Большинство квадроциклов выпускается с одним сиденьем. Именно такой и была модель Sportsman 500, которая стала исключительно популярной среди любителей активного отдыха. Об этом можно судить по продажам мотовездехода. На её базе производитель решил создать двухместную технику, квадроцикл Polaris Sportsman 500.

Мотовездеход, рассчитанный на двоих, не потерял в мощности и маневренности, но стал более комфортным при передвижении по бездорожью. Рассмотрим его поближе.

Двигатель, подвеска и лебедка

4х-колесный вездеход (с весом более 300 кг), оборудован двигателем в 500 кубиков, мощность которого составляет 40 л. с. База этой машины длиннее одиночки, что увеличивает комфортность езды.

Polaris Sportsman 500 Тouring оснащен двумя подвесками. Передняя имеет тип MacPherson. Существует регулировка предварительной затяжки пружин, а рабочий ход составляет 20,8 см.

Независимая задняя подвеска ATV обладает переменной жесткостью и стабилизатором поперечной устойчивости. Её рабочий ход - 22,2 см. Особенность данной подвески заключается в плавности хода (вертикальный и горизонтальный).

Благодаря таким подвескам и почти 28-сантиметровому дорожному просвету квадроцикл не замечает "лежачих полицейских" и большие ямы, имеющиеся в избытке на пересечённой местности.

В комплектации к машине идет лебедка. Конечно, если будете кататься возле дома, она не понадобится. Но при далеких путешествиях в условиях бездорожья, - это необходимый аксессуар. Данное дополнительное оборудование выручит путешественников в непредвиденных обстоятельствах.

Емкость и вместимость

Топливный бак квадроцикла обладает емкостью в 15 литров. Вместимость переднего багажника составляет 40,8 кг, а заднего – 81, 6 кг. В них можно разместить все, что понадобится в дороге.

Мотовездеход обладает пониженной передачей, полный привод – подключаемый, есть система, контролирующая спуск с горы. Квадроцикл Поларис способен легко буксировать автоприцеп, вес которого не превышает 550 кг.

Освещение и приборы

Имеется двойной ближний свет (в бампере), 50Вт-ый дальний свет и двойной стоп-сигнал. Мотовездеход оснащен следующими приборами:

  • Двумя счетчиками пробегов и одним счетчиком моточасов;
  • Тахометром;
  • Одометром (цифровой);
  • Спидометром (аналоговый);
  • Часами;
  • Розеткой постоянного тока;
  • Различными индикаторами.

Цвета и стоимость

Двухместная техника выпускается в двух цветах: зеленый (Sage Green) и красный (Indy Red). Ориентировочная цена Polaris Sportsman 500 составляет 374.000 рублей.

Если хотите путешествовать с пассажиром, комфортно передвигаться в бездорожье, получать незабываемые эмоции и не платить за лишнюю мощь, покупайте двухместный ATV Polaris Sportsman 500.

Квадроциклы сегодня стали для кого-то незаменимой вещью для проведения активного отдыха, для кого-то развлечением, а кому-то они служат в качестве основного рабочего транспорта. В любом случае появление квадроциклов в 70-х годах ознаменовало развитие нового направления транспорта. Тогда, конечно, спрос на них был ничтожно мал, но сегодня он находится. так сказать, на пике.

Квадроцикл polaris sportsman 500, что это за зверь?

Этот вездеход родом из США. Он очень распространен и популярен как среди любителей, так и профессионалов. Этот квадроцикл стал настоящей легендой в своем классе транспорта. Он обладает весьма мощным двигателем и красивым дизайном.

Квадроцикл polaris sportsman 500 и его ходовая

Квадроцикл polaris sportsman 500 отличается очень хорошей подвеской как спереди, так и сзади. Спереди установлена подвеска типа MacPherson. Ход на сжатие составляет 20,8 см, при этом имеется регулировка предварительного затяга пружин. Сзади установлена серьезная независимая подвеска с поперечным стабилизатором устойчивости и изменением жесткости, также имеется предварительная регулировка пружин, и ход при работе составляет 24,1 см. Плюс ко всему этому подвеска напичкана датчиками, которое позволяют максимально ее оптимизировать.

Силовой агрегат мотоустройства

На квадроцикл polaris sportsman 500 установлен четырехтактный 40 сильный двигатель. Такое количество лошадок при его весе в 335,7 кг позволяет ему себя чувствовать на бездорожье как рыбе в воде. Даже очень сильная грязь и большие уклоны для него не помеха. Двигатель работает на бензине. Объем камеры сгорания составляет 0,498 литра. И охлаждается весь агрегат повышенной мощности жидкостью. Топливный запас составляет 15,5 литров.

