Дорога – место, где может случиться всё что угодно. Особенно если участок трассы незнакомый, то автомобилист явно не знает, что от него можно ожидать, где можно проехать, а где нельзя, в каких зонах можно начинать и завершать обгон, а в каких нет.

Кстати, об обгонах . Зачастую случается так, что начинается процесс согласно правилам, через прерывистую линию разметки, а заканчивается, в силу разных обстоятельств (не рассчитана скорость, незнание трассы и прочее), уже на сплошной линии. Законно ли это? Могут ли быть проблемы с ГАИ? Как избежать повторения подобных ситуаций? На все эти вопросы можно найти ответы в статье.

Что делать, если остановил инспектор?

Оператор не может обгонять другое транспортное средство, отгоняя тротуар или основную часть пути. Проезжает велосипед или лыжник. Оператор автотранспортного средства, проходящего по велосипеду или роликовому лыжнику, проходящему в том же направлении, должен проявлять должную осторожность, оставляя расстояние между автомашиной и велосипедистом или лыжником не менее 3 футов, в то время как автомобиль проходит мимо велосипедистом или лыжником. Оператор автотранспортного средства может пропускать велосипедиста или лыжника, перемещающегося в том же направлении в зоне прохода, только когда это безопасно.

Организация дорожного движения на проезжей части

Итак, согласно теории:

  • Линия под номером 1.1 разграничивает направления движения противоположных потоков транспортных средств; разграничивает зону проезжей части, на которую нельзя заезжать; разграничивает территорию, на которой можно осуществлять стоянку или парковку;
  • Линия под номером 1.5 отделяет направления движения транспортных средств при двух-трёхполосной системе движения;
  • Линия под номером 1.6 отличается от остальных прерывистостью. Длина штрихов примерно в три раза больше, чем расстояние между ними. Предупреждает водителей о том, что скоро начнётся линии 1.1 или 1.11. Последняя, в свою очередь, разграничивает попутные или противоположные направления движения транспорта;
  • Линия с номером 1.2.1, более известная, как «сплошная», ограничивает проезжую часть по краям.
  • Линия с номером 1.3 выполняет ту же функцию, что и линии 1.1 и 1.5, но при наличии четырёх и более полос движения транспортных средств.
  • Линия с номером 1.7, которую можно отличить по коротким штрихам, между которыми такое же расстояние, разграничивает полосное движение на перекрёстке, а также выделяет зону парковки.

Стоит учесть, что пересечение линий 1.5, 1.6 и 1.7 возможно в любом случае, а вот с линиями 1.1, 1.3 и 1.2.1 всё не так просто. В большинстве случаев пересекать их строго запрещено, а игнорирование запрета карается штрафом или лишением прав. Но об этом чуть позже.

За исключением случаев, когда передача права разрешена, оператор пройденного автомобиля. Проезжающий автомобиль может работать слева от центра, только если левая сторона хорошо видна и свободна от встречного движения на достаточном расстоянии впереди, чтобы обеспечить завершение обгона, не мешая безопасной работе приближающегося или пройденного средство передвижения.

Проходящий автомобиль должен вернуться вправо, прежде чем приблизиться к 100 футам от приближающегося транспортного средства. За исключением односторонней дороги, оператор не может двигаться на левую сторону пути при следующих условиях. Оператор может передать транспортное средство справа только при соблюдении следующих условий.

Также иногда на дороге встречаются и другие виды полос движения такие, как, например:

  • Линия с номером 1.9 разграничивает полосы проезжей части с реверсным движением; а при выключенных светофорах разграничивает противоположные направления реверсного движения транспорта.
  • Линия с номером 1.4 разграничивает территорию проезжей части, где нельзя останавливаться.
  • В случае с линией 1.9 всё обстоит гораздо проще:
    • Её можно пересекать, если она не оснащена реверсными светофорами, регулирующими движение, а также если она находится справа по отношению к водителю транспортного средства.
    • Если светофоры включены, то пересекать линию 1.9 можно как угодно, но только в том случае, когда линия разделяет полосы одного направления движения.

