Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

Это непростительная ошибка , но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

Значки на стороне порта расположены на левой стороне водного пути, когда вы путешествуете вверх по течению, а числа буев будут увеличиваться по мере того, как вы будете двигаться вверх по течению. Буйты на стороне порта имеют цилиндрический надводный вид, как барабан или барабан, плавающий на его оси.

Правая сторона

Маяки - маяки на стороне порта имеют прикрепленные к ним квадратные метки с двумя оттенками цвета и отражающей границей.


Количество буев увеличивается, когда вы направляетесь вверх по течению и можете иметь красный свет. Бои с боковым бортом имеют надводный вид, похожий на цилиндр с конусом, заостренный в конце.

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

Нормативные знаки и другие средства

На лицевой стороне маяка есть треугольные метки, прикрепленные к ним, с двумя оттенками цвета и отражающей границей.


Регуляторные марки предназначены для помощи лодочникам, сообщая им об особых ограничениях или опасностях, с которыми они приближаются. Знак даст либо предупреждение, либо инструкции о том, как действовать.

Форма определяет, какой тип метки она есть. Круг указывает на предстоящее ограничение работы, такое как ограничение скорости.

  • Для передачи инструкций используется квадратная или прямоугольная форма.
  • Открытая форма бриллианта означает опасность.
  • Алмаз с крестом в нем означает зону исключения, которую вы не можете ввести.
Для большинства иностранных гостей британцы ведут «неправильную сторону» дороги, то есть на левую полосу, а водитель сидит справа от машины. Потребовалось некоторое время, чтобы «перепрограммировать» ум, чтобы думать в противоположном смысле на перекрестках и на перекрестках с круговым движением и автомагистралях, поэтому главное - не бросить свою охрану на 2 или 3 дня в ваш визит, так как это происходит, когда большинство несчастных случаев с участием иностранных драйверов.

Основные правила поведения водителя на дороге

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое от греха подальше.

Большинство ограничений скорости обозначены черными цифрами на круглом белом знаке с красной рамкой. Исключением является Национальный предел скорости, своего рода «ограничение по умолчанию», обозначаемое простым белым круговым знаком с черной диагональной полосой.

Национальный предел скорости для автомобилей и мотоциклов составляет 60 миль в час на дорогах с одной дорогой и 70 миль в час на двухсторонних и автомагистралях. Застроенные территории имеют стандартный предел в 30 миль в час, хотя в некоторых районах он падает до 20 миль в час. В районах с меньшей непосредственной опасностью это поднимается до 40 миль в час или даже 50 миль в час. Большинство отклонений от нормальных 30 миль в час очень хорошо подписаны, особенно зоны 20 миль в час, которые обычно либерально опрыскиваются скоростными ударами и другими «успокаивающими» мерами.

2. Тем, кто еще помнит свои , при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

Главные заповеди водителя

Ограничение в 30 миль / ч распространяется на весь трафик на всех дорогах в Англии и Уэльсе с уличным освещением, если только знаки не показывают иное. Нарушение ограничения скорости обычно несет штраф и штрафные очки за лицензию. Стационарные камеры скорости и передвижные полицейские радарные ловушки и камера средней скорости используются, чтобы поймать преступников. Если вы находитесь на незнакомой территории, управляя автомобилем с элементами управления на «неправильной» стороне, на «неправильной» стороне дороги, вы уже потенциальная опасность.

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

Тем не менее, у Британии есть культура ускорения. Популярные убеждения заключаются в том, что «10% над лимитом являются законными» и что «ограничения скорости существуют для автомобилей без таких хороших тормозов, как у меня!». На практическом уровне это означает, что вам следует избегать слишком медленного движения, чем ограничение на дорогах с более высокими скоростями.

Вождение на автомагистрали. Прохождение слева со скоростью очень опасно, и вас могут привлечь к ответственности за опасное вождение. Однако, когда все три линии трафика движутся медленно из-за веса трафика, то ваши левые могут двигаться быстрее. Вы всегда должны ехать на левом переулке, если дорога впереди ясна.