Общие характеристики

Квадроцикл polaris sportsman 500 снабжен дисковыми гидравлическими тормозами на всех четырех приводных колесах. Крутящий момент передается при помощи вала от автоматической коробки передач вариаторного типа. По вместимости можно отметить, что он может быть как одноместным, так и двухместным. Также на квадроцикле установлена масса электронной вычислительной техники, которая выдаст скорость, обороты двигателя, пробег за сутки, количество топлива и различные другие данные. Все данные выводятся на цифровом дисплее.

И что такого особенного в нем?

Квадроцикл polaris sportsman 500 отличаются своей надежностью и функциональностью от других машин этого типа. Выпуск этих квадроциклов был начат в 1996 году, и к сегодняшнему дню их было реализовано уже более 1 000 000. Этот вездеход снабжается по последнему слову техники. Разработчики постоянно внедряют и дополняют его новыми функциями. Одна подвеска и трансмиссия выводит его в лидеры среди квадроциклов. Американская компания делает все чтобы отдых был максимально активным и неповторимым. Так, на нем моментально можно устанавливать дополнительные аксессуары, которые пригодятся в поездке.

Где купить в Москве квадроцикл polaris sportsman 500?

Стоимость этого квадроцикла находится в районе 370 тысяч рублей. Если Вы собираетесь купить квадроцикл polaris sportsman 500, необходимо обратиться к следующим официальным дилерам: Arctic Cat, Baltmotors, Polaris, Stels, Kawasaki, Patron, SYM, Suzuki, Honda, Yamaha, Зид. Также если у Вас возникают какие-то неполадки в работе квадроцикла можно обратиться в эти же центры и там помогут решить проблему. Кроме официальных дилеров компании в интернете можно найти массу магазинов, занимающихся реализацией этого товара.

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 - одна из популярнейших моделей в собственном классе. Модель вооружена массивным движком на 40 лошадиных сил. Не глядя на включение в заглавием "Sportsman" его уверенно можно именовать утилитарно-спортинвый снегоход. Модель 2011 года еще безопаснее, еще надежнее.

Направьте внимание на наличие известной автоматической коробки PVT. И это не все, чем может повеселить квадроцикл Polaris Sportsman 500. Также он наделен электронным датчиком горючего, более совершенной охлаждающей системой, чем прежние модификации, также литыми дюралевыми дисками. Все внимание на фото!


Меню страницы

Технические характеристики снегохода: Polaris Sportsman 500 EFI MO (2006)


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Какой объем двигателя 499 см3
Какая максимальная мощность 40 л.с.
1
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя трансмисии Кардан
Тип двигателя привода Полный
Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
МакФерсон
Ход передней подвески 208 мм
Независимая
Ход задней подвески 241 мм
Передние шины 26 x 8-12
Задние шины 26 x 11-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
41 (в килограммах)
82 (в килограммах)
Тяга на крюке 556 (в килограммах)
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2108 мм
Ширина 1218 мм
Высота 1219 мм
сухая масса (сколько весит) 324 (в килограммах)
Колесная база 1283 мм
Радиус поворота 1,65 м
Клиренс 286 мм
Топливный бак 15,6 л

Технические характеристики снегохода: Polaris Sportsman 500 H.O. (2005)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Какой объем двигателя 499 см3
Какая максимальная мощность 38 л.с.
Сколько цилиндров(количество) 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя трансмисии Кардан
Тип двигателя привода Полный
Тип двигателя коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип двигателя передней подвески независимая
Ход передней подвески 170 мм
Тип двигателя задней подвески независимая
Ход задней подвески 241 мм
Передние шины 26 х 8-12
Задние шины 26 х 11-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 40,9 (в килограммах)
Грузоподъемность заднего багажника 81,8 (в килограммах)
Тяга на крюке 556,8 (в килограммах)
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2057 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1194 мм
сухая масса (сколько весит) 307,1 (в килограммах)
Колесная база 129,5 мм
Радиус поворота 2,08 м
Клиренс 286 мм
Топливный бак 18 л

Сегодня такие транспортные средства, как квадроциклы прочно закрепились в нашей жизни. Модельные ряды продукции весьма широки и разнообразны. На свет постоянно появляются новые модели с очень интересными функциями и постоянно растущими эксплуатационными характеристиками. Одной из самых распространенных и популярных моделей во всем мире является квадроцикл polaris sportsman 500. Эту модель уважают и любят во многих странах мира, на отечественном рынке она также находится в позициях лидера. Это и не удивительно ведь этот квадроцикл просто легендарен.

Что такого особенного в квадроцикле polaris sportsman 500?

Квадроцикл polaris sportsman 500 обладает довольно мощным силовым агрегатом для транспорта своего класса. Так, мощность двигателя этой модели составляет 40 лошадиных сил. А это для устройства в 335,7 кг очень много. Основной цветовой гаммой кузова является камуфляжный раскрас, что также очень хорошо смотрится и привлекает внимание. В зависимости от комплектации и оснащенности цвета камуфляжной раскраски варьируются.

