Гибриды стало сложнее продавать, поскольку цены на топливо упали. При стоимости бензина 60 рублей за литр платить дополнительные 300 000 р. за автомобиль с комбинированной силовой установкой, может, и имеет экономический смысл. Но когда его цена снижается вдвое, трата сотен тысяч рублей ради мизерной экономии при заправке полного бака в лучшем случае является экономически сомнительной. Возможно, именно поэтому производитель на 36 000 р. снизил стоимость гибридного компактного кроссовера Lexus NX 300h (фото приведено далее в статье). Модель с AWD стоит 2 377 792 р. против 2 413 726 р. за идентичный автомобиль в прошлом году. Но более дешевая переднеприводная версия стоимостью 2 320 823 р. более не доступна.

Обзор модели

NX300h, в отличие от прошлого года, предлагается только в полноприводном варианте. Между тем, можно получить обычный (и FWD) NX200t с такими же удобствами (оба варианта NX поставляются в одном «навороченном» исполнении) за 2 050 000 р., а с AWD - за 2 131 803 р. Таким образом можно сэкономить до 328 000 (FWD NX200t против AWD NX300h) и не менее 240 000 р. (для AWD-модификаций). Это позволяет сохранить круглую сумму и имеет смысл, по крайней мере, пока стоимость топлива остается достаточно низкой.

NX представляет собой компактный двухрядный кроссовер, продаваемый в обычном исполнении под названием NX200t и в гибридной версии как NX300h. Последний вариант и является предметом данного обзора. Он меньше и спортивнее популярного RX350, и предлагает почти равный объем внутреннего пространства для пассажиров (но меньший для груза). Гибридная версия дешевле потенциальных конкурентов, таких как Audi Q5, цена которого начинается от 3 067 554 р. Даже при вдвое более высокой стоимости топлива покупка такой дорогой модели имеет мало смысла.

Другой возможной и экономически более разумной альтернативой является дизельная версия BMW X3. Она стоит 2 497 865 р. и обеспечивает реальную экономию при сочетании езды в городе и на скоростном шоссе примерно на том же или даже чуть большем уровне, чем NX, если принять во внимание, что расход последнего по шоссе (9,4 л на 100 км) выше, чем у дизеля BMW (8,3 л).

Но факт остается фактом: до тех пор, пока цены на нефть существенно не вырастут, ни одна из этих моделей не имеет экономического преимущества по сравнению с сугубо топливными вариантами.

Что нового?

По отзывам владельцев, цена автомобиля снизилась, и появилась стандартная AWD. Правда, это произошло за счет некоторого увеличения расхода топлива... Кроме того, появилось новое приложение Scout GPS link, которое позволяет транслировать навигационные данные со смартфона по Bluetooth.

Достоинства и недостатки

Технические характеристики Lexus NX 300h не выглядят достаточно «зелеными», поскольку в среднем расход топлива составляет 9,4 л/100 км. Внешне автомобиль выглядит меньше RX350. Таким образом, его легче парковать и им проще управлять, но он предлагает почти такое же пространство для ног впереди и второго ряда сзади. Модель отличается элегантным кузовом и интерьером, включая регулируемые водителем ЖК-датчики и ввод с помощью сенсорного трекпада с обратной связью. По сравнению с гибридом Audi Q5 цена является достаточно разумной.

К недостаткам относятся: слишком большая стоимость автомобиля; пробег AWD ниже, чем у версии FWD, доступной в прошлом году; расход топлива у обычной версии NX200t ненамного ниже (12,8 л на 100 км в городе, 10,1 л на шоссе), чего нельзя сказать о ее цене; за элегантный кузов приходится расплачиваться узким полем зрения сзади и небольшим объемом багажного отделения, доступ к которому не очень удобный.

Lexus NX 300h: технические характеристики и отзывы

Вместо 4-цилиндрового 2.0-л турбо и 6-ступенчатой ​​автоматики, которые обеспечивают движение NX200t, силовая установка NX300h состоит из более крупного (но без турбонаддува) 2,5-л двигателя, подкрепленного двумя электрическими моторами и никель-металлогидридным (NiMh) аккумулятором. Тандемный силовой агрегат подает питание на бесступенчатую автоматическую коробку передач с тремя регулируемыми водителем режимами (спортивным, экономным и нормальным). Это похоже на то, что можно найти у Prius, но в более мощном (до 194 л. с.) исполнении, когда и бензиновый, и электрический моторы выдают все, на что способны.