Сплошная линия разметки и запрет обгона

В итоге получается, что завершать обгон через сплошную можно , но не во всех без исключения случаях.

Поверните противоположную желтую непрерывную разделительную линию противоположных потоков. Агент заявил, что водитель совершил нерегулярный маневр; водитель утверждал с транзитным агентом, что в этом месте нет видимых знаков, запрещающих такой маневр.

Затем, даже несмотря на обнаружение отсутствием сигнализации агентом, водитель был оценен государственной автомагистралью. Настоящая жалоба подана в течение судебного времени, как это предусмотрено Бразильским транзитным кодовым ожиданием, статья 282, § 4 и 5, портирование, которое получено и обработано этим авторитетным органом.

Когда обгон запрещен?

Так, например, обгон через сплошную линию запрещён при любых обстоятельствах. Но что значит слово «обгон»?

Если верить терминологии, то слово обозначает опережение одного или нескольких транспортных средств, путём выезда на противоположную сторону движения, а затем возвращения исходную полосу.

Первоначально важно отметить, что действия, применяемые агентами государственного управления, должны руководствоваться принципом законности в строгом смысле слова. В рассматриваемом случае этот принцип был ранен до смерти, когда агент движения передал транспортное средство заявителя в дрожь Закона.

Сотрудник военной полиции штата Сан-Паулу, комментируя Бразильское руководство по надзору за дорожным движением, указывает, что данное руководство предоставляет следующие указания агентам при надзоре. Когда не хватает или некорректной сигнализации, агент трафика не должен проверять водителя, который не подчиняется ему, но обязан уведомить об этом администрацию трафика об обнаруженном небрежности, чтобы заменить неправильный знак.

Но не всякое пересечение сплошной можно назвать обгоном.

Исключения

Пересекать сплошную разметку можно в том случае, если нужно объехать, например, какое-нибудь препятствие. К тому же линию 1.2.1 можно пересекать в том случае, если требуется остановиться или припарковаться на обочине (главное, чтобы эти действия на конкретном участке трассы были разрешены).

В этом случае на фотографиях, прикрепленных к защите, можно четко наблюдать полное отсутствие указателей дорожного движения в том месте, где был оценен заявитель, кроме того, сама полоса находится в плохом состоянии, что невозможно определить непрерывный диапазон, так что заявитель не может быть оштрафован, когда ошибка публичной администрации очевидна.

Хотя административные акты пользуются презумпцией легитимности и достоверности, однако это относительная презумпция. Если бы это было абсолютно, это было бы не противоречиво, и таким образом было бы нанесено вред самым дорогим конституционным предписаниям: достаточно защита и противоречивость.

Завершение обгона через сплошную

Каким же образом выглядит такой манёвр?

Формально, обгон можно разделить на три этапа:

  1. Выезд из основной полосы движения;
  2. Опережение впередиидущих транспортных средств по встречной полосе;
  3. Возврат в основную полосу движения;

Если верить современной трактовке правил дорожного движения, то, прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что полоса, на которую он будет выезжать, свободна и что сам обгон не создаст аварийной ситуации на полосах движения автомобилей.

Выезд с прилегающих территорий

Статья. Транзитный орган в пределах полномочий, установленных настоящим Кодексом и в пределах его ограничений, применяет следующие штрафы к предусмотренным в нем нарушениям. Военная полиция штатов и федерального округа принадлежит. Поэтому, если нет юрисдикции в отношении маршрута, этот агент не может выдать нарушение, поскольку он не компетентен это делать.

Таким образом, такое нарушение полностью нарушается, поскольку со стороны заявителя не было нарушения, которое должно быть вызвано нерегулярной оценкой. Экс-позитив, заявитель должен заявить о своей защите и потребовать. В дороге несоблюдение некоторых основных правил непосредственно ставит под угрозу безопасность других участников дорожного движения. Они должны соблюдаться всегда. Будучи хорошим водителем, хороший пешеход и хороший велосипедист можно узнать!

