Некоторое время назад мы писали о том, что в России наконец-то состоялся рестайлинг Renault Duster — одного из самых популярных кроссоверов на нашем рынке. Сегодня мы в подробностях рассмотрим изменения, которые произошли с моделью.

Пожалуй, начать стоит с внешнего вида. В первую очередь это новая симпатичная решетка радиатора, обновленные фары, а также видоизмененный бампер, в котором расположена мелкоячеистая решетка — она поможет спастись даже от небольших камней, попадающих в радиатор.

Сзади в глаза в первую очередь бросаются обновленные и от того более приятные глазу фонари. Сбоку обращают на себя внимание новые легкосплавленные диски.

Кстати, крышку бензобака теперь не придется носить с собой на заправке, так как лючок бензобака открывается из салона.

Заберемся в салон? Здесь, как уже говорилось прежде, видоизменилась передняя панель. В глаза бросается панель приборов — точно такая же устанавливается на Logan последнего поколения, она смотрится очень свежо и приятно. Разве что нечетная оцифровка может слегка сбивать с толку, но это — дело привычки.

Кнопка звукового сигнала теперь находится на руле, а не на подрулевом рычажке. Сиденье — новое, более удобное и плотное. Изменилась его регулировка по высоте — теперь сиденье поднимается привычным рычагом. В дорогих комплектациях есть крупный сенсорный дисплей, на который, кстати, можно выводить изображение с камеры заднего вида.

Для бензиновых версий теперь доступен автоматический запуск двигателя, который работает на расстоянии до 200 метров. Появился и обогрев лобового стекла. Согласитесь, весьма недурно для этого класса.

Произошли изменения. Во-первых, прежний 1,6-литровый двигатель был заменен новым силовым агрегатом. Он тоже 1,6-литровый, но выдает теперь 114 л.с. Увеличилась мощность и двух других двигателей: дизельный здорово прибавил в мощности и выдает теперь 109 л.с., а находящийся на вершине гаммы 2-литровый агрегат стал выдавать 143 л.с. вместо прежних 135. КПП и трансмиссия остались нетронутыми.

Но самое интересное то, что после рестайлинга ценник не увеличился — Duster по-прежнему стоит от ! Согласитесь, вполне неплохо за обновленный кроссовер. А вот о том, как обновление повлияет на продажи, мы узнаем уже к концу текущего года. Между тем, новинка появилась в продаже.


Румыния на русский язык переводится как «римская земля» - «Римляндия». Местные жители говорят на языке, напоминающем итальянский, а их нравы сохраняют очевидное сходство с древнеримскими.

ВРЕМЕНА ИМПЕРИИ
Взять, например, диалог местного жителя с дорожным полицейским. Представитель власти делает нарушителю, едущему по трамвайным путям, замечание легким движением кисти. Мол, парень, сбавь спесь. Парень не реагирует. Следующий жест полицейского уже более эмоционален и размашист - идет от локтя. Однако румынский мундир не подходит к машине нарушителя, а подает знаки на расстоянии. Метров с десяти. Как бы несколько надменно.


В ответ - ноль эмоций. Сцена продолжается в том же духе еще несколько минут, в ходе которых частота и амплитуда жестов полицейского становятся максимально возможными. Только исчерпав свои физические возможности, мундир наконец подходит вплотную к водителю и повторяет то же самое, но уже словами. И добивается успеха - нарушитель покидает трамвайные пути. Ну, каково? Граждане Рима всегда требовали к себе особого подхода.

Во времена империи, конечно.


НЕ ЗАБЫЛИ ПРО СИБИРЬ
Нужен ли румынам рестайлинговый Renault Duster? Будет ли ажиотаж в связи с выходом новинки? Не уверен. рестайлинговый Renault Duster гораздо больше ждут в России. Наша страна - главный рынок для этой модели. Первый в мире. Поэтому когда задумывали обновление, то решили сделать нам реверанс в виде чисто российской опции. Мелочь, но приятно. Я говорю о программируемом дистанционном запуске двигателя. Есть возможность заранее прогреть машину зимой или охладить летом. А для особо холодных районов предусмотрен режим периодического прогрева для ночной стоянки вне теплого гаража. Этой опции на других рынках нет.


