В различных странах мира есть конкретные рекомендации относительно безопасной дистанции до движущейся впереди машины. Все они сводятся к тому, что на сухой дороге безопасным будет расстояние, которое автомобиль пройдет за две секунды.

Иными словами, около той точки, мимо которой только что проехала движущаяся впереди машина, Вам советуют оказаться примерно через две секунды. В метрах это расстояние приблизительно равно величине, которая получается, если скорость, с которой движется Ваша машина, разделить на два (например, 60 км/ч: 2 = 30 м).

Рекомендации разумные. При любой скорости движения дистанция получается такой, которая должна обеспечить безопасную оставновку в случае, если впереди идущая машина вдруг резко затормозит. Но есть одна проблема. Если на наших дорогах только и делать, что увлеченно отсчитывать секунды, то дистанция-то будет неплохой, но как быть со всем остальным? Ведь нам надо искать знаки, спрятанные за деревьями и кустами, прогнозировать переключения сигналов светофора, выискивать глазами пешеходов, которые «мечтают» перебежать дорогу именно перед нашей машиной, объезжать ямы и колдобины, а также учитывать прочие особенности национальной езды.

Поэтому вместо системы сухой математики советую Вам развивать у себя чувства времени, скорости и расстояния, применительно к конкретной ситуации. Поверьте, Вы в состоянии именно чувствовать безопасную дистанцию, для этого надо просто периодически задавать себе простой вопрос: «Какая у меня сейчас дистанция? Не слишком ли она мала или велика?» Причем это только на первое время. Позже достаточно будет лишь удерживать движущуюся впереди машину в поле своего периферического зрения, и оно Вам подскажет, оптимальная ли дистанция у Вас в данный момент.

На сухой дороге безопасной дистанцией до движущейся впереди машины считается расстояние, которое пройдет автомобиль примерно за две секунды.

А что делать, если в плотном потоке транспорта машина, движущаяся сзади, приблизилась к Вам на небезопасное расстояние?

Что ж, такое бывает. Водитель той машины хочет, чтобы Вы ехали быстрее или вообще освободили его полосу.

В таких случаях следует немного уменьшить скорость, но только очень плавно. Тем самым Вы увеличиваете дистанцию до впереди идущей машины, что позволит Вам применить в случае необходимости менее эффективное торможение, и водитель сзади идущей машины тоже сможет вовремя остановиться. А вообще стоит подумать, Ваша ли это полоса? В состоянии ли Вы поддерживать скорость и дистанцию, которые применяют большинство водителей при движении по этой полосе. Если Вы сомневаетесь, то лучше перестроиться на другую полосу.

Разумной должна быть не только дистанция, но и боковой интервал. Безопасным интервалом считается расстояние, приблизительно равное половине ширины автомобилф. Для среднестатического легкового автомобиля это: 1,7 м: 2 = 0,85 м, или 85 см. Такое расстояние позволяет водителю вовремя среагировать на внезапное изменение направления движения соседней или встречной машины.

Но есть опять проблемы. Всегда ли возможно поддерживать рекомендованный интервал? Надо ли его увеличивать пли уменьшать в зависимости от ситуации?

При выборе бокового интервала следует учитывать скорость и интенсивность движения, покрытие дороги и погодные условия, а также много других факторов.

При любом ухудшении дорожной ситуации боковой интервал необходимо увеличивать.

А если увеличивать некуда?

Тогда водитель должен следовать правилу: "Чем меньше боковой интервал, тем меньше скорость". Пытаясь проехать через узкую щель между припаркованными машинами, проезжая вплотную мимо стоящего на остановке автобуса и в других аналогичных случаях, когда боковой интервал слишком мал, скорость надо снижать вплоть до скорости движения пешехода. Если в транспортном потоке соседние автомобили зажимают Вас с боков, то и здесь есть выход - пропустите их вперед, для чего достаточно лишь немного снизить скорость.

Верно выбранная дистанция — один из основных аспектов безопасного движения, но не все его соблюдают. Инструкторы по вождению расскажут, как, не отвлекаясь от вождения, измерить безопасное расстояние до идущей впереди машины.

Немного правил

Правила требуют от водителей, чтобы они соблюдали безопасную дистанцию, но что это такое? Согласно ПДД , безопасной может считаться такая дистанция до движущегося впереди транспорта, которая позволит избежать столкновения.

Согласно тех же правил, если вы «поцелуете» кого-то в задний бампер , то в большинстве случаев виноваты в этом будете вы, так как не находились на безопасном расстоянии.

