ГБО на внедорожнике Toyota Sequoia, объемом двигателя 5.7 л. производилась на основе фирмы LECHO . Блок газовых форсунок, установленный на впускном коллекторе, управляется с помощью электронного микропроцессорного блока, отвечающего за точную подачу топлива на газовые форсунки и переходе на дополнительное питание с бензина при стартовом запуске двигателя.
Кнопка режимов работы монтируется в приборную доску торпеды в штатное месторасположение, не нарушая дизайна автомобиля, давая возможность удобного переключения в разные режимы.
В качестве емкости под газ использовался цилиндрический баллон на 95 литров компании STAKO , с установкой в багажном отделении Toyota Sequoia. Заправочное устройство для удобства вынесено под бампер автомобиля. При расходе газа около 20 литров на 100 км, на одной заправке автомобиль может преодолеть расстояние более 400 км , что удобно при совершении дальних поездок. По желанию заказчиков емкость газового баллона может быть увеличена до 120 -150 литров .
Настройки микропроцессорного блока управления газовыми форсунками задаются с помощью компьютера и могут настраиваться в ходе дальнейшей работы. ГБО характеризуется устойчивой работой двигателя, в значительной степени снижая детонации, характерные при работе на бензине, что увеличивает ресурс эксплуатационной службы автомобиля. Из недостатков следует выделить незначительное снижение мощности двигателя и необходимость более частой замены воздушного фильтра.

Установка ГБО на Тойоту – непростое вмешательство в топливную систему машины. Такие автомобили надежны, презентабельны, имеют отличные ходовые и всегда оснащены лучшей техникой. Соответственно, все необходимые работы по переоборудованию на газовое топливо должны сопровождаться грамотным подбором всех комплектующих, профессиональной установкой и настройкой всего оборудования, поскольку именно это обеспечит бесперебойную работу ГБО на Тойоте . При этом уровень успешности установки зависит от профессионализма мастера. В нашем сервисе с вашим автомобилем будет работать не один, а два специалиста!

Если установить ГБО на Тойоту самостоятельно, то оборудование может быть поставлено криво, а комплектующие подобраны неправильно для конкретного авто. К тому же, обычному водителю довольно сложно произвести правильную настройку всей системы. В таком случае все возможные преимущества ГБО перерастут в большой минус.

Не рискуйте и обращайтесь к профессионалам! Автотехсервис ГАРАНТ-ГАЗ предлагает услуги по установке газового оборудования на седаны, хэтчбеки и внедорожники Toyota.

Мы поможем снизить расходы на топливо вашего автомобиля, даже если речь идет о восьмицилидровом бензинов двигателе полноприводной Toyota Land Cruiser. Для нас реально сохранить мощность и при этом сделать его более экономичным даже таких автомобилей как Toyota Camry, FG-Cruiser, Highlander, Land Cruiser Prado, MARK II, Sequoia, Tundrа т.д..

Мы настолько уверенны в своей работе, что предоставляем гарантию на свою работу 5 лет!


Почему установить ГБО на Toyota лучше в ГАРАНТ-ГАЗ?

Потому что мы один из крупнейших автотехцентров в России, специализирующийся на установке газовых систем на автомобили отечественных и зарубежных производителей. Работая уже на протяжении 20 лет, мы собрали в своем арсенале все наиболее удачные техники и методы, позволяющие достичь максимального эффекта от нового топлива.

Также мы предлагаем своим клиентов право выбора на газовое оборудование: пакет оптимальный, максимальный и эксклюзивный.

И не забывайте, что установка газа в нашей компании это:

Установка ГБО под ключ;

Диагностика, ремонт и обслуживание вашего ГБО;

Быстрая доставка оборудования и монтаж в короткие сроки;

Разумные цены и скидки;

Работает с автомобилями любой комплектации и года выпуска.

Зачем нужно ставить ГБО на Тойоту:

1. двигатель будет работать намного легче;

2. минимальная экономия составит 1 рубль на 1 киллометр; а максимальная 6 рублей с каждого киллометра пробега

3. благодаря установке систем 4 или 5 поколения ваша машина будет отвечать всем современным тенденциям;

4. увеличиться срок службы двигателя;

5. минимальное воздействие на систему подачи топлива, что позволяет сохранить мощность вашего авто.

