Что касается моделей кроссоверов, то 2018 Audi Q7, безусловно имеет преимущество над всеми внедорожниками, когда он появится на автомобильном рынке. Новый Audi Q7 переработан и хорошо упакован с выдающимися характеристиками, чтобы сделать его лучшим SUV, с самой высокой производительностью в автомобильной промышленности.

Известный немецкий автопроизводитель, Ауди, несомненно, отметит это творчество.Все основные функции машины были переработаны, обновлены и оборудованы по последнему слову техники, чтобы сделать 2018 Audi Q7 выгодным конкурентом с соперниками.

2018 Audi Q7 Дизайн

Самое заметное, что поменялось так это решетка радиатора. Она стала довольно большего размера, выполненная в ромбообразной форме, с хромированнои окантовкой по краям и заполненной горизонтальными линиями. Не обошли стороной и переднюю оптику, она будет предлагаться для каждой комплектации разная, светодиодная, ксеноновая, матричная.

Фары у Ауди ку 7 преобразилась и стали вытянутой формы, оба бампера также переделаны, теперь они выглядят довольно массивно и элегантно. Кузов новой Ауди ку 7 здорово обновится, крыша слизана к задней части, капот с более обтекаемой формой, лобовое стекло с увеличенным наклоном, все это показывает улучшенные аэродинамические способности.

Также аэродинамика стала лучше из-за облегченного кузова, который стал легче на 71 килограмм, благодаря высококачественному алюминию, из чего сделан кузов audi q7.

Само основание осталось из той же высокопрочной стали. На задней части фонари вытянутой прямоугольной формы, и обновленная, задняя дверь багажника. По самому низу бампера, разместилась новая выхлопная система с двумя хромированными прямоугольными выходами.

Новая Audi Q7 немного изменилась в размерах, теперь они составляют:

  • Длина 5050 мм.
  • Ширину 1970 мм.
  • Высоту 1740 мм.
  • Колесная база будет составлять 2990.
  • Клиренс 235 мм.

Если сложить все вышеупомянутые параметры, то сразу станет видно, что ристайленговая Ауди Ку7 стала самой легкой в семействе.

2018 Audi Q7 Интерьер

В нутри тоже не забыли обновить, он стал просто роскошным и комфортным, благодаря высококачественным материалам. За счет увеличения размеров, прибавилось пространство в салоне, он стал просторнее в области головы и в ногах пассажиров сидящих сзади.

Внутри у новой Ауди Q7 все на высшем уровне, ни к чему будет придраться. В разных комплектациях, отделка салона может быть отделана кожей или качественной тканью. Вместо приборной панели установили 8.3 дюймовый сенсорный экран MMI.

В опции можно поставить цифровую приборную панель с диагональю 12.3 дюйма. Следующие дополнения которыми оснастят новую Ауди Ку 7 будет:

  • Камера заднего вида.
  • Камера спереди.
  • Повторители поворотов в зеркалах.
  • Климат-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Навигационная система.
  • Иммобилайзер.

Без внимания не останется и сам багажник. Он увеличился и теперь его объем будет составлять 295 литров. При сложенном 3 ряде сидении, багажное отделение станет 890 литров. Ну а если сложить второй ряд сидении, то составит не малых 2075 литров.

2018 Audi Q7 — Двигатель и производительность

2018 Audi Q7, как ожидается, придет с 3,0 литровым, бензиновым V6, с двойным турбонаддувом. Этот двигатель имеет выходной диапазон 333 лошадиные силы с более чем 440 Нм крутящего момента.

Расход топлива будет составлять: 12.4 литра в городе и 9.4 на трассе. Кроме того, новая модель будет разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 5,7 секунды. А также у Audi Q7 3.0 tdi будет второй дизельный силовой агрегат, 3.0 литровый V6, выдающий 272 лошадиные силы.

Немного позже, для Ауди Ку7 добавят еще несколько моторов, первый будет 2.0 четырёхцилиндровый, выдающий 252 л/с. А второй дизель мощностью 218 лошадей. Два новых мотора, соединяться с автоматической, восьми ступенчатой коробкой передач.

2018 Audi Q7 Цена и дата выпуска

Цена на новую Ауди ку7 2018 года будет зависеть от спецификаций; однако, начиная с MSRP как ожидается, будет стоить $ 55000. Audi Q7 будет запущен в конце 2017 года или в первом квартале 2018. Главными соперниками нового Ауди ку7 будут: , и Lamborghini Urus.

