НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА, ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ L-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ И ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН ФОРМИРУЮТ ОБЛИК НОВОГО LX.

Полное обновление экстерьера модели — четко очерченная массивная трапециевидная решетка радиатора, украшенная эмблемой Lexus, оригинальные светодиодные фары и дневные ходовые огни обязательно привлекут внимание к вашему LХ. Дизайн автомобиля был полностью пересмотрен, о чем свидетельствуют динамичный профиль задних стоек, большие 21-дюймовые диски и великолепная двухсекционная задняя дверь, которая поражает плавностью автоматического открывания. Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка. Наконец, продуманный дизайн рейлингов на крыше, наружных зеркал заднего вида и молдингов на окнах автомобиля позволяет свести к минимуму шум ветра в салоне  при движении на больших скоростях и сделать поездку максимально комфортной.

Специально разработанный для поездок на дальние расстояния и приключений в условиях бездорожья, новый турбодизель V8 с рабочим объемом 4,5 литра, устанавливаемый на автомобиль LX 450d, передает мощность в 272 л. с. (DIN) и внушительный крутящий момент 650 Н.м на надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Великолепная приемистость и уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям EURO 5, стали возможными благодаря применению инновационных технологий, таких как двойной турбонаддув с низкоинерционными нагнетателями, самая современная система впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения и система Drive Mode Select. Применение гидравлических опор двигателя позволяет уменьшить уровень вибраций и шума. Существенно улучшена шумоизоляция моторного отсека. Благодаря новым технологиям, звук дизельного двигателя практически не отличим от бензинового, за счет чего в салоне создается особая атмосфера комфорта.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В Lexus существует подход под названием «создание чуда». Это относится не только к автомобилям, но и к нашему сервису. На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля сервисное обслуживание Lexus гарантирует первоклассный опыт владения, предлагая индивидуально разработанные планы технического и сервисного обслуживания, каждый из которых обеспечивает Вам полную удовлетворенность и душевное спокойствие.

В дилерском центре Лексус мы гарантируем: строгое соблюдение технологий производителя, оснащенность самым современным оборудованием, использование оригинальных запасных частей и материалов. Вы сможете убедиться во всех преимуществах, которые дарит своим клиентам официальный сервис Лексус, а также задать вопросы специалисту о возможных условиях эксплуатации и об индивидуальных возможностях Вашего Lexus, выбрав максимально удобные для Вас персональные настройки автомобиля.

