Наверное, каждый владелец авто слышал у себя в машине скрип или свист тормозов. Многие владельцы, услышав этот звук, теряются, не зная, что с машиной и что с ней делать. Но я уверен, что каждый автолюбитель - обладая нужными знаниями и инструментом, сможет справится с данной проблемой. В данной статье мы расскажем о том, что именно нужно делать с этим скрипом.

Работа тормозов

Для начала нужно разобраться с принципом действия тормозов, чтобы в дальнейшем понимать, о чем будет идти речь. Когда вы или, например, иной водитель жмет на тормоз, то давление в тормозной магистрали увеличивается. В результате этого колодки начинают зажимать диск, и он уже не вращается. От того момента, как вы начали зажимать тормоза и до момента, когда диск перестает вращаться проходит всего несколько секунд. В течение этих секунд колодки претерпевают вибрацию и огромную нагрузку. Именно в данный момент и происходит тот надоедливый и неприятный свист от которого нам предстоит избавиться. Слышится он у кого-то постоянно, а у кого-то периодически. Услышать такой свист вы можете только тогда, когда с тормозами случается какая-либо неисправность и на тормозную систему нужно обратить внимание и привести ее в порядок.

Причины скрипа или свиста тормозов, а также их устранение

Ну, теперь можно переходить к причинам свиста тормозов и методам его устранения:

  1. Первый и наверное основной фактор - влияние атмосферы. Скрип в тормозах может появиться в результате повышенной влажности, слякоти или же мороза. Еще скрип может быть тогда, когда вы ездите по грунтовым дорогам. Пыль и грязь попадает в тормозную систему, она начинает свистеть. В такой ситуации ремонт не производятся. Чтобы исключить скрип достаточно просто промыть ваши колодки.

  1. Несовместимость материалов колодок. Тормозная часть колодки сделана из различных материалов, которые имеют очень низкие свои свойства. Если такие материалы жесткие, то тормозные колодки будут работать лучше и дольше. Однако у жестких материалов высокий эффект вибрации, то есть во время торможения вы будете слышать свист. Если материал для колодок будет мягким, то вы не будете слышать неприятного звука. Однако следует учитывать, что такой материал быстро у вас износится и в ближайшее время Вам придется производить замену колодок на новые.
  2. Тормозной диск износился неравномерно. Неравномерность износа диска - это частая причина посвистывания тормозов. В таком случае разницы не будет, какие у вас колодки: то ли мягкие, то ли жесткие. Тормоза все равно будут свистеть. Чтобы избежать такого звука нужно поменять диски на новые. Также можно сделать проточку диска, однако данная работа редко, когда дает нужный результат и делается эта операция только тогда, когда конструкция еще не достигла критического износа, если же придельные размеры тормозного диска меньше нормы - точить такие диски не то что не рекомендовано, это делать просто запрещено.

  1. Приработка новых колодок. Довольно часто бывает так, что свисты появляются уже после того как вы заменили колодки. В таком случае достаточно просто пару дней подождать, так как колодкам надо приработаться. Если вы хотите ускорить процесс, потому что скрип вам очень мешает можно выполнить несколько раз резкие торможения. Это значительно разработает ваши новые колодки.
  2. Износ колодок. Сегодня колодки оснащаются специальным индикатором, который показывает, насколько ваши колодки износились. Этот индикатор сделан в виде металлической пластины. Когда износ очень велик железная пластина теряется о диск, что и становится причиной скрипа или свиста. Чтобы избавиться от скрипа, в данном случае следует просто заменить колодки.

  1. Низкое качество продукции. Раньше, когда в стране был огромный дефицит на запчасти для иномарок, в магазинах или же на других точках можно было купить некачественные колодки от неизвестного производителя. Сегодня такая ситуация попадается очень редко. Помните, что на колодках экономить сильно не нужно, как говорится «скупой платит дважды», а от качества установленных вами колодок зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров, я уже не говорю про остальных участников дорожного движения. Покупайте продукцию от известных вам производителей, которые делают качественную продукцию. Лучше всего искать и покупать колодки не на рынках, а в магазинах.
  2. Возможно просто забиты "канавки" в тормозных колодках - тогда замена колодок не нужна, просто нужно их прочистить аккуратно и извлечь скопившуюся грязь.