7, безусловно, привлекает заинтересованные взгляды. Тяжелый внедорожник, склоняющийся заметно в сторону спортивного автомобиля, эффектный, комфортный и бросающийся в глаза на дороге, набитый самой современной электроникой чуть ли не под самую крышу, без проблем подстраивающийся под своего владельца - этот красавец имеет все шансы завоевать умы и сердца многих автолюбителей. Рассмотрим новинку чуть ближе.

Внешний вид Ауди Q7

Дизайн Ауди получил щедрую порцию критики - многие считают, что внешний вид этой модели практически неизменен из года в год. Однако это впечатление весьма обманчиво, и ошибку легко понять, просто поставив новый Q7 рядом с любым из его предшественников: предыдущие модели кажутся тяжелыми и громоздкими на фоне новичка, в котором ощущается куда больше легкости и остроты. Он выглядит более компактным и современным.

Концептуальный дизайн рестайлинговой Ауди Q7

Эти изменения не бросаются в глаза, но обнадеживают мыслью о том, что марка решила пересмотреть свои консервативные взгляды в вопросах дизайна. Габариты автомобиля остались неизменными, однако салон стал более просторным. Дизайн Audi Q7 способствует устойчивости на дороге, но при этом не утяжеляет автомобиль - напротив, он стал более схож с универсалом.

К слову, о тяжести - в последние годы производители всех мастей все больше и больше стараются снизить вес машины. Не остались в стороне от этой тенденции и разработчики Ауди: новая генерация Q7 весит на добрых 215 кг меньше предыдущей модели за счет большого количества деталей, сделанных из алюминия. Это способствует лучшей динамике авто и помогает существенно снизить расход топлива - на вполне ощутимые 17%.

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.


При разработке салона Ауди делает ставку на элитные материалы

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами - к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.


Дебют модели Audi Q7 на автосалоне в Детройте

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях - к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции - к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Технические характеристики

Платформой, на которую опирается новая модель Ауди, предположительно является Volkswagen MLB. На Audi Q7 2017 модельного года установлен достаточно мощный двигатель, в одночасье сделавший его значительно быстрее своих сородичей: турбированный «движок» на три литра, V6 мощностью в 333 л.с., имеющий 440 Н*м крутящего момента.


Промо-фото Ауди Q7 нового модельного ряда

До 85% мощности можно направить на задние колеса. Разгон до 100 км/ч такой автомобиль будет брать за 5,7 секунд, оставляя далеко позади предыдущую модель и ее 6,9 секунд разгона. Сниженная масса Q7 позволила ему стать более маневренным на дороге, машина легче входит в повороты. Оснащен восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Цена и выводы

В данный момент конечная стоимость Audi Q7 2017 модельного года заявлена как 54 800 долларов (около 4.110.000 рублей по текущему курсу), не считая дополнительных функций, которые тоже влетят в копеечку. Цена не самая гуманная, однако ждать другого от подобного автомобиля было бы сложно: Audi Q7 по умолчанию не относится к бюджетным моделям.

Тем не менее, это именно тот автомобиль, который окупает все вложенные в него средства: статусный и комфортный, способный как служить надежным транспортным средством, так и привлекать к себе взгляды, он, бесспорно, займет отдельную нишу на автомобильном рынке и найдет своего покупателя.

Видео-презентация Ауди Q7

Я за рулём Volvo XC90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликовали отдельно) ― на Audi Q7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками. Скоростной участок с отличным асфальтом, затем разворотные петли переменного радиуса, после ― отрезок разбитого полотна. Один круг, второй. Меняемся машинами и повторяем маршрут в тех же режимах. Когда мы, наконец, останавливаемся, я уже потерял счёт рокировкам, но мнение об автомобилях у нас общее. Эмоции они вызывают полярные: Audi - улыбку и радость, а Volvo ― досаду. Почему?

Накладки на бамперы из нержавеющей стали, пластиковые расширители колёсных арок и алюминиевые подножки (выдерживают до 300 кг, но осложняют вход-выход) включены в пакет Urban Luxury (плюс 315 тысяч рублей). Полированные колёса на 21 дюйм ― это ещё 268 тысяч рублей.

Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 - это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин - на любителя. А раз так, то машине, не претендующей на звание driver’s car, бензиновый двигатель V8 как бы и без надобности. Чай не Cayenne какой-нибудь. Вот и заменили «ку-седьмому» оба бензиновых «атмосферника» - V8 4.2 и V6 3.6 - одной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI. Я проверил в Германии, хватает ли кроссоверу её 333 сил.

