Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно. Цена на бензин слишком велика, а потому большинство владельцев машин начали всерьез задумываться над тем, чтобы установить себе газобаллонное оборудование (ГБО). Но, как и любое другое оборудование, оно имеет свои характеристики, а также эволюционные моменты, которые довелось пережить в процессе совершенствования установки.

Если бензин полностью отключен, форсунки затем сжигаются, и машина перестает работать с бензином. Работа такого типа системы очень похожа на системы впрыска бензина, и для их контроля используются только сигналы управления бензиновыми инжекторами. Последовательная установка впрыска газа состоит из следующих компонентов.

Заправочный клапан Устанавливается в задней части автомобиля, чаще всего в бампере или ниже, с впускным отверстием для бензина или задним крылом. Он обеспечивает безопасное соединение с пистолетом на заправочной станции и заполнение резервуара газом. При ежедневном использовании он крепится винтовой крышкой или откидной крышкой. Включение мультиклапана является частью аксессуаров для цистерн.

Из-за столь высокого клиентского спроса газовые баллоны постоянно совершенствуются, а в будущем, может быть, и вовсе заменят бензин.

Особой популярностью сейчас пользуется установка ГБО 4 поколения. Это оборудование подлежит установке на машины, которые оснащены инжекторным двигателем. Весь принцип работы очень схож со штатной топливной системой. Под давлением горючее подается в двигатель через форсунки.

Газовый бак Хранение жидкой смеси пропана и бутана под давлением. В зависимости от используемого оборудования мы различаем два типа резервуаров: подходят для многоклапанной установки или оснащены пластиной клапана. Тороидальные резервуары, установленные в запасном колесе или цилиндрической полости, часто используются в багажном отсеке.

Узел многостворчатого клапана, встроенный в один блок, установленный на специальном фланце в баке, вместе с фитингами резервуаров для резервуаров. Обеспечивает надлежащую и безопасную работу резервуара и установки, в том числе: заполнение необходимого количества газа, открытие и закрытие оттока газа из бака, если это необходимо, защита в случае чрезвычайной ситуации, возможность обслуживания установки. Также встречается другой тип аксессуаров для цистерн. Он выполняет те же функции, что и многоклапанный, но каждый клапан представляет собой отдельный элемент, установленный на пластине клапана, которая образует часть резервуара.

В газобаллонном оборудовании 4 поколения разработчики потрудились над максимальной стабилизацией этого давления, и для его снижения был задействован специальный редуктор. Это послужило причиной для того, чтобы установка газового оборудования 4 поколения присоединялась к охладительной моторной системе.

Преимущества установки ГБО 4го поколения перед другими комплектациями очевидны.

Во-первых, это очень качественное и экологичное оборудование. Чаще всего используется пропан-бутан, который считают горючим высокого качества, так как содержит октановое число от ста до ста пяти. Количество вредоносных примесей в составе минимально.

Газовый электромагнитный клапан, установленный в моторном отсеке, открывает и закрывает поток газа к редуктору испарителя. Испаритель редуктора, установленный в моторном отсеке, отвечает за изменение состояния пропан-бутана от жидкости до газа и снижение давления до значения, подходящего для питания двигателя. Редукторы существуют как независимые компоненты или интегрированы в газовый соленоид, описанный ранее.

Фильтр газовой фазы. Расположен на линии между редуктором и направляющей форсунки, он обеспечивает дополнительную очистку топлива в газовой фазе, которая поступает в форсунки. Пластина для инжекторов с датчиками температуры и давления газа Может монтироваться или монтироваться из отдельных форсунок. Их задача - обеспечить двигатель правильным топливом для текущих требований к топливу. Датчики температуры и давления газа служат для ее исправления, а также могут быть независимыми компонентами.

Во-вторых, ГБО 4 поколения – очень безопасно. Бытует мнение, что бензиновая топливная система более защищена, чем газовая, но на практике оно не оправдывает себя. Газовые баллоны очень прочные (сталь до 5 мм толщины), и даже при столкновении они в десяток раз превышают уровень прочности бензинового бака.

