Lexus RX 270 – это японский кроссовер, приближенный к универсалу. Несмотря на то, что автомобиль оборудован только передним приводом, Lexus RX демонстрирует отличные результаты в сложных дорожных условиях. Многие отзывы владельцев отмечают его проходимость: кроссовер имеют проходимость в первую очередь за счет своего небольшого веса, если сравнивать его с другими кроссоверами. Что касается кузова, то для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут вам познакомиться с дизайном, а также интерьером кроссовера. Т.к. есть фото, мы не будем описывать каждую деталь кузова, тем более смотрится автомобиль достаточно скромно, но стильно. Многие отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не надоедает, а его строгий облик выделяется на дороге.

Новый Лексус РХ не утратил свои оригинальные черты, напротив — кроссовер смотрится более стильно и интересно. Даже при взгляде на автомобиль становится понятно, что перед тобой стоит кроссовер Премиум класса.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.


На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров. При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.


На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.


Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Стоимость

Мы изучили технические характеристики кроссовера, посмотрели фото. Теперь остался вопрос цены. Базовая версия Prestige продается в России от 1.9 миллионов рублей. Что касается самой дорогой версии Executive, то она начинается от 2 288 000 р. Рекомендуем вам обратить внимание на поддержанные варианты этой модели, т.к. многие продают машину в отличном состоянии.

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2,7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.

Третье поколение кроссовера Lexus RX было запущено в производство в 2009 году. Модель была реализована в трех модификациях: RX450h, RX350 и RX270 — и нескольких уровнях комплектаций. Кроссовер Lexus RX270 — это облегченная версия, продажи которой в России начались в мае 2010 года. Вывод более доступного варианта RX (в том числе и на российский рынок) был призван подогреть интерес к модели.

Помимо наличия нового двигателя, «двести семидесятый» Лексус имеет всего один тип привода — передний. Такой выбор сделан также для удешевления. Новый RX270 стал очередной моделью бренда, получившей новый фирменный дизайн. Характерной чертой является веретенообразная фальш-решетка радиатора.

Для Lexus RX270 было предусмотрено три комплектации: Prestige, Comfort и Executive. В стандартное оборудование входят передние противотуманные фары с омывателями, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, рейлинги, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, электропривод передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль. В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Есть лишь небольшие поправки: по степени оснащенности максимальная комплектация «270-го» Executive сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го» RX. Деревянный руль и вентиляция сидений у RX270 отсутствует, навигационная система предусмотрена лишь в топовой комплектации.

Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE — этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Двигатель оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i) и настроен на 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат». По заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/час RX270 тратит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. При этом расход бензина в смешанном цикле равен 9,8 л на 100 км. Снаряженная масса с водителем составляет 1915-2025 кг в зависимости от комплектации.

Ходовая часть автомобиля включает полностью независимую подвеску (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажная конструкция), дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), активный электроусилитель рулевого управления, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. По сравнению с предшественником третий RX прибавил в размерах. Длина его составляет 4770 мм, высота — 1725 мм, ширина — 1885 мм. Стандартно полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет — 175-180 мм.

В состав систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки). Из электронных активных систем: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, а также помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги. Lexus RX270 — единственный представитель семейства RX, который оснащается только передним приводом. Проблему отчасти решает электронная система стабилизации, но если наличие 4WD является принципиальным, стоит присмотреться к модели RX350.

В 2013 году ряд комплектаций дополнился новой Expert Special Edition, которая предлагала более оптимальный перечень оборудования по привлекательной цене. В ее состав было включено оснащение средней комплектации Comfort, при этом были добавлены: аудиосистема с 12 динамиками, 8-дюймовый цветной дисплей, HDD, камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик управления Remote-Touch, система автоматической рециркуляции воздуха. В целом, вывод RX270 в качестве бюджетной версии был достаточно успешным — автомобиль пользовался хорошим спросом, а сегодня RX данной серии интересны своими ценами на рынке подержанных машин.