Нужно учесть, что обгонять транспорт нельзя в случаях, когда:


Плюс ко всему обгонять транспортные средства запрещено:

  1. на регулируемых перекрёстках, а также на нерегулируемых перекрёстках, которые располагаются на побочной дороге (не главной);
  2. на пешеходных переходах, когда на них кто-то есть;
  3. на железнодорожных переездах, а также ближе, чем на расстоянии ста метров перед ними;
  4. в тоннелях, на мостах и эстакадах, путепроводах, на поворотах и на конечном участке подъёма на какую-то возвышенность.

«На бумаге» всё выглядит довольно просто. Но не стоит так думать о завершении обгона по сплошной. Правила дорожного движения в этом случае неумолимы: завершение обгона по сплошной строго-настрого запрещено . Это не только неразумно, но и опасно для жизни самого водителя, а также для пассажиров и других участников движения. К тому же это чревато остановкой инспектором ДПС.

Запрещается и опасно совершать последовательный обгон зигзагами

Есть несколько обязательств по уважению, в том числе. Удвоение транспортного средства, пока существует непрерывная линия, запрещается, за исключением превышения велосипедиста, сельскохозяйственной машины, животноводческого транспортного средства или транспортного средства, оснащенного предупреждающим знаком с медленным движением, и только если обгон может сделайте это безопасным, чтобы следить за тем, что транспортное средство сзади расположено в левом ряду, убедитесь, что обгоняющая полоса четкая для безопасного сигнала расстояния заранее, смена полосы с помощью сигнала поворота обратно в полосу движения когда транспортное средство закончено, всегда сохраняя безопасное расстояние. Убедитесь, что сигнализация позволяет это сделать. . Для правонарушителей это будет.

Не стоит начинать обгон, если началась полоса под номером 1.6 . Она предупреждает водителя, что обгон вскоре будет запрещён . А это значит, что шанс успешно его начать и завершить, не пересекая сплошную полосу очень мал.

Когда другой автомобиль передает нам

Если другое транспортное средство проходит мимо нас или собирается это сделать, мы не должны ускоряться! Как любезность, мы можем замедлить работу, чтобы сделать ее проще. Перед тем, как пройти велосипедиста, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы не ухудшить вашу безопасность. Рекомендуется перемещаться по левой полосе, чтобы оставить больше места. В момент обгона расстояние между транспортным средством и велосипедистом должно быть.

Можем ли мы пройти велосипедиста, пересекая сплошную линию на дороге? Код безопасности на шоссе позволяет это, если маневр можно сделать безопасно. Превышение тяжелого транспортного средства требует больше времени и пространства, чем для обгона автомобиля. Маневр также требует большей бдительности из-за турбулентности, вызванной этим типом транспортного средства.

Что делать, если остановил инспектор?

Не стоит отчаиваться и опускать руки, если остановил инспектор за завершение обгона по сплошной линии. Ему можно попытаться объяснить, что обгон был завершён , таким образом, вынужденно из-за действий третьих лиц, которые могли повлечь за собой создание аварийной ситуации на дороге.

Что следует принимать во внимание при выполнении маневра

Когда водитель удаляет ногу с педали тормоза, чтобы зацепиться, автомобиль может отступить, если переносит тяжелую нагрузку. Оставьте пространство для тяжелого автомобиля, чтобы сделать его повороты и позволить ему закончить, не пробираясь. Чтобы повернуть направо, водитель может переместиться влево, что может привести к путанице. Избегайте попадания в слепые пятна тяжелого транспортного средства, особенно на перекрестках. Если вы не видите его зеркала, водитель тоже вас не увидит. Если вы стоите перед тяжелым транспортным средством, убедитесь, что у вас достаточно большое пространство между вами и заранее сообщите о своих намерениях. Тяжелый автомобиль нуждается в большом количестве места для торможения. Не полагайтесь на свой звуковой сигнал, чтобы сигнализировать о своем присутствии водителю тяжелого автомобиля: он вас не услышит. При обгоне будьте осторожны с турбулентностью, вызванной тяжелым транспортным средством. Позвольте больше времени и пространства, чем вам нужно, чтобы обогнать автомобиль. Оставьте больше места, когда вы остановитесь за тяжелым автомобилем. . Целесообразно остановиться далеко позади автобуса.