И это не так много. Характеристики Lexus NX 300h не позволяют разогнать его до 100 км/ч быстрее, чем за 9 с, что на 2 с хуже негибридного варианта.

Экономия топлива хорошая - 8,6 л в городе, 9,4 л на шоссе - но это немного уступает прошлогодним показателям, когда можно было купить более легкую версию FWD NX300h класса EPA с расходом 8,1 л в городе и 9,1 л на шоссе.

По отзывам пользователей, вопрос о том, было ли разумным увеличивать расход топлива Lexus NX 300h, спорный. В конце концов, люди покупают гибриды, потому что они хотят экономить... или, по крайней мере, так предполагается. Пробег NX300h в настоящее время без AWD ненамного лучше, чем у таких конкурентов, как дизельный BMW X3. Фактически экономичность BMW в целом даже выше, поскольку он лучше сбалансирован.

Автомобиль для города

Гибриды наиболее эффективны в управлении скоростью на низких скоростях и частых остановках в городах, где они могут работать в основном от своих батарей, часто вообще не используя топливный двигатель. Но на шоссе мотор работает постоянно - и тяжело. Это происходит потому, что комбинированная силовая установка обычно меньше и менее мощная (для экономии бензина) в городском режиме. Вот почему расход на шоссе у большинства гибридов больше, чем в городе - в противоположность большинству негибридных (и дизельных) автомобилей.

Следует иметь в виду: если пользователь много ездит по скоростным автомагистралям, то покупка комбинированной системы становится еще более безрассудной.

По отзывам владельцев, NX300h в среднем расходует 9,4 л на 100 км пробега, хотя в разных условиях это значение может изменяться. Городские водители покажут лучшие результаты, а у пользователей автомагистралей итог будет хуже. Поэтому владельцы рекомендуют провести тест-драйв прежде, чем решить, остановить свой выбор на гибриде или придерживаться сугубо бензинового (дизельного) эквивалента.

На дороге

Пользователь теряет в скорости (и некоторое количество денег) по сравнению с негибридным NX200t, получая взамен потенциальное преимущество общего снижения расхода топлива. Но в целом NX300h медленным не является. По сравнению с Prius это мощный автомобиль.

Реальной проблемой является не скорость Lexus NX 300h. Отзывы владельцев отмечают шумность трансмиссии, когда и должна обеспечить указанную производительность. При движении с частыми остановками она ведет себя тихо. Можно комфортно скользить на электроприводе, расходуя до 9,4 л/100 км, опустив окна и не слыша почти ничего, кроме шума ветра.

Но все меняется, когда Lexus выходит из городского режима езды. Наполовину выжав педаль газа, водитель получит 4000 оборотов в минуту, что недалеко от относительно низкого предела в 5600 об/мин, и останется там, все время слыша резкие звуки механического несчастья. Дальнейшее нажатие педали для большего ускорения соответственно увеличивает громкость шума.

Частично причиной этого является недостаточно мощная трансмиссия. Lexus NX 300h весит более 1800 кг, и это слишком много для 194 л. с. Резервной мощности остается мало. Это означает, что при необходимости ускориться - даже умеренно - от силового агрегата требуется почти все, на что он способен.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия (CVT) Lexus NX 300h по техническим причинам требует поддержания высоких оборотов двигателя. Она является хорошим выбор для гибридов, потому что работает эффективнее обычных автоматических КПП. Вместо ряда фиксированных передач (например, на 6 скоростей, как у NX200t), у CVT есть только одна непрерывно изменяющаяся. Трансмиссия никогда не переключается на более высокую или на пониженную передачу. Вместо этого производятся своего рода всплески, как у турбины. Это здорово для экономии: при прочих равных условиях автомобиль с CVT, как правило, на 1 л топлива проезжает на 0,8-1,3 км больше, чем идентичная модель с обычной автоматикой.

Недостатком является то, что, как это обычно бывает в гибридах, двигатель слишком слаб. CVT обычно удерживает мотор в пределах 75-80% от красной линии во время даже обычного ускорения движения, как и при попытке поддерживать скорость на подъеме, при выезде на шоссе или транспортную развязку.

По отзывам, пользователи готовы ожидать и принять меньшее ускорение в экономичных автомобилях и гибридах, таких как Prius, и многие обзоры NX300h, вероятно, найдут его ускорение приемлемым. Но механические звуки в трансмиссии NX300h могут стать решающими при принятии решения о покупке, учитывая, что это Lexus, к более тихому звучанию которого пользователи уже привыкли.