Комплектация Lexus RX 270

Лексус RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Привод – на передние колеса.

RX270 предлагается в трех комплектациях – Prestige, Comfort и Executive. Независимо от оснащения RX обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности благодаря усилителю экстренного торможения (BAS), электронной системе распределения тормозных усилий (EBD), системе помощи при старте на склоне (HAC), системе курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системе (TRC), системе интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), фронтальным и коленным подушкам безопасности для первого ряда сидений, боковым подушкам и шторкам безопасности для всех рядов сидений.

Уже в начальной комлектации Prestige Lexus RX270 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними габаритными и тормозными фонарями. Мультифункциональное рулевое колесо и рычаг КПП обшиты кожей, а рулевая колонка имеет электрорегулировку в 4 направлениях и отодвигается для комфортной посадки и высадки водителя.

В списке оборудования комплектации Prestige также:
- двухзонный климат-контроль,
- электрорегулировка сидений первого ряда,
- электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей,
- боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой и автоматическим затемнением,
- датчики света и дождя,
- круиз-контроль.

Аудиосистема на 6 дисков с поддержкой CD/MP3/WMA воспроизводит звук через 9 динамиков, имеет возможность подключения устройств через Bluetooth, USB и AUX интерфейсы.

В комплектации Comfort боковые зеркала заднего вида складываются электроприводом. Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя оснащены функцией памяти в трех положениях. Сиденья и центральные подлокотники обиты перфорированной кожей, а кресла переднего ряда подогреваются. Салонное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Система комфортной посадки помимо отодвигающейся рулевой колонки сдвигает также сиденье водителя.

Топовая версия Лексус RX 270 Executive предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, системой адаптивного освещения дороги i-AFS, передними и задними датчиками парковки, системой автоматической рециркуляции воздуха, электроприводом задней двери. Дверные панели и консоль между передними сиденьями имеют деревянные вставки.

Аудиосистема поддерживает DVD и имеет 12 динамиков. На центральной консоли расположен 8-дюймовый цветной LCD-дисплей, управлять которым можно с помощью джойстика системы Remote Touch. На дисплей также выводится информация с навигационной системы с жестким диском и предустановленными картами российских городов. Имеется также камера заднего вида с динамической разметкой.

Свернуть
  • Комплектация Lexus RX 350
  • Комплектация Lexus RX 450h
    • Lexus-TV Видео: Lexus LF-NX - концепт будущего среднеразмерного кроссовера
    • autonews.ru В сети появились первые снимки нового поколения Lexus RX, который на японском рынке продается под названием Harrier. Судя по изображениям, автомобиль получит…
    • Лексус-Коломенское Lexus RX270 / RX350 - спецпредложение апреля 2013 г в Лексус-Коломенское
      • Лексус-Коломенское Lexus RX 450h c выгодой до 400 000р.* - в апреле 2013 в Лексус-Коломенское
    • 4х4 Дети цветов. Тест-драйв гибридов Лексус RX 450h и Фольксваген Туарег.…
    • carphoto.ru 17 фото Lexus RX 350 F-Sport 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
    • За рулем Бег трусцой. Тест-драйв Lexus RX (Лексус RX):…
    • Газета.Ru Русло времени. Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус RX 350):…
    • 5 колесо Европейский американец. Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус RX 350):…
    • 4x4 Комфорт или драйв Тест-драйв Лексус ЭрИкс 350 (Lexus RX350) и Ауди Кью 5 (Audi Q5):…
    • Новый Лексус RX 450h: четыре режима работы трансмиссии для любого стиля вождения
    • Lexus RX 2013 - обзор производителя
      • Лексус RX 450h - новый режим работы трансмиссии Sport
      • Лексус RX 2013 - полностью новая версия F SPORT
        • игорь
          • игорь можно где нибудь добыть картинку или чертеж как выглядит демпфер вибраций кузова на RX 350 F SPORT У МЕНЯ ПРОСТОЙ RX ХОЧУ ПОСТАВИТЬ…
    • Видео: Lexus RX 450h 2012
    • Всем привет! Продаю пустую заготовку ключа вместе с чипом на Lexus. (не нарезанная) Код запчасти у дилера: 8907060801 Цена 10000 руб. По всем вопросам пишите…
    • LeCar Lexus RX 450h: тест-драйв, обзор, подробные фотографии и технические характеристики…
    • Ярослав Здравствуйте! Купил недавно Lexus RX 350, не могу найти в меню, как сделать чтобы на карте отображались заправки?
      • Семен Это можно настроить в нижнем меню на карте.…
        • Ярослав Где настроить я понимаю, но не могу в самих настройках разобраться, не знаю английского. На что именно нажать надо???…
          • Семен ой, как все сложно) методом "тыка" попробуй…
          • Илья У меня такая же проблема была. В итоге перевел меню на русский и не заморачивался больше.…
            • Ярослав а как перевести? Я читал, что можно нужно купить диски какие-то и загрузить язык, но это сложно…
              • Илья я то русифицировал не сам. искал компании, которые русифицируют, нашел сайт там и заказал услугу.…