Классический прием

Сразу же оговоримся, что сейчас речь пойдет не о расстоянии между машинами, стоящими в ожидании зеленого сигнала светофора на перекрестке, а о том случае, когда движетесь вы и едущий впереди автомобиль. Впрочем, факт, что в обоих случаях дистанция между автомашинами должна быть, не подлежит сомнению. Но как её адекватно измерить? Во многих автошколах это расстояние учат измерять в метрах. То есть, дистанция до впереди идущего автомобиля должна равняться тормозному пути, который проделает ваша машина до полной остановки.

Однако, последние исследования, проведенные при помощи видеокамер, показывают несостоятельность этого метода. Все о нем знают, но никто не применяет на практике — не бегать же перед автомобилем с рулеткой.

Считаем секунды

Автоинструкторы советуют измерять дистанцию между машинами в секундах. Несмотря на некоторую абсурдность, это достаточно действенный метод, придуманный в Америке. Его суть заключается в том, что водителю необходимо измерить время, за которое он проедет расстояние, отделяющее его от машины, движущейся впереди . Для того чтобы понять метод, представьте себе следующую картину — ваш автомобиль и машина, идущая впереди, неподвижны, а дорога под вами едет. И вот из-под заднего колеса чужой машины показывается ямка, и, не торопясь, движется к вам.

Время, которое потребуется ей, чтобы преодолеть расстояние между задними колесами передней машины и передними колесами вашей машины и есть дистанция.

То есть, каждый раз, когда вам необходимо измерить дистанцию, просто замечайте на дороге какой-нибудь неподвижный предмет и считайте секунды. Для более точных результатов можно считать не: «один, два…», а: «сто двадцать один, сто двадцать два…». Дело в том, что мысленное произнесение трехзначного числа соответсвеут по продолжительности одной секунде. Попробуйте этот способ и убедитесь сами, что он дает возможность измерить дистанцию в любой момент, не отвлекаясь от вождения.

Посмотрим видеосюжет:

Дистанция и условия дороги

Дистанция должна варьировать в зависимости от состояния и типа дорожного покрытия, погодных условий. Так на сухом и чистом асфальте она должна быть не менее двух секунд.

На грязном или/и мокром асфальте — не менее трех. На зимней дороге — не менее четырех секунд, а в случае её обледенения — пять и более.

Дистанцию следует увеличивать в том случае, если на машине обуты шины не по сезону, если возможен сбой в тормозной системе, если вы ослеплены дальним светом встречной машины. Запомните главное правило: чем больше расстояние, тем больше у вас возможности уйти от столкновения.

Удачи и будьте аккуратны на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта www.vneuroka.ru

Водители, при управлении личным транспортным средством, должны соблюдать дистанцию. Это расстояние между двумя автомобилями, позволяющее избежать столкновения при резком торможении.

Несоблюдение данного правила является нарушением, за которое предусмотрен штраф. И назначается он при возникновении последствий несоблюдения дистанции – .

Как по ПДД нужно держать дистанцию

Рассматривая правила дорожного движения, понятие «безопасная дистанция» трактуется как расстояние от транспортного средства, движущегося впереди, в том же направлении и на той же полосе, позволяющее избежать столкновение при резком торможении впереди идущего автомобиля.

При этом точных цифр не указывается. Определять размер безопасной дистанции водитель должен самостоятельно, исходя из нескольких параметров:

  • тип транспортного средства;
  • мощность автомобиля, скорость торможения;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • скорость автомобиля;
  • качество резины.

Так, современному мощному автомобилю в хороших погодных условиях, достаточно 3 метров для экстренного торможения.

Если же в машине имеют технические неисправности, резина изношена, а на дороге гололедица, то расстояние до впереди идущего транспорта должно быть значительно больше – до 150 метров.

Обязательно учитывается тип транспортного средства. Если легковой автомобиль остановится за 2 секунды, то грузовику потребуется около 5 секунд. Поэтому безопасная дистанция автоматически увеличивается с массой машины.

Получается, что не существует точного определения безопасной дистанции. Отчасти, да. Водители должны удерживать расстояние между своим и впереди идущим автомобилем не менее 3 метров, если скорость составляет 40 км/ч.

Если скорость больше, то не менее 5-8 метров. На трассе, где автомобиль разгоняется до 80 км/ч и более, расстояние должно составлять около 30 метров.