Можно ли применять смазку

Некоторое количество владельцев авто пытаются избежать свиста колодок смазыванием, используя литол либо графитовую смазку,таких водителей я называю «камикадзе» подобрать другие слова очень сложно. В результате чего звуки временно исчезают. Но при этом смазка меняет трение диска и колодки, в итоге ухудшается торможение, даже если быть точным затормозить становится практически нереально. Это очень негативно отметится на последствиях, так как в результате этого может произойти авария.

В магазинах вы можете найти специальные смазки, которые не влияют на трение диска и колодки. Но они могут стереться за несколько дней и тормоза начнут снова скрипеть и Вам снова придется смазывать механизмы, для устранения скрипа. Честно говоря я противник таких методов устранения скрипа, лучше и надежнее устранить причину полностью и надолго, чем перебиваться временными мерами и тратить свое время и деньги напрасно, потому что сколько бы Вы раз не смазывали диски - неровности на тормозном диске или изношенные колодки привести в нормальное состояние не получится.

Заключение

И в заключение нужно сказать, что от скрипа можно избавиться легко и без затруднений. Главное, что нужно - это спокойствие. Следует сначала разобраться в проблеме, а потом уже чинить. Подумайте, давно ли вы меняли колодки, или же давно ли вы были на СТО. Конечно, скрип и свист не в коем случаи не нужно игнорировать. Эти неприятные звуки могут указывать на то, что нужно заменить колодки или же диски.

Замена тормозных колодок автомобиля один из тех ремонтных процессов, с которыми рядовой автолюбитель справляется в два счета. Однако достаточно часто качество проделанной работы подвергается сомнению из-за непонятного скрежета, доносящегося от тормозного диска. Мы в недоумении разводим руки и не можем понять, как такое возможно ведь колодки совершенно новые.

Не стоит волноваться, успокойтесь, подобные казусы приключаются у большинства водителей. Соответственно придумывать способ, для того, чтобы справиться с подобной проблемой не нужно, все причины разгаданы и решены давным-давно. Нам же остается узнать их и применить на практике. Так давайте разберемся, почему скрипят новые тормозные колодки, а также узнаем, что в наших силах предпринять для ликвидации источника нервозного звука.

В чем причина скрипа?

В принципе, такое поведение агрегата не должно пугать опытного водителя ведь он в курсе о процедуре притирки колодок. Практически каждый авторитетный производитель дабы уберечь тормозящий элемент до момента эксплуатации, покрывает его специальным покрытием с повышенным металлическим составом. То есть при езде, мы с вами слышим звук от непосредственного соприкосновения металла с металлом. Поэтому, когда защитный слой сотрется, скрип должен пропасть. Для этого потребуется проехать минимум 100 километров по улицам шумного мегаполиса.

А вот если на счетчике спидометра уже целых триста намотанных км, а у вас все равно скрипят новые колодки, тут уже что-то неладное. В лучшем случае сняв колесо, вы обнаружите под тормозным элементом грязь или мусор. В худшем – все тот же недавно приобретенный агрегат.

Что это может означать? Да ничего, кроме того, что вам попалась подделка, изготовленная из некачественных материалов. Вспоминайте дорогие друзья где именно состоялась сделка и разрывайте все коммерческие отношения с продавцом. Конечно, если вас не предупреждали. Все мы хотим сэкономить любым путем, но я глубоко убежден, что на тормозах этого делать не стоит.

Глупо спрашивать почему скрипят колодки, заплатив за них заниженную стоимость. Такая продукция состоит из более дешевых компонентов, которые как оказывается, могут издавать звуки. Конечно, тут есть еще один фактор, непосредственно влияющий на появление скрипа – это тормозные диски.

Влияние тормозных дисков и диагностика

Все описанное выше относится не только к колодкам, сюда же можно отнести и диски. И тут даже не стоит вспоминать подпольные производства, многие диски просто-напросто изготовлены из разного металла, который может быть несовместимым с типом тормозных элементов, отчего и появляется скрип. Более того, некачественные колодки, способны испортить рабочую поверхность тормозного диска поэтому рекомендую использовать только оригинальные запасные части. Смотрите, на самом деле подобная экономия – это иллюзия, которой хватает максимум на 15 тысяч километров, в то время как качественный тормозной элемент проходит в два раза дольше. Говорить об эффективности торможения, тоже не приходится. Конкурировать с оригиналом подделка не в состоянии.

Нормальным считается небольшое поскрипывание тормозных колодок при повышенной температуре окружающей среды. В таких условиях, злополучный звук может издать даже оригинал. В своей водительской «карьере» я заметил очевидную тенденцию, такой себе быстрый способ диагностики, работает на все 100%.