    Герой нашего обзора - обновленный кроссовер Lexus RX. Рестайлинг Лексус РХ образца 2012-2013 года был представлен на Женевском автосалоне в марте текущего года. Предыдущие поколения столь популярного японского вседорожника на просторах России и Украины были самыми продаваемыми среди линейки Lexus. На сегодня в автосалонах начат прием заказов на новый Лексус RX 270, 350 и 450h 2013 модельного года.

    Переднюю часть нового RX украшают два особенно ярких элемента, фальшрадиаторная решетка X-подобной формы и светотехника с применением уже традиционных для многих авто лент светодиодных огней.

    В случае с РХ техническая начинка передних фар включает в себя галогеновые лампы и ксенон, стильные L-образные стрелы светодиодов по нижнему краю блок фар. Новая форма радиаторной решетки станет традиционной для всех моделей Lexus, обзор оставляет впечатление свежее и стильное. У кого-то она вызывает ассоциацию с веретеном, а кому-то видятся песочные часы.
    Передний бампер дизайнеры также перекроили, придав ему более агрессивный вид. Главной новинкой для обновленной модели, пожалуй, станет возможность заказать авто с пакетом F-Sport для версий Lexus RX 350 и Lexus RX 450 h 2013 года. В пакет входит уникальный передний бампер с аэродинамическими фишками (воздуховоды, спойлер, юбка), большой нижний воздуховод, спортивная подвеска, подрулевые лопатки выбора передачи новой 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач.

    С такой внешностью новый RX F-Sport выглядит зло и напористо. В остальном кузов новинки не изменился, привычные линии и изгибы, дутые боковины, крупные колесные арки с легкостью размещающие колесные диски 235/60 R18 или 235/55 R19. Знакомый гармоничный профиль кузова, покатая линия крыши, скульптурная корма.


    В задней части обновленный Лексус RX похвастает слегка увеличенными плафонами светотехники (светодиодные лампы), неуловимо измененным бамперов и... все.

    В остальном отличить сзади дорестайлинговую машины от новой практически невозможно, да и зачем исправлять удачные решения. Новый Lexus RX 2013 получил яркую переднюю часть, которой так не хватало его предшественнику, в остальном у кроссовера и так все в порядке.
    Изменения во внешности затронули в основном переднюю часть новинки. Габариты не изменились и сохранили показатели дорестайлинговой модели.
    Внешние размеры Lexus RX 2013 года составляют:

    • Длина - 4770 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1720 мм, колесная база - 2740 мм.
    • Клиренс (дорожный просвет) - 180 мм.
    • Багажник позволяет перевозить от 496 литров в пятиместном варианте до 2130 литров при сложенных сиденья второго ряда.