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

Сохранение вашей скорости на уровне или близкое к пределу поможет уменьшить перегруженность, хотя это означает, что вам нужно уделять больше внимания дороге и другим пользователям. Полиция использует маркированные и немаркированные полицейские машины - эти, плюс камеры скорости, означают, что ускорение может привести к фиксированному штрафу или даже к преследованию за серьезных правонарушителей.

Вернитесь на левую полосу, как только вы настигнете все транспортные средства, или если вы задерживаете движение позади вас. Медленные движения или транспортные средства с ограничением скорости должны всегда оставаться на левой полосе проезжей части, если не обгонять, и вообще не могут использовать правую полосу.

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

Иногда требуется трафик для слияния с трех полос на два или даже один! Хотя может возникнуть соблазн увеличить пустую дорожку до передней части очереди, помните, что британцы резервируют специальный круг ада для очереди-прыгунов и могут просто отказаться от вас, иногда сопровождаясь определенными ручными сигналами. Слейте, как только сможете, если это не опасно.

При выходе из автострады «внедорожник» называется дорогой скольжения. Ожидайте не только замедления, но и остановки и уступки трафику в конце полосы. Направления автомагистралей, как правило, пронумерованы последовательно, а номер соединения не имеет отношения к расстоянию между ними.

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или ) — во время движения.

Всегда останавливайтесь и ждите появления света. На некоторых светофорах может быть зеленая стрелка фильтра. Это указывает только на полосу фильтра. Не входите в эту полосу, если вы не хотите идти в направлении стрелки. Вы можете двигаться в направлении зеленой стрелки, когда она отображается, или отображается полный зеленый свет. Дайте другой трафик, особенно велосипедисты, время и место, чтобы переместиться в правильную полосу.

Как правило, не продолжайте работать на янтаре или красном. Если вы идете слишком быстро, чтобы сделать безопасную остановку, когда свет переходит от зеленого к янтарю, не нажимайте на тормоза, если вы не собираетесь что-то ударить. Обычно безопаснее продолжать, чем останавливаться в середине когда автомобили приближаются к вам с обеих сторон! Рекомендуется, чтобы при приближении к светофорам медленно приближались к тому, чтобы свет мог меняться. На оживленных стыках водители в настоящее время, как правило, не останавливаются на янтарном сигнале, даже если они может легко сделать это, но это вождение на самом деле: янтарь означает «остановить».

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

Они управляются кнопками на светлых стойках или вблизи них. Некоторые светофоры специально предназначены для пешеходов и называются пеликанскими переходами. Они имеют модифицированную последовательность для обычных светофоров. Красный и зеленый огни нормальны, в то время как мигающий янтарь означает, что водители должны уделять приоритетное внимание пешеходам - ​​как раз перед тем, как мигающий янтарь появляется перед водителями, на пешеходном экране появляется мигающий зеленый человек, что означает, что пешеходы на дороге должны продолжать, но те, кто приближается к пересечению, должны остановиться, и снова нажмите кнопку, чтобы снова запустить последовательность.

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

Если дорога чиста, когда мигают желтые огни, водители могут действовать с осторожностью. Две основные вещи, которые нужно помнить: зайдите в переулок и оставайтесь там и уступите направо. Подойдя к перекрестку с круговым движением, особенно крупной, будет какая-то форма знака, показывающая различные пункты назначения и полосы. Просто расположитесь в правильной полосе, как только сможете, указав, что вы приближаетесь к кольцевой развязке, если вы повернете направо или налево. Не забывайте указывать налево, когда вы покидаете кольцевую развязку, так как это позволит автомобилям въехать на кольцевую развязку на выезде, чтобы знать ваши намерения.

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, . Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

Хотя многие водители не указывают правильно, особенно на небольших мини-каруселях, безопаснее делать так. Если вы уезжаете с первых выходов, оставайтесь в левой полосе, средних выходах, средней полосе, последних выходах, правой полосе движения, помните, чтобы указывать налево, и вытаскивая на левую полосу, когда приближаетесь к выходу.