ГРЯЗИ ДОСТАТОЧНО
Вы знали, что граф Дракула - второй в мире литературный персонаж по количеству экранизаций? Первый - Шерлок Холмс. Однако не все румыны этому рады. Многим это не по душе. Ведь реальный прототип героя не имел ничего общего с вампиром. Аборигенов коробит, что их родину считают неким виртуальным родовым гнездом всякой нечисти. Можно понять это возмущение. Если твое отечество ассоциируется по всему земному шару только с цыганами и вампирами, есть от чего прийти в негодование. Однако в Румынии в изобилии есть то, что нужно для хорошего тест-драйва. Грязь!

Тут не нужно бегать в поисках бездорожья. Страна с огромной по европейским понятиям территорией и с количеством жителей чуть больше, чем в Москве, предоставляет шикарные возможности для проверки на крепость любых внедорожников. Недаром возле частных домов здесь частенько можно увидеть хорошо подготовленные, с увеличенным дорожным просветом и зубастыми шинами автомобили. Популярно у местных и трофи. Именно этот факт плюс, естественно, возможность посетить огромный технический центр и полигон компании Renault стали ключевыми для выбора места презентации нового Duster.


МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Владельцы Duster много и с удовольствием ездят по бездорожью.

Восемьдесят процентов этих автомобилей продается в полноприводной комплектации. Энтузиазм покупателей можно понять. Ведь машина имеет максимально выгодное соотношение размера и веса в своем классе плюс образцовую офф-роудную геометрию кузова с углом въезда 30 градусов и дорожным просветом 210 мм. Кроме того, новый Duster достаточно дешев, чтобы водитель не испытывал предынфарктное состояние перед рискованными маневрами в грязи, в колее и на камнях. Добавлю, что это единственная марка, о которой я не написал ни одного критического текста. Она действительно максимально близка к российскому полноприводному идеалу. Ее многодисковая муфта способна выдерживать в заблокированном состоянии скорость до 80 км/ч, а перегреть ее довольно трудно, поскольку она взята с более мощного и тяжелого Nissan Murano.


ЛУЧШИЙ В МИРЕ?
В ходе рестайлинга французы не только приукрасили кузов, поработав с формой радиаторной решетки, оптики и добавив в гамму защитный цвет, но и усовершенствовали моторы. Обновленные бензиновые двигатели - двухлитровый и г,6-литровый - стали мощнее, эластичнее и экономичнее. Появился новый дизельный мотор Renault объемом 1,5 л - французы скромно называют его «лучшим в мире» и ставят на огромное количество моделей компании. Не готов поддержать это утверждение, но, поездив по холмам Румынии, могу с чистой совестью сказать, что максимальное удовольствие мне подарила именно версия с этим маленьким дизелем. Правда, есть одно досадное обстоятельство: он комплектуется только механической коробкой. Или вовсе не досадное? Ведь четырехскоростная АКПП Duster безобразно тупит в переходных режимах и вообще, похоже, позаимствована с какой-то паровой машины начала прошлого века. «Механика» же, по многочисленным просьбам владельцев прежних Duster, напротив, получила более удачные новые передаточные отношения - это еще один реверанс компании в нашу, российскую сторону. Тем не менее покупателю придется поломать голову, что выбрать: большой бензиновый мотор с «автоматом», являющийся как бы премиальной комплектацией, или дизель с русифицированной «механикой»?


НЕ СМОТРИ В ЗЕРКАЛО
Есть легенда, что в Санк г-Петербурге в особняке купца, занимавшегося производством и продажей кожи, висело зеркало, привезенное из-за границы, которое «видело» урну с прахом Дракулы. После революции его оставили в кабинете заместителя директора уже советского кожевенного завода. Через некоторое время директор бесследно и загадочно исчез. Один рабочий, увидевший свое отражение в зловещем зеркале, также внезапно пропал. Тогда кабинет заколотили,запретили в него входить, а заводоуправление переселили в новое здание. Скорее всего, эго выдумка. Однако все, что я сказал про Duster, чистая правда. Это один из немногих автомобилей на нашем рынке, полностью отрабатывающих свои деньги.