Шины

Если оставить в стороне дефицит мощности и избыток шума, Lexus NX 300h, по отзывам владельцев, дает чувство раскованности и управляемости, подобно другим гибридам. Предел сцепления шин достигается задолго до того, как развалится шасси. Поскольку шины довольно высокие и тощие (225/60 Michelin предназначены главным образом для уменьшения сопротивления качению для более эффективного использования топлива), они не обеспечивают большого бокового сцепления. Но на поворотах этот нижний порог делает NX300h более привлекательным. Именно из-за низкого предела сцепления можно отрабатывать навыки экстремального вождения на почти легальных дорожных скоростях, что сложнее сделать в большинстве негибридных спортивных автомобилей, оснащенных современными спортивными шинами. Они шире и обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием. Их пределы настолько высоки, что достигнуть их, не нарушая установленные законом пределы скорости, практически невозможно.

Как говорят, быстро ездить на медленном автомобиле веселее, чем на быстром - медленно. И это как раз тот случай.

Кроме того, шины, похожие на ножи для пиццы, будут полезны зимой. Может быть, даже больше, чем стандартная AWD. Они врезаются в снег, а не трамбуют его сверху. Это напоминает старый добрый VW Beetle, который прекрасно ездил зимой не в последнюю очередь благодаря своим высоким и тонким шинам.

Lexus NX 300h: обзор дизайна

Раньше автомобили делились на 3 категории: компактные, средние и полноразмерные. В последнее время появилось много моделей, относящихся к нескольким из них одновременно. И NX является ярким примером такого автомобиля. По своим внешним размерам он компактен, но внутри его можно отнести к среднеразмерным, по крайней мере для людей.

В салоне почти столько же места для ног в первом и втором ряду, как у кроссовера среднего класса Lexus RX350: 42,8” и 36,1” у NX против 43,1” и 36,8” для RX. Но NX на 14 см меньше (463 см против 477 см), что облегчает парковку и оставляет много свободного места в гараже.

Конечно, нельзя уменьшить размеры, чего-то не потеряв. И это относится к грузовому пространству за вторым рядом. Объем багажного отсека равен 472 л против 1130 л у RX350. Даже когда второй ряд сложен, грузовой отсек NX ограничен 1520 л против 2270 л у RX. Этого в реальных условиях мало. Audi Q5 такого же размера (4,64 м в длину, бампер к бамперу) за вторым рядом имеет 824 л багажного пространства.

Кроме того, использование и так небольшого грузового объема Lexus NX 300h затруднено довольно низкой крышей (высота NX - 165 см от земли против 168 см у RX), что ограничивает высоту вещей, которые в него можно поместить. Тем не менее багажника вполне достаточно для перевозки собаки или продуктов из супермаркета. Пользователи, которым требуется больше места для багажа, могут остановить свой выбор на RX, тогда как NX будет привлекать тех, кто предпочитает иметь больше пространства для пассажиров, но может смириться с меньшим грузовым отсеком в обмен на меньшие (и более удобные для парковки) размеры автомобиля.

Дизайн NX свободный и современный и в чем-то напоминает суперкупе RC-F - в частности, светодиодная подсветка в виде эмблемы Nike и веретено решетки радиатора, выступающее вперед, как подбородок уверенного политика. Выглядит автомобиль отлично, но при этом ограничивается задний обзор. Это можно было бы исправить, сложив или демонтировав подголовники второго ряда. Но этого сделать нельзя. Их можно регулировать по высоте, но это все. Однако не стоит винить в этом производителя. Правительство обязало устанавливать такие сверхвысокие подголовники, чтобы защитить пассажиров от травм при столкновениях сзади во избежание хлыстовых травм. Но непредвиденным последствием этого стала плохая видимость, которая является проблемой почти каждого нового автомобиля.

Панель управления

Центральную консоль Lexus NX 300h отзывы называют слишком маленькой и слишком сильно сдвинутой назад. К ней трудно дотянуться, не поворачиваясь, что сложно сделать, следя за дорогой. Подключить аксессуары к USB-порту, расположенному внутри колодца консоли и смонтированного вертикально на стенке, с сиденья водителя практически нереально. С другой стороны, консоль оснащена беспроводным зарядным устройством для телефона, а трекпад последнего поколения выполнен очень хорошо. Устройство ввода дает физическое ощущение обратной связи, а эргономичная подушка удобно поддерживает запястье во время работы.