Ну, и наконец, в-третьих, это очень экономичное приобретение. Так как, цена газобаллонного оборудования 4 поколения в разы меньше обычного бензинового топлива, это очень выгодное приобретение. Стоимость 1 литра пропан-бутана в два раза ниже бензина. Согласитесь, сумма внушительная. Те, кто не хочет тратиться на газовую установку, должны понимать, что ее монтаж окупится очень быстро, так как сэкономленные средства быстро покроют все затраты.

Электронный контроллер Обрабатывает сигналы, используемые для запуска бензиновых инжекторов, с учетом свойств газового топлива и сигналов от датчиков температуры и давления газа в пластине инжектора. Таким образом, обработанные импульсы управляют открытием отдельных газовых инжекторов. Драйвер интегрирован с эмулятором инжектора, который подает сигналы в блок бензина, чтобы он не кодировал ошибки, вызванные отключением бензиновых инжекторов. Он также отвечает за момент перехода на подачу газа. Это возможно после достижения заданных значений температуры охлаждающей жидкости и скорости вращения, а также часто и после запуска двигателя.

Установить систему газобаллонного оборудования 4 поколения можно в специализированных сервисных центрах. Но к этому процессу следует относиться очень серьезно и ни в коем случае не экономить, а довериться настоящим профессионалам своего дела.

Расчет экономии после установки ГБО 4 поколения

19 рублей/л.

Каким бензином Вы заправляетесь?

Контроллер переключает двигатель на работу на газе на бензин при выходе из газового бака, используя сигнал давления от датчика в пламе газового инжектора. Переключатель питания Двухпозиционный, установленный в кабине водителя, используется для переключения питания двигателя от бензина на газ и наоборот, что обозначается соответствующим светодиодом. Управляет установкой путем открытия и закрытия газового соленоида и включения и выключения бензиновых форсунок.

Конденсированную пропан-бутановую смесь хранят в газовом резервуаре. Дешевые и простые системы амортизируются быстрее, но их нельзя использовать в последних автомобилях. С другой стороны, дорогие установки, более безопасные и более дружелюбные к автомобилю слишком дороги для более продвинутых автомобилей. Итак, как мы классифицируем системы электроснабжения автогаза и каковы их ключевые особенности?

35 рублей/л.

39 рублей/л.

На российском рынке автомобильного газового оборудования хорошо известны несколько крупных компаний. Это в первую очередь Lovato - получило огромный запас доверия потребителей еще со времен карбюраторных систем, их вакуумные и электронные редуктора славятся своей надежностью и стабильностью характеристик. В ГБО 4 поколения у них не все так радужно - форсунки хоть и надежны, но медленны, на редуктора часто жалуются из за слабого обогрева, блоки управления Lovato ничем не отличаются по функциям от своих братьев - OMVL, Elpigaz и требуют для настройки подключения к автомобилю диагностического оборудования.

Рассчитываем вес горючего вещества

Он характеризуется низкой точностью и высоким потреблением автогаза. Принцип работы заключается в прохождении газа из бака через многоклапанную систему в редуктор-испаритель, введенный в систему охлаждения двигателя. Нагретый газ проходит от жидкой фазы к фазе маховика. Через ручной регулятор постоянной дозы, называемый автогазовыми регистрами, поступает в микшер и смешивается с воздухом. Из смесителя газовоздушная смесь поступает в всасывающий коллектор и в камеру сгорания. В этой энергосистеме невозможно обогатить смесь или отключить ее подачу, когда двигатель заторможен.

Далее по популярности я назвал бы Stag (Digitronik) - компания в первую очередь производящая электронику, завоевала потребителей благодаря отличной технической поддержке работе с большинством комплектующих, простоте настройки без специального диагностического оборудования. Огромное значение имеет появление автоадаптации по времени впрыска – система ISA-2. Благодаря ей слова «сделал автонастройки и вперед» обретают смысл.

Эта система питания предназначена для одно - или многоточечных машин для инъекций, каталитических нейтрализаторов и лямбда-зондов. Первоначальный маршрут автогаза из бака идентичен первоначальному маршруту первого поколения. Различия начинаются с регулятора дозировки газа, называемого регулятором потока или аттенюатором. Таким образом образуется газовоздушная смесь соответствующих пропорций, которая проходит через газовые инжекторы к всасывающему коллектору, а затем в камеры сгорания. Вы можете не только регулировать состав смеси, но и отрезать ее подачу к газовым форсункам.