Если в дизайне обновленного Lexus LX очевидно стремление как можно дальше дистанцироваться от Toyota Land Cruiser 200, ранее не очень свойственное люксовой версии «Крузака», то в плане «железа» все по-прежнему. Главное отличие, как и раньше, - пневматические элементы в подвеске вместо «плебейских» пружин, которые обеспечивают неплохую плавность хода, но не могут менять дорожный просвет. Диапазон этого изменения составляет 15 сантиметров (нижнее положение - для облегчения доступа на парковке), в то время как артикуляция подвески (грубо говоря, высота препятствия, на которое нужно заехать одним передним колесом, чтобы началось диагональное вывешивание) достигает почти 60 сантиметров. Таким «перекосом», характеризующим способность внедорожника сохранять контакт с опорной поверхностью, не может похвастать ни один из конкурентов, а чтобы это достоинство не оборачивалось чрезмерной валкостью в поворотах, стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны отключаемыми с помощью гидрозамков. Принципиальная же схема подвески не меняется уже почти двадцать лет, с тех пор как большой Land Cruiser вслед за «младшей» моделью Prado перевели на независимую переднюю двухрычажку, оставив сзади архаичный неразрезной мост. В неприкосновенности осталась и отдельная рама, на которой монтируются все агрегаты шасси, кузов и силовой агрегат, причем именно восьмицилиндровый двигатель во многом был «виноват» в отказе от переднего моста. И теперь как «двухсотка», так и LX оснащаются исключительно «восьмерками», хотя и разными. Например, бензиновые агрегаты относятся к одному семейству UR с непосредственным впрыском, варьируемой длиной впускного тракта и цепным приводом ГРМ с изменяемыми фазами, но на Тойоты, продаваемые в России, ставится 4,6-литровый 1UR-FE, а на Лексусы - более мощный 5,7-литровый 3UR-FE. А вот первый турбодизель, используемый на Lexus LX (и то не на всех рынках, а только в России, Украине, Казахстане, Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке), отличается от «тойотовского» лишь отдачей в 272 л. с. против 249 л. с. и давлением наддува. 4,5-литровый битурбомотор 1VD-FTV с изменяемой геометрией турбин и системой Common Rail - один из первых в мире V8, работающих на тяжелом топливе, и по экономичности он существенно уступает современным «даунсайзинговым» дизелям других производителей, но сильно превосходит бензиновый двигатель. Стало быть, если прежде, увидев Lexus LX, можно было точно сказать, что его владелец не экономит на топливе, то отныне нас заставили в этом сомневаться. Дизельная версия могла бы обладать еще более скромным аппетитом, если бы была укомплектована новым восьмиступенчатым «автоматом» Aisin Warner TR-80, какой получил Lexus LX570. Почти такие же коробки сегодня используются на Audi Q7, Volkswagen Touareg и прочих, но у них есть ограничение по крутящему моменту, а он у Lexus 450d составляет 650 Нм против 530 Нм у бензинового мотора. Поэтому здесь стоит старая коробка AB60F того же производителя, не столь продвинутая и с меньшим диапазоном передаточных чисел (5,64 против 7,16), зато более «всеядная» и не вызывающая сомнений в своей надежности. Полным приводом у всех модификаций, как и раньше, заведует раздаточная коробка с цепной передачей, демультипликатором и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим на задний мост 60 процентов тяги. Роль блокировок межколесных дифференциалов, как у большинства современных внедорожников, играют тормозные механизмы, «прикусывая» по команде электроники буксующие колеса.

Дизельный Lexus? Что, еще не слышали? Эх, да вы попросту не в теме. Доля дизельных машин у Lexus на российском рынке в 2015 году составила 4,2% - это больше, чем у Renault, Nissan или KIA. При том, что единственная дизельная модель у Lexus только в последние месяцы года! И ее расхватали - продано 853 машины ценой более 4 млн рублей. Что же это за зверь такой, что он так нужен всем? Встречайте - Lexus LX 450d. Первый дизельный премиальный автомобиль из Японии.

На самом деле ничего принципиально нового в этой машине нет. Последнее поколение Lexus LX выпускается аж с 2007 года и, хотя прошлогодняя была весьма радикальной, по сути это всё та же конструкция.

Да и дизельный V8 объемом 4,5 литра не стали изобретать заново. Этот мотор с того же 2007 года устанавливается на демократичного близнеца Lexus LX - . Вот только раньше на «Лексусы» его не ставили, чтобы максимально развести эти похожие машины по разным сегментам рынка. Хочешь внедорожник средней ценовой категории с экономичным дизелем или младшим бензиновым V8 - берешь «Тойоту». Хочешь роскошь - бери Lexus LX 570 с довеском в виде мощного и прожорливого 5,7-литрового мотора.

И лишь теперь, после модернизации, в Lexus решились - ок, будем ставить дизель. Правда, с более мощной, чем на «Двухсотке», прошивкой - 272 л.с. вместо 249 л.с. И сразу - успех!

Дизель, впрочем, не единственное, чем отличается новый LX от старого. Во-первых, автомобиль получил совсем иной дизайн. Вроде бы простая подтяжка лица - центральная часть кузова почти не изменилась. Но впечатление большой внедорожник производит совсем другое. Если до рестайлинга машина выглядела грузной, то теперь - более динамичной. Визуально LX стал казаться длиннее и ниже, хотя это всего лишь обман зрения.