  1. Скрипят колодки при торможении ­– высока вероятность использования некачественных тормозных элементов.
  2. Скрипят во время движения – напоминает обычную притирку или попадание мусора.

Вы, наверное, замечали, что 90% случаев появления посторонних звуков в тормозной системе приходится на передние колодки. Почему скрипят именно они? Всему виной сложная конструкция тормозной системы, она устроена так, что первыми активируются именно передние колодки. Соответственно основная нагрузка ложится на их «плечи», а значит и израсходуются такие агрегаты быстрее.

Наши действия

Так все-таки, что делать, если скрип реально доставляет неудобства? Если быть честным вариантов немного. Что касается неисчезающего скрежета тормозных колодок, выход один – приобрести колодки отменного качества. В случае когда при движении автомобиля не удается выдержать даже шум во время притирочного периода, на помощь снова придет автохимия. Однако при ее покупке нужно учитывать тот факт, что дисковые тормоза – это среда повышенных нагрузок, поэтому вещества нужны высокотемпературные. Существует несколько разновидностей таких средств:

  • Противозадирные пасты – применяются для смазки скоб, обратных сторон колодок и противоскрипных пластин.
  • Смазки для суппортов.
  • Универсальные вещества – используются для обработки движущихся частей суппорта как пластмассовых, так и эластичных.

То есть, если желания сталкиваться со скрипом тормозных колодок нет, лучше при их замене использовать специальные смазки, которые действительно помогут. Мои познания в этом вопросе подошли к концу. Дорогие друзья поверьте, рассказал все, что знал. Осталось только низко поклониться и удалиться!

Многие автомобилисты нередко сталкиваются с таким явлением, как писк тормозов.

Неприятные звуки при торможении являются следствием взаимодействия целого комплекса элементов тормозной системы, поэтому у специалистов принято разделять их на скрип, и писк.
Что же такое скрип и что такое писк тормозов
Скрип - это наиболее часто встречающаяся проблема среди автомобилистов. Причиной скрипа является вибрации тормозной колодки в скобе дискового тормоза. Это явление возникает чаще всего если на авто установлены безасбестовые тормозные колодки, получившие свое название из-за их армирующего компонента.

Здесь следует отметить, что сегодня существуют асбестовые «мягкие», безасбестовые «твердые» и органические (на основе органических волокон) компоненты. Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест.

Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка и различные полимерные композиции.

Именно наличие частичек металла в составе фрикционного материала и является причиной скрипа.

В свою очередь, писк, как уверяют специалисты, это неустойчивое, сложное явление, представляющее из себя высокочастотные колебания (с частотой порядка 1000 герц) возникающие в зоне контакта тормозного диска и колодки.

Писк колодок может усиливаться и гаситься другими элементами тормозной системы в зависимости от их состояния и особенностей конструкции. В связи с этим, для выявления писка каждый случай нужно рассматривать отдельно.

Основные причины возникновения писка тормозов

Нередко колодки пищат сразу после их замены. Из-за неправильной притирки колодок к тормозному диску, возможно образование глянцевого слоя (остекленение) либо возникновение трещин на фрикционной части тормозной колодки из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.

Кроме того, колодки могут пищать из-за поврежденного (тормозной диск с «бороздками») или чрезмерно изношенного диска по толщине.

Здесь стоит отметить, что неудовлетворительное состояние тормозного диска - одна из самых распространенных причин, вызывающих писк тормозных колодок.

Бывает, что колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве, оставшемся на внешнем и внутреннем краях истертого диска, который своевременно не заменили.

Причиной писка может быть износ колодок выше допустимого (например, когда толщина фрикционной накладки составляет менее 2 мм), подклинивание тормозных колодок или скобы суппорта из-за попадания между ними грязи или ржавчины.

В целом все вышесказанное позволяет утверждать, что пищат не сами тормозные колодки, а тормозная система автомобиля в целом. Наличие или отсутствие шумов при торможении зависит от уровня технического состояния каждого ее элемента: суппорта, тормозного диска и тормозного цилиндра.
Чтобы минимизировать возможность появления скрипа или уже возникший скрип, нужно проверить техническое состояние тормозного диска и заменить его при необходимости.

Кроме того, специалисты рекомендуют соблюдать допустимую толщину диска, указанную в каталогах производителя и в процессе эксплуатации авто время от времени (в зависимости от условий эксплуатации) очищать суппорт от грязи и смазывать направляющие.