В городе многие неопытные водители пытаются держать большую дистанцию с расстоянием в 9-10 метров. И это является ошибкой.

Данным промежутком может воспользоваться другой участник движения, совершив обгон или опережение. Поэтому слишком большие дистанции тоже держать не стоит.

Более внимательно водителям следует относиться к дистанции при плохих погодных условиях.

Если видимость снижена, а на дороге гололедица, то не только уменьшается скорость движения, но и увеличивается расстояние между транспортными средствами.

Исключения составляют участки дорог, на которых проставлена разметка и знак под номером 3.16. Он указывает на расстояние между автомобилями и следует придерживаться указанного значения.

Такие знаки устанавливаются на сложных дорожных участках с большим количеством поворотов и изгибов.

Размер штрафа после ДТП за несоблюдение дистанции

Штраф за несоблюдение дистанции между автомобилями назначается в случае аварии, то есть реального нарушения .

За это водителю придется заплатить 1500 рублей , плюс компенсировать расходы на восстановление транспортного средства, если сделать это по страховке невозможно.

Штраф назначается при условии, что оба автомобиля находились в движении. Если одна из машин была припаркована или стояла на светофоре, виновнику выдвигают обвинение уже по другому виду нарушения.

Понести наказание придется и в том случае, если водитель неправильно выбрал боковую дистанцию.

Такое случается при выезде с парковки, а также обгоне впереди идущего транспорта. Каждый случай рассматривается индивидуально, с учетом внешних факторов и вида нарушения.

Стоит заметить, что сейчас действует правило по скидке в 50% на оплату штрафа.

Если уложиться в 10-дневный срок, то сумма штрафа за несоблюдение дистанции составит 750 рублей . И нельзя забывать про административную ответственность за неуплату назначенных штрафов.

Как определяется виновник аварии

Если произошло столкновение двух автомобилей на одной полосе, движущихся в одном направлении, то виновником всегда признается водитель второй машины.

Объясняется это несоблюдением безопасной дистанции, независимо от причин, повлекших резкое торможение впереди идущего автомобиля.

В некоторых случаях нарушение ПДД происходит со стороны обоих водителей. Но это не влияет на определение . Но приписать вину можно только после служебного расследования.

Для этого проводится стандартная процедура оформления места происшествия с фиксацией важных параметров:

  • длина тормозного пути;
  • повреждения, полученные автомобилями;
  • наличие дорожных разметок и знаков;
  • погодные условия;
  • техническое состояние ТС.

По результатам полученных данных анализируется причастность каждого водителя к аварии. После определения виновника происшествия, информация фиксируется в документах.

Как правило, водители после ДТП сами способны определить виновника происшествия.

Если столкновение небольшое, а повреждения автомобиля незначительные, то допускается , по которому можно получить в страховой компании до 50 тысяч рублей . В ситуациях, когда водители не могут решить вопрос мирным путем, вызывается ГИБДД.

Смягчить вину водителя может обнаружение факторов, спровоцировавших столкновение. Но данное правило редко распространяется на нарушение безопасной дистанции.

Если на дороге гололедица, то водитель должен выбрать большее расстояние между своей и впереди идущей машиной.

Также ответственность автолюбителя за соблюдение скорости и быстрой реакции не отменяется даже при условии, что рулем новичок.

Правила едины для всех, что говорит о безоговорочной вине водителя автомобиля, въехавшего в заднюю часть другого транспортного средства.


Что делать, если при ДТП у пострадавшего нет страховки, объясняется в статье: .

Что делать, если произошло ДТП, а виновник скрылся, .

Какие бывают исключения из правил

Типичные ситуации: «ехал, резко затормозил, потому что дорогу перебегал пешеход, сзади врезалась машина» встречаются чаще. Но бывают нетипичные случаи, при которых виновников происшествия признается другое лицо.

К таким ситуациям относится:

  1. Водитель без предупреждения совершил маневр на дороге (обгон или поворот без включения сигнальных знаков).
  2. Автомобиль, находящийся вторым, технически неисправен (отказали тормоза), о чем водитель уведомил других участников движения.
  3. Несоблюдение боковой дистанции не применимо к случаям, когда столкновении происходит с автомобилем, выезжающим со стоянки на узкой дороге.

В перечисленных ситуациях виновник определяется по обстоятельствам и для него не применимо наказание за несоблюдение дистанции.