Салон тоже преобразился, и не менее радикально. Если прежний LX внутри казался ультрасовременным, но на поверку качество отделки местами вызывало вопросы, то отныне дизайн стал более консервативным, если не сказать старомодным, зато по части качества прогресс налицо. Вы не встретите во внедорожнике Lexus ни цифровых приборов, ни системы управления жестами, зато найдете больше дерева, алюминия и кожи. Немного смущает лишь джойстик мультимедийной системы, но ему отведены действительно второстепенные функции - все важное по-прежнему включается старыми добрыми кнопками.

Впрочем, то, как интерьерщики распорядились предоставленными им материалами, все же немного смущает. Во-первых, согласно японской традиции, действительно хорошо обернуты лишь те детали, с которыми водитель и пассажиры имеют непосредственный кинестетический контакт: сиденья, органы управления, обивка дверей и низ передней панели. А под лобовым стеклом, куда вы руками вряд ли полезете, пластик жесток и брутален что у утилитарного пикапа Hilux.

Во-вторых, желание дизайнеров сделать руль со вставками из толстого куска натурального дерева вступило в конфликт с подогревом баранки. Руль у Lexus LX подогревается, но лишь в зоне «без пятнадцати три». То есть когда вы морозным утром выезжаете со двора и активно маневрируете - ваши руки успевают замерзнуть.

Впрочем, все это - обертка. По части техники Lexus LX остался прежним - это все тот же Toyota Land Cruiser 200, просто с более мощным мотором и пневмоподвеской вместо пролетарских пружин. Но с сохранением весомого внедорожного потенциала: тут вам и постоянный полный привод, и понижайка, и блокировка центрального дифференциала. Наконец, есть и хитрые электронные помощники, вроде системы Crowl Control, которая поддерживает равномерное вращение всех четырех колес на малой скорости.

На асфальте LX 450d неплох, но не более того. Удобная посадка за рулем, отличная обзорность, понятная управляемость и устойчивость на прямой. В повороты машина входит с ленцой, но это и понятно: рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и не может вести себя иначе. А вот что не понравилось, так это придирчивость шасси к мелким дорожным неровностям. Душу, конечно, не вытрясает, но по могучему телу машины то и дело пробегают мелкие вибрации. Я было подумал, что, в отличие от Land Cruiser, здесь стоят не 18-дюймовые колеса с высоким профилем резины, а более модные 20- или даже 22-х дюймовые катки, но нет: в Lexus разумно остались верны 18 дюймам. Значит, в вибрациях виновата пневмоподвеска?!

Шестиступенчатый автомат и восьмицилиндровый дизель если и вызывают нарекания, то лишь по части расхода топлива - он все же великоват, по крайней мере, если сравнивать с другими большими премиальными дизельными внедорожниками. Оправдать японца можно тем, что он - единственный из прямых конкурентов, у кого есть рама, постоянный полный привод и дизель. Так что прожорливость в объеме 12-15 литров на трассе и до 20 литров солярки в городе за недостаток считать не станем.

Зато тяги - в самый раз. Машина уверенно разгоняется в городе, держит хорошую скорость на трассе, а на бездорожье заставляет вспоминать о понижайке лишь там, где попутно хочется включить блокировки дифференциалов. Пневмоподвеска на бездорожье показалась чуть менее энергоемкой, нежели пружины. Но даже с ней Lexus кажется одной из самых проходимых машин дороже 5 млн рублей. В стане кроссоверов LX - по-прежнему настоящий внедорожник. Аналоговый, теплый, ламповый.

Взвесив все за и против, понимаешь, что новый LX 450d - это отличный вариант для тех, кто, с одной стороны, ценит комфорт, а с другой - вынужден часто съезжать с асфальта. Да, соразмерные премиальные кроссоверы выигрывают у Lexus на асфальте - но их преимущество не столь значительно. Зато вне асфальта японец отыгрывается на полную катушку.