    Интерьер: наполнение, качество и отделка салона

    Внутри также не обошлось без легкого вмешательства дизайнеров интерьера. Обновленный RX получил салон с новой «баранкой», модифицированной приборной панелью с подсветкой Optitron и вторым поколением джойстика Remote Touch. Руль небольшой, с отличным хватом, приятно ложится в руки. На ступице расположилась масса кнопок управления.

    Джойстик Remote Touch способен выводить на центральный цветной LCD «Multi-display» (диагональ 20 см) одновременно три вида информации. Переднее торпедо, как видно по фото салона, с вычурными линиями и изгибами переходит в оригинальную консоль, на которой удобно и эргономично разместились органы управления функциями комфорта и развлечения. Передние сиденья с отличным профилем, подогревом, электрорегулировкой валиков боковой поддержки, существует возможность заказа электропривода и регулировок (8 или 10 направлений) с памятью трех положений. Рулевая колонка также с электроприводом и телескопической регулировкой с памятью настроек. Интерьер с таким набором позволит водителю любого роста и комплекции найти оптимальные положения.
    Сиденья заднего ряда перемещаются в продольном направлении и имеют регулировку наклона спинки, задним пассажирам будет удобно и комфортно, салон имеет достаточно места во всех направлениях.

    Материалы отделки салона, используемые для обновленного RX - высококачественная натуральная и искусственная кожа и дерево. За внутренний комфорт отвечают раздельный климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, датчики света и дождя, штатная музыка CD MP3 и AUX USB с 9-12 динамиками (в насыщенных комплектациях музыка Mark Levinson с 15 динамиками), цветной LCD «Multi-display», работающий в паре с Remote Touch, камера заднего вида и многое другое. Задняя дверь багажного отделения оснащается электроприводом.

    Технические и ходовые характеристики

    В техническом плане рестайлинг Lexus RX 2012-2013 в точности повторяет модель 2011 года выпуска. Исключение составляет лишь новый RX 350 F-Sport (8 АКПП и спортивная подвеска). Технические характеристики: передняя подвеска - со стойками МакФерсона, задняя на двойных поперечных рычагах, подвески полностью независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABC, EBD, BAS (помощник при экстренном торможении), HAC (система помощи при трогании в гору), TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости), VDIM (система управления динамикой). Рулевое управление с электроусилителем (изменяемые характеристики в зависимости от скорости движения).
    Двигатели , как и прежде, предлагаются в трех вариантах:

    • Четырехцилиндровый 2672 см3 (188 л.с.) с 6 АКПП для переднеприводного Lexus RX 270 - не особо пользуется спросом в России и не поставляется в Украину.
    • V6 3456 см3 (277 л.с.) 6 АКПП - для полноприводного Lexus RX 350.
    • И V6 3456 см3 (249 л.с.) с двумя электромоторами (суммарная мощность гибридной установки 299 л.с.) и автоматической бесступенчатой коробкой передач (E-CVT) для полноприводного гибридного Лексус RX 450h.

    О реальных ходовых характеристиках обновленного RX говорить пока рано, подождем «живые» машины. Хотя уже сейчас с уверенностью можно предположить, что тест продемонстрирует - кроссовер, безусловно, отлично едет (с оглядкой на дорестайлинговый RX). Настроена подвеска Лексус RX таким образом, чтобы объединить в себе комфорт и отточенную управляемость. На автомобиле приятно ездить по любым дорогам с твердым покрытием, не имеет значения - отличная дорога под колесами или разбитая проселочная, он из любой делает ровное полотно. При этом крены в поворотах минимальны, машина отлично выдержит заданную траекторию и будет стабильна на высокой скорости. Увы, как и для большинства современных кроссоверов, настоящее бездорожье для RX противопоказано.

    Цена на 2012 и 2013 год

    Цена Лексус RX 2012 года выпуска (образца 2013) 270 Prestige в России стартует с отметки 1 936 500 рублей, новый RX 350 2013 будет стоить от 2 625 000 рублей, гибридный Lexus RX 450h оценивают минимально в 2 995 000 рублей.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png