ГБО на Toyota - это целесообразно, экономично и безопасно

Наши специалисты советуют ставить на автомобили Toyota системы 4 поколения, где предусмотрен последовательный впрыск газа. И хотя ее цена немного выше, чем у предыдущих моделей, зато преимущества вас не разочаруют. Прежде всего, это электромагнитные форсунки, а также отдельный блок управления инжекторами, который дает возможность открыть наносы в нужное время. Так, авто заведется на бензине, а после достижения назначенной температуры переключится на газ. Кроме того, при движении, когда достигаются определенные обороты, система переключается на бензин, что не прогорели клапаны.

Toyota Corolla заслужила доверие многотысячной армии ее поклонников своими безупречными характеристиками. Среди которых надежность, экономичность, выносливость и многое другое. Не обошло стороной Короллу и газобаллонное оборудование. И здесь Тойота Королла показала свои плюсы. Ведь на газу она работает великолепно.

Двигатель

Двигателей на Короллу разных поколений устанавливается несколько, но все они не сильно отличаются друг от друга по мощности. Toyota позиционирует данную модель С-классом, поэтому соответственно и двигателя устанавливаются из сегмента эконом класса. Объемы варьируются от 1,2 до 1,8 литров и все они 4-цилиндровые. К оборудованию Королла не требовательна, но все же нельзя забывать,что это японец с высокоточным впрыском топлива, поэтому рекомендуется устанавливать газовые форсунки и электронику с высокой скоростью работы.

На двигатели Короллы (не учитывая устаревшие модели 80-х и 90-х годов выпуска) устанавливается ГБО 4 поколения с распределенным впрыском газа.

Как видно из вышестоящих фотографий, газовые форсунки применяются разнообразные от эконом до вип-сегмента. Однако это не мешает Королловским двигателям отлично работать. Главное правильный и грамотный монтаж и настройка!

Переключатель вида топлива в салоне

Вариантов установки переключателя и индикации уровня газа в баллоне на самом деле много, но есть один вариант, который выигрывает у всех остальных. Это место слева от руля, где располагается регулятор зеркал заднего вида. В большинстве случаев рядом есть пустые, неиспользуемые заглушки, в которые прекрасно устанавливаются переключатели ГБО.

Но даже если все заглушки заняты, переключатель врезается в панель, расположенную снизу.

Переключатель ГБО лучше устанавливать в место хорошей видимости, чтобы в движении можно было следить за уровнем газа в баллоне и на чем работает в данный момент двигатель, не отвлекаясь от дороги!

Заправочное устройство

Заправочное устройство устанавливается на стандартные места:

  • Под бампер
  • В бампер, при помощи декоративной коробки
  • В люк бензобака

Установка ВЗУ в лючке бензобака является самым практичным и эстетичным вариантом.

Установка газового баллона на Короллу

Что касается газовых баллонов, вариантов много, от цилиндрических до тороидальных для установки как в нише для запасного колеса, так и наружной установке под днищем багажника. Последнее подходит только для Toyota Corolla Verso. Самый популярный тип газовых баллонов при установке на Тойоту Короллу является тороидальный внутренний баллон для установки на место запаски объемом до 54 литров. Запас хода на таком баллоне примерно равен 450 км в смешанном цикле.

Цилиндрические баллоны максимальные по объему подбираются по принципу “какой максимально влезет”. Но помните увеличивая объем баллона, Вы уменьшаете объем багажника. Плюсом большого баллона является больший запас хода на одной заправке.

Как вариант, можно увеличить объем багажника, приобретя взамен полно-размерного запасного колеса “докатку”.

Как уже говорилось ранее, двигатели Короллы отлично работают на газу и самое главное, испытано это временем и большими пробегами. Так что не задумываясь устанавливайте газовое оборудование на свои Тойоты. Единственное условие, тщательнее выбирайте специалистов! Удачи!

Фотогалерея Toyota Sienna с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Toyota Sienna подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО , мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Toyota Sienna производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Toyota Sienna осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Toyota Sienna: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Toyota Sienna является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Toyota Sienna , оснащенной газобаллонным оборудованием :

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Toyota Sienna ;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Toyota Sienna с установленным ГБО ;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Toyota Sienna на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Toyota Sienna - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Toyota Sienna подберет оптимальный вариант ГБО .