Конфигурируемый ЖК-монитор также очень аккуратный. После переключения в спортивный режим появляется на вид аналоговый, но полностью цифровой тахометр с красной подсветкой. В режимах Eco и Normal его сменяет индикатор мощности/заряда, который помогает минимизировать расход топлива и увеличить время автономной работы.

Стоит ли покупать?

Что лучше? Гибрид или мощный дизель? Или бензин? Сейчас ответ очевиден. Все сводится к снижению транспортных издержек. При нынешних ценах на бензин сумма, расходуемая на покупку гибрида, просто слишком высока по сравнению со стоимостью заправки (или нескольких сотен). Чтобы окупить затраты, нужно проехать 110-160 тыс. км.

Но цены на бензин и дизтопливо могут вырасти.

А если гибрид приобретается по другим причинам - например, из-за тихой работы при езде в городских условиях или желания быть дружественным к окружающей среде, то, возможно, лишние затраты и стоят того, чтобы получить желаемое.

Интересно, что Lexus не предлагает вариант зарядки от сети (в отличие от компании BMW, которая много инвестировала в эту технологию), что позволило бы NX работать на батареях дольше и быстрее, значительно повысив эффективность автомобиля. Но добавление такой функциональной возможности резко увеличило бы стоимость модели.

Заключение

Экономически Lexus NX 300h не кажется выгодным приобретением при современных ценах на топливо, но есть и другие менее прагматичные причины для его покупки (ведь есть же спрос и на Porsche). И неизвестно, что может произойти с котировками на нефть в следующем году.

Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX доступен в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на Пекинском автосалоне, а затем в августе на мотор-шоу в Москве, премиальный «проходимец» Lexus NX 300h предлагается для покупки и российским покупателям.

Внешность и габариты гибридного кроссовера полностью повторяет таковые Lexus NX 200, однако определенная изюминка все-таки есть. При детальном рассмотрении автомобиля, можно заметить, что эмблемы «Lexus» имеют голубоватый фон, а на задних дверях присутствует шильдик «Hybrid».

Для придания более дерзкого и агрессивного вида доступен пакет F SPORT, включающий в себя ячеистую решетку радиатора, передний бампер с выраженным спойлером, эффектные колесные диски и внешние зеркала черного цвета.

Интерьер Lexus NX 300h оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство кроссовера с атмосферным двигателем. Это означает, что от него можно ожидать только высокий уровень исполнения, дорогие материалы отделки и отменные эргономические показатели. Передние кресла удобны и правильно отформированы, а задний диван дружелюбен для троих пассажиров.

Прерогатива F SPORT – спортивные сиденья с выраженным профилем, отделка салона перфорированной кожей, потолок черного цвета, алюминиевые накладки на педалях и металлические декоративные вставки.

Грузовой отсек гибридного NX несколько уступает по своему объему «трюму» на NX 200 – у «гибрида» 475 литров, против «обычных 500». Со сложенной спинкой заднего сиденья запас полезного пространства увеличивается до 1520 литров и получается совершенно ровная площадка.

Технические характеристики. Основная особенность Lexus NX 300h – это гибридная силовая установка. Главенствующая роль отведена атмосферной «четверке» объемом 2.5 литра (работает по циклу Аткинсона), выдающей 155 «лошадей» мощности и 210 Нм максимальной тяги и вращающей исключительно передние колеса. Совместно с традиционным ДВС за передок ответственен электрический агрегат мощностью 143 лошадиные силы, развивающий 270 Нм момента. За вращение задней оси отвечает второй, более скромный электромотор – 68 сил и 139 Нм.

Под задним диваном на Лексус NX 300h установлены никель-металлгибридные батареи, которые способны обеспечить пару-тройку километров пробега на чистой электроэнергии.

Гибридная силовая установка агрегатируется с бесступенчатым вариатором Multidrive и функцией полного привода E-Four. Передние и задние колеса не имеют механической связи, то есть независимый задний мост получает тягу исключительно от 68-сильного электромотора в случае необходимости.

Гибридный премиум-кроссовер заточен на максимальную топливную экономичность, из-за чего инженерам пришлось принести в жертву динамические возможности автомобиля: разгон с места до первой сотни занимает 9.3 секунды при 180 км/ч пиковой скорости. Потребление бензина Lexus NX 300h можно сравнить с таковым на дизельных моделях других брендов – всего 5.4 литров на 100 км пути.

Конструкция подвески, рулевого управления и тормозной системы на Lexus NX 300h полностью повторяет обычный NX 200. Модификация F SPORT оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью и специальными демпферами, погашающими вибрации кузова.