В некоторых случаях писк исчезнет сам по себе. Например, при замене тормозных колодок им нужно время, чтобы правильно притереться к диску.

Тормозная система в автомобиле – важнейший орган управления, а значит любые, даже незначительные на первый взгляд проявления неправильной работы, такие как скрип, писк, свист и другие, должны быть немедленно диагностированы и устранены.

Посторонние звуки, при работе , указывают на серьезные неисправности и рано или поздно могут привести к отказу системы. О чем сигнализируют эти звуки и как устранить скрип тормозов, будет подробно описано ниже.

Принцип работы

Все гидравлические тормозные системы работают по одному принципу:

При нажатии на тормоз, давление в тормозной гидравлической системе возрастает, тормозные суппорта, посредством поршней давят на тормозные колодки, те прижимаются к диску или барабану и за счет силы трения притормаживают или останавливают его. Давление (суппортов) в тормозной системе, напрямую зависит от силы нажатия, то есть от расстояния, которое прошла тормозная педаль. Иными словами силой нажатия можно регулировать давление и менять тормозящий момент, то есть притормаживать или же наоборот, при полном нажатии – экстренно тормозить.

Источником неприятных, посторонних звуков в тормозах, могут быть только подвижные детали:

  • колодки (передние и задние);
  • суппорта (поршня);
  • тормозные диски или барабаны (деформация);
  • педаль тормоза (смазка);
  • ступица колеса (люфт);

Возможные причины скрипа тормозной системы

Возникающий, при нажатии на педаль тормоза скрип, в работе тормозной системы, это особый вид резонанса с меняющейся частотой, который появляется от колебаний движущихся частей, тормозной системы. Эти колебания и резонанс есть всегда, и когда частота попадает в слышимый диапазон, наше ухо воспринимает это как скрип, писк различных тональностей.

Этим эффектом, часто пользуются производители, для создания механической системы предупреждения о максимальном износе тормозных колодок. Перед серьезным ремонтом, следует убедиться, что причина скрипа тормозов не кроется в срабатывании этой системы.

ВАЖНО!!!

Если появился скрип при нажатии на тормозную педаль, первым делом необходимо узнать – какая система износа колодок стоит на автомобиле.

Даже в современных авто, производитель ставит не электронную, а классическую, механическую, так как она все таки более надежная. Работает она так: на внутреннюю колодку (она всегда сильнее изнашивается) прилепляется металлическая пластина определенной длины, при максимальном износе колодок, эта пластина начинает касаться тормозного диска (не царапая и не повреждая его) и издавать сильный и противный скрип при нажатии тормоза. Ездить так, без замены колодок, невозможно и водитель вынужден, обратится в сервис центр или на СТО.

Следует отметить, что работоспособность тормозной системы в такой ситуации – 100 %, только звуковой эффект не дает полностью воспользоваться автомобилем.

Если скрип при нажатии тормоза, возникает не по вине предупредительной системы износа колодок, то вероятнее всего он происходит по следующим причинам:

  1. изначальная или приобретенная несовместимость материалов колодок и диска. Такая несовместимость может, появится сразу, а может быть приобретенной, в результате перегрева тормозной системы. Например, нагрев и резкое охлаждение (при попадании в воду) способны изменить физические свойства фрикционных накладок и привести к скрипу;
  2. износ колодок до металла, издает сильный «металлический» скрежет при торможении. Часто это происходит по вине автовладельца, но есть и другие причины, обычно связанные с преждевременным износом колодок в результате неисправностей. К таким дефектам можно отнести: преждевременный износ колодок только с одной стороны (подклинивание тормозного суппорта), чрезмерный износ всех колодок (неисправность вакуумного усилителя) и так далее;
  3. некачественная замена тормозных колодок, при которых не были (или неправильно) установлены специальные, противоскрипные пластины. Эти пластины не всегда идут в комплекте с новыми колодками и их необходимо снимать со старых, осматривать на предмет износа, дефектов и устанавливать на место, используя рекомендации завода – изготовителя (смазку, обработку специальными материалами);
  4. неравномерный износ или искривление тормозного диска или барабана. Так же одна из самых распространенных причин скрипа. Бороздка, возникающая в результате естественного износа тормозного диска, касаясь нерабочей части тормозной колодки, часто скрипит (особенно при установки новых). Деформации и искривления тормозных дисков и скрип, связанный с этой проблемой, также довольно частое явление, особенно в летней период и в горной местности. Неопытные водители, попав в условия горных серпантинов, часто становятся жертвой горных дорог. Не соблюдая элементарные правила движения по горным дорогам, буквально через несколько десятков километров приводят в негодность всю тормозную систему;
  5. попадание инородного предмета в зазоры колесного тормозного механизма (камень, кусок проволоки и тому подобное);
  6. из не существенных или не относящихся к тормозной системе, можно отметить следующие причины скрипа.