Главный же недостаток LX - безальтернативный прожорливый бензиновый мотор - теперь в прошлом. Выбор есть! И лично для себя я его сделал.

Самый дешевый Lexus LX 450d стоит в России минимум 5 миллионов рублей - столько же, сколько и бензиновый LX 570. Да-да, немало. Но, похоже, к таким ценам пора привыкать. И вот почему:

Один из самых успешных больших премиальных внедорожников в России - Mercedes GLS (так теперь называется Mercedes GL). С трехлитровым дизелем он не уступает японцу в динамике, превосходит его в экономичности и управляемости, но проигрывает в проходимости. Раньше преимуществом GL была еще и цена, но теперь стоимость GLS 350d начинается от 5,2 миллионов рублей.

Range Rover - заслуженная мечта многих. Шикарный салон, отменная плавность хода, достойная проходимость. Широкий выбор двигателей, включая два дизеля. Идеал? Ну, есть, как минимум, две ложки дегтя. Во-первых, высокая стоимость владения, из-за чего подержанные машины быстро теряют в цене. А во-вторых, высокая изначальная стоимость - аж от 6,3 млн рублей.
Любите все японское, умеете считать деньги и не доверяете качеству дизельного топлива? Тогда ваш выбор - Infiniti QX80 с 5,6-литровым бензиновым V8. Как и Lexus, это рамный автомобиль существенным внедорожным потенциалом, правда, с независимой задней подвеской. И цена его - одна из самых привлекательных в классе - от 4,2 млн рублей!

В конце августа прошлого года увидел мир обновленный внедорожник LX 450d, которые имеет кардинальные отличия от предыдущих моделей. Новинку с нетерпением ждали многие автолюбители, потому что производитель предварительно сообщил о том, что данная версия будет иметь более усовершенствованные технические характеристики, необычный экстерьер, а салон авто предложит водителю и пассажирам множество полезных опций. Как уже известно, выпуск машин ориентирован на европейский, а в частности и российский рынок. Но презентовать внедорожник на территории нашего государства компания Лексус не спешила, чем вызвала еще больший ажиотаж вокруг анонсированной новинки. Несмотря на то, что в сети уже достаточно много обзоров данного внедорожника, по-прежнему существует необходимость детально рассмотреть, что представляет собой премиальный автомобиль. В этой статье мы постараемся детально рассмотреть, что именно изменилось в версии 2016 года, а также какие характеристики будет иметь флагман. Самой главной особенностью LX 450d является, конечно же, наличие дизельного двигателя, который отличается мощностью, позволяющей путешествовать на высоких скоростях. Кроме того, несмотря на достаточно крупные размеры обновленной модели, было сделано все, для того, чтобы транспортным средством было легко управлять и маневрировать на городских дорогах.

Экстерьер: что же изменилось?

Несмотря на то, что в России спрос на автомобили японского производителя не так высок, как в большинстве стран ЕС, компания Лексус по-прежнему делает достаточно высокие ставки на нашего потребителя. И неспроста. Новинка LX 450d стала популярной еще до старта продаж благодаря тому, что производитель оснастил ее дизельным двигателем, а по характеристикам производительности автомобиль ничем не уступает недавно появившейся Toyota Land Cruiser 200. Но это далеко не все козыри премиального внедорожника.

Основной акцент японский автопром сделал на «умеренные топливные аппетиты», которые позволяют делать расход действительно минимальным, но, конечно же, в пределах возможного, учитывая параметры авто. Кроме того, нельзя не отметить кардинальное обновление внешнего вида модели. Четкие линии, видоизмененная радиаторная решетка со столь узнаваемым логотипом бренда, современная головная оптика и дополнительные ходовые огни непременно привлекут внимание любого человека, который хоть мельком взглянул на этот внедорожник. Экстерьер машины был основательно доработан и подтверждением этого являются массивные диски (21 дюйм), большое количество хромированных деталей, придающих блеск всему кузову, элегантность L-образных задних фонарей и много чего другого. Теперь внедорожник стал выглядеть еще более брутальней и солидней. Его по достоинству смогут оценить далеко не все, ведь такой автомобиль сразу же говорит о статусе и достатке своего владельца.