Безусловно, внимательность на дороге превыше всего. В некоторых случаях стоит уступить другому участнику движения. Например, когда водитель пытается покинуть стоянку на узком участке дороги.

За рядом стоящими автомобилями движущийся транспорт может быть незаметен. Поэтому для предупреждения аварии лучше остановиться и пропустить водителя.

К сожалению, взаимовыручка на дороге свойственна не для всех. И те, кто идет на принципы, часто становятся участниками ДТП с негативными последствиями.

Видимость в данном случае сильно снижается, что делает невозможным соблюдение безопасной дистанции. И если впереди идущий автомобиль резко затормозит, водитель попросту может не заметить этого.

Погодные условия относятся к смягчающим обстоятельствам. Но в этом случае виновник аварии будет отсутствовать, что ставит запрет на получении страховой .

Примеры конфликтных ситуаций

Не стоит рассматривать типичные случаи, когда дистанция между автомобилями настолько маленькая, что даже при обычном торможении происходит столкновение.

Бывают сложные ситуации, при которых у водителей возникают конфликты с определением виновника.

Например, водитель движется с положенной скоростью по узкой дороге. По бокам припаркованы автомобили, один из которых начинает выезжать на проезжую часть.

В этом случае у водителя есть несколько вариантов разрешения ситуации:

  • резко вывернуть влево, чтобы избежать столкновения. В этом случае есть риск столкновения с встречным автомобилем. И виновником ДТП будет признан водитель, совершивший маневр;
  • резко вывернуть право. Это приведет к столкновению с расположенными у обочины автомобилями или людьми;
  • затормозить. Есть риск, что будет поврежден выезжающий со стоянки автомобиль.

Единственным верным решением является резкое торможение. Если случится столкновение, то без серьезных последствий, а виновным будет признан выезжающий с парковки водитель.

Главное, не получить удар еще сзади от машины, водитель которой не соблюдает дистанцию.

Рассмотрим две ситуации, при которых у водителей возникают конфликты.

  1. Автомобиль выезжает с обочины и резко выруливает в движущийся поток, оставляя небольшое расстояние между идущими машинами. Следом в него врезается идущий следом автомобиль, водитель которого не успел среагировать на быстрое перестроение и последовавшее торможение.

    В данной ситуации вина признается за водителем, который не учел дистанцию, не убедился в безопасности проводимого маневра. Ему грозит штраф и возмещение материального вреда пострадавшему водителю.

  2. На трассе в автомобиль сзади въезжает «легковушка». Причиной столкновения стало неожиданное торможение первой машины с целью перестроиться в соседний ряд. Сотрудникам дорожной полиции водитель утверждает, что не увидел стоп-сигналов, хотя владелец первого автомобиля говорит об исправности габаритов. Изъятие данных с видеорегистраторов показывает, что у машины не сработали стоп-сигналы.

Однако виновным был признан водитель второго автомобиля, который не соблюдал безопасную дистанцию, необходимую даже на случай экстренного торможения.

Ситуации бывают разные. И восстанавливать справедливость должны сотрудники ГИБДД. Они тщательно изучают имеющуюся информацию и показания свидетелей, чтобы определить виновника аварии, не нарушая действующее законодательство.

Если водитель считает, что обвинение ему предъявлено необоснованно, обжаловать решение он может в судебном порядке. Для этого потребуется предоставить ряд доказательств, указывающих на невиновность.

Соблюдение безопасной дистанции между автомобилями – важное правило дорожного движения. При его несоблюдении повышается риск ДТП. Если произошло столкновение, то виновник будет оштрафован на 1500 рублей .

Особенно внимательно к определению дистанции следует относиться новичкам, не имеющим представление о положенном расстоянии между автомобилями.

Какая статистика ДТП по вине пешехода, показано в статье: .

Правила оформления ДТП без ГИБДД .

Как обжаловать справку о ДТП в суде, .

Видео: Советы «Главной дороги»: как измерить безопасную дистанцию

Правила движения: дистанция между машинами по ПДД в метрах

Выпуская нового водителя в люди, инструкторы в первую очередь учат его соблюдать дистанцию. Пренебрежение к расстоянию между автомобилями в потоке - вроде бы пустяковое нарушение, да и нарушение ли? Нарушением оно стало только тогда, когда после очередных изменений в ПДД 9.10 и 10.1, за несоблюдение дистанции стали штрафовать. Поскольку дистанция - понятие сиюминутное, вот она есть, а вот ее и нет, то судят о нарушении уже по последствиям, которых вполне можно избежать.