Комплектации и цены. Чтобы стать обладателем Lexus NX 300h 2015 года в России, придется минимально выложить 2 638 000 рублей за базовую версию Executive, которая оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, головной оптикой со светодиодной начинкой, камерой заднего вида, полным электропакетом, LCD экраном диагональю 7 дюймов и многим другим.
Кроссовер в исполнении F SPORT обойдется в 2 897 000 рублей (столько же стоит Luxury), в топовом варианте Exclusive – в 3 137 000 рублей. Самая дорогая комплектация «щеголяет» русифицированной навигационной системой, премиальной аудиосистемой, камерами панорамного обзора, беспроводным зарядным устройством для смартфона и прочим.

Lexus NX 300h (Лексус NX 300h)

Благодаря аристократичному дизайну, кроссоверы Лексус НХ 300х неизбежно становятся центром внимания. Выразительность линий, футуристические детали фронтальной зоны, оригинальный силуэт крыши – экстерьер автомобиля символизирует ультрасовременный взгляд на внешний образ транспортного средства.

Роскошный салон, которым располагает новая модель, воплотил в себе весь опыт предшествующих разработок. Великолепная эргономика, потрясающий уровень комфорта, множество полезных высокотехнологичных новинок стали характерными чертами интерьера. Целый ряд потребителей утверждает, что купить Лексус НХ 300х в Москве у официального дилера Major Auto их подтолкнула возможность использования интуитивно-понятных инноваций в виде отлично проработанного навигационного устройства, панорамных видеокамер, дисплея мультимедиа, сенсорной панели Remote Touch.

Комплектации и цены Лексус NX 300h

Сбалансированные комплектации и цены Лексус NX 300h – еще один повод присмотреться к этой превосходной модели. Созданная для того, чтобы вызывать всеобщее восхищение, она поставляется в версиях AWD Executive и AWD Exclusive. Для топовой комплектации характерно наличие карты бесконтактного доступа, панорамной крыши, премиум-аудиоцентра.

Технические характеристики Lexus NX 300h

Разработчики обеспечили впечатляющие технические характеристики Lexus NX 300h. Ввиду наличия настраиваемой адаптивной подвески и полногибридного привода, владелец данной модели сможет в полной мере испытать ее динамику. Для этой версии характерно наличие привода Hybrid Drive, объединившего 2,5-литровую бензиновую установку с эффективным электродвигателем. Функция рекуперативного торможения, которой наделен Лексус NX 300h, не предполагает необходимости подзарядки аккумулятора.

Купить Лексус НХ 300х в Москве у официального дилера

В салонах Major Auto представлены все доступные комплектации Lexus NX 300h. При заказе выбранной модификации наши клиенты смогут воспользоваться выгодными программами кредитования.


Новый кроссовер (но уже не компактный) Lexus NX300h - это гибридный автомобиль, что является превосходным приёмником предыдущего поколения NX200t, но ездит не лучше…


Lexus NX300h F Sport является первым гибридным автомобилем в линейки Лексусов «NX». Данный бензиново-электрический кроссовер будет уже доступен в октябре 2014 года для англичан, а на Российский и Украинский рынки он попадет уже в начале 2015 года. Как всегда - для наших дорог и погодных условий машину необходимо настраивать на наш лад.


Гибридная трансмиссия была позаимствована из моделей линейки Lexus GS300h и IS300h. Компания по своим расчетам ожидает годовой объем продаж в 2015 году от автомобилей «Лексус Н Икс» 300h с гибридной силовой установкой до 90% по сравнению с только бензиновыми агрегатами NX. Ведь в этом будущее, а также каждый желает сэкономить на бензине, да и страны многие заботятся об окружающей среде… вот бы у нас подумывали об экологии - как-то мотивировав население пересаживаться на электрокары.


Бензиновый, 4-х цилиндровый двигатель (Цикл Аткинсона) автомобиля Lexus NX300h 2014?2015 годов производства будет иметь объём 2,5 литра. Работать будет в сочетании с электродвигателем, который будет приводить в действие только передние колеса. Совокупная мощность данной системы - 145 кВт (194 л.с.).


Но, если у Вас будет желание раскошелится на комплектацию автомобиля с обозначением SE, Luxury, F Sport или Premier версию, то новое поколение «Лексусов» NX300h будет комплектоваться электродвигателем и для задней оси. Итак, Вы получите кроссовер с электромотором на 4 колеса!

В итоге только базовая модель с обозначением «S» будет комплектоваться приводом на передние колеса.