Для того, чтобы обзавестись флагманом понадобиться действительно целое состояние, но, в плане технических характеристик, машина вполне оправдывает свою стоимость. Японский производитель должным образом позаботиться и о внедрении современных систем безопасности. Первым делом стоит отметить сверхпрочную конструкцию самого автомобиля. Она надежная и жесткая, как и должна быть у внедорожника нового поколения. Кроме того, была значительно увеличена рама, а для производства большей части элементов кузова применялась сталь с большим уровнем прочности по сравнению с моделями прошлых лет. По всему периметру автомобиля были установлены небольшие камеры, которые способны обеспечить обзор с любой из сторон в режиме реального времени. Система безопасности упрощает процесс управления транспортным средством и подсказывает водителю о возможных препятствиях, которые на первый взгляд незаметны. В салоне установлено десять подушек безопасности, которые способны защитить как водителя, так и всех пассажиров даже при полной посадке.

Салон обновленного внедорожника

В лучших традициях японских автопроизводителей, салоны выпускаемых автомобилей отличаются не только своей просторностью, но и комфортабельностью. В этом плане внедорожник LX 2016 года превзошел абсолютно все ожидания. Первым, что бросается в глаза, наверное, стоит назвать усовершенствованную центральную консоль. Она позволяет управлять климатической, мультимедийной, а также навигационными системами автомобиля без особого труда. Специально для этого на ней установлен достаточно крупный дисплей (12,3 дюйма) с джостиком. Остальные важные элементы, такие как, к примеру, переключатели режимов трансмиссии и двигателя, находятся прямо под рукой у водителя в межкресельном пространстве. На этот раз производитель предусмотрел шесть различных конфигураций, а также возможность ручной настройки. Информация, которая интересует водителя, может отобраться не только на экране, но и при желании, на ветровом стекле с помощью современных технологий и дисплея-проектора HUD. Это кардинально новое решение, которое позволит обеспечить максимальное удобство водителя. Для оформления салона применялась высококачественная натуральная кожа, которая добавляет интерьеру еще больше элегантности и шика. Кроме того, внутри авто можно увидеть много вставок из дерева, которые отлично гармонируют с основным материалом.


В обновленной версии установлена мощная аудиосистема, позволяющая наслаждаться объемным звучанием благодаря девятнадцати динамикам. Представьте только, разработчики компании Lexus потратили больше 4000 часов, для того, чтобы усовершенствовать ее показатели по сравнению с предыдущими версиями. Учитывая то, что модели прошлых годов отличались хорошо проработанной системой звучания, то в новинке она по всей видимости идеальна. Вместительность салона – от 5 до 8 мест. В момент покупки необходимо учитывать один нюанс – третий ряд, несмотря на роскошность кожаной отделки, предлагает не очень комфортные условия для поездки. Человеку высокого роста будет тесновато в коленках, но на таком пассажирском диване вполне могут уместиться три человека. Чтобы добавить просторности, можно всего лишь с помощью электропривода, который передвинет сиденья 2-го ряда вперед (до 9 см). Зато второй ряд позволит путешествовать с большим удобством. Это способствуют такие характеристики, как подогрев кресел, вентиляция, возможность настраивания наклона спинки и не только. В новом lexus lx 450d установлен так называемый климат-консьерж, который представляет собой «умную» систему. Ему под силу определить, когда необходимо включать подогрев сидений, а когда следуют обогреть руль. Кроме того, настоящим переворотом стало то, впервые в учет будет браться наличие или отсутствие людей в салоне. Если пассажиров нет, обслуживание второго ряда не обслуживается.


Какие недоработки в новой модели?