Поделюсь с Вами своим опытом и размышления по поводу установки ГБО на Хая.
После того, как я приобрел Хайледер, прошло около месяца. А как Вы знаете, данная машинка очень любит кушать топливо. До этого я ездил на короле, на которой расход гораздо ниже. И я начал задумываться про установку ГБО. Почитал в интернете отзывы, посмотрел картинки, но не смог однозначно решится на установку. Но эта мысль не покидала меня. Обратился к ОД прокомментировать допускается установка ГБО или нет. Ответ: Двигатель долго не проходит, умрет, когда используешь бензин, то он имеет свойство смазывать стенки цилиндра, а газ это сухое топливо, смазка не производится. Фирма по установке ГБО парировала их ответ: Пусть покажут хотя бы один умерший двигатель, зато от газа меньше нагара, тем самым увеличивается ресурс двигателя.
Я решил посоветоваться с моим братом, который ездил на Крузаке 100. Он сказал, что уже давно хочет поставить на него ГБО, и что у него есть хорошая фирма, которая занимается установкой и обслуживанием ГБО. Мы созвонились, договорились на установку. Мне насчитали на 42000 рублей, это октябрь 2014 года, до скачка бакса.
Работа заняла один рабочий день. Мне установили BRC вроде 4-ое поколение, вообщем самое последнее из имеющегося. Газовый баллон поставили тор на 72 литра вместо запаски, так как если поставить больший размер, то увеличится стандартный свес и можно где-нибудь зацепить, хотя мой знакомый на хая поставил на 90 литров и говорит, что нет проблем, но я решил послушаться профессионалов. Заправочное устройство вывели под лючок бензобака, очень удобно, правда нужно каждые раз прикручивать переходник, но это меня не парит.
Внимание! Датчик уровня газа в баллоне ставить не стали, так как баллон находится под наклон, поэтому реальный уровень показать не сможет. На кнопочке переключения газ-бензин постоянно светятся 4 диодика.
После установки контрольный заезд, регулировка, ну и до свидания в добрый путь. Гарантия 2 года.
По ощущениям газ-бензин, на газу можно сказать реакция чуть медленнее, чем на бензине, но я живу в городе и тут какой-то молниеностной реакции не требуется, все едем от светофора до светофора, разогнаться негде. Но если даже эта небольшая заторможенность и напрягает, то напряг сразу рассеивается, приехав на заправку и посчитав сумму на газ и на бензин.
Еще несколько моментов.
После установки прошло примерно 2 месяца, с момента покупки хая примерно три месяца. Я начал привыкать к габаритам и динамике этого аппарата и потихоньку начал притапливать на педальку газа. В эти самые моменты, когда резко давишь на педаль, чтобы ускорится, появляется эффект провала тяги, то есть не хватает давления газа, и автоматика переключает на бензин, инициируя, что закончился газ, хотя израсходовано может быть всего 20% от полного баллона. Это меня изрядно раздражало. Приехав к установщикам, все поправили путем настройки системы, Сделали так, что в момент разряжения происходил довпрыск бензина, и автоматика не переключается и я доволен. Единственный вопрос, который у меня возник, по этому поводу: "У меня сейчас еще и бензин будет расходоваться?", на что мне начали объяснять в каких размерах он будет расходоваться, это реально смешные цифры по сравнению с моей безопасностью и безопасностью других участников движения.
Момент второй наступил январь 2015 года. При температуре окружающего воздуха ниже 20 градусов, когда автоматика начинает переключаться на газ, то двигатель начинает работать на стабильно, ощущение что работает не на всех цилиндрах. Когда двигатель прогреется перезапускаешь двигатель и все нормально, но высвечивается значок антипробуксовочной системы и снеск. Снова еду к установщикам и снова все решается. Увеличивают время переключения системы с бензина на газ.
Момент третий август 2015 года. Если установлен баллон на 72 литра, минус 20% для безопасного расширения газа, получается должно входить 57 литров. Я весь год ездил и в баллон при заправке входило 48 литров, на очередном то я обозначил эту проблему, а проблема эта возникает из-за наклонного расположения баллона. Оборудование на гарантии, с моей стороны неаккуратного обращения нет, поэтому ребята взялись производить мне регулировку отсечки клапана. Это все не просто: газа в баллоне не должно быть, снимается мультиклапан и достается вместе с поплавком. Механически подгибается усик на котором поплавок и ставится все обратно. Едешь на заправку и смотришь сколько влезло, если не попали в норму, то приезжаешь когда израсходуешь газ. В моем случае я не могу часто к ним ездить, поэтому моя регулировка продолжается до сих пор, когда будет конец этому - напишу.
По итогу хочу сказать, что ставить или не ставить это решаешь сам, есть и плюсы, есть и минусы, но одно могу Вам посоветовать, если уж и ставить, то ставьте у профессионалов, а не в гараже у знакомого. ГАЗ ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!
Если кому нужны контакты профессионалов, обращайтесь.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png