На фотографиях новый Lexus NX300h является очень симпатичным автомобилем. Как и в случае с предшественником NX200t он отлично выглядит как снаружи, так и внутри, а также имеет очень много опций при выборе комплектации. Также его неоспоримыми преимуществами является то, что расход бензина нового Лексус Н Икс 300h на 100 км пройденного пути в смешанном цикле составляет в пределах 4,5 литра. Следующим плюсом стали очень низкие показатели загрязнения окружающей среды. Выбросы углекислого газа (CO2) составили 117 г на км - это очень впечатляющие показатели для машины таких размеров.

Однако автомобиль не очень весело ездит даже в комплектациях SE, Luxury, F Sport и Premier - где привод электромотора на 4 колеса. Даже самый маленький ход дроссельной заслонки сопровождается гулом от трансмиссии. Ускорение и резвость нового Lexus NX300h не впечатляет даже при активации спортивных режимов Sport или Sport +, что предлагаются пользователю через систему Drive Mode Select.


Если сравнивать Лексус NX200t с NX300h, то предыдущая модель едет существенно лучше, чем новая. Возможно фактом послужило то, что NX300h имеет лишний вес, его снаряженная масса 1785 кг, а у автомашины NX200t - 1630 кг + мощность двигателя больше, не смотря на 2х-литровый, но турбированный мотор - 175 кВт (238 л.с.).

Если сравнивать комплектации Lexus NX300h F Sport и просто NX300h S, то второй автомобиль порадовал более мягкими амортизаторами.

Стоит ли купить Lexus NX300h F Sport 2015?


Здесь уже решать Вам, но то, что у него есть как преимущества перед прошедшей моделью, так и недостатки, Вы узнали. Если рассматривать новый Lexus NX300h F Sport 2015 как просторный, экономичный и малозагрязняющий окружающую среду кроссовер, то решение однозначно - покупать, а если у Вас в приоритете - мощность двигателя и управляемость, то следует подыскать другой автомобиль данного класса или купить Лексус NX200t.


Ещё стоит указать, что качество материалов салона на высшем уровне (кожа, алюминиевые вставки и т.д.), а также удобство и комфорт нахождения внутри при вождении также впечатляет. У пассажиров на заднем сиденье также очень много места. Багажник просторный.

  • Цена на данный автомобиль в Великобритании начинается от - 36 995 - 63 220 долларов или 2 202 000 рублей. У нас его цена будет как минимум на 15?20 % больше.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды.
  • Максимальная скорость - 180 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км - 4,5 л.
  • Вредные выбросы в атмосферу - 117 г/км.
  • Вес (снаряженная масса) машины - 1785 кг.
  • Двигатель - бензиновый 4 цилиндра (2 494 куб.см.) + 2 электромотора.
  • Мощность агрегата в совокупности бензинового и электромоторов - 194 л.с.
  • Крутящий момент - 206 Нм.
  • Коробка передач - вариатор CVT.
  • Запуск двигателя - кнопка старт/стоп.
  • Профиль шин - 225/60R18 (всесезонные) или 235/55R18 (лето)
Видео - мини-обзор обновленного авто:

Фото салона Lexus NX300h F Sport 2015:





Впервые модель Lexus NX 300h (фотографии размещены ниже) была представлена на Московском автосалоне в сентябре 2015 года. Новый кроссовер произвел настоящий фурор. "Плавные обводы" - это словосочетание, которое категорически не подходит автомобилю. Острые грани и углы, доминирующие в экстерьере, напоминали обоюдоострый самурайский меч. Машина словно рассекает пространство, агрессивные линии передка придают автомобилю впечатление стремительности.

Сходство и различие

Кроссовер вобрал в себя все самые последние дизайнерские наработки. По внешним параметрам Lexus NX 300h похож на вездеход "Тойота RAV4", однако это впечатление создается, только если смотреть на машину издали. Вблизи видны кардинальные отличия. "Эн-Икс" также состоит из глубоко модернизированных узлов, отличных от механизмов RAV4.

Однотипные внедорожники проходят тест-драйвы примерно одинаковые по своим параметрам. Когда на трек вывели "Тойоту RAV4", а затем "Лексус Эн-Икс 300", то через одну минуту после старта стало ясно, что "трехсотый" просто недосягаем для своего собрата по классу. Легкий, маневренный, приемистый, кроссовер показал безупречную динамику.