За несоблюдение дистанции сотрудник ГИБДД может оштрафовать водителя

Дистанция между машинами в метрах по ПДД не оговаривается, поскольку зафиксировать ее не представляется возможным. Сложность заключается в том, чтобы каждый водитель сам определял для себя безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля и в случае необходимости смог бы предотвратить столкновение. Смог предотвратить - дистанция была правильной. Не смог - кроме восстановления своей и чужой машины, будь добр, штраф заплати. За несоблюдение дистанции. Точнее, по статье КоАП 12.15, пункт 1, о дистанции сказано вскользь. Тем не менее штраф в 1500 рублей может светить за нарушение правильного расположения машины на проезжей части. Такая вот путаница, но в ней достаточно просто разобраться, разложив все по полочкам и отделив теорию от практики.

Теория и методика

Правила дорожного движения придумали не вчера, но неужели за такое время их творцы так и не смогли определить безопасное расстояние между двумя автомобилями, которые движутся в одном направлении в метрах? Огромное количество редакций ПДД не приводит и намека на конкретные метры, а говорит о том, что правильная дистанция - это такое расстояние, при котором водитель может предотвратить ДТП. А это значит, что на определение дистанции должны влиять как минимум:

  • состояние дорожного покрытия;
  • скорость движения автомобиля, и одного, и второго;
  • опыт и возможности, время реакции водителя;
  • техническое состояние автомобиля;
  • условия освещенности дорожного полотна;
  • дождь, туман, пыль, голуби, кошки и прочие факторы, которые предусмотреть сложно.

Видеоурок по дистанции между автомобилями

Единственным светлым пятном с красной окантовкой служит знак номер 3.16, указывающий точную дистанцию в метрах, которая должна соблюдаться между двумя автомобилями в потоке. Только знак этот устанавливают не везде, а исключительно в тех местах, где на небольшом участке трассы сконцентрированы резкие повороты, подъемы и спуски, опасные препятствия, и возможны непредвиденные или неконтролируемые природные явления, такие, как селевые потоки, лавины и камнепады, например. Также такой знак может быть установлен в противоположных случаях, когда на определенном участке разрешена высокая скорость. Здесь тоже все объяснимо. Соблюдение указанной дистанции сможет предотвратить столкновение на высоких скоростях. Знак ограничения дистанции может носить временный характер, тогда он имеет желтый фон и у него по умолчанию приоритет над иными знаками и табличками.

Как определить правильную дистанцию

Чтобы определить, сколько метров должна быть дистанция при движении в любых условиях, на трассе, в городе, на проселке, существует несколько методик для начинающих водителей. Одна из них - методика двух секунд. Суть ее основана на том, что реакция на изменение дорожной обстановки у человека составляет около 2 секунд. У кого как, чуть больше, чуть меньше, но в среднем, так и есть. Следовательно, дистанция должна быть такой, чтобы за две секунды можно было преодолеть расстояние, не больше, чем до переднего автомобиля. Для этого используем внутренний хронометр, который встроен в организм каждого человека - для того, чтобы произнести любое трехзначное число, необходимо ровно одна секунда.


Дистанция между автомобилями должна давать возможность водителю за 2 секунды преодолеть расстояние, не больше, чем до переднего автомобиля

Вырабатывать навык рекомендуют так: при движении в потоке можно пользоваться дорожной разметкой, дорожными столбами, чем угодно, но как только впередиидущий автомобиль пересечет условную линию этого ориентира, нужно отсчитать две секунды. В этот момент наш автомобиль должен пересечь ту же условную черту. В метрах это может выражаться как угодно. Нам важно ощутить это расстояние во времени, привязываясь к конкретным условиям движения. Достаточно нескольких тренировок, и безопасная дистанция будет соблюдаться автоматически.

При движении в городе могут возникнуть, да они и неизбежны, особые нюансы. Неуверенные водители стараются выдерживать дистанцию, особенно на светофоре или при подъезде к нему как можно больше. Это не совсем правильно, поскольку любой порядочный таксист, заметив просвет в 5-10 метров, тут же поспешит его занять. Он-то не знает, что водитель за рулем неопытный и считает про себя до 143-х. Поэтому в городе такой метод не всегда работает, и здесь только опыт поможет находить нужную дистанцию на дороге и четко чувствовать габариты своего автомобиля.