Несмотря на все вышесказанное, новая версия автомобиля не так идеальна, как может показаться на первый взгляд. Разумеется, производитель постарался учесть недоработки, которые были раньше в выпускаемых внедорожниках, но по прежнему Lexus не может сравниться с автомобилями таких компаний, как, к примеру, Mercedes GL или Range Rover. Причиной этому является экономия японского производителя, которая хоть и не была чрезмерной, но все-таки заметна и бросается в глаза практически сразу.

  • Комбинация кожи и дерева всегда была выигрышной, но пластик явно не дополняет такой тандем. Если бы он был только в незаметных местах, таких как нижняя часть торпеды, со стороны водителя, но для чего специалисты решили использовать его для отделки верхней части внутренней стороны дверей. Кроме того, верхняя часть торпеды тоже пластиковая, просто с эффектом прошивки нитью. Если сравнивать с более дешевыми автомобилями, такими как спортивный седан IS, козырек над панелью опций обит кожей, чего не скажешь о дизельном Лексус.
  • Без недочетов не обошлось и оформление рулевого колеса. Оно, как уже было сказано, приятное на ощупь, но его дизайн оставляет желать лучшего. В глаза бросается грубая прострочка белых нитей. Может показаться, что создание дизайна данного элемента занимался не именитый дизайнер, а человек с минимальными представлениями о стиле.
  • Два передних кресла, как утверждают водители, купившие данный автомобиль, не такие удобные, как хотелось бы. Сидения жестковаты и практически лишены боковой поддержки. Диван для пассажиров тоже доработан не полностью. Он плоский, а значит даже на самых незначительных поворотах, человека будет клонить со стороны в сторону.
  • Маленький бардачок;

  • Существенной проблемой, с которой может столкнуться водитель и пассажиры, является довольно проблематичное захлопывание дверей. Закрыть с первого раза практически не получается, в силу большого веса конструкции. Это касается абсолютно всех дверей, поэтому будьте уверены, что подвозя пассажиров, которые не привыкли часто ездить на внедорожниках, вы будете наблюдать за тем, как тщетно они пытаются захлопнуть массивную и громоздкую дверь. Как для автомобиля преимум класса, цена которого стартует с отметки в пять миллионов рублей, такой недостаток можно считать роковым. Но больше всего огорчает отсутствие доводчиков в любой, даже максимальной комплектации, предложенной производителем.
  • Несмотря на то, что внедорожник отличается легкостью управления и весьма комфортабельным салоном, но это только до того момента, как автомобиль наберет скорость 100 километров в час. До того, как этот показатель не будет преодолен, внутри машины не будет слышно ни звука, но с постепенным ускорением, авто начинает раскачиваться и трястись, поэтому пассажиров в пути может укачать.

Крупный внедорожник, которым легко управлять

Несмотря на то, что модель имеет достаточно крупные габариты даже как для внедорожника, ездить на нем достаточно просто, а управлять транспортным средством на удивление легко. Это применимо как для пустых шоссе, так и для городских улочек в силу отличной обзорности, которую японский производитель усовершенствовал. Сказать, что она хорошая – это ничего не сказать. Если делать вывод исходя из обзоров, которые уже появились в сети, владельцы данного автомобиля спешат заверить, что обзорность обновленной версии абсолютная.


Кроме того, отдельного внимание стоит и подвеска. Управляя машиной, можно не обращать внимания на любые кочки, лежачие полицейские и бездорожье. Находясь в салоне автомобиля, узнать о неровностях дорожной полости возможно только по незначительным вибрациям, которые отходят от подвески и массивных колес. Но в любом случае, считать это недостатком ни в коем случае не стоит, так как это по большей мере особенность всех внедорожников, а особенно тех, которых оснащены неразрезным мостом.