Lexus NX 300h. Технические характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • длина, мм - 4630;
  • высота, мм - 1645;
  • ширина, мм - 1870;
  • база колесная - 2660 мм;
  • - 185 мм;
  • колея - 1580 мм;
  • вес снаряженного автомобиля - 1905 кг;
  • полный вес - 2395 кг;
  • вместимость бензобака - 56 литров;
  • багажное отделение, объем - 475/1520 куб. см;
  • размер колес - 18R;

Модель Lexus NX 300h, технические характеристики которой могут служит эталоном для автомобилей Е-класса, является лучшим гибридным кроссовером последних лет. Автономный генератор подзарядки подпитывает литиевые аккумуляторы постоянно, независимо от того, движется машина под уклон или поднимается в гору, лишь бы колеса вращались. На электромоторах автомобиль может проехать пять-шесть километров, а гибридный двигатель работает в неограниченном режиме при условии своевременной заправки.

Силовая установка

Двигатель автомобиля Lexus NX 300h hybrid - это четырехцилиндровый агрегат, который дублируется двумя электромоторами, размещенными на осях.

  • тип основного мотора - бензиновый;
  • расположение цилиндров - рядное;
  • мощность - 155 л. с.;
  • крутящий момент - 210 ньютонометров при 5400 оборотах в минуту;
  • впрыск горючей смеси - прямой инжекторный;
  • зажигание - бесконтактное электронное.

Гибридная тяга

На передней оси модели Lexus NX 300h, кроме штатного ДВС, установлен электромотор мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 270 Нм. Задние колеса вращает двигатель на электрической тяге 68 л. с. и крутящим моментом в значении 139 Нм. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 197 л. с. при полном включении.

Коробка передач

Трансмиссия машины представляет собой бесступенчатый вариатор, обеспечивающий плавное движение автомобиля по любой дороге. Рабочие модули устройства разделены на шесть условно переключаемых передач. Легкий щелчок обозначает включение первой, второй и третьей скорости. Четвертая, пятая и шестая (прямая) переключаются по сигнальной светодиодной лампе. Как альтернатива вариатору на автомобиль может устанавливться пятиступенчатый автомат. В этом случае скорость машины ограничивается, развивает 165 километров в час.

Преимущества гибридных моторов

Двигатели работают в режиме взаимодействия, процесс регулируется компьютером. Электромоторы можно отключать, но подзарядка аккумуляторов продолжается в любом случае. Тройная тяга силовой установки незаменима в городских условиях, когда не обойтись без маневрирования. Автомобиль становится мощным конкурентом для всех окружающих машин и способен оставить далеко позади всех соперников. После набора скорости 120 километров в час двигатели переходят в режим крейсерского движения, как это обычно происходит на загородных магистралях. Сравнительно небольшой расход топлива позволяет автомобилю пройти свыше четырехсот километров на одной заправке.

Коммерческая ценность

Lexus NX 300h, технические характеристики (отзывы не оставляют желать лучшего), параметры ходовой части, аэродинамические свойства и уровень комфорта которого делают автомобиль конкурентноспособным и самым продаваемым в своем классе, практически не попадает в дилерскую сеть, расходясь по предварительной записи. В России стоимость внедорожника колеблется от двух до трех с половиной миллионов рублей. Разница в цене определяется комплектацией автомобиля.

Интерьер

Модификации Lexus NX 300h AWD выглядит в высшей степени элегантно. Эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок позволяют устроиться с комфортом. Спинки оснащены поддерживающими валиками, высокие подголовники являются надежными элементами пассивной безопасности. Салон Lexus NX 300h, фото которого представлены в статье, может служить эталоном изящества.

Мощные электроприводы позволяют изменять наклон заднего сиденья, а также автоматически складывать кресла. Пол в салоне ровный, без тоннеля, который обычно делит надвое всю нижнюю часть кроссовера. Багажный отсек небольшой, его объем составляет 475 литров. При необходимости пространство, используемое для перевозки грузов, можно увеличить в два с лишним раза за счет складывающихся задних кресел. В салоне можно разместить до 600 килограммов чистого веса, при этом включится регулятор дополнительного давления в системе задних тормозов.

Безопасность

Кроссовер "Лексус Эн-Икс 300" был задуман как легкий внедорожник с гибридной силовой установкой. Создатели отказались от тяжелой швеллерной рамы и сделали кузов автомобиля несущим. При этом возник целый ряд вопросов по приданию конструкции достаточной прочности в плане аварийной безопасности. Был использован принцип сталистых профилей, которые интегрировались в двери, пороги, крылья и бамперы. При столкновении эти трубчатые конструкции эффективно гасят инерцию удара и минимизируют повреждения. Салон в момент аварии практически не деформируется, внешние атрибуты, двери, крылья и бамперы легко заменить. Главный двигатель, расположенный впереди, при лобовом столкновении не "влетает" в салон, а словно падает вниз благодаря складным лонжеронам.