Купить автозапчасти на Дастер 2015 в интернет-магазине Part-auto по весьма привлекательным ценам - реально. Детали, узлы и агрегаты от ведущих производителей с мировым именем становятся доступны каждому. Ассортимент товаров приятно удивляет даже самых требовательных покупателей. При этом широко представлены как расходные материалы, так и детали для ремонтов машины.

Несколько слов о модели

Автомобиль представляет собой недорогой кроссовер с полным приводом. Покупатели оценили внешность, привлекательность, массивность и стиль нового варианта машины. На рынок Российской Федерации поставляются авто четырёх видов комплектации:

  • Authentigue;
  • Expression;
  • Privilege;
  • Privilege Lux.

Модель комплектуется бензиновым двигателем мощностью 114 л. с и 109 сильным дизелем. Авто было укомплектовано современными фонарями и парктроником, а для регионов РФ стальная защита картера стала обязательной.

Запчасти на Dutster 2015

Оригинальные запчасти на Дастер 2015 представлены для всех узлов и агрегатов. Интернет-магазин Part-auto предлагает покупателям комплекты для ремонта силовых агрегатов. Если появились проблемы с электрооборудованием, запчасти на Dutster 2015 в этом сегменте также имеются в наличии.

Любой современный автомобиль с первых дней эксплуатации нуждается в расходных эксплуатационных материалах. В интернет-магазине Part-auto всегда имеются:

  1. Тормозные колодки;
  2. Масляные, воздушные и салонные фильтры;
  3. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг;
  4. Моторные и трансмиссионные смазки, тормозные жидкости и антифризы.

На сайте представлены запчасти на Renault Dutster 2015 высокого качества, которые проходят дополнительную проверку перед продажей. Купить запчасти на Дастер 2105 в интернет-магазине Part-auto - значит обеспечить безопасную и длительную службу своего автомобиля.

Купить запчасти на Dutster 2015 для обслуживания и ремонта в интернет-магазине Part-auto - просто и выгодно. Все представленные в ассортименте детали имеют гарантию, а покупатель получает уверенность в своем авто.

Сегодня нет необходимости выстаивать длинные очереди за долгожданными автозапчастями на Dutster 2015 - все решается в режиме онлайн. Достаточно набрать простой номер или сделать заказ, чтобы в сжатые сроки получить деталь высочайшего качества.

Плюс ко всему, Duster получил функцию напоминания о необходимости переключения передачи (эта штуковина работает даже на машинах с «автоматом» при активации ручного режима), обогрев лобового стекла, отогревающий всю (ну, почти всю) его поверхность, а также систему помощи при старте в гору. Поговаривают, что последняя стояла на всех тестовых машинах, но почему-то нигде не работала.

А что делать, если я хочу «Дастер», но не хочу быть как все?

За такие деньги? Купите яркий костюм с надписью Duster. Или попробуйте объяснить Renault свои специфические потребности. Потому что в техцентре в румынском Титу необычных «Дастеров» – завались. Есть, например, трехосный вариант, есть лимузин, есть пикап, есть машина для уборки снега и версия для перевозки пациентов.

Правда, на нашем тест-драйве ключи от всех этих автомобилей румыны спрятали, зато дали прокатиться на гусеничном варианте, разработанном для местных военных. У него камуфляжная раскраска, сваренные из труб пороги и есть система выключения всех осветительных приборов – военная фишка. В остальном – обычная машина, со стандартной подвеской, 110-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатой «механикой».

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).

Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus"ах.

Сильные стороны:

  • Нереально живучий
  • Подвеска
  • Головная оптика
  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
  • Очень теплый зимой

Слабые стороны:

  • Двигатель на выброс
  • Эргономические промахи
  • Аэродинамика товарного вагона

Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png