OMVL – хорошие редуктора и на мой взгляд лучшие форсунки (по соотношение цена качество). Программа и блоки управления ничем не отличаются от Lovato и других братьев.

Alfa – укрепляется в своей ценовой категории, думаю конкурентная борьба Alfa идет в первую очередь с Tamona. Но конечно в прямых руках обе системы будут прекрасно работать.

Автогазы в летучей фазе постоянно подаются в газовые инжекторы, расположенные близко к бензиновым форсункам и имеющие сходную с ними характеристику. В дополнение к электронному контроллеру, дополнительный шаговый двигатель отвечает за непосредственный впрыск газа во всасывающий коллектор. Система предназначена для многоточечных двигателей впрыска топлива и может использоваться в двигателях с пластиковым всасывающим коллектором. Он работает быстро, но каждый цилиндр контролируется им. Кроме того, исключение пламени нельзя исключить, что может повредить коллектор.

BRC – также имеет своих клиентов, цена чуть выше Lovato, Stag, OMVL. Основное преимущество (но оно же и недостаток) форсунки. Быстрые, производительные – но дороги.

Пожалуй я перечислил все основные системы российского рынка ГБО . Но за рубежом существуют и другие системы пока либо не представленные на российском рынке, либо слабо распространены.

Автогаз из бака поступает на редуктор, встроенный в электромагнитный клапан, и предварительно очищается. Затем тщательная очистка проводится в дополнительном фильтре для удаления любых твердых частиц. Газ в фазе вылета достигает рельса с инжекторами, установленными во всасывающем коллекторе. Как и в случае с бензиновыми форсунками, момент открытия инжектора и время впрыска определяются отдельно для каждого цилиндра.

Испаритель также не нужен. Жидкостная автогаза поступает в регулятор давления, а затем в форсунки, которые работают в тех же установках, что и газовые форсунки. Все выглядит супер просто, но цена показывает, что макет очень передовой технически. Устанавливается не только в подержанные автомобили. Они также доступны на заводе-изготовителе с гарантией производителя.



Lecho Elektronika Autogaz

Сегодня я хотел бы познакомить Вас с еще одним производителем электроники для ГБО – компанией Lecho . Это не большая фирма производящая блоки управления для ГБО 4 поколения . Принцип компании аналогичен Stag – производство блоков управления ГБО 4 поколения работающих с любыми редукторами и форсунками. Пользователь не становится заложником бренда и может легко сменить, например рампу газовых форсунок на изделие другого производителя.

Это смесь пропана и бутана, газы, которые выделяются в качестве побочных продуктов при рафинировании сырой нефти. Он горючий, но не ядовитый и обладает анестезирующими свойствами. Не вдыхайте его. Это также не имеет запаха, и плохой запах является результатом искусственной одоризации, чтобы было легче обнаружить утечки. Он растворяет масла, жиры, натуральный каучук, но не корродирует сталь.

Он имеет высокое октановое число, которое более устойчиво к ударам, чем бензин. По сравнению с другими видами топлива он производит значительно более низкие выбросы. Почти полностью лишен серы, и при сжигании он почти не выделяет сажу. Гораздо лучше смешивать с воздухом, чтобы создать легковоспламеняющуюся смесь. На стенках цилиндра при сжигании двигателя отсутствует конденсация жидкого топлива.

ГБО 4 поколения компании Lecho

В ассортименте компании Lecho есть 3 системы газового оборудования 4 поколения . Это miniSec, Sec Eco ATS , Sequel . Они имеют некоторые различия, давайте рассмотрим их подробнее:

Повышенная мощность и динамика

Кроме того, в системах типа смесителя пламя может быть извлечено в коллектор и там, где происходит взрыв газа. Это может повредить сборщик, особенно из пластика. Более высокая температура камеры сгорания по сравнению с сжиганием бензина может привести к обжигу седел клапанов.