Атмосферные условия: при морозе, жаре или повышенной влажности допускается скрип тормозов в начальный период движения автомобиля.

Повышенный люфт в ступице колеса, в результате которого излишние колебания вызывают повышенный шум и скрип, как при движении, так и при торможении.

Наиболее частые проблемы

Торможение

Так как скрип тормозов при торможении, это одна из основных жалоб, связанных с этой проблемой, то здесь необходим весь комплекс мер по диагностике и устранению дефекта. Необходимо установить сторону, которая издает скрип, снять колесо и оценить состояние тормозных колодок.

Измерить биение тормозного диска, наличие эксплуатационной бороздки и при необходимости проточить (на специальном станке – стенде) или заменить тормозные диски (при неисправности одно, всегда меняется пара тормозных дисков).

Проверить наличие металлических противоскрипных пластин и их состояние, убедится в отсутствии посторонних и инородных предметов в механизме тормоза и колеса, также оценить состояние подвески и деталей тормозного суппорта.

Если после проверки остался скрип при движении, то, скорее всего, имеет место быть несоответствие материалов, и следует просто заменить тормозные колодки.

Задние тормоза

Эксплуатируется много автомобилей с барабанными задними тормозами и, хотя конструкция тормозов отличается, принцип проверки и устранения примерно похожи. Задние тормоза, используются как стояночный тормоз, и иногда скрип задних тормозов связан с необходимостью простой регулировки .

При движении

Такое обычно случается при износе ступичного подшипника или искривлении тормозного диска, когда имеют место быть осевые колебания. Тормозной диск достает до колодки и вызывает вибрации, слышимые как скрип, писк и так далее. Обычно устранение люфтов, замена деталей (дисков и колодок) устраняет проблему.

Педаль тормоза

К дефектам тормозной системы можно также отнести – скрип педали тормоза. Такой скрип обычно указывает на повышенное трение, на оси педали. Это может критически сказаться на автомобилях, оборудованных , так как повышенное сопротивление педали, может неправильно отразится на работе. Устраняется легко, простым смазыванием втулок и оси, подходящей смазкой.

Если после всех работ и мероприятий, при нажатии педали тормоза скрип не проходит, необходимо обратится к профессионалам, так как тормозная система – сложный механизм, отвечающий за безопасность и даже такая мелочь, как скрип, не должна оставаться проигнорированной.

> Скрипят тормоза

Скрипят тормоза

Скрипят тормоза.
Иногда приезжают люди и жалуются на свист при торможении, или на то, что скрипят тормоза. Причина возникновения свиста банальна - неплотное прилегание тормозных колодок к диску, в следствие чего колодки начинают вибрировать, и возникает свист. Момент возникновения этого высокочастотного противного звука можно разделить на 4 части.
1я. Колодки свистят просто при движении автомобиля, не равномерно, а периодически, в соответствии с оборотом колеса.
2я. При легком нажатии на тормоз. При более сильном нажати свист прекращается.
3я. Свист появляется при любом нажатии на тормоз, не зависимо сильное оно или слабое.
4я. Все было хорошо до недавнего времени, а потом вдруг начался свист при нажатии на тормоз.
Если сами не сможете разобраться в причинах свиста, приезжайте в наш

В зависимости от момента возникновения скрипа в тормозных колодках, есть разные способы их устранения. Эти условия относятся к правильно установленным тормозным колодкам. Т.е. колодки не забили молотком в посадочные места, и они имеют некоторую степень подвижности. Направляющие суппортов подвижны, и двигаются «от руки», колодки поставили фрикционным материалом к диску, а не наоборот. Зря смеетесь, приезжало несколько машин и с такой проблемой.

Начнем с варианта 4. Если колодки работали хорошо, и никогда не свистели, а в последнее время при нажатии на педаль тормоза появился пронзительный свист или скрип, то скорее всего колодки начали требовать замены. На них установлены сигнализаторы износа, и при уменьшении толщины тормозных накладок, сигнализаторы касаются тормозного диска, издают неприятный свист, говоря о том, что скоро придется заменить колодки, или как минимум заглянуть в тормоза.