Квадроцикл polaris sportsman 500, технические характеристики

На квадроцикле установлена вариаторная автоматическая коробка передач. Охлаждение мотора квадроцикла производится при помощи жидкости. Стоит отметить, что квадроцикл polaris sportsman 500 оснащен двигателем с мощностью превышающей мощность предшественника компании на 20 %. Тормоза установлены на передние и задние колеса, и являются дисковыми гидравлическими. В тормозную систему входят специальные сенсорные датчики, позволяющие системе работать более слаженно и четко. Если говорить про подвеску вездехода, то она является независимой, что обеспечивает очень плавный и равномерный ход по довольно крутым и ухабистым ландшафтам. Ход передней и задней подвесок составляет 208 и 222 мм, соответственно. Дорожный просвет модельки составляет порядка 279 мм. На нем также установлено множество цифровых примочек и функций регулировки. Имеется спидометр и тахометр.

Немного больше про силовой агрегат polaris sportsman 500

Двигатель на квадроцикл polaris sportsman 500 установлен четырехтактный бензиновый. Мотор имеет один цилиндр с рабочей камерой сгорания в 498 см3. Для подачи рабочей смеси в камеру используется карбюраторная система. Система запуска оснащена электростартером. Данная силовая установка передает крутящий момент сразу на все колеса. На квадроцикле установлен бак в 15,5 литров.

Квадроцикл polaris sportsman 500, что насчет габаритов вездехода?

Длина этого замечательного квадроцикла составляет 2184 мм, а ширина 1219 мм. Высота до самой верхней точки мотоустройства составляет также 1219 мм. Седло расположено на высоте 857 мм относительно земли. Колесная база находится на дистанции 1,5 м. В стандартной комплектации завод изготовитель, а именно, квадроцикл polaris sportsman 500 производится в США, оснащает свой вездеход литыми дисками, что также не может остаться без внимания.

В России квадроцикл POLARIS 500 HO TOURING известен уже достаточно длительное время как надежный и долгоживущий вездеход. Он демонстрирует отличную проходимость через любые препятствия, при этом расходы на обслуживание и на приобретение топлива не слишком высоки.

При создании этого мотовездехода в качестве базовой основы использовали модель SPORTSMAN 500, но TOURING 500 HO приобрел существенное изменение - у него появилось удобное сиденье для пассажира с достаточно высокой спинкой. Кроме того, создатели позаботились об удобстве передвижения подростков и лиц не очень высокого роста, расположив под ногами пассажира подножку с регулировкой высоты. Ноги пассажира совершенно не мешают водителю, а во время передвижения это добавляет комфорта и безопасности.

Под капотом у этого квадроцикла Поларис скрыт четырехтактный двигатель с водным охлаждением, его объем достигает 498 см3. Заводится двигатель от электрического стартера, а питается от карбюратора. В 2011 году модель была несколько обновлена, на ней была установлена бесступенчатая коробка передач, благодаря чему у проходимца появилась высокая, низкая, нейтральная, задняя и парковочная передачи.

Во время движения по сложной местности у этого квадрика автоматически запускаются все колеса, что повышает его тягу. Как только сцепление колес с трассой возвращается, мощность снова приходится на задние колеса, и рулевое управление становится значительно легче.

В качестве передней подвески на квадроцикле Polaris TOURING 500 HO используются стойки МакФерсона, задняя подвеска установлена на А-образных рычагах. Это обеспечивает довольно внушительный дорожный просвет в 28,6 см, благодаря чему подвижность и маневренность этой модели повышается.

У мотовездехода POLARIS 500 HO TOURING все показатели выведены на цифровой дисплей:

· Цифровой одометр;

· Спидометр;

· Счетчик моточасов;

· Измеритель суточного пробега;

· Индикаторы уровня топлива, ближнего/дальнего света, типа привода.

Безопасность движения этого покорителя бездорожья обеспечивают два передних гидравлических тормоза, и аналогичный задний тормоз. Для управления тормозами на левой рулевой рукоятке квадроцикла находится рычаг. При необходимости, задним тормозом можно управлять при помощи педали, расположенной на правой подножке.

Дизайн квадрика POLARIS 500 HO TOURING обеспечивает и водителю, и пассажиру прекрасный обзор. На ATV можно передвигаться в темное время суток. Для этого на нем установлены довольно мощные фары ближнего света, а рядом с аналоговыми приборами на руле расположена фара заднего света.

Вездеход TOURING 500 HO прекрасно подходит для длительных путешествий. Благодаря двум вместительным багажникам эти могут перевозить груз до 120 кг. Радиатор у мотовездехода расположен на 3 дюйма выше, чем у его предшественников, что позволяет без проблем установить лебедку.

Кроме того, благодаря такому усовершенствованию этот мощный агрегат легко преодолевает водные преграды, а более жесткая рама позволяет гонять по трассе с ухабами и выбоинами.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png