Сильной стороной данного транспортного средства можно назвать тормоза. Они были не только усовершенствованы и проработаны таким образом, чтобы водитель при необходимости имел возможность оставить почти трехтонный автомобиль за считанные секунды. Конечно же, возможно, что привод тормозов немного мягковат, но учитывая то, насколько легко и мощно замедляется дизельный Лексус lx, на этот нюанс можно просто закрыть глаза. Тест-драйв показывает, что этот внедорожник способен без особого труда съехать с ровной трассы даже на самое проблемное бездорожье. В случае необходимости, существует возможность увеличить дорожный просвет (стандартно – 225 миллиметров, при активации режима Off-Road кузов способен приподнимается еще на 70 миллиметров), а также межколесные дифференциал, установлена система MTS, которая определяет наиболее оптимальные параметры, учитывая тип дорожного покрытия.


Производитель посчитал нужным установить и систему Crawl Conrtol , которая предоставляет возможность ползти по разрушенным дорогам на понижающем ряду трансмиссии, а также с выбором минимальной скорости без участия педалей газа. Можно сделать вывод, что новая LX – это лучшее воплощения характеристик моделей прошлых лет и наработок компании Toyota, относительно разработки улучшения управления автомобилем в условиях бездорожья. Поэтому, можно сказать, что этот внушительный внедорожник способен на многое, а водитель, сидя за рулем, без особых трудностей сможет преодолеть практически любые препятствия.

Технические характеристики

Несмотря на то, что в плане интерьера и экстерьера обновленный дизельный Lexus LX мало чем напоминает “двухсотый” Land Cruiser, но в технических характеристиках есть достаточно много общего. Основным отличием является наличие пневматических элементов конструкции подвески, вместо прежних пружин. Благодаря этому удается обеспечить хорошую маневренность, но они не заменяют дорожного просвета. Варьирование данных показателей составляет 15 см (самое низкое положение для упрощения процесса парковки), в тот момент, когда артикуляция препятствия может достигать практически 60 см. Этот перекос необходим для того, чтобы не терять контакт с опорной поверхностью. Кстати, не один из недавно вышедших конкурентов данного автомобиля, не может похвастаться столь высокими показателями.


Специально для того, дабы данное достоинство не обернулось против водителя и не мешало плавности поворотов, японский производитель установил стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно при необходимости отключать. Не изменилась по сравнению с версиями прошлых лет и отдельная рама, на которой установлены все элементы шасси, силовой агрегат, а также кузов. Этому поспособствовал выбор восьмицилиндрового двигателя, который был тщательно доработан. Теперь владельцы lexus lx 450d могут действительно экономить на топливе, так как дизельная версия имеет достаточно скромные аппетиты. Но они бы могли быть еще меньшими, если бы версию укомплектовали современным восьмиступенчатым «автоматом», каким, к примеру, может похвастаться Lexus LX570 . Как показывает тест драйв, минимальный расход в городских условиях был на уровне 8,7 – 8,9 литров/100 км. Разумеется, это возможно только в том случае, когда на улицах нет пробок, а характер езды водителя является спокойным и аккуратным. Стандартная езда при умеренной загруженности дорог, потребует от внедорожника затрат порядка 11-13 литра/100 км.

Блокировке межколесных дифференциалов способствуют тормозные механизмы, которые по команде системы управления «прикусывают» буксующие колеса.


Цена и комплектации

Внедорожник lexus лх 450d кроме базовой, предлагает автолюбителям России еще три, более усовершенствованных комплектации – Executive Executive I, а также Executive II. Первый вариант оснащается LCD дисплеем (12,3 дюйма) на центральной консоли, а также подразумевает наличие компактных камер обзора по всему периметру авто. Версия Executive I вдобавок имеет еще проекционный дисплей, который переносит информацию прямо на ветровое стекло. Кроме того, и так совершенная аудиосистема предложит большее количество динамиков (19 динамиков). Топовая комплектация дополняется системой автоматического управления дальним светом, а также сверхсовременными системами безопасности. Стоимость базовой комплектации стартует с 6 000 000 рублей, а максимальная – 6 260 000 рублей.