Вариант 3. Когда свистит при любом нажатии на тормоз. Просто вам не повезло и у вас стоят дешевые колодки, которые свистят всегда. Лечится заменой на колодки более приличного производителя, или громкой музыкой, все остальные действия и танцы с бубном не дают никаких результатов.

Вариант 2. Если свист раздается при легком нажатии на тормоз, обычно это происходит после замены колодок, то скорее всего у вас не установлены противоскрипные пластины, или они не смазаны специальной смазкой. Если у вас тормозные суппорта европейского типа, то скорее всего этой проблемы не будет, мелкую вибрацию, создающую свист, гасит специальная пружина.

А если японского- придется немного раскошелиться. Дело в том, что обратная часть колодки металлическая, и по закону физики достаточно твердая. Детали тормозного суппорта тоже металлические, и малейшее свободное пространство может приводить к вибрации, в нашем случае к свисту. Чтобы этого не происходило, японцы устанавливают на тормозные колодки противоскрипные пластины, которые в автосервисе благополучно выбрасывают за ненадобностью.


Кроме того пластины со временем сгнивают и прекращают выполнять свою функцию, и тоже идут в помойку.

Но если пластины в хорошем состоянии, а на них отсутсвует специальная смазка, от них может не быть толку, колодки все равно будут свистеть. Чтобы колодки не свистели, используют специальную пасту, вот её оригинальный номер в пакетиках по 5г черного цвета 08887-80409. Есть еще 08887-80609, она белого цвета, и в тюбике по 50г. Она типа более универсальная.

Эта смазка наносится на тыльную сторону колодки, которая не касается тормозного диска, и на решетчатые противоскрипные пластины, которые ставятся между колодкой и внешней полной пластиной. Также эта смазка наносится на эти места тормозных колодок, что не позволяет образовываться коррозии и затруднять движение колодки в суппорте.

На колодках другого типа, эту смазку следует наносить вот на эти поверхности.

Если раздается неприятный скрип сзади, в момент нажатия на тормоз, даже на стоящем автомобиле, а колодки стоят барабанные, то эта смазка может использоваться для устранения скрипа. Смазывать надо вот эти части, которые прилегают к тормозному щиту.

На форумах пишут что эта смазка униресальная и её можно наносить на направляющие суппортов. Это ошибочное мнение, эту смазку туда наносить НЕЛЬЗЯ! Потому что она не выполняет свои функции и скатывается в комки, которые засыхают со временем затрудняют движение направляющих суппортов.

Возникает резонный вопрос ПОЧЕМУ? Ответ кроется в спецификации производителя, которую любят читать интернет теоретики. Смотрим на скриншот спецификации и читаем что написано про смазку. Слов много, а читать надо полностью.

Далее смотрим таблицу замены. И видим что две тоетовске смазки заменяются одной, а раз заменяется, значит и одной тоетовской смазкой можно мазать все.

С таким же успехом можно перевести сказку про Золотую рыбку на вьетнамский, потом на японский - хинди - испанский- французский- английский, апотом снова на русский, и прочитать, смешно будет. Вот только отличие теоретегов от практиков в том, что практики сталкиваются с конкретными вещами. Если смазку 08887-80609 заменить на 08887-01206, и нанести на тыльную сторону колодок, то при хорошем торможении она просто стечет вниз, от нее не останется и следа. Если сделать наоборот и смазать направляющие тормозов- суппорт со временем потеряет подвижность. Это практика, а в теории они одинаковые. Крики о том, что я мажу себе и у меня все хорошо — можете оставить при себе, и мазать дальше. Наш периодически приводит в чувства суппорта после таких смазок.

Для направляющих суппортов и поршней есть другая смазка, розового цвета 08887-01206. Ей смазываются направляющие суппортов, и сами поршни при ремонте суппорта.

Вариант 1. Периодический скрип тормоза может возникать при кривом диске, или если колодки забили в суппорт молотком, и они не в состоянии двигаться. Как минимум надо залезть в суппорта и проверить подвижность колодок. Если они заклинили, или практически не двигаются - надо сделать профилактику суппортов, почистить, смазать и собрать все обратно. Если в суппорте все печально, то можно ознакомиться вот с этой статьей:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png