На некоторых перекрестках с круговым движением полосы на кольцевой развязке четко обозначены, в других дорога достаточно широка, что она, естественно, делит себя на две или три полосы, хотя они не отмечены как таковые. В этом случае, в основном, дальше по кольцевой развязке вы идете, тем больше внутрь переулок вы бы взяли. Если вы не уверены, какой выход вы хотите, то придерживайтесь внешних полос. Если вы ждете, чтобы повернуть налево, и рядом с вами появится транспортное средство справа от внутренней полосы, вы должны дождаться прохождения этого транспортного средства перед входом в круговую развязку.

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

Правила Дорожного Движения – закон дороги, который должен знать каждый. Однако помимо официальных правил существуют народные Правила вождения. Как таковые, они нигде не прописаны, однако каждый уважающий себя и окружающих водитель старается их соблюдать.

Однако это правило, как и многие другие, обычно не следует строго соблюдать, если есть много трафика, а водители, поворачивающие налево, будут игнорировать внутреннюю полосу и присоединиться к кольцевой развязке при условии, что на их полосе нет транспортного средства.

В настоящее время с перегрузкой гораздо больше проблем, чем это было, окольные пути могут быть менее эффективными при управлении трафиком, чем обычные светофоры. По этой причине вы обнаруживаете все больше каруселей с сигналами трафика на кольцевой развязке. Часто сигналы работают только в час пик, чтобы поддерживать движение в движении, и выключать себя в другое время.

ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ

Не вижу - не еду.

Уступи дураку дорогу.

Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.

Соблюдать ПДД – все и всегда – невозможно. Но действия на дороге не должны мешать другим участникам движения, а тем более - провоцировать аварийную ситуацию.
Всегда пропусти попавшего в затруднительную ситуацию (стартующего от обочины, не успевающего перестроиться, долго ждущего выезда на главную, поворачивающего налево): если за день совершишь хотя бы один благородный поступок, значит, день уже прожит не зря.

Вы столкнетесь с некоторыми перекрестками, каруселями и другими местами, например, пересечениями с пересекающимся желтым узором на дороге. Неправильно вводить поле, если ваш выход не ясен. Исключением является то, что вы ждете, чтобы повернуть направо, тогда вы можете остановиться в поле до тех пор, пока не будет пробел в встречном трафике или не изменится свет. Однако вы не должны этого делать, если дорога вправо заблокирована - вы попадете нелегально и смущаете, блокируя соединение и вызываете много звуков рогов.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить эффект тупика. ограничивается длиной вашего транспортного средства, если движение перед ним остается неподвижным. Теоретически, если вы неподвижны со своими шинами внутри заштрихованной области, вы нарушаете закон. Однако вы должны помнить, что даже если британское бобби не там, чтобы следить за ситуацией, камера вполне может быть, и, конечно, последняя часть заключительного абзаца в разделе 2 вступит в силу.

Сознательное нарушение Правил: ускорение на светофоре еще на красный свет, объезд потока по встречной, да и просто бесконечные перестроения из полосы в полосу, чтобы оказаться первым, говорят только о том, что ты не умеешь ездить.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, инстинктивный сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.

Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).
Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.

Не паркуйтесь за крупногабаритным транспортом: начав движение, он может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.

Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.

Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».

Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.

При остановке на светофоре или при выезде на главную лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.

При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.

При движении назад лучше контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.

Пропустить пешехода – признак культуры. Только перед торможением лучше оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.

При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.

Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.

Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.

В дальней дороге всегда имей при себе включённый мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.

Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!

Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.

Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.

При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.

При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.

Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.

Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.

Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.

Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.

При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.

Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.

Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.

При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)

Пьяный пешеход или ребенок - источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.

При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.

ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА

Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.

Сигнал в жилой зоне, в любое время суток - признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.

Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.

Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.

Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.

Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.

На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.

СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

Включение сигналов поворотов при маневрирование один из признаков мастерства: на дороге жизненно необходимо быть предсказуемым.

Обгоняешь по трассе автомобиль который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.

Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.

Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.

Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.
«Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» - впереди опасность.

Кратковременное включение дальнего света в «спину» - ПРОПУСТИ!

Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной - ПРОЕЗЖАЙ!

Кратковременное включение «аварийки» - СПАСИБО!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png