индии, революционизируя путь индийских магазинов. Flipkart был запущен в 2007 году двумя бывшими сотрудниками Amazon Сачином Бансалом и Binny Bansal и уже получил финансирование от многих крупных частных инвестиционных компаний. По состоянию на май 2015 года стоимость Флипкарта составляла 15,5 млрд. Долл. США. Ожидается, что в ближайшие годы ожидается рост рынка электронной коммерции в Индии, поскольку все больше и больше индейцев привыкают к онлайн-шопингу, а также добавляет больше подписчиков в Интернете. В настоящее время ближайшим конкурентом Flipkart в Индии является Amazon.

Ola Cabs

Самый крупный поставщик услуг агрегатора кабины в стране был одним из последних участников рынка. Ола был начат в 2010 году Бхавишем Аггарвалем и Анкитом Бхати, но он прыгнул впереди всех в течение менее пяти лет. За последние шесть лет он получил последовательное финансирование от ряда частных инвесторов в акционерный капитал и в настоящее время оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.

Метрополис

В 1981 году в Мумбаи, Индия, в Суниль-Шахе в качестве одной патологической лаборатории, он работает в более чем 125 лабораториях в 7 странах. Дочь Шаха, Ameera Shah присоединилась к организации в 2000 году и привела к росту компании. Стратегия вращалась вокруг того, чтобы локальные лаборатории связывались с более крупной организацией, такой как «Метрополис», и предоставляли лабораториям достаточные ресурсы и обучение. Он также имеет центры сбора образцов франшизы, которые действуют как фидеры в основные лаборатории.

Snapdeal

Начиная с 2010 года Rohit Bansal и Kunal Bahl в качестве ежедневного сайта скидок, он изменил свою модель, став онлайн-рынком, похожим на Alibaba и eBay. Изменение бизнес-модели Snapdeal, финансирование с eBay и инвестиции в размере 627 миллионов долларов США от Softbank помогли компании конкурировать с Flipkart и Amazon. В настоящее время он оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.

Баладжи Вафс

Региональный производитель закусок из Гуджарата, Баладжи Вафс был основан Бхикубхай, Чандубхай и Канубха Вирани. Он является лидером рынка в западном штате Гуджарат и успешно сумел обогнать Pepsico"s Lays в регионе Махараштра. Баладжи очень мало тратит на маркетинг и концентрирует свои усилия на расширении своей дистрибьюторской сети; таким образом, сохраняя низкие издержки. В настоящее время компания ограничивается этими двумя государствами, но планирует расширить распространение по всей стране. Balaji Wafers оценивается в 150 миллионов долларов США.

Swati Menthol

Созданный известным предпринимателем SK Gupta в 1977 году в Рампуре, Уттар-Прадеш, Swati Menthol является одним из крупнейших индийских производителей и экспортеров натурального ментола и сопутствующих товаров. Большая часть его доходов поступает от экспорта, и он считается одним из лидеров ведущих компаний-ароматов среди своих клиентов. Недавно он расширился в производство сосновых и ароматических продуктов, чтобы удовлетворить другие отрасли.

VLCC Healthcare

VLCC Healthcare - компания красоты и хорошего самочувствия, основанная Ванданой Лутрой в Дели, Индия, в 1989 году. В настоящее время она работает по трем направлениям: велнес, обучение и средства по уходу за кожей и телом. Велнес и обучение составляют большинство доходов бизнеса. Значительное количество магазинов в настоящее время принадлежит компании, хотя VLCC планирует расширить использование модели франшизы в будущем. Он уже расширился в 16 стран и нацелен на увеличение своих доходов в пять раз в течение следующих трех лет.

Zomato

Zomato - это интернет-сайт поиска ресторанов, который начал Deepinder Goyal в 2008 году. Он работает во всех крупных городах Индии и является одним из самых посещаемых сайтов в Индии. Он объединяет рестораны на своем веб-сайте и приложении и получает доходы от рекламы, консалтинга и заказов, размещенных в ресторанах, по специальным номерам, указанным на его веб-сайте. Он присутствует в более чем 20 странах и имеет информацию о более чем миллионах ресторанов. Вскоре он предложит новую услугу доставки еды, которая позволит клиентам размещать заказы на сайте Zomato. В рамках этой новой услуги Zomato возьмет на себя ответственность за сбор заказа из ресторана и доставку его клиенту. В США С. Zomato приобрела Urbanspoon от IAC в январе 2015 года. Компания собрала 60 миллионов долларов в своем последнем раунде финансирования и в настоящее время оценивается примерно в 1 миллиард долларов США.

InMobi

В 2013 году InMobi была названа одной из 50 самых разрушительных компаний Tech в рамках MIT Technology Review . Мобильная рекламная компания, начатая Naveen Tiwari в 2007 году, конкурирует с Google и Apple, что позволяет издателям анализировать свои данные и предоставлять целевые объявления.Он соединяет создателей контента и рекламодателей и берет сокращение от транзакции. Он получил финансирование более 200 миллионов долларов США от Kleiner Perkins и Soft Bank. Совсем недавно платформа мобильной рекламы InMobi привлекла около 100 миллионов долларов в новый долг от консорциума кредиторов во главе с американскими Tennenbaum Capital Partners.

Quickr

Запущенный в 2008 году Pranay Chulet, это крупнейший в Индии портал онлайн-объявлений. Это позволяет пользователю публиковать объявления для покупки и продажи широкого спектра товаров от мобильных телефонов до недвижимости. Он зарабатывает деньги рекламой на своем веб-сайте и взимает плату за премиальные. Это бизнес с большим капиталом, по сравнению с Flipkart и может расширяться довольно быстро.

Итог

В то время как Индия добилась успеха в создании относительно более совершенной экосистемы для технологических компаний, производственный сектор все еще отстает. Новое правительство сделало производство главным приоритетом, чтобы побудить больше отечественных предпринимателей создавать фабрики.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png