ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» - это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества... Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG - все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ », обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего - стекла и жгуты электропроводки.

ОТ ОДНОГО ДО…

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года - внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» - она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза - тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя - второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления - диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь - увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 «Хёндэ Акцент » не оснащают подушками и ABS тормозов - таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, - не лучший способ агитации.

«Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.

Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой - средние, а самые мягкие - красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.

Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом - не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.

До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.

Едва ли «Хёндэ Акцент » можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент ». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».

Автомобиль марки Хендай Акцент очень популярен на российском рынке. Нашим соотечественникам он доступен в четырехдверном варианте исполнения кузова. Это традиционный представитель B-класса, который привлекает покупателей своей доступной ценой, надежностью и простым обслуживанием. Тюнинг автомобиля интересует многих владельцев, так как заводская комплектация обычно включает только гидравлический усилитель руля и кондиционер.

К дополнительным опциям производитель относит системы ABS, автоматическую коробку переключения передач и полный электропакет. Покупатели обычно не желают тратить средства на дополнительные функции, так как более выгодным решением считается самостоятельный тюнинг Хендай Акцент.

Обновление экстерьера

Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

Среди наиболее простых решений можно выделить:

  • установка аэродинамического обвеса;
  • заказ качественной аэрографии;
  • замена решетки радиатора;
  • установка воздухозаборников на капоте;
  • замена бамперов.

Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

Тюнинг двиг ателя

Мотор седана Хендай Акцент считается не самым лучшим. Спустя некоторое время автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, как постоянные зависания. При этом приходится принимать некоторые меры:

  • Монтаж нового выпускного коллектора, распредвала, ресивера и дроссельной заслонки.
  • Замена электронного блока управления. Если у вас жестко ограничен бюджет, можно заменить штатную прошивку блока управления. За 3-4 тыс. рублей можно сделать чип-тюнинг мотора. Динамика при этом улучшится – вы заметите разницу.
  • Доработка ГБЦ.

Тюнинг салона

Начать модернизацию интерьера можно с перетяжки салона. Внутренний тюнинг также всегда предполагает высококачественную шумоизоляцию. Штатное решение не решает проблему с посторонним шумом, поэтому на этот этап работ деньги лучше не жалеть.

Поразительно, но Хендай Акцент не комплектуют фильтром салона, поэтому его нужно докупить и установить отдельно. При выполнении такого элементарного тюнинга все следует делать аккуратно, так как крепежи фильтров достаточно хрупкие.

Если учесть российские дорожные условия, нужно защитить кузов машины от коррозии. Для этого днище и арки Хендай Акцент покрывают особым составом. Примечательно, что он также улучшает шумоизоляцию транспортного средства.

Модернизация подвески

Дорожный просвет седана Хендай Акцент вполне нормальный и мы не советуем его уменьшать. Многие автовладельцы принимают решение о поднятии передней части так как часть клиренса забирает защита двигателя.

Сделать это можно, установив газомасляные амортизаторы. Это позволит избавиться от таких недостатков, которые проявляются при движении. К ним относят своеобразные клевки и завалы при вхождении в повороты.

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.

Видео тюнинга Хендай Акцент

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. , установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.


Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.


Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.


Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.


На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)


Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.


Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.


В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил».

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала. Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Чип-тюнинг Хендай Акцент

После модернизации двигателя придется производить перепрошивку ЭБУ. Многие занимаясь тюнингом устанавливают Январь" 7.2., зарекомендовавший себя в российских условиях только с положительной стороны. Это позволит увеличить динамику машины, сократить, хоть и не намного, расход бензина.

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой Хендай Акцент можно на предоставленном видео:

Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.

1 Увеличиваем мощность двигателя корейца

Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2 . Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.

Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP . Собрав все необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.

Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.

В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.

В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.

2 Как повысить комфортабельность салона?

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.

Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:

  • плоскогубцы небольшого размера;
  • 2 отвертки;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • фотобумага плотностью 280 г/м 2 ;
  • белые шкалы.

После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.

Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.

3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png