Кроме того, можно попробовать убедить инспектора в том, что завершение обгона по сплошной полосе никак не было связано с движением водителя по встречному направлению. В таком случае, правда, штраф всё же будет оформлен, но в размере полутора тысяч рублей , что почти в три раза меньше максимального штрафа за обгон по сплошной.

В присутствии школьного автобуса

Наибольший риск для безопасности детей лежит за пределами школьного автобуса и находится либо от самого автобуса, либо от окружающего транспорта. Когда школьная автобус активирует свои прерывистые огни или знак остановки, он должен остановиться на высоте более 5 метров, свернуться в том же направлении, что и автобус или в противоположном направлении.

При наличии аварийного транспортного средства

В случае правонарушения правонарушитель может иметь. Вам не нужно останавливаться, когда вы пересекаете школьный автобус, который бежит на отдельной полосе от вашего собственного через медиану. Важно сохранять спокойствие, находить аварийный автомобиль, уменьшать его скорость, как можно больше сжимать вправо и, при необходимости, останавливаться.

Какой штраф может быть?

Если же сделать ничего не удалось, то нужно готовиться либо к лишению прав сроком на четыре-шесть месяцев , либо к штрафу в размере пять тысяч рублей –это максимальное наказание, предусмотренное за нарушение этого правила дорожного движения.

Как оспорить завершение обгона через сплошную

Для начала можно попросить инспектора составить подробный протокол и схему нарушения правил дорожного движения. Данные с видеорегистратора, если они имеются, конечно, тоже следует приобщить.

Предвидеть присутствие велосипедистов

Когда аварийный автомобиль, эвакуатор или транспортное средство наблюдения иммобилизованы, а его мигающие огни, световой пучок или мигающие огни приводятся в действие, водитель должен. Замедляйте и двигайтесь как можно дальше от неподвижного автомобиля, убедившись, что он может сделать это безопасно, если необходимо, обездвижить его автомобиль, чтобы не подвергать опасности жизнь или безопасность людей. Независимо от погоды, местоположения и времени, будьте в поиске велосипедистов. Велосипедистам иногда приходится покидать правую сторону дороги, чтобы избежать обломков или препятствий на дороге.

Обжаловать постановление в суде можно в течение десяти суток с момента его вынесения.

Но если с инспектором можно наладить диалог и попытаться убедить его в законности своих действий (естественно, исключая всевозможные способы подкупы должностного лица. Это делать строго запрещено .

Не только со стороны закона, но и со стороны морали), то камеру видеофиксации нарушений убедить удастся вряд ли. Как только она зафиксировала нарушение правил дорожного движения, начинается оформление постановления, оно должно попасть к водителю в течение десяти дней с момента фиксации инцидента.

Остерегайтесь пересечений

Проверьте, прибывает ли велосипедист. Код безопасности на шоссе требует, чтобы вы это сделали. Прежде чем повторно войти в полосу движения, убедитесь, что расстояние, которое вы дадите всаднику, является разумным. Всегда будьте готовы увидеть, как велосипедист появляется на перекрестке. Уступите велосипедисту, который бежит справа от дороги или полосы, которую вы хотите взять.

Не подслушивайте при приближении к велосипедисту

Это пересекает путь, который вы собираетесь брать. Эффект может удивить его и заставить его сделать ложный маневр. Соблюдайте приоритет пешеходного перехода на перекрестках и перед тем, как сделать правый поворот на красном свете. Сделайте жест рукой пешеходам, которые хотят перейти, чтобы сообщить им, что вы их видели.

  • Остановка перед остановкой на перекрестках и пешеходных переходах.
  • Соблюдайте знаки для пешеходов, например, пешеходные огни.
  • Держите свет, особенно в суровых климатических условиях, чтобы видеть и видеть.
Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты.

Что стоит учитывать?

При обращении в суд для того, чтобы оспорить вынесение штрафного постановления нужно учесть следующие моменты:



Мало ли, что может случиться на дороге: помеха со стороны участников движения в нетрезвом состоянии или необходимость объехать какое-то препятствие и прочее. Ситуации бывают самые разные. Было бы лучше, если всё это было подтверждено видеозаписью с регистратора.