Вообще-то для двигателя с приводным нагнетателем типа Roots (а он уже устанавливается на самые разные машины концерна Volkswagen, от Audi A6 и S4 до гибридного Туарега) в случае с Q7 предусмотрен ещё один вариант форсировки - 272 л.с. (400 Н м). Но взять на коротенький тест-драйв такую версию было бы полным извращением. Уж коли я решил сосредоточиться на бензиновой, «тёмной» стороне Q7, то выбирать надо самую мощную разновидность. Впрочем, крутящего момента тут всего на 10% больше - 440 Н м. Маркетинг.

Рынок сбыта: Европа.

Полноразмерный кроссовер Audi Q7 стал первым внедорожником компании, предлагающим отличное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. Автомобиль имеет крупные размеры: 5089 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. Столь же приличная колесная база 3002 мм сочетается с дорожным просветом 240 мм. В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод Quattro и множество инновационных систем, которые во многом определили дальнейшее развитие класса дорогих SUV. В облике автомобиля значительное внимание уделено динамичным линиям, подчеркивающим спортивный характер Q7. С запуском очередной серии Audi покупателю было предложено несколько модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. В 2009 году состоялся рестайлинг, был усилен спортивный акцент в дизайне, система MMI обзавелась удобным контроллером с джойстиком, на смену прежним агрегатам пришли новые двигатели и 8-ступенчатый Tiptronic.


Даже в стандартной комплектации Audi Q7 предлагает оснащение «по высшему разряду»: передние и задние противотуманные фонари, электрозеркала с подогревом, передний и задний парктроники, поворотно-телескопический руль, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних сидений, климат-контроль, интерфейс MMI, бортовой компьютер с большим монохромным экраном, полноцветный ЖК-монитор. В списке опций не менее богатый ряд: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья, панорамная крыша, кожаный салон, отделка интерьера вставками различного цвета и фактуры, ЖК-монитор 7", подогрев задних сидений, электропривод передних сидений, дополнительный третий ряд сидений. Второй ряд Audi Q7 для большей функциональности складывается в отношении 40/20/40, что повышает функциональность. В семиместном варианте багажник имеет объем 330 литров, в пятиместном — 775 литров, которые легко увеличиваются до внушительных 2035 литров при сложенных задних рядах.

Первоначально Audi Q7 предусматривал несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов объемом от 3.0 л до 6.0 л мощностью от 280 до 500 л.с. Последний имеет исполнение V12 Twin Turbo и отличается очень высоким крутящим моментом 1000 Нм.

Шасси Audi Q7 включает многочисленные алюминиевые компоненты, благодаря чему обеспечено практически идеальное распределение нагрузки по осям. Ходовая часть с независимой подвеской всех колес с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, в сочетании с адаптивной пневматической подвеской обеспечивает спортивное вождение и высокий комфорт даже на бездорожье. Возможность изменения клиренса (от 180 до 240 мм) имеет свои плюсы не только на бездорожье, но даже в обыденной ситуации — автомобиль может «присесть» для удобства погрузки. Так же как Audi RS4, автомобиль оснащен дифференциалом последнего поколения Torsen, со стандартным отношением 40:60 между осями. Стандартно автомобиль имеет 18-дюймовые литые диски, которые могли быть заменены 19- или 20-дюймовыми.

В состав оснащения Audi Q7 входит полный комплект удерживающих систем (8 подушек, ремни с преднатяжителями, детские крепления) и богатый набор систем активной безопасности. Стандартная система динамической стабилизации крена уменьшает раскачку вокруг продольной оси. Дополнительное оборудование предлагает не менее богатый пакет передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения Audi Lane Assist, мониторинг слепых зон Audi Side Assist, систему помощи при парковке Audi parking system.

Несмотря на свои размеры, Audi Q7 интересен с драйверских позиций. Для него характерна высокая эффективность и точность рулевого управления, способность четко и точно входить в повороты без лишнего подруливания. Ну и конечно, важно упомянуть мощные двигатели, а модификация Audi Q7 V12 TDI Quattro и вовсе позволила этому кроссоверу на тот момент стать самым мощным дизельным внедорожником в мире. Богатое оснащение и убранство Q7 служит скорее дополнением к характеристикам самого автомобиля. Подтверждением интереса к модели служит тот факт, что подержанные машины пользуются на вторичном рынке достаточно высоким спросом.

Читать полностью

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png