Подводим итоги

Делая выводы из всего сказанного, можно отметить, что обновленный LX450d – это совершенно новый внедорожник, который только отдаленно чем-то похож на предыдущие версии. Определенное сходство просматривается с Land Cruiser 200 от компании Тойота. К слову, многие технические параметры, которые получил внедорожник, были взяты именно с наработок компании конкурента. Но это, ни в коем случае нельзя считать недостатком, так как в результате, автомобиль получился действительно мощным, стильным и надежным. Определить, что же именно нравится автолюбителям в обновленном Lexus LX, несложно. На сегодняшний момент, это, пожалуй, один из самых крупных и элегантных внедорожников премиального класса. Кроме того, он надежный и современный по своим техническим характеристикам.


Главным достоинством и самым серьезным нововведением можно назвать дизельный мотор, который отлично подходит для внедорожника именно таких габаритов. Отдельного внимания стоит установленная в салоне аудиосистема Mark Levinson. Она способна обеспечить действительно качественное и чистое звучание. Разумеется, в салоне есть множество недочетов, таких как элементы интерьера из не самого качественного пластика, небольшой бардачок, плоские кресла для пассажиров и некоторые проблемы с захлопыванием дверей. Но так как внедорожник lexus lx 450d относится к классу «люкс», он не лишен и преимуществ – эффектный внешний вид, элегантный салон, рамная конструкция кузова, постоянный полный привод, усовершенствованные системы безопасности и навигации. И, это далеко не полный перечень, что позволяет с уверенностью утверждать, что автомобиль стоит своих денег. Конечно же, стартовая цена 600 000 рублей за базовую комплектацию – это не мало, но характеристики обновленной версии, способны обеспечить максимальный комфорт и удобство передвижения.

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Наддув Да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Обзор обновленного Lexus LX 450d с дизельным двигателем обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

На конкурсе элегантности в Пебл-Бич две тысячи пятнадцатого состоялась презентация обновленного внедорожника . В процессе рестайлинга у модели впервые появилась дизельная модификация, получившая название LX 450d.

В плане дизайна экстерьера Лексус LX 2019 дизель практически ничем не отличается от обычной бензиновой версии, и только на колесах такого внедорожника установлены другие 18-дюймовые диски с покрышками размерностью 285/60.

Комплектации и цены Lexus LX 450d 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Интерьер авто также не подвергся каким-либо изменениям, однако стоит отметить, что в дизельной модификации используется дополнительная шумоизоляция. В частности, японские конструкторы тщательней проклеили моторный щит и крышку капота, тем самым сделав салон несколько тише.

В движение новый Lexus LX 450d приводит 4,5-литровый дизельный турбированный V8 с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат был позаимствован от внедорожника .

На Лексусе движок работает в паре с шестиступенчатым автоматом, развивая 272 л.с. и 650 Нм. Максимальная мощность становится доступна при 3 600 об/мин, а максимальный крутящий момент — в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин.

С места до сотни полноприводный ЛХ 450д разгоняется за 8,6 секунд, что на 0,9 сек медленнее бензиновой модификации. Максимальная скорость машины с дизелем достигает 210 км/ч.

Что касается расхода топлива, то по паспорту на 100 км пробега в городе вседорожнику требуется 11,2 литров горючего, а на трассе — 8,5 л. В смешанном цикле расход заявлен на уровне 9,5 л. Топливный бак модели рассчитан на 93 л.

В списке оснащения базовой версии значатся 10 подушек безопасности, вентиляция передних сидений, подогрев руля, электропривод багажника и многое другое. Из опций можно заказать десятидюймовый проекционный дисплей, вентиляцию задних сидений и премиальную аудиосистему Mark-Levinson.

Цена нового Lexus LX 450d 2019 в России начинается от 6 085 000 рублей за автомобиль в комплектации Executive, а стоимость топовой версии составляет 6 854 000 руб.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png