Из пассивных устройств безопасности "Лексуса 300" можно отметить шесть аварийных пневматических подушек, расположенных по всему периметру салона. Схема расположения: две фронтальные и четыре боковые удлиненные. На случай удара в заднюю часть машины предусмотрены эластичные подголовники травмобезопасной конструкции. Задний бампер устроен так, что вся инерция удара будет погашена за счет вязких материалов и целой системы поперечных и продольных труб из мягкого алюминия.

Все кресла оборудованы безопасности, на заднем сиденьи есть гнезда для крепления съемного детского кресла, которое входит в комплектацию автомобиля.

Обустройство салона

Центральная консоль включает в себя полный набор приборов управления, датчики, кнопки, сенсорные переключатели, тумблеры. В среднюю часть интегрированы дефлекторы воздуховодов, климатическая установка и аналоговый хронометр. В нижней части расположены селектор автоматической коробки скоростей и традиционная шайба переключения. Эти два механизма в обязательном порядке устанавливаются на все гибридные модели "Лексусов". В верхней точке консоли расположен 11-дюймовый жидкокристаллический диплей.

В салоне собраны многочисленные устройства, способствующие эффективному управлению автомобилем, среди которых бортовой компьютер, датчики дождя и света, аудиосистема с чейнджером, гидроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом, центральный замок, сервоприводы всех стекол, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка.

Спортивные модификации

Lexus NX 5HYB CTV стал отправной точкой для нескольких спортивных модификаций "Эн-Икс". Всего было выпущено четыре спорткара. Отличие первой спортверсии Lexus NX 300h F Sport от базовой модели достаточно существенное. Подвеска типа "спорт" более жесткая, обвес кузова собран из панелей обтекаемой формы.

Спорткар Lexus NX 300h AWD F Sport оснастили форсированным бензиновым мотором. Гибридный силовой агрегат не подходил машине по техническим условиям, поэтому пришлось ограничиться двигателем внутреннего сгорания. Дальнейшая разработка электропривода не дала нужных результатов из-за ограниченного ресурса аккумуляторных батарей.

Модификация F Sport отличается дерзкой и даже агрессивной внешностью, передок буквально бравирует стильной ячеистой решеткой радиатора и бампером с выраженным спойлером.

Скоростные характеристики

  • Скорость, близкая к максимальной - 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час - 9,4 секунды.
  • Расход топлива в смешанном режиме - 5,4 литра.

Автомобиль Lexus NX 300h обладает хорошей динамичной трансмиссией, идеально настроенный вариатор позволяет кроссоверу реализовать все возможности гибридной установки. Плавное торможение и впечатляющий рывок, когда это необходимо, смена скоростей, выход на нейтраль - все происходит органично и естественно, без малейшего напряжения.

На трассе модель "Эн-Икс" ведет себя корректно, водителю не приходится прилагать усилия. Автомобиль легко проходит повороты благодаря штатной системе курсовой устойчивости, уверенно держит направление по прямой. Базовая модель обладает едва заметными признаками спорткара, это чувствуется при спринтерских рывках и по манере вхождения в виражи.

Вместе с тем идеальное скольжение по трассе Lexus NX 300h возможно только при наличии дороги с безупречным покрытием. Малейшие неровности отдаются резкими толчками, кузов слегка вибрирует. Но стоит разогнать машину до скорости 105 километров в час, как все неприятные ощущения исчезают, и кроссовер начинает свой плавный полет, автомобиль словно не касается земли.

Мнение покупателей

Модель Lexus NX 5HYB CVT 155 л. с. 4WD, отзывы о которой всегда были только положительными, считается одной из лучших в линейке "Лексус Эн-Икс". Владельцы в первую очередь отмечают надежность ходовой части автомобиля, коэффициент прочности ее не снизился, несмотря на интеграцию двух электромоторов, установка которых неизбежно должна была ослабить конструкцию.

Мощность силового агрегата пришлась по вкусу всем без исключения покупателям модели Lexus NX 300h. Отзывы владельцев не оставляют сомнений в правильности сделанного выбора - машина обладает целым рядом преимуществ по сравнению со своими предшественниками. Гибридный двигатель придает машине динамические свойства, какие не может дать обычный ДВС.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png