К соблюдению дистанции не стоит относиться легкомысленно просто потому, что это наша же безопасность, и в этом случае лучше накинуть несколько метров, чем рисковать или попадать в неприятную ситуацию.

http://avtomotospec.ru

Сегодня поговорим о безопасной дистанции. Сначала дадим определение, собственно, термину «дистанция»? Дистанция – это расстояние между автомобилями, находящимися в одном ряду, причем расстояние, как до впереди идущего, так и до следующего позади автомобиля. Вдобавок, как это не банально звучит, дистанция бывает опасной и безопасной. Вот это-то мы и обсудим.

Если говорить простым языком, то безопасная дистанция – это такая дистанция, которая в случае возникновения экстренной ситуации и последующего за ней резкого торможения, впереди идущей машины, позволит водителю остановить свой автомобиль, избежав столкновения с ним, без смены ряда и .

Но, на самом деле, это определение безопасной дистанции больше подходит, именно, для экстренного торможения. А вообще, чтобы свободно и легко чувствовать себя за рулем нужно соблюдать «бесконфликтную дистанцию».

Что же это такое? Это расстояние, которое проходит автомобиль за 4 секунды. На практике доказано, что если в городском потоке удается держать расстояние в 4 секунды до впереди идущего транспортного средства, то это позволяет водителю спокойно среагировать и принять меры для ухода от внезапно возникшей опасности.



Почему безопасная дистанция именно в 4 секунды? Потому что это работает во всех случаях. Например, опытному водителя на сухом асфальте можно держать дистанцию и в 2 секунды. Для это, конечно, недопустимо мало.

Как считать расстояние, измеренное в секундах? Да очень просто. Скорость 36 км/ч – это 10 м/с, скорость 72 км/ч – 20 м/с, скорость 108 км/ч – 30 м/с и т. д. Соответственно, если вы движетесь по городу со скоростью, скажем, 80 км/ч, то с учетом безопасной дистанции, до впереди идущего автомобиля расстояние должно быть, примерно, 34 метра.

А вообще, для упрощения, можно скорость делить пополам и получить безопасную дистанцию. Для людей с плохим глазомером этот метод придется как нельзя кстати.

Поэтому дистанцию предлагается измерять в секундах, а не в метрах, тем более что определить на глаз расстояние в метрах на ходу невозможно. Тогда как секунды проще отсчитать. В общем усвоили: дистанцию нужно измерять в секундах. Не в метрах, не в корпусах автомобилей, а именно в секундах.


Очевидно, что чем более скользкое покрытие, тем большей должна быть безопасная дистанция. Если говорить про минимальную безопасную дистанцию, то на сухом асфальте это 2 секунды, на мокром асфальте 3 секунды, на снегу 4 секунды, на льду 5 секунд. Не нужно разбираться в подсчетах и методах торможения и т. д. Просто уясните для себя эти понятные и хорошо запоминающиеся правила.

Одним из критериев безопасной и комфортной езды является движение без ноги на педали тормоза, как это часто делают новички на случай, если кто-то рядом решит перестроиться, или если впереди идущий автомобиль внезапно затормозит.

Есть мнение, что безопасную дистанцию в городе держать невозможно; постоянно кто-то пытается встать перед вами. Да, не спорю, всякое бывает. Но чаще всего другие водители с пониманием относятся к водителю, соблюдающему безопасную дистанцию, например, в .

Еще существует понятие безопасной дистанции на светофоре. Зачем она нужна? Затем, чтобы, во-первых , при старте не въехать в зад впереди стоящему автомобилю, а во-вторых , чтобы не пришлось сдавать задом. Ведь может случиться так, что водитель зазевается, или , а имея хорошую дистанцию, вы легко сможете объехать препятствие.

Плюс к этому, если, посмотрев в зеркало заднего вида, вы заметите, что кто-то, не успев затормозить, может въехать вам в зад, то вы, имея несколько метров впереди себя, сможете спасти вас обоих от ДТП. Ведь часто для того чтобы избежать столкновения не хватает всего каких-то 20-30 сантиметров дистанции.

В последнее время все больше производителей известных брендов прибегают к выпуску компактных городских автомобилей, например таких, как Chevrolet Aveo. Оно и понятно, ведь маленькие автомобили в городе имеют ряд неоспоримых преимуществ. Даже самые маленькие авто имеют в своем распоряжении самые современные системы, отвечающие за безопасность, комфорт и управляемость. И с каждым годом качество маленьких автомобилей становится выше, а спрос на них продолжает расти.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png