Уважение приоритетов сигнализации и транзита

Безопасность на велосипеде начинается с соблюдения Кодекса безопасности на дорогах и принятия профилактического поведения. Открывание глаза, прослушивание и убедившись, что вы видели, важно! Даже если полоса четкая, красный свет и знак остановки означают, что велосипед полностью остановился, и вы должны подождать, пока свет не станет зеленым, прежде чем вы уйдете. Если не указано иное, запрещается осуществлять обратное движение по односторонней полосе движения.

Хорошее поведение

То, как они хотят участвовать. . Принесите свой велосипед с отражателями, красный свет сзади, белую фару спереди и отражающие полосы.

Постановления Верховного суда

Правда, более чем четыре года назад, на очередном пленуме Верховный суд Российской Федерации отменил постановление об изъятии прав у водителей, которые начали обгон и закончили его по сплошной полосе. Но это совсем не значит, что подобный манёвр тогда был узаконен.

В постановлении содержалось дополнение, согласно которому все случаи являются индивидуальными и рассматривать их в общем порядке было бы некорректно. Так что, рассчитывать на заметное послабление в вопросе лишения прав за такой манёвр не стоит.

Итог

В итоге получается, что обгон, заканчивающийся пересечением сплошной линии, это довольно спорный манёвр , совершать который стоит только в самых крайних случаях, когда другого выхода просто нет. Из-за своей неоднозначности он и по сей день вызывает много споров как в кругах автолюбителей, так и в юридических сообществах.

Даже если водителю может показаться, что в каком-нибудь конкретном случае подобный обгон будет уместен, его мнение может не совпасть с мнением инспектора ДПС, который без проблем может выписать постановление о наложении штрафа за совершение подобного действия. И штраф – это меньшее, чем можно отделаться.

Но если следовать следующим советам, то шанс попасть в неприятную ситуацию заметно уменьшается:

И конечно же, самый верный способ избежать любых проблем, которые могут возникнуть при завершении обгона по сплошной линии разметки — нужно не совершать его . Лучше выбирать такие участки трассы и такие моменты в транспортном потоке, когда не будет создаваться абсолютно никакого риска и тем более аварийной ситуации.

Да, в городе такой момент подгадать зачастую сложнее по вполне объективной причине: длинные свободные участки, на которых разрешён обгон, встречаются в провинциальны и губернских городах довольно редко (естественно, в крупных центрах, типа Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга таких проблем нет) по той причине, что в самих городах не так много места для свободного манёвра подобного типа.

Главное помнить, что каждый водитель во время движения несёт ответственность не только за себя и свой автомобиль или другой вид транспорта, но и за пассажиров, которых он везёт. Дорожное движение –сложный процесс, во время которого постоянно нужно думать головой, чтобы стараться не создавать аварийных или просто опасных ситуаций, а также чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье окружающих людей.

Здоровье и жизнь людей, кем бы эти они ни были и каким бы качествами ни обладали, это бесценное сокровище, которое нужно беречь. И совершенно точно можно сказать, что ни у кого нет права отнимать его. Совсем не стоит принимать необдуманных решений, которые даже в теории могут привести к жертвам .



Сплошные линии — это вариант дорожной разметки, призванный обозначить водителям их полосы движения. Так же она играет и значительно более важную роль — ограничивает водителя при его передвижении. Сплошная линия в большинстве случаев обозначает, что пересечь её водитель не в праве.

Существует несколько видов сплошной линии:

  • Обычная сплошная белая линия. Ограничивает полосы движения транспортного средства;
  • Широкая белая сплошная у обочины — так же обозначает и ограничивает полосы движения, но при необходимости её можно пересечь чтобы припарковать автомобиль;
  • Желтые линии обозначают, что на данном участке дороги может останавливаться только общественный транспорт;
  • Оранжевые — временные линии, имеющие самый высокий приоритет;
  • Двойная сплошная линия служит осевой линией шоссе и разделяет встречные полосы на трассах, где полос четыре и более.