Системы типа смесителя работают так же, как карбюратор. Газовая жидкость в виде жидкости под давлением поступает в резервуар к редуктору. Там он расширяется в газ и направляется через сопло смесителя, расположенного во впускной трубе двигателя. Оба работают на одинаковой основе. Сигнал от этого датчика используется для изменения состава смеси. С этой целью, так называемые. эмуляторы. Это электронные компоненты, сигналы контроллеров двигателей считаются такими, которые соответствуют бензину, когда двигатель работает на газе.



Блок управления Sec Eco ATS предназначен для клиентов, дорожащих продвинутой технологией и простотой установки, в сочетании с привлекательной ценой. Sec Eco ATS представляет собой контроллер, разработанный специально для четырех- и трехцилиндровых автомобильных двигателей. В нем используется новаторская функция ATS, позволяющая производить без присмотра автоматическую калибровку автомобиля после его переоборудования на работу на газе.

Эмулятор впрыска состоит из правильно выбранных резисторов, соединенных последовательно с катушками инжектора, так что уменьшенный ток не может быть открыт, а контроллер не регистрирует повреждения форсунки. С другой стороны, эмулятор лямбда-датчика генерирует сигнал, имитирующий его работу после переключения бензина с бензина на газ.

Автоматическая настройка оборудования

Следующие поколения называются избыточным давлением, потому что давление впрыскиваемого ими топлива выше, чем преобладающее давление воздуха во впускном коллекторе. С этой целью для управления дозой газа используется сигнал, генерируемый драйвером двигателя для открытия инжекторов бензина. Газ инжектируется с помощью электроклапанных форсунок. Контроллер впрыска бензина полностью контролирует двигатель до полного его потенциала. Они предназначены для многоточечных бензиновых двигателей с использованием сигналов лямбда-датчиков и контролируются бортовыми диагностическими системами.

ATS (англ. Adaptive Tuning System) означает автоматическую систему дорожной калибровки (настройки), благодаря которой не требуется создавать вручную карту обогащения воздушно-топливной смеси. Контроллер Sec Eco делает это самостоятельно, без необходимости подключения компьютера и незаметно для пользователя. Самое главное, данная функция постоянно корректирует обогащение в соответствии с текущими параметрами работы двигателя, обеспечивая в любое время правильный подбор состава топливной смеси. Достаточно просто задать в программе основные параметры системы, выполнить автокалибровку и автомобиль готов к выдаче клиенту. Калибровкой состава смеси займется система ATS.

Кроме того, установка менее сложна, поскольку для изменения фокуса не требуется регулятор. Для этих расчетов следует добавить дополнительные затраты, связанные с эксплуатацией газовой системы, такие как, например, более дорогие технические осмотры на станциях инспекции транспортных средств или более дорогие периодические проверки. В то же время они подчеркивают, что плавная работа газовой системы зависит прежде всего от ее правильного выбора для двигателя. Однако речь идет не только о компиляции компонентов, выбранных с точки зрения разных параметров.

Настоящее устройство работает совместно с любым типом датчика уровня газа, благодаря возможности ручной установки порогов индикации уровня газа на переключателе. Оно предоставляет также широкий выбор предопределенных настроек для самых популярных типов датчика уровня газа. Его большим преимуществом является наличие зуммера, встроенного в переключатель «бензин-газ». Специально для Sec Eco разработана новая, прозрачная диагностическая программа, которая согласно нашим намерениям должна значительно облегчить калибровку контроллера.



Mini Sec - Мы создали систему впрыска газа , которая объединила в себе максимальную функциональность и простоту обслуживания с минимальной ценой продукта. Эта система объединила экономию с расширенными возможностями SEC "a. Мы добавили новые, ранее не присутствовавшие в SEC "е функции; например - последовательное переключение форсунок с бензина на газ. Упростили обслуживание системы, а также свели к минимуму количество соединений при монтаже. Усовершенствованный алгоритм работы системы мы совместили с новым современным корпусом. Так получилась идеальная система - Mini SEC . Теперь и Вы можете проверить универсальность этого устройства. При помощи понятного и дружественного интерфейса пользователя Вы сможете сделать регулировку, не выезжая из мастерской. Малые габариты позволяют найти самое удобное место для монтажа, а минимальное количество проводов (даже Датчик Давления и Температуры Газа объединен с газовым фильтром) сэкономит ваше время.





Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png