Наносят такие разметки не просто так — они разделяют дорогу для того, чтобы встречные автомобили не создавали друг другу опасности. Поэтому сплошную разметку можно увидеть на оживленном участке, на резких поворотах и перекрестках с многополосным движением.

В преобладающем большинстве случаев пересечение сплошной — серьезное нарушение. Наиболее часто случаются следующие нарушения, связанные со сплошной линией:

  • Пересечение сплошной на многополосной трассе с целью сменить полосу;
  • Пересечение сплошной линии на повороте;
  • Пересечение одинарной или двойной сплошной линии при повороте автомобиля налево;
  • Разворот через сплошную линию.

Этими нарушениями чаще всего грешат обычные водители. Однако следует помнить, что за них полагается размер от тысячи до полутора тысяч рублей. В редких случаях за пересечение штрафной линии могут лишить прав. Такую меру принимают в том случае, если нарушение создало серьезную опасность для окружающих. В редких случаях штраф за пересечение с сплошной может вырасти до пяти тысяч рублей.



Наиболее часто возникает вопрос о том, можно ли пересекать при обгоне другого транспортного средства сплошную линию? Ответ на этот вопрос прост — ни в коем случае. При этом ПДД предусмотрело все возможные варианты и способы их решения.

Простой обгон через сплошную. Это — грубейшее нарушение закона, которое затрагивает несколько пунктов ПДД. Штраф за такой проступок — до пяти тысяч, хотя на практике обычно сразу же лишают прав на срок до шести месяцев.

Обгон тихоходного средства. Если перед вами очень медленно едет крупногабаритное транспортное средство, которое мешает проехать, то предоставить вам право проезда — его обязанность. Крупный тихоходный транспорт должен либо свернуть на обочину, либо каким — то еще способом дать проехать автомобилям без необходимости пересекать сплошную. Если же обгон все — таки совершен, то нарушитель получит штраф в пять тысяч. О лишении прав в таком случае говорят редко.

Завершение обгона через сплошную. Если водитель не рассчитал и завершил обгон пересечением сплошной линии, то не имеет никакого значения, когда он обгон начинал. Ему так же грозит штраф в 5000 или лишение прав. При этом не получится «отмазаться» даже тем, кто попытается доказать, что пересечение было вызвано экстренной ситуацией — предполагается, что водитель начинал маневр, полностью его просчитав и исключив опасность.

Когда можно избежать штрафа за пересечение сплошной линии?



В некоторых случаях штрафа за пересечение одинарной или двойной сплошной линии можно избежать. Однако они — скорее редкое исключение, и даже в таких случаях следует быть предельно осторожным. Рассмотрим их все.

Пересечение сплошной с целью объезда препятствия. По ПДД, совершать объезд в этом случае полагается справа от препятствия. Однако если такой возможности нет, то объезд можно совершить через сплошную — в этом случае маневр будет правомерен. Однако следует совершать его с большой осторожностью — вам придется выехать на встречную полосу, а за препятствием вас, скорее всего, не будет видно.

Пересечение сплошной при выезде со двора. Такое нарушение очень распространено, и за него вполне можно получить штраф. Однако на практике за пересечение линии со двора не штрафуют, так как такое нарушение противоречит несколько иным правилам ПДД, нежели пересечение дорожной разметки.

Пересечение сплошной было необходимо. Под этим понимается то, что существовала угроза жизни и здоровью, избежать которую можно было только при пересечении сплошной. На этот счет есть специальное постановление, освобождающее водителя от штрафа или лишения прав. Проблемой будет только доказать, что опасность действительно была.

И последний, и пожалуй самый популярный случай пересечения разметки с возможностью избежать штрафа — когда разметки просто не видно. Если водитель имеет достаточно опыта, то он может просто мысленно прочертить себе разметку и ехать по ней. Однако если разметка стерлась, то и её пересечение не будет считаться нарушением, так как все линии на дороге должны быть четкими и легко различимыми. Избежать штрафа на месте не выйдет, но его можно без особого труда обжаловать в суде.

Об авторе Все статьи



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png